Как зовут клоуна. Советские клоуны: список, биография, творческий путь, фото

Клоуны присутствуют в нашей культуре довольно давно. Можно вспомнить хотя бы родственных им шутов, которые состояли при дворе и развлекали знать. Само слово «клоун» появилось в начале XVI века. Первоначально так называли комический персонаж из английского средневекового театра. Этот герой много импровизировал, а его шутки были простыми и даже грубоватыми.

Сегодня клоун является цирковым или эстрадным артистом, использующий буффонаду и гротеск. Эта профессия не так проста, как кажется. К тому же клоуны работают в различных жанрах, без таких людей не обходится ни один уважающий себя цирк. Кто еще рассмешит публику в перерывах между номерами?

Интересно, что в Америке образ клоуна сложился на удивление страшным. Виной тому многочисленные произведения, где этот образ выставляется кровожадным и жестоким (вспомнить хотя бы Джокера). Появилась даже такое психическое заболевание, как клоунофобия. Говоря о современной клоунаде нельзя не упомянуть имя Чарли Чаплина. Этот комедийный актер послужил источником вдохновения для актеров этого жанра, его образ копировался и многократно использовался.

Надо сказать, что самые выдающиеся клоуны реализовывали себя и далеко за пределами цирка, в кино, театре, исполняя при этом и трагический репертуар. О самых известных людях этой смешной, не непростой профессии и пойдет речь ниже.

Джозеф Гримальди (1778-1837). Этот английский актер считается отцом современной клоунады. Полагают, что именно он стал первым клоуном с европейским лицом. Благодаря Гримальди комический персонаж стал центральной фигурой английский арлекинад. Отец Джозефа, итальянец, сам был пантонимистом, художником и балетмейстером в театре. Да и мать выступала в кордебалете. Уже с двух лет мальчик выступает на сцене театра. Неудачи в личной жизни обратили взор молодого Гримальди к работе. Славу ему принесла постановка в Королевском театре «Сказок матушки гусыни». Актер стал явным новатором, ведь его персонаж, клоун Джой, схож с современными образами. Клоун являлся центральным персонажем в номерах, он придумывал буффонады и визуальные трюки, неизменно вызывая смех зрителей. Образ простака и дурачка берет свое начало еще со времен комедии дель арте. Гримальди принес в театр женскую пантомиму и заложил традицию участия в представления самой публики. Игра на сцене подорвала здоровье клоуна, фактически сделав его калекой. В 50 лет Гримальди разорился и жил на основе пенсии и помощи от благотворительных спектаклей в его честь. Когда он умер, газеты с горечью написали, что дух пантомимы отныне утрачен, ведь равных клоуну по уровню таланта просто нет.

Жан-Батист Ориоль (1806-1881). В начале XIX века как такового образа клоуна еще не было. На арене шутили комические конные акробаты, был наездник-мим и паяц. Такое положение дел изменилось, когда во французском цирке появилась фигура Жана-Батиста Ориоля. Ребенком он был отдан на обучение в семью канатных плясунов. Вскоре Жан-Батист стал самостоятельным артистом заштатного бродячего цирка. Карьера артиста быстро пошла в гору, наездник-акробат с комическими талантами был замечен. В начале 1830-х его пригласили в труппу Луассе. С ней Ориоль начал путешествовать по Европе. Следующей ступенью стал Парижский Олимпийский театр-цирк. Дебют состоялся 1 июля 1834 года. Жан-Батист показал себя разносторонним мастеров - он и канатоходец, и жонглер и силам. К тому же это был еще и гротескный актер. Сильное и мощное тело было увенчано веселым личиком, гримасы которого смешили зал. Клоун носил особый костюм, который представлял собой модернизированный наряд средневекового шута. А вот грима у Ориоля не было, он пользовался только общим грунтом. По существу работа этого клоуна может считаться коверной. Он заполнял паузы между выступлениями, пародировал основной репертуар. Именно Ориоль сформировал образ клоуна, придал ему легкий французский юмор и привнес в цирк романтизм. В преклонном возрасте Ориоль начал играть в комических сценах, участвуя в пантомимах.

Грок (1880-1959). Настоящее имя этого швейцарца - Шарль Адриен Веттах. Его семья была обычной крестьянской, однако отец смог привить сыну любовь к цирку. Талант Шарля заметил клоун Альфреде, который и пригласил молодого парня в труппу бродячего цирка. Получив в нем опыт, Шарль оставил своих партнеров и уехал во Францию. К тому времени клоун научился владеть несколькими музыкальными инструментами, умел жонглировать, был акробатом и канатоходцем. Только вот в Национальном швейцарском цирке в городе Ним молодой артист добился только работы кассиром. Шарль смог подружиться с музыкальным эксцентриком Бриком, заменив со временем его партнера Брока. Новый клоун выбрал себе псевдоним Грок. Дебют артиста в Национальном швейцарском цирке состоялся 1 октября 1903 года. Труппа много гастролировала. С ней Грок побывал в Испании, Бельгии и даже в Южной Америке. В 1911 году в Берлине клоун потерпел фиаско, однако гастроли в Австро-Венгрии и Германии в 1913 году прошли куда удачнее. Грока стали называть королем клоунов. Гастроли по России также обернулись триумфом. После окончания войны Грок снова возобновило выступления, побывав с гастролями даже в Америке. В начале 30-х клоун даже снял фильм о самом себе, который успеха не возымел. Уже после окончания Второй мировой войны артист выпустил еще две ленты со своими лучшими номерами, а в 1951 году даже открыл собственный цирк «Грок». Последний выход на арену знаменитого клоуна состоялся в 1954 году. Именем Грока названа маска, которую вручают в качестве приза на Европейском международном цирковом фестивале клоунов.

Михаил Румянцев (1901-1983). Клоун Карандаш является классикой советского цирка. Приобщение Михаила к искусству началось в художественное школ, однако обучение интереса не вызвало. Трудовая карьера будущего артиста началась с рисования афиш для театра. В 1925 году Румянцев переехал в Москву, где стал рисовать плакаты для кино. Судьбоносным для молодого художника стал 1926 год, когда он рядом с собой увидел Мэри Пикфорд и Дугласа Фербенкса. Подобно им Румянцев решил стать актером. После курсов сценического движения была школа циркового искусства. С 1928 по 1932 года клоун появлялся на публике в образе Чарли Чаплина. С 1935 года Румянцев начал использовать свой новый имидж Каран д’Аша. В 1936 году клоун работает в московском цирке, финальной точкой формирования его нового образа стал небольшой скотч-терьер. Выступления клоуна были динамичными, наполнены сатирой на самые острые проблемы в обществе. Приезжая на гастроли в новый город, артист старался вставить в свою речь название какого-то местного популярного места. В 40-50-х годах Карандаш начинает привлекать в свои выступления помощников, в числе которых выделялся Юрий Никулин. Клоун был настолько популярным, что только его выступления гарантировали цирку финансовый успех. Веселый клоун добросовестно отдавался своей работе, но и за пределами арены требовал полной самоотдачи от своих помощников. Карьера Карандаша в цирке насчитывает 55 лет. В последний раз он появился на арене всего за 2 недели до смерти. Работа артиста отмечена многочисленными наградами, он являлся Героем Социалистического труда, Народным артистом России и СССР.

Нук (1908-1998). Под таким псевдонимом всему миру стал известен немец Георг Шпиллнер. Когда в 1932 году он начал свою трудовую карьеру зубным врачом, никто и не предполагал такого резкого поворота в его судьбе. Но вскоре Георг отказался от этой работы, став музыкальным клоуном. Уже в 1937 году Немецкий театр в Мюнхене объявлял его, как самого известного клоуна Европы. «Фишкой» артиста стало его большой чемодан и огромное пальто, в которых скрывались разнообразные музыкальные инструменты. Нук выступал на самых известных концертных площадках Европы, но несмотря на свою славу оставался довольно скромным человеком. Клоун был очень музыкальным, играя на саксофоне, мандолине, флейте, кларнете, скрипке, губной гармошке. В 60-х о нем писали, как о самом нежном клоуне всех времен. Нука часто сравнивали с другой легендой, Гроком, но у немца был свой неповторимый образ. Рассказывают, что однажды некий клоун захотел купить к Нука один из его номеров, но тот отказался. Ведь его образ и есть вся жизнь, с ее опытом, чувствами, успехом и пощечинами. Долгие годы на сцену вместе с Георгом выходила и его супруга, игравшая на пианино. В 1991 году за свою благотворительную деятельность в адрес своих бывших коллег Германия наградила его крестом «За заслуги». Сам Нук говорил, что в обществе сложился стереотип, согласно которому клоун должен быть в жизни грустным человеком, а на сцене постоянно шутить. Но такой образ не имеет с ним самим ничего общего. Клоун писал, что для получения такой профессии учиться не обязательно, а вот упорный труд необходим. Секрет артиста был прост - все, что было в его представлении, было пережито лично Георгом.

Константин Бергман (1914-2000). Этот советский ковровый клоун появился в семье дирижера циркового оркестра. Неудивительно, что мальчика постоянно манила арена. С детства он участвовал в пантомимах, осваивая и другие жанры циркового искусства. Профессиональная карьера клоуна началась с 14 лет, со своим братом Николаем он поставил номер «Акробаты-вольтижеры». До 1936 года пара выступала вместе, используя образы популярных комедийных киноактеров Г.Ллойда и Чарли Чаплина. Во время войны Бергман выступал в составе фронтовых бригад. Известность ему принесла простенькая реприза «Собака-Гитлер». В ней рассказывалась, как лающего на всех пса клоун стеснялся назвать Гитлером, ведь та может обидеться. В 1956 году Бергман стал заслуженным артистом РСФСР. Клоун смог создать маску важного франта, надевая до нелепого щегольской костюм. Цирковой артист перешел на разговорные репризы, рассуждая не только на бытовые темы, но даже и о политике. Бергман был довольно разносторонним клоуном, включаясь и в другие номера. Он прыгал через машину, как акробат, участвовал в воздушных полетах. Бергман много гастролировал по стране, рукоплескал ему Иран. Знаменитый клоун снялся в двух лентах, в «Девочке на шаре» он сыграл по сути самого себя.

Леонид Енгибаров (1935-1972). Несмотря на короткую жизнь, этот человек успел оставить яркий след в искусстве. Мим сумел создать новое амплуа - грустный клоун, к тому же Енгибаров являлся еще и талантливым писателем. Леонид с детства полюбил сказки и кукольный театр. В школе он стал заниматься боксом и даже поступил в институт физкультуры, однако быстро понял, что это не его призвание. В 1955 году Енгибаров поступил в Цирковое училище, где стал обучаться клоунаде. Еще будучи студентом, Леонид стал выступать на эстраде в качестве мима. А полноценный дебют состоялся в 1959 году в Новосибирске. Уже к 1961 году Енгибаров объездил множество советских городов и везде имел оглушительных успех. Тогда же состоялся и выезд за границу, в Польшу, где клоуну также рукоплескали благодарные зрители. В 1964 году на Международном фестивале в Праге Енгибаров был признан лучшим клоуном мира, стали публиковаться его новеллы. О талантливом артисте снимают документальные фильмы, сам он привлекается в кино, сотрудничая с Параджановым, Шукшиным. Знаменитый клоун на пике славы уходит из цирка и создает свой собственный театр. Енгибаров вместе со своим неизменным режиссером Юрием Беловым ставят спектакль «Причуды клоуна». За 240 дней гастролей по стране в 1971-1972 годах это представление было показано 210 раз. Умер великий клоун в жаркое лето от разрыва сердца. Когда его хоронили, в Москве вдруг пошел ливень. Казалось, что само небо оплакивает потерю грустного клоуна. Енгибаров вошел в историю цирка, как представитель философской клоунской пантомимы.

Юрий Никулин (1921-1997). Большинство людей знает Никулина, как блестящего киноактера. А ведь его призванием был цирк. Отец и мать будущего клоуна являлись актерами, что и предопределило, должно быть, судьбу Никулина. Он прошел всю войну, получив боевые награды. После окончания боевых действий Никулин попытался поступить во ВГИК и другие театральные институты. Но нигде его не принимали, так как актерских талантов приемные комиссии разглядеть в молодом человеке не могли. В итоге Никулин поступил в студию клоунады при Цирке на Цветном бульваре. Молодой актер стал вместе с Михаилом Шуйдиным ассистировать Карандашу. Пара много ездила на гастроли и быстро набралась опыта. С 1950 года Никулин и Шуйдин стали работать самостоятельно. Их совместная работа продолжалась до 1981 года. Если у Шуйдина был образ рубахи-парня, который все знает, то Никулин изображал ленивого и меланхоличного человека. В жизни же партнеры на арене отношений практически не поддерживали. С 1981 году Никулин стал главным режиссером своего родного цирка, а уже со следующего года и директором. Нельзя обойти стороной и участие знаменитого клоуна в кино. Дебют на большом экране состоялся в 1958 году. Всенародную любовь Никулину-актера принесли комедии Гайдая («Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука»). Однако за его плечами и немало серьезных картин - «Андрей Рублев», «Они сражались за Родину», «Чучело». Талантливый клон проявил себя серьезным и глубоким драматическим актером. Юрий Никулин получил звание Народного артиста СССР и Героя социалистического труда. Возле цирка на Цветном бульваре установлен памятник знаменитому клоуну и его партнеру.

Марсель Марсо (1923-2007). Этот французский актер мим создал целую школу своего искусства. Родился он в еврейской семье в Страсбурге. Интерес к актерскому искусству появился у Марселя после знакомства с лентами Чарли Чаплина. Марсо учился в Школе декоративных искусств в Лиможе, затем в Театре Сары Бернар, где Этьен Декру и научил его мимическому искусству. Во времена Второй мировой войны начинающий клоун бежал из страны. Он поучаствовал в Сопротивлении, а большинство его родных, в том числе и родители, погибли в Освенциме. В 1947 году Марсо создал свой самый известный образ. Клоун Бип с белым лицом, в полосатом свитере и потрепанной шляпой, стал известен всему миру. Тогда же была создана клоунская труппа «Содружество мимов», просуществовавшая 13 лет. Постановки этого необычного театра с моноспектаклями видели лучшие площадки страны. Последующие годы Марсо выступал уже самостоятельно. Несколько раз он с гастролями бывал в Советском Союзе, впервые это произошло в 1961 году. В одной из сценок грустный Бип, сидя за столом, выслушивал своих собеседников. Повернувшись к одному, клоун делал веселое выражение лица, а к другому - грустное. Реплики чередовались и постепенно убыстрялись, заставляя клоуна постоянно менять настроение. Такое было под силу только Марсо. Миниатюры с участием Бипа вообще наполнены сочувствием к бедняге. В 1978 году клоун создал собственную Парижскую школу пантомимы. В его арсенале появились новые миниатюры и новые герои. Говорят, что именно Марсель Марсо научил его знаменитой лунной походке. За свой вклад в искусство актер получил высшую награду Франции - орден Почетного легиона.

Олег Попов (род.1930). Знаменитого артиста называют отцом-основателем советской клоунады. В 1944 году, занимаясь акробатикой, юноша познакомился со студентами циркового училища. Олега настолько увлек цирк, что он тут же поступил в училище, получив в 1950 году специальность "эксцентрик на проволоке". Но уже в 1951 году Попов дебютирует в качестве коверного клоуна. Артист смог создать артистический образ «Солнечного клоуна». Этот неунывающий человек с копной русых волос носил чрезмерно широкие штаны и клетчатую кепку. В выступлениях клоун использует самые различные приемы - акробатику, жонглирование, пародию, эквилибристику. Особое внимание уделяется антре, которые реализуются с помощью эксцентрики и буффонады. Среди самых известных реприз Попова можно вспомнить «Свисток», «Луч и «Повар». В своем самом известном номере клоун пытается поймать солнечный лучик в сумку. Творчество артиста не ограничивалось одним лишь театром, он много снимался на телевидении, участвовал в детской телепередаче «Будильник». Попов снимался даже в кино (более 10 лент) и режиссировал цирковые спектакли. Знаменитый клоун принимал участие в первых гастролях советского цирка по Западной Европе. Выступления там принесли Попову поистине мировую славу. Клоун стал лауреатом Международного циркового фестиваля в Варшаве, получил премию Оскара в Брюсселе, получил приз «Золотой Клоун» на фестивале в Монте-Карло. В 1991 году Попов уехал из России, по личным причинам, а также не в силах принять развал великой Родины. Ныне он живет и работает в Германии, выступая под псевдонимом Счастливый Ганс.

Слава Полунин (род. 1950). Полунин получил образование в Ленинградском государственном институте культуры, а затем и на эстрадном отделении ГИТИСа. В 1980-е годы Вячеслав создал знаменитый театр «Лицедеи». Он буквально взорвал публику номерами «Асисяй», «Низзя» и «Голубая канарейка». Театр стал очень популярным. В 1982 году Полунин организовал Мим-парад, на который со всей страны съехалось более 800 артистов пантомимы. В 1985 году в рамках Всемирного слета молодежи и студентов состоялся фестиваль, в котором поучаствовали уже и международные клоуны. С тех пор Полунин организовал немало фестивалей, поставил спектаклей, номеров и реприз, примеряя разнообразные маски. С 1988 году клоун переезжает за границу, где и получает всемирную славу. Его «сНежное шоу» ныне считается театральной классикой. Зрители говорят, что снег Полунина согревает им сердца. Работы клоуна отмечены премией Лоуренса Оливье в Англии, наградами в Эдинбурге, Ливерпуле, Барселоне. Полунин является почетным жителем Лондона. Западная пресса называет его «лучшим клоуном мира». Несмотря на «несерьезное» занятие клоун основательно подходит к своей работе. Даже самое сумасшедшее и авантюрное шоу в его исполнении на самом деле тщательно продумано и взвешено. Полунин много работает и совершенно не умеет отдыхать, правда, его жизнь - удовольствие, на сцене и вне ее. А самое главное - этот человек создает праздник.

Олег и Валентина Световид – мистики, специалисты по эзотерике и оккультизму, авторы 15 книг.

Здесь вы можете получить консультацию по вашей проблеме, найти полезную информацию и купить наши книги.

На нашем сайте вы получите качественную информацию и профессиональную помощь!

Клоуны

Фамилии и имена известных клоунов

Клоун – это цирковой, эстрадный или театральный артист, использующий приемы гротеска и буффонады, задача которого – смешить публику.

Родственные определения: шут, паяц, и т. д.

Раньше в цирке главная задача клоуна состояла в том, чтобы заполнить паузу между номерами, необходимую для подготовки манежа. Но сейчас имена самых интересных клоунов известны широкой публике – они не просто смешат, но и задают тон всему представлению. Клоун может быть одновременно акробатом (как знаменитая клоунесса Ириска), может быть дрессировщиком кошек, как Юрий Куклачев, владеть искусством пантомимы, как Леонид Енгибаров, и т.д. Чем больше клоун умеет, тем ярче и интереснее его выступления. Клоуну нужны актерские данные, чувство юмора, фантазия, самоирония.

Современный репертуар клоунов очень широк, в клоунском арсенале и пародия, и гротеск, и эксцентрика, и пантомима, и реприза.

Фамилии и имена клоунов

Альперов, Дмитрий Сергеевич

Асмус, Ирина Павловна

Барский, Борис Владимирович

Бутаев, Алан Юрьевич

Вяткин, Борис Петрович

Гальцев Юрий

Городецкий, Роберт Шимшонович

Гримальди, Джозеф

Грок

Делиев, Георгий Викторович

Дерябкин Владимир

Дубино, Анатолий Антонович

Дуров, Юрий Владимирович

Емцев, Олег Павлович

Енгибаров, Леонид Георгиевич

Жигалов, Андрей Николаевич

Карандаш

Картуков, Геннадий Александрович

Келли Эмметт

Кещян, Мартирос Вартанович

Колвиг, Пинто

Комаров Владимир

Куклачёв, Юрий Дмитриевич

Куксо, Леонид Георгиевич

Лазаренко, Виталий Ефимович

Латышев, Анатолий Евгеньевич

Лейкин, Леонид Владимирович

Либабов, Анвар Зоянович

Майхровский Евгений

Макаров, Сергей Михайлович

Мараногли, Евгений Даутович

Марсо, Марсель

Маслюков, Семён Иванович

Мозель Василий

Морозов Александр

Мутурганов, Карим Муратович

Николаев, Андрей Николаевич

Никулин, Юрий Владимирович

Ольшанский, Владимир Моисеевич

Павлов, Сергей Александрович

Плучс, Казимир Петрович

Полунин, Вячеслав Иванович

Поляков, Николай Петрович

Попов, Олег Константинович

Радунский, Иван Семёнович

Сергеев, Алексей Иванович

Середа, Эдуард Иосифович

Славский, Рудольф Евгеньевич

Станевский, Мечислав Антонович

Сучков, Юрий Станиславович

Танти, Леон Константинович

Футтит Джео

Хуш-Ма-Хуш

Чеколтан, Евгений Фролович

Ша-У-Као

Шамшадинов, Энвар Ханяфиевич

Шуйдин, Михаил Иванович

Шульгин Николай

Юсупов Акрам

Из этого списка вы можете выбрать фамилию и заказать нам ее энергоинформационную диагностику .

На нашем сайте мы предлагаем огромный выбор имён...

Наша новая книга "Энергия фамилий"

В нашей книге "Энергия имени" вы можете прочитать:

Подбор имени по автоматической программе

Подбор имени по астрологии, задачам воплощения, нумерологии, знаку Зодиака, типам людей, психологии, энергии

Подбор имени по астрологии (примеры слабости этой методики подбора имени)

Подбор имени по задачам воплощения (цели жизни, предназначению)

Подбор имени по нумерологии (примеры слабости этой методики подбора имени)

Подбор имени по знаку Зодиака

Подбор имени по типам людей

Подбор имени по психологии

Подбор имени по энергии

Что нужно знать при подборе имени

Что делать, чтобы выбрать идеальное имя

Если имя нравится

Почему не нравится имя и что делать, если имя не нравится (три пути)

Два варианта подбора нового удачного имени

Корректирующее имя для ребенка

Корректирующее имя для взрослого человека

Адаптация к новому имени

Наша книга "Энергия имени"

Олег и Валентина Световид

С этой страницей смотрят:

В нашем эзотерическом Клубе вы можете прочитать:

На момент написания и публикации каждой нашей статьи ничего подобного в свободном доступе в интернете нет. Любой наш информационный продукт является нашей интеллектуальной собственностью и охраняется Законом РФ.

Любое копирование наших материалов и публикация их в интернете или в других СМИ без указания нашего имени является нарушением авторского права и преследуется Законом РФ.

При перепечатке любых материалов сайта ссылка на авторов и сайт – Олег и Валентина Световид – обязательна.

Клоуны

Внимание!

В сети интернет появились сайты и блоги, которые не являются нашими официальными сайтами, но используют наше имя. Будьте осторожны. Мошенники используют наше имя, наши электронные адреса для своих рассылок, информацию из наших книг и наших сайтов. Используя наше имя, они затягивают людей на различные магические форумы и обманывают (дают советы и рекомендации, которые могут навредить, или выманивают деньги на проведение магических ритуалов, изготовление амулетов и обучение магии).

На наших сайтах мы не даём ссылок на магические форумы или на сайты магов-целителей. Мы не участвуем в каких-либо форумах. Мы не даем консультаций по телефону, у нас нет на это времени.

Обратите внимание! Мы не занимаемся целительством и магией, не делаем и не продаем талисманы и амулеты. Мы вообще не занимаемся магической и целительской практикой, не предлагали и не предлагаем таких услуг.

Единственное направление нашей работы – заочные консультации в письменной форме, обучение через эзотерический клуб и написание книг.

Иногда люди нам пишут, что на каких-то сайтах видели информацию о том, что мы якобы кого-то обманули – брали деньги за целительские сеансы или изготовление амулетов. Мы официально заявляем, что это – клевета, неправда. За всю свою жизнь мы ни разу никого не обманули. На страницах нашего сайта, в материалах клуба мы всегда пишем, что нужно быть честным порядочным человеком. Для нас честное имя – это не пустой звук.

Люди, которые пишут о нас клевету, руководствуются самым низменными мотивами – завистью, жадностью, у них черные души. Наступили времена, когда клевета хорошо оплачивается. Сейчас многие Родину готовы продать за три копейки, а заниматься клеветой на порядочных людей еще проще. Люди, которые пишут клевету, не понимают, что они серьезно ухудшают свою карму, ухудшают свою судьбу и судьбу своих близких людей. Говорить с такими людьми о совести, о вере в Бога бессмысленно. Они не верят в Бога, потому что верующий человек никогда не пойдёт на сделку с совестью, никогда не будет заниматься обманом, клеветой, мошенничеством.

Мошенников, псевдомагов, шарлатанов, завистников, людей без совести и чести, жаждущих денег, очень много. Полиция и другие контролирующие органы пока не справляются с возрастающим наплывом безумия "Обман ради наживы".

Поэтому, пожалуйста, будьте внимательны!

С уважением – Олег и Валентина Световид

Нашими официальными сайтами являются:

Приворот и его последствия – www.privorotway.ru

А также наши блоги:

Она со школьной скамьи мечтала играть на сцене. Театральные студии лицея и Дома детского творчества стали ступеньками на пути освоения актерского мастерства. К выпускному вечеру Оксана точно знала, что хочет стать актрисой. Но …в последний момент подала документы на факультет режиссуры театрализованных представлений в Орловский государственный институт искусств и культуры.
- Тогда я плохо представляла, чем придется заниматься, – последовала советам педагогов и не пожалела, - рассказывает Оксана Агеева. – Отличительной чертой нашего курса была любовь к клоунаде. Этот имидж так полюбился, что с ним не расстаюсь до сегодняшнего дня. Клоунесса рассказывает, что с детства с замиранием сердца следила за
священнодействием на сцене ЮрияНикулина и Олега Попова, Леонида Енгибарова и Георгия Делиева.
Первые студенческие номера делались как кальки постановок Вячеслава Полунина и Леонида Лейкина - помните знаменитое «Асисяй»? Полунинское «сНежное шоу», на котором Оксана побывала, уже состоявшись в профессии, стало воплощением ее детской мечты.
- Зарубежные и российские клоуны очень не похожи. Задача первых – развлечь или напугать. Наши искренние, несущие добро – этим и подкупают взрослых, детей, - рассуждает молодая женщина. По ней никак не скажешь, что временами мама двоих детей превращается в заводную девчонку Ксю – в этом и состоит прелесть перевоплощения!
Можно позволить себе быть смешной, яркой, наивной, надоедливой прилипалой или ворчливой старушкой… О том, что Оксане удаются образы, говорит тот факт, что без грима ее, как правило, не узнают, хотя она всегда на виду.
Оксана Сергеевна с 2006 г. работает режиссером в ЦРДК, помогает готовить праздники, театрализованные постановки и другие мероприятия районного масштаба, участвует в игровых программах, надевая то сценические костюмы, то прячась внутрь ростовых кукол.
Казалось бы, в этой профессии за день так наиграешься, что уже не до забав. Только не для Оксаны! Мало того что ее сыновья 3 и 7 лет не дают скучать, так она еще и активная общественница. Как волонтер Веселая Ксю дарит хорошее настроение юным ливенцам, не считаясь с собственным временем.
Она частая гостья в социальных учреждениях для детей (СРЦ «Огонек» в с. Успенском и городской СРЦН на ул. Фрунзе), на праздниках для детей-инвалидов. Тесное сотрудничество сложилось с общественной организацией «4 лапы», ливенскими байкерами. Ксю помогает организовать досуг детишек в День города, на благотворительных ярмарках, мероприятиях в школах или на дворовых площадках. Клоунада для нее – состояние души, способ украсить окружающую действительность и подарить улыбки зрителям. В веселую кутерьму выступлений и перевоплощений незаметно вовлеклась вся семья.
Сыновей Артема и Олега привлекает содержимое волшебного чемодана с реквизитом. Большая часть родственников задействована в создании костюмов. Мама Любовь Васильевна Грешникова помогает советами по
созданию образов и является первым зрителем и критиком новых программ. Папа Сергей Иванович неожиданно открылся в роли Деда Мороза: заболевшего напарника было некому заменить, и на помощь Оксане пришел отец. Сначала он просто сердито хмурил брови и стучал посохом, но уже через несколько утренников с удовольствием пускался в пляс с детьми, балагурил, слушал стихи и дарил подарки.
Муж Михаил, инженер по образованию, поддерживает Оксану во всем, начиная от приобретения грима и заканчивая изготовлением костюмов. Михаил имеет опыт игры в народном театре ЦРДК, поэтому с удовольствием «дедморозит» и при необходимости может выручить супругу, поработав ростовой куклой. Кстати, испытание куклой выдерживает не всякий, учитывая, что только голова весит 4-6 кг и существенно уменьшает обзор. Полчаса в помещении и не более двух часов на улице можно находиться в таком костюме без вреда здоровью, поэтому помощь мужа
весьма кстати.

Клоун 1.

Умственно неполноценный человек.

Клоунами также называют людей, которые делают поступки, приводящие к ухудшению ситуации.

Надо остерегаться этого клоуна!

Молодежный сленг

2.

1. Артист цирка, главная задача которого – смешить посетителей.

2. Неуверенный в себе и закомплексованный человек, который подсознательно боится осуждения и насмешек и поэтому делает вид что всегда хочет всех рассмешить и поднять всем настроение. Несерьёзный человек, который в компании ведёт себя как шут. Паяс. Выпендрёжник.

3. Клон. Человек, использующий на коммуникационны ресурсах (чат, форум и т.д.) чужое имя или регистриующий своё, внешне не отличимое от оригинала (например, вместо русской «а» – латинская «а») и общающийся таким образом с целью провокации, желая создать неверное впечатление о человеке или просто чтобы посмеяться.

1. Ой, Вань, гляди какие клоуны!

2. Ты клоун, я тебе сказал детям мороженое, бабе цветы!

3. Забаньте клоуна!

Молодежный сленг , Общеупотребительное


Cловарь современной лексики, жаргона и сленга . 2014 .

Синонимы :

Смотреть что такое "клоун" в других словарях:

    клоун - См. шут... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. клоун актер, шут; артист, коверный, гаер, буффон, паяц, арлекин, фигляр, балясник, скоморох, эксцентрик, комик, фарсер … Словарь синонимов

    Клоун - Клоун. КЛОУН (английское clown, от латинского colonus деревенщина, грубиян), артист цирка, исполняющий юмористические номера, участвующий в сатирических сценках, в которых используются приемы эксцентрики, гротеска, пародии. Как правило, создает… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

    КЛОУН - (англ. clown, от лат. colonus деревенский житель, мужик). Шут, паяц. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. КЛОУН шут, потешающий зрителей прибаутками и пантомимами. Словарь иностранных слов, вошедших в… … Словарь иностранных слов русского языка

    клоун - а, м. Англ. clown. Василий Александрович, клоун из цирка, или клон по бурковски: огоньки пускает и никого не боится, на летучем шаре летал! Ремизов Крестовые сестры 23. Клоунничать. Должно быть, устав клоуничать, Пуришкевич встает и направляется… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

    клоун - КЛОУН, буффон, комик, шут, устар. гаер, устар. паяц, устар. фигляр КЛОУНСТВО, шутовство, устар. гаерство разг. КЛОУНСКИЙ, буфонный, шутовской, устар. гаерский, устар. фиглярский … Словарь-тезаурус синонимов русской речи

    КЛОУН - (англ. clown) цирковой артист, комический персонаж, использующий приемы гротеска и буффонады. Существуют клоуны: коверный, комик и др … Большой Энциклопедический словарь

    КЛОУН - КЛОУН, клоуна, муж. (англ. clown). Цирковой комик, паяц. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

    КЛОУН - КЛОУН, а, муж. Цирковой артист, использующий приёмы гротеска и буффонады. К. ковёрный. К. комик. Строить из себя клоуна (перен.: вести себя шутовски, паясничать; разг. неод.). | жен. клоунесса [нэ ], ы. | прил. клоунский, ая, ое. Толковый словарь … Толковый словарь Ожегова

    Клоун - (англ. clown) арлекин английской сцены, родственныйПолишинелю, немецкому Hanswursty и испанскому Грациозо, появляется сначала XVI века; первоначально импровизировал свои роли. К. неотсутствовал и в трагедии; Шекспир нередко вводит его в свои… … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

    Клоун - ■ С детства развинчен … Лексикон прописных истин

    Клоун - У этого термина существуют и другие значения, см. Клоун (значения). Клоун … Википедия

Книги

  • Клоун Як , Яльмар Бергман , Яльмар Бергман - крупнейший шведский писатель XX века. Последняя из написанных Бергманом книг роман "Клоун Як" - творческий итог писателя, горькая исповедь, раскрывающая трагичность положения… Издатель: Художественная литература. Москва , Купить за 140 руб
  • Клоун , Яльмар Бергман , В сборник вошли детективы трех знаменитых мастеров жанра - Э. С. Гарднера, К. Брауна и Агаты Кристи. Герои их произведений - пожилой адвокат Перри Мейсон, молодой лейтенант полиции Эл Уиллер… Серия:


Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх