Панорама Национальный музей американских индейцев. Виртуальный тур Национальный музей американских индейцев

Какие образы возникают у вас, когда вы слышите слово Вашингтон? Столица США, Белый дом, Конгресс, некоторые скажут Вашингтонский обком. Мы часто, практически ежедневно, видим его по телевидению, но знаем ли мы этот город и его достопримечательности? Увы, нет. В советские годы это было понятно - бушевала холодная война. Но сейчас у нас мир и дружба (пропаганда внутри России не в счет; Россия хранит свой резервный фонд именно в США) и мне совершенно не понятно почему нам не рассказывают о том, как красив Вашингтон и сколько в нем интересного.
У меня было очень мало времени и не удалось посмотреть все, что хотелось, но о четырех вашингтонских музеях я расскажу. И начну свой рассказ с Национального музея американских индейцев.
Здание было построено несколько лет назад (в 2004) на главной музейной "улице" National Mall.
Архитекторами музея стали сами индейцы, правда разных племен. И сделали они его очень необычным: в здании нет прямых углов, все внутреннее пространство наполнено природными формами, а по внешнему периметру его окружают деревья, искусственные скалы и водопады. Да и сама форма здания напоминает знаменитые американские скалы. Все подчеркивает близость индейской культуры к природе.

2. Внутри же музей еще более необычен: в нем много элетронных стендов, создающих атмосферу таинственности и чего-то космического. Все пространство очень темное, часто потолок освещают только искусственные звезды, а стенды залиты плавно переливающимся светом, напоминающим северное сияние.


3. К сожалению фотоаппарат не передает всей красочности и необычности. К тому же снимать без штатива всю эту красоту практически невозможно - много кадров получились нерезкими. За что прошу простить почтенных зрителей.

4. О центральном холле хочется сказать особо - фантастическая пластика линий и необычность форм. Центром площади внизу стал манекен лошади, украшенной индейской сбруей. Всадника нет. И от всей выставки возникает странное ощущение пустоты: есть культура индейцев, но нет самих индейцев. Есть несолько манекенов, много фотографий, но все как-будто снято в городе, из которого только что вывезли все население.

5. Как вам форма стен?

6. Сейчас в США проживает около 5 млн индейцев - 1,6% населения страны. Индейцы пользуются фантастическими привилегиями. Но, возможно, это еще быстрее убивает коренные народы Америки. Они особождены от всех налогов, в резервациях не действуют законы штатов (собственно, каждая резервация это еще один независимый штат; да и сами резервации могут быть размером с целый штат), им созданы экономические преференции (только на индейской земле можно строить казино; знаменитое Хард-рок кафе принадлежит индейцам), а в штате Нью-Йорк КАЖДЫЙ из 3000 индейцев получает от американского правительства 10 000 долларов ежемесячно. Просто так, не за работу, а в качестве пособия. Каждый! Включая грудных детей. Все это приводит к обратному результату: нет такого порока, который нельзя встретить в некоторых резервациях.

7. Купол центрального холла.

8. Даже лестницы между этажами не увидишь под определенным углом, а когда спускаешься по ним, то они напоминают горную тропинку.

9. А посмотрите какое красивое окно.

10. Оно же ближе.

11. В Америке вообще много хороших скульпторов и есть очень красивые скульптуры. Музей индейцев не исключение.

12. Огромное панно на стене холла.

13. Даже лифты украшены индейскими рисунками снаружи и внутри.

14. Продумано все. Вплоть до мусорных баков.

15. Обычно в музеях лавки ставят так, чтобы можно было смотреть на экспозицию. Тут же кресла смотрят на волю.

16. Как уже было сказано выше, в здании нет прямых углов. Все стенды закруглены. Большая часть экспозиции спрятана от глаз в пространствах, больше напоминающих юрты. Видели закругленные пляжные кабинки для переодевания? Только так, войдя внутрь можно увидеть большую часть экспонатов музея.
Как завоевывали Америку? Оружием...

17. ... и Библией. Эти два стенда стоят вместе. Как лодка, на двух бортах которой висят ружья с одной стороны и всевозможная миссионерская литература с другой.

19. Испанские и английские шпаги и золотые индейские украшения и тотемы, захваченные благодаря шпагам.

22. Надо сказать, что стекла витрин имеют очень интересный эффект. Возможно потому, что они закруглены, а может что-то туда добавили, но они создают странное ощущение нереальности того, что видишь перед собой. Как-будто все во сне или ты находишься под действием наркотических средст. Все наполненно мистикой и нереальностью происходящего.

23. Темнота и клубный свет дополняют картину: ты точно во сне.

24. Фантастической красоты стенд. Его снял отдельно и еще ближе покажу.

25. На потолке только искусственные звезды, все экспонаты спрятаны многочисленных в "кабинках", а по одной из сторон установлены мониторы, на которых показываются фильмы про быт и жизнь индейцев.

26. Другой ракурс.

28. А вот экспонат из "кабинки".

30. Но самое сильное впечатление произвел на меня вот этот вход, с двух сторон которого установлены большие мониторы. Когда человек входит в этот маленький коридор, мимо него начинают идти индейцы в современных платьях и костюмах. Но все их движения смазаны и очень медленны, плавны. Они рядом с нами, но мы их не видим, а когда даже узнаем, то портрет растворяется. Они идут параллельно, рядом, но не с нами. Мы их видим, но не можем понять. И даже когда они одеты как мы, то их лица говорят о другом мире, не до конца изученном и многими не понятом.

31. Сфотографировать не удалось. Получился сюр. Но прикольный. :)

33.

Продолжение следует. Вход, как и вход в музей, бесплатный.))

Расположение в Вашингтоне, округ Колумбия

установленный 2004 Место нахождения Четвертая улица и проспект Независимости , Юго - Запад, Вашингтон, округ Колумбия (основное место) Координаты 38 ° 53"18 "N 77 ° 01"00" W  /  38,8883 ° N 77,0166 ° W  / 38,8883; -77,0166 Посетители 1,2 миллиона (2017) директор Кевин Gover Доступ общественности транзита L"Enfant Plaza (основное место) Веб-сайт WWW .nmai .si .edu

Является частью и стремится к распространению знаний и понимания коренных культур Западного полушария в прошлом, настоящем и будущем, через сотрудничество с коренными людьми и другими. Музей работает, чтобы поддержать продолжение культуры, традиционных ценностей и переходов в современной Native жизни. Она состоит из трех объектов: Национальный музей американских индейцев на Национальном молле в Вашингтоне, округ Колумбия , который был открыт 21 сентября 2004 года, на четвертой улице и проспекте Независимости , юго - западе; Джордж Густав Хей Центр , постоянный музей в Нью - Йорке ; и Центр культурных ресурсов, исследование и коллекция объект в Суитленде, штат Мэриленд . Основания для настоящих коллекций были впервые собраны в бывшем музее американских индейцев в Нью - Йорке, который был создан в 1916 году, и которая стала частью Смитсоновского в 1990 году.

история

После споров по поводу открытия по индейским лидерам, что Смитсоновский институт провел более 12,000-18,000 индийских остается, в основном, в хранении, сенатор США Иноуй представили в 1989 годе Национального музея закона об индейцах американских . Прошел, как публичного права 101-185, он был создан Национальный музей американских индейцев, как «живой памятник коренных американцев и их традиции». Закон также требует, чтобы человеческие останки, погребальные предметы, священные объекты и объекты культурного наследия рассматриваться для репатриации в племенных общин, а также объектов, приобретенных незаконным путем. С 1989 года Смитсоновский репатриировала более 5000 отдельных остатков - около 1/3 от общей суммы предполагаемых останков человека в его коллекции.

21 сентября 2004 года на открытие музея, сенатор Иноуай обратился к аудитории около 20 тысяч американских индейцев , коренных жителей Аляски и коренных гавайцев , который был крупнейшим собранием в Вашингтоне коренных народов в свое время.

Создание музея собрал коллекций Джорджа Густава Хея центра в Нью - Йорке , основанной в 1922 году, и .

Коллекция Хой стала частью Смитсоновского в июне 1990 года, и составляет примерно 85% от авуаров Национального музея американских индейцев. Хеай Коллекция ранее была изображена в месте Одебон Terrace, но уже давно ищет новое здание.

Музей американских индейцев рассмотрел варианты слияния с Музеем естественной истории, принимая большое пожертвование от Росса Пера быть размещены в новом здании музея будет построено в Далласе, или переезд в таможню США. Хеай Trust включено ограничение требует сбора, который будет отображаться в Нью - Йорке, и перемещая коллекцию музея за пределами Нью - Йорка вызвали значительное сопротивление со стороны Нью - Йорка политиков. В настоящее время соглашения представляет собой политический компромисс между теми, кто хотел бы сохранить Хеай коллекции в Нью - Йорке, и те, кто хотел, чтобы быть частью нового в Вашингтоне Национального музея американских индейцев, округ Колумбия. НМКАИ первоначально был расположен в нижнем Манхэттене в Александровском Гамильтон США Custom House, который реконструированного для этой цели и остается сайт выставки; его строительство на Аллее в Вашингтоне, округ Колумбия, был открыт в 2005 году.

Места

Музей американских индейцев имеет три филиала: Национальный музей американских индейцев в Национальном молле (Вашингтон, округ Колумбия), центр Джорджа Густава Хея в Нью - Йорке, и в Мэриленде.

Национальный Молл (Вашингтон, округ Колумбия)

Национальный музей американских индейцев видели с севера

вид интерьера, глядя в сторону входа

Проект архитекторов музея являются Jones & Jones архитекторов и ландшафтных архитекторов ООО в Сиэтле и SmithGroup в Вашингтоне, округ Колумбия, в сотрудничестве с Лу Weller (Каддо), индейская Design Collaborative и Polshek Partnership Architects из Нью - Йорка ; Рамона Sakiestewa (хопи) и Донна Дом (навахо / Онейды) также служил в качестве проектных консультантов. Пейзажные архитекторы Jones & Jones архитекторов и ландшафтных архитекторов ООО Сиэтла и EDAW, Inc., Александрии, штат Вирджиния .

Водопад с породами

В целом, коренные американцы наполнили роль лидера в проектировании и эксплуатации музея и направлены на создание иной атмосферы и опыта музеев европейской и евро-американской культуры. Донна Е. Дом, ботаник навахо и Онейдов курировавшего озеленения, сказал, «Пейзаж течет в здание, и окружающая среда, кто мы. Мы дерева, мы скала, мы вода. И что должно было быть частью музея «. Эта тема органического потока отражается внутри музея, стены которого в основном изогнутые поверхности, почти без острых углов.

Mitsitam Native Foods Cafe делятся на коренные региональные разделы, такие как Северная Полесья, Южная Америка, на северо - западном побережье, Центральной Америка и Великие равнины; Музей опубликовал Mitisam кафе Cookbook. Только коренные американские группы, не представленные в кафе являются юго - восточные племена, такие как Чокто , Чикасо , чероки и семинолов , многие из которых поддерживали Соединенные Штаты на протяжении истории племен.

George Gustav Heye Center (Нью-Йорк)

Национальный музей индийского главного входа американского

Коллекция, которая стала частью Смитсоновского в июне 1990 года был собран Джордж Густав Heye (1874-1957) в период с 54-летней, начиная с 1903 года он путешествовал по Северной и Южной Америке, собирая собственные объекты. Хеай использовал свою коллекцию, чтобы основать музей в Нью - Йорке в американских индейцев Хея фонда и руководил ею до своей смерти в 1957 г. Музей The Хеай Фонда индейца открыт для публики в Нью - Йорке в 1922 году.

Коллекция не подлежит индейскую защиту Грейвса и Закон о репатриации . Когда Национальный музей был создан в 1989 году закон, регулирующий репатриации был разработан специально для музея, Национальный музей Закона американских индейцев , на которой NAGPRA был смоделирован. В дополнении к репатриации, музейные диалоги с племенными общинами в отношении соответствующего курирования предметов культурного наследия. Например, человек остается хранилище нечеткое один раз в неделю с табаком, шалфея, душистой травой, и кедр, и святынями Кроу в хранилище Равнины испачканы шалфея во время полной луны. Если соответствующая культурная традиция для курирования объекта неизвестна, Native персонал использует свои собственные культурные знания и обычаи, чтобы рассматривать материалы, как почтительно, насколько это возможно.

В музее есть программы, в которых индейские ученые и художники могут просматривать коллекции NMAI, чтобы улучшить свои собственные исследования и художественные работы.

Нации к нации: договоры

В 2014 году НМКАИ открыл новую выставку нации к нации: договоры, Куратор активист прав индейцев Сьюзан Шаун Хархо . Выставка построена вокруг Договора два ряда вампума , известного как от индийской устной традиции и письменного документа, который некоторые считают, является современной подделкой. Музей рецензент Диана Мюр Аппелбаум сказал, что «Там нет никаких доказательств того, что когда - либо был 1613 договором» и описывает NMAI как «музей, который торгует вразнос сказку.»

прием

Национальный музей американских индейцев была подвергнута критике иногда за воспринимаемой disjointedness своих экспонатов. Два Washington Post отзывов о музее были враждебными в представлении американских индейцев. Два автора, Фишер и Ричард, выразил «раздражение и разочарование в когнитивный диссонансе они испытали когда - то в музее». Фишер ожидали дисплеи, изображенные столкновение между иностранными колонистами и родного народа. На выставке не было следов эволюции индейцев из веков жизни на этой земле, и дал мало информации, как к истории их выживания. Он приходит к выводу, «Музей чувствует себя выставку , в котором каждая группа индейцев получает пространство, чтобы продать свой миф и любимые анекдоты выживания. В каждом номере есть продажи стенд своей, отдельная, из контекста, собралась в музее что добавляет к балканизации общества, которое, кажется, все больше стыдится единств и целей, что понесенных его в течение двух столетий». Ричардс, который также имел аналогичную оценку Национального музея американских индейцев, начинает свою критику, отметив, что он нашел экспонаты, чтобы сбить с толку и нечетко обозначены. По его словам, экспонаты были полны со смесью « тотемы и футболки, головные уборы и маски, игрушки и плетеные корзины, очки метательных и кедах». По его словам, эти предметы были представлены в солянке, что отображается история в некогерентной демонстрации.

Эдвард Ротштейн описал NMAI как «музей идентичности» , что «перечеркивается западная наука и рассказывает свою собственную историю, ведущий одно колена торжественно описать свою раннюю историческую веху:„Птицы учат человек призывать дождь“, так же, Диана Мюры обвинили куратор идти «с воодушевлением и уверенностью в то место, где субъективные личные нарратив является привилегированным выше фактическими данными, а также намеренное мифотворчество активного национального возрождения козыри стипендии.»

посещаемость

Явка низкая, по сравнению с другими музеями Аллеи. Хотя музей был 2,4 миллиона посетителей в год ее открыл, он составил в среднем только 1,4 миллиона лет с момента и, как говорят, «самый известный» для своей столовой. Washington Post описал его в 2015 году, как «удивительно пустой» посетителей и объясняют это экспонаты, которые чувствуют себя «бессвязной и неполными.»

Режиссеры

Кевин Gover является директором Национального музея Смитсоновского института американских индейцев по состоянию на 2 декабря 2007 года он является бывшим профессором права в День Сандра О"Коннор юридический колледж при Университете штата Аризона в Темпе, профессор в филиал ее американская программа исследований индийского и со-исполнительный директор американского института индийской политики университета. Gover, 52, вырос в Оклахоме и является членом Pawnee Нация Оклахомы и Comanche происхождения. Он получил степень бакалавра в области общественных и международных отношений Принстонского университета и его юридическую степень в Университете штата Нью - Мексико. Он был удостоен звания почетного доктора юридических наук в Принстонском университете в 2001 году.

Gover преуспевает W. Richard West Jr. (Southern Cheyenne), который был основателем и директором Национального музея американских индейцев (1990-2007).

Запад был подвергнут резкой критике в 2007 году за то, что потратили $ 250 000 на проезд в четыре года, и находясь вдали от музея часто на поездки за границу. Это официальные поездки финансируются Smithsonian, и многие в индейских общинах предложили обороноспособность Запада и его пребывания в должности.

Индеец журнал

индеец
Главный редактор Эйлин Максвелл
частота квартальный
циркуляция 52640
издатель смитсонианский институт
Первая проблема
  • Голоса на Антисемитизм Интервью с Кевином Gover из Мемориального музея Холокоста в США
  • Национальный музей американских индейцев центр Джорджа Густава Хея
  • Несмотря на то, что сегодня Национальный музей американских индейцев представляет собой структуру с тремя филиалами, из которых центральный находится в Вашингтоне, его нью-йоркское отделение – это первый музей, который и стал основой всего Национального музея. И до сих пор он именуется центром Джорджа Густава Хея – по имени его основателя.

    Первый экспонат Хей приобрёл в 1897 г. Это была рубаха из оленьей шкуры индейцев навахо. Его финансовый бизнес позволял приобретать всё новые предметы уже оптом, таким образом, создав крупнейшую частную коллекцию индейских артефактов в мире, которую он публично именовал «Музей Хея». Официально 1916 год стал годом основания Музея американских индейцев и в 1922 открылся для посетителей. До 1956 года его директором оставался Хей.

    По решению Конгресса США в 1990 собрание Хея стало национальным достоянием и было передано под управление Смитсоновскому обществу, а в 1994 году эта коллекция стала филиалом Национального музея американских индейцев. Сейчас он располагается в здании бывшей нью-йоркской таможни в нижнем Манхэттене, построенном в 1907 году по проекту Касса Гилберта – известного архитектора. Само здание является одним из значимых исторических и архитектурных памятников города. Оно украшено колоннами, старинными скульптурами, рельефными композициями, а в его интерьере преобладает отделка из белого мрамора. Потолки и часть интерьера украшены росписями.


    Обширная коллекция музея, состоящая из более чем 800 тысяч экспонатов и архива из более 125 тысяч фотографий, располагается здесь на площади около 42000 м2. Коллекция содержит артефакты, принадлежавшие индейским племенам Латинской и Центральной Америки, а также Канады и Аляски. Особым интересом пользуются произведения искусства, работы индейских ремесленников, картины индейских художников, бисероплетение, традиционные костюмы различных племён, ритуальные маски, гончарные изделия, оружие. Имеются здесь и коллекции скальпов. Среди экспонатов – вещи, некогда принадлежавшие вождям Джеронимо и Сидящий Бык, среди которых также есть несколько скальпов.


    Здесь часто проводятся тематические этнографические выставки посвящённые народам обеих Америк, происходит обмен выставками с другими филиалами музея и этнографическими музеями других стран, потому всегда его посещение оказывается интересным и познавательным. В музее также можно попасть на концерт традиционной индейской музыки, на культурные мероприятия посвящённые жизни индейцев, а также посетить уютное кафе, где представлено большое разнообразие традиционных индейских блюд приготовленных по рецептам различных индейских племён со всех регионов страны. И, конечно же, здесь имеется магазинчик сувениров.

    Национальный музей американских индейцев (National Museum of the American Indian) на Национальной аллее в Вашингтоне – главное здание этого музея, имеющего еще 2 филиала. Музей был открыт в 2004 году и полностью посвящен индейцам, коренным жителям Америки.

    Здание музея, подготовка к строительству и само возведение которого заняло 15 лет, облицовано известняком золотистого цвета, имитирующим типичные для Запада скалы. Архитектором проекта стал выходец из индейского племени блэкфут Дуглас Кардинал. Принимал участие в создании будущего музея и архитектор Джонпол Джонс, смешанного индейского происхождения племен чероки-чокто. Многие другие представители индейских племен, видные деятели культуры, внесли свой вклад в разработку облика, окружающего ландшафта и внутренних помещений музея. Главной идеей всего здания стало выражение стремления к природе, всегда присущее индейским племенам – оно выражено также и во внутреннем интерьере, где практически нет острых углов, а сами стены музея выполнены как криволинейные поверхности.

    В музее собрана богатейшая коллекция предметов религии, культуры и быта многочисленных индейских племен Америки за пятитысячелетнюю историю.

    Национальный музей американских индейцев (National Museum of the American Indian) - один из музеев Смитсоновского института, посвящённый быту, языкам, культуре, истории и искусству коренных жителей Америки. Музей был основан в 1989 году на основании Закона, принятого Конгрессом США.
    Национальный музей американских индейцев Смитсоновского института состоит из трёх удалённых друг от друга филиалов. Главное здание музея находится в Вашингтоне, на Национальной аллее, на перекрёстке 4-й улицы и Индепенденс-Авеню, было открыто 21 сентября 2004 года. Второй филиал - Центр Джорджа Густава Хея, музей, находящийся в Нью-Йорке. Третий филиал - Центр культурных ресурсов, расположенный в городе Сьютленд, штат Мэриленд.

    История

    Национальный музей американских индейцев, расположенный на Национальной аллее в Вашингтоне, был открыт в сентябре 2004 года и стал первым музеем в стране, посвященным коренным американцам. Пятиэтажное здание музея занимает площадь около 23 тысяч кв. метров. Криволинейная архитектура здания необычна, в нём практически нет прямых углов. Здание отделано касотским известняком золотистого цвета, имитирующим горные массивы и скалы, отточенные ветрами и водой и сформированные более чем за тысячи лет своего существования. Вокруг здания музея искусственно создана среда обитания, отражающая естественный рельеф местности проживания индейцев.
    Архитекторами, дизайнерами и проектировщиками музея выступили представители коренных народностей Америки. Целью их проекта стало стремление отразить свои национальные традиции в облике музея.
    Музей предлагает своим посетителям обширный диапазон выставок, фильмов, программ для различных возрастных категорий.



    Понравилась статья? Поделитесь ей
    Наверх