Национальный музей американских индейцев в нью-йорке. Национальный музей американских индейцев - National Museum of the American Indian Музеи америки индейцы

Национальный музей американских индейцев под эгидой Смитсоновского института - музей, посвящён быту, языкам, литературе, истории и искусству коренных жителей Западного полушария. Основан в 1989 году на основании Закона, принятого Конгрессом США. Действует под руководством Смитсоновского института. Состоит из трёх удалённых друг от друга филиалов: Главное здание в Вашингтоне, на Национальной аллее, открыто 21 сентября 2004 г. на перекрёстке 4-й улицы и Индепенденс-Авеню; Центр Джорджа Густава Хея, постоянный музей в Нью-Йорке; Центр культурных ресурсов в г. Сьютленд, штат Мэриленд.

Архитектура и интерьер

Музей открыт в сентябре 2004 года на территории парка Нейшнл-Молл (en:National Mall) (подготовка открытия заняла 15 лет). Это первый в США музей, посвящённый исключительно индейцам. Здание с оригинальной криволинейной архитектурой обложено касотским известняком золотистого цвета (en:Kasota limestone), имитирующим типичные для запада США скалы. Музей спроектировал канадский архитектор из племени блэкфут Дуглас Кардинал; в проекте также участвовала компания en:GBQC Architects из Филадельфии и архитектор Джонпол Джонс смешанного происхождения чероки-чокто). Разногласия во время сооружения привели к уходу Кардинала из проекта, однако в здании сохранена его концепция. В создании музея приняли участие и другие видные деятели культуры родом из различных индейских племён, стремившиеся отразить в облике музея свои национальные традиции. Как заявила Донна Хауз, ботаник родом из племён навахо-онейда, которая отвечала за подготовку ландшафта вокруг здания, «Ландшафт как будто естественно перетекает в здание, ландшафт - это то, что мы есть. Мы - деревья, мы - скалы, мы - вода. И эта концепция воплощена в музее»/ Стремление к слиянию с природой отражено и в интерьере музея, где почти отсутствуют острые углы, а стены музея представляют собой криволинейные поверхности. Кафе национальных индейских блюд состоит из нескольких отделов, где представлена кухня таких регионов, как Северный Вудленд, Южная Америка, Северо-западное побережье Тихого океана, Мезоамерика и Великие равнины. В кафе не представлена лишь кухня юго-восточных племён, так называемых Пяти цивилизованных племён.

Нью-Йоркский филиал - Фонд Джорджа Густава Хея

В музее представлена коллекция, включающая более 800 тыс. предметов, а также архив из 125 тыс. фотографических изображений. Коллекцию, которую приобрёл Смитсоновский институт в июне 1990, собирал антиквар Джордж Густав Хей в течение 54 лет, начиная с 1903 года. Хей путешествовал по Северной и Южной Америке, собирая предметы быта и культуры индейцев, и на основе данной коллекции создал нью-йоркский Музей американских индейцев, который был открыт в 1922 году.

Несмотря на то, что сегодня Национальный музей американских индейцев представляет собой структуру с тремя филиалами, из которых центральный находится в Вашингтоне, его нью-йоркское отделение – это первый музей, который и стал основой всего Национального музея. И до сих пор он именуется центром Джорджа Густава Хея – по имени его основателя.

Первый экспонат Хей приобрёл в 1897 г. Это была рубаха из оленьей шкуры индейцев навахо. Его финансовый бизнес позволял приобретать всё новые предметы уже оптом, таким образом, создав крупнейшую частную коллекцию индейских артефактов в мире, которую он публично именовал «Музей Хея». Официально 1916 год стал годом основания Музея американских индейцев и в 1922 открылся для посетителей. До 1956 года его директором оставался Хей.

По решению Конгресса США в 1990 собрание Хея стало национальным достоянием и было передано под управление Смитсоновскому обществу, а в 1994 году эта коллекция стала филиалом Национального музея американских индейцев. Сейчас он располагается в здании бывшей нью-йоркской таможни в нижнем Манхэттене, построенном в 1907 году по проекту Касса Гилберта – известного архитектора. Само здание является одним из значимых исторических и архитектурных памятников города. Оно украшено колоннами, старинными скульптурами, рельефными композициями, а в его интерьере преобладает отделка из белого мрамора. Потолки и часть интерьера украшены росписями.


Обширная коллекция музея, состоящая из более чем 800 тысяч экспонатов и архива из более 125 тысяч фотографий, располагается здесь на площади около 42000 м2. Коллекция содержит артефакты, принадлежавшие индейским племенам Латинской и Центральной Америки, а также Канады и Аляски. Особым интересом пользуются произведения искусства, работы индейских ремесленников, картины индейских художников, бисероплетение, традиционные костюмы различных племён, ритуальные маски, гончарные изделия, оружие. Имеются здесь и коллекции скальпов. Среди экспонатов – вещи, некогда принадлежавшие вождям Джеронимо и Сидящий Бык, среди которых также есть несколько скальпов.


Здесь часто проводятся тематические этнографические выставки посвящённые народам обеих Америк, происходит обмен выставками с другими филиалами музея и этнографическими музеями других стран, потому всегда его посещение оказывается интересным и познавательным. В музее также можно попасть на концерт традиционной индейской музыки, на культурные мероприятия посвящённые жизни индейцев, а также посетить уютное кафе, где представлено большое разнообразие традиционных индейских блюд приготовленных по рецептам различных индейских племён со всех регионов страны. И, конечно же, здесь имеется магазинчик сувениров.

Расположение в Вашингтоне, округ Колумбия

установленный 2004 Место нахождения Четвертая улица и проспект Независимости , Юго - Запад, Вашингтон, округ Колумбия (основное место) Координаты 38 ° 53"18 "N 77 ° 01"00" W  /  38,8883 ° N 77,0166 ° W  / 38,8883; -77,0166 Посетители 1,2 миллиона (2017) директор Кевин Gover Доступ общественности транзита L"Enfant Plaza (основное место) Веб-сайт WWW .nmai .si .edu

Является частью и стремится к распространению знаний и понимания коренных культур Западного полушария в прошлом, настоящем и будущем, через сотрудничество с коренными людьми и другими. Музей работает, чтобы поддержать продолжение культуры, традиционных ценностей и переходов в современной Native жизни. Она состоит из трех объектов: Национальный музей американских индейцев на Национальном молле в Вашингтоне, округ Колумбия , который был открыт 21 сентября 2004 года, на четвертой улице и проспекте Независимости , юго - западе; Джордж Густав Хей Центр , постоянный музей в Нью - Йорке ; и Центр культурных ресурсов, исследование и коллекция объект в Суитленде, штат Мэриленд . Основания для настоящих коллекций были впервые собраны в бывшем музее американских индейцев в Нью - Йорке, который был создан в 1916 году, и которая стала частью Смитсоновского в 1990 году.

история

После споров по поводу открытия по индейским лидерам, что Смитсоновский институт провел более 12,000-18,000 индийских остается, в основном, в хранении, сенатор США Иноуй представили в 1989 годе Национального музея закона об индейцах американских . Прошел, как публичного права 101-185, он был создан Национальный музей американских индейцев, как «живой памятник коренных американцев и их традиции». Закон также требует, чтобы человеческие останки, погребальные предметы, священные объекты и объекты культурного наследия рассматриваться для репатриации в племенных общин, а также объектов, приобретенных незаконным путем. С 1989 года Смитсоновский репатриировала более 5000 отдельных остатков - около 1/3 от общей суммы предполагаемых останков человека в его коллекции.

21 сентября 2004 года на открытие музея, сенатор Иноуай обратился к аудитории около 20 тысяч американских индейцев , коренных жителей Аляски и коренных гавайцев , который был крупнейшим собранием в Вашингтоне коренных народов в свое время.

Создание музея собрал коллекций Джорджа Густава Хея центра в Нью - Йорке , основанной в 1922 году, и .

Коллекция Хой стала частью Смитсоновского в июне 1990 года, и составляет примерно 85% от авуаров Национального музея американских индейцев. Хеай Коллекция ранее была изображена в месте Одебон Terrace, но уже давно ищет новое здание.

Музей американских индейцев рассмотрел варианты слияния с Музеем естественной истории, принимая большое пожертвование от Росса Пера быть размещены в новом здании музея будет построено в Далласе, или переезд в таможню США. Хеай Trust включено ограничение требует сбора, который будет отображаться в Нью - Йорке, и перемещая коллекцию музея за пределами Нью - Йорка вызвали значительное сопротивление со стороны Нью - Йорка политиков. В настоящее время соглашения представляет собой политический компромисс между теми, кто хотел бы сохранить Хеай коллекции в Нью - Йорке, и те, кто хотел, чтобы быть частью нового в Вашингтоне Национального музея американских индейцев, округ Колумбия. НМКАИ первоначально был расположен в нижнем Манхэттене в Александровском Гамильтон США Custom House, который реконструированного для этой цели и остается сайт выставки; его строительство на Аллее в Вашингтоне, округ Колумбия, был открыт в 2005 году.

Места

Музей американских индейцев имеет три филиала: Национальный музей американских индейцев в Национальном молле (Вашингтон, округ Колумбия), центр Джорджа Густава Хея в Нью - Йорке, и в Мэриленде.

Национальный Молл (Вашингтон, округ Колумбия)

Национальный музей американских индейцев видели с севера

вид интерьера, глядя в сторону входа

Проект архитекторов музея являются Jones & Jones архитекторов и ландшафтных архитекторов ООО в Сиэтле и SmithGroup в Вашингтоне, округ Колумбия, в сотрудничестве с Лу Weller (Каддо), индейская Design Collaborative и Polshek Partnership Architects из Нью - Йорка ; Рамона Sakiestewa (хопи) и Донна Дом (навахо / Онейды) также служил в качестве проектных консультантов. Пейзажные архитекторы Jones & Jones архитекторов и ландшафтных архитекторов ООО Сиэтла и EDAW, Inc., Александрии, штат Вирджиния .

Водопад с породами

В целом, коренные американцы наполнили роль лидера в проектировании и эксплуатации музея и направлены на создание иной атмосферы и опыта музеев европейской и евро-американской культуры. Донна Е. Дом, ботаник навахо и Онейдов курировавшего озеленения, сказал, «Пейзаж течет в здание, и окружающая среда, кто мы. Мы дерева, мы скала, мы вода. И что должно было быть частью музея «. Эта тема органического потока отражается внутри музея, стены которого в основном изогнутые поверхности, почти без острых углов.

Mitsitam Native Foods Cafe делятся на коренные региональные разделы, такие как Северная Полесья, Южная Америка, на северо - западном побережье, Центральной Америка и Великие равнины; Музей опубликовал Mitisam кафе Cookbook. Только коренные американские группы, не представленные в кафе являются юго - восточные племена, такие как Чокто , Чикасо , чероки и семинолов , многие из которых поддерживали Соединенные Штаты на протяжении истории племен.

George Gustav Heye Center (Нью-Йорк)

Национальный музей индийского главного входа американского

Коллекция, которая стала частью Смитсоновского в июне 1990 года был собран Джордж Густав Heye (1874-1957) в период с 54-летней, начиная с 1903 года он путешествовал по Северной и Южной Америке, собирая собственные объекты. Хеай использовал свою коллекцию, чтобы основать музей в Нью - Йорке в американских индейцев Хея фонда и руководил ею до своей смерти в 1957 г. Музей The Хеай Фонда индейца открыт для публики в Нью - Йорке в 1922 году.

Коллекция не подлежит индейскую защиту Грейвса и Закон о репатриации . Когда Национальный музей был создан в 1989 году закон, регулирующий репатриации был разработан специально для музея, Национальный музей Закона американских индейцев , на которой NAGPRA был смоделирован. В дополнении к репатриации, музейные диалоги с племенными общинами в отношении соответствующего курирования предметов культурного наследия. Например, человек остается хранилище нечеткое один раз в неделю с табаком, шалфея, душистой травой, и кедр, и святынями Кроу в хранилище Равнины испачканы шалфея во время полной луны. Если соответствующая культурная традиция для курирования объекта неизвестна, Native персонал использует свои собственные культурные знания и обычаи, чтобы рассматривать материалы, как почтительно, насколько это возможно.

В музее есть программы, в которых индейские ученые и художники могут просматривать коллекции NMAI, чтобы улучшить свои собственные исследования и художественные работы.

Нации к нации: договоры

В 2014 году НМКАИ открыл новую выставку нации к нации: договоры, Куратор активист прав индейцев Сьюзан Шаун Хархо . Выставка построена вокруг Договора два ряда вампума , известного как от индийской устной традиции и письменного документа, который некоторые считают, является современной подделкой. Музей рецензент Диана Мюр Аппелбаум сказал, что «Там нет никаких доказательств того, что когда - либо был 1613 договором» и описывает NMAI как «музей, который торгует вразнос сказку.»

прием

Национальный музей американских индейцев была подвергнута критике иногда за воспринимаемой disjointedness своих экспонатов. Два Washington Post отзывов о музее были враждебными в представлении американских индейцев. Два автора, Фишер и Ричард, выразил «раздражение и разочарование в когнитивный диссонансе они испытали когда - то в музее». Фишер ожидали дисплеи, изображенные столкновение между иностранными колонистами и родного народа. На выставке не было следов эволюции индейцев из веков жизни на этой земле, и дал мало информации, как к истории их выживания. Он приходит к выводу, «Музей чувствует себя выставку , в котором каждая группа индейцев получает пространство, чтобы продать свой миф и любимые анекдоты выживания. В каждом номере есть продажи стенд своей, отдельная, из контекста, собралась в музее что добавляет к балканизации общества, которое, кажется, все больше стыдится единств и целей, что понесенных его в течение двух столетий». Ричардс, который также имел аналогичную оценку Национального музея американских индейцев, начинает свою критику, отметив, что он нашел экспонаты, чтобы сбить с толку и нечетко обозначены. По его словам, экспонаты были полны со смесью « тотемы и футболки, головные уборы и маски, игрушки и плетеные корзины, очки метательных и кедах». По его словам, эти предметы были представлены в солянке, что отображается история в некогерентной демонстрации.

Эдвард Ротштейн описал NMAI как «музей идентичности» , что «перечеркивается западная наука и рассказывает свою собственную историю, ведущий одно колена торжественно описать свою раннюю историческую веху:„Птицы учат человек призывать дождь“, так же, Диана Мюры обвинили куратор идти «с воодушевлением и уверенностью в то место, где субъективные личные нарратив является привилегированным выше фактическими данными, а также намеренное мифотворчество активного национального возрождения козыри стипендии.»

посещаемость

Явка низкая, по сравнению с другими музеями Аллеи. Хотя музей был 2,4 миллиона посетителей в год ее открыл, он составил в среднем только 1,4 миллиона лет с момента и, как говорят, «самый известный» для своей столовой. Washington Post описал его в 2015 году, как «удивительно пустой» посетителей и объясняют это экспонаты, которые чувствуют себя «бессвязной и неполными.»

Режиссеры

Кевин Gover является директором Национального музея Смитсоновского института американских индейцев по состоянию на 2 декабря 2007 года он является бывшим профессором права в День Сандра О"Коннор юридический колледж при Университете штата Аризона в Темпе, профессор в филиал ее американская программа исследований индийского и со-исполнительный директор американского института индийской политики университета. Gover, 52, вырос в Оклахоме и является членом Pawnee Нация Оклахомы и Comanche происхождения. Он получил степень бакалавра в области общественных и международных отношений Принстонского университета и его юридическую степень в Университете штата Нью - Мексико. Он был удостоен звания почетного доктора юридических наук в Принстонском университете в 2001 году.

Gover преуспевает W. Richard West Jr. (Southern Cheyenne), который был основателем и директором Национального музея американских индейцев (1990-2007).

Запад был подвергнут резкой критике в 2007 году за то, что потратили $ 250 000 на проезд в четыре года, и находясь вдали от музея часто на поездки за границу. Это официальные поездки финансируются Smithsonian, и многие в индейских общинах предложили обороноспособность Запада и его пребывания в должности.

Индеец журнал

индеец
Главный редактор Эйлин Максвелл
частота квартальный
циркуляция 52640
издатель смитсонианский институт
Первая проблема
  • Голоса на Антисемитизм Интервью с Кевином Gover из Мемориального музея Холокоста в США
  • Национальный музей американских индейцев центр Джорджа Густава Хея
  • Национальный музей американских индейцев (National Museum of the American Indian) - один из музеев Смитсоновского института, посвящённый быту, языкам, культуре, истории и искусству коренных жителей Америки. Музей был основан в 1989 году на основании Закона, принятого Конгрессом США.
    Национальный музей американских индейцев Смитсоновского института состоит из трёх удалённых друг от друга филиалов. Главное здание музея находится в Вашингтоне, на Национальной аллее, на перекрёстке 4-й улицы и Индепенденс-Авеню, было открыто 21 сентября 2004 года. Второй филиал - Центр Джорджа Густава Хея, музей, находящийся в Нью-Йорке. Третий филиал - Центр культурных ресурсов, расположенный в городе Сьютленд, штат Мэриленд.

    История

    Национальный музей американских индейцев, расположенный на Национальной аллее в Вашингтоне, был открыт в сентябре 2004 года и стал первым музеем в стране, посвященным коренным американцам. Пятиэтажное здание музея занимает площадь около 23 тысяч кв. метров. Криволинейная архитектура здания необычна, в нём практически нет прямых углов. Здание отделано касотским известняком золотистого цвета, имитирующим горные массивы и скалы, отточенные ветрами и водой и сформированные более чем за тысячи лет своего существования. Вокруг здания музея искусственно создана среда обитания, отражающая естественный рельеф местности проживания индейцев.
    Архитекторами, дизайнерами и проектировщиками музея выступили представители коренных народностей Америки. Целью их проекта стало стремление отразить свои национальные традиции в облике музея.
    Музей предлагает своим посетителям обширный диапазон выставок, фильмов, программ для различных возрастных категорий.

    В экстравагантном здании, где сейчас находится Национальный музей американских индейцев, когда-то располагался центр операций по сбору платежей порта Нью-Йорка. Таможня проработала в здании до 1974 года — тогда ее перенесли во Всемирный торговый центр. И хоть по этому адресу уже давно музей, местные жители все так же называют его «Зданием Таможни» — уж больно много связано в нем с его прошлым предназначением.

    Помимо музея, в здании вы также найдете офисы морской береговой охраны, суда США по делам о банкротстве, Национального архива восточного побережья, а также офисы таможенной и пограничной служб США. Таким образом это уникальное здание включает в себя более 400 лет истории Нью-Йорка. Вот лишь несколько интересных фактов о нем.

    1. Оно было построено на территории колониального форта

    Музей американских индейцев расположен прямо напротив парка в нижнем Манхэттене, на вершине того, что когда-то было местом Форта «Амстердам». Форт был построен в 1626 году для защиты голландского города Нью-Амстердама. После Войны за Независимость форт был разрушен. В 1790 году на этом месте было построено здание для президента Джорджа Вашингтона, но он так и не жил там. Вместо этого, когда федеральное правительство переехало в Филадельфию, Дом правительства стал домом губернатора штата. Это здание было разрушено в 1815 году, после продажи земли под ним. Строительство на этом месте здания Таможни началось только в 1902 году.

    2. Архитектора выбирали со скандалом

    Выбор архитектора из Миннесоты Касса Гилберта для строительства Таможни был политическим. The Tarsney Act от 1893 года предоставил секретарю казначейства США возможность использовать частных архитекторов для проектирования федеральных зданий. В 1899 году двадцать фирм приняли участие в конкурсе, предложив свои проекты строительства Таможни. Это был первый крупный конкурс в рамках нового акта, и Custom House стал четвертым федеральным зданием, завершенным после его реализации. Каждая архитектурная фирма, участвовавшая в конкурсе, могла предложить свой проекты двум присяжным заседателям. Оба предложения Касса Гилберта были одобрены, а надзорный архитектор Казначейства Джеймс Нокс Тейлор, который также был в жюри, был бывшим партнером Гилберта в Сент-Пол, штат Миннесота.

    Конкуренция завершилась ничьей между грандиозным дизайном в стиле Beaux-Arts Гилберта и предложением фирмы Carrere & Hastings, которая только что получила право на строительство . Гилберт отказался от всех предложений о сотрудничестве, и после двух дней частных встреч среди присяжных был выбран победителем — к большому огорчению нью-йоркских архитекторов, которые были возмущены этим западным выскочкой. Многие утверждали, что отношения Нокса и Гилберта повлияли на решение, и некоторые члены республиканской партии даже дошли до того, чтобы выразить свои недовольства президенту Мак-Кинли. В итоге секретарь Казначейства Лиман Дж. Гейдж подтвердил выбор Гилберта.

    Музей площадью 450 000 квадратных футов охватывает три квартала. По всему проекту Гилберт проводил две главные идеи, чтобы показать, что находится в здании: это идея правительства и мореплавания. На фасаде везде присутствует федеральная иконопись, такая как орлы,а также тонны морских изображений — от дверных ручек в форме дельфинов, до морских ракушек и лица Посейдона.

    Касс Гилберт в дальнейшем оказал значительное влияние строительство Нью-Йорка. Он проектировал такие знаменитые здания, как , Thurgood Marshall Courthouse, Brooklyn Army Terminal и многие другие.

    3. Фасад здания отвернут от порта

    В отличие от большинства зданий Таможни, которые логично располагаются перед портом, куда приходят корабли, Alexander Hamilton Custom House развернутв другую сторону. Фасад здания должен был выходить на Bridge Street, где порт был бы на Pearl Street и Battery. Однако Гилберт хотел, чтобы те, кто приезжал в Нью-Йорк, были впечатлены, прежде чем входили в его здание. И он перенес вход в Таможню на сторону Bowling Green, чтобы посетители выдели Бродвей и суету Нью-Йорка.

    4. Ротонда Гуаставино имеет 140-тонное окно в потолке

    Мастер-художник Рафаэль Гуаставино оставил свой след по всему Нью-Йорку — от станции метро и до лодочного домика в . В здании таможни Гуаставино сделал гигантский куполообразный потолок в массивной ротонде, под которой сотрудники таможни когда-то сидели за большим мраморным столом для сбора тарифов. Световой люк, поддерживаемый куполом, весит 140 тонн, а металлическая опорная конструкция отсутствует. Потолок сделан полностью из гипса и плитки с использованием известного метода Гуаставино.

    Во время Второй мировой войны просвет ротонды был закрашен из соображений безопасности. Так было и с освещенными окнами старой Penn Station, а также с отелем Ansonia и станцией метро City Hall.

    5. Морские фрески были добавлены позже

    Ротонда окружена гигантскими фресками Реджинальда Марша. Эти фрески не были частью оригинального дизайна здания. Когда интерьер Таможни был завершен в 1909 году, панели, на которых теперь расположены фрески, были голыми. Фрески были нарисованы в рамках Treasury Relief Art Project в 1937 году. Команда Реджинальда Марша из восьми человек нарисовала их всего за три месяца. Марш заплатил ассистентам 1,50 доллара в час и взял себе всего 90 центов в час. Весь проект стоит 3000 долларов, конечно, гораздо меньше, чем даже одна из этих картин стоит сегодня. На фресках изображены портовые сцены различных кораблей, прибывающих и отбывающих. Между этими сценами — интерпретация Маршем картин из жизни первооткрывателей Нью-Йорка, таких как Генри Гудзон и Джованни де Верраззано.

    В 1990-х годах была предпринята попытка очистить фрески и вернуть их цвет. Со временем, как и в других исторических интерьерах города, дым от сигарет и сигар создал слои грязи. Однако этот процесс оказался слишком дорогим, и все, что было очищено- два небольших угла двух росписей.

    Еще один забавный факт, один из кораблей, изображенный на фресках, Lightship Ambrose, можно увидеть в South Street Seaport.

    6. Интерьер содержит мрамор со всего мира

    Фасад музея выполнен из известняка, гранита и Теннессийского мрамора, а для внутренней отделке использовался мрамор со всего мира. На полу есть куски оранжевого мрамора из Италии. У стен есть куски камня из разных штатов, включая Мэриленд, Аляску, Джорджию и белый мрамор из Вермонта, а четырнадцать гигантских мраморных колонн сделаны из Швейцарского камня.

    7. Узоры на потолке сделаны «под кожу»

    Когда вы впервые заходите в музей, перед тем, как добраться до великолепной ротонды, прямо на входе можно увидеть потрясающий сводчатый потолок. Этот потолок был создан с использованием четырнадцати слоев специализированной краски. Результатом этих толстых слоев является готовый продукт, который выглядит как тисненная кожа. Как сложно окрашен потолок узнали во время ремонта здания — рабочие обнаружили, насколько уникален состав краски.

    Еще один секрет про вход: люстры сделаны из дерева! Светильники из меди и латуни были бы слишком тяжелыми, поэтому их просто покрасили, чтобы имитировать внешний вид металла.

    8. Немка стала бельгийкой

    Внешняя часть музея украшена скульптурами, созданными художниками со всего мира. Четыре большие скульптуры, которые выходят на главную лестницу, были спроектированы Дэниелом Честером Францем, который создал Мемориал Линкольна в Вашингтоне. Эти четыре статую символизируют четыре континента: Азию, Америку, Европу и Африку.

    Ряд более мелких статуй, установленных наверху фасада, создан различными художниками. Они олицетворяют двенадцать коммерческих центров древнего и современного мира. Здесь есть изображения Греции, Рима, Венеции, Испании, Англии, Франции и Бельгии. Бельгия может показаться неуместной в этом списке, поскольку изначально это была скульптура Германии. Когда отношение к Германии стало холодным во время Первой мировой войны, статуя, третья справа, вдруг стала «бельгийкой».

    Первоначальным скульптором этой статуи был американец немецкого происхождения Альберт Джеггерс. Он создал стройную женскую фигуру, одетую в кольчугу и кожаный дублет с тисненным императорским орлом Германии. Она опиралась на щит с надписью «W II» — символом кайзера Вильгельма II. Когда в 1918 году стало понятно, что Германии в ряду других статуй не место, Джеггерс предложил просто поставить статую на хранение. Архитектор Касс Гилберт призвал скульптора Аттилио Пикчирилли, чья семья вырезала французские «Четыре континента» — провести необходимые изменения. Пикчирилли заменил немецкого орла на льва в упрощенной версии герба Бельгии, монограмму Кайзера — на бельгийскую, и также изменил шлем фигуры.

    9. В коллекторском бюро — стены из дерева Тиффани

    Если вам недостаточно впечатлений от входа и ротонды — идите в самую сложную комнату музея. В коллекторском кабинете много замечательных антикварных вещей, в том числе позолоченный кессонный потолок, резной каменный камин и фрески Эльмера Эллсуорта Гарнси. Однако одной из самых главных достопримечательностей является дубовая обшивка, разработанная Кассом Гилбертом и вырезанная Tiffany Studios. Мало кто знает, но до того как стать специалистами по стеклу и украшениям, Louis Comfort Tiffany владела студией деревянной обработки в Бруклине.

    Это захватывающее пространство не раз появлялось на экране в фильмах, таких как Ghostbusters, Black Swan и Working Girl.

    10. Магазин подарков был когда-то кассой таможни

    До введения личных и корпоративных налогов правительство в значительной степени получало доход от импортируемых товаров. Через один только Нью-Йоркский таможенный дом в казну поступало от 50% до 80% общего объема федеральных доходов. Строительство здания Таможни обошлось в 7 миллионов долларов — и эта сумма была возвращена всего за один месяц. Сегодня сувенирный магазин Музея американских индейцев расположен в месте, которое когда-то было таможенной кассой. Через него в свое время пронесли миллионы долларов в международной валюте. Вы все еще можете увидеть оригинальные металлические клетки и спрятанные части хранилища, в котором ранее время хранились деньги со всего мира.



    Понравилась статья? Поделитесь ей
    Наверх