Фильмы которые оставляют впечатление надолго. Какие фильмы производят сильное впечатление

В число любимых фильмов мы привыкли включать те картины, которые смотрели по несколько раз, легко можем цитировать и пересказывать полюбившиеся сцены. Но каждый из нас легко вспомнит и такое кино, которое входит в число мировых шедевров или считается достижением киноискусства, но пересматривать его нет никакого желания.

Какие-то из этих лент просто не оправдали наших ожиданий, какие-то разочаровали финалом, какие-то после раскрытия главной интриги становятся неинтересными, а что-то было настоящей двухчасовой пыткой.

Могила светлячков (1988) / Hotaru no haka

Полнометражная японская анимация у обывателя ассоциируется с красочными сказочными произведениями студии Ghibli и Хаяо Миядзаки, но «Могила светлячков» режиссера Исао Такахаты похожа на картины компании-гиганта только стилем - в остальном военная драма, конечно, находится в какой-то другой вселенной.

Прежде всего пронзительность истории детей, пытающихся выжить в разгромленном войной городе, достигается тем, что основана «Могила светлячков» на биографическом романе, в котором автор описывает произошедшее с его собственной семьей. И это очень трогает, трогает так, что пожелать просмотра такого фильма не решишься не только детям, но и взрослым - война редко выглядит на экране более уродливо, страшно и жестоко. Чего стоит только обнаружение детьми тела убитой матери - лучше этого больше не видеть.

Реквием по мечте (2000) / Requiem for a Dream

После ряда визуальных экспериментов в картине «Пи» Даррен Аронофски в «Реквиеме по мечте» растоптал все возможные кинематографические каноны - число монтажных склеек в его фильме превышает среднестатистическое втрое, он использует разделенный экран, замедленную и ускоренную съемку, а ракурсы камеры вызывают головокружение.

Но не техникой Аронофски вызывает стойкое нежелание пересматривать один из лучших своих фильмов, куда больнее видеть падение и разрушение персонажей картины. «Реквием» начинается с веры в красивую сказку о том, что мы все можем добиться желаемого, стоит лишь приложить чуточку старания, но заканчивается жуткими картинами гниения, сумасшествия и продажи себя за дозу дури. Бесподобное кино, придуманное и снятое на высочайшем уровне, однако повторить подобное путешествие отважатся немногие.

Необратимость (2002) / Irreversible

Режиссер Гаспар Ноэ не отличается деликатностью - зритель его фильмов всегда должен быть готов к тому, что легкой прогулки не будет, придется с трудом преодолевать острые края рассказываемой истории, попутно восхищаясь цепкой камерой и энергичной постановкой непростых сцен. Самый громкий пример вызывающей режиссуры Ноэ - «Необратимость», которую можно было бы деликатно описать как детективную историю поиска зловещего сутенера, держащего в ужасе парижский квартал. Но стоит зрителю однажды этот фильм увидеть, и он застрянет в голове, как ржавый гвоздь с откушенной шляпкой.

Да, мы о знаменитой сцене изнасилования героини , снятой невероятным трехминутным планом, которая больно ударяет не только жестокостью насилия, но и безразличием общества. Помните человека, который вместо помощи женщине повернул в другую сторону? Нет? Тогда пересмотрите, конечно.

Олдбой (2003) / Oldboy

Нужно отметить, что «Олдбой» Пак Чхан Ука появился на свет в очень удачное время - азиатское кино заинтересовало американских, европейских и даже российских зрителей, и едва ли не каждый проект оказывался на слуху. Но не станем принижать уровень конкретной картины, «Олдбой» - блистательный детектив и триллер, снятый настолько непривычно, что смотреть его можно было только с широко открытым ртом, а снятая одним кадром трехминутная сцена драки до сих пор считается впечатляющим трюком.

Вот только финал картины заставляет зрителя вздрогнуть посильнее, чем при виде съедаемого живьем осьминога, - после 15 лет необъяснимого заточения главный герой оказывается вовлечен в странную игру, сводящую его с собственной дочерью, что заканчивается инцестом. Страшная концовка прекрасного фильма, пересматривать такое вряд ли захочется.

Ботинки мертвеца (2004) / Dead Man’s Shoes

Картина Шэйна Медоуза «Ботинки мертвеца» - настоящая жемчужина британского кино, сочетающая элементы драмы, хоррора, триллера и даже немного черной комедии. Изобретательная история двух братьев, один из которых отправился в армию, оставив другого в мире насилия и жестокости, а затем вернулся, чтобы отомстить, демонстрирует изнанку провинциальной Англии лучше любого другого фильма, а Пэдди Консидайн, исполнивший главную роль, выдал актерскую игру, заслужившую искреннюю похвалу.

Однако увиденный однажды финал ленты навсегда отвратит от нового погружения в этот неприятный, кровавый, наркотический мир. Здесь даже не действует эффект «Шестого чувства» и «Бойцовского клуба», где один из персонажей тоже не взаимодействует ни с кем из окружающих, «Ботинки» пересматривать не тянет ни при каких обстоятельствах.

Мальчик в полосатой пижаме (2008) / The Boy in the Striped Pajamas

Если вы не читали роман ирландца Джона Бойна «Мальчик в полосатой пижаме», то фильм наверняка произведет на вас неизгладимое впечатление. Все дело в том, что, избалованные голливудскими клише и неизменными хеппи-эндами, мы на автомате ожидаем счастливого разрешения всех проблем даже в картинах о холокосте. Главные герои ленты - два мальчика, которых разделяет колючая проволока.

Один является узником концлагеря, а второй - сыном нациста-коменданта, но это не мешает зародиться настоящей крепкой дружбе, и к финалу мы рассчитываем на долгожданное спасение Шмуэля, на то, что Бруно поможет другу бежать или его отец найдет для еврейского мальчишки место в своем доме. Но картина больно бьет по нашим чувствам - вместо спасения будет много горя, заново погружаться в которое не пожелаешь и врагу.

Дитя тьмы (2009) / Orphan

Пока тревожащиеся за наш рассудок общественные деятели рассуждали о том, можно ли показывать на экране детское насилие и делать детей героями фильмов ужасов, режиссер Жауме Кольет-Серра снял замечательный психологический триллер «Дитя тьмы», рассказывающий о семейной паре, усыновившей 9-летнюю девочку, оказавшуюся сосредоточением пороков и ужасов.

Фильм великолепно проработан, по ходу сюжета зритель вынужден бросаться из крайности в крайность, подозревая в неприятностях семьи Коулман то мужа, то жену, то нового члена семьи. Но, дождавшись финала, мы не то чтобы испытываем разочарование, а резко утрачиваем интерес к происходящему - последние несколько минут, когда раскрывается тайна Эстер, тянутся невыносимо долго. Все уже понятно и ничуть не трогает. Но не только это отталкивает от повторного просмотра, вряд ли кто-то захочет снова испытать неловкость сцены соблазнения приемной дочерью своего нового отца, даже зная, кто есть кто.

Валентинка (2010) / Blue Valentine

Мелодрама Дерека Сиенфранса «Валентинка» - настоящий триумф Райана Гослинга и Мишель Уильямс, сыгравших в фильме главные роли. Великолепный сценарий демонстрирует зрителю душещипательную историю угасания любви, множащиеся противоречия внутри некогда идеальной пары, пропасть, постепенно растущую там, где когда-то жили пылкие чувства. Химия между Уильямс и Гослингом обволакивает зрителя, и оттого крушение и разрыв отношений их героев бьют особенно больно.

Настолько больно, что к финалу картины вы жалеете, что вообще стали ее смотреть - лучше не видеть этих страданий и конфликтов. Конечно, «Валентинка» намного правдивее романтических комедий о «любви до гроба», но это вовсе не означает, что такую правду захочется черпать большой ложкой еще и еще.

Что-то не так с Кевином (2011) / We Need to Talk About Kevin

Трагическая история Евы и ее сына, показанная в картине Линн Рэмси «Что-то не так с Кевином», заслуживает каждой секунды аплодисментов, которыми ее удостаивали зрители на многочисленных фестивальных показах, - от ленты действительно невозможно оторвать глаз, а судьба ее героев затрагивает самые потаенные струны души.

Тема картины сложна и неприглядна, далеко не каждый из нас готов признаться себе в том, что должен разделить вину своих детей, что воспитывал ребенка неправильно, что был глух к первым тревожным отголоскам. Особенно сложен фильм для матерей, которые уверены в том, что дают детям все самое лучшее, что они не могут быть неправы, а результат ужасает их самих. Фильм запоминается, но к повторному просмотру не располагает: слишком это тяжело - видеть блистательно сыгранные талантливой Тильдой Суинтон терзания, спровоцированные кровавой бойней Кевина.

Древо жизни (2011) / The Tree of Life

Что уж говорить, повторный просмотр любого из последних фильмов Терренса Малика - испытание не для слабонервных. Однако «Древо жизни», импрессионистский рассказ о средней американской семье, выделяется даже на фоне последних творений режиссера. Не верьте тому, кто скажет, что у «Древа» нет сюжета, не доверяйте мнениям тех, кто полагает, будто эта картина является галлюцинацией автора или его наркотическим трипом, все это неправда, лента - настоящий визуальный шедевр, погружающий зрителя в философию жизни настолько глубоко, насколько тот готов это путешествие принять.

Но все космические масштабы повествования, все блистательные актерские работы и искусные операторские приемы, вся многомерность трактовок вряд ли смогут заставить вас пересмотреть «Древо жизни» еще раз. Этот фильм хорош своим послевкусием и ощущением того, что ты его видел и больше тебе его смотреть не придется.

127 часов (2010) / 127 Hours

Карьера Джеймса Франко похожа на американские горки - он то седлает удачу и получает престижнейшие призы, то снимается в несмотрибельном шлаке, его то приглашают в многомиллионные блокбастеры, то дают роли в копеечных инди-фильмах, которые отправляются прямиком в мусорную корзину.

2011-й для актера стал победным - в фильме Дэнни Бойла «127 часов» Франко получил шанс на бенефис и использовал его по полной, вот только картина, при всех достоинствах, получилась такой, что любого посмотревшего мутит от одного только воспоминания о ней. Экранизация истории альпиниста, попавшего в ловушку, вряд ли могла обойтись без ключевой сцены ампутации зажатой камнем руки, но то, как это показывают Бойл и Франко, заставляет каждый раз обливаться холодным потом - тупой перочинный нож против сухожилий, нервов, мышц и кости. Не пробуйте повторять просмотр в домашних условиях.

12 лет рабства (2013) / 12 Years a Slave

Историческая драма Стива Маккуина «12 лет рабства», казалось бы, не должна была ничем удивить - картины об угнетении чернокожего населения Америки выходят регулярно, в главной роли не самая большая звезда, а история Соломона Нортала больше похожа на сказку в стиле «Хижины дяди Тома». Но что-то в этой ленте сошлось так, что обомлели не только зрители, но и критики - все крупнейшие церемонии награждения стали для «12 лет рабства» триумфальными.

Одна проблема есть у этого фильма: после того как в финале Соломон воссоединяется с женой и детьми, облегченно выдыхают не только герои истории, но и мы. Да, мрачная закулисная история американского рабовладения показана блистательно, да, фильм трогает натуральностью жестоких сцен и нарочитой беспомощностью тех, кто хочет Соломону помочь, но с началом финальных титров ощущение остается только одно - зритель словно сбрасывает тяжелейший груз, который впредь принять не захочется никогда. При всем уважении.

А какую из этих лент вы пересматривали последней и пересматривали ли?

Большинство таких картин органично вплетают в себя драматические элементы. Самым популярным психологическим фильмом оказалась лента Даррена Ароновски «Реквием по мечте». Эта снята в довольно жестком стиле. У каждого из главных героев своя цель – Гарольд хочет заработать много денег и построить свой дом, его девушка мечтает о собственном ателье, его мать спит и видит себя участницей популярного шоу. Но все их мечты разбиваются о наркотики и неправильно выбранный путь цели.

Фильм «Достучаться до небес» Томаса Яна совсем другого рода. Его даже можно назвать добрым, хоть и с драматическим концом. Он повествует о 2 смертельно больных парнях, повстречавшихся , на которых неожиданно сваливаются большие деньги. Парочка решает дни посвятить еще неисполненным мечтам.

Фильм призывает задуматься о том, «А что такое есть жизнь?», «Если завтра придет конец, что еще важного не сделано в моей жизни?»

«Лучшее предложение» Джузеппе Торнаторе - самый новый из всего списка. Прагматичный управляющий аукционного дома занят только своей работой и пополнением бесценной коллекции картин, которая в его доме. И кажется, что все человеческое ему чуждо – он никого не впускает к себе в душу. Да так и живет, пока не встречает таинственную девушку, которая коварно использует его. Фильм довольно тонкий, но способен производить сильное впечатление после просмотра. Он учит жить без фанатизма и крайностей.

Фантастические фильмы

Фантастические фильмы достаточно тесно переплетаются с психологическими. Отличает их наличие выдуманного автором .

Самым знаменитым фантастическим фильмом с глубоким смыслом является, пожалуй, «Матрица» братьев Вачовски. Главный герой однажды обнаруживает, что вся его ненастоящая, а он сам и большинство других являются механизмами для получения энергии. Он примыкает к группе людей, которые пытаются противостоять .

После просмотра фильма невольно возникает вопрос о том, не загружено ли все человечество в своеобразную матрицу, где каждому отводится заранее предписанная роль.

«Зеленая миля» Френка Дарабонта была снята по роману знаменитого Стивена Кинга. В ней рассказывается о тюрьме для смертников, куда доставляют убийцу 2 маленьких девочек. Как выясняется, он обладает загадочным даром исцелять людей и совершенно не причастен к убийству. Но изменить уже ничего не удается. Очень напряженный и одновременно трогательный фильм. Лента вынуждает задуматься о несправедливости этого мира, а также учит, что нельзя судить людей по их виду.

Титр решил собрать 15 разнокалиберных лент, которым смело можно выдать награду за исключительность. Все самое лучшее, интересное и исключительное — только для вас!

Амели

Каждый день в мире случаются миллионы рождений и смертей, тысячи обид и радостей, сотни разочарований и влюбленностей и еще бесчисленное множество всевозможных чудес. А в крошечной комнате неприметного французского домика Амели Пулен, девушка со стаканом обыкновенной воды и с необыкновенным сердцем, решила начать делать людей счастливее.

Идентификация

Глубокой дождливой ночью волею судьбы 11 незнакомцев оказываются оторваны от цивилизации и вынуждены провести ночь в убогом придорожном мотеле. Загадочным образом они начинают гибнуть один за другим. Кто это делает? Кто погибнет в следующий раз? И как выбраться из этого злосчастного места?

Месть от кутюр

Однажды ночью в маленьком тихом городке появляется женщина в ослепительном наряде. Жители взбудоражены появлением незнакомки. Кто она? Что она здесь забыла? Где она берет такие наряды? Гламурная дама представляется: оказывается, что она — местная жительница по имени Миртл, которую много лет назад обвинили в убийстве и ребенком отправили далеко за пределы страны. Повзрослев, осмелев и выучившись на портниху, она вернулась, чтобы вспомнить, что же произошло тогда и вновь заслужить уважение горожан.

Помни

Красавчик Леонард Шелби ездит на новеньком ягуаре, занимается фотографией и одевается только в изысканные дорогие костюмы. Но всё не так просто: мало того, что он разыскивает убийцу своей жены, так вдобавок Шелби страдает редким заболеванием — потерей краткосрочной памяти. Каждые 15 минут его память обнуляется, и поэтому ему годами приходиться колесить по стране, фотографировать и расспрашивать местных жителей и делать татуировки, чтобы элементарно не забыть поесть.

11:14

Маленький провинциальный городишко Миддлтон далек от суеты, разборок криминальных авторитетов и, наверное, не знаком с творчеством вандалов-граффитистов. Только в одну прекрасную ночь в городе происходит ограбление, убийство, угон авто, членовредительство (буквально) и многое-многое другое. И всё это в 11:14. Совпадение? Не думаем!

После разрушительного пожара на корабле, который перевозил кокаин, остаются лишь двое выживших мужчин. Полиция берётся за расследование, желая понять причины возгорания и происхождение 27 тел, найденных на палубе. Главным свидетелем в этом деле является калека Болтун, который своими глазами видел перестрелку между мелким преступником и легендарным гангстером Кайзером Созе.

Руби Спаркс

У молодого, но уже прославившегося писателя Кэлвина творческий и личный кризис. После нескольких месяцев мучений ему приходит в голову гениальная мысль: написать роман о Руби Спаркс, идеальной девушке. Красивая, умная, чуткая, любящая муза настолько невероятна и неповторима, что Кэлвин сам влюбляется в нее. Через несколько дней волшебным образом в его доме появляется девушка, которая ведет себя так, будто в нем живет. Когда Кэлвин напрямую спрашивает её, кто она и что здесь забыла, она представляется как Руби Спаркс...

Пена дней

История любви разворачивается в фантастическом мире. Колен, беззаботный обеспеченный юноша, прожигает свои дни за коктейлями, общением с друзьями и музыкой, которую сочиняет на ходу. На очередной вечеринке Колен знакомится с очаровательной Хлое, и через некоторое время пара женится. Во время медового месяца Хлое заболевает, и состояние её постоянно ухудшается из-за растущей внутри неё кувшинки...

Реальные упыри

Псевдодокументальное кино о трех соседях и по совместительству бессмертных вампирах, которые всего лишь пытаются выжить в современном мире, где есть арендная плата, фейсконтроль в ночных клубах, губительный солнечный свет и другие неприятности.

Андрэ, привыкший видеть вокруг лишь лживых, расчетливых и недружелюбных людей, со временем и сам стал таким. Задолжав крупную сумму местному мафиози, он понимает, что деньги в срок ему не вернуть, а бежать особо некуда. Вывод напрашивается сам собой — прыгнуть с ближайшего моста... И спасти самого настоящего ангела.

Оливер что только ни придумал за свою пока еще короткую жизнь, а сколько ему еще предстоит перепробовать, чтобы найти себя. Дома его ждут родители, погруженные в свои проблемы, а в школе ему частенько достается из-за того, что он не такой как все, постоянно витает в облаках, а футболу предпочитает чтение энциклопедий. Но те, кому посчастливилось получше узнать Оливера, знают, что он настоящий друг, интересная личность и забавный фантазер.

Трасса 60

Обеспеченный и в целом довольный жизнью молодой человек Нил Оливер в свой день рождения загадывает узнать, в чем смысл его жизни. Можно подумать, что кто-то подскажет ему ответ на вопрос, юноше придет письмо или будет знак. Но нет. Ответ на вопрос он получит только в конце своего путешествия по трассе № 60.

После смерти бывшей супруги Роберт принимает решение отправить своего сына Винсента, который болен синдромом Туретта, в специализированную клинику. Оказавшись в лечебнице, Винсент знакомится с Алексом, больным ОКР, и анорексичкой Мари. Не желая находиться в стенах, которые сводят с ума не меньше болезней, Винсент и Мари пытаются сбежать, но их чуть не сдает Алекс. Ребята готовы на всё, чтобы удрать, поэтому они насильно впихивают Алекса в машину и уезжают втроем.

Отель «Гранд Будапешт»

Фильм рассказывает об увлекательной молодости Зеро Мустафы — богатого предпринимателя, владельца нескольких отелей и политического деятеля, который «начинал» с обычного коридорного отеля «Гранд Будапешт». Сбежав из родной страны, Зеро устраивается в один из самых фешенебельных и популярных отелей Зубровки. Вот она, хорошая жизнь: красивая форма, плотные обеды, щедрые чаевые и импозантный наставник, Мсье Густав. Этот самый Мсье втянул Зеро в самое невероятное, опасное и увлекательное приключение в жизни юноши.

29 июня 2016 29 апреля 2012, 22:38

1 Особое Мнение, 2002 Начать хочется с "Особое мнение" Стивена Спилберга - триумф - фильм, который работает над нашими умами и нашими эмоциями. Это - триллер и человеческая история, кино идей, это - также детективный роман. Стивен Спилберг – мастер своего дела, работающий со звездой, Томом Крузом, который прекрасно воссоздает сложные человеческие чувства даже, когда играет экшэн героя. Это, наверное, один из самых лучших интеллектуальных триллеров, которые я когда либо - видела. Вот именно ради таких фильмов хочется ходить в кинотеатр и смотреть сие действие на большом экране. Сюжет я не буду расписывать, т.к. будет неинтересно смотреть, но советую тем, кто любит научную фантастику (Бегущий по лезвию бритвы, Матрица).



2 Почти Знаменит, 2000 "Почти знаменит"- забавен и трогателен во многих местах. Это - история 15-летнего мальчика, умного и ужасающе серьезного, которому поручено журналом Rolling Stone, написать рецензию начинающей рок-группы. Журнал понятия не имеет, что ему 15 лет. Сжимая свой карандаш и портативный компьютер, мальчик звонит старому критику для совета, он погружается в опыт, который сделает и сформирует его. В это же время он знакомится с девчонками из групис, с которыми он отправляется в турне по Америке. Он получает действительно незабываемый опыт взрослой жизни, знакомится с интересными людьми, влюбляется и наслаждается свободной от предрассудков жизнью. Этот фильм не просто о мальчике-фанате, это о времени, о группе, о ранних 70-х. Камерон Кроу снял практически свою автобиографию, он действительно все это пережил.



3 Человек, который изменил все, 2011 "Moneyball" - умный, интенсивный и невероятно трогательный фильм, который повествует не просто о спортивных состязаниях, а о войне между интуицией и статистикой. Центральным героем фильма является генеральный менеджер (Брэд Питт) Оакландской бейсбольной команды, который после неудачного сезонного старта, решил полностью изменить подход к игре. Он знакомится с молодым выпускником Йела (Джона Хилл) и тот создает новый статистический анализ, который позволяет выбирать игроков не по рейтингу, а по команде, которую создал менеджер. Это - действительно кино о бизнесе. Ни у одного из индивидуальных игроков нет главных ролей. В этой драме все происходит в уме генерального директора и парня, который создал эту статистику. Они держат пари против традиции и в пользу числового анализа. У Брэда Пита и Джоны Хилла есть пара действительно душещипательных сцен в фильме, которые держат вас в напряжении. Мне очень понравился этот фильм.



4. Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2008 Фильм "Synecdoche, New York" или по-русски «Нью-Йорк, Нью-Йорк» является ни чем иным, как о человеческой жизни и как она работает. Используя невротического театрального директора из северной части штата Нью-Йорк, фильм охватывает каждую человеческую жизнь, как человек справляется с ней и затем терпит неудачу. Этот фильм затронет каждого до глубины души, т.к. показывает историю человека на протяжении с 40 до 80 лет. Человек рождается, пытается осуществить свои желания, терпит неудачу или наоборот у него все получается, затем умирает. Это история одного театрального режиссера, который ставит постановки, при этом у него проблемы с женой и дочерью, но в тоже время он хочет, чтобы они были частью его сценария жизни и делали то, что ему бы понравилось. В итоге, у него не получается жить так, как хочется. Ведь траекторию жизни не изменить. Это – очень грустный и тяжелый фильм, который нужно смотреть не один раз, чтобы понять глубину. На меня он произвел неизгладимое впечатление и является одним из любимых фильмов. Также хочется отметить великолепный актерский состав- это мною любимый Филлип Сеймур Хоффман, удивила меня своей трогательностью и одновременно силой Мишель Уильямс и т.д. Рекомендую всем.


Сегодня все кассовые рекорды последних месяцев бьет блокбастер «Мир Юрского периода». Может быть, картина станет самой кассовой, но точно не лучшей, — считает издание Time. И предлагает свою подборку самых впечатляющих фильмов этого года.

Безумный Макс: Дорога ярости/Mad Max: Fury Road (Австралия, США)

В ролях: Шарлиз Терон, Том Харди, Николас Холт

Этим летом, в период роботов и динозавров, «Безумный Макс» доказал, что есть место в кинематографе блокбастеру высокого класса и сорвал овации на Каннском фестивале. Режиссер Джордж Миллер не только подарил миру качественно поставленный экшн, но еще и затронул такую важную проблему общества, как сексуальное рабство. И, кстати, фильм сделан по методам старой школы с совсем небольших количеством спецэффектов.

Оно/It follows (США)

В ролях: Майка Монро, Кейр Гилкрист

Картина Дэвида Роберта Митчелла — это такой микс из триллера и арт-хауса. Однако фильм «Оно» все же выделяется из ряда однотипных хоррор-лент последнего времени и замахивается на нечто большее, возвышенное благодаря особой необыкновенной форме подачи материала.

Вдали от обезумевшей толпы/Far from the Madding Crowd (Великобритания, США)

В ролях: Кэри Маллиган, Маттиас Шонартс, Тилли Восберг

Фильм является экранизацией одноименного романа британского писателя Томаса Харди и рассказывает историю девушки по имени Вирсавия, за сердце которой сражаются сразу три кавалера: работающий на нее Гэбриэл Оук, владелец соседнего поместья Виллиам Болдвуд и сержант британской армии Фрэнсис Трой. Костюмированная мелодрама понравится тем, кто является поклонником фильмов по книгам Джейн Остин.

Любовь и милосердие/Love & Mercy (США

В ролях: Пол Дано, Джон Кьюсак, Элизабет Бэнкс

Байопик расскажет зрителю о непростой судьбе знаменитого музыканта Брайана Уилсона, который являлся еще и автором известных песен Beach Boys. Главную роль исполнили сразу два актера. Пол Дано, хорошо зарекомендовавший себя еще несколько лет назад драматической ролью в фильме «Маленькая мисс счастье», и замечательный Джон Кьюсак, известный по ролям в фильмах «Интуиция», «2012» и др.

Форсаж 7/Furious Seven (США)

В ролях: Пол Уокер, Вин Дизель, Джейсон Стэйтем

Безумные погони, решительные действия, трюки, зрелищные единоборства и нереальный адреналин - всего этого в седьмой части «Форсажа» предостаточно. Но, самое главное — это, конечно же, тема семьи и командного духа. Кроме того, фильм стал своеобразным прощанием для многих поклонников с исполнителем одной из главным ролей Полом Уокером.

Из машины/Ex Machina (Великобритания)

В ролях: Алисия Викандер, Донал Глисон, Оскар Айзек

Продолжение темы технологий и взаимоотношения человека с машинами, поднятой в фильме «Она»… В этот раз в центре повествования молодой человек, которого нанимает миллиардер, сделавший состояние на высокотехнологичных разработках. Задача работника - провести неделю в удаленном местечке, тестируя женщину-робота Авау с искусственным интеллектом.

Зильс-Мария/Clouds of Sils Maria (Франция, Швейцария, Германия, США, Бельгия)

В ролях: Жюльет Бинош, Кристен Стюарт, Хлоя Грейс Морец

Персонаж Кристен Стюарт (Валентина) - амбициозная и молодая ассистентка-агент и личная помощница великой звезды поколения. Она как незаменимая часть актрисы Марии Ендерс (Жюльет Бинош) вечно рядом, незаметно подталкивает взрослую женщину к пересмотру ее жизни. Фильм сатирически отображает киноиндустрию и одновременно раскрывает особую связь женщин, представительниц разных поколений.

Добро пожаловать ко мне/Welcome to Me (США)

В ролях: Кристен Уиг, Уэс Бентли, Джоан Кьюсак

Сюжет расскажет о женщине с диссоциативным расстройством личности, которая выигрывает в лотерею и решает потратить все свои деньги (а это $86 миллионов) на собственное ежедневное телешоу под названием «Добро пожаловать ко мне», в котором она собирается вести рассказ о прожитых годах своей жизни…

Наркотик/Dope (США)

В ролях: Раким Мэйерс, Блейк Андерсон, Брюс Битти

Сценарист-режиссер Рик Фамуйива в своем фильме рассказал историю подростка, мечтающего учиться в Гарварде. Однако на дворе 90-е годы и живет он в преступном района Инглвуда, откуда выбраться не так уж и просто.

Я, Эрл и умирающая девушка/Me and Earl and the Dying Girl (США)

В ролях: Томас Манн, АрДжей Сайлер, Оливия Кук

Подобно прошлогоднему хиту проката «Виноваты звезды», картина также является экранизацией популярного молодежноого романа и рассказывает о тяжелобольной девушке, с той лишь разницей, что фильм Альфонсо Гомес-Рейона изучает проблему со стороны независимого кинематографа. В центре сюжета этого фильма - старшеклассник Грег, который пытается оказывать поддержку болеющей раком однокласснице.

По материалам: time.com

- Смотрите также:

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх