Вопросы по спектаклю. Сценарии театрализованной викторины Что? Где? Когда? на тему «В гостях у сказки

на театральную тему

1. Что по Станиславскому является продолжением вешалки?
(Театр.)

2. Самый приятный для артистов шум во время спектакля - это... Что?
(Аплодисменты .)

3. Ближайшая к буфету часть зрительного зала - это... Какая?
(Балкон.)

4. Как сказал русский поэт-сатирик Эмиль Кроткий, опера для глухих - это... Что?
(Балет.)

5. Закончите шуточное определение оперы: «Опера - это когда человека убивают, а он ещё ...»
(Поёт.)

6. Во времена Шекспира все женские роли в театре исполняли мужчины. Если спектакль задерживался, то шутники об исполнителе роли королевы говорили: «Королева...». Что же, по их мнению, делает королева?
(Бреется.)

7. Какой русский глагол (прошедшего времени, единственного числа, женского рода) звучит как и название итальянского оперного театра в Милане?
(«Ласкала» - «Ла Скала».)

8. Какое преимущество было у дамы, имевшей театральную ложу на балконе, перед дамой, сидящей в партере?
(Если дама имела театральную ложу на балконе, то могла надеть шляпку с перьями любой величины. А вот те, кто сидели в партере, ничего подобного позволить себе не могли.)

9. Между горными хребтами - Заилийским Ала-Тау и Кунгей Ала-Тау - расположен город, больше половины которого занимает... театр для детей! Отыщите его на карте.
(Ак + ТЮЗ = Актюз.)

10. Как называют актёров ТЮЗа?
(Тюземцы.)

11. В каком театре актёры долго не задерживаются?
(В школьных, студенческих театрах. Заканчивают артисты учебное заведение - и прощай театр.)

12. Какой персонаж сказки Толстого продал «Азбуку» и купил билет в театр?
(Буратино .)

13. Каким театром владел Карабас Барабас?
(Кукольным театром.)

14. Самый главный театральный невидимка - это... Кто?
(Суфлёр.)

15. Театральный рэкетир - это... Кто?
(Клакёр.)

16. В какой театр и на какие спектакли можно ходить в домашних тапочках и халатах?
(На радиоспектакли в раиотеатр, на телеспектакли в телевизионный театр, ведь эти спектакли слушаются и смотрятся прямо у нас дома.)

17. Гримёр - это исследователь творчества братьев Гримм или работник театра?
(Работник театра, занимающийся гримировкой артистов.)

18. Комик - это человек, проживающий в республике Коми, или актёр, исполняющий комедийные роли?
(Комический актёр или просто человек весёлого нрава. А житель республики Коми - коми, как в единственном, так и во множественном числе.)

19. Артишок - это шок артистов по поводу провала, срыва спектакля или травянистое растение со съедобными соцветиями?
(Деликатесное растение.)

20. Ратификация - это процесс подготовки и поступления в РАТИ (Российскую академию театрального искусства) или утверждение верховной властью международного договора?
(Утверждение договора.)

21. Почему кенгуру никогда не ходят в театры?
(Потому что в театрах принято сдавать сумки в гардероб.)

22. Как называется время поедания сладостей в театральном буфете?
(Антракт.)

23. Назовите героиню Чехова и самую остроумную из советских актрис.
(Раневская из «Вишнёвого сада» и Фаина Григорьевна Раневская.)

24. Какая актрис а после болезни произнесла: «Если больной очень хочет жить, то врачи бессильны»?
(Ф.И. Раневская.)

25. О каком балете Прокофьева сложилась поговорка: «Нет повести печальнее на свете, чем музыка Прокофьева в балете»?
Ромео и Джульетта ».)

26. Заносчивый танцовщик - это танцовщик, отлично владеющий техникой заносок, или высокомерный и чванный?
(Высокомерный.)

28. Чем «Баядера» отличается от «Баядерки»?
(«Баядера» - это оперетта Имре Кальмана, а «Баядерка» - балет Л.Ф. Минкуса. В лингвистическом же смысле «баядера» и «баядерка» равны - это индийская профессиональная танцовщица.)

29. Скажите одним словом фразу «Одно рабочее сельскохозяйственное животное», если это слово является псевдонимов известного российского драматурга.
(Вол-один - Володин Александр Моисеевич. Настоящая фамилия Лившиц. Пьесы «Старшая сестра», «Пять вечеров», ставшие фильмами, сценарий фильма «Осенний марафон».)

30. Кому Александр Иванов посвятил такие строки: «Большой театр без ваших ног буквально как без рук»?
(Майе Плисецкой.)

31. Поклонниц какого актёра «Табакерки» журналисты окрестили «безрукавками»?
(Безруков Сергей.)

Музыкальный руководитель

МАДОУ «Детский сад 12» г. Перми

Лариса Александровна Якубович

Театральная викторина для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки театра»

(в рамках проведения Недели Театра в детском саду)

1. Представление команд.

Педагог: Наша Неделя театра подходит к концу. Мы с вами много говорили о театре: о том, какие театры есть в нашем городе, как вести себя в театре, кто работает в театре. Смотрели театральные представления, сами пробовали себя в роли актеров. Сегодня мы проведем с вами театральную викторину «Что мы знаем о театре». В ходе этой викторины вы сможете продемонстрировать все свои знания о театре. В викторине участвуют 2 команды: команда «Сказка» и команда «Маска». Давайте выберем капитанов команд.

(Дети называют, педагог объявляет).

Команды, поприветствуйте друг друга.

2. Первый конкурс нашей викторины «Разминка». Каждой команде надо ответить на 3 вопроса про театр. Если команда затрудняется ответить на вопрос, другая команда сможет ей помочь. Команда, давшая большее количество правильных ответов, получает очко.

Итак, вопросы для команды «Сказка»:

Как называются места в театре, где сидят зрители? (зрительный зал).

Как называется театр, где артисты исполняют свои роли с помощью танца? (Балет).

Чье имя носит Пермский академический театр оперы и балета? (Петра Ильича Чайковского).

А теперь разминка для команды «Маски»

Как называется место, где выступают актеры? (сцена)

Как называется театр, где актеры не разговаривают, а поют? (Опера)

Как называется объявление о спектакле? (театральная афиша).

Итак, победу в конкурсе «Разминка» одержала команда…

3. А теперь видеоконкурс «Пермь театральная».

Город Пермь славится своими театрами. Назовите, какие театры изображены на слайдах. Та команда, которая даст наибольшее количество правильных ответов, получит очко.

Слайд для команды «Сказка» (Театр оперы и балета»;

Слайд для команды Маска» - Пермский театр кукол.

Слайд для команды «Сказка» Пермский драматический театр («Театр-Театр»)

Слайд для команды «Маска» - Пермский театр юного зрителя.

4. Следующий конкурс «Театральный кроссворд» (для подготовительной группы).

Наш кроссворд необычный. Все слова в нем начинаются на букву А и объединены одной темой «Театр». Каждой команде надо прочитать вопросы кроссворда, дать правильный ответ и вписать его в клеточки кроссворда по горизонтали. Напоминаю вам правила отгадывания кроссвордов. Прежде чем вписывать слово, вы должны сосчитать, сколько в нем букв и подходит ли это слово по клеточкам. В каждую клеточку вписываем по одной букве. Не должно оставаться пустых клеточек или лишних букв.

Объявление о спектакле. (Афиша).

Человек, исполняющий роль на сцене. (Артист).

Перерыв между действиями спектакля. (Антракт).

Рукоплескание артистам. (Аплодисменты).

Подведем итоги этого конкурса. В конкурсе «Театральный кроссворд» победила команда…

5. А теперь следующий конкурс «Знатоки сказок ». В нем вы сможете продемонстрировать свои знания о сказках.

Вопрос команде «Сказка»: «Назовите слова, которыми обычно начинаются сказки» («В некотором царстве, в некотором государстве», «Жили-были» и т. д.).

Вопрос команде «Маска»: Назовите слова, которыми обычно заканчиваются сказки» («Стали они жить-поживать да добра наживать», «Тут и сказке конец, кто слушал – молодец», «Я там был, мед-пиво пил…» и т. д.)

А сейчас проверим, каких сказочных героев вы знаете. Вам нужно отгадать загадки: назвать сказочного героя или героиню и вспомнить названия сказки.

Загадки для команд (по очереди каждой команде):

Трудно девочке живется,

Хоть в труде она всегда.

Только мачехе неймется,

Не похвалит никогда.

К бабушке с корзинкой

Смело я иду.

И в лесу тропинку

Я всегда найду.

В лес с подружками пошла,

Ягоды, грибы нашла.

От подружек отделилась,

В чаще леса заблудилась.

Испугались, встретив волка,

Страшно он зубами щелкал.

Братьев спас один из них.

Дом построил для троих.

Скрипит зубами, водит носом

И русский дух не переносит

Старуха с костяной ногой

Зовется… (Бабою Ягой).

Сдобный, пышный, круглощекий.

У него румяный бок.

Убегает по дорожке

И зовется… (Колобок)

А теперь отгадайте сказку по видеоиллюстрациям.

В конкурсе «Знатоки сказок» победила команда…

6. Следующий конкурс – «Музыкальный». Вам предлагается прослушать музыкальный отрывок и отгадать, песня какого сказочного персонажа прозвучала назвать из какой сказки или мультфильма эта мелодия. Итак, звучит мелодия для команды «Сказка» (и так по очереди каждой команде).

Давайте подведем итоги музыкального конкурса. Команда … зарабатывает… балл.

7. А теперь конкурс «Театральные профессии» (люди каких профессий работают в театре).

Слушайте внимательно правила проведения этого конкурса: каждая команда с помощью поднятой руки по очереди называет одну театральную профессию. Слушайте друг друга внимательно: повторяться нельзя, повторяющаяся профессия защитываться не будет!

(Если дети затрудняются называть профессии, педагог может подсказывать им наводящими вопросами)

Кто подбирает и шьет театральные костюмы? (костюмер);

Кто гримирует артистов?

Кто пишет сценарии спектаклей?

Кто пишет музыку к спектаклям?

Кто руководит оркестром музыкантов?

Кто делает декорации к спектаклям?

Кто играет роли?

Кто занимается постановкой спектакля?

Давайте подведем итоги. В конкурсе «Театральные профессии» победила команда…

8. Следующий конкурс «Мы – артисты». Каждой команде предоставляется возможность продемонстрировать свое актерское мастерство, побывать в роли актеров.

Актеры должны уметь демонстрировать разные чувства, эмоции: грусть. радость, удивление, испуг и т. д. О том, какое чувство или какую эмоцию испытывает человек, может сказать выражение его лица или мимика. Мы посмотрим сейчас, как с помощью мимики вы сможете выражать разные эмоции.

Задание для команды «Сказка»: изобразить человека, откусившего лимон.

Задание для команды «Маска»: изобразить с помощью мимики человека, который ест мороженое.

А теперь задания для капитанов команд: произнести одну и ту же фразу по-своему, выразив ту или иную эмоцию.

Задание капитану команды «Сказка»: произнеси предложение «Мы сегодня идем в театр» вопросительно.

А теперь задание капитану команды «Маска»: произнеси эту же фразу «Мы сегодня идем в театр» радостно.

Следующая фраза: «Опять манная каша».

Задание для «Сказки» - произнести эту фразу грустно.

Задание для «Маски» - произнести эту же фразу удивленно.

А теперь представьте на минуту, что вы выступаете на сцене. Вам необходимо с помощью движений, мимики и жестов изобразить какое-либо животное.

На сцену приглашается команда «Маска». Ваша задача – изобразить голодного волка, рычащего по полю.

А теперь в роли артистов предлагается побывать членам команды «Сказка». С помощью мимики, жестов и движений изобразите трусливого зайчика, запутывающего свои следы.

Молодцы! Подведем итоги этого конкурса. За конкурс «Мы артисты» каждая команда получает по одному очку.

9. А теперь мы с вами побываем в роли зрителей. Наш конкурс называется «Правила поведения в театре, (видео-конкурс). Вам нужно вспомнить, что значит быть воспитанным человеком и как вести себя в театре. Каждая команда должна ответить на три вопроса. На каждый вопрос предлагается три варианта ответа: один правильный и два неправильных. Вы должны выбрать правильный вариант ответа. (Каждая команда отвечает по очереди).

10. Подведение итогов викторины.

Педагог: Наша викторина подошла к концу. Каждая команда сумела продемонстрировать свои знания о театре. Давайте подведем итоги конкурса.

Команда «Маска» … очков.

Команда «Сказка» …очков.

В нашей викторине «Знатоки театра» побеждает….

Педагог: Наша Неделя театра подходит к концу. Мы с вами много говорили о театре: о том, какие театры есть в нашем городе, как вести себя в театре, кто работает в театре. Смотрели театральные представления, сами пробовали себя в роли актеров. Сегодня мы проведем с вами театральную викторину «Что мы знаем о театре». В ходе этой викторины вы сможете продемонстрировать все свои знания о театре. В викторине участвуют 2 команды: команда «Сказка» и команда «Маска». Давайте выберем капитанов команд.

(Дети называют, педагог объявляет).

Команды, поприветствуйте друг друга.

    Первый конкурс нашей викторины «Разминка». Каждой команде надо ответить на 3 вопроса про театр. Если команда затрудняется ответить на вопрос, другая команда сможет ей помочь. Команда, давшая большее количество правильных ответов, получает очко.

Итак, вопросы для команды «Сказка»:

Как называются места в театре, где сидят зрители? (зрительный зал).

Как называется театр, где артисты исполняют свои роли с помощью танца? (Балет).

Чье имя носит Краснодарский академический театр драмы? (Максима Горького).

А теперь разминка для команды «Маски»

Как называется место, где выступают актеры? (сцена)

Как называется театр, где актеры не разговаривают, а поют? (Опера)

Как называется объявление о спектакле? (театральная афиша).

Итак, победу в конкурсе «Разминка» одержала команда…

    А теперь видеоконкурс «Краснодар театральный».

Город Краснодар славится своими театрами. Назовите, какие театры изображены на слайдах. Та команда, которая даст наибольшее количество правильных ответов, получит очко.

Слайд для команды «Сказка» (Театр оперетты «Премьера»);

Слайд для команды Маска» - (театр кукол).

Слайд для команды «Сказка» драматический театр («Драмтеатр»)

Слайд для команды «Маска» - театр юного зрителя.

    Следующий конкурс «Театральный кроссворд»

Наш кроссворд необычный. Все слова в нем начинаются на букву А и объединены одной темой «Театр». Каждой команде надо прочитать вопросы кроссворда, дать правильный ответ и вписать его в клеточки кроссворда по горизонтали. Напоминаю вам правила отгадывания кроссвордов. Прежде чем вписывать слово, вы должны сосчитать, сколько в нем букв и подходит ли это слово по клеточкам. В каждую клеточку вписываем по одной букве. Не должно оставаться пустых клеточек или лишних букв.

Объявление о спектакле. (Афиша).

Человек, исполняющий роль на сцене. (Артист).

Перерыв между действиями спектакля. (Антракт).

Рукоплескание артистам. (Аплодисменты).

Подведем итоги этого конкурса. В конкурсе «Театральный кроссворд» победила команда…

    А теперь следующий конкурс «Знатоки сказок ». В нем вы сможете продемонстрировать свои знания о сказках.

Вопрос команде «Сказка»: «Назовите слова, которыми обычно начинаются сказки» («В некотором царстве, в некотором государстве», «Жили-были» и т.д.).

Вопрос команде «Маска»: Назовите слова, которыми обычно заканчиваются сказки» («Стали они жить-поживать да добра наживать», «Тут и сказке конец, кто слушал – молодец», «Я там был, мед-пиво пил…» и т.д.)

А сейчас проверим, каких сказочных героев вы знаете. Вам нужно отгадать загадки: назвать сказочного героя или героиню и вспомнить названия сказки.

Загадки для команд (по очереди каждой команде):

Трудно девочке живется,

Хоть в труде она всегда.

Только мачехе неймется,

Не похвалит никогда.

К бабушке с корзинкой

Смело я иду.

И в лесу тропинку

Я всегда найду.

В лес с подружками пошла,

Ягоды, грибы нашла.

От подружек отделилась,

В чаще леса заблудилась.

Испугались, встретив волка,

Страшно он зубами щелкал.

Братьев спас один из них.

Дом построил для троих.

Скрипит зубами, водит носом

И русский дух не переносит

Старуха с костяной ногой

Зовется… (Бабою Ягой).

Сдобный, пышный, круглощекий.

У него румяный бок.

Убегает по дорожке

И зовется… (Колобок)

А теперь отгадайте сказку по видеоиллюстрациям.

В конкурсе «Знатоки сказок» победила команда…

    Следующий конкурс – «Музыкальный». Вам предлагается прослушать музыкальный отрывок и отгадать, песня какого сказочного персонажа прозвучала назвать из какой сказки или мультфильма эта мелодия. Итак, звучит мелодия для команды «Сказка» (и так по очереди каждой команде).

Давайте подведем итоги музыкального конкурса. Команда … зарабатывает… балл.

    А теперь конкурс «Театральные профессии» (люди каких профессий работают в театре).

Слушайте внимательно правила проведения этого конкурса: каждая команда с помощью поднятой руки по очереди называет одну театральную профессию. Слушайте друг друга внимательно: повторяться нельзя, повторяющаяся профессия защитываться не будет!

(Если дети затрудняются называть профессии, педагог может подсказывать им наводящими вопросами)

Кто подбирает и шьет театральные костюмы? (костюмер);

Кто гримирует артистов?

Кто пишет сценарии спектаклей?

Кто пишет музыку к спектаклям?

Кто руководит оркестром музыкантов?

Кто делает декорации к спектаклям?

Кто играет роли?

Кто занимается постановкой спектакля?

И т.д.

Давайте подведем итоги. В конкурсе «Театральные профессии» победила команда…

    Следующий конкурс «Мы – артисты». Каждой команде предоставляется возможность продемонстрировать свое актерское мастерство, побывать в роли актеров.

Актеры должны уметь демонстрировать разные чувства, эмоции: грусть. радость, удивление, испуг и т.д. О том, какое чувство или какую эмоцию испытывает человек, может сказать выражение его лица или мимика. Мы посмотрим сейчас, как с помощью мимики вы сможете выражать разные эмоции.

Задание для команды «Сказка»: изобразить человека, откусившего лимон.

Задание для команды «Маска»: изобразить с помощью мимики человека, который ест мороженое.

А теперь задания для капитанов команд: произнести одну и ту же фразу по-своему, выразив ту или иную эмоцию.

Задание капитану команды «Сказка»: произнеси предложение «Мы сегодня идем в театр» вопросительно.

А теперь задание капитану команды «Маска»: произнеси эту же фразу «Мы сегодня идем в театр» радостно.

Следующая фраза: «Опять манная каша».

Задание для «Сказки» - произнести эту фразу грустно.

Задание для «Маски» - произнести эту же фразу удивленно.

А теперь представьте на минуту, что вы выступаете на сцене. Вам необходимо с помощью движений, мимики и жестов изобразить какое-либо животное.

На сцену приглашается команда «Маска». Ваша задача – изобразить голодного волка, рычащего по полю.

А теперь в роли артистов предлагается побывать членам команды «Сказка». С помощью мимики, жестов и движений изобразите трусливого зайчика, запутывающего свои следы.

Молодцы! Подведем итоги этого конкурса. За конкурс «Мы артисты» каждая команда получает по одному очку.

    А теперь мы с вами побываем в роли зрителей. Наш конкурс называется «Правила поведения в театре, (видео-конкурс). Вам нужно вспомнить, что значит быть воспитанным человеком и как вести себя в театре. Каждая команда должна ответить на три вопроса. На каждый вопрос предлагается три варианта ответа: один правильный и два неправильных. Вы должны выбрать правильный вариант ответа. (Каждая команда отвечает по очереди).

    Подведение итогов викторины.

Педагог: Наша викторина подошла к концу. Каждая команда сумела продемонстрировать свои знания о театре. Давайте подведем итоги конкурса.

Команда «Маска» … очков.

Команда «Сказка» …очков.

В нашей викторине «Знатоки театра» побеждает….

Общий танец.

Примечание . Правильные ответы отмечены знаком «+»

Викторина для младших школьников с ответами.

Викторина для начальной школы на тему «Театр»

1. Крупнейшим в России театром оперы и балета является...

а) театр «Современник»

б) Большой театр +

в) Московский художественный театр им. А. П. Чехова

г) Малый театр

2. Исполнителя роли в спектакле называют...

а) актером +

б) суфлером

в) режиссером

г) дублером

3. Кто считается первым русским профессиональным актером?

а) Федор Волков +

б) Олег Табаков

в) Сергей Петров

г) Юрий Никулин

4. Режиссер — это...

а) исполнитель роли в спектакле

б) установщик декораций для спектакля

в) постановщик спектакля +

г) человек, продающий билеты на спектакль

5. Один из видов театра в Японии называется...

а) кабуки +

в) ти-ба-бо

г) пум-пурум

6. Закончи фразу Станиславского: «Театр начинается с...»

а) актера

б) занавеса

в) вешалки +

г) буфета

7. Как называется театральная кукла, которую кукловод приводит в движение при помощи нитей?

а) Буратино

б) марионетка +

в) Пульчинелла

г) Петрушка

8. Создателя и руководителя известного театра кукол звали...

а) Сергей Владимирович Михалков

б) Петр Ильич Чайковский

в) Сергей Владимирович Образцов +

г) Юрий Дмитриевич Куклачев

9. Как называется вид театрального искусства, в котором выразительными средствами являются музыка и танец?

а) балет +

10. Актеру текст роли подсказывает...

а) жонглер

б) режиссер

в) суфлер +

ВИКТОРИНА

ИСКУССТВО


Часть первая

«Я поведу тебя в музей…»


в музее?

а) фолианты

б) экспонаты

в) дубликаты

г) карбонаты


2. К какому виду музеев относится Биологический

музей?

а) к искусствоведческому

б) к научному

в) к историческому

г) к художественному


3. Что означает слово «музей» в переводе с

греческого?

а) «собрание картин»

б) «храм души»

в) «храм муз»

г) «большая комната »


4. Какой из музеев является одним из крупнейших

в России и в мире?

а) Эрмитаж

б) Пинакотека

в) Русский музей

г) Кунсткамера


5. Жанр живописи, в котором изображается

человек крупным планом.

а) натюрморт

б) пейзаж

в) портрет

г) коллаж


прилетели»?

а) Василий Иванович Суриков

б) Алексей Кондратьевич Саврасов

в) Василий Васильевич Кандинский

г) Архип Иванович Куинджи


7. Пейзаж - это...

а) жанр живописи, в котором изображаются неодушевленные предметы

б) жанр живописи, в котором изображается природа

в) жанр живописи, в котором изображается один человек

г) жанр живописи, в котором изображается несколько людей


8. Как называется вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объемную форму и выполняются из твердых материалов?

а) скульптура

б) живопись

в) натюрморт


9. Какую из этих картин написал Виктор

Михайлович Васнецов?

а) «Девочка с персиками»

б) «Золотая осень»

в) «На севере диком»

г) «Богатыри»


10. Одна из крупнейших российских картинных

галерей основана...

а) Сергеем Павловичем Дягилевым

б) Саввой Ивановичем Мамонтовым

в) Павлом Михайловичем Третьяковым

г) Николаем Борисовичем Юсуповым


Часть вторая

«Театр»


1. Исполнителя роли в спектакле называют...

а) актером

б) суфлером

в) режиссером

г) дублером


2. Режиссер - это...

а) исполнитель роли в спектакле

б) установщик декораций

в) постановщик спектакля

г) продавец билетов на спектакль


3. Один из видов театра в Японии называется...

б) кабуки

в) ти-ба-бо

г) пум-пурум


4. Закончи фразу Станиславского: «Театр

начинается с...»

а) актера

б) занавеса

в) вешалки

г) буфета


5. Как называется театральная кукла, которую

кукловод приводит в движение при помощи

нитей?

а) Буратино

б) марионетка

в) Пульчинелла

г) Петрушка


6. Как называется вид театрального искусства,

в котором выразительными средствами

являются музыка и танец?


7. Актеру текст роли подсказывает...

а) жонглер

б) режиссер

в) суфлер

г) контролер


8. Создателя и руководителя известного театра

кукол звали...

а) Сергей Владимирович Михалков

б) Петр Ильич Чайковский

в) Сергей Владимирович Образцов

г) Юрий Дмитриевич Куклачев


9. Бобруйский драматический театр носит имя…

а) Максима Горького

б) Дунина-Марцинкевича

в) Янки Купалы

г) Якуба Коласа


10. «Родоначальником» белорусского театра

считается…

а) Игнат Буйницкий

б) Михась Метлицкий

в) Винцент Дунин-Марцинкевич

г) Франциск Богушевич


Часть третья

«Музыка»


игрой симфонического оркестра?

а) дирижер

б) контролер

в) режиссер

г) билетер


2. К какой группе музыкальных инструментов

относится труба?

а) к группе струнных смычковых

б) к группе духовых

в) к группе ударных

г) к группе электромузыкальных


3. Смычком играют...

а) на скрипке

б) на литаврах

в) на арфе

г) на органе


4. Квартет - это...

а) ансамбль из 2-х исполнителей

б) ансамбль из 4-х исполнителей

в) ансамбль из 6-и исполнителей

г) ансамбль из 8-и исполнителей


5. Продолжите гамму: до, ре, ми, фа...

а) соль, си, ля

б) ля, соль, си

в) соль, ля, си

г) си, ля, соль


6. Композитором балета «Щелкунчик»

является...

а) Петр Ильич Чайковский

б) Вольфганг Амадей Моцарт

в) Михаил Иванович Глинка

г) Фредерик Шопен


7. О каком музыкальном инструменте говорят,

что он подобен целому оркестру?

а) о скрипке

б) о трубе

в) о рояле

г) о флейте


8. На каком музыкальном инструменте три

а) на скрипке

б) на гуслях

в) на балалайке

г) на виолончели


называют...

а) гример

б) настройщик

в) вокалист

г) композитор


является...

б) контральто

в) меццо-сопрано

г) сопрано


Викторине – конец,

А ты – молодец!



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх