Национальный музей американских индейцев в нью-йорке. Панорама Национальный музей американских индейцев

Национальный музей американских индейцев под эгидой Смитсоновского института - музей, посвящён быту, языкам, литературе, истории и искусству коренных жителей Западного полушария. Основан в 1989 году на основании Закона, принятого Конгрессом США. Действует под руководством Смитсоновского института. Состоит из трёх удалённых друг от друга филиалов: Главное здание в Вашингтоне, на Национальной аллее, открыто 21 сентября 2004 г. на перекрёстке 4-й улицы и Индепенденс-Авеню; Центр Джорджа Густава Хея, постоянный музей в Нью-Йорке; Центр культурных ресурсов в г. Сьютленд, штат Мэриленд.

Архитектура и интерьер

Музей открыт в сентябре 2004 года на территории парка Нейшнл-Молл (en:National Mall) (подготовка открытия заняла 15 лет). Это первый в США музей, посвящённый исключительно индейцам. Здание с оригинальной криволинейной архитектурой обложено касотским известняком золотистого цвета (en:Kasota limestone), имитирующим типичные для запада США скалы. Музей спроектировал канадский архитектор из племени блэкфут Дуглас Кардинал; в проекте также участвовала компания en:GBQC Architects из Филадельфии и архитектор Джонпол Джонс смешанного происхождения чероки-чокто). Разногласия во время сооружения привели к уходу Кардинала из проекта, однако в здании сохранена его концепция. В создании музея приняли участие и другие видные деятели культуры родом из различных индейских племён, стремившиеся отразить в облике музея свои национальные традиции. Как заявила Донна Хауз, ботаник родом из племён навахо-онейда, которая отвечала за подготовку ландшафта вокруг здания, «Ландшафт как будто естественно перетекает в здание, ландшафт - это то, что мы есть. Мы - деревья, мы - скалы, мы - вода. И эта концепция воплощена в музее»/ Стремление к слиянию с природой отражено и в интерьере музея, где почти отсутствуют острые углы, а стены музея представляют собой криволинейные поверхности. Кафе национальных индейских блюд состоит из нескольких отделов, где представлена кухня таких регионов, как Северный Вудленд, Южная Америка, Северо-западное побережье Тихого океана, Мезоамерика и Великие равнины. В кафе не представлена лишь кухня юго-восточных племён, так называемых Пяти цивилизованных племён.

Нью-Йоркский филиал - Фонд Джорджа Густава Хея

В музее представлена коллекция, включающая более 800 тыс. предметов, а также архив из 125 тыс. фотографических изображений. Коллекцию, которую приобрёл Смитсоновский институт в июне 1990, собирал антиквар Джордж Густав Хей в течение 54 лет, начиная с 1903 года. Хей путешествовал по Северной и Южной Америке, собирая предметы быта и культуры индейцев, и на основе данной коллекции создал нью-йоркский Музей американских индейцев, который был открыт в 1922 году.

Национальный музей американских индейцев (National Museum of the American Indian) на Национальной аллее в Вашингтоне – главное здание этого музея, имеющего еще 2 филиала. Музей был открыт в 2004 году и полностью посвящен индейцам, коренным жителям Америки.

Здание музея, подготовка к строительству и само возведение которого заняло 15 лет, облицовано известняком золотистого цвета, имитирующим типичные для Запада скалы. Архитектором проекта стал выходец из индейского племени блэкфут Дуглас Кардинал. Принимал участие в создании будущего музея и архитектор Джонпол Джонс, смешанного индейского происхождения племен чероки-чокто. Многие другие представители индейских племен, видные деятели культуры, внесли свой вклад в разработку облика, окружающего ландшафта и внутренних помещений музея. Главной идеей всего здания стало выражение стремления к природе, всегда присущее индейским племенам – оно выражено также и во внутреннем интерьере, где практически нет острых углов, а сами стены музея выполнены как криволинейные поверхности.

В музее собрана богатейшая коллекция предметов религии, культуры и быта многочисленных индейских племен Америки за пятитысячелетнюю историю.

Какие образы возникают у вас, когда вы слышите слово Вашингтон? Столица США, Белый дом, Конгресс, некоторые скажут Вашингтонский обком. Мы часто, практически ежедневно, видим его по телевидению, но знаем ли мы этот город и его достопримечательности? Увы, нет. В советские годы это было понятно - бушевала холодная война. Но сейчас у нас мир и дружба (пропаганда внутри России не в счет; Россия хранит свой резервный фонд именно в США) и мне совершенно не понятно почему нам не рассказывают о том, как красив Вашингтон и сколько в нем интересного.
У меня было очень мало времени и не удалось посмотреть все, что хотелось, но о четырех вашингтонских музеях я расскажу. И начну свой рассказ с Национального музея американских индейцев.
Здание было построено несколько лет назад (в 2004) на главной музейной "улице" National Mall.
Архитекторами музея стали сами индейцы, правда разных племен. И сделали они его очень необычным: в здании нет прямых углов, все внутреннее пространство наполнено природными формами, а по внешнему периметру его окружают деревья, искусственные скалы и водопады. Да и сама форма здания напоминает знаменитые американские скалы. Все подчеркивает близость индейской культуры к природе.

2. Внутри же музей еще более необычен: в нем много элетронных стендов, создающих атмосферу таинственности и чего-то космического. Все пространство очень темное, часто потолок освещают только искусственные звезды, а стенды залиты плавно переливающимся светом, напоминающим северное сияние.


3. К сожалению фотоаппарат не передает всей красочности и необычности. К тому же снимать без штатива всю эту красоту практически невозможно - много кадров получились нерезкими. За что прошу простить почтенных зрителей.

4. О центральном холле хочется сказать особо - фантастическая пластика линий и необычность форм. Центром площади внизу стал манекен лошади, украшенной индейской сбруей. Всадника нет. И от всей выставки возникает странное ощущение пустоты: есть культура индейцев, но нет самих индейцев. Есть несолько манекенов, много фотографий, но все как-будто снято в городе, из которого только что вывезли все население.

5. Как вам форма стен?

6. Сейчас в США проживает около 5 млн индейцев - 1,6% населения страны. Индейцы пользуются фантастическими привилегиями. Но, возможно, это еще быстрее убивает коренные народы Америки. Они особождены от всех налогов, в резервациях не действуют законы штатов (собственно, каждая резервация это еще один независимый штат; да и сами резервации могут быть размером с целый штат), им созданы экономические преференции (только на индейской земле можно строить казино; знаменитое Хард-рок кафе принадлежит индейцам), а в штате Нью-Йорк КАЖДЫЙ из 3000 индейцев получает от американского правительства 10 000 долларов ежемесячно. Просто так, не за работу, а в качестве пособия. Каждый! Включая грудных детей. Все это приводит к обратному результату: нет такого порока, который нельзя встретить в некоторых резервациях.

7. Купол центрального холла.

8. Даже лестницы между этажами не увидишь под определенным углом, а когда спускаешься по ним, то они напоминают горную тропинку.

9. А посмотрите какое красивое окно.

10. Оно же ближе.

11. В Америке вообще много хороших скульпторов и есть очень красивые скульптуры. Музей индейцев не исключение.

12. Огромное панно на стене холла.

13. Даже лифты украшены индейскими рисунками снаружи и внутри.

14. Продумано все. Вплоть до мусорных баков.

15. Обычно в музеях лавки ставят так, чтобы можно было смотреть на экспозицию. Тут же кресла смотрят на волю.

16. Как уже было сказано выше, в здании нет прямых углов. Все стенды закруглены. Большая часть экспозиции спрятана от глаз в пространствах, больше напоминающих юрты. Видели закругленные пляжные кабинки для переодевания? Только так, войдя внутрь можно увидеть большую часть экспонатов музея.
Как завоевывали Америку? Оружием...

17. ... и Библией. Эти два стенда стоят вместе. Как лодка, на двух бортах которой висят ружья с одной стороны и всевозможная миссионерская литература с другой.

19. Испанские и английские шпаги и золотые индейские украшения и тотемы, захваченные благодаря шпагам.

22. Надо сказать, что стекла витрин имеют очень интересный эффект. Возможно потому, что они закруглены, а может что-то туда добавили, но они создают странное ощущение нереальности того, что видишь перед собой. Как-будто все во сне или ты находишься под действием наркотических средст. Все наполненно мистикой и нереальностью происходящего.

23. Темнота и клубный свет дополняют картину: ты точно во сне.

24. Фантастической красоты стенд. Его снял отдельно и еще ближе покажу.

25. На потолке только искусственные звезды, все экспонаты спрятаны многочисленных в "кабинках", а по одной из сторон установлены мониторы, на которых показываются фильмы про быт и жизнь индейцев.

26. Другой ракурс.

28. А вот экспонат из "кабинки".

30. Но самое сильное впечатление произвел на меня вот этот вход, с двух сторон которого установлены большие мониторы. Когда человек входит в этот маленький коридор, мимо него начинают идти индейцы в современных платьях и костюмах. Но все их движения смазаны и очень медленны, плавны. Они рядом с нами, но мы их не видим, а когда даже узнаем, то портрет растворяется. Они идут параллельно, рядом, но не с нами. Мы их видим, но не можем понять. И даже когда они одеты как мы, то их лица говорят о другом мире, не до конца изученном и многими не понятом.

31. Сфотографировать не удалось. Получился сюр. Но прикольный. :)

33.

Продолжение следует. Вход, как и вход в музей, бесплатный.))

Расположение в Вашингтоне, округ Колумбия

установленный 2004 Место нахождения Четвертая улица и проспект Независимости , Юго - Запад, Вашингтон, округ Колумбия (основное место) Координаты 38 ° 53"18 "N 77 ° 01"00" W  /  38,8883 ° N 77,0166 ° W  / 38,8883; -77,0166 Посетители 1,2 миллиона (2017) директор Кевин Gover Доступ общественности транзита L"Enfant Plaza (основное место) Веб-сайт WWW .nmai .si .edu

Является частью и стремится к распространению знаний и понимания коренных культур Западного полушария в прошлом, настоящем и будущем, через сотрудничество с коренными людьми и другими. Музей работает, чтобы поддержать продолжение культуры, традиционных ценностей и переходов в современной Native жизни. Она состоит из трех объектов: Национальный музей американских индейцев на Национальном молле в Вашингтоне, округ Колумбия , который был открыт 21 сентября 2004 года, на четвертой улице и проспекте Независимости , юго - западе; Джордж Густав Хей Центр , постоянный музей в Нью - Йорке ; и Центр культурных ресурсов, исследование и коллекция объект в Суитленде, штат Мэриленд . Основания для настоящих коллекций были впервые собраны в бывшем музее американских индейцев в Нью - Йорке, который был создан в 1916 году, и которая стала частью Смитсоновского в 1990 году.

история

После споров по поводу открытия по индейским лидерам, что Смитсоновский институт провел более 12,000-18,000 индийских остается, в основном, в хранении, сенатор США Иноуй представили в 1989 годе Национального музея закона об индейцах американских . Прошел, как публичного права 101-185, он был создан Национальный музей американских индейцев, как «живой памятник коренных американцев и их традиции». Закон также требует, чтобы человеческие останки, погребальные предметы, священные объекты и объекты культурного наследия рассматриваться для репатриации в племенных общин, а также объектов, приобретенных незаконным путем. С 1989 года Смитсоновский репатриировала более 5000 отдельных остатков - около 1/3 от общей суммы предполагаемых останков человека в его коллекции.

21 сентября 2004 года на открытие музея, сенатор Иноуай обратился к аудитории около 20 тысяч американских индейцев , коренных жителей Аляски и коренных гавайцев , который был крупнейшим собранием в Вашингтоне коренных народов в свое время.

Создание музея собрал коллекций Джорджа Густава Хея центра в Нью - Йорке , основанной в 1922 году, и .

Коллекция Хой стала частью Смитсоновского в июне 1990 года, и составляет примерно 85% от авуаров Национального музея американских индейцев. Хеай Коллекция ранее была изображена в месте Одебон Terrace, но уже давно ищет новое здание.

Музей американских индейцев рассмотрел варианты слияния с Музеем естественной истории, принимая большое пожертвование от Росса Пера быть размещены в новом здании музея будет построено в Далласе, или переезд в таможню США. Хеай Trust включено ограничение требует сбора, который будет отображаться в Нью - Йорке, и перемещая коллекцию музея за пределами Нью - Йорка вызвали значительное сопротивление со стороны Нью - Йорка политиков. В настоящее время соглашения представляет собой политический компромисс между теми, кто хотел бы сохранить Хеай коллекции в Нью - Йорке, и те, кто хотел, чтобы быть частью нового в Вашингтоне Национального музея американских индейцев, округ Колумбия. НМКАИ первоначально был расположен в нижнем Манхэттене в Александровском Гамильтон США Custom House, который реконструированного для этой цели и остается сайт выставки; его строительство на Аллее в Вашингтоне, округ Колумбия, был открыт в 2005 году.

Места

Музей американских индейцев имеет три филиала: Национальный музей американских индейцев в Национальном молле (Вашингтон, округ Колумбия), центр Джорджа Густава Хея в Нью - Йорке, и в Мэриленде.

Национальный Молл (Вашингтон, округ Колумбия)

Национальный музей американских индейцев видели с севера

вид интерьера, глядя в сторону входа

Проект архитекторов музея являются Jones & Jones архитекторов и ландшафтных архитекторов ООО в Сиэтле и SmithGroup в Вашингтоне, округ Колумбия, в сотрудничестве с Лу Weller (Каддо), индейская Design Collaborative и Polshek Partnership Architects из Нью - Йорка ; Рамона Sakiestewa (хопи) и Донна Дом (навахо / Онейды) также служил в качестве проектных консультантов. Пейзажные архитекторы Jones & Jones архитекторов и ландшафтных архитекторов ООО Сиэтла и EDAW, Inc., Александрии, штат Вирджиния .

Водопад с породами

В целом, коренные американцы наполнили роль лидера в проектировании и эксплуатации музея и направлены на создание иной атмосферы и опыта музеев европейской и евро-американской культуры. Донна Е. Дом, ботаник навахо и Онейдов курировавшего озеленения, сказал, «Пейзаж течет в здание, и окружающая среда, кто мы. Мы дерева, мы скала, мы вода. И что должно было быть частью музея «. Эта тема органического потока отражается внутри музея, стены которого в основном изогнутые поверхности, почти без острых углов.

Mitsitam Native Foods Cafe делятся на коренные региональные разделы, такие как Северная Полесья, Южная Америка, на северо - западном побережье, Центральной Америка и Великие равнины; Музей опубликовал Mitisam кафе Cookbook. Только коренные американские группы, не представленные в кафе являются юго - восточные племена, такие как Чокто , Чикасо , чероки и семинолов , многие из которых поддерживали Соединенные Штаты на протяжении истории племен.

George Gustav Heye Center (Нью-Йорк)

Национальный музей индийского главного входа американского

Коллекция, которая стала частью Смитсоновского в июне 1990 года был собран Джордж Густав Heye (1874-1957) в период с 54-летней, начиная с 1903 года он путешествовал по Северной и Южной Америке, собирая собственные объекты. Хеай использовал свою коллекцию, чтобы основать музей в Нью - Йорке в американских индейцев Хея фонда и руководил ею до своей смерти в 1957 г. Музей The Хеай Фонда индейца открыт для публики в Нью - Йорке в 1922 году.

Коллекция не подлежит индейскую защиту Грейвса и Закон о репатриации . Когда Национальный музей был создан в 1989 году закон, регулирующий репатриации был разработан специально для музея, Национальный музей Закона американских индейцев , на которой NAGPRA был смоделирован. В дополнении к репатриации, музейные диалоги с племенными общинами в отношении соответствующего курирования предметов культурного наследия. Например, человек остается хранилище нечеткое один раз в неделю с табаком, шалфея, душистой травой, и кедр, и святынями Кроу в хранилище Равнины испачканы шалфея во время полной луны. Если соответствующая культурная традиция для курирования объекта неизвестна, Native персонал использует свои собственные культурные знания и обычаи, чтобы рассматривать материалы, как почтительно, насколько это возможно.

В музее есть программы, в которых индейские ученые и художники могут просматривать коллекции NMAI, чтобы улучшить свои собственные исследования и художественные работы.

Нации к нации: договоры

В 2014 году НМКАИ открыл новую выставку нации к нации: договоры, Куратор активист прав индейцев Сьюзан Шаун Хархо . Выставка построена вокруг Договора два ряда вампума , известного как от индийской устной традиции и письменного документа, который некоторые считают, является современной подделкой. Музей рецензент Диана Мюр Аппелбаум сказал, что «Там нет никаких доказательств того, что когда - либо был 1613 договором» и описывает NMAI как «музей, который торгует вразнос сказку.»

прием

Национальный музей американских индейцев была подвергнута критике иногда за воспринимаемой disjointedness своих экспонатов. Два Washington Post отзывов о музее были враждебными в представлении американских индейцев. Два автора, Фишер и Ричард, выразил «раздражение и разочарование в когнитивный диссонансе они испытали когда - то в музее». Фишер ожидали дисплеи, изображенные столкновение между иностранными колонистами и родного народа. На выставке не было следов эволюции индейцев из веков жизни на этой земле, и дал мало информации, как к истории их выживания. Он приходит к выводу, «Музей чувствует себя выставку , в котором каждая группа индейцев получает пространство, чтобы продать свой миф и любимые анекдоты выживания. В каждом номере есть продажи стенд своей, отдельная, из контекста, собралась в музее что добавляет к балканизации общества, которое, кажется, все больше стыдится единств и целей, что понесенных его в течение двух столетий». Ричардс, который также имел аналогичную оценку Национального музея американских индейцев, начинает свою критику, отметив, что он нашел экспонаты, чтобы сбить с толку и нечетко обозначены. По его словам, экспонаты были полны со смесью « тотемы и футболки, головные уборы и маски, игрушки и плетеные корзины, очки метательных и кедах». По его словам, эти предметы были представлены в солянке, что отображается история в некогерентной демонстрации.

Эдвард Ротштейн описал NMAI как «музей идентичности» , что «перечеркивается западная наука и рассказывает свою собственную историю, ведущий одно колена торжественно описать свою раннюю историческую веху:„Птицы учат человек призывать дождь“, так же, Диана Мюры обвинили куратор идти «с воодушевлением и уверенностью в то место, где субъективные личные нарратив является привилегированным выше фактическими данными, а также намеренное мифотворчество активного национального возрождения козыри стипендии.»

посещаемость

Явка низкая, по сравнению с другими музеями Аллеи. Хотя музей был 2,4 миллиона посетителей в год ее открыл, он составил в среднем только 1,4 миллиона лет с момента и, как говорят, «самый известный» для своей столовой. Washington Post описал его в 2015 году, как «удивительно пустой» посетителей и объясняют это экспонаты, которые чувствуют себя «бессвязной и неполными.»

Режиссеры

Кевин Gover является директором Национального музея Смитсоновского института американских индейцев по состоянию на 2 декабря 2007 года он является бывшим профессором права в День Сандра О"Коннор юридический колледж при Университете штата Аризона в Темпе, профессор в филиал ее американская программа исследований индийского и со-исполнительный директор американского института индийской политики университета. Gover, 52, вырос в Оклахоме и является членом Pawnee Нация Оклахомы и Comanche происхождения. Он получил степень бакалавра в области общественных и международных отношений Принстонского университета и его юридическую степень в Университете штата Нью - Мексико. Он был удостоен звания почетного доктора юридических наук в Принстонском университете в 2001 году.

Gover преуспевает W. Richard West Jr. (Southern Cheyenne), который был основателем и директором Национального музея американских индейцев (1990-2007).

Запад был подвергнут резкой критике в 2007 году за то, что потратили $ 250 000 на проезд в четыре года, и находясь вдали от музея часто на поездки за границу. Это официальные поездки финансируются Smithsonian, и многие в индейских общинах предложили обороноспособность Запада и его пребывания в должности.

Индеец журнал

индеец
Главный редактор Эйлин Максвелл
частота квартальный
циркуляция 52640
издатель смитсонианский институт
Первая проблема
  • Голоса на Антисемитизм Интервью с Кевином Gover из Мемориального музея Холокоста в США
  • Национальный музей американских индейцев центр Джорджа Густава Хея
  • Удалось добраться до написания следующей статьи. Лето, дел полно. Сегодня я расскажу немного про музей истории американских индейцев.

    Первый раз за время пребывания в Нью-Йорке я угадал с выбором станции метро, то есть наконец-то я начал более менее ориентироваться в этой паутине станций. Церковь Святой Элизабет Энн Сетон. Первая американка, рожденная на территории Соединенных Штатов, канонизированная римско-католической церковью.

    Я уже писал, что в Нью-Йорке довольно много людей с отклонениями психики, которые постоянно что-то говорят, смеются, кричат. На предыдущей фотографии мужчина с велосипедом очень долго кричал что-то про жизнь Иисуса и несправедливый суд над ним, пока шел мимо храма.

    Сам музей находится совсем рядом с быком на Уолл-стрит и недалеко от Бэттери-парк.

    Честно говоря сам музей меня не впечатлил, хорошо, что бесплатно, а то реально было бы жалко потраченных денег.

    Все экспонаты можно было бы разместить максимум в двух залах, но американцы умудрились размазать экспозицию по трем этажам огромного здания.

    В музее я ожидал увидеть предметы быта коренного населения Америки, которых колонисты вытеснили сначала в горы, потом поселили в резервациях, а потом и вовсе искоренили.

    Трубка мира и тамагавк, предметы одежды и вигвам.

    Национальные костюмы.

    Большой зал с куполом.

    Дальнейший мой путь пролегал к Бруклинскому мосту. Теперь я решил идти не по центральным улицам типа Бродвея и Пятой авеню, а пошел по параллельным улочкам и ни чуть не пожалел.

    Нью-Йоркская фондовая биржа. Главная фондовая биржа США. Символ финансового могущества США и финансовой индустрии вообще. На бирже определяется всемирно известный индекс Доу-Джонса для акций промышленных компаний.

    Недалеко от биржи расположено здание Зала федерации (Federal Hall), первое здание было построено в 1700 году и простояло до 1812 года, в нем заседал Конгресс Конфедерации. В этом здании в 1789 прошла первая инаугурация президента США Джорджа Вашингтона.

    Перед зданием установлен памятник Джорджу Вашингтону.

    Здание, которое стоит по сей день, построено 1842 для таможенного управления. Я застал лекцию для студентов колледжа, они сидели на ступеньках здания и слушали преподавателя.

    Улочки и странные памятники.

    В одном из постов я показывал велосипед прикованный огромной цепью, здесь рядом с Бургеркингом стоял велосипед без седла и переднего колеса. Видимо все-таки тырят там у них велики по чем зря. В самой кафешке сидел человек азиатского происхождения жевал сандвич и охранял колесо с седлом.

    На следующих снимках Городской госпиталь.

    Памятник Франклину рядом с Pace University

    Здание City Hall Rehabilitation построено в 1803 году для офисов Мэра и городского совета.

    Дорога к Бруклинскому мосту подходила к концу и вскоре он появился.

    В следующей статье я расскажу про Бруклинский мост и немного проведу вас по китайскому кварталу.



    Понравилась статья? Поделитесь ей
    Наверх