Истории любви. Французская актриса марион котийяр родила дочку Марион котийяр встречается с гийомом кане

40-летнюю Марион Котийяр, с которой Брэд изображал любовь в фильме "Союзники". Новость о и вовсе взорвала передовицы. Сплетники утверждали, что именно Питт – отец будущего малыша. Многочисленные фанаты Бранджелины забросали угрозами и оскорблениями Марион.

Ситуация настолько обострилась, что сожителю актрисы Гийому Кане пришлось высказаться. Актер и режиссер заявил, что папа будущего ребенка – он, и попросил больше не вмешивать Котийяр в Анджелины и Брэда. Открытое письмо появилось на странице возлюбленного Марион в Instagram.

"Я не комментирую слухи о нас, не имею привычки откровенно рассказывать о своей личной жизни, которую до этого момента всегда старался оберегать. Но меня заставили изменить собственным принципам и высказаться глупые и продажные люди, называющие себя журналистами, представители таблоидов, а также ненавистники, которые чувствуют себя такими всемогущими, сидя за клавиатурой и поливая грязью неповинных людей", – не скрывает своего негодования Гийом.

Фото опубликовано Guillaume Canet (@guillaumecanetofficiel) Авг 30 2016 в 10:02 PDT

Актер заверил своих подписчиков, что у них с Котияйр, несмотря на шумиху и грязные сплетни, все безоблачно. "Они вынудили меня признаться, что я горжусь Марион, люблю, уважаю и восхищаюсь ей. Для меня она остается сильной и умной, несмотря на то, что ей предъявляют глупые и необоснованные обвинения. Даже в такой некрасивой ситуации мне хочется сохранить позитивный настрой и не опускаться до уровня этих людей. И как сказала Марион, желаю вам всем стать лучше и стремиться к чему-то большему в вашей жизни, чем поливание других грязью", – подытожил Кане.

"Это будет на поток новостей, разразившийся в последние сутки. Обычно я не комментирую такие вещи и даже не обращаю на них внимание, но так как скандал затрагивает людей, которых я люблю, я должна высказаться по этому поводу", – написала Марион. Актриса пояснила, что ждет ребенка от своего мужа Гийома Кане, а также назвала его единственным мужчиной и лучшим другом. Пара воспитывает пятилетнего сына Марселя, у которого в скором времени появится родной брат или сестра.

Ответила актриса и тем, кто переживал за ее здоровье и нервы. "Я чувствую себя хорошо, спасибо. Созданный шум вокруг всего этого меня не утомляет. А всем СМИ и ненавистникам, делающим столь скоропалительные выводы, я желаю скорейшего избавления от этого недуга", – добавила она.

Сегодня имя французского актёра Гийома Кане известно кинолюбителям, которые пристально следят за развитием и новинками западного кинематографа. Примечательно, что сам Гийом о профессии артиста вовсе не мечтал, а пришел в неё благодаря несчастному случаю.

Гийом Кане родился весной 1973 года в маленьком городке, в пригороде Парижа. Но вырос будущий актёр не в Булонь-Бийанкуре, а в деревенской местности, на лошадиной ферме. Этим бизнесом занимался отец мальчика. С ранних лет пристрастился к лошадям и сын. Он был отличным наездником, обожал животных и собирался стать коневодом. Юный Кане рассматривал ещё один вариант собственного будущего: попробовать силы как жокей.

Но планы рухнули в один момент, когда Гийом упал с лошади. К счастью, травма не сделала парня инвалидом, но профессиональным наездником он быть не мог. На время Кане погрузился в депрессию.

Однажды Гийом Кане услышал, что на курсы актёрского мастерства набираются парни и девушки возраста юноши. Он попробовал свои силы. Вскоре Кане заметил – новое занятие настолько поглотило его, что парень забыл о прежних нереализованных мечтах, связанных с лошадьми.


После окончания начальных курсов Гийом Кане решил готовиться к профессии актёра основательно. Будущую звезду приняли в мастерскую знаменитого наставника Франсуа Флорана, под руководством которого сделал первые удачные шаги в профессии.

Фильмы

Творческая биография Гийома Кане началась на театральных подмостках. Молодой артист впервые вышел на сцену молодёжного Театра «Эберто». Ему доверяли играть романтичных юношей, влюблённых и наивных, неискушенных в амурных делах. Это амплуа закрепилось за Кане на театральной сцене и в кинематографе. Оно принесло начинающему актёру первую славу.

Дебют Гийома Кане в кино состоялся в 1995 году. Ему предложили роль в короткометражке «Единственный сын». Затем он снялся в ещё нескольких лентах, прежде чем в 1997 году пришла долгожданная звёздная роль. Зрители открыли для себя Кане в триллере «Барракуда». А спустя год вышла на экраны картина «В самое сердце», которая основательно закрепила Гийома на кино-Олимпе и принесла ему громкий успех.

В 2000 году вышел фильм, мгновенно ставший культовым. Это картина Дэнни Бойла «Пляж». Гийом Кане появился на съёмочной площадке вместе с мэтрами Голливуда: и неподражаемой .

В том же году зрители увидели Гийома в драме «Верность» с .

Успех следовал за успехом. В том же году зрители посмотрели премьеру нашумевшего детектива «Видок». Герой Кане - молодой журналист, который расследовал причины смерти знаменитого сыщика Видока. Последнего сыграл . Фильм имел огромный успех у зрителей и критиков.

Примечательно, что в 2002-ом Гийому Кане стало тесно в рамках только актёрской профессии. Он решил попробовать силы в режиссуре. Дебютным стал фильм «Мой кумир». Он получил тёплый приём. А слава к режиссёру Кане пришла спустя 4 года, когда он снял очередной проект «Не говори никому». За эту работу Гийом получил сразу несколько премий, среди которых самая крупная и престижная – «Сезар».

Следующим фильмом, в котором снялся артист, стал «Влюбись в меня, если осмелишься». Ленту отметили на кинофестивале в Ньюпорт-Бич.

В последнее десятилетие успешно развивается актёрская карьера талантливого француза. Наиболее известными работами Гийома стали роли в кинофильмах «Просто вместе», «Прошлой ночью в Нью-Йорке», «Право на «лево» и «Мужчина, которого слишком сильно любили».

Как режиссёр Кане представил на суд зрителей и кинокритиков фильм «Кровные узы» в 2008 году, в котором снялась .

Личная жизнь

Популярность актёру и режиссёру принесли не только экранные работы, но и романы. Личная жизнь Гийома Кане нередко обсуждалась в прессе. Первой супругой артиста стала немецкая звезда . Но вместе актёры прожили лишь 5 лет и расстались в 2006 году.

Причиной разрыва послужило расхождение в творческом пути. Семейная пара постоянно находилась в разлуке и виделась только раз в месяц.

Обсуждение развода прекратилось сразу же, когда появилась новая пища для разговоров: у Гийома случился новый роман с не менее известной особой – французской актрисой Марион Котийяр. Пара познакомилась на съёмках мелодрамы «Влюбись в меня, если осмелишься». Тогда он состоял в браке, а актриса переживала тяжелые времена, и отношения артистов носили исключительно дружеский характер.

После съемок дороги Гийома и Марион разошлись, но они продолжали общаться.

Когда актер развелся с Дианой, он крутил романы с , Луиз Бургуан и Элоди Наварр.

Сегодня Кане и Котийяр живут в фактическом браке. В 2011 году у них появился первенец Марсель. В 2010 году Гийом вручил любимой кольцо, но пара пока что так и не узаконила отношения.

В марте 2017 года Марион , которую назвали Луиз. Незадолго до этого не утихала шумиха вокруг развода и , в котором журналисты замешали и Котийяр. Ходили слухи, что это к ней ушел голливудский секс-символ. А все потому, что Питт и Марион Котийяр вместе снялись в фильме «Союзники», где играли супружескую пару.

В итоге актриса отвергла домыслы и заявила, что ждет ребенка от Кане, а Гийом ни секунды не сомневался в любимой женщине. Он даже опубликовал пост в «Инстаграме », где призвал людей стремиться к лучшему, а не поливать других грязью.

Как и многие артисты, актер ведет официально верифицированный «Инстаграм». Он делится с многотысячными поклонниками личными фото, кадрами и нарезками из фильмов. Кроме того, он выкладывает записи в официальном «

Личная жизнь талантливой французской актрисы полна и насыщена эмоциональными всплесками и падениями. Еще, будучи молодой девушкой в возрасте шестнадцати лет, у нее был бурный роман с симпатичным режиссером Жюльеном Рассам. Он предоставил ей главную роль в короткометражном фильме «Игра». Марион была безумно счастлива. По завершении съемок пара стала жить вместе. Но трагические обстоятельства не смогли удержать эту красивую пару вместе. Злоупотребляя наркотиками, Жюльен пытался свести счеты с жизнью. Когда он умер, Марион от отчаяния уехала в экзотическую Индию.

Успокоившись, девушка решила вернуться в Париж. Режиссер Ян Самюэль пригласил ее сниматься в картине «Влюбись в меня, если осмелишься». Здесь на съемках она знакомится с Гийомом Кане. Актер на тот момент состоял в браке, а сама Марион встречалась с музыкантом Бобом Синклером. Марион Котийяр и Гийом Кане быстро нашли общие темы для разговора и подружились. По сценарию у них был любовный роман. Молодая пара играла свои роли так натурально и прирожденно, что после окончания съемок ходили слухи об их совместной связи. Но молодые люди все отрицали.

В начале 2003 года девушка улетает в Америку на съемки своего первого иностранного фильма «Крупная рыба». А Гийом снимается во Франции в фильме «Нарко». Актеры все время поддерживали связь. Долгое время они скрывали свои трепетные и нежные отношения. Даже на вручении престижной премии «Оскар», которую Марион заслужила по праву за роль великой Эдит Пиаф в кинокартине «Жизнь в розовом свете», Гийом ее не сопровождал. На тот момент он уже был разведен.

Лишь только весной 2009 года они засветились как пара на Каннском кинофестивале. Тогда ими была представлена картина «Последний полет». И даже в тот момент личная жизнь Марион Котийяр не предавалась огласке, хотя по сюжету звездная пара играла настоящую любовь. Режиссером фильма был сам Гийом, а Марион выступила в главной роли. Через год в декабре месяце на фестивале в Марракеше, пара уже не скрывала, что у них идет бурная совместная жизнь. На данный момент они уже вместе как четыре года, и воспитывают маленького сына Марселя, который родился в мае 2011 года.

Актерская чета живет тихой, спокойной жизнь, избегает шумных вечеринок. Они вместе предпочитают прогуливаться по городу, ходить в кафе и за покупками по магазинам. Их совместные отношения не обсуждаются в прессе. Впереди масса творческих планов, для реализации которых впереди целая жизнь. Марион является страстной поклонницей футбольного английского клуба «Лидс Юнайтед». Также она является членом международной организации «Гринпис» и выступает за охрану природной среды.

13 выбрали

Она вполне могла бы появиться с ним под руку завтра на российской премьере "Темного рыцаря: Возрождение легенды" (2012)…
Он не знает, как бы справился без нее в самые трудные времена, когда от друзей и знакомых он не мог добиться ни слова правды…
Они просто влюбились с "открытыми глазами", когда знали друг о друге практически все…

Она...

Она родилась в богемно-творческой семье актрисы и театрального режиссера в Париже. Их дом всегда был полон гостей – друзья Марион буквально мечтали навсегда поселиться у них в квартире: родители девочки любили путешествовать по экзотическим странам и всегда возвращались с горой необычных подарков и с массой интереснейших историй.

Марийон с шести лет начала выходить на сцену – или помогать матери (подавать реплики во время репетиций), или блистать в роли примы в специально поставленных ее отцом детских спектаклях.

Она воспитывалась на книгах и фильмах, в которых люди преодолевали жизненные препятствия ради любви только для того, чтобы потом жить долго и счастливо. Поэтому никакой другой судьбы девушка для себя не предполагала.

Увы, в жизни, как это обычно бывает, "розовые очки" спадают как-то внезапно и быстро. Всем знакомым было с самого начало ясно, что отношения Марион с сыном известного французского деятеля культуры Клода Берри Жюльеном Рассамом обречены. Он был талантливым актером, но при этом страдал от психического расстройства и наркотической зависимости.

Любовь Марион не смогла преодолеть все препятствия и изменить Судьбу. Склонный к суициду Жюльен выбросился из окна прямо у нее на глазах. Но он не погиб в тот же час, а стал калекой, прикованным к инвалидному креслу. Марион ухаживала за любимым, веря, что, может быть, все еще изменится… Увы, два года спустя Жюльен снова предпринял попытку покончить с собой. И на этот раз удачно…

Это событие настолько потрясло актрису, что она начала буквально избегать ситуаций, которые давали хотя бы намек на семейное счастье – настолько она боялась вновь познать горечь страданий. А тем временем ей предстояло сниматься в романтической комедии, где ее партнером по съемочной площадке был Он…

Он…

Он родился недалеко от Парижа, и с самого раннего детства его готовили к тому, что его будущее непременно будет связано с лошадьми – родители Гийома были коневодами, а сыну прочили карьеры жокея.

Увы (или наоборот – к счастью), полученная травма полностью перечеркнула его жокейского будущее. Но при этом открыла перспективы на актерском поприще. Гийом окончил актерские курсы Франсуа Флорана, а у же в 1994 году дебютировал на сцене, реализовав себя в амплуа романтических наивных молодых людей..

В свои 28 лет Гийом решился на серьезный шаг: он женился. Его избранницей стала немецкая модель и актриса Диана Крюгер . Почти два года их отношения напоминали медовый месяц, когда оба словно светились от счастья. Поэтому Гийому было легко играть в романтической комедии, и он искренне не понимал, отчего у его партнерши по фильму постоянно глаза на мокром месте.

А между тем этой депрессивной красоткой была Она…

Они...

Они встретились на площадке фильма Влюбись в меня, если осмелишься (2003). Гийом откровенно раздражал Марион – его счастливое лицо молодожена не вписывалось в ее концепцию "несчастного мира".

Но при этом им нужно было играть влюбленную пару, которая без конца соревновалась и сыпала искрометными шутками.

Вы ход из положения нашел Гийом. По сюжету их пара постоянно бросала друг другу дурацкие вызовы, укладывавшиеся в понятие "Слабо?" Собственно, он не стремился закрутить новый роман – он был счастлив в браке. Но нужно было продолжать снимать картину и что-то уже сделать с этой "слезливой мадам".

Чтобы лучше понять роль и выстроить систему отношений в кадре, Гийом предложил последовать примеру из персонажей и сыграть в их игру – постоянно бросать друг другу вызов. И это сработало. В том смысле, что Марион, будучи человеком азартным, нашла в себе силы переключиться со своей депрессии на работу, а он – нашел в ее лице верного друга, который всегда говорил правду в глаза.

Они были не разлей вода в то время, как его брак постепенно распадался. Нет, причиной была отнюдь не Марион. Просто Гийом много работал, достиг определенного успеха и постепенно растерял всех своих друзей (даже самых близких): "знаменитости" старались не возражать, а ему так хотелось аргументированно поспорить… Марион стале его единственной отдушиной – она всегда говорила ему правду в глаза, в то время, как остальные старались соблюсти политкорректность.

В какой-то момент, и без того сдержанная Диана поняла, что ее брак с Гийомом – "ошибка молодости", и захотела уделить все свое внимание карьере. В конечном итоге они развелись.

Марион всячески поддерживала друга в этот тяжелый период. Но оба боялись признаться самим себе, что между ними уже давно не просто дружба… Она откровенно боялась счастья, он – не хотел ее торопить и изливал душу в своем дневнике.

Но момент объяснения все-таки настал. Но влюбленные не кинулись в омут новых отношений с головой, а осторожно осваивали новое для себя чувство, постепенно сокращая дистанцию. Об их романе долгое время не знал никто, кроме отца Марион. Она даже не решалась переехать к Гийому и вместо этого сняла квартиру на той же улице. Но…

…Чему быть, того не миновать. Через несколько лет после начала их романа на свет появился маленький Марсель, названного в честь боксера Марселя Сердана, погибшего возлюбленного ее героини Эдит Пиаф, которую однажды сыграла Марион…


СИНЕМА ПРЕСТИЖ

Представляет

МАРИОН КОТИЙЯР и ГИЙОМ КАНЕ

в комедии

«ВЕЧНО МОЛОДОЙ»
«Rock’n Roll»

Франция, 2017, комедия, 123 мин.

«Этот фильм – чистое удовольствие. Наслаждайтесь!»

Cinephile

«Прекрасная самоироничная история. Кане смеется над собой и собственной женой

Марион Котийяр, да еще делает это с таким диким драйвом!»

frenchcinemareview.com

Комедия с участием главной французской актрисы последних лет – Марион Котийяр («Со­юзники», «Кредо убийцы»), очередная блестящая режиссерская работа ее мужа Гийома Кане («Не говори никому», «Кровные узы»). В остальных ролях тоже сплошь звезды: Жиль Леллуш («Французский транзит»), Бен Фостер («Варкрафт»), Иван Атталь («Неуловимый») и легендар­ный Джонни Холлидей. Сборы во французском прокате – около $9 млн.

Гийом и Марион и в фильме – актерская семейная пара со стажем. Марион – звезда, кра­савица. Она вечно занята, у нее один контракт за другим, даже супружеские обязанности ей выполнять некогда – нужно зубрить новую роль. Что ж, не получается дома – Гийом ре­шает приударить за молоденькой партнершей по сериалу. Но и тут облом – начинающая актриса говорит, что он «уже не рок-н-ролл», что в ее списке потенциальных любовников ему отведено первое место с конца и что «так долго не живут». Гийом понимает: надо срочно что-то менять…

Марион Котийяр и Гийом Кане: ПРЕКРАТИТЕ ВЕРИТЬ ТОМУ, ЧТО ВАМ ГОВОРЯТ!

(интервью журналу Madame Figaro )

В фильме «Всё будет рок-н-ролл» вы развенчиваете миф о гламурной парочке из французского кино. Почему играете именно с вашим образом?

Гийом Кане : Как-то раз один молодой журналист заметил, что моя жизнь – не сексуальная и не «рокерская» (как у молодых), потому что мне сорок и много лет я живу с одной и той же женщиной. Это навело меня на мысль снять комедию, где такая простая фраза приводит человека к глубокому экзистенциальному кризису. Я затрагиваю в фильме те неврозы, которые все мы культивируем в себе: страх старения, желание быть увиденным как «другой», потребность в признании…

Марион Котийяр : Когда Гийом рассказал мне о своей идее, я подумала, что здесь есть материал для очень смешных сцен. И, конечно, повод поразмышлять над образом. Но главное – я была счастлива, что Гийом нашел сюжет, вернувший его за камеру. Он действительно великолепный режиссер. Его предыдущий фильм «Кровные узы», который я обожаю, был подвергнут резкой критике. Возможность увидеть его снова в деле меня взволновала.

Г. К. : После «Кровных уз» у меня был период сомнений. Я сделал перерыв на год, сменив фокус: скачки, семья, друзья. Постепенно ощущение удовольствия от кино вернулось. Я с легкостью работал над этим фильмом вместе с моими близкими – с агентом, продюсером, друзьями и, конечно, с женой. Я слышал столько невероятных вещей о Марион и о себе, что мне захотелось поиграть с нашими образами, с тем, как люди нас воспринимают.

Вас обижает этот сложившийся – ошибочный – образ?

М. К. : Начиная с фильма «Жизнь в розовом цвете», в представлении людей сформировался образ, очень далекий от меня. Они думают, что мы заперты в башне из слоновой кости, потому что видят нас только во время публичных выступлений. Несоответствие, наверное, от этого и появляется.

Г. К. : Я регулярно читаю о нас абсурдные новости. Например о том, что Марион живет в Лос-Анджелесе. Люди думают, что мы живем как-то по-другому. Но мы так же, как они, ходим по магазинам, готовим, отводим сына в школу. В фильме я хотел начать с показа правды, а потом сделать карикатуру на нее же с посылом: «Прекратите верить тому, что вам говорят!»

М. К. : Я не позволяю себе быть охваченной негативом. Я работаю для себя, не принимаю ничего близко к сердцу. Когда я научилась принимать себя такой, какая я есть, и жить настоящим, мое душевное равновесие перестало зависеть от других. Это освобождает.

Г. К. : Я придаю мало значения тому, каким изображают меня. Но раздражаюсь, когда некоторые изображают Марион как девушку сексуально одержимую…

М. К. : Какой я могла бы быть! Но нет! (смеется )

Г. К. : Я хотел показать Марион такой, какой ее знаю – с характером, смешной и сумасшедшей. Фильм является доказательством этого, потому что никакая международная звезда, коей она является, не согласилась бы на такой сумасшедший сценарий. Она обладает исключительным чувством самоиронии.

Как вы справляетесь с давлением СМИ?

Г. К. : Сейчас время шумихи, независимо от того, есть ли в этом смысл, глубина или хоть капля правды. Когда-то я принимал все очень близко к сердцу. В день рождения нашего сына, например, я был в ярости, потому что один из папарацци ворвался через дверь, из-за чего мы пропустили этот прекрасный момент. Со временем мы научились лучше защищать себя от всего токсичного. Сегодня с мобильным телефоном все могут стать папарацци. Кто-то хочет к нам войти? Пускай приходят. Вот и вся идея моего фильма. Открыть перед ними дверь, поиграть с их фантазиями и уйти подальше от этого бреда.

Ваша комедия также и о культе молодости. Для актеров и актрис он действительно настолько разрушителен?

Г. К. : Мы живем в странном мире, который не хочет себя видеть старым. Внешность сейчас на первом месте. В социальных сетях необходимо создать собственный идеальный образ – это культ личности. Все искусственно. Страх старения очень ощущается в нашем деле. Множество актеров и актрис, особенно в США, не сопротивляются погоне за абсолютной красотой. В конце концов, они все становятся похожи друг на друга – без возраста и без выразительности. Меня это пугает больше, чем старость!

С возрастом количество ролей уменьшается?

М. К. : Я думаю, что с этим гораздо сложнее у актрис. Возраст приравнивается у женщин к заболеванию, хотя мы говорим о зрелости человека. В США, в блокбастерах, мы не видим героинь 40-45 лет... Но будем оптимистами! Все-таки есть сценаристы, пишущие сильные роли для женщин за 40. Ситуации бывают разные.

В фильме есть уморительные сцены, особенно, когда Марион Котийар учит роль по-квебекски.

Г. К. : Это моя маленькая месть (смеется ). За девять лет, что мы вместе, я не раз пытался вжиться в сложные роли – в фильме я их называю роли «с акцентом» или «с трудностями». Марион не надо было ничего делать, кроме как наблюдать за бредом моего персонажа, а акцент позволял вжиться в комическую роль.

М. К. : Мне больше по душе роли, которые далеки от меня, в которых все сконструировано. Движение к ним идет постепенно – это как способ начать дышать. Я хочу вложить в роль тело и душу. Процесс меня захватывает, и не всегда просто совместить это состояние с личной жизнью. В фильме, конечно, Гийом перегнул палку.

Какими вы видите друг друга?

Г. К. : Я искренне восхищаюсь Марион, что подпитывает мою к ней любовь. Я уважаю ее талант, ее гениальности актрисы, которая умеет передать все эмоции с потрясающим пониманием текста. Я люблю ее и как актрису, и как женщину, которой она стала – спокойной, уверенной в себе. Еще люблю за то, как она воспитывает нашего сына. Я считаю, что она проделала серьезную работу и надо мной (смеется ) Я очень изменился с тех пор, как мы вместе.

М. К. : Мне выпало жить с человеком, который меняется чудесным образом. Это вдохновляет. Он тянет меня на вершину, помогает, принимает и обогащает. Мы, актрисы, обладаем развитым эго, которое может незаметно захватить целиком. Гийом не дает мне превратиться в «монстра». Он добр, и у него есть сердце, чтобы сделать счастливыми свою семью и друзей.

В чем сила ваших прочных отношений?

М. К. : Мы встретились 14 лет назад, сначала стали друзьями и только потом – парой. В этом наша сила. Мы всегда весело проводим время вместе. Мы партнеры в истинном смысле слова. Он – мой друг и мужчина.

Скоро у вас родится второй ребенок. Каков ваш настрой сейчас?

М. К. : С нетерпением жду этого момента. Во время беременности мне пришлось сняться в пяти фильмах. Пришло время заняться чем-то другим!

Madame Figaro, февраль 2017

перевод – Марфа Веселова



ГИЙОМ КАНЕ: А вы и не знали, что Марион упряма и болтлива…

Как появилась идея этого фильма?

Несколько лет назад я уже подумывал снять фильм о знаменитостях и отношении к ним пу­блики – своего рода мокументари о том, что реальная жизнь звезд не имеет ничего общего с тем, что воображают их поклонники. История была такая – мы как бы следим за парнем, который знает, что его снимают, но периодически просит, чтобы камеру выключали. А идея – не надо верить тому, что люди вам говорят, не надо видеть только то, что вы хотите уви­деть. Тысячи разных вещей скрываются за этим, не обязательно хороших, возможно и пло­хих, но точно не соответствующих тому, что вы думаете.

Я уже написал несколько сцен, но тут вышел фильм Кейси Аффлека «Я все еще здесь» с Хо­акином Фениксом. Это было то самое мокументари, которое я собирался делать, поэтому мне пришлось бросить собственную идею.

А что заставило вернуться к ней сейчас?

Два года назад одна журналистка во время интервью вдруг стала говорить обо мне такие вещи, которые я не понимал. «Это всё ваш образ, который вы создали для публики», – на­стаивала она. И желание поиграть с собственным имиджем вернулось. Я придумал фильм, в котором буду играть себя, показывая, что я не такой, каким меня зрители знают, что за­ставит их думать, будто здесь я настоящий. Я позвонил двум моим подельникам, Филиппу Лефевру, с которым мы писали сценарии для фильмов «Как скажешь» и «Не говори никому», и Родольфу Лога, который работал оператором стедикама практически на всех моих карти­нах. И мы начали работать.

Но в итоге фильм не очень похож на то, что вы говорите…

Я хотел, чтобы это была комедия, но со смыслом. Например, затрагивала проблему тоталь­ного эйджизма. Меня удивляет, например, что у некоторых 60-70-летних женщин, особенно американских, нет ни единой морщинки. Что мужчины делают уколы ботокса и постоянно посещают солярий. Это и привело к идее сделать фильм о парне, который в свои сорок лет

понял, что стареет. Он переживает, что больше не «рок-н-ролл». И мне особенно захотелось поговорить об этом, поскольку здесь переживания именно мужчины.

В фильме вы очень нелицеприятны к себе. И Марион тоже.

Наш с Марион публичный образ не всегда соответствует реальному. У нее имидж милой, доброй женщины, каковой она, конечно, является. Но люди удивятся, узнав, что

Она еще и живет полной жизнью, бывает упрямой и болтливой. У меня нет слов, чтобы выразить ей всю мою благодарность за ее готовность так посмеяться над собой. Без нее этот проект не состоялся бы. Мой собственный имидж меня мало волнует. Хотя, конечно, защита моей частной жизни беспокоит. Быть известным – не означает всё о себе рассказывать. Вы долж­ны что-то держать в тайне от публики. Элемент загадочности обязателен! Особенно для актеров. Этим фильмом я как бы говорю: хотите знать всю мою подноготную? Пожалуйста! Покажу вам всё – моих друзей, моего агента, мою мать, себя в постели с Марион… Я хо­тел поиграть с нашими имиджами и славой – прикинуться, будто бы открыл нашу дверь. Если мы слушаем всякие глупости о нас, почему бы не придумать их самим? Таким образом, предполагавшийся документальный фильм превратился в сплошную выдумку.

Как можно написать такой необычный сценарий?

Не тормозить себя. Филипп Лефевр, Родольф Лога и я так и делали. Над собой смеяться легко – я это умею. Труднее, когда твои соавторы подкидывают не очень лестные для тебя идеи. Но я привык. Даже удовольствие от этого получал. Главную сюжетную линию – «па­рень хочет быть рок-н-ролльщиком, хотя никогда не был им в молодости» – придумали бы­стро. Эта музыка очень заводная, хотя лично я предпочитаю Демиса Руссоса и Aphrodite’s Child. Мои друзья часто ссорятся со мной из-за этого.

В фильме много уморительных сцен – там, где вас называют месье Котийяром, перезвон часов с кукушками в вашем доме, Марион осваивает квебекский диалект...

За девять лет совместной жизни я несколько раз оказывался в абсолютно сюрреалистиче­ских ситуациях, когда она целиком погружалась в свою новую героиню. Когда мы писали сценарий, она готовилась к съемкам в фильме Ксавье Долана. И мы подумали: будет смеш­но свести ее работу над ролью к освоению квебекского акцента. Потому что на самом деле Марион часто играет сложные характеры, и она настоящая работяга. Конечно, в фильме есть и подлинные факты – мои музыкальные вкусы, страсть Марион к органической еде. Кто нас хоть немного знает, не удивятся, увидев в фильме огород посреди гостиной.

Как у вас появился Джонни Холлидей?

Мы подумали: раз наш герой хочет быть рок-н-ролльщиком, почему бы его не отправить к французскому королю рок-н-ролла? Джонни Холлидей объяснит ему, что время рок-н- ролла закончилось, и теперь никто не крушит мебель в отелях. Я до этого несколько раз пересекался с Холлидеем, но мы были едва знакомы. Я был потрясен, что он согласился сыграть роль, тем более такую самоироничную. Холлидей – это рок-н-ролл и есть.

С того места, где ваш герой идет к пластическому хирургу, в фильме появляется налет «черной» комедии…

Однажды ночью я проснулся в холодном поту – мне приснилось, что у меня накачанные бо­токсом губы. На следующий день я сказал Филиппу и Родольфу: проблема Гийома не в том, что он не «рок-н-ролл», а в страхе перед старением. Это навязчивая идея многих людей, которые строго контролируют свой имидж. Но «небольшие поправки» лица легко перерас­тают в зависимость.

Однако эта зависимость делает вашего героя счастливым?

Да, ему кажется, будто он заново родился. Он снова молод и снова в игре! И он такой трога­тельный. Страшно подумать, насколько далеко его занесет с этим омолаживанием. И страш­но подумать, что и его жена последует по тому же пути, после того, как ее не утвердили на роль, назначив более молодую актрису. Зато они с новой силой влюбились друг в друга. Перезагрузились.

Изначально вы собирались делать проект малобюджетным…

Я так и говорил Алену Атталю: только одна натура, квартира и студийный павильон. Ну, а потом появились идеи со спецэффектами, финал с крокодилами в Майами… В общем фильм переместился в другую категорию.

Как проходили съемки?

Я всю жизнь работаю с одной командой. Начиная с короткометражек. С оператором Кри­стофом Оффенштайном мы как братья. Все в группе знают меня хорошо. Знают, что я очень требователен – и к себе, и к ним. Все очень терпеливо сносят мои придирки. Нам повезло, что наши объекты были готовы за неделю до съемок, и мы в спокойной обстановке смогли порепетировать некоторые сцены с Марион, а с Кристофом и Родольфом Лога обсудить ракурсы и планы.

Снимая, вы держали в уме какие-то прошлые фильмы?

Когда писал сценарий, я не мог не думать, конечно, о «Коварстве славы» Мишеля Блана. Тот фильм тоже был о проблеме имиджа, и тоже самоироничный. Подобного рода фильмов немало, но мне хотелось рассказать собственную историю. Если обязательно проводить параллели, то только с моей первой режиссерской работой «Как скажешь». Здесь я хотел добиться такой же необычной интонации – снять дурацкую комедию, но правдоподобную и искреннюю.


МАРИОН КОТИЙЯР: В моей парижской квартире есть огород

Как вы отреагировали, узнав, о чем будет фильм?

Я подумала: очень вдохновляющее! Уже в рабочих вариантах сценария был виден простор для юмора, для очень смешных сцен, связанных с проблемой актерского имиджа…

которая и вас лично касается…

Конечно. Всегда есть расхождение между вами как человеком, образом, который вы созда­ете в медиа (или хотели бы создать) и тем, что думают о вас люди. Это расхождение усугу­бляется тем, что иногда достаточно одного слова или высказывания, чтобы исказить реаль­ность и увеличить разрыв между фантазией, мифом и правдой.

В фильме рядовое интервью героя для гламурного журнала провоциру­ет настоящее цунами…

Мне нравится этот образ – крошеч­ное зернышко, брошенное мимо­ходом в его сознание, заставляет героя целиком измениться. Это на­глядно демонстрирует, насколько сильно вы можете зависеть от чу­жого мнения. А если такое проис­ходит с 40-летним человеком – это вообще кошмар.

У вас были опасения в связи с тем, что вы оба играете здесь как бы самих себя?

Ни секунды не боялась. По двум причинам – комедийная интонация фильма и моя абсолют­ная вера в Гийома.

В фильме Марион Котийяр утверждает, что хорошая роль – это героиня с физическим не­достатком или хотя бы с акцентом…

Естественно, это карикатура на мнение некоторых людей о моих ролях. И это месть Гийома за то время, когда он вынужден терпеть меня, готовящуюся к очередному фильму. Когда он впервые заикнулся об этом проекте, я подумала: ну, наконец-то! Французский фильм, где мне не придется тратить дни с учителем на обучение акценту! Но тут я увидела, что Гийом загадочно улыбается. А потом прочитала первый вариант сценария. Он был такой смеш­ной, что я с радостью начала работу с репетитором над моим канадским французским. Это даже не акцент, а, можно сказать, другой язык.

Кажется, вы оба с Гийомом наслаждались «эффектом зеркала», в котором ваша собствен­ная история отражается в фильме.

Многие сцены имели место в реальной жизни, но в фильме приняли экстремальную форму. Иногда артист, погружаясь в роль, может вести себя странным образом – в зависимости от того, что ему предстоит играть. До сих пор помню выражение лица Гийома, когда я объ­явила ему, что буду играть леди Макбет. Да и мое лицо было не лучше, когда я узнала, что Седрик Анже предложил ему сыграть серийного убийцу в фильме «В следующий раз я буду стрелять в сердце».

Огород в гостиной – это правда или вымысел?

У меня действительно в парижской квартире есть огород. Правда, на балконе. Когда мы с сыном возимся с бобами или помидорами – это так захватывающе!

Какой Гийом режиссер?

Он максималист и перфекционист. Он внимательно следит за всем, даже за мельчайшими деталями, и ничего не пускает на самотек. Но он ведь и актер. Он понимает, что мы, ак­теры, чувствуем, понимает наши страхи, сомнения, наши эмоциональные «американские горки». Поскольку у меня не так много опыта в жанре комедии, я в начале съемок пре­бывала в некотором напряжении – надо было найти баланс между искренностью и комичностью. Мне надо было «вытащить» из себя кло­уна. Гийом меня очень поддержал и помог настроиться. Без доверия на съемочной площадке ничего не получится.

«Вечно молодой» – очень смешной фильм. Но в нем затронуты и се­рьезные проблемы. Страх старе­ния, например.

Этот страх особенно силен у актеров. Рано или поздно мы, глядя на себя на экране, пони­маем – стареем. Наши роли с возрастом меняются. Это особенно волнует и нервирует тех, кто продолжает себя идентифицировать с собой молодым. Реагируя на эти страхи, совре­менное общество предлагает мгновенное средство. Вместо постепенного и длительного процесса примирения человека с самим собой, ему предлагаются уколы и операции. Здесь и сейчас. В фильме об этом говорится, конечно, иронично.

Метаморфозы с героем после пластики выглядят жутко…

В этом и есть настоящее развитие сюжета. В начале реальность фильма очень близка к на­шей реальной жизни, но постепенно она сознательно смешивается с выдумкой и доводит­ся до абсурда.

Но сам-то герой счастлив.

Это временное умиротворение. Нельзя же жить с таким лицом, как у него, десятки лет. Зна­чит, понадобятся новые переделки.

Вы много снимаетесь за рубежом. Выход французского фильма вызывает в вас какие-то осо­бые чувства?

Нет. Каждый фильм своеобразен, каждый – как новое приключение. Но этот, конечно, осо­бенный. Я была счастлива снова работать вместе с Гийомом. Его предыдущий фильм «Кров­ные узы», который я обожаю, к сожалению, не нашел своего зрителя. Гийом очень пере­живал. Поэтому видеть его снова на площадке, руководящего процессом, с такой личной историей, в состоянии легкости, которое создает комедия, – это невероятно волнующе.


АЛЕН АТТАЛЬ: Пути кинопроизводства неисповедимы

Вы с Кане кажетесь неразлучными. Вы были продюсером всех его фильмов.

Мы знакомы с 1993 года. Но никаких обязательств у нас друг перед другом нет: фильм за­кончился – страница перевернута. Такие отношения у меня со всеми режиссерами, с кем я работаю. В отсутствии каких-либо обязательств – огромная сила: ты делаешь только то, что хочешь делать и когда для этого есть уважительная причина.

После фильм «Как скажешь» у вас обоих были взлеты и падения…

Успех нас сближал, а бедствия сближали еще больше. Выживание во время шторма объ­единяет людей. Мы друзья, но наша дружба не мешает нам быть крайне требовательными друг к другу. Нет ничего, о чем бы мы не могли поговорить. Многолетний опыт помог нам и на этом фильме.

Как вы работаете на ранних стадиях проекта?

Гийом любит, чтобы проекты следовали один за другим. А мое дело – поддерживать его. У него много идей и желаний, но, я заметил, они приобретают точные очертания только тогда, когда предыдущий проект целиком завершен. Он работает по вдохновению. Он не из тех ребят, которые садятся за стол, пишут план, потом синопсис, потом сценарий. Кане на­чинает писать, только когда уже в подробностях придумал несколько сцен. Он одержимый. С ним надо проявлять твердость.

Вас удивила тема «Вечно молодого»?

Я сразу пришел в восторг и загорелся этой идеей, правда, опасаясь, что Гийом не захочет в своей самокритике заходить слишком далеко. В историю были вовлечены его жена, дру­зья, семья, и я беспокоился, как бы он не скрылся за клише излишне безупречного имиджа. По мере написания сценария я понял, что давить на него не придется – он был полон реши­мости сделать «черную» комедию.

Это смелый и необычный проект.

Невероятный! Некоторые люди пытались предостеречь Гийома от него, но только не я. Я предоставил ему возможность проявить себя по полной программе. Пока он писал, я го­ворил ему, что это должна быть история не только о страхах киношника, но и о том, что знакомо каждому человеку – о кризисе среднего возраста, о сомнениях, любви, проблемах, выборе пути.

Изначально Гийом собирался сделать малобюджетный фильм.

Пути кинопроизводства неисповедимы. Он, действительно, хотел снять фильм быстро, с маленькой группой. Но чем больше придумывал новых сцен, тем все быстрее проект превращался из запланированного мокументари в полноценный игровой. Я это измене­ние поддерживал. Приглашение тех актеров, которых он хотел снимать, обеспечение такой продолжительности работы, какая ему была необходима, и эта американская «дурость» в финале – конечно, понадобились большая группа и спецэффекты.

Сложный грим Гийома в финальных сценах, наверное, создавал особые проблемы?

Огромные! Это всегда сложно, когда актер тратит несколько часов на грим, прежде чем начать сниматься. Но когда он еще и надевает «костюм» из накачанных бицепсов, когда ис­пользуются спецэффекты и другие сложные технологии, проблемы усугубляются. А когда актер снимается в каждой сцене, и, к тому же, он еще и режиссер фильма, вот тут начина­

ется настоящий рок-н-ролл! Когда Гийом при полном параде – бицепсы, макияж – давал указания съемочной группе, было в этом что-то шизоидное.

Вы работали со многими режиссерами, которые начинали свои карьеры как актеры (Николь Гарсия, Жиль Леллуш и другие)…

Моя любовь к кино пришла через фильмы актеров-режиссеров, Джона Кассаветиса напри­мер. Их фильмы меня завораживают. За двадцать лет я спродюсировал немало картин акте­ров, переквалифицировавшихся в режиссеров. Но они никогда не играли в своих фильмах главные роли, и уж точно не играли главные роли, для которых требовалось по три часа в день гримироваться!

Здесь вы еще и впервые выступили как актер.

Гийом дал мне почитать большую сцену между его героем и продюсером, и предложил сыграть. Я категорически отказался. Я дико смеялся, когда читал, но его идея насчет моего актерства ввела меня в ступор. Я не актер, и как продюсер (в реальности) не хотел своей неопытностью испортить кино. Я был в ужасе. Тогда Гийом успокоил меня, сказав, что в сце­не будет участвовать Иван Атталь, все самое важное они разыграют между собой, а я буду только на заднем плане изображать гнев продюсера. В принципе я человек спокойный, но раз или два Гийом видел меня в страшной ярости. Это он и решил использовать в фильме.

Как вы финансировали фильм, сценарий которого постоянно менялся?

Хотя по ходу работы переписывались сцены и придумывались новые режиссерские реше­ния, все-таки характер фильма – «черноватая» комедия – был определен сразу. Поэтому мне удалось заинтересовать партнеров. Каждый известный актер, откликавшийся на при­глашение Гийома, добавлял проекту весомости. Несмотря на странности сценария, наши партнеры – «Pathé», «Canal Plus», «M6» – в проект, Гийома и меня поверили, поддерживали нас, предоставив большую свободу.



ГИЙОМ КАНЕ /Guillaume Canet/
Родился 10 апреля 1973 года в Булонь-Бийянкуре, Франция. Обладатель премии «Сезар» за режиссуру («Не говори никому»). Снимался в фильмах «Сезанн и я», «Любовь и пингвины», «Допинг», «В следующий раз я буду стрелять в сердце», «Мужчина, которого слишком сильно любили», «Право на «лево», «Замечательная жизнь», «Прошлой ночью в Нью-Йорке», «Последний полет», «Ключ», «Дорогая», «Просто вместе», «Ад», «Счастливого Рождества», «Глюк», «Ключи от машины», «Видок», «Верность», «Пляж», «Барракуда». Режиссер-постановщик фильмов «Не могу спать», «Как скажешь», «Не говори никому», «Маленькие секреты», «Кровные узы».
МАРИОН КОТИЙЯР /Marion Cotillard/
Родилась 30 сентября 1975 года в Париже. Обладательница («Жизнь в розовом цвете») и номинантка («Два дня, одна ночь») премии «Оскар», а также премий Европейской киноакадемии, Британской киноакадемии, «Сезар» – все за роль Эдит Пиаф в «Жизни в розовом цвете». Сни- малась в фильмах «Призраки Исмаэля», «Кредо убийцы», «Союзники», «Это всего лишь конец света», «Иллюзия любви», «Макбет», «Роковая страсть», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Полночь в Париже», «Заражение», «Начало», «Девять», «Джонни Д.», «Влюбись в меня, если осмелишься», «Такси».
ЖИЛЬ ЛЕЛЛУШ /Gilles Lellouche/
Снимался в фильмах «Образцовые семьи», «Французский транзит», «Расплата», «Осведомитель», «Право на «лево», «Моя часть пирога», «Необычайные приключения Адель», «Маленькая зона турбулентности», «Враг государства № 1», «Бандиты в масках», «Неуловимый», «Моя жена – актриса», «Влюбись в меня, если осмелишься».
БЕН ФОСТЕР /Ben Foster/
Снимался в фильмах «Инферно», «Варкрафт», «Любой ценой», «И грянул шторм», «Допинг», «Трамвай «Желание», «Уцелевший», «В бегах», «Механик».
ИВАН АТТАЛЬ /Yvan Attal/
Снимался в фильмах «Последний бриллиант», «Его жена», «Давние любовники», «Влечение», «Час пик-3», «Мюнхен», «Неуловимый», «Переводчица», «Ключи от машины», «Легче верблюду…», «После любви».
КЕВ АДАМС /Kev Adams/
Снимался в фильмах «Безумные преподы», «Сынок», «Новые приключения Аладдина».
КАМИЛЛЬ РОУ /Camille Rowe/
Снималась в фильмах «Идеаль», «Наш день придет».
ДЖОННИ ХОЛЛИДЕЙ /Johnny Hallyday/
Легенда рок-музыки. Снимался в фильмах «Мы тебя любим, мерзавец», «Розовая пантера-2», «Ограбление по-французски», «Человек с поезда», «Чудовище».

СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА

ГИЙОМ КАНЕ /Guillaume Canet/ – автор сценария и режиссер
Родился 10 апреля 1973 года в Булонь-Бийянкуре, Франция. Обладатель премии «Сезар» за режиссуру («Не говори никому»). Снимался в фильмах «Сезанн и я», «Любовь и пингвины», «Допинг», «В следующий раз я буду стрелять в сердце», «Мужчина, которого слишком силь­но любили», «Право на «лево», «Замечательная жизнь», «Прошлой ночью в Нью-Йорке», «Последний полет», «Ключ», «Дорогая», «Просто вместе», «Ад», «Счастливого Рождества», «Глюк», «Ключи от машины», «Видок», «Верность», «Пляж», «Барракуда». Режиссер-поста­новщик фильмов «Не могу спать», «Как скажешь», «Не говори никому», «Маленькие секре­ты», «Кровные узы».

ФИЛИПП ЛЕФЕВР /Philippe Lefebvre/ – автор сценария
Родился 17 декабря 1968 года. Снимался в фильмах «Одиночка», «Спецагенты на отдыхе», «Моя часть пирога», «Итальянец», «Не говори никому», «Как говорит Шарли», «Дилетанты». Автор сценария фильмов «Как скажешь», «Настоящие выходные», «Мы – легенды».

КРИСТОФ ОФФЕНШТАЙН /Christophe Offenstein/ – оператор
Оператор-постановщик все фильмов Гийома Кане, а также фильмов «Конец», «Долина люб­ви», «Похищение Мишеля Уэльбека», «Свободный обмен» и других.

МАКСИМ НУЧЧИ /Maxim Nucci/ – композитор
Родился 23 февраля 1979 года в Кретее, Франция. Известный музыкант, автор пяти альбо­мов, актер. Снимался в фильмах «Не говори никому», «Однажды в Марселе», «Маленькие секреты».

АЛЕН АТТАЛЬ /Alain Attal/ – продюсер
Принимал участие в создании фильмов «Иллюзия любви», «Танцовщица», «Мой король», «В следующий раз я буду стрелять в сердце», «Она его обожает», «Кровные узы», «Любовь на кончиках пальцев», «Балкон с видом на море», «Маленькие секреты», «Концерт», «Не говори никому».



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх