Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»: стоит ли шоу своих денег? Оргия, распутный пастор и пороки в одном особняке: почему стоит смотреть спектакль «Вернувшиеся Мистическое шоу.

Вход в театр строго 18+ и возможен только при предъявлении паспорта. Штрих-код на билете можно предъявить с мобильного устройства или с распечатанного билета. Точное время входа указано на билете. Вход на шоу осуществляется несколькими группами, каждая из которых входит в свое время. Это связано со строгими правилами и инструктажем.

Cпециальное предложение:
Билеты на вход в 20:00 по цене 3 500 руб (отличаются временем входа на шоу).

VIP-билет

Обладатель одного из 6 VIP билетов сможет увидеть расширенную версию шоу, гарантированный персональный театральный опыт с героями спектакля, а также доступ к персональному бару в секретном кабинете капитана Алвинга.

Групповой билет

Рассчитан на группу от 4 человек с возможностью сэкономить 15%*.

Для того чтобы заказать групповой билет вам нужно отправить нам письмо по адресу со следующей информацией:

  • Дата шоу и время входа (только 19:00)
  • Количество билетов
  • Контактный телефон
  • Электронная почта

* скидка распространяется на билеты со входом в 19:00.

Столик Джейкоба

Вы можете забронировать один из 4-х столиков на двоих в зоне Ибсен Бара. В стоимость брони входит привилегированное место и депозит на меню бара. Бронь действует с 18:30 и до окончания времени работы бара. Бронь столика не является билетом на шоу.

Билет с открытой датой

Вы можете купить билет сейчас и определиться с датой посещения потом. Это может быть идеальным решением для подарка. Купить билет
Билеты с открытой датой в подарочной упаковке.
Вы можете купить билет с открытой датой в подарочной упаковке с бесплатной доставкой по Москве в пределах МКАД. Оформите покупку, и мы с вами свяжемся для уточнения деталей доставки.

Перед началом зрители попадают в зону ожидания, где есть настоящий бар, там можно выпить и закусить перед тяжелым путешествием, которое грозит эмоциональным потрясением. После этого им выдают маски и проводят подробный инструктаж: маски не снимать, молчать, никого не трогать, но быть готовым, что тронут вас. «Вернувшиеся» — это дистилированный иммерсивный театр. Так теперь в России принято называть все модные интерактивные постановки. Но в чистом виде такая «иммерсивность», то есть погружение и вовлечение зрителей в происходящее, как ее и задумали в Америке еще в прошлом веке, у нас до этого, пожалуй, и не показывали. То есть были успешные эксперименты, но здесь же все законы жанра соблюдены почти впервые с точностью до деталей, как в нью-йоркской, образцовой для того рода спектаклях, постановке Sleep No More от знаменитой британской группы Punchdrunk.

Продюсеры нашего шоу Вячеслав Дусмухаметов и хореограф Мигель решили пригласить ставить спектакль тоже иностранцев. Режиссеры «Вернувшихся» — американцы, которые провели в Москве полгода, приучали наших актеров, а потом и нас, зрителей, к новому для нашей страны виду театра. Для этого особняк в центре Москвы, где раньше располагался банк с гипсокартоном, полностью освободили и привели в исторический вид, то есть воссоздали обстановку таинственного дома конца позапрошлого века, где на разных этаж происходят нехорошие вещи. Зрителям в масках и предложено ходить по этим гостиным, комнатам, чуланам, прачечным и таинственным помещениям, они должны сами исследовать пространство. И в этом и проявляется та самая идеальная иммерсивность, когда зрителей никто за руку не водит, они сами решают, куда идти, за какой сюжетной линией следить, к какому герою присоединиться. То есть предоставляется полная свобода, от которой многим зрителем, возможно, станет даже некомфотно и неприятно, ведь в психологии наших людей заложено, чтобы их вели куда то и кто то. А здесь придется самому, настоящая демократия.

Внутри дома на протяжении трех часов происходят разные сцены, персонажи пьесы Ибсена блуждают по комнатам, потом соединяются в одной точке, например, в столовой, где происходит основное действие, как в настоящем психологическом театре. Зритель при этом может просто хаотично блуждать, там даже есть много потаенных комнат и лабиринтов. Можно находить что-то интересное для себя, подсматривать за героями, живыми и мертвыми, наблюдать за довольно откровенными сценами, например, за молодыми людьми, которые предаются оргии в прачечной (все это эффектная хореографическая сцена, которая может напомнить эротическую сцену из «Титаника», благодаря запотевшим окнам). Но надо быть готовым, ведь кто-то может неожиданно схватить вас за руку, увести куда то в отдельное место, завязать глаза…. Но не буду выдавать всех секретов этого особняка, со мной это взаимодействие, например, произошло, и это было очень необычно, чего и вам желаю.

Наиболее рациональный ход для зрителя — выбрать любого персонажа и ходить за ним. За покойным капитаном Алвингом, хозяйкой дома Фру Алвинг, или приехавшим из Парижа их сыном Освальдом, либо же за служанкой Региной, которая оказывается в итоге благородной дамой и внебрачной дочерью того самого распутного капитана, который оказался вовсе не благочестивым, а вполне себе сомнительным человеком. Но лично для меня интереснее всего представляется фигура довольно распутного пастора Мандерса, который переживает свою греховность очень эмоционально, чего стоит одна сцена его сексуального акта с картиной, на которой изображена обнаженная женщина. В общем, эта история про похоть и мораль, про то что и писал Ибсен. Это спектакль про скелеты в шкафу, которые не дают покоя, про тайны прошлого, которые выливаются в наследственные грехи, страдания и болезни. Про то, что ничего не проходит бесследно. Как раз про этих привидений и вернувшихся мать семьи верно говорит в одном ключевом монологе: «Это нечто отжившее, вроде привидений, от которых я никак не могу отделаться… всякие старые отжившие понятия, верования и тому подобное. Все это уже не живет в нас, но все-таки сидит еще так крепко, что от него не отделаться». И, действительно, за все придется ответить. И порок здесь рядом, А у кого такого нет? И каждый зритель должен обязательно прочувствовать это.

По крайней мере, зрители сами становятся участниками этого шоу, и как раз этим привидения, которые стыдливо подсматривают за всем этим и неизбежно проецируют происходящее на свои внутренние переживания, может быть даже вскрываются. Такой неплохой сеанс психоанализа. Потому, действительно, лучше пройти все это одному, от начала до конца. Только так вы сможете прочувствовать все до конца, может, разобраться в своих призраках. Попробуйте, испытайте это на себе. «Вернувшиеся» в Дашковом переулке. Но не забывайте, что это не какой-то аттракцион или простое развлечение, здесь все гораздо эмоциональнее и, конечно, может задеть за живое.

Анна Ковалева

14 мин.

1 декабря 2016 года в российской столице состоялась мировая премьера нового иммерсивного спектакля «Вернувшиеся».  Cтоит поторопиться - после 50 представлений в Москве постановка покинет Россию и отправится в Нью-Йорк!

Что произошло?

1 декабря 2016 года в российской столице состоялась мировая премьера нового иммерсивного спектакля «Вернувшиеся». Москва- первый город, жители которого получили возможность посмотреть это мистическое шоу. Однако стоит поторопиться - после 50 представлений в Первопрестольной постановка покинет Россию и отправится в Нью-Йорк: весной амбициозная режиссерская команда молодой театральной компании Journey Lab начинает репетиции американской версии представления, премьера которой запланирована на осень 2017 года.

Кто поставил это мистическое шоу?



Спектакль «Вернувшиеся» - результат творческой коллаборации молодых американских режиссёров Виктора Карины и Мии Занетти из нью-йоркской театральной компании Journey Lab и российских продюсеров Вячеслава Дусмухаметова и Мигеля, хореографа и наставника шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ. В особняке звучит классическая музыка, автором которой стал композитор и лидер группы Therr Maitz Антон Беляев.

С режиссёрами постановки Мией и Виктором мы познакомились в баре театра: в самом начале всех зрителей приглашают погрузиться в атмосферу спектакля в небольшом speakeasy баре, расположенном в подвале особняка. Гости постепенно привыкают к полумраку, а ожидание усиливает любопытство. Впрочем, в бар можно вернуться в любой момент во время действия или же остаться там на коктейль после шоу, чтобы обсудить увиденное с другими зрителями шоу. Мне повезло: увиденное я обсуждала непосредственно с теми, кому и принадлежит идея и реализация этого проекта в России.

Почему Москва стала местом мировой премьеры шоу?


На самом деле, «Вернувшиеся» оказались в Москве благодаря счастливому стечению обстоятельств. Оригинальная идея поставить иммерсивный спектакль в Нью Йорке по пьесе «Привидения» знаменитого норвежца Ибсена принадлежит Виктору Карина (Journey Lab), хотя изначально речь не шла о том, чтобы делать проект в России.

Для того, чтобы подогреть интерес, подготовить американскую публику к Ибсену и сделать небольшой «тизер» будущего спектакля, в начале 2016 года участники Journey Lab Виктор Карина и Миа Занетти решили поставить в Нью-Йорке своего рода приквел будущей постановки. Спектакль вышел под именем The Alving Estate. Приквел отсылал всех пришедших к событиям, предшествующим действию классической пьесы норвежского драматурга: режиссёрам было важно показать, что лежит в основе переживаний героев и наглядно продемонстрировать, как события из прошлого влияют на настоящее. Билеты на представление были очень быстро распроданы, а реакция критиков оказалось на удивление положительной. По счастливой случайности (как минимум, для прогрессивной театральной публики Москвы) на этом спектакле оказалась нынешний креативный продюсер «Вернувшихся» Анастасия Тимофеева, которую очень впечатлило увиденное.

Идея поставить масштабный иммерсивный спектакль в Москве давно была у хореографа Мигеля, известного российской публике по популярному телепроекту «Танцы» на ТНТ. Мигель не один раз побывал на культовом иммерсивном шоу Sleep No More в Нью-Йорке и твердо решил сделать нечто подобное в Москве. Вместе с продюсером ТНТ Вячеславом Дусмухаметовым Мигель организовал встречу с молодыми участниками Journey Lab, авторами The Alving Estate, и предложил им сделать совместный иммерсивный проект в Москве. Уже весной 2016 года в российской столице началась активная работа над созданием мировой премьеры мистической пьесы «Вернувшиеся».

Что такое «иммерсивный спектакль»?



Иммерсивность (от англ. immersive - создающий эффект присутствия, погружения) - совершенно точно один из главных трендов современного искусства. Иммерсивный театр – не исключение, это своего рода закономерный итог сразу нескольких тенденций в прогрессивной режиссуре и в сфере популярного городского досуга.

Главная особенность иммерсивного спектакля - возможность создать эффект полного погружения зрителя в происходящее и вовлечь его в сюжет постановки. В любой момент участники действия могут начать прямо взаимодействовать со зрителями - актеры могут обнять вас, завязать глаза, взять за руку или отвести в другую комнату. Порой для того, чтобы вывести зрителя из зоны комфорта, достаточно просто на протяжении долгого времени смотреть ему в глаза. Отличительная черта иммерсивных постановок в том, что зрители перестают быть просто наблюдателями в зрительном зале и становятся полноправными участниками всего действия. Кстати зрительного зала в мире иммерсивного театра в традиционном смысле этого слова тоже нет, действие театра-променада развивается одновременно сразу в нескольких разных локациях.


В случае с «Вернувшимися» действие пьесы происходит в особняке начале XIX века в Дашковом переулке в центре Москвы. Команде талантливых декораторов и художников по костюмам удалось воссоздать интерьер, впитавший в себя дух времени. В доме четыре этажа и около 50 комнат, в каждой из которых разыгрывается зачаровывающее действие, сочетающее в себе энергетику прогрессивного театра, визуальную эстетику кинематографа и поражающие воображение спецэффекты.

Как шла работа над проектом?



В течение полугода молодые американские режиссеры Виктор Карина и Мия Занетти в режиме строгой секретности работали с российскими артистами и обучали их новаторским техникам иммерсивного театра. Примечательно, что многие из тех, кто задействован в постановке, до этого ни разу не видели спектаклей-бродилок.

Техника, с которой работает режиссерский тандем Виктора и Мии, широко распространена в США, для Москвы же это было в новинку. Актеров учили правильно взаимодействовать с людьми – в ходе работы над проектом вся команда выполняла целый ряд упражнений на раскрепощение. К примеру, одним из заданий для артистов было лечь посреди московского метро и спокойно наблюдать за реакцией прохожих.

В отличие от нашумевшего иммерсивного «Черного Русского» Максима Диденко, в спектакле «Вернувшиеся» заведомо нет известных медийных лиц. На кастинге актеров набирали совсем по другим критериям. Оценивали артистов, исходя из того, как они владеют своим телом, как взаимодействуют с толпой, как смотрят на прохожих- искали тех, от кого невозможно отвести взгляд. К примеру, одно из заданий на кастинге состояло в том, чтобы сделать что-то, чтобы за актером захотелось пойти. В общей сложности более 900 артистов со всех концов страны приняли участие в кастинге на шоу. Выбрали лучших: в проекте задействованы 31 профессиональный актер и танцор.

Интересно, что ни Миа, ни Виктор не говорят по-русски. Хотя, по их собственному признанию, это не было проблемой. Главным было сделать так, чтобы актерская игра была понятна вне зависимости от языка, на котором говорят герои.

Что лежит в основе «Вернувшихся»?



В основе шоу - пьеса норвежского драматурга Генрика Ибсена «Призраки» или «Привидения», написанная в далёком 1881 году. Долгое время пьеса была запрещена как в Европе, так и в России за свою излишнюю «натуралистичность». Впервые «Призраков» поставили на сцене лишь в 1903 году. «Привидения» - не простая пьеса, это смелая и крайне остросоциальная история о крушении этики протестантизма, а точнее о том, как за фасадом весьма идеальной жизни (на первый взгляд) скрываются душевные страдания и метания.

В доме фру Альвинг идут важные приготовления - в скором будущем должны открыть приют, построенный на деньги вдовы достопочтенного капитана Альвинга в память о нём. В честь этого вместе собираются родственники капитана и старые друзья семьи, однако мистические события и призраки, будто вернувшиеся из прошлого, трагично меняют судьбы героев пьесы. Знание сюжета - серьезный козырь в руках зрителя, заранее снимающий возможные вопросы и позволяющий соединить разрозненные эпизоды в мозаику.

Сам Ибсен говорил о том, что название пьесы стоит переводить как «Те, кто вернулся», что кстати получило отражение в русском названии шоу. Интересно, что, когда шоу уедет в США, у него будет новое название, предположительно “Give me the sun” - это одна из реплик Освальда, сына умершего капитана.

Почему в шоу так много откровенных сцен?


В шоу действительно есть сперва шокирующие откровенные сцены (да-да, спектакль 18+). Спойлер: не пропустите оргию, которая происходит во время действия. Я пропустила, ну хотя, надо признаться, я всегда пропускаю все оргии:)

Помните, что количество увиденных откровенных сцен зависит только от вас. По словам создателей проекта, к откровенности обязывает текст оригинала - многие работы норвежца Ибсена строятся вокруг того, что читается между строк и, как правило, остается за кадром. Сцены сексуального характера не случайны: они выделяют различные моменты в истории каждого из персонажей. К примеру, чувственные сцены подчеркивают непростые жизненные пути молодого Освальда и его отца и помогают зрителю понять, почему и как сын унаследовал образ жизни отца. Так, откровенные сцены призваны продемонстрировать, как глубинные желания человека могут повлечь за собой страшные последствия для него самого.


Сексуальные элементы – своего рода провокация. Откровенные сцены воздействуют на зрителя особым психологическим образом, заставляя его забыть о том, что кажется запретным, и посмотреть на мир свежим открытым взглядом, свободным от осуждения других людей. Авторы идеи проекта хотят, чтобы все пришедшие почувствовали себя некими привидениями дома в Дашковом переулке, которые могут понаблюдать за героями в моменты их наибольшей слабости и уязвимости. Так, откровенные сексуальные сцены помогают зрителю лучше понять, что творится в душе персонажей и глубже показывают внутреннюю борьбу героев.

Интересная история произошла с тизером «Вернувшихся». По словам организаторов, российские телеканалы отказались транслировать тизер шоу на ТВ, посчитав его чересчур откровенным. Так, премьера тизера состоялась в сети в Instagramе. Впрочем, это не помешало тизеру собрать более 50 миллионов просмотров за первые сутки трансляции.

Так стоит ли идти на спектакль?



Определенно да, но будьте готовы - это смелый спектакль. «Вернувшиеся» - первая полноценная иммерсивная постановка в традиции культовой театральной команды Punchdrunk, заложившей основы мирового иммерсивного театра. Тенденция к всеобщей иммерсивности – один из самых заметных трендов современной индустрии развлечений, но, кажется, что впервые в Москве к жанру променад-театра отнеслись столь основательно и подошли так серьезно. После спектакля у зрителей остается интересное послевкусие и ощущение зачарованности всего произошедшего. В баре после представления зрители делятся с друзьями своими ощущениями, сравнивая свой опыт увиденного: воспоминания о мистическом шоу складываются в мозаику, как кусочки пазла. В таинственный особняк на Дашкове хочется вернуться: осталось слишком много неразгаданных загадок.

Премьера «Вернувшихся» вызвала большой интерес не только среди зрителей, но и у профессионального сообщества театральной Москвы. Шоу стало хедлайнером программы одного из самых престижных театральных событий столицы - фестиваля Нового европейского театра NET.
Ну и да, спектакль покажут только 50 раз, а потом увезут в США.

Что нужно сделать перед просмотром?


1. Познакомиться с пьесой Ибсена. Если вы заранее знакомы с историей и персонажами, вы сможете по-настоящему погрузиться в секреты дома, не пытаясь угнаться за сложными сюжетными линиями. Для контекста и погружения в правильную атмосферу можно посмотреть несколько фильмов Дэвида Линча и почитать про строгие нравы общества конца 19 века.

2. Взять билеты на более раннее время (зрители заходят в 3 захода). Чем раньше вы придете, тем больше времени будет на то, чтобы все исследовать. Зрители сами определяют время, которое проведут в доме на Дашковом. В стенах особняка можно задержаться всего на час, но и трех часов может оказаться недостаточно, чтобы все посмотреть. Пространство и убранство дома - вполне самодостаточный музей европейской культуры и быта конца XIX века (браво художникам Руслану Мартынову и Ивану Буту).

Разглядывать декорации отнюдь не менее увлекательно, чем следить за ходом пьесы. Правила поощряют зрительское любопытство: никто не будет против, если вы прочтете письмо, которое лежит на столе, или покопаетесь в чемодане одного из героев. Можно померить украшения фру Альвинг, можно присесть за обеденный стол к героям или понаблюдать вблизи за тем, как актриса прихорашивается и любуется собой перед зеркалом.

3. Надеть удобную обувь без каблуков - приготовьтесь много ходить, а ещё в доме не мало лестниц. Порой для того, чтобы уследить за персонажами, придется даже бегать.


4. Разделиться с друзьями и не ставить цели увидеть все. Такая стратегия позволит вам увидеть разный набор эпизодов, и, будьте уверены, так будет интереснее их сопоставить после. Обязательно останьтесь на коктейль в баре и обсудите увиденное с другими зрителями. Что касается разных зрительских стратегий, то здесь есть несколько вариантов. Можно выбрать понравившегося вам актера и следовать за ним: так вы станете свидетелем одной, зато полноценной сюжетной линии. Другая поведенческая тактика - осесть в одной из множества интересных локаций, встречая и провожая персонажей, которых сюда заносит логика сюжета. Если вы привыкли плыть против течения, то смело выбирайте путь исследователя: это отличный шанс рассмотреть весь многочисленный реквизит дома, прочитать письма, написанные каллиграфическим почерком, содержание которых дополняет реплики героев постановки, пролистать книги, которые вы найдете на своем пути. Все зависит только от ваших желаний и фантазии.

5. Не бояться остаться один на один с персонажами - так правда интереснее. Вам должно быть все время любопытно, не стоит постоянно ходить за большинством зрителей. Наблюдать за происходящим в толпе других зрителей не так интересно, как исследовать все самому. В отдаленных уголках дома таится много секретов, которые очень ждут, чтобы их раскрыли.

6. Быть открытыми. Чем больше вы обнажаете душу, тем больше вы получите в ответ.


«Вернувшиеся» - это уникальный спектакль, дающий чувство свободы и полной сопричастности к происходящему. Это смелый театр, где главное - не зрелище, а личный драматический опыт.

В Москве стартовал спектакль модного сейчас иммерсивного театра - с эффектом вовлечения в действие. Удовольствие не из дешевых: билеты от пяти до 30 тысяч. Мнениеми делятся одни из первых зрителей - главный редактор Business FM и генеральный продюсер радио «Шоколад»

Мистическое шоу «Вернувшиеся». Фото: Пресс-служба

В Москве начались официальные показы в особняке на «Парке культуры». В его основу легла пьеса Ибсена «Привидения». Билеты по пять тысяч рублей раскуплены до конца декабря. Новое шоу либо очень нравится, либо решительно нет.

Для тех, кто не знает: формат предполагает, что зрители не сидят в креслах, а надевают маски и бродят, сами по себе или за актерами, по огромному таинственному дому. Людей запускают порциями. Покупая билет, вы выбираете заодно и сеанс, но лучше идти с первым потоком: тогда вы будете смотреть спектакль с начала, и уловить суть истории станет проще. Хотя даже в этом случае — совершенно не факт. Главному редактору Business FM Илье Копелевичу удалось, к посещению рекомендует.

Илья Копелевич главный редактор Business FM «Мне удалось включиться в действие, поймать, как оно происходит. В какие-то моменты ты действительно выбираешь, за кем из героев последовать, потому что сцены развиваются параллельно. Можно все время попадать в обратном порядке, идти в противоход и видеть углы, иллюстративные моменты и так и не наткнуться на само драматическое действие. Драматическое действие было самого высочайшего актерского и режиссерского уровня. Я предполагаю, что игра актеров, когда они не отделены от публики вообще — я находился рядом с ними на расстоянии не то что вытянутой руки, а зачастую просто вплотную — в их игре не было ни малейшей фальши. Естественно, это производит очень сильное чисто сенсуальное впечатление, уже не как театр, не как текст, а как некая музыка. Я бы людям, которым искусство вообще интересно и для которых шесть-семь тысяч далеко не последние деньги, в данном случае, скорее, посоветовал бы. Там нет ничего страшного, ничего мистического. Вы сами должны поймать это действие, и для того чтобы его поймать, лучше общую канву знать заранее».

Руководитель другой радиостанции холдинга ибсеновскую канву заранее знал, но действие не поймал. Своими впечатлениями делится генеральный продюсер радио «Шоколад» Илья Ефимов:

Илья Ефимов генеральный продюсер радио «Шоколад» «Мы ехали в машине с друзьями, естественно, почитали либретто произведения Ибсена. Нам это не помогло вообще. Категорически никому из друзей не понравилось. Может, имеет смысл водить из комнаты в комнату? Как минимум давать какую-ту программку, объяснить какое-то либретто, чтобы человек читал и пошагово шел. Тут получается, что ты ходишь бессмысленно. Простите, видно, что это не актеры. Ты приходишь, заходишь в бар, и ходят герои, они столь не профессиональные… Что любопытно, если продюсер этого шоу Мигель имеет отношение к танцам, то почему они не сделали какие-то любопытные постановки? Хотя бы чтобы мы выходили и говорили: смотрите, какая хореография. Хореографии никакой! Получаются бессмысленные комнаты с красивым необычным антуражем. Да, дорогим, но это не пять тысяч, конечно».

Несмотря на то, что на аналогичных мистериях, например, в Лондоне шпаргалки раздают, тут они не предусмотрены, так что кроме потраченных на билет денег придется вложиться интеллектуально, иначе потеряете не только средства, но и время: постановка идет около трех часов.

Вернувшиеся

Вернувшиеся

«Вернувшиеся» — это иммерсивное шоу с технологиями полного погружения в действие. Вместо сцены используется четыре этажа особняка, где каждый сам определяет свой путь. Зрители надевают маски и участвуют в шоу, длительностью до трёх часов и ограничением по возрасту строго 18+.

Описание

«Изюминкой» шоу можно назвать уникальные технологии работы с актерами и пространством от американских режиссеров Виктора Карина и Мии Занетти. Перед открытием «Вернувшихся» актёры долго осваивали необычные методики взаимодействия с аудиторией. За это время в особняке также создали десятки потайных лабиринтов и дверей.

Гостей обязательно делят на группы, а вход в особняк изначально разделен на три потока с 30-минутным интервалом.

Такое распределение помогает полностью окунуться в атмосферу представления. Полное погружение происходит за счёт современных световых и звуковых эффектов. Поэтому не стоит посещать шоу беременным и лицам, страдающим от клаустрофобии или эпилепсии.

Коллектив

Режиссеры: Виктор Карина, Мия Занетти, Мигель

Продюсеры: Вячеслав Дусмухаметов, Мигель, Тимур Каримов, Александр Никулин, Анастасия Тимофеева, Артем Полищук

Креативный директор: Михаил Медведев

Административный директор: Андрей Шнякин

Хореографы-постановщики: Алексей Карпенко, Мигель

Композитор: Антон Беляев (Therr Maitz)

Декорации: Иван Бут

Художник-постановщик: Руслан Мартынов

В ролях : Алена Константинова, Мариэтта Цигаль-Полищук, Александр Алёхин, Татьяна Белошапкина, Глеб Бочков, Александр Белоголовцев, Эдвард Бриони, Дмитрий Воронин, Ольга Голуцкая, Мария Гужова, Ксения Шундрина, Алексей Дьячков, Мария Тирская, Роман Евдокимов, Александр Холтобин, Иван Ивашкин, Анастасия Чистякова, Никита Карпинский, Игорь Коровин, Андрей Костюк, Степан Лапин, Михаил Половенко, Максим Ратинер, Анастасия Сапожникова, Ирина Семёнова, Антонина Сидорова, Анастасия Моргун, Татьяна Тимакова, Кристина Токарева, Александр Тронов, Елена Чернявская, Александр Шульгин.


Билеты

Билеты на «Вернувшихся» делятся на несколько категорий.

Входной билет, можно купитьтолько при предъявлении паспорта. Точная дата и время входа указано на билете.

VIP-билет . Он позволяет увидеть расширенную версию шоу, пообщаться с героями спектакля, а также получить доступ к персональному бару в секретном кабинете капитана Алвинга.

Столик Джейкоба позволяет забронировать один из четырёх столиков на двоих в зоне Ибсен Бара. В стоимость брони входит привилегированное место, два бокала шампанского и закуски.

Билет с открытой датой . При желании сделать отличный подарок, можно купить билет сейчас и определиться с датой посещения потом.

Цены

Цена одного билета фиксированная и составляет 5000 рублей.

Бронь столика стоит 3000 рублей (без билета).

Контакты

Адрес : Москва, Дашков переулок дом 5
Электронная почта : [email protected]
Время работы : по предварительному расписанию
Сайт : https://www.dashkov5.ru



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх