Национальная аллея. Национальный музей американских индейцев

Национальный музей американских индейцев (National Museum of the American Indian) - новейший музей, открывшийся в 2004 году, и посвященный жизни, языкам, литературе, истории и искусству коренных народов Западного полушария. Первый музей в стране, который посвящен исключительно коренным американцам.

Здание было учреждено в 1989 году на основе принятого Конгрессом закона. Пятиэтажное криволинейное здание золотого цвета уникальной конструкции, в котором почти нет прямых углов. Это одно из наиболее интересных архитектурных направлений, дизайнером проекта которого, является канадский архитектор Дуглас Кардинал. Ландшафт разработан в сотрудничестве с племенами и общинами со всей Америки, чтобы точнее передать дух того времени. Как заявила Донна Хауз, ботаник родом из племён навахо-онейда, которая отвечала за подготовку ландшафта вокруг здания, «Ландшафт как будто естественно перетекает в здание, ландшафт - это то, что мы есть. Мы - деревья, мы - скалы, мы - вода. И эта концепция воплощена в музее». Здание окружено искусственно созданной зеленью и болотами, его горизонтальные конструкции и природный материал отразили формы и оттенки природы. Музей выполнен из известняка, привезенного из Миннесоты, и производит впечатление древнего, отточенного водой и ветром строения.

В музее представлена самая большая коллекция экспонатов, рассказывающая о коренных обитателях Америки: выставки из дерева и камня, головные уборы, бисероплетение, текстильные изделия, картины, корзины, гончарные изделия, оружие и др. Коллекция содержит более чем 800 тыс. предметов и 125 тыс. архивных фотографий.

Впечатляет "Золотая стена", на которой находится более чем 400 золотых произведений искусства, которые в совокупности рассказывают об истории Америки с 1491 года. На стене маски, ювелирные изделия, изготовленные из расплавленных золотых монет. Живая музыка, танцы, театр занимают центральное место в музее. Посетив музей, Вы как будто погружаетесь в мир древних племен и пропитываетесь духом того времени. И, кажется, будто за каменной стеной Вас поджидает хитрый и коварный индеец Рыжий Лис, но Вы знаете, что Вас всегда защитит отважный и бесстрашный Чинганчгук Большой Змей.

Национальный музей американских индейцев (National Museum of the American Indian) на Национальной аллее в Вашингтоне – главное здание этого музея, имеющего еще 2 филиала. Музей был открыт в 2004 году и полностью посвящен индейцам, коренным жителям Америки.

Здание музея, подготовка к строительству и само возведение которого заняло 15 лет, облицовано известняком золотистого цвета, имитирующим типичные для Запада скалы. Архитектором проекта стал выходец из индейского племени блэкфут Дуглас Кардинал. Принимал участие в создании будущего музея и архитектор Джонпол Джонс, смешанного индейского происхождения племен чероки-чокто. Многие другие представители индейских племен, видные деятели культуры, внесли свой вклад в разработку облика, окружающего ландшафта и внутренних помещений музея. Главной идеей всего здания стало выражение стремления к природе, всегда присущее индейским племенам – оно выражено также и во внутреннем интерьере, где практически нет острых углов, а сами стены музея выполнены как криволинейные поверхности.

В музее собрана богатейшая коллекция предметов религии, культуры и быта многочисленных индейских племен Америки за пятитысячелетнюю историю.

Музей, посвящённый быту, языкам, литературе, истории и искусству коренных жителей Западного полушария. Основан в 1989 году на основании Закона, принятого Конгрессом США. Действует под руководством . Состоит из трёх удалённых друг от друга филиалов:

  • Главное здание в Вашингтоне, на Национальной аллее , открыто 21 сентября г. на перекрёстке 4-й улицы и Индепенденс-Авеню;
  • Центр Джорджа Густава Хея , постоянный музей в Нью-Йорке;
  • Центр культурных ресурсов в г. Сьютленд, штат Мэриленд .
Национальный музей американских индейцев
англ. National Museum of the American Indian
Дата основания
Посетителей в год
Сайт nmai.si.edu ​ (англ.)
Медиафайлы на Викискладе

Архитектура и интерьер

Музей открыт в сентябре 2004 года на Национальной аллее (подготовка открытия заняла 15 лет). Это первый в США музей, посвящённый исключительно индейцам. Здание с оригинальной криволинейной архитектурой обложено касотским известняком золотистого цвета (Kasota limestone), имитирующим типичные для запада США скалы.

Музей спроектировал канадский архитектор из племени блэкфут Дуглас Кардинал; в проекте также участвовала компания GBQC Architects из Филадельфии и архитектор Джонпол Джонс смешанного происхождения чероки -чокто). Разногласия во время сооружения привели к уходу Кардинала из проекта, однако в здании сохранена его концепция. В создании музея приняли участие и другие видные деятели культуры родом из различных индейских племён, стремившиеся отразить в облике музея свои национальные традиции. Как заявила Донна Хауз, ботаник родом из племён навахо -онейда , которая отвечала за подготовку ландшафта вокруг здания, «Ландшафт как будто естественно перетекает в здание, ландшафт - это то, что мы есть. Мы - деревья, мы - скалы, мы - вода. И эта концепция воплощена в музее» . Стремление к слиянию с природой отражено и в интерьере музея, где почти отсутствуют острые углы, а стены музея представляют собой криволинейные поверхности.

Кафе национальных индейских блюд состоит из нескольких отделов, где представлена кухня таких регионов, как Северный Вудленд, Южная Америка, Северо-западное побережье Тихого океана, Мезоамерика и Великие равнины. В кафе не представлена лишь кухня юго-восточных племён, так называемых Пяти цивилизованных племён .

Нью-Йоркский филиал - Фонд Джорджа Густава Хея

В музее представлена коллекция, включающая более 800 тыс. предметов, а также архив из 125 тыс. фотографических изображений. Коллекцию, которую приобрёл Смитсоновский институт в июне 1990, собирал антиквар Джордж Густав Хей в течение 54 лет, начиная с 1903 года. Хей путешествовал по Северной и Южной Америке, собирая предметы быта и культуры индейцев, и на основе данной коллекции создал нью-йоркский Музей американских индейцев, который был открыт в 1922 году.

Расположение в Вашингтоне, округ Колумбия

установленный 2004 Место нахождения Четвертая улица и проспект Независимости , Юго - Запад, Вашингтон, округ Колумбия (основное место) Координаты 38 ° 53"18 "N 77 ° 01"00" W  /  38,8883 ° N 77,0166 ° W  / 38,8883; -77,0166 Посетители 1,2 миллиона (2017) директор Кевин Gover Доступ общественности транзита L"Enfant Plaza (основное место) Веб-сайт WWW .nmai .si .edu

Является частью и стремится к распространению знаний и понимания коренных культур Западного полушария в прошлом, настоящем и будущем, через сотрудничество с коренными людьми и другими. Музей работает, чтобы поддержать продолжение культуры, традиционных ценностей и переходов в современной Native жизни. Она состоит из трех объектов: Национальный музей американских индейцев на Национальном молле в Вашингтоне, округ Колумбия , который был открыт 21 сентября 2004 года, на четвертой улице и проспекте Независимости , юго - западе; Джордж Густав Хей Центр , постоянный музей в Нью - Йорке ; и Центр культурных ресурсов, исследование и коллекция объект в Суитленде, штат Мэриленд . Основания для настоящих коллекций были впервые собраны в бывшем музее американских индейцев в Нью - Йорке, который был создан в 1916 году, и которая стала частью Смитсоновского в 1990 году.

история

После споров по поводу открытия по индейским лидерам, что Смитсоновский институт провел более 12,000-18,000 индийских остается, в основном, в хранении, сенатор США Иноуй представили в 1989 годе Национального музея закона об индейцах американских . Прошел, как публичного права 101-185, он был создан Национальный музей американских индейцев, как «живой памятник коренных американцев и их традиции». Закон также требует, чтобы человеческие останки, погребальные предметы, священные объекты и объекты культурного наследия рассматриваться для репатриации в племенных общин, а также объектов, приобретенных незаконным путем. С 1989 года Смитсоновский репатриировала более 5000 отдельных остатков - около 1/3 от общей суммы предполагаемых останков человека в его коллекции.

21 сентября 2004 года на открытие музея, сенатор Иноуай обратился к аудитории около 20 тысяч американских индейцев , коренных жителей Аляски и коренных гавайцев , который был крупнейшим собранием в Вашингтоне коренных народов в свое время.

Создание музея собрал коллекций Джорджа Густава Хея центра в Нью - Йорке , основанной в 1922 году, и .

Коллекция Хой стала частью Смитсоновского в июне 1990 года, и составляет примерно 85% от авуаров Национального музея американских индейцев. Хеай Коллекция ранее была изображена в месте Одебон Terrace, но уже давно ищет новое здание.

Музей американских индейцев рассмотрел варианты слияния с Музеем естественной истории, принимая большое пожертвование от Росса Пера быть размещены в новом здании музея будет построено в Далласе, или переезд в таможню США. Хеай Trust включено ограничение требует сбора, который будет отображаться в Нью - Йорке, и перемещая коллекцию музея за пределами Нью - Йорка вызвали значительное сопротивление со стороны Нью - Йорка политиков. В настоящее время соглашения представляет собой политический компромисс между теми, кто хотел бы сохранить Хеай коллекции в Нью - Йорке, и те, кто хотел, чтобы быть частью нового в Вашингтоне Национального музея американских индейцев, округ Колумбия. НМКАИ первоначально был расположен в нижнем Манхэттене в Александровском Гамильтон США Custom House, который реконструированного для этой цели и остается сайт выставки; его строительство на Аллее в Вашингтоне, округ Колумбия, был открыт в 2005 году.

Места

Музей американских индейцев имеет три филиала: Национальный музей американских индейцев в Национальном молле (Вашингтон, округ Колумбия), центр Джорджа Густава Хея в Нью - Йорке, и в Мэриленде.

Национальный Молл (Вашингтон, округ Колумбия)

Национальный музей американских индейцев видели с севера

вид интерьера, глядя в сторону входа

Проект архитекторов музея являются Jones & Jones архитекторов и ландшафтных архитекторов ООО в Сиэтле и SmithGroup в Вашингтоне, округ Колумбия, в сотрудничестве с Лу Weller (Каддо), индейская Design Collaborative и Polshek Partnership Architects из Нью - Йорка ; Рамона Sakiestewa (хопи) и Донна Дом (навахо / Онейды) также служил в качестве проектных консультантов. Пейзажные архитекторы Jones & Jones архитекторов и ландшафтных архитекторов ООО Сиэтла и EDAW, Inc., Александрии, штат Вирджиния .

Водопад с породами

В целом, коренные американцы наполнили роль лидера в проектировании и эксплуатации музея и направлены на создание иной атмосферы и опыта музеев европейской и евро-американской культуры. Донна Е. Дом, ботаник навахо и Онейдов курировавшего озеленения, сказал, «Пейзаж течет в здание, и окружающая среда, кто мы. Мы дерева, мы скала, мы вода. И что должно было быть частью музея «. Эта тема органического потока отражается внутри музея, стены которого в основном изогнутые поверхности, почти без острых углов.

Mitsitam Native Foods Cafe делятся на коренные региональные разделы, такие как Северная Полесья, Южная Америка, на северо - западном побережье, Центральной Америка и Великие равнины; Музей опубликовал Mitisam кафе Cookbook. Только коренные американские группы, не представленные в кафе являются юго - восточные племена, такие как Чокто , Чикасо , чероки и семинолов , многие из которых поддерживали Соединенные Штаты на протяжении истории племен.

George Gustav Heye Center (Нью-Йорк)

Национальный музей индийского главного входа американского

Коллекция, которая стала частью Смитсоновского в июне 1990 года был собран Джордж Густав Heye (1874-1957) в период с 54-летней, начиная с 1903 года он путешествовал по Северной и Южной Америке, собирая собственные объекты. Хеай использовал свою коллекцию, чтобы основать музей в Нью - Йорке в американских индейцев Хея фонда и руководил ею до своей смерти в 1957 г. Музей The Хеай Фонда индейца открыт для публики в Нью - Йорке в 1922 году.

Коллекция не подлежит индейскую защиту Грейвса и Закон о репатриации . Когда Национальный музей был создан в 1989 году закон, регулирующий репатриации был разработан специально для музея, Национальный музей Закона американских индейцев , на которой NAGPRA был смоделирован. В дополнении к репатриации, музейные диалоги с племенными общинами в отношении соответствующего курирования предметов культурного наследия. Например, человек остается хранилище нечеткое один раз в неделю с табаком, шалфея, душистой травой, и кедр, и святынями Кроу в хранилище Равнины испачканы шалфея во время полной луны. Если соответствующая культурная традиция для курирования объекта неизвестна, Native персонал использует свои собственные культурные знания и обычаи, чтобы рассматривать материалы, как почтительно, насколько это возможно.

В музее есть программы, в которых индейские ученые и художники могут просматривать коллекции NMAI, чтобы улучшить свои собственные исследования и художественные работы.

Нации к нации: договоры

В 2014 году НМКАИ открыл новую выставку нации к нации: договоры, Куратор активист прав индейцев Сьюзан Шаун Хархо . Выставка построена вокруг Договора два ряда вампума , известного как от индийской устной традиции и письменного документа, который некоторые считают, является современной подделкой. Музей рецензент Диана Мюр Аппелбаум сказал, что «Там нет никаких доказательств того, что когда - либо был 1613 договором» и описывает NMAI как «музей, который торгует вразнос сказку.»

прием

Национальный музей американских индейцев была подвергнута критике иногда за воспринимаемой disjointedness своих экспонатов. Два Washington Post отзывов о музее были враждебными в представлении американских индейцев. Два автора, Фишер и Ричард, выразил «раздражение и разочарование в когнитивный диссонансе они испытали когда - то в музее». Фишер ожидали дисплеи, изображенные столкновение между иностранными колонистами и родного народа. На выставке не было следов эволюции индейцев из веков жизни на этой земле, и дал мало информации, как к истории их выживания. Он приходит к выводу, «Музей чувствует себя выставку , в котором каждая группа индейцев получает пространство, чтобы продать свой миф и любимые анекдоты выживания. В каждом номере есть продажи стенд своей, отдельная, из контекста, собралась в музее что добавляет к балканизации общества, которое, кажется, все больше стыдится единств и целей, что понесенных его в течение двух столетий». Ричардс, который также имел аналогичную оценку Национального музея американских индейцев, начинает свою критику, отметив, что он нашел экспонаты, чтобы сбить с толку и нечетко обозначены. По его словам, экспонаты были полны со смесью « тотемы и футболки, головные уборы и маски, игрушки и плетеные корзины, очки метательных и кедах». По его словам, эти предметы были представлены в солянке, что отображается история в некогерентной демонстрации.

Эдвард Ротштейн описал NMAI как «музей идентичности» , что «перечеркивается западная наука и рассказывает свою собственную историю, ведущий одно колена торжественно описать свою раннюю историческую веху:„Птицы учат человек призывать дождь“, так же, Диана Мюры обвинили куратор идти «с воодушевлением и уверенностью в то место, где субъективные личные нарратив является привилегированным выше фактическими данными, а также намеренное мифотворчество активного национального возрождения козыри стипендии.»

посещаемость

Явка низкая, по сравнению с другими музеями Аллеи. Хотя музей был 2,4 миллиона посетителей в год ее открыл, он составил в среднем только 1,4 миллиона лет с момента и, как говорят, «самый известный» для своей столовой. Washington Post описал его в 2015 году, как «удивительно пустой» посетителей и объясняют это экспонаты, которые чувствуют себя «бессвязной и неполными.»

Режиссеры

Кевин Gover является директором Национального музея Смитсоновского института американских индейцев по состоянию на 2 декабря 2007 года он является бывшим профессором права в День Сандра О"Коннор юридический колледж при Университете штата Аризона в Темпе, профессор в филиал ее американская программа исследований индийского и со-исполнительный директор американского института индийской политики университета. Gover, 52, вырос в Оклахоме и является членом Pawnee Нация Оклахомы и Comanche происхождения. Он получил степень бакалавра в области общественных и международных отношений Принстонского университета и его юридическую степень в Университете штата Нью - Мексико. Он был удостоен звания почетного доктора юридических наук в Принстонском университете в 2001 году.

Gover преуспевает W. Richard West Jr. (Southern Cheyenne), который был основателем и директором Национального музея американских индейцев (1990-2007).

Запад был подвергнут резкой критике в 2007 году за то, что потратили $ 250 000 на проезд в четыре года, и находясь вдали от музея часто на поездки за границу. Это официальные поездки финансируются Smithsonian, и многие в индейских общинах предложили обороноспособность Запада и его пребывания в должности.

Индеец журнал

индеец
Главный редактор Эйлин Максвелл
частота квартальный
циркуляция 52640
издатель смитсонианский институт
Первая проблема
  • Голоса на Антисемитизм Интервью с Кевином Gover из Мемориального музея Холокоста в США
  • Национальный музей американских индейцев центр Джорджа Густава Хея
  • Национальный музей американских индейцев (National Museum of the American Indian) - один из музеев Смитсоновского института, посвящённый быту, языкам, культуре, истории и искусству коренных жителей Америки. Музей был основан в 1989 году на основании Закона, принятого Конгрессом США.
    Национальный музей американских индейцев Смитсоновского института состоит из трёх удалённых друг от друга филиалов. Главное здание музея находится в Вашингтоне, на Национальной аллее, на перекрёстке 4-й улицы и Индепенденс-Авеню, было открыто 21 сентября 2004 года. Второй филиал - Центр Джорджа Густава Хея, музей, находящийся в Нью-Йорке. Третий филиал - Центр культурных ресурсов, расположенный в городе Сьютленд, штат Мэриленд.

    История

    Национальный музей американских индейцев, расположенный на Национальной аллее в Вашингтоне, был открыт в сентябре 2004 года и стал первым музеем в стране, посвященным коренным американцам. Пятиэтажное здание музея занимает площадь около 23 тысяч кв. метров. Криволинейная архитектура здания необычна, в нём практически нет прямых углов. Здание отделано касотским известняком золотистого цвета, имитирующим горные массивы и скалы, отточенные ветрами и водой и сформированные более чем за тысячи лет своего существования. Вокруг здания музея искусственно создана среда обитания, отражающая естественный рельеф местности проживания индейцев.
    Архитекторами, дизайнерами и проектировщиками музея выступили представители коренных народностей Америки. Целью их проекта стало стремление отразить свои национальные традиции в облике музея.
    Музей предлагает своим посетителям обширный диапазон выставок, фильмов, программ для различных возрастных категорий.



    Понравилась статья? Поделитесь ей
    Наверх