Marvin певец. Марвин Гэй — ретро музыка

  1. Марвин появился на свет 2 апреля 1939 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Его родителями были священнослужитель Марвин Гэй-старший и Альберта, домработница.
  2. Благодаря профессии отца юный Марвин очень рано познакомился с музыкой. Уже в возрасте 4 лет он пел в церкви или аккомпанировал своему родителю на пианино. Кроме того, именно в те годы Гэй-младший получил первый опыт игры на ударных.
  3. Впоследствии музыкант вспоминал, что его мать не поощряла увлечение пением, чем заронила в детскую душу сына мысли о суициде. Помимо этого, сестра Марвина говорила, что тот подвергался домашнему насилию с 7 лет и до подросткового возраста.
  4. Бросив учёбу в 17 лет, уставший от семейных склок и мечтающий о небе Марвин записался добровольцем в ВВС США. Впрочем, служба не продлилась долго. Разочарованный необходимостью выполнять чёрную работу, Гэй симулировал психическое расстройство и вскоре был комиссован. Сержант, у которого Марвин находился в подчинении, заявит в дальнейшем, что будущий музыкант попросту отказался выполнять приказы.
  5. В 1957 году Гэй сформировал группу The Marquees. Коллектив выпустил композицию Wyatt Earp, бэк-вокал к которой записал Бо Диддли.
  6. Несмотря на непродолжительную карьеру The Marquees, деятельность Гэя в этой группе привлекла внимание Харви Фукуа. Супруга Харви, Гвен, представила Марвина своему брату, Берри Горди, начинающему продюсеру, только-только основавшему новый лейбл — Motown Records. Горди оказался впечатлён приятным тембром голоса Гэя и предложил ему контракт. А старшая сестра Берри, Анна Горди, стала первой женой Марвина.
  7. Тем не менее при всех своих вокальных талантах начинал карьеру на Motown Марвин в качестве сессионного ударника на записях Смоуки Робинсона.
  8. Перед выпуском своего первого сингла Марвин несколько видоизменил свою фамилию. Ему начал надоедать двусмысленный вопрос, которым его подразнивали — «Is Marvin Gay?». В результате, певец стал писать своё имя как «Marvin Gaye». Букву «e» он добавил ещё и потому, что в своё время аналогичным образом поступил его кумир, Сэм Кук (Sam Cooke). Что интересно, этих музыкантов, Кука и Гэя, постигнет похожая судьба — оба окажутся застрелены, будучи ещё совсем не старыми людьми.
  9. Долгое время Марвин под давлением лейбла занимался довольно легковесным, с его точки зрения, ритм-энд-блюзом. Только к началу 1970-х Гэй добился творческого контроля над собственными записями (такого же, как у Стиви Уандера). Результатом стал альбом What’s Going On, поразивший публику сложностью звучания и утончённостью исполнения. Ныне альбом считается вехой в истории ритм-энд-блюза и одним ярчайших примеров соула.
  10. Несмотря на такой успех, это было нелёгкое время в жизни Марвина. В 1960-х он порой записывал романтические дуэты с певицами Motown. Одна из его партнёрш, Тамми Террелл, однажды потеряла сознание, выступая с Гэем. Врачи диагностировали у неё опухоль головного мозга, болезнь прогрессировала, и в 1970 году Тамми умерла. Его кончина погрузила Марвина в глубокую депрессию, до конца жизни он так и не оправился полностью от этого потрясения. Стоит отметить, что именно с начала 1970-х Гэй отходил от активной политической позиции, а его творчество становится более интроспективным.
  11. Например, хит-сингл Марвина Let’s Get It On изначально задумывался как политическая песня, но в итоге оказался посвящён более личным темам любви и секса.
  12. Название одного из поздних альбомов Гэя (Here, My Dear) являлось обращением к его первой жене, той самой Анне, сестре Берри Горди. К тому времени супруги развелись, а деньги, полученные от продаж пластинки, пошли на уплату алиментов.
  13. Всего же Марвин связывал себя узами брака два раза. Первая супруга, Анна Горди, была на 17 лет старше музыканта, а вторая, Дженис Хантер, – на 17 лет моложе.
  14. Последние годы жизни Марвина оказались омрачены судебными тяжбами по вопросу уплаты налогов и разводов с жёнами, конфликтом с руководством Motown и, главное, серьёзными проблемами с наркотиками. Тем не менее и в это непростое время музыкант достигал успехов — композиция Sexual Healing стала популярнейшим хитом, а исполнение Гэем американского гимна на Матче Всех Звёзд НБА 1983 года признано классическим.
  15. В том же 1983 году английские «новые романтики» Spandau Ballet, находившиеся под влиянием музыки соул, посвятили Марвину свой самый известный шлягер — песню True — и даже упомянули его имя в тексте.
  16. Одним из неосуществившихся творческих планов Гэя был дуэт с Барри Уайтом. Марвин погиб за неделю до начала репетиций.
  17. День смеха в 1984 году оказался омрачён трагедией. В результате семейной ссоры знаменитый музыкант Марвин Гэй был убит собственным отцом. По злой иронии судьбы, ружьё, из которого Гэй-старший произвёл роковые выстрелы, некогда подарил ему на Рождество… сын, Марвин Гэй-младший. Певец не дожил одного дня до своего 45-летия.

По оценкам журнала "Rolling Stone" этот музыкант занимал 6-е место в списке "The Greatest Singers of All Time" и 18-е – в "100 Greatest Artists of All Time". Марвин Пентц Гэй младший родился в Вашингтоне 2 апреля 1939 года. Отец его служил священником, и поэтому неудивительно, что мальчик начал свою карьеру в церковном хоре. Довольно быстро Марвину доверили солирующие партии, а несколько позже уже в домашних условиях он освоил пианино и барабаны. Окончив школу и отслужив в воздушных силах, Гэй вернулся в американскую столицу, где начал выступать с уличными ду-оп группами. Когда Марвин работал в составе "The Rainbows", Бо Диддли организовал парням выпуск сингла, а это в свою очередь привело к тому, что ансамбль взял к себе на сопровождение известный в то время певец Харви Фьюква. Переименованный в "The Moonglows", коллектив перебрался в Чикаго, где записывал диски для фирмы "Chess", а когда группа оказалась на гастролях в Детройте, грациозный тенор Гэя и его трехоктавный диапазон был отмечен местным импресарио Берри Горди, который протолкнул музыканта на "Motown".

Поначалу в этой конторе Марвину пришлось трудиться и в качестве сессионного барабанщика, а его первые синглы благополучно проваливались. Лишь с четвертой попытки (миньон "Stubborn Kind Of Fellow") Гэю удалось обратить на себя внимание, но уже в 1963 году два его танцевальных номера, "Hitch Hike" и "Can I Get A Witness", прорвались в Топ 30. Чуть позже Марвин поразил и горячую десятку ("Pride And Joy"), однако одновременно стремившийся к исполнению романтических баллад певец обнаружил, что в "Motown" вопреки его желаниям из него хотят сделать машину по производству шлягеров.

С того момента противоборство творческих амбиций артиста и требований лейбла постепенно усиливалось, однако это не мешало дальнейшему покорению чартов. Особенно Гэю удавались дуэты, и альбомы, записанные им с Мэри Уэллс и Тамми Террелл, пользовались большим спросом. Неоднократно синглы Марвина (как сольные, так и совместные) оказывались в лучшей десятке, а уж в Топ 40 попало около 40 его мотауновских миньонов. Если конец 60-х прошел для певца весьма удачно, то пришествие 70-х принесло Гэю серьезные проблемы – сначала он был потрясен смертью своей партнерши Террелл, а затем начала трещать по швам его семейная жизнь. На какое-то время Марвин скрылся из поля зрения, а затем, пересмотрев свои взгляды на музыку, вернулся с концептуальным самоспродюсированным альбомом "What"s Going On". Традиционный соул здесь сочетался с элементами фанка, классики и джаза, а тексты, написанные от лица участника вьетнамской войны, затрагивали проблемы наркомании, нищеты, коррупции и другие животрепещущие вопросы.

Три сопутствующих сингла, включая заглавный трек, очутились в Топ 10, и это дало артисту долгожданную творческую свободу. Неплохо потрудившись над саундтреком к фильму "Trouble Man" и послав одноименную композицию в горячую десятку, Гэй через некоторое время представил на суд публики пышущую сексуальностью программу "Let"s Get In On". Этот альбом стал наиболее коммерчески успешным в карьере Марвина, а заглавная песня вознеслась на самую верхушку "Billboard".

В том же 1973-м Гэй выпустил свою последнюю дуэтную пластинку (на этот раз с Дайаной Росс), а в спустя три года вышел его сольный прифанкованный лонгплей "I Want You". К сожалению, творческий успех певца был подорван разводом с сестрой Берри, Анной, в результате чего Марвин стал больше времени проводить в судах, чем в студии. В 1978-м Гэй выпустил двойник "Here, My Dear", в котором описывал отношения с экс-супругой, но интимные подробности, вытащенные на свет, привели к новым искам, в результате чего артист оказался на грани банкротства. В попытке избежать визитов налоговиков Марвин укрылся на Гавайях, а потом и вовсе умотал в Европу. Осев в Старом Свете, певец подготовил философскую пластинку "In Our Lifetime", с которой завершилось его сотрудничество с "Motown".

В то время Гэй уже крепко сидел на кокаине, однако он нашел в себе силы и, заручившись поддержкой "Columbia Records" вернул свое имя в хит-парады с работой "Midnight Love". К сожалению, возвращение успеха не сняло наркотической привязанности, и чтобы избавиться от своих демонов, Марвин приехал к родителям. Впрочем, этот шаг лишь усугубил проблему, и после одной из семейных ссор Гэй младший был застрелен своим же отцом. В 1985-м и 1997-м годах вышло несколько посмертных пластинок, а в 1987-м имя Марвина было занесено в "Зал Славы Рок-н-Ролла".

Last update 05.01.10

Марвин Гэй (Marvin Pentz Gaye) родился в 1939 году в Вашингтоне в семье христиан. С трёх лет пел в церковном хоре, потом подростком учился играть на органе. К 15-ти годам освоил клавишные и ударные и выступал с различными уличными негритянскими группами, в том числе «The Rainbows» и «Moonglows», игравшими в стиле «ритм-энд-блюз». В 1957 году присоединился к группе «Marquees», которая исполняла романтичные … Читать всё

Марвин Гэй (Marvin Pentz Gaye) родился в 1939 году в Вашингтоне в семье христиан. С трёх лет пел в церковном хоре, потом подростком учился играть на органе. К 15-ти годам освоил клавишные и ударные и выступал с различными уличными негритянскими группами, в том числе «The Rainbows» и «Moonglows», игравшими в стиле «ритм-энд-блюз». В 1957 году присоединился к группе «Marquees», которая исполняла романтичные джаз-баллады и даже выпустила один альбом. В 1961 году Марвина заприметил Берри Горди, основатель звукозаписывающего лейбла Motown Records, которого поразил его прекрасный юный голос диапазоном в три октавы, и предложил контракт.

С 1962 по 1965 года Марвин Гэй продолжал работать преимущественно в стиле «ритм-энд-блюз», его наиболее известными композициями были «Can I get a witness» (1963) и «Stubborn kind of fellow», вошедшая в рэб TOP10. Затем по идее продюссеров Motown Марвин начинает записываться дуэтом с такими известными исполнительницами как Мэри Уэллс (Mary Wells), Ким Уэстон (kim Weston) и Тамми Тэррелл (Tammi Terrell). Среди его композиций были в основном романтичные блюзы и ритмичные танцевальные джаз-сюиты, в том числе знаменитая «Baby don’t do it» (1967). В 1970 году, после трагической гибели своей последней партнёрши Тамми Тэррелл от инсульта прямо на сцене, Марвин резко меняет свой стиль. Его новый альбом «What’s going on» (1971), представлявший собой смесь джаза, фанка и классики, затрагивал многие серьёзные проблемы, такие как расизм и наркомания. Несмотря на опасения Motown Records, этот альбом имел колоссальный успех. Особенно пользовалась популярностью фанк-композиция «Mercy, mercy me». Благодаря выходу этого альбома Марвин Гэй постепенно добивается творческой и финансовой независимости от Motown. А следующий альбом «Let’s get it on» (1973) становится самой его успешной работой.

Марвин Гэй проложил дорогу на сцену многим талантливым фанк-исполнителям. Именно он вывел на сцену молодого Стиви Уандера, а в 1973 году вышел его совместный альбом с Дайяной Росс.

К сожалению, зло, с которым боролся Марвин в своих песнях, не обошло и его самого. Его записи конца 70-х годов выдают понемногу разрушающее его пристрастие к кокаину. Спасаясь от налоговых проблем, в 1980 году Марвин переезжает в Европу, где вскоре выходит один из его последних прижизненных концертных альбомов «In our lifetime».

Последний его альбом «Midnight love» (1982) и композиция «Sexual healing» с него были удостоены премии Грэмми в категории «Лучший мужской вокал в стиле Rhythm&Blues».

Отец Марвина,священник,считая что профессия певца позор для его семьи, в одной из ссор за семейным столом …застрелил Марвина. 1 апреля 1984 года.

В 2008 году американский музыкальный журнал Rolling Stone присвоил Марвину 6-е место в списке самых величайших певцов всех времен, и 18-е из 100 величайших артистов всех времен.

Дискография:

1961 - The soulful of Marvin Gaye
1963 - That stubborn kind of fellow
1964 - When I’m alone I cry
1964 - Together (с Мэри Уэллз)
1964 - Hello Broadway, this is Marvin
1965 - How sweet it is to be loved by you
1965 - A tribute to the great nat king cole
1966 - Moods of Marvin Gaye
1966 - Take two (с Ким Уэстон)
1967 - United (с Тэмми Тэррелл)
1968 - I heard it through the grapevine
1968 - You’re all I need (to get by) (с Тэмми Тэррелл)
1969 - Marvin Gaye & His girls (с Мэри Уэллз, Ким Уэстон и Тэмми Тэррелл)
1969 - Easy (с Тэмми Тэррелл)
1969 - Marvin Pentz Gaye
1970 - That’s the way love is
1971 - What’s going on
1972 - Trouble man (саундтрэк фильма)
1973 - Let’s get it on
1973 - Diana & Marvin
1976 - I want you
1977 - At the London Palladium (концерт)
1978 - Here my dear
1981 - In our lifetime
1982 - Midnight love

Михаил Марвин – начинающий певец и автор песен родом из Украины. Входит в лейбл «Black Star». Приобрел известность благодаря хиту «Ненавижу». Пользуется особой популярностью среди молодёжи, активно сотрудничает с другими успешными исполнителями.

Детство

Миша Марвин родился в живописном городе Черновцы (Украина), где и провёл свои детские годы. Был он обычным мальчиком, единственное, что его отличало от большинства сверстников, это искренняя любовь к музыке и желание использовать свои возможности по максимуму.


Михаил учился в одной из школ Черновцов и уже в то время проявлял себя творческим человеком. После окончания школы в 2006 году он переехал в Киев, чтобы там, в столице, проложить себе дорогу в шоу-бизнес. Для реализации своей мечты Михаил решил получить профессиональное образование, а потому поступил в академию руководящих кадров культуры и искусств (кафедра музыкологии).

Музыкальная карьера

Ещё будучи студентом Михаил начал писать собственные тексты песен. В те же годы он стал участником мужской поп-группы. Ребята записали несколько песен и даже сняли клип, который обошелся им всего в $350. Это была композиция «Суперпесня», и, к слову, хоть сам музыкант стесняется вспоминать об этом периоде творчества, песню даже взяла в ротацию пара музыкальных каналов. Но в скором времени они приняли решение прекратить существование группы.

Одновременно с распадом группы Марвина отчислили с третьего курса академии после очередной несданной сессии. Деятельность группы, активные занятия музыкой отнимали у парня большую часть времени музыкой, и он просто не успевал подготовиться к экзаменам.

Миша Марвин на радио

Первое время он подрабатывал ведущим в караоке-клубе и трудился над текстами для песен. Мише нравилось вкладывать свои чувства в рифмованные строчки, поэтому тексты получались сильными, эмоциональными. Ничего удивительного, что очень скоро его талант был замечен.


В 2013 году Миша написал пару песен вместе с другом, который на следующий же день продал их за тысячу долларов. Этот же друг познакомил Мишу Марвина с Павлом Курьяновым – директором лейбла «Black Star inc», предложившим амбициозному молодому человеку сотрудничество.

Для начала Миша Марвин помогал с подготовкой альбома певицы Ханны. Впоследствии песня «Скромным быть не в моде», текст которой был написан именно Михаилом, прочно вошла в репертуар молодой певицы.


Далее Марвин и другие члены команды трудились над альбомом Егора Крида «Холостяк». Также Михаил выступил соавтором известных хитов Натана , Мота и ряда других исполнителей. К примеру, Миша стал автором песни «Кислород», которую Мот исполнил вместе группой «ВИА Гра». Такого рода сотрудничество продолжалось два года.


В 2015 году Паша предложил Марвину попробовать себя в роли исполнителя. Первой его работой стала песня «Ну что за дела». Предполагалось, что Миша исполнит композицию вместе с DJ Kan, но потом к дуэту захотел присоединиться ещё один певец. Им оказался всем известный рэпер Тимати. Несомненно, это было эффектное трио, итогом работы которого слушатели остались довольны. В записи клипа даже поучаствовала Ольга Бузова . Чуть позже Марвин и Dj Кан презентовали песню с эпатажным названием «Стерва».


В середине лета 2016 года Миша Марвин презентовал первую сольную песню – «Ненавижу», на которую был снят и клип весьма высокого качества.

Миша Марвин – Ненавижу (2016)

За несколько часов после выхода композиция стала лидером поп-чарта iTunes и заняла место в пятёрке лидеров всего чарта, успешно конкурируя с дуэтом Крида и Тимати «Где ты, где я». Клип на песню «Ненавижу» занял шестое место в рейтинге YouTube и всего за сутки набрал более полумиллиона просмотров.


Далее последовало сотрудничество с его давним приятелем Мотом , которое завершилось выходом композиции «А может?!».

Миша Марвин ft Мот – А может?! (2016)

Личная жизнь Миши Марвина

Михаил Марвин старается обходить вопросы о личной жизни, хотя папарацци настойчиво пытаются выведать информацию именно по этой теме. К примеру, журналисты обратили внимание на песню «Стерва», ведь такие тексты не пишутся без душевных травм. Мише пришлось сознаться, что – да, одна девушка разбила ему сердце. Парень вспоминал об этом событии следующим образом: «Тогда я жил в Киеве, работал в караоке, и, сами понимаете, какая у меня была зарплата. Я познакомился с девушкой, которая жила во Владивостоке, была из обеспеченной семьи. У нас вспыхнули чувства, она переехала жить ко мне, но спустя месяц поняла, что ей некомфортно с бедным парнем». Ким Кардашян . Она должна быть нескучной и искренней – вот это точно».

Миша нацелен на саморазвитие и очень серьёзно занимается хореографией и актерским мастерством, чтобы безупречно выглядеть как в клипах, так и на концертах. Кроме того, талантливый парень учится играть на фортепиано, так как считает, что каждый музыкант должен освоить именно этот инструмент.

Миша Марвин сейчас

Молодой артист планирует выдать свой сольный альбом. Он хочет расти и развиваться именно как исполнитель. Понимая перспективность и прибыльность написания текстов для других артистов, Миша всё-таки стремится донести до слушателей собственные мысли из своих же уст.




Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх