Картины по номерам: зачем и кому они нужны. Зачем нужны картины в интерьере

) подняла интересную тему – куда девать рисунки и живопись. Очень важный для меня вопрос, потому что связан с освобождением, очищением жизни. Только я стала думать шире. Зачем нужно творчество художникам и посторонним людям? Зачем нужны картины, рисунки, скульптуры и прочее?

Интереснее всего, конечно, зачем окружающим людям важны работы одного из художников:
- фиксация реальности (документальное, бытовое рисование);
- дух времени, места, важный для человека (ностальгия о знакомом, мечты о далёком);
- организация пространства через объект искусства (создание особенного качества атмосферы);
- прикладная функция (иллюстрации, календари, открытки и так далее);
- прорыв в искусстве (качественно новое отношение к чему либо – технике, сюжету и так далее);

Если конкретнее, то вот люди, о которых я сразу подумала, задавшись таким вопросом: мама (Ирина Свистова i_svistova ), Саша avokada , Таня nichegosebe , Олег Бухаров bukharov , ТАФ и SE (сайт) , и я.


Мамины работы более всего интерьерные. Раньше она набиралась опыта и это качество не так сильно проявлялось. Сейчас качество работ также изменилось, к тому же можно оглянуться и посмотреть назад: зачем её работы? Для окружающих это было фиксированием действительности с радостным настроением. Для семьи – что-то вроде семейной истории, своеобразного фотоальбома. Для прочих людей – это доступные интерьерные картины. Поскольку тематика в основном – окружающий мир, то это воспоминания о каких-то дорогих местах. Очень многие покупают Германию-Японию-Россию-Америку, потому что в картинах есть настроение, которое волнует и вызывает воспоминания. А для малопутешествующих интересно еще фиксирование иной реальности. Мама умеет ухватить «дух места», зачастую в серии работ. Для нее рисовать – как дышать. Она не очень умеет рассказывать про свои впечатления от жизни, но если она их нарисовала, то ей проще это рассказать. Её любовь к миру проявляется таким образом. Когда мама приезжает из путешествий, то после краткого перечисления событий первым делом мама показывает рисунки и с горящими глазами рассказывает про них.
Моя задача, которую я поставила себе – стараться организовывать мамино творчество так, чтобы оно было доступно многим. Работы стоят не дорого, их просто купить, а проданные я собираюсь издать в каталогах-книгах, которые, может быть, будут сделаны как бы больше, чем просто альбомы, а многослойно, сложно, отсылая к хорошим книгам, фильмам, и цитатам.

Сашка – художник-иллюстратор. Она тоже рисует как дышит, судя по всему. Но как интерьерные или прорывные рисунки её работы не подходят. По крайней мере большинству людей. Зато они шикарны в сочетании с какой-то функцией, то есть в прикладном смысле. Календари, открытки и детские книжки (к сожалению, ни одной книжки с Сашкиными иллюстрациями я не знаю). Потому что работы её атмосферные и теплые. А ещё они стильные и острые.

Танька – прорывная. Она делает открытия за открытиями и мне сейчас в первую очередь интересен её ход мысли. Она современный художник в моём смысле. То есть живет осознанно, любит мир, делится открытиями через рисунки-слова и прочие дела. У Тани рисунки тоже не интерьерные, скорее всего, хотя я могу себе представить место, где они добавляли бы пространству художественное качество. Но всё-таки её творчество сейчас пока что важнее художникам и близким.

Олег Бухаров – универсал. В хорошем смысле. Давным-давно я думала про то, что хотела бы купить его работу, но как студент не могу себе это позволить. Однажды почти склонила сестру к такой покупке (нужна была работа для интерьера), но потом мама подарила ей несколько работ и вопрос разрешился. Работы Олега – прорывные, интерьерные и всякие. Они прекрасны в книжках (у меня есть несколько игныпсовских изданий с его рисунками), важны художникам, потому что раскрывают глаза на отношение к линии-пятну-точке-орнаменту, помогают построить отношения с белизной листа и так далее. Они и интерьерные. Я иногда задумываюсь, какую бы его работу повесила у себя в комнате, но поняла, что пока никакую. Она будет оторвана от моего интерьера – ещё не чистого, не избавленного от излишеств и совковости. Чтобы на стене повесить такую работу надо очень точно, честно и чисто жить. Это в моих целях. Я бы хотела через несколько лет найти себя в таком пространстве, в таком состоянии. Его работы настолько честные и истовые, что и меня подталкивают к тому же. Они могут дать пространству новое качество среды. И мне важно, чтобы это качество было и от моих действий тоже, не только от реальности работы. "Как чисто надо жить, чтобы писать, как Матисс". В.Фаворский И даже больше: как надо чисто жить, чтобы смотреть на работы Олега Бухарова!

Матисс – очень точный и важный художник для меня. Он универсал, то есть и учитель, и предметную реальность формирует (альбомами, как минимум) и его работы-абсолюты хочется видеть в интерьере. Тоже чистом, простом, стимулирующем человека к развитию, очищению. Про него сложно говорить, потому что работы его как таковые можно увидеть разве что в Пушкинском, а репродукции и копии – это уже интерпретации. Тем не менее Матисс важен, как феномен - художник прорывной, прорывающий, очищающий, объясняющий мир.

То что делаю я – учусь композиции, цвету, вниманию к миру. Сейчас мои работы обслуживают мою архитектурно-дизайнерскую деятельность – учебу. Это то что меня интересует. Живопись на тему генплана Центра Общественной Активности помогла мне разобраться с колористикой в интерьерах, чтобы потом сделать коллажи-визуализацию на тему проекта. Рисунки небольшие помогают мне фиксировать жизнь, как фотоальбом, а заодно учиться опять – композиции, цвету, рисунку человека. Рисование мне важно, потому что это визуализация проектирования, а кроме того необходима для кукольного театра – создания новой реальности. Некоторые учебные работы висят у меня на стене и создают важную мне атмосферу – с мыслями о Сезанне и радости живописи. Живопись – это отдельное и важное. Это связано прежде всего с восприятием цвета и радостью от прикосновения к этому миру – понимаю и упорядочиванию. Живопись – это чувственное переживание.

ТАФ-арт и прежде всего SE, Пылыч – это радость жизни в творчестве. Постоянное поддерживание трепетного отношения к жизни, радости от открытий через творчество. То есть художники, которые занимаются искусством, чтобы поддерживать себя в состоянии восхищения, чтобы быть наполненными вдохновением, позволяющим заражать учеников к подобной радости. В прикладном смысле творчество – изучение предметной и художественной реальности современной и дремучей, а ещё духа – времени, места. Очень важно, что работы регулярно собираются в выставки, которые становятся учебным материалом для студентов (чувственным переживанием от работ, организации выставки). Часть работ, как я понимаю, рассредоточиваются по пространствам (спроектированным мастерской ТАФ, в том числе).

Из видеозаписей лекций Паолы Волковой я узнала про Древнюю Грецию и скульпторов интересную вещь. Скульпторы периодически собирались на некие собрания-выставки, где показывали свои работы. В результате обсуждения, если хотя бы определенному количеству скульпторов какая-то работа не нравилась – её уничтожали. Поэтому до нас дошли только "абсолюты", малая часть.

Примерно на те же мысли наводит фильм «Выход через сувенирную лавку» (непременно к просмотру). Нельзя запросто относится к творчеству. Это должно быть многослойней, чем просто выплеск.

Картины в доме способны существенно влиять на достижение внутреннего эмоционального равновесия хозяев.

Являясь авторским проектом, они могут вносить в интерьер элемент уникальности, привлекательности и эстетики. Для любого помещения в обитателей есть возможность выбрать подходящий вид картины. А если хочется сделать дизайн по-настоящему оригинальным, попробовать необычно оформить можно стены, мебель или пол. Для этого подойдет интерьерная печать , возможности которой достаточно разнообразны. Картины или полиграфическая продукция, при условии их рационального выбора, несомненно, станут украшением интерьера.

Зачем нужны картины в интерьере?

Атрибуты изобразительного искусства являются отображением идей их автора и действительно талантливые виды работ способны дарить настоящее наслаждение. Не зря люди, которые умеют ценить прекрасное, тратят баснословные суммы на приобретение эксклюзивных шедевров признанных художников.

Однако помимо эстетической составляющей, с помощью картин можно решить немало практических задач по оформлению дизайна интерьера. В частности, добиться визуального расширения пространства или сделать помещение выше. А при необходимости, акцентировать на творении гения основное внимание.

Характерные нюансы выбора

Однако широкое разнообразие данных изобразительных атрибутов сегодня предполагает необходимость учета ряда важнейших параметров при их выборе. Только в таком случае хозяева смогут рассчитывать на то, что соответствующая картина станет гармоничным дополнением интерьера. Учесть перед покупкой нужно:

  • Сюжет. Отлично, если он будет соответствовать назначению конкретно взятого помещения. Например, в спальню замечательно смогут вписаться портреты; для прихожей подойдут абстракции, коллажи, пейзажи, графические рисунки или изображения животных; на кухню вполне можно выбрать натюрморты или картины с изображением полевых цветов; в свою очередь детскую лучше украсить солнечными и красочными пейзажами или картинами с героями сказок.
  • Стиль интерьера. Грамотно подобранная картина должна стать украшением определенного стиля в интерьере. Для минимализма или хай-тека подходящим решением станет абстракция или коллаж, тогда как в дизайн с резной дубовой мебелью, например, отлично впишется талантливо изображенный пейзаж.
  • Цвет. Здесь также определяющее значение будет иметь место расположения изобразительных изысков. Например, темные картины нет смысла размещать в спальне или коридоре, потому что здесь они будут просто незаметны при сумеречном освещении, характерном для данного вида помещений. Для спальни наоборот подойдут более мягкие и спокойные тона. В комнате ребенка лучше использовать красочные, но не слишком яркие картины. А вот где точно не следует отказывать себе в удовольствии размещать работы с яркими акцентными тонами, так это в кухне.
  • Размер. Для больших помещений рационально выбрать одну габаритную картину, тогда как для узких и небольших комнат лучше подойдут несколько маленьких миниатюр, которые должны гармонировать с размерами помещения и мебелью.

Картины способны внести в интерьер особое настроение. Грамотно подобранные, они могут стать его настоящим украшением. А если подойти к вопросу их расположения с практической точки зрения, то можно эффективно решить вопрос гармоничного и комфортного обустройства жилого помещения.

Искусство это неотъемлемая часть нашей жизни. Без эстетического восприятия наша жизнь станет не просто серой, все цели и стремления утратят своё значение.

Высокие духом люди окружают себя предметами высочайшего искусства. Коллекция Вишневской – Ростроповича, как и многих эстетов и собирателей, приобреталась на аукционах.

Коллекционирование это очень увлекательное занятие. Спросите, как бьются сердца в ожидании лота и успешного приобретения. С каким благоговением коллекционеры и любители относятся к своим коллекциям. Как бывают раздражительны, если не удаётся совершить покупку, и какой бальзам льётся на сердце от удачного приобретения вожделенной картины. Для настоящих коллекционеров деньги не имеют значения, если это действительно великое произведение.

Современное искусство даёт нам возможность увидеть глазами трепет настоящего ценителя, при лицезрении своих детищ. Шедевр кинематографа Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение» прекрасно свидетельствует о чувстве всепоглощающей любви к предмету своей страсти. Если спросить какой предмет коллекции более дорог собирателю, это его обидит, всё равно что спросить какой из детей дороже. Обладание предметом искусства даёт наслаждение и не может быть слишком дорогим.

Зачем покупают картины?

Можно сказать, что ими украшают комнату. Это значит ничего не сказать. Человек всё время ищет чего-то, что ему не достаёт. Человек желает удовлетворить потребность, которая запечатана за семью замками. Интуитивно тянется к искусству, потому что чувствует и внутренне знает, что искусство создаётся в момент слияния души со сферой, стоящей на несколько уровней выше бытового. Это как спектр от инфракрасного до ультразвукового. Энергия высоких частот остаётся незримо и невербально в самом произведении, распространяясь в пространстве и работая как вечный двигатель, влияя на окружающее, регенерируя и исцеляя. Художник вдохнул жизнь в произведение, посредством вложенного в него боговдохновения и предмет отныне сам дышит жизнью.
Каждый человек ищет счастья, но вкус счастья у всех разный. На самом деле каждый ищет Бога, это и есть счастье. Потому что Бог присутствует везде, божественное присутствует внутри человека. Выбирать произведение искусства или мороженое, человеку диктует вкус. Вкус мы приобретаем получая опыт многомиллионных жизней на земле, начиная с минерала, растительного царства, минуя животный мир, находясь в человеческом теле. Как эмбрион человека проходит все стадии развития начиная от зародыша минуя за девять месяцев. Человек всегда в Пути. Путь этот труден и тернист. Много жизней начинает он учиться ходить и соизмерять свои прихоти с возможностями. Получая игрушку младенец успокаивается на время, пока есть интерес и интрига, потом вновь от недостатка жизненной энергии впадает в меланхолию. Человек как младенец ищет эликсир бодрости и мечтает изобрести перпетуум мобиле. Человек знает внутри себя, что достоин счастья и ищет его с энтузиазмом в душе.

Зачем люди покупают картины?


Ангел и рыжий кот, автор не известен. Потому что картина это портал в высшие миры. Дверь, войдя в которую, окажешься свободен и спасён.
Человек расщепил атом и получил атомную энергию. Это то, что он получил снаружи. Теперь он должен расщепить атом внутри себя, получив тем самым доступ в высшие миры. Для этого он должен успокоить и принять самого себя. Потому что весь мир это и есть он сам. Великий Мастер учил не делать того другому, чего не хочешь себе. Потому, что делая другому – делаешь себе.

Почему все покупают картины? Потому что картина отвечает тому поиску, который ведёт его. Успокаивая ум, делаешься чуть мудрее. Умиротворение исходит из души. Изобилие льётся от полноты чувств и знания истины.

Почему же вкусы разные? Ведь все хотят счастья. Вор, крадя, тоже думает о счастье, о сиюминутном счастье, способном удовлетворить потребность, не беспокоясь о времени и пространстве, то есть о завтрашнем дне и интересах других.
Человек изобрёл автомат. Это гениальное изобретение создано высокоорганизованным умом. Но стрелять из него могут и аборигены племени каннибалов. И у них это здорово получается! Но их умственные способности не уходят далеко и не заботят их переживаниями об окружающих.

Человеческий гений создал атомную энергию, но это оказались спички в руках ребёнка. В фильме «Братство бомбы» рассказано, как люди с гениальным интеллектом и высоким духовным развитием создавали атом и с ужасом понимали, что человечество не готово к таким открытиям. Не понимая, чем владеют, люди погубят сами себя.

Зачем человеку картины?

От этой картины на стене очень большая польза — она дырку на обоях загораживает! (Трое из Простоквашино)

Привет! Продолжаю серию статей по мотивам просмотра на Авито вторичного жилья для покупки. Просмотр меня временами просто завораживал, это отличный срез типичного представления большинства соотечественников о том как должен выглядеть дом. Не всегда и не со всем согласна, поэтому захотелось изложить свой взгляд на типичные ошибки при оформлении интерьера. Пока успела затронуть тему и . А сегодня руки добрались до картин и фотографий или другими словами всего того что в англоязычной среде называется art.

Сразу хочу уточнить, статья не о фен-шуе и прочих васту-шастра, я в этом совершенно ничего не понимаю, я буду говорить только о декорировании в обычном его понимании. Мое мнение, что даже если вы придерживаетесь принципов духовных практик, то это не освобождает от базовых принципов применения картин: размера, высоты размещения и т.д. Тема действительно довольно обширная, в двух словах сказать все не получится, будет мегапост. Итак, начну по-порядку.

В первую очередь бросилось в глаза, что жители Ижевска (напомню для тех кто не знает, что я живу именно в этом славном городе) увы вообще очень редко имеют в своих домах какие-то изображения на стенах. Уверенна, что точно такая же ситуация во всей стране и мы, ижевчане, ничем таким особенным не выделяемся. Помню однажды знакомый, вздыхая, сказал: «а что какие-то картины обязательны, да?» Вообще конечно нет, но обратите внимание на то, что 90% дизайнерских интерьеров, которые вам нравятся. обязательно их имеют и это, между прочим, не случайно.

Моя подборка ошибок собралась только из-за того, что я не торопилась с покупкой и смотрела не один месяц. Фактически сохранять было нечего. Повторю, у большинства на стенах вообще ничего нет, но если вдруг попадалось, то сразу шло в копилку. Удачные примеры мне попались буквально 2 раза, хотя перелопатила я несколько сотен квартир.

Сначала небольшое вступление.

Для чего нужны картины

Для чего вообще нужны картины на стенах? И нужны ли они вообще? Большинство людей далеких от дизайна считают, что они вешаются просто так, для красоты. На самом деле в дизайне нет ничего случайного и они играют совершенно конкретную функцию, улучшают восприятие интерьера в целом, вносят гармонию в пространство. Все дело в том, что человеческий мозг устроен таким образом, что он постоянно нуждается в поступлении новой информации, он всегда голоден. А большие пространства стен ему этой информации не дают.

Когда мы смотрим на большую пустую стену, наш взгляд начинает блуждать по ней в поисках того на чем можно зацепиться (мозг требует информации). Возникает ощущение которое в двух словах можно описать как «чего-то не хватает». Обычно это несколько стандартных зон в доме: пространство за диваном или кроватью, стены длинного коридора и т.д. Вроде смотришь, ну все есть: софа, подушки, ковер, шторы, телевизор, нормальная функциональная комната, но интерьер выглядит незавершенным, чего-то не хватает.

Когда на такие поверхности добавляются точки фокуса, которыми и являются картины, то общее восприятие заметно улучшается. Место для них выбирается не просто как на душу ляжет, а с умыслом.

И вторая важная функция — внести в обстановку индивидуальность. Это очень важное условие, без которого результат будет выглядеть скучно и гостинично. Мне как-то встретилась фраза, увы не помню кто автор, что хороший интерьер — это автобиография. Именно с помощью картин и фотографий вы можете показать свои интересы, увлечения, вкус..Бывает, что дизайнеры (в том числе и я) стараются оставить выбор картин или постеров за клиентом. Это слишком личное, слишком субъективное. Даются только общие рекомендации по цветовой палитре, формату, количеству, размеру и т.д.

Итак, повторюсь, что картины при декорировании нужны и важны и выполняют вполне конкретные функции:

  • являются точками фокуса;
  • вносят индивидуальность.

В итоге, казалось бы ничего сложного, бери что нравится и вешай туда где «скучно и чего-то на хватает». Вот тут и поджидают основные ошибки.

Ошибки при использовании картин в интерьере

Слишком маленький размер

Мне кажется, что многие люди, к сожалению, даже не задумываются о размере того, что планируют размещать на своей стене. То что кажется таким большим в магазине, в реальном интерьере бывает почти крошечным. Плюс цена, конечно, большие форматы всегда дороже.

Возможно просто что-то дарят друзья, знакомые и это просто без задних мыслей размещается на стене (ну а куда её еще девать?). По большому счету картину любого размера можно правильно пристроить, только надо внимательно соотносить с площадью стены, что-то может быть над диваном, а что-то подойдет только для небольшого простенка.

Неправильно

На следующем фото сюжет судить не берусь, он на любителя, но вот сам размер уже интересен. Он бы прекрасно подошел, если бы картина была горизонтальной. А в таком виде слишком узко.

Одним из хороших ориентиров для выбора правильного размера являются габариты мебели. Например, размер дивана. Рассчитывайте на то, что по ширине картина вместе с рамой была не Уже его половины. Еще лучше, если 2/3 ширины.

Картина может быть как одна большая, так и несколько. В последнем случае надо соединить воображаемыми линиями в одно целое и оценить общую занимаемую ими площадь.

Правильно

Чтобы было еще понятнее нарисую на одном из фото нужный размер. В данном случае правильный размер должен быть такой. Практически в 4 раза больше. Хозяева могут исправить ситуацию купив еще две-три картины этой серии (я знаю что у этого производителя есть еще постеры этой серии) и пойти следующими путями:

  • повесить три горизонтально в ряд
  • повесить четыре в два ряда друг над другом, выйдя за рамки красного квадрата по высоте (лучше больше, чем меньше)

Если просто повесить два постера, то будет недостаточный размер по высоте.

Покупку всегда лучше «примерить» заранее, вырезать из газеты листки нужного размера и приколоть их на иголку.

По последней иллюстрации с красной границей вы можете сами заметить следующую ошибку.

Неправильная высота расположения картины

По большому счету тут может скрываться два вида промаха: слишком высоко или слишком низко. Но мне попались только первые. Видимо нижняя граница неплохо определяется интуитивно.

Чтобы четко запомнить на какой высоте вешают картину достаточно понять для кого она вообще предназначена. Естественно для людей, а это значит что её центр должен быть примерно на уровне глаз. Средний рост человека 160-170 см, вычитаем сантиметров 10 и получаем 150-160 см. Вот такая приблизительная высота центра картины.

Неправильно

Все слишком высоко.






Еще раз нарисую рамку нужных границ для наглядности.


Правильно

И третья ошибка, которая заслуживает внимания — неправильная организация т.н. gallery wall, композиции из множества картин и постеров.

Неправильная gallery wall

Это один из очень красивых декораторских приемов, но если не знать основных правил, то получается полное безобразие.

Основные промахи следующие:

  • Непонятная любовь к шахматке. Либо соблюдайте геометрию полностью и размещайте четко в ряд по горизонтали или по вертикали, квадратом и т.д., либо полностью хаотично, но не шахматкой. Если картины одного размера, то лучше продумать геометричную схему с четкими линиями.
  • мало картин для полноценной композиции
  • слишком большое расстояние между картинами (вытекает из предыдущего, как попытка выкрутиться и занять таки площадь побольше). Расстояние никак не должно равняться ширине рам или даже превышать его.

Неправильно


Правильно



В одной из статей я делала уже наглядную пошаговую схему организации подобной композиции, речь шла об оформлении , принцип точно такой же.

Игнорирование паспарту

И еще один важный нюанс. Почему-то совершенно никто не использует паспарту, буквально на одном фото из только есть, да и то я его уже разместила в качестве иллюстрации выше. Мне кажется, что многие, увы, вообще не знают что это такое и для чего нужно.

Процитирую из Википедии

Паспарту́ (фр. passe partout ) - кусок картона или бумаги с вырезанным в его середине четырёхугольным, овальным или круглым отверстием под рамку, в которую вставляют фотографию, рисунок или гравюру. Это позволяет свободнее подбирать размер рамки под размер изображения. Кроме того, на паспарту часто располагают поясняющие подписи, автограф изображённого.

Оно дает картине «воздух» и улучшает её восприятие. Выглядит сразу как в выставочной галерее. Если ваши фотографии малы, то можно взять большие рамки и поместить карточки в паспарту.

Когда завершала статью, подумалось, что может нелюбовь в картинам — это просто страх совершить все эти самые ошибки. По принципу, нет картины — нет проблемы. Видимо интуитивно очень многие понимают, что в окружающих интерьерах с ними что-то не так, а вот что конкретно — непонятно.

Но теперь то вы знаете)))

P.S. И да — сюжет и стиль могут быть любые, какие вам нравятся, это личные предпочтения.

Остались вопросы — пишите!

В категории DO IT YOURSELF выделяются картины по номерам, которые стали набирать популярность больше 50-ти лет назад в США, где это творческое направление пережило настоящий бум. В мир живописи эти картины принесли кое-что новое и уникальное.


Картины, которые приносят удовольствие в любом возрасте

Картины по номерам рекомендуют использовать начинающим мастерам или тем особам, которые находятся в поисках нового хобби. Они представляются в большом выборе сюжетов, которые могут быть интересны детям или взрослым, решивших попробовать себя в направлении живописи.

Картины по номерам разработаны для индивидуального творчества, поэтому каждый набор включает в себя:

  • набор удобных кисточек;
  • картину на раме;
  • крепление для подвешивания готовой картины;
  • пронумерованные акриловые краски.


Используя такой набор для рисования, можно почувствовать себя настоящим художником и научиться постепенно, вырисовывать идеальные линии, почувствовать тонкость сочетания оттенков и выявить другие полезные навыки. Такое развлечение привлекает многих тем, что дает возможность без труда открыть новые способности и отобразить свои фантазии на холсте.


Если вы хотите создать настоящий шедевр своими руками, то нужно остановиться на выборе картин по номерам. Насколько полноценное удовольствие от такого творчества вы сможете получить, поймете сами, но только после того, как самостоятельно вырисуете на холсте картину. Смешивать и беспокоиться о сочетании красок не придется - об этом позаботился производитель картин, который пронумеровал и собрал набор в лучшем виде.

Картины по номерам столь же неповторимы, что и обычные картины. Единственное их отличие - они создаются по чьей-то инструкции, опираясь на которую и создается творческий шедевр. Это искусство доступно каждому, поэтому оно и интересует постепенно все больше и больше людей. Неважно, по каким причинам вы собрались рисовать, но от этого увлечения вы полностью получите удовольствие, которое повлечет за собой гордость, когда смотришь на свое творение.

Картины по номерам могут создаваться самого разнообразного формата, поэтому если нет уверенности в своих силах, то лучше начинать с мелких масштабов. Закрашивать красками по инструкции довольно просто, но нужно при этом ощущать характер картины, осознавать, почему подобраны именно эти оттенки и именно в таких пропорциях. После написания такого холста можно постепенно переходить на самостоятельные зарисовки, и даже не потому, чтобы почувствовать себя художником, а потому, чтобы получить обычное удовольствие от проведенного времени.


Созданная картина по номерам - это ваш шедевр, который вы можете использовать по своему желанию. Ее можно подарить другу или ребенку, можно просто повесить в комнате или приукрасить рабочее место. Пусть первый шедевр и не будет идеален, но он выбран от души и нарисован со старанием, а, значит, будет излучать положительные нотки в любой атмосфере и вдохновлять на лучшее.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх