Современные фильмы, которые произвели на меня сильнейшие впечатления.

29 апреля 2012, 22:38

1 Особое Мнение, 2002 Начать хочется с "Особое мнение" Стивена Спилберга - триумф - фильм, который работает над нашими умами и нашими эмоциями. Это - триллер и человеческая история, кино идей, это - также детективный роман. Стивен Спилберг – мастер своего дела, работающий со звездой, Томом Крузом, который прекрасно воссоздает сложные человеческие чувства даже, когда играет экшэн героя. Это, наверное, один из самых лучших интеллектуальных триллеров, которые я когда либо - видела. Вот именно ради таких фильмов хочется ходить в кинотеатр и смотреть сие действие на большом экране. Сюжет я не буду расписывать, т.к. будет неинтересно смотреть, но советую тем, кто любит научную фантастику (Бегущий по лезвию бритвы, Матрица).



2 Почти Знаменит, 2000 "Почти знаменит"- забавен и трогателен во многих местах. Это - история 15-летнего мальчика, умного и ужасающе серьезного, которому поручено журналом Rolling Stone, написать рецензию начинающей рок-группы. Журнал понятия не имеет, что ему 15 лет. Сжимая свой карандаш и портативный компьютер, мальчик звонит старому критику для совета, он погружается в опыт, который сделает и сформирует его. В это же время он знакомится с девчонками из групис, с которыми он отправляется в турне по Америке. Он получает действительно незабываемый опыт взрослой жизни, знакомится с интересными людьми, влюбляется и наслаждается свободной от предрассудков жизнью. Этот фильм не просто о мальчике-фанате, это о времени, о группе, о ранних 70-х. Камерон Кроу снял практически свою автобиографию, он действительно все это пережил.



3 Человек, который изменил все, 2011 "Moneyball" - умный, интенсивный и невероятно трогательный фильм, который повествует не просто о спортивных состязаниях, а о войне между интуицией и статистикой. Центральным героем фильма является генеральный менеджер (Брэд Питт) Оакландской бейсбольной команды, который после неудачного сезонного старта, решил полностью изменить подход к игре. Он знакомится с молодым выпускником Йела (Джона Хилл) и тот создает новый статистический анализ, который позволяет выбирать игроков не по рейтингу, а по команде, которую создал менеджер. Это - действительно кино о бизнесе. Ни у одного из индивидуальных игроков нет главных ролей. В этой драме все происходит в уме генерального директора и парня, который создал эту статистику. Они держат пари против традиции и в пользу числового анализа. У Брэда Пита и Джоны Хилла есть пара действительно душещипательных сцен в фильме, которые держат вас в напряжении. Мне очень понравился этот фильм.



4. Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2008 Фильм "Synecdoche, New York" или по-русски «Нью-Йорк, Нью-Йорк» является ни чем иным, как о человеческой жизни и как она работает. Используя невротического театрального директора из северной части штата Нью-Йорк, фильм охватывает каждую человеческую жизнь, как человек справляется с ней и затем терпит неудачу. Этот фильм затронет каждого до глубины души, т.к. показывает историю человека на протяжении с 40 до 80 лет. Человек рождается, пытается осуществить свои желания, терпит неудачу или наоборот у него все получается, затем умирает. Это история одного театрального режиссера, который ставит постановки, при этом у него проблемы с женой и дочерью, но в тоже время он хочет, чтобы они были частью его сценария жизни и делали то, что ему бы понравилось. В итоге, у него не получается жить так, как хочется. Ведь траекторию жизни не изменить. Это – очень грустный и тяжелый фильм, который нужно смотреть не один раз, чтобы понять глубину. На меня он произвел неизгладимое впечатление и является одним из любимых фильмов. Также хочется отметить великолепный актерский состав- это мною любимый Филлип Сеймур Хоффман, удивила меня своей трогательностью и одновременно силой Мишель Уильямс и т.д. Рекомендую всем.


Какой фильм посмотреть чтобы осталось сильное впечатление?

    Посмотрите какой-нибудь современный римейк старой комедии - останется очень сильное впечатление: будете весь оставшийся день чертыхаться.

    Посмотрите Список Шиндлера.

    Если этот фильм не оставит у Вас впечатлений,то уже и никакой не оставит.

    Под впечатлением от него я был с неделю,всю эту неделю крутил его вперед-назад,сравнивая и переосмысливая.

    Моя женщина после него не спала неделю.

    Белый плен. Это будет глубокое впечатление. Фильм о собаках, оставшихся по случаю на Аляске, когда люди уехали. О их преданности хозяину и друг другу. Стоящий фильм.

    Посмотрите фильм Исчезнувшая меня очень впечатлил.

    Фильм Беги, мальчик, беги. Очень впечатляющий и профессионально поставлен на основе реальных событий.

    Сейчас самое время- на мой взгляд фильм оставил в моем воспоминании огромный след.

    Я смотрела его около 1,5 года назад.

    Я вспоминаю его до сих пор.

    Фильм про девочку, болеющую раком, которая стойко переносит тягости и спешит сделать все в своей жизни.

    Самые крутые фильмы, на мой взгляд:

    • Подмена
    • Зелная миля
    • Побег из Шоушенка
    • Дневник памяти
    • Детям до 16
    • Эффект бабочки (1 часть)
    • Реквием по мечте
    • Иллюзионист
    • Титаник
    • Парфюмер
    • Телефонная будка
    • Экзамен
    • Метро
    • Вечное сияние чистого разума
    • Другие
    • Зеркала (1 часть)
    • Необратимость (очень тяжлый психологически, на любителя)
    • Послезавтра
  • Техасская резня бензопилой посмотри,любую часть лучше самую первую,она более натурально смотрится,сильное впечатление гарантирую!Правда вы не любитель жанра ужасов советую посмотреть фильм другого жанра,например боевик Без лица с Джоном Траволтой и Николасом Кейджем,хороший сильный фильм,впечатление точно оставит.

    Я вчера посмотрел фильм Она Her, меня очень сильно впечатлил, правда я не совсем понял концовку))

    Я считаю что сильное впечатление оставляют такие фильмы: вампирская сага Сумерки, фильм Дивергент, Я - франкенштейн, Бункер, Звонок(1 и 2),Зеркала, сериал Закрытая школа, Физрук, фильм Послезавтра.

    Мне очень понравился фильм Остров Павла Лунгина. Лично на меня он произвел впечатление и я пересматривала его не один раз. Фильм про старца Анатолия. Его почитают, к нему прислушиваются и ститают практически святым. Однако он в молодости совершил грех - убийство, который не дает ему покоя.

    Многие хорошие фильмы перечислили. добавлю в Вашему списку фильм Время. у всех разные вкусы, но я недавно посмотрела и очень понравился. его легко на мой взгляд понимать и нужно обязательно посмотреть. чтобы мы ценили время, которое нам дано. такое тревожное чувство на протяжении всего фильма) второй фильм, который советую - Начало. сны и наше подсознание.. начинала смотреть три раза. но пересилив себя и посмотрев первые 10 минут внимательно, потом не могла оторваться. и последний, самый крутой фильм 1+1. Неприкасаемые. фильм о дружбе. оказывается очень много хороших фильмов снимают. меня сильно впечатляют наши Елки, Мамы. в хорошем фильме мы находим и открываем для себя что-то откровенное и искреннее. что-то свое)

    Мне давно хвалили фильм Спеши любить. Совсем недавно его посмотрела!!! рыдала навзрыд! Очень жизненный фильм! Весь сюжет раскрывать не буду, скажу только что два главных героя, совсем противоположные по характеру (Он - красивый, успешный, пользующийся вниманием девушек, и она - скромная, тихая, невзрачная, старомодная девушка) влюбляются в друг друга! Очень интересно было следить за развитием их отношений, за тем, как они преодолеваю все трудности и преграды. Конечно, фильм известный, и возможно вы его уже смотрели...но такие фильмы можно смотреть вечно! ведь фильмы заставляют нас посмотреть на мир другими глазами, благодаря им мы делаем переоценку наших ценностей! Приятного просмотра)

The Vanishing of Sidney Hall, 2017

Молодой писатель самой первой своей книгой находит всеобщее признание и кучу поклонников. Но что-то мешает ему наслаждаться успехом и гонит прочь от людей. Однажды он исчезает. Никто не знает, где искать Сидни Холла.

Действие беспрерывно скачет между событиями, когда герою 18, 24 и 30 лет. Придётся смотреть внимательно, чтобы не упустить деталей, но самая главная разгадка всех проблем лежит в красной коробочке, выкопанной на пустыре.

Нелюбовь


Страшный атмосферой отчуждённости и безразличия близких людей фильм о распадающейся семье, в которой оказывается, что маленький сын не нужен ни отцу, ни матери, ни даже бабушке.

Изгой-один: Звёздные войны


Все ждали, что это будет довольно-таки проходной фильм, который просто свяжет между собой оригинальную и вторую трилогии «Звёздных войн». Оказалось всё гораздо сложнее — режиссер Гарет Эдвардс сделал один из самых сильных по эмоциям фильм этой вселенной. Здесь не было ни одного джедая, и именно это наполнило картину новым содержанием: простые люди вынуждены барахтаться в Далёкой галактике и действовать несмотря на то, что никакая чудодейственная Сила им не поможет в решающий момент.

Малена


Пронзительная история о том, каково это — быть красивой женщиной среди завистливых и похотливых людей. Италия времён Второй Мировой войны, великолепная Моника Белуччи и музыка Эннио Морриконе.

Хатико

Hachi: A Dog’s Tale, 2008


У человека, не страдающего социопатией, слёзы начинают наворачиваться на глаза уже только при упоминании имени пса, который ждёт умершего хозяина, повторяя день за днём один и тот же ритуал. Американская лента — это ремейк японского фильма, снятого в 1987 году — «История Хатико».

Прибытие


Сложнейшее интеллектуальное и эмоциональное повествование. Если вы сумеете вникнуть в суть происходящего и проследовать за героиней до конца, то будете с лихвой вознаграждены за терпение.

Начинается всё с того, что на Землю прилетают пришельцы, и люди должны научиться с ними общаться, чтобы узнать ответ на главный вопрос: каковы намерения инопланетян. Для этого к одному из мест высадки приезжает лучший лингвист Америки — Луиза Бэнкс.

Я, Эрл и умирающая девушка

Me and Earl and the Dying Girl, 2015


Надо быть очень сильным человеком, чтобы отважиться на дружбу и привязанность к умирающему. Грэг пытается подбодрить больную раком Рэйчел, показывая ей любительские фильмы, которые снимает со своим другом.

Куда приводят мечты

What Dreams May Come, 1998


Визуально безупречная лента рассказывает историю вечной любви, которая не знает границ и которой не страшны никакие преграды. Робин Уильямс, до того игравший в основном комедийные роли, пришёл в драму и раскрылся в ней с новой стороны.

Тринадцатый этаж

The Thirteenth Floor, 1999


Этот фильм вышел в 1999 году, чуть раньше «Матрицы», и прошёл как-то незаметно. Он не так поражает спецэффектами, но гораздо глубже погружается в проблемы реальности и виртуальности, более искусно ведёт сюжетную нить. После просмотра невозможно сразу переключиться на что-нибудь другое. Хочется посидеть и подумать.

Андрей Рублёв


Великий живописец, воспевающий свет и добро, появился на свет в те времена, когда отношения между людьми делали Землю больше похожей на филиал Ада: Русь XV века в княжеских междоусобицах, набегах кочевников, в голоде и болезнях. Чтобы среди этого всего найти в себе любовь к человеку, нужно пройти серьёзный путь личностного становления.

В число любимых фильмов мы привыкли включать те картины, которые смотрели по несколько раз, легко можем цитировать и пересказывать полюбившиеся сцены. Но каждый из нас легко вспомнит и такое кино, которое входит в число мировых шедевров или считается достижением киноискусства, но пересматривать его нет никакого желания.

Какие-то из этих лент просто не оправдали наших ожиданий, какие-то разочаровали финалом, какие-то после раскрытия главной интриги становятся неинтересными, а что-то было настоящей двухчасовой пыткой.

Могила светлячков (1988) / Hotaru no haka

Полнометражная японская анимация у обывателя ассоциируется с красочными сказочными произведениями студии Ghibli и Хаяо Миядзаки, но «Могила светлячков» режиссера Исао Такахаты похожа на картины компании-гиганта только стилем - в остальном военная драма, конечно, находится в какой-то другой вселенной.

Прежде всего пронзительность истории детей, пытающихся выжить в разгромленном войной городе, достигается тем, что основана «Могила светлячков» на биографическом романе, в котором автор описывает произошедшее с его собственной семьей. И это очень трогает, трогает так, что пожелать просмотра такого фильма не решишься не только детям, но и взрослым - война редко выглядит на экране более уродливо, страшно и жестоко. Чего стоит только обнаружение детьми тела убитой матери - лучше этого больше не видеть.

Реквием по мечте (2000) / Requiem for a Dream

После ряда визуальных экспериментов в картине «Пи» Даррен Аронофски в «Реквиеме по мечте» растоптал все возможные кинематографические каноны - число монтажных склеек в его фильме превышает среднестатистическое втрое, он использует разделенный экран, замедленную и ускоренную съемку, а ракурсы камеры вызывают головокружение.

Но не техникой Аронофски вызывает стойкое нежелание пересматривать один из лучших своих фильмов, куда больнее видеть падение и разрушение персонажей картины. «Реквием» начинается с веры в красивую сказку о том, что мы все можем добиться желаемого, стоит лишь приложить чуточку старания, но заканчивается жуткими картинами гниения, сумасшествия и продажи себя за дозу дури. Бесподобное кино, придуманное и снятое на высочайшем уровне, однако повторить подобное путешествие отважатся немногие.

Необратимость (2002) / Irreversible

Режиссер Гаспар Ноэ не отличается деликатностью - зритель его фильмов всегда должен быть готов к тому, что легкой прогулки не будет, придется с трудом преодолевать острые края рассказываемой истории, попутно восхищаясь цепкой камерой и энергичной постановкой непростых сцен. Самый громкий пример вызывающей режиссуры Ноэ - «Необратимость», которую можно было бы деликатно описать как детективную историю поиска зловещего сутенера, держащего в ужасе парижский квартал. Но стоит зрителю однажды этот фильм увидеть, и он застрянет в голове, как ржавый гвоздь с откушенной шляпкой.

Да, мы о знаменитой сцене изнасилования героини , снятой невероятным трехминутным планом, которая больно ударяет не только жестокостью насилия, но и безразличием общества. Помните человека, который вместо помощи женщине повернул в другую сторону? Нет? Тогда пересмотрите, конечно.

Олдбой (2003) / Oldboy

Нужно отметить, что «Олдбой» Пак Чхан Ука появился на свет в очень удачное время - азиатское кино заинтересовало американских, европейских и даже российских зрителей, и едва ли не каждый проект оказывался на слуху. Но не станем принижать уровень конкретной картины, «Олдбой» - блистательный детектив и триллер, снятый настолько непривычно, что смотреть его можно было только с широко открытым ртом, а снятая одним кадром трехминутная сцена драки до сих пор считается впечатляющим трюком.

Вот только финал картины заставляет зрителя вздрогнуть посильнее, чем при виде съедаемого живьем осьминога, - после 15 лет необъяснимого заточения главный герой оказывается вовлечен в странную игру, сводящую его с собственной дочерью, что заканчивается инцестом. Страшная концовка прекрасного фильма, пересматривать такое вряд ли захочется.

Ботинки мертвеца (2004) / Dead Man’s Shoes

Картина Шэйна Медоуза «Ботинки мертвеца» - настоящая жемчужина британского кино, сочетающая элементы драмы, хоррора, триллера и даже немного черной комедии. Изобретательная история двух братьев, один из которых отправился в армию, оставив другого в мире насилия и жестокости, а затем вернулся, чтобы отомстить, демонстрирует изнанку провинциальной Англии лучше любого другого фильма, а Пэдди Консидайн, исполнивший главную роль, выдал актерскую игру, заслужившую искреннюю похвалу.

Однако увиденный однажды финал ленты навсегда отвратит от нового погружения в этот неприятный, кровавый, наркотический мир. Здесь даже не действует эффект «Шестого чувства» и «Бойцовского клуба», где один из персонажей тоже не взаимодействует ни с кем из окружающих, «Ботинки» пересматривать не тянет ни при каких обстоятельствах.

Мальчик в полосатой пижаме (2008) / The Boy in the Striped Pajamas

Если вы не читали роман ирландца Джона Бойна «Мальчик в полосатой пижаме», то фильм наверняка произведет на вас неизгладимое впечатление. Все дело в том, что, избалованные голливудскими клише и неизменными хеппи-эндами, мы на автомате ожидаем счастливого разрешения всех проблем даже в картинах о холокосте. Главные герои ленты - два мальчика, которых разделяет колючая проволока.

Один является узником концлагеря, а второй - сыном нациста-коменданта, но это не мешает зародиться настоящей крепкой дружбе, и к финалу мы рассчитываем на долгожданное спасение Шмуэля, на то, что Бруно поможет другу бежать или его отец найдет для еврейского мальчишки место в своем доме. Но картина больно бьет по нашим чувствам - вместо спасения будет много горя, заново погружаться в которое не пожелаешь и врагу.

Дитя тьмы (2009) / Orphan

Пока тревожащиеся за наш рассудок общественные деятели рассуждали о том, можно ли показывать на экране детское насилие и делать детей героями фильмов ужасов, режиссер Жауме Кольет-Серра снял замечательный психологический триллер «Дитя тьмы», рассказывающий о семейной паре, усыновившей 9-летнюю девочку, оказавшуюся сосредоточением пороков и ужасов.

Фильм великолепно проработан, по ходу сюжета зритель вынужден бросаться из крайности в крайность, подозревая в неприятностях семьи Коулман то мужа, то жену, то нового члена семьи. Но, дождавшись финала, мы не то чтобы испытываем разочарование, а резко утрачиваем интерес к происходящему - последние несколько минут, когда раскрывается тайна Эстер, тянутся невыносимо долго. Все уже понятно и ничуть не трогает. Но не только это отталкивает от повторного просмотра, вряд ли кто-то захочет снова испытать неловкость сцены соблазнения приемной дочерью своего нового отца, даже зная, кто есть кто.

Валентинка (2010) / Blue Valentine

Мелодрама Дерека Сиенфранса «Валентинка» - настоящий триумф Райана Гослинга и Мишель Уильямс, сыгравших в фильме главные роли. Великолепный сценарий демонстрирует зрителю душещипательную историю угасания любви, множащиеся противоречия внутри некогда идеальной пары, пропасть, постепенно растущую там, где когда-то жили пылкие чувства. Химия между Уильямс и Гослингом обволакивает зрителя, и оттого крушение и разрыв отношений их героев бьют особенно больно.

Настолько больно, что к финалу картины вы жалеете, что вообще стали ее смотреть - лучше не видеть этих страданий и конфликтов. Конечно, «Валентинка» намного правдивее романтических комедий о «любви до гроба», но это вовсе не означает, что такую правду захочется черпать большой ложкой еще и еще.

Что-то не так с Кевином (2011) / We Need to Talk About Kevin

Трагическая история Евы и ее сына, показанная в картине Линн Рэмси «Что-то не так с Кевином», заслуживает каждой секунды аплодисментов, которыми ее удостаивали зрители на многочисленных фестивальных показах, - от ленты действительно невозможно оторвать глаз, а судьба ее героев затрагивает самые потаенные струны души.

Тема картины сложна и неприглядна, далеко не каждый из нас готов признаться себе в том, что должен разделить вину своих детей, что воспитывал ребенка неправильно, что был глух к первым тревожным отголоскам. Особенно сложен фильм для матерей, которые уверены в том, что дают детям все самое лучшее, что они не могут быть неправы, а результат ужасает их самих. Фильм запоминается, но к повторному просмотру не располагает: слишком это тяжело - видеть блистательно сыгранные талантливой Тильдой Суинтон терзания, спровоцированные кровавой бойней Кевина.

Древо жизни (2011) / The Tree of Life

Что уж говорить, повторный просмотр любого из последних фильмов Терренса Малика - испытание не для слабонервных. Однако «Древо жизни», импрессионистский рассказ о средней американской семье, выделяется даже на фоне последних творений режиссера. Не верьте тому, кто скажет, что у «Древа» нет сюжета, не доверяйте мнениям тех, кто полагает, будто эта картина является галлюцинацией автора или его наркотическим трипом, все это неправда, лента - настоящий визуальный шедевр, погружающий зрителя в философию жизни настолько глубоко, насколько тот готов это путешествие принять.

Но все космические масштабы повествования, все блистательные актерские работы и искусные операторские приемы, вся многомерность трактовок вряд ли смогут заставить вас пересмотреть «Древо жизни» еще раз. Этот фильм хорош своим послевкусием и ощущением того, что ты его видел и больше тебе его смотреть не придется.

127 часов (2010) / 127 Hours

Карьера Джеймса Франко похожа на американские горки - он то седлает удачу и получает престижнейшие призы, то снимается в несмотрибельном шлаке, его то приглашают в многомиллионные блокбастеры, то дают роли в копеечных инди-фильмах, которые отправляются прямиком в мусорную корзину.

2011-й для актера стал победным - в фильме Дэнни Бойла «127 часов» Франко получил шанс на бенефис и использовал его по полной, вот только картина, при всех достоинствах, получилась такой, что любого посмотревшего мутит от одного только воспоминания о ней. Экранизация истории альпиниста, попавшего в ловушку, вряд ли могла обойтись без ключевой сцены ампутации зажатой камнем руки, но то, как это показывают Бойл и Франко, заставляет каждый раз обливаться холодным потом - тупой перочинный нож против сухожилий, нервов, мышц и кости. Не пробуйте повторять просмотр в домашних условиях.

12 лет рабства (2013) / 12 Years a Slave

Историческая драма Стива Маккуина «12 лет рабства», казалось бы, не должна была ничем удивить - картины об угнетении чернокожего населения Америки выходят регулярно, в главной роли не самая большая звезда, а история Соломона Нортала больше похожа на сказку в стиле «Хижины дяди Тома». Но что-то в этой ленте сошлось так, что обомлели не только зрители, но и критики - все крупнейшие церемонии награждения стали для «12 лет рабства» триумфальными.

Одна проблема есть у этого фильма: после того как в финале Соломон воссоединяется с женой и детьми, облегченно выдыхают не только герои истории, но и мы. Да, мрачная закулисная история американского рабовладения показана блистательно, да, фильм трогает натуральностью жестоких сцен и нарочитой беспомощностью тех, кто хочет Соломону помочь, но с началом финальных титров ощущение остается только одно - зритель словно сбрасывает тяжелейший груз, который впредь принять не захочется никогда. При всем уважении.

А какую из этих лент вы пересматривали последней и пересматривали ли?

Есть фильмы, которые производят настолько глубокое впечатление, что вы продолжаете вспоминать героев и размышлять об их судьбах много дней спустя после просмотра. И чувствуете, что узнали для себя что-то важное и ценное. Именно такие ленты мы собрали в настоящей подборке.

Вавилон

(Франция, США, Мексика, 2006)

Отправной точкой сюжета становится трагедия, которую супруги Ричард и Сюзан переживают во время путешествия по Марокко. Сьюзан случайно ранена выстрелом из винтовки, который произвел мальчик-пастух. В это же время двое детей Ричарда и Сюзан, оставленные под присмотр няни-мексиканки, отправляются вместе с ней в Мексику на свадьбу ее сына, и путешествие окажется не из легких. И, наконец, в Токио тяжело переживающая самоубийство матери глухонемая девочка-подросток разными способами срывает зло на окружающих…

Милые кости

(США, Великобритания, Новая Зеландия, 2009)

«Меня звали Сьюзи, фамилия Сэлмон, что, между прочим, означает «лосось». Шестого декабря тысяча девятьсот семьдесят третьего года, когда меня убили, мне было четырнадцать лет», – рассказывает в начале фильма героиня, от лица которой ведется повествование. Сьюзи заманил в ловушку и убил сосед мистер Гарви. Она не умерла, не исчезла, а живет в своем идеальном мире высоко на небесах и наблюдает за жизнью своей семьи, страстно желая, чтобы маньяка поймали и наказали. Ей больно видеть, что трагедия отдалила ее близких друг от друга.

Дверь в дверь

(США, Канада, 2002)

В основу фильма положена реальная история жизни Билла Портера. Действие начинается в 1955 году и заканчивается в наши дни. Билл Портер – калека от рождения. Он болен церебральным параличом. Благодаря усилиям матери у героя появилась работа – он стал успешным коммивояжером. Казалось бы, жизнь наладилась, но однажды Билл попадает под автобус, и опять начинается борьба за выживание…

Ваджда

(Саудовская Аравия, Нидерланды, Германия, Иордания, ОАЭ, США, 2012)

10-летняя Ваджда из Саудовской Аравии мечтает о зеленом велосипеде, который продается в соседней лавке. Мать девочки озабочена намерениями мужа взять вторую жену, поэтому Ваджда предоставлена самой себе и не надеется на помощь родителей. Она решает самостоятельно заработать на дорогое удовольствие в 800 риялов и упорно готовится к школьному конкурсу на лучшее знание Корана, победитель которого получит 1000 риялов.

Ее зовут Сара

(Франция, 2010)

Джулия – американская журналистка, живущая во Франции. Она собирает материалы о том, как в 1942 году более 12 тысяч евреев собрали на парижском велодроме, держали в течение 6 дней в нечеловеческих условиях, а затем депортировали в фашистские лагеря смерти. Абсолютно случайно она узнает о том, что квартира, в которой она живет с мужем и дочерью, когда-то принадлежала депортированной еврейской семье. Так в жизнь Джулии входит еврейская девочка Сара из оккупированного немцами Парижа.

Оазис

(Южная Корея, 2002)

Фильм о двух изгоях: непутевом простодушном юноше из приличной семьи, только что вышедшем из тюрьмы, и парализованной девушке, чьи родные воспринимают ее как обузу и используют ее инвалидность в корыстных целях. Пробудившееся взаимное чувство дает героям нежданное и короткое счастье.

Слова

(США, 2012)

Главный герой фильма Рори – писатель-неудачник, чью книгу не принимает ни одно издательство. Но однажды в антикварном магазине он приобретает старинный портфель, в котором находит рукопись. В ней рассказывается история любви американского солдата и официантки-парижанки. После долгих терзаний и размышлений Рори выдает рукопись за свою. Книга становится бестселлером, а ее псевдоавтор – всемирно известным. Неожиданно объявляется истинный автор рукописи, старик, и теперь Рори придется расплачиваться за украденные слова.

Меня зовут Кхан

(Индия, 2010)

Страдающий аутизмом Ризван Кхан, мусульманин из Индии, переезжает в Сан-Франциско и живет со своим братом и невесткой. Он влюбляется в Мандиру. Несмотря на протесты своей семьи, герой делает женщине предложение, и она отвечает согласием. Пара начинает небольшой бизнес и живет счастливо до 11 сентября 2001 года, когда отношение к мусульманам резко меняется. Мандира раздавлена трагической гибелью сына. Чтобы вернуть любовь всей своей жизни, Ризван предпринимает трогательное и вдохновляющее путешествие через всю Америку.

Пробуждение

(США, 1990)

Доктор Малколм Сэйер использует экспериментальные препараты, чтобы «пробуждать» обездвиженных жертв редкого заболевания. Леонард был первым пациентом, получившим это неопробованное лечение. Возвращение к жизни человека, который 30 лет был прикован к постели, воодушевляет доктора. Вместе с Леонардом он учится открывать для себя и ценить простые радости жизни. Сэйер дает лекарство другим больным. Однако через некоторое время оно перестает действовать.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх