Биография анка. Скачать песни Анки в MP3 бесплатно – музыкальная подборка и альбомы исполнителя Анка - слушать музыку онлайн на Зайцев.нет


Россия 22x20px Россия Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ступишина Наталья Сергеевна (псевдоним Анка ) (4 апреля , Москва) - советская и российская эстрадная певица , известная по песням начала 1990-х годов, исполняемым в образе Анки-пулемётчицы , иногда - под псевдонимом Анка . Известные песни: «А ты не лётчик!», «Анка» («Прокатила нас тачанка»), «Осенние цветы», «Просто Мария» и др.

Биография

Наталья Ступишина родилась 4 апреля 1960 года в Москве. Поскольку отец будущей певицы был рождён 3 апреля, в её метриках он записал свой день рождения, чтобы отмечать оба события в один день. Дата в паспорте также отличается на 1 день от официальной.

С 6 лет поступила в музыкальную школу. С 12 лет занималась фигурным катанием.

По окончании школы поступила в музыкальное училище. Затем, в 1983 году, в по классу хорового дирижирования.

На большую сцену впервые вышла во Дворце спорта «Лужники» в составе вокально-инструментального ансамбля «Москвички» , в котором пела и играла на бас-гитаре. ВИА «Москвички» был настолько популярен, что объездил весь Советский Союз, иногда давая до шести сольных концертов в день.

В 1982 году Ступишина вышла замуж. Вскоре родила дочь Полину.

С 1986 года гастролировала по стране, исполняя песни популярных в то время композиторов А. Мажукова и П. Аедоницкого .

В 1989 году в составе советской делегации певица участвовала в радио-фестивале «Песни на пристани», проходившем в Праге .

В 1990 году Ступишина обращается к поэту-песеннику Михаилу Таничу с просьбой написать для неё несколько текстов на тематику гражданской войны, героями которых была бы легендарная троица: Чапаев, Петька и Анка.

Так появляется образ Анки и песенный репертуар, сделавший Ступишину популярной. Костюмы и дизайн обложек пластинок создавал муж певицы - художник Руслан Гудиев.

Ступишина участвует в сборном юбилейном концерте «Песня-90» . Песня «Прокатила нас тачанка» становится лауреатом телешоу «50х50», транслируется на некоторых радиостанциях страны. Позже, с претензией на хит, появляется песня «А ты не лётчик!»

Певица становится практически «звездой» буквально за несколько дней. Поступают приглашения на гастроли, хотя в репертуаре ещё недостаточно песен для сольного концерта. Их сочиняют прямо в поездах, по дороге к месту выступления.

В течение последующих лет Анка выпускает несколько альбомов, но образ «статной девахи в рваной тельняшке, перепоясанной патронташами, в папахе и сапогах» быстро приедается публике, и популярность певицы падает. Вскоре Ступишина уходит с эстрады, создав собственную творческую мастерскую-студию в Москве. По утверждению информационного портала русского шансона www.russianshanson.info, исчезновение певицы со сцены «связано с отсутствием грамотного менеджмента, незначительным количеством недостаточно раскрученных хитов и главным образом с тем, что певица начинает создавать свою собственную студию» .

С 1996 года Ступишина на домашней студии записывает альбомы начинающих исполнителей, пишет для них музыку и тексты. С 2000 года практически не занимается творчеством, выступая исключительно на вечеринках друзей. Много времени уделяет семье в Москве, на даче в Сочи и у дочери в США.

Концертный образ

Образ Анки придуман самой певицей. Чтобы выделяться из общей массы на эстраде, Наталья Ступишина решила придумать нечто новое, чего до неё никто не делал. Вспомнилась героиня анекдотов Анка, подруга Чапая и Петьки.

Муж певицы, художник Руслан Гудиев, нарисовал эскиз костюма. Дырки прорезали в обычной тельняшке. Папаху шили на заказ. Первый экземпляр был утерян на концертном выступлении, после того, как Анка, закончив песню, «в сердцах» бросила папаху на сцену. Зрители, стоявшие в первых рядах, тут же забрали головной убор «на сувениры».

Патронташ заказывали в театральных мастерских московского сада Эрмитаж . Поскольку настоящие патроны слишком тяжёлые и в них невозможно свободно двигаться на сцене, их заменили деревянной бутафорией. По признанию певицы, патронташ часто пугал таможенников на пограничном досмотре.

Концертный образ во многом близок характеру певицы, хотя в жизни она более женственная и менее вульгарная.

Ступишина не курит, поэтому для выступления ей сделали специальную самокрутку с нарисованным фломастером красным огоньком.

Сторона 1:

  1. Массовка (М. Райко - М. Танич)
  2. Аутотренинг (М. Райко - С. Гершанова)

Сторона 2:

  1. Солнце в зените (М. Райко - Л. Козлова)
  2. Жаркое лето (Б. Тимур - Б. Шифрин)
  3. Судный день (М. Райко - Л. Козлова)

Анка (1990)

На альтернативной студии «Метадиджитал» (номер по каталогу 91090/101090) выходит виниловый диск Натальи Ступишиной с песнями цикла М. Танича. На обложке певица в сценическом костюме Анки с наганом в руке.

Сторона 1:

  1. Петька (И. Азаров - М. Танич)
  2. Политпросвет (И. Азаров - М. Танич)

Сторона 2:

Прокатила нас тачанка (1992)

В 1992 году выходит магнитоальбом певицы, в который собран практически весь репертуар. По разным данным на кассету вошло 14-16 композиций. Существует версия, что это - пиратский альбом; возможно поэтому данные различных открытых интернет-источников не совпадают. При этом большинство источников утверждает, что альбом записан на фирме «Мелодия» (например, энциклопедия Кирилла и Мефодия) .

Список композиций:

  1. Милый друг (Б. Тимур - Б. Тимур, М. Золоторевская)
  2. Анка (Прокатила нас тачанка) (И. Азаров - М. Танич)
  3. Петька (И. Азаров - М. Танич)
  4. Политпросвет (Товарищ Фрманов) (И. Азаров - М. Танич)
  5. Прикажу (В. Семёнов - Л. Рубальская)
  6. Джинн (Б. Тимур - …)
  7. Я не кукла (Б. Тимур - …)
  8. Жаркое лето (Б. Тимур - М. Танич)
  9. Осенние цветы (Б. Тимур - М. Танич)
  10. Ты уходишь (Б. Тимур - Я. Гальперин)
  11. Рано прощаться (Б. Тимур - И. Шаферан)

А ты не лётчик (1993-1994)

В 1994 году в ротацию выходит новый магнитоальбом певицы, в наши дни считающийся наиболее популярным из всех. Фотография с обложки именно этой кассеты (а впоследствии и диска) до сих пор иллюстрирует большинство интернет-материалов на различных сайтах: ярко накрашенная Ступишина в папахе и разодранной тельняшке картинно облокотилась на колено, задумчиво глядя куда-то в небо. К губе прилипла самокрутка, за спиной - красным по чёрному: ANKA.

Список композиций:

  1. А ты не лётчик (Н. Ступишина - М. Танич)
  2. Анка (Прокатила нас тачанка) (И. Азаров - М. Танич)
  3. Белая черёмуха (Н. Ступишина - М. Танич)
  4. Воробьи (Н. Ступишина - М. Танич)
  5. Анютины глазки (Н. Ступишина - М. Танич)
  6. Эх, раз (Е. Ванина - М. Танич)
  7. Свадьба во льдах (В. Аникиенко - Ю. Мориц)
  8. Ночной кабак (Н. Ступишина - Д. Пицакова)
  9. А я ни в чём не виновата (И. Азаров - Р. Лисиц)
  10. Червовая любовь (слова и музыка Н. Ступишиной)
  11. Дальник (Н. Ступишина - Н. Ступишина, Б. Шифрин)

Просто Мария (1995)

Последний официальный альбом певицы вышел в 1995 году. По признанию самой Ступишиной (что подтверждает текст заглавной песни и оформление обложки пластинки), тематика альбома была навеяна популярным в то время мексиканским сериалом . Кроме новых песен в трек-лист вошли и уже раскрученные композиции:

  1. Просто Мария (слова и музыка Н. Ступишиной)
  2. Лимассольский причал (Г. Ефремов - …)
  3. Бандюга (Н. Ступишина - …)
  4. По кольцу (слова и музыка Н. Ступишиной)
  5. По Парижу (Г. Ефремов - …)
  6. Безбожный переулок (слова и музыка Н. Ступишиной)
  7. А ты не лётчик (Н. Ступишина - М. Танич)
  8. Злая ночь (Н. Ступишина - …)
  9. Осень (Г. Ефремов - …)
  10. Пепельная, нежная (Г. Ефремов - …)
  11. Неухоженный (Г. Ефремов - …)
  12. По Оби (Г. Ефремов - …)
  13. Одесса (Г. Ефремов - …)

На некоторых сайтах, открытых для скачивания музыки в формате MP3 , список дополнен песней «Анка в Думе» (Н. Ступишина - М. Танич).

Источники и примечания

Напишите отзыв о статье "Ступишина, Наталья Сергеевна"

Ссылки

  • Н. Тихонова Только с пулемётом // Мы: журнал. - Москва, 1991. - № 5 . - С. 180 - 182 .
  • Д. Белан // Теленеделя: газета. - Омск, 18.04.2007. - № 16 .

Отрывок, характеризующий Ступишина, Наталья Сергеевна

У самой двери он вдруг остановился.
– Да, кстати… Сегодня Вы можете пообщаться с Анной. Вечер в Вашем полном распоряжении.
И, повернувшись на каблуках, вышел из комнаты.
У меня резко сжалось сердце. Я так страдала без моей милой девочки!.. Так хотела её обнять!.. Но радоваться особо не спешила. Я знала Караффу. Знала, что по малейшему изменению его настроения он мог всё очень просто отменить. Поэтому, мысленно собравшись и постаравшись не слишком надеяться на «светлое» обещание Папы, я решила сразу же воспользоваться разрешением и посетить когда-то сильно потрясшую меня папскую библиотеку…
Немного поплутав в знакомых коридорах, я всё же довольно быстро нашла нужную дверь и, нажав на небольшой изящный рычажок, попала в ту же огромную, до потолка забитую книгами и рукописными свитками, комнату. Всё здесь выглядело совершенно как прежде – будто никто никогда не доставлял себе беспокойства, пользуясь столь дивным кладезем чужой мудрости… Хотя я точно знала, что Караффа тщательно изучал каждую, даже самую невзрачную книгу, каждую рукопись, попавшую в эту потрясающую книжную сокровищницу…
Не надеясь быстро найти в этом хаосе интересующий меня материал, я настроилась своим любимым способом «слепого смотрения» (думаю, так когда-то называли сканирование) и сразу же увидела нужный уголок, в котором целыми стопками лежали рукописи… Толстые и однолистные, невзрачные и расшитые золотыми нитями, они лежали, как бы призывая заглянуть в них, окунуться в тот удивительный и незнакомый мне, мистический мир Катар, о котором я не знала почти ничего… но который безоговорочно притягивал меня даже сейчас, когда надо мной и Анной висела страшная беда, и не было малейшей надежды на спасение.
Моё внимание привлекла невзрачная, зачитанная, перешитая грубыми нитками книжечка, выглядевшая выцветшей и одинокой среди множества толстенных книг и золочёных свитков… Заглянув на обложку, я с удивлением увидела незнакомые мне буквы, хотя читать могла на очень многих, известных в то время языках. Это меня ещё более заинтересовало. Осторожно взяв книжечку в руки и осмотревшись вокруг, я уселась на свободный от книг подоконник и, настроившись на незнакомый почерк, начала «смотреть»…
Слова выстраивались непривычно, но от них шло такое удивительное тепло, будто книга по-настоящему со мною говорила… Я услышала мягкий, ласковый, очень уставший женский голос, который пытался поведать мне свою историю…
Если я правильно понимала, это был чей-то коротенький дневник.
– Меня зовут Эсклармонд де Пэрэйль… Я – дитя Света, «дочь» Магдалины… Я – Катар. Я верю в Добро и в Знание. Как и моя мать, мой муж, и мои друзья, – печально звучал рассказ незнакомки. – Сегодня я проживаю мой последний день на этой земле… Не верится!.. Слуги Сатаны дали нам две недели. Завтра, с рассветом, наше время заканчивается…
У меня от волнения перехватило горло… Это было именно то, что я искала – настоящая повесть очевидца!!! Того, кто пережил весь ужас и боль уничтожения… Кто на себе прочувствовал гибель родных и друзей. Кто был истинным Катаром!..
Опять же, как и во всём остальном – католическая церковь бессовестно лгала. И это, как я теперь поняла, делал не только Караффа...
Обливая грязью чужую, ненавистную для них веру, церковники (скорее всего, по приказу тогдашнего Папы) в тайне от всех собирали любую найденную об этой вере информацию – самую короткую рукопись, самую зачитанную книгу... Всё, что (убивая) легко было найти, чтобы после, тайком как можно глубже всё это изучить и, по возможности, воспользоваться любым, понятным для них, откровением.
Для всех остальных же бессовестно объявлялось, что вся эта «ересь» сжигалась до самого последнего листка, так как несла в себе опаснейшее учение Дьявола…

Вот где находились истинные записи Катар!!! Вместе с остальным «еретическим» богатством их бессовестно прятали в логове «святейших» Пап, в то же время безжалостно уничтожая хозяев, когда-то их писавших.
Моя ненависть к Папе росла и крепла с каждым днём, хотя, казалось, невозможно было ненавидеть сильнее... Именно сейчас, видя всю бессовестную ложь и холодное, расчётливое насилие, моё сердце и ум были возмущены до последнего человеческого предела!.. Я не могла спокойно думать. Хотя когда-то (казалось, это было очень давно!), только-только попав в руки кардинала Караффы, я обещала себе ни за что на свете не поддаваться чувствам... чтобы выжить. Правда, я ещё не знала тогда, как страшна и беспощадна будет моя судьба... Поэтому и сейчас, несмотря на растерянность и возмущение, я насильно постаралась как-то собраться и снова вернулась к повести печального дневника…
Голос, назвавшей себя Эсклармонд, был очень тихим, мягким и бесконечно грустным! Но в то же время чувствовалась в нём невероятная решимость. Я не знала её, эту женщину (или девочку), но что-то сильно знакомое проскальзывало в её решимости, хрупкости, и обречённости. И я поняла – она напомнила мне мою дочь… мою милую, смелую Анну!..
И вдруг мне дико захотелось увидеть её! Эту сильную, грустную незнакомку. Я попыталась настроиться… Настоящая реальность привычно исчезла, уступая место невиданным образам, пришедшим ко мне сейчас из её далёкого прошлого…
Прямо передо мной, в огромной, плохо освещённой старинной зале, на широкой деревянной кровати лежала совсем ещё юная, измученная беременная женщина. Почти девочка. Я поняла – это и была Эсклармонд.
У высоких каменных стен залы толпились какие-то люди. Все они были очень худыми и измождёнными. Одни тихо о чём-то шептались, будто боясь громким разговором спугнуть счастливое разрешение. Другие нервно ходили из угла в угол, явно волнуясь то ли за ещё не родившегося ребёнка, то ли за саму юную роженицу…
У изголовья огромной кровати стояли мужчина и женщина. Видимо, родители или близкая родня Эсклармонд, так как были сильно на неё похожи… Женщина была лет сорока пяти, она выглядела очень худой и бледной, но держалась независимо и гордо. Мужчина же показывал своё состояние более открыто – он был напуганным, растерянным и нервным. Без конца вытирая выступавшую на лице испарину (хотя в помещении было сыро и холодно!), он не скрывал мелкого дрожания рук, будто окружающее на данный момент не имело для него никакого значения.
Рядом с кроватью, на каменном полу, стоял на коленях длинноволосый молодой мужчина, всё внимание которого было буквально пригвождено к юной роженице. Ничего вокруг не видя и не отрывая от неё глаз, он непрерывно что-то нашёптывал ей, безнадёжно стараясь успокоить.
Я заинтересованно пыталась рассмотреть будущую мать, как вдруг по всему телу полоснуло острейшей болью!.. И я тут же, всем своим существом почувствовала, как жестоко страдала Эсклармонд!.. Видимо, её дитя, которое должно было вот-вот родиться на свет, доставляло ей море незнакомой боли, к которой она пока ещё не была готова.
Судорожно схватив за руки молодого человека, Эсклармонд тихонько прошептала:
– Обещай мне… Прошу, обещай мне… ты сумеешь его сберечь… Что бы ни случилось… обещай мне…
Мужчина ничего не отвечал, только ласково гладил её худенькие руки, видимо никак не находя нужных в тот момент спасительных слов.
– Он должен появиться на свет сегодня! Он должен!.. – вдруг отчаянно крикнула девушка. – Он не может погибнуть вместе со мной!.. Что же нам делать? Ну, скажи, что же нам делать?!!
Её лицо было невероятно худым, измученным и бледным. Но ни худоба, ни страшная измождённость не могли испортить утончённую красоту этого удивительно нежного и светлого лица! На нём сейчас жили только глаза… Чистые и огромные, как два серо-голубых родника, они светились бесконечной нежностью и любовью, не отрываясь от встревоженного молодого человека… А в самой глубине этих чудесных глаз таилась дикая, чёрная безысходность…
Что это было?!.. Кто были все эти люди, пришедшие ко мне из чьего-то далёкого прошлого? Были ли это Катары?! И не потому ли у меня так скорбно сжималось по ним сердце, что висела над ними неизбежная, страшная беда?..
Мать юной Эсклармонд (а это наверняка была именно она) явно была взволнована до предела, но, как могла, старалась этого не показывать и так уже полностью измученной дочери, которая временами вообще «уходила» от них в небытиё, ничего не чувствуя и не отвечая… И лишь лежала печальным ангелом, покинувшим на время своё уставшее тело... На подушках, рассыпавшись золотисто-русыми волнами, блестели длинные, влажные, шелковистые волосы... Девушка, и правда, была очень необычна. В ней светилась какая-то странная, одухотворённо-обречённая, очень глубокая красота.
К Эсклармонд подошли две худые, суровые, но приятные женщины. Приблизившись к кровати, они попытались ласково убедить молодого человека выйти из комнаты. Но тот, ничего не отвечая, лишь отрицательно мотнул головой и снова повернулся к роженице.
Освещение в зале было скупым и тёмным – несколько дымящихся факелов висели на стенах с двух сторон, бросая длинные, колышущиеся тени. Когда-то эта зала наверняка была очень красивой… В ней всё ещё гордо висели на стенах чудесно вышитые гобелены… А высокие окна защищали весёлые разноцветные витражи, оживлявшие лившийся в помещение последний тусклый вечерний свет. Что-то очень плохое должно было случиться с хозяевами, чтобы столь богатое помещение выглядело сейчас таким заброшенным и неуютным…
Я не могла понять, почему эта странная история целиком и полностью захватила меня?!. И что всё-таки являлось в ней самым важным: само событие? Кто-то из присутствовавших там? Или тот, не рождённый ещё маленький человек?.. Не в состоянии оторваться от видения, я жаждала поскорее узнать, чем же закончится эта странная, наверняка не очень счастливая, чужая история!
Вдруг в папской библиотеке сгустился воздух – неожиданно появился Север.
– О!.. Я почувствовал что-то знакомое и решил вернуться к тебе. Но не думал, что ты будешь смотреть такое… Не нужно тебе читать эту печальную историю, Изидора. Она принесёт тебе всего лишь ещё больше боли.
– Ты её знаешь?.. Тогда скажи мне, кто эти люди, Север? И почему так болит за них моё сердце? – Удивлённая его советом, спросила я.
– Это – Катары, Изидора… Твои любимые Катары… в ночь перед сожжением, – грустно произнёс Север. – А место, которое ты видишь – их последняя и самая дорогая для них крепость, которая держалась дольше всех остальных. Это – Монтсегюр, Изидора… Храм Солнца. Дом Магдалины и её потомков… один из которых как раз должен вот-вот родиться на свет.
– ?!..
– Не удивляйся. Отец того ребёнка – потомок Белояра, ну и, конечно же, Радомира. Его звали Светозаром. Или – Светом Зари, если тебе так больше нравится. Это (как было у них всегда) очень горестная и жестокая история… Не советую тебе её смотреть, мой друг.
Север был сосредоточенным и глубоко печальным. И я понимала, что видение, которое я в тот момент смотрела, не доставляло ему удовольствия. Но, несмотря ни на что, он, как всегда, был терпеливым, тёплым и спокойным.
– Когда же это происходило, Север? Не хочешь ли ты сказать, что мы видим настоящий конец Катар?
Север долго смотрел на меня, словно жалея.... Словно не желая ранить ещё сильнее… Но я упорно продолжала ждать ответа, не давая ему возможности смолчать.
– К сожалению, это так, Изидора. Хотя мне очень хотелось бы ответить тебе что-нибудь более радостное… То, что ты сейчас наблюдаешь, произошло в 1244 году, в месяце марте. В ночь, когда пало последнее пристанище Катар… Монтсегюр. Они держались очень долго, десять долгих месяцев, замерзая и голодая, приводя в бешенство армию святейшего Папы и его величества, короля Франции. Их было всего-навсего сто настоящих рыцарей-воинов и четыреста остальных человек, среди которых находились женщины и дети, и более двухсот Совершенных. А нападавших было несколько тысяч профессиональных рыцарей-воинов, настоящих убийц, получивших добро на уничтожение непослушных «еретиков»... на безжалостное убийство всех невинных и безоружных… во имя Христа. И во имя «святой», «всепрощающей» церкви.
И всё же – катары держались. Крепость была почти недоступной, и чтобы её захватить, необходимо было знать секретные подземные ходы, или же проходимые тропинки, известные только жителям крепости или им помогавшим жителям округи.

Но, как это обычно случалось с героями – «на сцену» явилось предательство... Вышедшая из терпения, сходившая с ума от пустого бездействия армия рыцарей-убийц попросила помощи у церкви. Ну и естественно, церковь тут же откликнулась, использовав для этого свой самый проверенный способ – дав одному из местных пастухов большую плату за показ тропинки, ведущей на «платформу» (так называли ближайшую площадку, на которой можно было устроить катапульту). Пастух продался, погубив свою бессмертную душу... и священную крепость последних оставшихся Катар.

Образ дерзкой Анки-пулеметчицы, распевающей песни о героях Гражданской войны, сделал певицу Наталью Ступишину звездой 90-х. Девушка, которая выходила на сцену в папахе, с патронажем и зажженной сигаретой, в обычной жизни ничем не напоминала собственный сценический персонаж. Наталье приходилось рисовать огонек на папироске, так как певица не переносила запах табака, и выпиливать деревянные патроны, чтобы не носить на себе лишнюю тяжесть. Но оказавшись на сцене, артистка полностью перевоплощалась в своенравную боевую подругу.

Детство и юность

Наталья родилась в Москве 4 апреля 1960 года. Дата рождения девочки не устроила отца ребенка. Мужчина, который праздновал собственный день рождения 3 апреля, решил объединить два праздника, поэтому в свидетельстве о рождении певицы до сих пор стоит неправильная дата.

Музыкальный талант Натальи был заметен с раннего возраста, поэтому в 6 лет девочку отдали в музыкальную школу – осваивать нотную грамоту и игру на гитаре. Но в 12 лет интересы ребенка изменились – Наталья увлеклась фигурным катанием.

Правда, вскоре Ступишина осознала, что не может жить без музыки. После вручения школьного аттестата девушка подала документы в музыкально-педагогический институт им. Гнесиных, выбрав направление «хоровое дирижирование».

Музыка

Первые серьезные выступления в биографии Натальи состоялись еще во время учебы в «Гнесинке». В 19 лет девушка стала одной из солисток и бас-гитаристкой вокально-инструментального ансамбля «Москвички».


Коллектив пользовался популярностью в Советском Союзе. Иногда девушкам приходилось выходить на сцену по 6 раз в день. Плотный график и постоянные коллективные гастроли быстро утомили Наталью. В 1984 году девушка покидает успешную музыкальную группу.

Выпускницу престижного учебного заведения приглашают в варьете «Арбат» на должность солистки музыкального театра. Параллельно с новой работой Наталья начинает развивать сольную карьеру. Но молодую талантливую певицу редко приглашают выступать – Ступишина не выделяется на фоне коллег


1988 год принес в жизнь артистки сразу 2 важных события: девушка уволилась из варьете и записала свой первый сольный альбом под названием «Ночная музыка». Небольшая грампластинка вмещала в себя всего пару песен с каждой стороны. Композиция «Зазеркалье» понравилась редакторам радио «Маяк», и песни Натальи зазвучали по всему Советскому Союзу.

На Ступишину обрушились предложения о сотрудничестве. Одним из первых, кто обратился к певице, стал композитор и певец Тимур Борис. Дуэт под названием «Тимур и его команда» записывает одноименный альбом.

Песня Натальи Ступишиной «Анка» («Прокатила нас тачанка»)

Популярность Натальи набирает обороты. Девушку приглашают в музыкальные телевизионные программы, а в 1989 году певица участвует в международном радиофестивале «Песни на пристани». С 1990 года Наталья начинает подыскивать себе новое амплуа. Артистка выпускает сольный альбом «Н.С.», в который входят песни разных стилистических направлений, а также композиции, записанные с Тимуром Борисом, но без мужской партии.

Именно в это время рождается образ Анки, который позже сделает из Ступишиной звезду. В одном из интервью певица призналась, что Анка родилась благодаря любимому анекдоту Натальи. Во время мозгового штурма певицы и поэта появился первый хит колоритного персонажа «Прокатила нас тачанка».

Песня Натальи Ступишиной «А ты не летчик»

В 1994 году Анка выпускает свой самый популярный альбом «А ты не летчик». Помимо одноименного творения, быстро завоевавшего любовь публики, в сборник входят композиция «Белая черемуха» и песни, которые Ступишина полностью написала сама.

Через год в продаже появляется еще один сборник артистки – «Просто Мария». Заглавная композиция альбома навеяна бразильскими сериалами и заметно отличается от предыдущих хитов певицы. Новые песни не вызывают у поклонников большого ажиотажа.

Песня Натальи Ступишиной «НЭП» («Белая черемуха»)

В этот период Наталья постепенно снижает количество гастролей и больше времени уделяет написанию текстов и музыки для других музыкантов. Параллельно Ступишина создает домашнюю звукозаписывающую студию, где создают собственные творения начинающие артисты.

К 1997 году популярность Анки угасает. Певица постепенно прекращает гастролировать, объяснив свое решение тем, что «появились другие дела».

Личная жизнь

В 1982 году Наталья вышла замуж за художника из Грузии Руслана Гудиева. До того, как связать судьбу с живописью, мужчина и сам занимался музыкой, поэтому в молодой семье не возникало споров из-за постоянных гастролей певицы. Руслан поддерживал жену в попытках выделиться на российской эстраде – художник создавал для Натальи сценические костюмы и продумывал обложки для сольных альбомов.


Вскоре у супругов родилась дочь. Девочку назвали Полина. Даже после рождения ребенка Наталья не оставила творческой деятельности. Полина сопровождала маму на гастролях, а повзрослев, и сама связала жизнь с музыкой.

Наталья Ступишина сейчас

По словам артистки, Наталья не скучает по сцене. Женщине больше нравится быть музой для собственного мужа, вдохновляя его на новые творческие проекты.


Ступишина много времени проводит в Испании и часто посещает США, где живет и работает успешная и популярная дочь . Когда выдается свободное время, певица и композитор занимается созданием ювелирный украшений. Женщина сама продумывает дизайн будущих творений.

Полина в своем «Инстаграме» разместила фото, под которым анонсировала выход программы «Привет, Андрей» (выпуск от 07.07.18), посвященной звездам 90-х. Одной из гостей в студии стала Наталья Ступишина, которая с удовольствием вспомнила забавные случаи из собственной музыкальной карьеры.


Артистка поведала, что лишилась всех своих сценических костюмов, которые временно оставила на территории загородного участка. Впрочем, на память о выступлениях остались многочисленные фотографии, поэтому Наталья не жалеет о потере.

Дискография

  • 1988 – «Ночная музыка»
  • 1988 – «Тимур и его команда»
  • 1990 – «Н.С»
  • 1990 – «Анка»
  • 1992 – «Прокатила нас тачанка»
  • 1994 – «А ты не летчик»
  • 1995 – «Просто Мария»

Ступишина Наталья Сергеевна (р. 4 апреля 1960, Москва) - советская и российская эстрадная певица, известная по песням начала 1990-х годов, исполняемым в образе Анки-пулемётчицы, иногда - под псевдонимом Анка .

Наталья Ступишина родилась 4 апреля 1960 года в Москве. Поскольку отец будущей певицы был рождён 3 апреля, в её метриках он записал свой день рождения, чтобы отмечать оба события в один день. Дата в паспорте также отличается на 1 день от официальной.

С 6 лет поступила в музыкальную школу. С 12 лет занималась фигурным катанием.

По окончании школы поступила в музыкальное училище. Затем, в 1983 году, в музыкально-педагогический институт им. Гнесиных по классу хорового дирижирования.

На большую сцену впервые вышла во Дворце спорта «Лужники» в составе вокально-инструментального ансамбля «Москвички», в котором пела и играла на бас-гитаре. ВИА «Москвички» был настолько популярен, что объездил весь Советский Союз, иногда давая до шести сольных концертов в день.

Позже работала в варьете «Арбат». Как солистка, за короткое время сумела разучить практически все номера лучшей мировой эстрадной «классики».

В 1982 году Ступишина вышла замуж. Вскоре родила дочь Полину.

С 1986 года гастролировала по стране, исполняя песни популярных в то время композиторов А. Мажукова и П. Аедоницкого.

Первый диск-миньон «Ночная музыка» вышел на фирме «Мелодия» в 1988.

В 1989 участвовала в радиофестивале «Песни на пристани» в Праге (Чехия).

Под псевдонимом «Анка» начинает выступать в 1991 после победы в телешоу «50х50».

В 1993 выпускает свой самый известный альбом «А ты не летчик».

В 1997 открыла свою творческую мастерскую-студию.

С 2000 года практически не занимается творчеством, выступая исключительно на вечеринках друзей. Много времени уделяет семье в Москве, на даче в Сочи и у дочери в США.

Известные песни: «А ты не лётчик!», «Анка» («Прокатила нас тачанка»), «Осенние цветы», «Просто Мария» и др.

Награждена подарочной медалью «100-летие освобождения Болгарии от Османского ига» во время участия в праздновании Дней московской культуры в Софии.

Наталья Ступишина родилась 4 апреля 1960 года в Москве, эстрадная певица. Дебютировала она в популярном женском ВИА «Москвички» еще в конце 70-х. В 1984 году Наташа решила, что хватит с неё ансамблей, и ушла петь самостоятельно - в варьете модного московского ресторана «Арбат». Попутно она изыскивала любую возможность для выступления на концертах. Пока - приглашали только в сборные программы. А в 1988 году Наталья смогла записать первый миньон «Ночная музыка» на ВФГ «Мелодия» (песня «Зазеркалье» очень часто звучит на радиостанции «Маяк» - в принципе, с неё и началось знакомство слушателей с певицей) и из варьете вскоре ушла, поскольку стала получать заманчивые предложения от композиторов, заинтересованных в том, чтобы их песни спела именно голосистая Ступишина. Голос её кто-то уже слышал по радио, кто-то вспомнит, что видел Ступишину в популярных телевизионных передачах «120 минут», «Саквояж», «Утренняя почта», «Добрый вечер, Москва!». А кто-то даже отметит, что в программе «Песня-89» Наталья Ступишина выступила не только как исполнитель, но и как композитор, и с успехом! В 1989 году появляется очень даже неплохой магнитоальбом Ступишиной (впоследствии песня из этого альбома «Осенние цветы» станет очень популярной). В 1990 году у Натальи выходит первый диск-гигант под лаконичным названием "Н.С.", на котором записаны разноплановые композиции в различных музыкальных стилях: и поп-музыка, и джаз, и авангард, и даже «сюр». Но в основном становятся популярными песни композитора Б.Тимура, такие как «Ты уходишь», «Жаркое лето», «Рано прощаться» (они составляли основу уже упоминавшегося магнитоальбома 1989 г.) . Вскоре Наталья решает привнести в свой образ нечто новое, и с поэтом Михаилом Таничем они придумывают образ Анки-пулемётчицы, а молодой ленинградский композитор Игорь Азаров пишет одноимённую песню (второе название «Прокатила нас тачанка"). Благодаря этим авторам имя Ступишиной начинает мелькать в газетах: есть, мол, такая азартная девушка, поющая эстраду размашисто и чуть по-хулигански. А вскоре Наталья начинает сочинять песни и сама. Ступишина выступает в передаче «Песня года», а в 1991 году появляется в молодёжной программе "Рок-урок" с новой песней из эпопеи про Анку-пулемётчицу "Эх, раз!.." а также в телешоу «50x50», где достаточно в характерном наряде лихо распевает про знакомых героев гражданской войны. После этого зрители начинают бомбардировать телевидение письмами с просьбами опять показать певицу. Да и гастрольные менеджеры начинают искать именно Анку. Так Наталья Ступишина меняет имя на приклеившийся к ней творческий псевдоним - становится Анкой. В 1991 году певица выпускает второй диск с обязывающим названием - «Прокатила нас тачанка» и соответствующим репертуаром: на стыке пафоса революционных песен с современной эстрадой. Тексты тоже сделаны лихими и «нашенскими». В том же ключе выдержан и следующий релиз - «А ты не летчик» (1992-93 гг.). В 1995 году выходит последний альбом певицы «Просто Мария», главный хит которого во многом навеян одноименным телесериалом, содержит уже красивые лирические песни, но пик популярности уже позади, и эта работа остаётся в общем-то незамеченной. Выступает Анка не часто, что связано с отсутствием грамотного менеджмента, незначительным количеством раскрученных хитов и главным образом тем, что певица начинает создавать свою собственную студию. В 1996 году Ступишина начинает сочинять и для молодых, начинающих исполнителей. В 1997 году это ее так увлекает, что певица-композитор исчезает со сцены, чтобы строить и оснащать свою собственную студию.
В последующие годы продолжает концентрировать свои творческие усилия на любимой студии...

Любимый анекдот Натальи Ступишиной про Анку:
- Петька, а где Анка?
- С аппендицитом лежит.
- Аппендицита к стенке, Анку ко мне!

Александр Алексеев.

Дискография.

Ночная музыка (1988)
Мелодия - С62 27479 008

Сторона 1:

01.Ночная музыка (А.Иванов – М.Золотаревская)
02.Такси (И.Словесник – Г.Борисов)

Сторона 2:

03.Только с тобой (И.Словесник – Г.Борисов)

Тимур и его команда: совместно с Натальей Ступишиной (1988)

В 1988 году Ступишина тесно сотрудничает с композитором Борисом Тимуром. Совместно они запускают проект под названием «Тимур и его команда». Поют дуэтом. Записывают магнитоальбом, в который входит 14 композиций. Многие песни впоследствии будут перепеты Натальей самостоятельно, на один голос, и войдут в другие альбомы певицы.

Треклист:
1.Мустафа
2.О пользе йоги
3.Шахерезада
4.Карабах
5.Рано прощаться
6.Маршрутное такси
7.Дворец турецкого султана
8.Век живи
9.Я не кукла
10.Жаркое лето
11.Мой моряк
12.Джинн
13.Милый друг
14.Долина роз

НС (1990)
Мелодия ‎– С60 30543 007

Первоначально диск планировалось назвать «Раздвоение», из-за эклектики песен, часть которых была написана в лирическом стиле, а другие в эпатажном. Руководство фирмы «Мелодия» решило выпустить альбом, назвав его настоящими инициалами певицы: Н.С. Обложку пластинки украсили портрет работы Р. Будаева и фотография Г. Прохорова, на которых Ступишина ещё не в образе Анки. Пластинка вышла тиражом 5880 экз. Количество композиций: 8. Общее время звучания: 37 мин. 24 сек.

Сторона 1:
1.Ты уходишь (Б. Тимур - Я. Гальперин)
2.Массовка (М. Райко - М. Танич)
3.Милый друг (Б. Тимур - Б. Тимур, М. Золоторевская)
4.Аутотренинг (М. Райко - С. Гершанова)

Сторона 2:
1.Солнце в зените (М. Райко - Л. Козлова)
2.Жаркое лето (Б. Тимур - Б. Шифрин)
3.Судный день (М. Райко - Л. Козлова)
4.Рано прощаться (Б. Тимур - И. Шаферан)

Анка (1990)
Метадиджитал ‎– 91090/101090

На альтернативной студии «Метадиджитал» выходит виниловый диск Натальи Ступишиной с песнями цикла М. Танича. На обложке певица в сценическом костюме Анки с наганом в руке.

Сторона 1:
1.Петька (И. Азаров - М. Танич)
2.Политпросвет (И. Азаров - М. Танич)

Сторона 2:
1.Прикажу (В. Семёнов - Л. Рубальская)
2.Осенние цветы (Б. Тимур - М. Танич)
3.Жаркое лето (Б. Тимур - М. Танич)

Прокатила нас тачанка (1992)

В 1992 году выходит магнитоальбом певицы, в который собран практически весь репертуар. По разным данным на кассету вошло 14-16 композиций. Существует версия, что это - пиратский альбом; возможно поэтому данные различных открытых интернет-источников не совпадают. При этом большинство источников утверждает, что альбом записан на фирме «Мелодия» (например, энциклопедия «Кирилла и Мефодия»).

Треклист:
1.Милый друг (Б. Тимур - Б. Тимур, М. Золоторевская)
2.А ты не лётчик (Н. Ступишина - М. Танич)
3.Анка (Прокатила нас тачанка) (И. Азаров - М. Танич)
4.Петька (И. Азаров - М. Танич)
5.Политпросвет (Товарищ Фрманов) (И. Азаров - М. Танич)
6.Белая черёмуха (Н. Ступишина - М. Танич)
7.Анютины глазки (Н. Ступишина - М. Танич)
8.Эх, раз (Е. Ванина - М. Танич)
9.Прикажу (В. Семёнов - Л. Рубальская)
10.Джинн (Б. Тимур - …)
11.Я не кукла (Б. Тимур - …)
12.Жаркое лето (Б. Тимур - М. Танич)
13.Осенние цветы (Б. Тимур - М. Танич)
14.Ты уходишь (Б. Тимур - Я. Гальперин)
15.Рано прощаться (Б. Тимур - И. Шаферан)
16.Воробьи (Н. Ступишина - М. Танич)

А ты не лётчик (1993-1994)
J.S.P. - 94 007-1

В 1994 году в ротацию выходит новый магнитоальбом певицы, в наши дни считающийся наиболее популярным из всех. Фотография с обложки именно этой кассеты (а впоследствии и диска) до сих пор иллюстрирует большинство интернет-материалов на различных сайтах: ярко накрашенная Ступишина в папахе и разодранной тельняшке картинно облокотилась на колено, задумчиво глядя куда-то в небо. К губе прилипла самокрутка, за спиной - красным по чёрному: ANKA.

Треклист:
1.А ты не лётчик (Н. Ступишина - М. Танич)
2.Анка (Прокатила нас тачанка) (И. Азаров - М. Танич)
3.Белая черёмуха (Н. Ступишина - М. Танич)
4.Воробьи (Н. Ступишина - М. Танич)
5.Анютины глазки (Н. Ступишина - М. Танич)
6.Эх, раз (Е. Ванина - М. Танич)
7.Безбожный переулок (слова и музыка Н. Ступишиной)
8.Свадьба во льдах (В. Аникиенко - Ю. Мориц)
9.Ночной кабак (Н. Ступишина - Д. Пицакова)
10.А я ни в чём не виновата (И. Азаров - Р. Лисиц)
11.Червовая любовь (слова и музыка Н. Ступишиной)
12.Дальник (Н. Ступишина - Н. Ступишина, Б. Шифрин)

Просто Мария (1995)
Rec Records RR-225034-2

Последний официальный альбом певицы вышел в 1995 году. По признанию самой Ступишиной (что подтверждает текст заглавной песни и оформление обложки пластинки), тематика альбома была навеяна популярным в то время мексиканским сериалом. Кроме новых песен в трек-лист вошли и уже раскрученные композиции:

Треклист:
1.Просто Мария (Н. Ступишина)
2.Лимассольский причал (Г. Ефремов)
3.Бандюга (Н. Ступишина)
4.По кольцу (Н. Ступишина)
5.По Парижу (Г. Ефремов)
6.Безбожный переулок (Н. Ступишина)
7.А ты не лётчик (Н. Ступишина - М. Танич)
8.Злая ночь (Н. Ступишина)
9.Осень (Г. Ефремов)
10.Пепельная, нежная (Г. Ефремов)
11.Неухоженный (Г. Ефремов)
12.По Оби (Г. Ефремов)
13.Одесса (Г. Ефремов)

На некоторых сайтах, открытых для скачивания музыки в формате MP3, список дополнен песней «Анка в Думе» (Н. Ступишина - М. Танич).

Наталья Ступишина родилась 4 апреля 1960 года в Москве, эстрадная певица. Дебютировала она в популярном женском ВИА «Москвички» еще в конце 70-х. В 1984 году Наташа решила, что хватит с неё ансамблей, и ушла петь самостоятельно - в варьете модного московского ресторана «Арбат». Попутно она изыскивала любую возможность для выступления на концертах. Пока - приглашали только в сборные программы. А в 1988 году Наталья смогла записать первый миньон «Ночная музыка» на ВФГ «Мелодия» (песня «Зазеркалье» очень часто звучит на радиостанции «Маяк» - в принципе, с неё и началось знакомство слушателей с певицей) и из варьете вскоре ушла, поскольку стала получать заманчивые предложения от композиторов, заинтересованных в том, чтобы их песни спела именно голосистая Ступишина. Голос её кто-то уже слышал по радио, кто-то вспомнит, что видел Ступишину в популярных телевизионных передачах «120 минут», «Саквояж», «Утренняя почта», «Добрый вечер, Москва!». А кто-то даже отметит, что в программе «Песня-89» Наталья Ступишина выступила не только как исполнитель, но и как композитор, и с успехом! В 1989 году появляется очень даже неплохой магнитоальбом Ступишиной (впоследствии песня из этого альбома «Осенние цветы» станет очень популярной). В 1990 году у Натальи выходит первый диск-гигант под лаконичным названием "Н.С.", на котором записаны разноплановые композиции в различных музыкальных стилях: и поп-музыка, и джаз, и авангард, и даже «сюр». Но в основном становятся популярными песни композитора Б.Тимура, такие как «Ты уходишь», «Жаркое лето», «Рано прощаться» (они составляли основу уже упоминавшегося магнитоальбома 1989 г.) . Вскоре Наталья решает привнести в свой образ нечто новое, и с поэтом Михаилом Таничем они придумывают образ Анки-пулемётчицы, а молодой ленинградский композитор Игорь Азаров пишет одноимённую песню (второе название «Прокатила нас тачанка"). Благодаря этим авторам имя Ступишиной начинает мелькать в газетах: есть, мол, такая азартная девушка, поющая эстраду размашисто и чуть по-хулигански. А вскоре Наталья начинает сочинять песни и сама. Ступишина выступает в передаче «Песня года», а в 1991 году появляется в молодёжной программе "Рок-урок" с новой песней из эпопеи про Анку-пулемётчицу "Эх,раз!.." а также в телешоу «50x50», где достаточно в характерном наряде лихо распевает про знакомых героев гражданской войны. После этого зрители начинают бомбардировать телевидение письмами с просьбами опять показать певицу. Да и гастрольные менеджеры начинают искать именно Анку. Так Наталья Ступишина меняет имя на приклеившийся к ней творческий псевдоним - становится Анкой. В 1991 году певица выпускает второй диск с обязывающим названием - «Прокатила нас тачанка» и соответствующим репертуаром: на стыке пафоса революционных песен с современной эстрадой. Тексты тоже сделаны лихими и «нашенскими». В том же ключе выдержан и следующий релиз - «А ты не летчик» (1992-93 гг.). В 1995 году выходит последний альбом певицы «Просто Мария», главный хит которого во многом навеян одноименным телесериалом, содержит уже красивые лирические песни, но пик популярности уже позади, и эта работа остаётся в общем-то незамеченной. Выступает Анка не часто, что связано с отсутствием грамотного менеджмента, незначительным количеством раскрученных хитов и главным образом тем, что певица начинает создавать свою собственную студию. В 1996 году Ступишина начинает сочинять и для молодых, начинающих исполнителей. В 1997 году это ее так увлекает, что певица-композитор исчезает со сцены, чтобы строить и оснащать свою собственную студию. В последующие годы продолжает концентрировать свои творческие усилия на любимой студии...

Развернуть Екатерина Иванчикова – очень эмоциональная и экспрессивная певица, более известна как солистка популярной молодежной группы «IOWA». С самого детства девушка мечтала посвятить свою жизнь шоу-бизнесу, гастролировать с концертами и иметь тысячи поклонников.

Можно с уверенностью сказать, что ее детская мечта стала реальностью. С момента создания группы, она является настоящим вдохновением для слушателей и коллег по группе.

Детство Екатерины Иванчиковой

Катя появилась на свет 18 августа 1987 года в белорусском городке Чаусы. Девочка росла в обычной, но очень дружной семье, стараясь быть послушной дочкой. Родители в свою очередь поддерживали ее во всех начинаниях и всеми силами старались обеспечить своей дочке достойную жизнь.


Катя часто «радовала» родителей очередным подобранным уличным животным, которых она приносила домой, чтобы накормить и в случае физической травмы вылечить.

Девочка редко бывала одна, чаще всего она находилась в компании лучших друзей, которых у нее всегда было много.

Учеба Екатерины Иванчиковой

С юных лет было понятно, что Катя растет очень активной, а главное разноплановой девочкой. Несмотря на свою активность она была хорошисткой в школе и часто радовала родителей хорошими оценками.

С раннего возраста у нее появилась тяга к музыке, поэтому родители записали дочь в музыкальную школу, где она проводила все свободное время. Там она изучала все азы игры на фортепиано, однако, и это не все ее увлечения. Кроме этого Катя интересовалась пением, танцами и даже рисованием, поэтому ее день был расписан буквально поминутно.

Екатерина Иванчикова на шоу «Один в один!». Улыбайся, группа IOWA

В эти же школьные годы девочка впервые влюбилась. Новые, ранее не знакомые чувства, открыли в ней еще один талант – написание стихов. Именно тогда она захотела создать собственную группу, песни которой в будущем смогли бы вдохновлять и радовать слушателей.

После окончания школы Катя думала не о хобби, а о своем будущем, поэтому решила получить профессию, которая наверняка была бы стабильной и приносила бы доход.


Она переехала в Минск и подала документы в Белорусский педагогический университет им. Максима Танка. Через четыре года Катя получила высшее образование сразу в двух направлениях – «Журналистика» и «Филология».

Начало карьеры Екатерины IOWA

В 2009 году к девушке вновь вернулась мечта о создании собственной музыкальной группы, поэтому она нашла таких же амбициозных и талантливых людей, с которыми создала новую молодежную группу IOWA.


В будущем ее участники стали не только коллегами, но и хорошими друзьями. В группе Катя выполняет роль вокалистки и отвечает за написание текстов к песням. Изначально она также была бас-гитаристом, однако вскоре стала отдавать все свои силы лишь качественному пению.

Зрители, которые регулярно посещают концерты группы «IOWA» отмечают насколько энергична и профессиональна Катя во время выступления. Девушка не просто полностью вкладывает всю свою энергию в выступление, но и заряжает ею всех присутствующих, начиная от коллег и заканчивая преданными слушателями. Песни, которые пишет девушка основаны исключительно на личных эмоциях и переживаниях, поэтому каждому слушателю кажется, что тексты написаны под каждого человека.

Целый год после основания группа выступала с концертами по самым большим городам Республики Беларусь, однако, чтобы завоевать еще большую аудиторию весь коллектив решил переехать в творческий город Санкт-Петербург.

Интервью Екатерины Иванчиковой, солистки группы «IOWA»

Изначально они ездили туда на несколько дней с концертами, но вскоре переехали на постоянное место жительства. Именно там «IOWA» начала по-настоящему развиваться, буквально с первых же выступлений жители Российской Федерации полюбили приезжую группу.

История названия группы «Iowa»

Многих интересует вопрос о том, что же означает название «IOWA» и почему именно его утвердили участники группы. На самом деле именно так (Айова) называли Катю ее товарищи, с которыми она раньше выступала. В то время она интересовалась тяжелой музыкой, поэтому друзья называли ее в честь одного из альбомов метал-группы «Slipknot».


Рассказав другу из Америки о своем прозвище, девушка узнала, что в штатах эта аббревиатура расшифровывается как «Idiots Out Wandering Around», что в дословном переводе означает «Идиоты, блуждающие по улице». На момент создания группы девушка посчитала, что такое название будет оригинальным и сможет запомниться будущим поклонникам.

Личная жизнь Екатерины Иванчиковой

Несмотря на загруженность в музыкальной карьере, девушка все же находит время для своего молодого человека, которым является гитарист ее группы Леонид Терещенко .


Пара очень долго состояла в дружеских отношениях, после чего несколько лет в романтических, и уже в 2015 году стало известно, что Екатерина и Леонид наконец поженятся.

Екатерина Иванчикова сегодня

Стоит отметить, что группа выступала не только на различных концертах, но и принимала участие в многочисленных конкурсах. Так, в 2012 году «IOWA» стала участником сразу двух конкурсов - «Красная Звезда» на Первом и «Новая волна». И пусть выиграть им так и не удалось, они все же смогли завоевать свою аудиторию и получить приз «Выбор слушателей Love Radio».

Весной этого же года клип на полюбившуюся песню «Мама» собрал миллион просмотров в интернете. В конце года она стала одной из 20 лучших песен 2012 года.


Катя со своей группой часто становятся приглашенными гостями на различных телешоу и передачах. К примеру, в 2013 году «IOWA» исполнила композицию «Ищу мужа» на известном проекте Первого канала «Давай поженимся» в гостях у ведущих Розы Сябитовой и Ларисы Гузеевой .

В 2014 году коллектив активно продолжает записывать новые хиты и выступать с ними по всей стране. Кроме этого некоторые композиции стали саундтреками к популярным отечественным сериалам. К примеру, хиты «Одно и то же» и «Улыбайся» звучали в сериале «Кухня», а «Простая песня» стала саундтреком к полюбившемуся сериалу «Физрук», в которых главную роль исполняет Дмитрий Нагиев .

IOWA - Улыбайся

Неоднократно песни группы занимали первые строчки в топ-чартах iTunes. В конце 2014 года они все-таки записали свой первый альбом - «Export».

В 2015 году «IOWA» неоднократно была номинирована на различные престижные премии, среди которых «Лучшая группа» на Премии RU.TV, «Прорыв года» и «Лучшая песня» на Премии Муз-ТВ и «Лучший российский артист» премии MTV EMA.

В апреле 2015 года музыкальный коллектив дал свой первый серьезный концерт, который состоялся в Москве, а через месяц и в Минске.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх