Служебный роман: Сергей Безруков и Анна Матисон. Сергей Безруков и Анна Матисон: «У нас ребенок неслучайный — мы его хотели Ирина безрукова и анна матисон сравнение

Сергей Безруков сегодня один из популярнейших артистов в России и настоящий любимчик публики. Он имеет звание лауреата Государственной премии Российской Федерации. И не зря. Ролей, которые воплотил в жизнь Сергей Витальевич Безруков в театре и кино - множество. А его способности вживаться в образ можно только позавидовать. Долгое время актер жил в браке с актрисой Ириной Безруковой, но этот союз так и не принес ему счастья. Сейчас у Сергея Безрукова появилась новая жена. А есть ли у него дети? Как они живут в 2017 году? Давайте узнаем.

Биография актера очень насыщенная и интересная. Родился , о детях и новой жене которого мы говорим, 18 октября 1973 года в очень творческой семье. Его отец, артист театра и кино, боготворил поэта Сергея Есенина и в честь него он назвал своего сына. Вот почему Есенин для актера - особенная личность, сыгравшая немалую роль в его судьбе.

Однако, Виталий Безруков не хотел, чтобы его сын становился артистом. Но Сережа рос очень талантливым, а папа делился с ним самым сокровенным. Даже в школьных постановках он учил Сережу проживать роль, вкладываться в нее на сто процентов. В четырнадцать лет Безруков — младший сыграл в спектакле «Мой бедный Марат», который имел успех.

Помимо того, что юноша играл в театре, он еще и отлично учился - прекрасно закончил школу и с красным дипломом завершил обучение во МХАТе. Здесь он учился на курсе Олега Табакова. Будучи студентом, он играл на сцене театра, а после продолжил эту деятельность. Талантливую игру Безрукова не раз отмечали премиями. Но главной наградой для него была, без сомнения, зрительская любовь.

Сергей Есенин — одна из самых ярких ролей артиста, которую он воплотил и в кино.

Кроме того, он часто выходил на сцену других театров и ему предлагали самые лучшие роли - Моцарта, Пушкина, Бруно, Фигаро. Деятельность Безрукова воспринималась критиками неоднозначно. Многие считали работу молодого артиста далекой от общепринятых театральных канонов. А вот зрители театра были в приятном шоке от выступлений Безрукова. Вскоре он стал невероятно популярным.

В 2013 году Безруков начал социальную деятельность. Он стал соучредителем Фонда поддержки социокультурных проектов Сергея Безрукова вместе со своей первой женой, Ириной. Кроме того, он начал работать художественным руководителем театра «Кузьминки». А в 2014 году — худруком Московского губернского театра.

Сергей Безруков: рост

Рост Сергея по официальным данным составляет 1 метр 74 сантиметра.

Деятельность на телевидении

Творческий путь Безрукова на телевидении также ярок. Вначале он озвучивал мультфильмы. А потом, с 1994 по 1999 годы, он вел сатирическую программу «Куклы», где пародировал многих политических персонажей. Проект затрагивал острые общественные вопросы и был довольно популярным.

В 2001 году Безруков получил роль, которая стала знаковой в его кинокарьере. Это была роль Саши Белого в телесериале «Бригада». Трагичный сериал настолько понравился зрителям, что Безруков мгновенно стал любимчиком аудитории. Сергей Безруков и его партнеры покорили сердца телезрителей. Молодой актер стал получать множество приглашений по работе и некоторые из них с удовольствием принимал. Интересно, что на съемках этого фильма у Сергея случился микроинфаркт. Он обладает удивительной способностью переживать тяжелые жизненные ситуации вместе с его киногероями. И, к сожалению, иногда это приводит к печальным последствиям.

Кадры из фильма «Бригада»

Кроме того, нельзя не отметить его роль в биографическом сериале, посвященном жизни и смерти Сергея Есенина. Сценарий фильма был написан отцом артиста, Виталием Безруковым. Картина полностью опровергает факт самоубийства Есенина и делает акцент на том, что поэт стал жертвой политических интриг. Его убили. Такой сюжет, разумеется, вызвал резонанс и в обществе, и среди критиков. Но как бы мы не относились к картине, талантливую игру Безрукова нельзя не заметить. Он с упоением читал стихи поэта, пел песни. Словно жил на экране, как и всегда.

Актер очень талантливо перевоплощается. Доказательство тому — роль Владимира Высоцкого, которую он сыграл в большом кино. Никто не говорил о том, кто же будет играть главного героя - держали интригу. И уже после выхода картины на экраны стало ясно, что это загримированный до неузнаваемости Безруков.

Но играл Безруков не только знаменитостей, но и обычных людей. В 2008 году он получил роль картине «В июне 41-го». Она рассказывает про храброго советского офицера, вынужденного отбиваться и от немецких войск, и от поляков.

Безруков в фильме «В июне 41-го»

В 2009 году многогранный Безруков сыграл в комедии «Каникулы строгого режима» обаятельного беглого заключенного. Эта добрая комедия имела успех. А партнерами артиста по фильму стали Дмитрий Дюжев и Алена Бабенко.

Еще одна роль артиста — Иешуа в сериале «Мастер и Маргарита». Этот проект стал знаковым для многих актеров, которых сейчас нет в живых. Ушел из жизни Владислав Галкин, нет уже Александра Абдулова, Валерия Золотухина. Скончался Кирилл Лавров. Но злой рок, о котором писала пресса, не коснулся Сергея Безрукова, сыгравшего блестяще роль в этом сериале. Он до сих пор жив, здоров и счастлив, теперь уже с новой супругой.

Накануне Нового 2016 года вышла комедия «Млечный путь», в которой Безруков исполнил главную роль. Его герой собирался разводиться с женой, но чудесные обстоятельства удержали его от непоправимого шага.

Ирина Безрукова: биография, личная жизнь, дети

Сергей Безруков всегда пользовался женским вниманием. Ему приписывают множество внебрачных отношений. Однако, в течение пятнадцати лет он был жентат на Ирине Безруковой.

Они познакомились на съемках фильма «Крестоносец — 2», Безруков в то время был свободен, а вот Ирина была женой актера . Сергей написал женщине записку с номером своего телефона, и однажды она решилась ему позвонить.

Безруков в фильме «Крестоносец — 2»

Они узаконили свои отношения в 2000 году, как раз во время съемок культового сериала «Бригада». У Ирины был сын Андрей от первого брака, а вот детей с Сергеем у них почему-то не получилось.

Сергей Безруков: дети

На съемках сериала «Есенин» артист познакомился с актрисой Кристиной Смирновой. Между ними вспыхнули отношения. И вскоре у Сергея и Кристины родились дети, Александра и Иван.

На съемках фильма «Есенин»

Об этом факте стало известно в 2014 году. Журналисты однажды просто застали Виталия Безрукова, «звездного дедушку», на прогулке с этими детьми. Представители СМИ ответили, что дети очень похожи на своего папу.

Но в официальные эти отношения так и не переросли, несмотря на то, что в 2015 году развалился брак Безрукова. Негативно сказалось на отношениях пары Безруковых также то, что осенью этого года скончался в результате несчастного случая единственный сын Ирины. Парень неудачно упал и ударился виском. Позже знакомая семьи вскрыла квартиру и обнаружила его мертвым. Актриса очень тяжело пережила утрату, тем более, что муж в это время увлекся новой пассией и не мог должным образом поддержать ее.

Друзья Ирины и Сергея говорят о том, что причина расставания в том, что они были совершенно разными людьми. Сергей, по своей натуре, был романтиком — он любил разгульный образ жизни, иногда не прочь был хорошо покушать или даже выпить. Ирина Безрукова же, напротив, старается вести здоровый и сдержанный образ жизни. Кроме того, Сергей питается романтическими эмоциями. Ему нужно периодически влюбляться. Какое-то время Ирина мирилась с таким образом жизни своего мужа. И возможно, мирилась бы и по сей день, если бы Сергей не принял решение уйти.

После разрыва с женой Безруков горевал недолго. Он часто стал появляться в компании режиссера и сценариста Анны Матисон — это и есть новая жена Сергея Безрукова, которая родила ему дочь. Они познакомились в 2014 году на съемках фильма «Млечный путь». Девушка была режиссером этого фильма. Безруков играл главную роль. Анна на восемнадцать лет моложе первой супруги Сергея Безрукова, и на десять — самого артиста. Коллеги по съемкам вспоминают, что особенные отношения между ними были заметны с самого начала. Анна расцветала рядом с актерам, называла его «Сережа». С другими членами съемочной группы она вела себя гораздо сдержаннее.

Кадры из фильма «Млечный путь»

Артист попросил поклонников не судить его строго за произошедшее. Он объяснил свои действия тем, что любовь с Ириной Безруковой у него закончилась. И поэтому он решил продолжить искать любовь и встретил… «своего режиссера».

Ирина также публично не винит бывшего мужа в случившемся. Она нашла в себе силы попросить прощения у Игоря Ливанова, от которого в свое время ушла. И простила Сергея за то, что он решил уйти от нее.

Сейчас их связывает совместная работа. В 2015 году она взяла у Безрукова интервью в своей авторской программе, в знак примирения она вручила ему чистый лист бумаги. Символ того, что она отпустила эти отношения, и теперь они оба могут начать с чистого листа. Пусть и не вместе.

Сергей Витальевич Безруков – российский актер театра и кино, прославившийся в начале 2000-х после выхода сериала «Бригада», где он сыграл принципиального криминального авторитета Сашу Белого. Впоследствии играл как ярких личностей (Иисус в «Мастере и Маргарите», Есенин в сериале «Есенин», Высоцкий в «Высоцкий: Спасибо, что живой»), так и «простых душевных пареньков» вроде лейтенанта Кравцова из сериала «Участок». Сейчас его можно видеть в фильмах его супруги, режиссера Анны Меликян. Также руководит Московским Губернским театром.

Детство

Безруков Сергей Витальевич родился в Москве, в семье актера Виталия Безрукова, выступавшего в Театре Сатиры, и домохозяйки Натальи Безруковой. Имя мальчик получил в честь Сергея Есенина, любимого поэта отца.


В шесть лет Сергей отправился постигать знания в московскую среднюю общеобразовательную школу №402. Он был самым младшим и самым невысоким в классе, но старательно учился, хотя, как вспоминал актер, «было всякое». Благодаря упорству в школьном аттестате Безрукова было всего четыре «четверки», в остальных графах красовались «пятерки». В выпускном классе Сергей научился играть на гитаре и получил «прикладную» профессию – художник-исполнитель.


Сергей с раннего возраста проявлял интерес к профессии актера, с удовольствием участвовал в школьных постановках, от сказки «Гуси-лебеди» до драматичной пьесы «Мой бедный Марат». Конечно, не обошлось без влияния отца, который неустанно помогал Безрукову-младшему осваивать сценические навыки.


Театральная карьера Безрукова

Окончив школу в 1990 году, Сергей принялся решительно штурмовать театральные вузы. Первым в списке стал МХАТ, куда Безруков ходил на подготовительные курсы. Самых талантливых ребят, проявивших себя во время занятий, отбирал лично Олег Табаков . Счастливчики, в число которых попал и Сергей, имели право пройти на конкурс, минуя промежуточные этапы. В остальные вузы Сергей приходил на пробы во всеоружии, с гитарой и магнитофоном. Читал стихи Есенина под собственный аккомпанемент, танцевал «цыганочку», декламировал рассказы Зощенко и Шаламова. И везде набирал самый высокий проходной балл. Но остановился все-таки на школе-студии МХАТа.


Сергей с теплотой вспоминал годы учебы под наставничеством Табакова. Группа редко видела Олега Павловича – он приходил в основном на самостоятельные показы и экзамены, скрывая эмоции за темными очками. К Безрукову артист относился хорошо, хотя однажды обидел отличника, поставив тому в воспитательных целях «четыре» с плюсом по актерскому мастерству. В 1994 году Сергей выпустился из МХАТа с красным дипломом на руках. Еще до окончания университета он участвовал в спектаклях «Табакерки», а получив высшее актерское образование, официально вошел в состав труппы. На этом этапе театральное портфолио Безрукова пополнилось более чем десятком ролей. Участие Безрукова в пьесе «Женитьба Фигаро» заставило зрителей невольно сравнивать актера с Андреем Мироновым – благодаря искусно воплощенному в реальность Фигаро многие сочли спектакль достойным конкурентом классической постановки В. Храмова.


Игра в «Табакерке» не мешала Безрукову участвовать в других театральных проектах. В начале двухтысячных в содействии с антрепризой «Арт-Партнер XXI» он сыграл роли Бруно в «Искушении» и Емельяна в «Ведьме». Примечательно, что сценарий «Ведьмы» написал отец актера.

На сцене МХАТа Сергей перевоплотился в Моцарта («Амадей») и Мориса Тэбрета («Священный огонь»).

В театре им. М.Н. Ермоловой Сергей сыграл главную роль в еще одной отцовской постановке, «Александр Пушкин», и впервые примерил на себя образ Сергея Есенина в спектакле «Жизнь моя, иль ты приснилась мне?..». За эту роль актер в 1997 году был награжден Государственной премией. А вот «Пушкина» критика невзлюбила, слишком недостоверным и фривольным показался зрителям образ поэта. Впрочем, критика касалась скорее сценария и режиссуры, а не актерского таланта Безрукова.


Карьера Безрукова на телевидении

Практически параллельно с первыми выступлениями в «Табакерке» Сергей Безруков попал на телевидение. Правда, зрители не видели актера, а только слышали. Он взялся за озвучку персонажей из мультипликационного ситкома «Куклы», посвященного злободневным проблемам отечественной политики. У Сергея обнаружились навыки превосходного пародиста, и почти за 6 лет (с 1994 по 1999 год) Безруков подарил свой голос 11 персонажам, в том числе Борису Ельцину и Геннадию Зюганову, но сильнее всего запомнилась ему работа с голосами Владимира Жириновского и Анатолия Куликова.

«Куклы» в озвучке Безрукова

Фамилию Безрукова вскоре заметили в Останкино – транслировавшиеся по НТВ «Куклы» собирали высочайшие рейтинги. Однако в 1999 году Сергей покинул проект, объяснив это тем, что «вырос из кукол».


Начало кинокарьеры Безрукова

К двухтысячному году Безруков стал театральной знаменитостью – после постановок на улице его уже ждали толпы поклонниц. Иначе дело обстояло с кино; Сергей снялся в 12 полнометражных лентах, но зрители отметили только роли сержанта Сухорука из вторых «Крестоносцев» и купца Сидихина из «Китайского сервиза». Последней роли Безруков был особенно благодарен за возможность раскрыть многогранный образ предпринимателя.


В 2001 году Безрукова пригласили на пробы сериала «Азазель», сценарий которого был написан по мотивам романа Бориса Акунина. Сергей получил роль начальника Фандорина и отлично сработался с Ильей Носковым .


Стремительный взлет кинокарьеры Безрукова

В 2002 году состоялась премьера сериала «Бригада», молниеносно ставшего феноменом на российском телевидении. В криминальной саге рассказывалось о суровых реалиях 90-х и, вместе с тем, о настоящей мужской дружбе. Чтобы достичь максимальной реалистичности, продюсер Анатолий Сивушов отправил четырех главных героев: Сергея Безрукова, Владимира Вдовиченкова , Дмитрия Дюжева и Павла Майкова на совместный отдых для вхождения в образы друзей детства. Искренняя игра актеров стала завершающим штрихом, чтобы «Бригада» покорила сердца миллионов.

В «Бригаде» Безруков появился в абсолютно непривычном для него амплуа криминального авторитета. Однако главарь преступной банды Саша Белый перенял характерные черты Безрукова, ранее знакомого зрителя исключительно по «солнечным» ипостасям. Зрители увидели на экранах разрывающего все шаблоны персонажа, который одновременно являлся жестоким лидером и преданным другом, хладнокровным убийцей и чувствительным семьянином. Безруков превосходно сыграл противоречивую роль, запомнившись и зрителям, и телепродюсерам.


После «Бригады» приглашения на пробы посыпались на Сергея одно за другим. В 2003 на телеэкраны вышел сериал «Участок», в котором Сергей сыграл деревенского участкового Павла Кравцова и озвучил верного напарника милиционера – пса Цезаря. Проект кардинальным образом отличался от предыдущего: Безруков сыграл очень честного, ранимого и принципиального человека. Зрители полюбили сериал с участием Безрукова и Валерия Золотухина ничуть не меньше, чем «Бригаду». Буквально с первых серий картину окрестили «народной». В 2005 году Безруков стал лауреатом престижной премии «Золотой орел». Образ деревенского участкового одержал победу в номинации «Лучшая мужская роль на телевидении».


В 2003 году Безруков отказался от съемок в продолжении «Участка», объявив, что история лейтенанта Кравцова закончена, и уступив роль Леониду Ярмольнику . Вместо этого Сергей снялся в комедии Рязанова «Ключ от спальни» .


В 2005 году Безруков получил роль Есенина в одноименном сериале. Для актера это значило многое: он должен был сыграть человека, чье имя носил, и любимого поэта отца. Об этом он мечтал с детства. Сценарий для проекта написал Безруков-старший, который, к тому же, должен был сыграть Александра Есенина.

Но, вопреки всему, сериал потерпел фиаско. Критики обвинили актера в искажении образа поэта, клоунаде и антисоветчине, а режиссера – в вольной трактовке исторических реалий.

Безруков играет Есенина

За «Есениным» последовал сериал «Мастер и Маргарита», в котором Безруков сыграл роль Иешуа. Отклики публики были весьма спорными – немало зрителей было возмущено тем, что актер, сыгравший Сашу Белого, осмелился исполнить роль Иисуса. Но количество положительных отзывов не заставило сомневаться – роль Христа у Безрукова получилась мастерски!


Следом последовало участие актера в ремейках советской классики кинематографа («Карнавальная ночь 2», «Ирония судьбы. Продолжение», «Джентльмены, удачи!»), роли белого генерала в историческом блокбастере «Адмиралъ» и Александра Сергеевича в ленте «Пушкин. Последняя дуэль». В 2011 загримированный практически до неузнаваемости актер исполнил главную роль в байопике Петра Буслова «Высоцкий . Спасибо, что живой».

Безруков играл Высоцкого: признание актера

В 2016 году Безруков вместе с Дмитрием Дюжевым снимался в продолжении комедийного сериала «Временно недоступен».

В том же году актер снялся в полнометражной картине «После тебя». Главный герой фильма – знаменитый танцор, жизнь которого резко поменялась после серьезной травмы.

«После тебя», трейлер

У многих зрителей «После тебя» возник вопрос – кем приходится актеру юная Анастасия Безрукова , исполнившая в фильме роль Кьяры, дочери главного героя. Отвечаем – нет, девочка вовсе не дочь Сергея Безрукова, как можно было подумать, а просто однофамилица.


Личная жизнь Безрукова

С 2000 по 2015 год Сергей Безруков был женат на Ирине Ливановой . Первое знакомство произошло в самолете, когда они вместе летели на съемки фильма «Крестоносец-2». На тот момент женщина состояла в браке с актером Игорем Ливановым.

После окончания съемок Безруков оставил Ирине записку, на которой нацарапал свой номер телефона и подписал единственное слово: «Жду!». Ирина записку получила, но долго не могла решиться позвонить – сомневалась, что мужчина будет рад ее звонку. В конце концов она решилась и даже представить не могла, как отреагирует Сергей. Когда в трубке раздалось оглушительное «Да! Да! Да!», Ирина отбросила робость и всецело посвятила себя «звездному» роману.

С официальным предложением Сергей тянул недолго. Предложение руки и сердца состоялось 26 января 2000 года, перед спектаклем «Койка» Сергей заглянул к Ирине в гримерку театра на Таганке и начал долго о чем-то рассказывать. Актриса поняла, к чему клонит Безруков, и сообщила: «Это делается не так». Тогда Сергей закрыл дверь, встал на колени и произнес: «Выходи за меня замуж».

С тех пор об отношениях Безруковых начали ходить тревожные слухи. Осенью того же года страшная правда подтвердилась – в начале сентября супруги объявили, что больше не считают себя парой.

Главным катализатором развода СМИ назвали внебрачных детей Безрукова. Двое детей, мальчик и девочка, появились на свет как результат продолжительных тайных отношений Безрукова и Кристины Смирновой, с которой актер познакомился на съемках «Есенина». Разница в возрасте детей составляла 2 года.


Сергей и Ирина предпочли умолчать о причинах разрыва, хотя оба отмечали, что сохранили дружеские отношения и поддержку.

Вскоре стало известно о романе Безрукова и режиссера картины «Млечный путь» Анны Матисон . Папарацци случайно засняли их держащимися за руки. Сергей и Анна довольно долго отказывались от каких-либо комментариев, однако осенью 2015 года пара впервые вышла в свет вместе. Сергей Безруков с новорожденной дочкой Машей


В последнее время Сергей тратит много сил не столько на съемки в кино, сколько на воспитание двоих детей и на собственную рок-группу, которая называется «Крестный папа».

Фотография: Илья Вартанян

Для этого мне понадобилось больше года! Встреча получилась очень приятной: 11 марта у Ани и Сергея была первая годовщина свадьбы. А кроме того, в широкий прокат выходит фильм режиссера Анны Матисон «После тебя» с Безруковым в главной роли

Аня, Серёжа, я рад, что наконец-то мы встретились не только для частного общения. Вы удивительно гармоничны и динамичны в творческом союзе, у вас растет дочка. Давайте обо всем этом и поговорим.

Сергей: Очень хочется, Вадик, оставить самые прекрасные слова о наших отношениях за кадром. Потому что, когда всё напоказ, нараспашку, я это очень сильно не люблю. Я это и раньше-то не любил, а сейчас тем более. Иногда читаешь разные свои интервью и думаешь: «Господи, сколько в них глупости, сколько в них ребячества, ерунды!» Мне 43 года, я могу уже что-то важное про себя понимать и

думать про перспективу. Вот и всё.

Согласен с тобой. Но Аня-то помоложе, и она еще не успела вкусить весь этот флер публичного внимания.

Анна: Ну, Вадик, ты же знаешь, что в свое время, когда на «Кинотавре» была показана «Сатисфакция» (совместный фильм Анны Матисон и Евгения Гришковца. - Прим. ОК! ), у меня были все шансы пойти по «глянцевой» дороге. Мне поступала масса заманчивых предложений. Но как тогда сказал Женя Гришковец, «самое сложное - от всего отказаться, и для тебя это будет единственно правильный путь». Потому что очень легко стать заложником образа, и ты будешь вынужден снимать кино, даже если нет материала, который тебя по-настоящему увлечет. Вот это «должен» будет тяготеть над тобой как дамоклов меч, который в любой момент готов упасть. А еще ты будешь всё время переживать из-за того, что тебя не напечатают в одном журнале и не скажут про тебя в очередной программе, и так далее.

Я помню, на «Кинотавре» мне сразу же предложили несколько сценариев, и я вежливо отказалась. Я подумала, что лучше буду снимать то, что мне интересно, - документальное кино про классическую музыку. Да, моя аудитория сузится до трех процентов населения страны, но я буду делать то, во что верю и что считаю важным для себя. А мое «другое» время придет, если это будет нужно.

Это «другое» время пришло, когда ты сняла фильм «Млечный путь» с Сергеем Безруковым в главной роли. Я знаю, что сначала ты не хотела предлагать главную роль Серёже, потому что не подозревала в нем интереса к ролям вне сложившегося образа глянцевого героя, но всё изменилось, когда ты увидела его на сцене в роли Чичикова в «Похождении».

А.: Это точно. А насчет моего стереотипного восприятия Сергея... Виной всему желтые СМИ, которые эксплуатировали Серёжу нещадно. Сейчас я уже знаю цену всему этому. Например, как-то увидела себя и Серёжу на обложке журнала, для которого мы никогда не снимались. Или прочитала в прессе интервью, которого не давала, и здесь же комментарии моих несуществующих друзей с факультета журналистики, где я никогда не училась, и так далее.

Создать фейковую историю не так уж и сложно. Тем более когда речь идет о знаменитом актере и новом повороте в его личной судьбе. Но ваш случай особенный, и здесь только «светской» составляющей не обойтись. Ведь благодаря режиссеру Матисон актер Безруков получил возможность раскрыться по-новому, а в кино это случается довольно редко, поскольку здесь любят использовать уже наработанный имидж.

С.: Ты прав, Вадик. Кино - это в основном эксплуатация амплуа, конечно же. Я думаю, что у каждого актера есть такая проблема: его начинают тиражировать. У меня это случилось после «Бригады». Хотя на самом деле к персонажу Саше Белому я до сих пор очень хорошо отношусь: здорово было в двадцать семь лет поиграть в «крестного отца»! (Улыбается. ) Но это было пятнадцать лет назад. А предложение Ани мне сразу понравилось. «Млечный путь» - добрая новогодняя история. Я почувствовал, что там не надо играть ничего героического. Обыкновенный простой человек со своими душевными переживаниями - мне это показалось новым и интересным.

В «Млечный путь» тебя пригласили буквально за несколько дней до начала съемок. Но у тебя же сумасшедший график, расписанный на месяцы вперед. А здесь надо было, как говорится, впрыгнуть в последний вагон.

С.: У меня в тот момент неожиданно освободилось время. Так получилось, что как раз тогда я отказался от съемок в «Викинге».

Я не знал, что ты участвовал в кастинге «Викинга».

С.: Я пробовался на роль Варяжко, которую в результате сыграл Игорь Петренко. Были долгие пробы, очень долгие. Но у режиссера Андрея Кравчука оказалось другое видение образа.

Кстати, к началу съемок «Млечного пути» вы с Аней уже были знакомы? Ведь Аня писала сценарий к «Ёлкам».

А.: Где-то я читала, что мы познакомились на «Ёлках», но это не так. Сценарист с актером, как правило, не встречаются, так как сценарист чаще всего заканчивает свою работу раньше, чем появляется артист.

С.: Кстати, уже потом я узнал, что Аня вместе с Гришковцом снимала «Сатисфакцию». Этот фильм я видел раньше, и он мне понравился. Хотя, конечно, тогда я обратил внимание прежде всего на фамилию Гришковец и запомнил отличную актерскую работу Дениса Бургазлиева, с которым мы одновременно учились в Школе-студии МХАТ.

Закончились съемки «Млечного пути»...

А.: ...и я сказала: «До свидания, Сергей Витальевич!» Это было на острове Ольхон, где проходили заключительные натурные съемки.

Вот прямо так: Сергей Витальевич?!

А.: Нет, пожалуй, Сергей, но точно на вы.

С.: А я был с Аней на ты. Хотя бы в силу возраста, потому что я все-таки старше. Старшие имеют право говорить «ты». На самом деле мне было грустно оттого, что съемки закончились. Там собралась прекрасная команда, была очень хорошая атмосфера - все нацелены на результат. Ведь часто бывает, что на съемках кто-то выбивается из коллектива: например, оператор ругается с осветителем или с кем-то из постановочной части, и сразу негатив идет. А здесь собралась такая дружная компания добрых людей.

Аня всегда добивалась на съемках того, чего хотела, и это значит, что режиссер - личность, а не просто исполнитель воли известного актера. Я помню, сам ей что-то советовал, предлагал какие-то идеи по сценарию, и соглашалась она только в том случае, если это звучало убедительно.

Когда ситуация «вы - ты» изменилась?

А.: Уже к концу съемок «Млечного пути» у нас были готовы два новых сценария, написанные «под Серёжу». То есть это был такой эмоциональный творческий всплеск! Мы много беседовали о том, что было бы интересно ему играть, какие роли не сыграны. К примеру, мы говорим об «Анне Карениной», Серёжа тут же берет и играет какой-то эпизод - и уже перед тобой Вронский! Так возникала одна идея, вторая, третья... А когда я увидела Серёжу в спектакле «Похождение», о котором ты упомянул, то была потрясена его пластикой, умением слышать музыку. Однажды я общалась с Майей Михайловной Плисецкой и спросила ее, с какими партнерами ей лучше всего было танцевать. Она ответила: «С теми, кто слышит музыку». Оказывается, даже на ее уровне бывает, что не слышат. Так вот, Серёжа слышал всё. После «Похождения» я подошла к Серёже, он весь такой... ну как балетные выглядят: прозрачный, фарфоровый, минус несколько килограммов. А наутро у меня родилась идея фильма «После тебя», и я сразу же рассказала ее Серёже.

Время быстро летит, и вот уже фильм «После тебя» выходит на экраны. Сергей сыграл в этой картине бывшего артиста балета, человека с обожженной душой, неприкаянного, потерявшего связь с внешним миром.

С.: Для меня это очень интересный образ. Мой герой Темников со стальной броней, а внутри страшно ранимый. В силу своего сложного характера он сам ставит себе всё новые и новые препоны. Герой немногословный, молчаливый, все эмоции скрыты от окружающих. При этом он обладает весьма ироничным и быстрым умом, что позволяет всю историю рассказывать с долей юмора.

Фильм «После тебя» был очень хорошо принят на «Кинотавре» (я тому свидетель), потом на Международном кинофестивале в Токио. Я желаю вашей картине успешной прокатной судьбы!

С.: Мы тоже себе этого желаем. Хотя совершенно не понимаем, ходят ли сейчас в кинотеатры те, кому это кино точно понравится. В смысле, молодежи-то оно, само собой, надеюсь, придется по вкусу: очень уж классный герой, по-правильному модное кино, на фестивалях было. Но большой вопрос, а смогут ли отодвинуть свои привычные дела люди постарше - вот им бы такое кино посмотреть было б здорово! Очень надеюсь на сарафанное радио. Надеюсь, что люди будут рассказывать друг другу! Надеюсь, что вот сейчас прочитают мои слова и хотя бы трейлер посмотрят в интернете, а там, глядишь, и до кинотеатра дойдут.

Хотелось бы в это верить. Теперь о другом. Вспоминаю время, когда Аня, совсем юная, только приехала в Москву из Иркутска. И так случилось, что она сняла квартиру у моего брата (наши общие друзья поспособствовали). Это было лет тринадцать назад.

А.: К слову, про глянец. Мне сразу местная газета предложила тогда написать материал под названием «Иркутянка живет у Верника». Я сказала: «Класс! Но только когда вам будет интересно то, что я делаю, а не где я живу, мы и поговорим». Потом, кстати, действительно, если что-то и появлялось в прессе про меня, то лишь связанное с моей работой - это вообще единственное, о чем я хотела бы говорить с журналистами.

Но у нас с тобой, Анечка, другие отношения, поэтому я продолжу. Хорошо?

А.: Хорошо. (Улыбается. )

Вот такой штрих. Первое, что появилось в квартире после твоего переезда, - цветы в горшочках. Ты, кажется, их даже с собой привезла.

А.: Да-да, мне было важно сразу создать какое-то свое пространство, быть здесь как дома.

Ты приехала в Москву с большими планами, амбициями, но вскоре вернулась в Иркутск.

А.: Я вернулась в Иркутск не потому, что не нашла себя в Москве. Просто так сложились семейные обстоятельства. Мне надо было находиться рядом с мамой, семьей. И хотя с двенадцати лет мучила маму, что обязательно уеду в Москву, свои амбиции, как ты говоришь, я не оставила. Вернувшись в Иркутск, сразу предложила Юре Дорохину и Андрею Закаблуковскому, которые всему научили меня в профессии и с которыми у нас была своя небольшая киностудия: «Давайте снимем кино». Мы не могли снять полный метр, но сделали короткометражку «Настроение улучшилось» по текстам Евгения Гришковца.

Это замечательное лирическое кино. Серёжа, ты «Настроение...» видел?

С.: Конечно.

А.: Вскоре после того, как мы сняли этот фильм, я уехала в Москву уже навсегда.

А почему ты с двенадцати лет «мучила» маму заявлениями, что обязательно уедешь в Москву?

А.: У меня рано появилось ощущение какого-то вакуума: страшный дефицит театра, концертов, выставок, почти отсутствует возможность съездить в Европу из-за цен на билеты (у нас до сих пор нет лоукостеров). Правда, поначалу не было никаких творческих мыслей.

Я думала, что буду связана с экономикой: мне всегда нравилась математика, и я собиралась двигаться в этом направлении. Но никогда мне не казалось, что на экономическом я буду учиться в Иркутске. А когда поняла, что мне интересно создавать свой собственный мир, а не встраиваться в уже существующий, то стало совершенно очевидно: отъезд в Москву - это только вопрос времени.

Мне всегда, Аня, нравилась твоя цельность характера. Ты действительно делала и делаешь только то, что тебе интересно: снимала документально-художественные фильмы про музыкантов с участием Дениса Мацуева, Константина Хабенского в роли Прокофьева, Валерия Гергиева, позже поставила оперу в Мариинском театре, теперь полностью погрузилась в игровое кино...

А.: Послушай, Вадик, сейчас создастся впечатление, что Серёжа живет с такой бой-бабой! (Улыбается. )

С.: Сильная личность - это всегда прекрасно, это всегда здорово. А вне работы Аня очень домашний и семейный человек. Она, например, потрясающе готовит.

Правда?

С.: Дифирамбы Анечке как хозяйке можно петь и петь. Мы очень совпали с Аней: оба домашние, и именно так нам нравится проводить время.

А.: Я в Иркутске никогда не посещала местные светские мероприятия, в Москве тем более. Когда я арендовала у Игоря квартиру, то помогала ему готовить телемост для одного проекта, делала видео. Там надо было снимать светское мероприятие, и я поняла, что это абсолютно не мое. Сегодня такие технологии, что можно многое делать, не выходя из своей квартиры. Например, сейчас я монтирую киноверсию спектакля «Сирано де Бержерак» с участием Серёжи, и мне никто для этого не нужен. Я сижу дома за ноутбуком и работаю.

А если муж в этот момент хочет отдыхать?

С.: Анечка монтирует, я закрываю дверь в кабинете - и ничего не слышно. Ну а насчет светской жизни... У каждого свои пристрастия и предпочтения, и это замечательно. Вполне возможно, что если бы любителям такого образа жизни предложили в качестве альтернативы наше времяпрепровождение, то они бы сказали: «Да вы что, идти кататься на велосипедах? В какой-то парк?»

А вы оба такие любители велосипедных прогулок?

С.: Да. Видишь, какой велосипедной стала Москва?

Представляю картину: идут люди по центру города, а им навстречу Безруков и Матисон на велосипедах. Красиво!

С.: Не обязательно кататься по центру, у нас же парки есть, в лесу покататься - удовольствие. Как говорится, человек, который любит велосипеды, поймет другого человека, который тоже любит велосипеды. Поэтому можно долго описывать, как это потрясающе.

А.: Честно говоря, я прямо страдала в Москве без велосипеда. Я оставила его в Иркутске младшему брату. Помню, когда я первый раз ключом открыла дверь нашей с Серёжей квартиры, то сразу поняла, почему он хотел, чтобы я пришла одна. В прихожей стоял новенький велосипед. Это был подарок Серёжи. Кстати, он много рассказывал мне, как любил путешествовать и всей семьей, и вдвоем с отцом.

С.: Да, мы много катались в моем детстве, когда еще жили на улице Косинской. Недалеко мое родное Кусково, в котором я практически вырос. Свой знаменитый велосипед «Кама», который складывался, отец даже на гастроли с собой брал. Очень удобно: разложил его - и катайся по городу. Так что у меня воспитание такое «велосипедное», и удачно совпало, что Анечка тоже это любит, - теперь мы можем гонять вдвоем!

Отлично. Отдых отдыхом, но мне кажется, вы оба стопроцентные трудоголики. Вашей дочери всего несколько месяцев, а Аня после родов практически сразу вернулась к своему любимому занятию - написанию сценариев, съемкам...

А.: Ну, у меня всё это совмещается. Хотя знаешь, Вадик, чуть ли не как геройство многими воспринимается, что я всегда с Машей, поскольку у нас нет няни.

Отсутствие няни - это принципиальная позиция?

А.: Я думаю, многие женщины готовы всё время быть со своим новорожденным ребенком и не нанимают няню, если могут себе позволить находиться вместе с ним и при этом работать. У нас же ребенок неслучайный - мы его хотели. И раз мы его хотели, то заниматься им - это удовольствие!

К тому же я не считаю, что моя мама совершала геройство, а у нее трое детей, и она всё время работала. И мама Серёжи точно так же работала и занималась им, и всё это всегда было в порядке вещей. Папа Серёжи тоже много и полноценно работал и при этом занимался Серёжей, он всегда был и остается для него самым близким другом. Мы бы хотели, чтобы для нашей дочки всё было точно так же.

С.: Важно, чтобы ребенок мыслил и говорил как мы, а не как няня. Мы хотим быть друзьями и авторитетом для своего ребенка. Мне, честно говоря, не всегда нравится, как современные дети воспитаны.

А.: Согласна. Например, если подходит человек старше меня, я на автомате встану и поздороваюсь - это заложено с детства. Если я здороваюсь сидя, то проявляю элементарное неуважение. Сейчас дети говорят взрослым «привет» и «ты», а я хочу, чтобы наша дочь говорила «здравствуйте», «доброе утро», «добрый вечер».

Мы вот с вами беседуем, а с кем же осталась Маша?

А.: С Машей дома сейчас родители Серёжи - Наталья Михайловна и Виталий Сергеевич. С бабушкой и дедушкой Маше вообще очень повезло! Например, Виталий Сергеевич всегда гуляет с ней днем. Это просто меня спасает, потому что за эти три часа я всё успеваю сделать и по дому, и по работе.

С.: Мои родители буквально растворяются во внучке, и мне кажется, что это вполне нормально.

А.: Они главные фанаты Маши. (Улыбается. )

Но ведь ребенка так можно и залюбить.

С.: Могу сказать про себя: меня родители в детстве очень любили, и сейчас такая же ситуация. У Ани то же самое, но вроде бы вполне приличные люди из нас получились. (Улыбается. )

Верно. Фильм «После тебя» выходит на экраны. Дальше какие совместные планы?

А.: Мы сняли в ноябре еще одно кино, которое Серёжа полностью спродюсировал. Называется «Нищеброды». Сейчас заканчиваем монтаж.

Ничего себе темпы!

С.: Это кино про двух молодых людей. Был серьезный кастинг, искали молодых героев. В результате главную роль у нас сыграл Денис Нурулин, хороший парнишка, четверокурсник колледжа Олега Табакова. А второй герой - Женя Кулик, тоже совсем молодой актер, невероятно органичный. Мне кажется, наш кастинг-директор перезнакомился со всеми начинающими актерами в Москве и Питере, побывал во всех театральных вузах, прежде чем мы сделали свой выбор. А у меня там эпизод, буквально три небольшие сцены. Я играю одновременно отца и дядю главного героя - полных антиподов. Мне кажется, весьма комедийные персонажи получились! Наше кино в духе картины «Я шагаю по Москве».

А.: «Молодость счастлива тем, что у нее есть будущее» - это Гоголь сказал. И если ты веришь, что всё будет хорошо, что всё впереди, - тогда ты еще молод, независимо от возраста. Мы сняли кино именно про такое состояние души.

На съемочной площадке дочка была с вами?

С.: Да, ей выделили свой персональный трейлер. У фильма очень ограниченный бюджет, и Маша единственный человек, у которого был райдер.

Это гениально! То есть она родилась, как говорят цирковые артисты, в опилках.

С.: На нас наверняка могут сейчас накинуться те, кто считает, что незачем таскать с собой на работу такого маленького ребенка, но нам казалось, что переводить ее на искусственное вскармливание и разлучать с мамой было бы намного хуже, а так она была в комфортных условиях, с нами рядышком, и никаких проблем.

Более того, мы график съемок выстраивали так, чтобы Маше было хорошо. Да и сняли картину в рекордно короткие сроки, весь процесс занял меньше месяца, ну а постпродакшен и сценарий - это вообще дома всё.

Вы все-таки великие конспираторы! Прошлой весной позвали посмотреть фильм «После тебя» сразу после того, как был закончен монтаж. Потом мы долго общались, расстались поздно вечером, а на следующий день я неожиданно получаю эсэмэску от тебя, Серёжа, о том, что вы только что расписались. Я предложил написать об этой новости в ОК!, и в результате это было первое сообщение в прессе о вашей свадьбе.

С.: Честно говоря, Вадик, мы не хотели ничего афишировать. Но в результате решили эксклюзивно сказать об этом тебе как нашему другу, чтобы жуткий суррогат слухов и сплетен не вылился в прессу. А когда родилась Маша, я сам написал об этом в Instagram, опять же чтобы опередить желтые издания.

Я, кстати, раньше не спрашивал: невеста была в белом платье, с фатой?

А.: Ну мы же решили подробности не разглашать. (Улыбается. ) Одно могу сказать точно: в тот момент мы были очень счастливы. Мы достаточно взрослые, чтобы не делать громких заявлений и в то же время ценить всё, что происходит, и в прямом смысле ценить каждый день. Благодаря Серёже... нет, не буду договаривать. Хотя под обаянием того, что я общаюсь именно с тобой, Вадик, а не с другим журналистом, готова говорить о Серёже бесконечно.

Можешь недоговаривать, Анечка, и так всё очевидно. Ну что ж, дорогие, поздравляю вас с первой годовщиной свадьбы! Любви и новых творче ских удач!

С.: Спасибо, Вадик. Ты и сам видишь, что у нас всё так просто, хорошо и спокойно, а впереди целая жизнь.

Фото: Илья Вартанян. Стиль: Полина Шабельникова. Макияж: Анастасия Кириллова/Giorgio Armani Beauty. Прически: Александр Суконщиков/L’Oréal Paris

Анна Матисон – известный российский режиссер, сценарист и драматург. Ее стремительный карьерный рост от простой журналистки до создателя полнометражных фильмов вызывает восхищение и уважение. В 21 год Анна стала самым молодым продюсером в истории России, создав собственную производственную студию REC production. В 2016 году она вышла замуж за популярного российского актера Сергея Безрукова и в том же году родила ему дочь.

Детство и юношеские годы

Анна Матисон провела свое детство в Академгородке города Иркутска, где она, ее двое братьев и родители ютились впятером в крошечной однокомнатной квартирке. Семья жила скромно, но детям всегда уделялось много времени. Мама Анны, талантливая журналистка, водила ее на всевозможные кружки и секции, стараясь развить незаурядные способности дочери, которые начали проявляться уже в раннем возрасте.


В 16 лет юную Аню приняли на должность внештатного корреспондента местного телеканала. Работа полностью захватила талантливую девочку, хотя поначалу ей приходилось таскать тяжелые штативы и скручивать длиннющие провода. Однако вникнув в суть журналистской работы, Анна настолько увлеклась этой профессией, что стала сама монтировать ролики со своими сюжетами. Можно сказать, это был ее первый режиссерский опыт. Работу на телевидении девушка успешно совмещала с учебой на международном факультете Иркутского государственного университета.


В 2004 году вместе с режиссером Юрием Дорохиным она организовала творческую студию REC production. Компания специализировалась на создании рекламной видео - и аудиопродукции и за 4 года стала одной из крупнейших в восточной Сибири в этом сегменте. К слову, с такого вида деятельности начинал творческую карьеру и именитый режиссер Федор Бондарчук .

Вскоре Анне стало тесно в рамках коммерческих проектов, ей захотелось заняться настоящим кино. В 2008 она попробовала силы как режиссер, сняв короткометражный фильм по произведению Евгения Гришковца «Настроение улучшилось». Мастеру работа понравилась, и с этого момента началось их дальнейшее сотрудничество.

«Настроение улучшилось». Фильм Анны Матисон

Карьера режиссера

В 2008 году Анна переехала в Москву и поступила на сценарный факультет ВГИКа, который окончила в 2013 году с красным дипломом. Во время учебы она познакомилась с Тимуром Эзугбая, впоследствии ставшим ее постоянным соавтором. В это время было написано огромное количество сценариев, которые легли в основу ее дальнейших работ в кинематографе.

Уже на первом курсе в соавторстве с Евгением Гришковцом была снята полнометражная картина «Сатисфакция», главную роль в которой исполнил сам писатель. Фильм с большим успехом вышел на экраны страны в 2010 году. Далее последовал целый ряд работ в соавторстве с Евгением: документальная картина «Без сценария», аудиоспектакль «Реки», театральные пьесы «Дом» и «Уик-энд».


Помимо этого Анна громко заявила о себе как режиссер-документалист. Она стала автором прекрасных фильмов о выдающемся пианисте современности Денисе Мацуеве – «Репетиция оркестра» и «Музыкант». Обе работы были высоко оценены самим маэстро.

В 2012-13 годах она создала три фильма о Мариинском театре и его гениальном дирижере Валерии Гергиеве. Особо стоит отметить работу о жизни и творчестве композитора Сергея Прокофьева «Во время пути». Фильм был создан на основе дневников музыканта, а роль Прокофьева в нем сыграл Константин Хабенский .


Анна написала сценарий к популярной серии новогодних фильмов «Ёлки» (за исключением первой части). В 2013-14 годах она попробовала себя в музыкальном кино, сняв детский мюзикл «Приключения маленького Сашки Крапивкина».


В 2016 году вышла на экраны новая картина Анны Матисон «Млечный путь», главную роль в которой исполнил Сергей Безруков . Этот фильм стал знаковым в судьбах актера и режиссера.


Личная жизнь Анны Матисон

Идея пригласить Сергея на главную роль пришла Анне не сразу. Сначала она видела на этом месте Константина Хабенского, с которым даже велись переговоры. Но их творческие взгляды не совпали, и Матисон в последний момент утвердила на эту роль Безрукова.


И не ошиблась – Сергей прекрасно справился с поставленной задачей, а волшебная атмосфера окрестностей озера Байкал, где проходили основные съемки, способствовала зарождению любовной истории режиссера и актера. По приезде в Москву Безруков расстался со своей женой Ириной Безруковой , а 11 марта 2016 влюбленные узаконили свои отношения.

Анна Матисон в программе «Кто там?»

Пара постаралась не привлекать лишнего внимания к этому событию. О том, что свадьба состоялась, пресса узнала от Вадима Верника, которому актер прислал сообщение по телефону.


В июле того же года у Анны и Сергея родилась дочь Мария.

Анна Матисон сейчас

Пробуя себя в новой роли супруги и матери, одна из лучших женщин-режиссеров России вовсю работала над новым фильмом – драмой «После тебя». Главную роль балетного танцовщика исполнил Сергей Безруков, который похудел для нее на 10 килограмм. Его герой – гениальный танцор Алексей Темников, для которого танец является смыслом жизни. Но в зрелом возрасте дает о себе знать застарелая травма, которая может лишить его не просто дела всей жизни, а возможности ходить.

Трейлер фильма «После тебя» (2017)

Кроме того, известно, что Безруков выступил продюсером еще одной ленты Матисон – комедии «Нищеброды». В центре сюжета – два студента-второкурсника из МГУ, лишенные каких-либо связей и средств. Для реализации мечты им нужно за 2 недели собрать 40 тысяч рублей. Сумма для столицы, казалось бы, небольшая, но для них – воистину неподъемная.


Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Новая жена Сергея Безрукова. Кто она?
А это - Анна Матисон.
До лета прошлого года только искушенный знаток театра и кино мог сказать, кто такая Анна Матисон.


Но после нескольких публикаций о Сергее Безрукове, в которых говорилось, что новой возлюбленной актера и режиссера возможно является Анна Матисон, её известность стала расти как на дрожжах.

Этому способствовали и лубочный фоторепортаж в журнале "7 дней" в конце 2015 года и гламурная фотосессии Безрукова и Матисон в февральском номере Elle.

А вчера по средствам массовой информации прокатилась неожиданная новость, как гром среди ясного неба. Якобы 11 марта Сергей Безруков и Анна Матисон зарегистрировали свой брак в одном из ЗАГСов Москвы.

Ситуация почти как в легендарной кинокомедии "Кавказкаская пленица".

Так кто же эта молодая женщина, которая довела одного из самых завидных женихов в артистической среде России менее чем за год до брачного венца.

Вот краткая биография Анны Матисон или что можно узнать об избраннице Сергея Безрукова из интернета.

Анна Матисон - это режиссер-постановщик, художник-постановщик и художник по костюмам.

Анна Матисон родилась 8 июля 1983 года в Иркутске. Окончила лингвистический лицей. Еще во время учебы в Иркутском государственном университете на международном факультете работала на местном телеканале «АИСТ»; сначала - ведущей и редактором, затем генеральным продюсером.

В 2004 году Анна Матисон с группой коллег основала независимую студию REC и являлась ее директором вплоть до переезда в Москву в 2008 году. Самой известной работой студии стал короткометражный фильм по произведениям Евгения Гришковца «Настроение улучшилось».

В 2013 году Анна Матисон окончила Всероссийский государственный университет кинематографии им. С. А. Герасимова (мастерская Натальи Рязанцевой). В 2009 году в качестве режиссера и сценариста совместно с Евгением Гришковцом сняла свой первый полнометражный фильм «Сатисфакция». В главных ролях снялись Евгений Гришковец и Денис Бургазлиев. На нескольких фестивалях фильм был отмечен призами.
На производство фильма потрачено 400 тысяч долларов. Собрано в прокате 506 205$ и посмотрело его около 80000 зрителей (данные сайта kinopoisk).

Сотрудничество с Евгением Гришковцом продолжалось на театральной сцене: в 2009 году вышла их совместная пьеса «Дом», которую в настоящее время играют в Школе современной пьесы, МХТ им. Чехова и других театрах, а в 2014 году - пьеса «УИК ЭНД», премьера которой состоялась в ноябре этого года в Школе современной пьесы.

В качестве сценариста Анна Матисон принимала участие в работе над кинофильмами «Елки-2», «Елки-3», «Елки-1914», в последнем - являлась также креативным продюсером.
С 2009-го по 2014 год работала как режиссер над рядом документальных проектов о классической музыке: «Музыкант» (о пианисте Денисе Мацуеве), «Мариинский театр и Валерий Гергиев», «Прокофьев: во время пути», «Продолжение следует», «Тринадцатый», а также над фильмами-операми «Левша», «Семен Котко», «Троянцы», «Дон Кихот».

В 2015 года Анна Матисон как режиссер сняла художественный фильм-комедию "Млечный путь", который запустили в прокат на новогодних каникулах 2016 года и который собрал около 850 тысяч $. Правда мы не знаем сколько было портрачено на производство этой высококласной комедии.

В новогодней комедии Анна выступила в качестве сценариста и режиссера. В главной роли Матисон видела Хабенского или Дюжева, но судьба распорядилась по-своему. И это было новогоднее чудо, заслуженный подарок, эффектно преподнесенный талантливому режиссеру и красивой женщине ее величеством Судьбой. Согласие Сергея Безрукова исполнить главную роль в «Млечном пути» за 3 недели до вылета на Байкал, где проходили съемки — знак свыше.

У Анны Матисон и Константина Хабенского были разные взгляды на историю фильма «Млечный путь».Матисон несколько раз переделывала под него сценарий, и по совету кастинг-директора пригласила на встречу Сергея Безрукова. И сценарий, и Анна произвели впечатление на актера. Сергей обещал подумать, но знал, что не согласится из-за слишком плотного графика. Но если двоим суждено сыграть свои роли в жизни, земля закрутится в обратную сторону. Так оказались на Байкале Анна Матисон и Сергей Безруков.

Местные шаманы считают остров Ольхон священным местом, где суета покидает человека, открывая ему важные вещи. Вся съемочная площадка наблюдала за развитием отношений Безрукова и Матисон. Особенные взгляды двоих невозможно было не заметить — так зарождаются настоящие чувства. И особые отношения режиссера и исполнителя, которыми всегда сопровождаются съемки, тут ни при чем — в этом уверены наблюдатели.

О паре Безруков и Матисон активно заговорили после возращения в Москву. Сергей направо и налево раздавал интервью, в которых восторгался Анной. Актер называл ее женщиной с потрясающим чувством вкуса, меры и абсолютным режиссерским чувством правды.

Спустя несколько месяцев Безруков развелся с женщиной, которую считал идеальной женой. Расставание одной из самых красивых пар поклонники в один голос связали с Матисон. Одни поклонники Сергея радовались, считая Ирину Безрукову слишком строгой женой, а другие спорили до хрипоты, уверяя, что она женственнее и красивее Анны. В ход шли любые аргументы: даже возраст, рост и вес Матис и Безруковой обсудили все, кому не лень. А сама влюбленная парочка заняла круговую оборону и никому секретов не выдавала. Но в последнее время баррикады стали потихоньку рушаться...

Матисон и Безруков все чаще стали появляться на публике, нисколько не стесняясь любопытных папарацци. Трогательная фотосессия для журнала "Elle" и откровение Сергея о новой взаимной любви подкинули дров в огонь. Никто уже не сомневался в их чувствах, только гадали о будущей свадьбе и детях.

И вот закономерный итог - 11 марта с.г. поход в ЗАГС. Сергей Безруков пишет в своем Instagram: "По-прежнему не хочу вмешательства в свою личную жизнь,но чтобы избежать огромного количества пересудов и слухов сообщаю вам о своём новом статусе! Да! Женился!"

Сейчас уже в новом качестве Сергей Безруков завершает участие в съемках очередного фильма Анна Матисон "После тебя", где наш герой играет знаменитого артиста балета Алексея Темникова, чья карьера прервалась в девяностые годы из-за травмы. Двадцать лет спустя Алексей узнает, что травма прогрессирует, и совсем скоро он не сможет ходить, что кажется ему равносильным смерти. Единственный шанс оставить о себе память - это премьера балета в собственной постановке...

Следует добавить, что Анна Матисон в этой картине снимает якобы 5-летнего сына Сергея Безрукова - Ивана от петербургской актрисы Кристины Смирновой.

Пожелаем нашим героям творческих успехов и долгой и счастливой семейной жизни!



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх