Загадка про колокольчик для детей короткие. Тематическое музыкальное занятие «Музыкальные инструменты

Эти милые, нежные цветочки формой похожи на колокола, но так как очень маленькие, их ласково называют – колокольчики. А цветом они бывают разные: белые, тёмно-фиолетовые, голубые и даже бледно-розовые. Их головки почти всегда смотрят вниз. Что же они рассматривают у себя под стебельками? Смогут ли ваши малыши разгадать эту загадку и другие загадки о колокольчике…

Расцвели в лесочке лиловые звоночки

Загадки про колокольчик для детей 3-4 лет короткие и легко запоминающиеся. Скорее всего ваши малыши быстро дадут правильный ответ. И, наверное, самая лёгкая для них будет загадка: «Какой колокольчик не звенит?»

Эх, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звона нет.
(Колокольчик)

Колокол колышется,
А звона не слышится.
(Колокольчик)

Синенький звонок висит,
Никогда он не звенит.
(Колокольчик)

Похож на музыкальный инструмент,
Но звука музыкального в нём нет.
(Колокольчик)

На прогулке видел я
Фиолетовый цветочек.
Это вырос у ручья нежный…
(Колокольчик)

Он растет повсюду летом –
В поле и у кочек.
Он изящен, фиолетов,
Это…
(Колокольчик)

Расцвели в лесочке
Лиловые звоночки.
(Колокольчик)

Какой колокольчик не звенит?
(Колокольчик-цветок)

Эта прелестная «Песенка колокольчика» понравится вашему малышу. Очень красиво поёт маленькая девочка.

То фиолетовый, то голубой, он на опушке встречался с тобой

Загадки про колокольчик для детей 5-6 лет.

То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли.
(Колокольчик)

Не зовёт на перемену
И обратно на урок,
Потому что это просто
Голубой лесной цветок.
(Колокольчик)

Посмотришь, подходит название это,
Но никогда нам не слышится звон
Из голубого лесного букета.
(Колокольчик)

Зимний холод завершился,
Наступило лето.
И цветочек распустился
Цвета фиолета.
(Колокольчик)

Что за странный гул и звон
Раздаётся за окном?
Так заливисто хохочет
Бело-синий …
(Колокольчик)

Звените цветики, звените, и музыкой своей плените…

Загадки про колокольчик для детей 7 лет

По названью синий цветик
Должен во поле звенеть.
Вам его случалось встретить.
А услышать звон суметь?
Нет? И мне не удавалось,
Значит, цветик не звенит.
Отгадать лишь нам осталось,
Как название звучит.
(Колокольчик)
Ольга Киселева

Скромный синенький цветок, травке кланяется он,
Назван звонко, но не слышен нам его цветочный звон.
Музыкальные приветы шлёт он полю по секрету.
Мил он, нежен и пригож, на светильничек похож.
Все, надеюсь, угадали, как цветочек тот назвали?
(Колокольчик)
Ольга Огланова

Я с утра звенеть бы мог,
Но мой синенький платочек
От росы совсем промок.
А звенеть мне, между прочим,
Помогает ветерок.
Я пою намного громче,
Если солнечный денёк!
(Колокольчик)

С травкой, нежно-голубой
Я склоняюсь над рекой,
Стебелек мой тонкий-тонкий,
Голосок прозрачно-звонкий
Только песенку свою
Я кузнечикам пою.
(Колокольчик)

Голубой, хорошенький.
В поле он растёт.
Да такой пригоженький.
Иногда поёт.

Распевает песенку
Динь — динь — динь — динь — динь.
Песенку — чудесенку.
Глазки — неба синь!
(Колокольчик)
Евгения Зих

Звените цветики, звените.
Вы музыкой своей плените всех.
Дарите свежесть, красоту дарите,
Пусть радует ваш серебристый смех.
(Колокольчик)

Дзинь-дзинь-дзинь со всех сторон,
Идёт, идёт хрустальный звон.
Ты эту музыку услышь,
Смотри и слушай, мой малыш
И на цветочки погляди,
Казалось, светятся они.
Что за сиреневый цветочек?
Конечно, это…
(Колокольчик)

Он - великий музыкант, у него большой талант

Загадка про колокольчик, как музыкальный инструмент. Он звучит очень нежно и в этом мелодичном перезвоне можно услышать звуки леса и луга, шум ветерка и полёт пчёлки. Скажите малышам, что колокольчик – музыкальный инструмент есть во многих оркестрах.

Ударяешь по пластинам, —
Мы светло звучим - звеним,
Словно Эльфы, говорим.
Кампанелла мы зовёмся,
Нежным хрусталём смеёмся.
(Колокольчики)

Он под шапочкой сидит, не тревожь его — молчит.
Стоит только в руки взять и немного раскачать,
Слышен, будет перезвон: «Дили-дон, дили-дон»
(Колокольчик)

Пусть он кроха и юнец.
Колокол - его отец -
Музыкальный инструмент,
Нужный всем в любой момент.
(Колокольчик)

Он - великий музыкант,
У него большой талант
Радость людям приносить,
Может он весь день звонить.
(Колокольчик)

Инструмент тот – не цветок
Имеет тонкий голосок
Звенит в оркестре круглый год
И никогда не устает.
(Колокольчик)

Почитайте эту сказочную историю вашим детям, как добрые цветочки-колокольчики помогают лесным жителям.

Сказка «Колокольчики и гномы»

Давным-давно в дремучем лесу под корнями старой дуплистой сосны было глубокое подземелье.

Там, в подземном дворце, жили веселые добрые гномы. Ночью они выходили на лесную полянку. Ветерок раскачивал маленькие лиловые колокольчики, росшие в густой траве, они, нежно позванивая, рассказывали гномам обо всем, что случилось в лесу за день.

Однажды колокольчики рассказали добрым маленьким человечкам о том, что из гнезда птички-зарянки выпал беспомощный, недавно оперившийся птенчик.

«Сейчас он сидит в траве под кустом орешника. Его ножки зябнут от холодной ночной росы. Бедняжке очень страшно одному в темном лесу», - встревоженно звенели колокольчики.

Добрые гномы сейчас же спустились в подземелье и, захватив лестницу, отправились к орешнику, под которым притаился птенчик.

Жучки-светлячки осветили им путь, и гномы быстро нашли малыша, согрели его в своих теплых ладонях, успокоили и отнесли к дереву, в густых ветвях которого прятался домик зарянок.

Самый ловкий смелый гном добрался по лестнице до гнездышка и вернул птенца родителям.

Их радости не было предела! Зарянки долго благодарили добрых гномов. А маленькие человечки скромно отвечали: «Вам помогли колокольчики, это они поведали о беде, которая стряслась с вашим малышом, и помогли спасти его».

А здесь для вас и ваших детей статьи с другими, не менее интересными загадками о цветах:



И ещё одна песенка про колокольчик для вас и ваших детей: позитивная, трогательная и радостная.

Елена Шадрина
Тематическое музыкальное занятие «Музыкальные инструменты»

Цель : развивать тембровый слух

Задачи :

Учить детей отгадывать загадки о музыкальных инструментах ;

Реагировать на смену частей музыкальной игры , в соответствии выполнять движения;

Различать на слух тембры музыкальных инструментов : арфа, виолончель, контрабас, скрипка, труба, орган, гитара, аккордеон, музыкальный треугольник , металлофон, барабан, дудочка, бубен;

Познакомить со звучанием кастаньет и способом игры на них;

Выразительно исполнять песню, передавая веселый радостный характер;

Передавать ритмический рисунок с помощью музыкального треугольника и барабана;

Учить озвучивать русскую народную потешку на детских музыкальных инструментах (арфа, дудка, свистулька, барабан, трещотка, тарелочки и т. д.)

Исполнять русскую народную мелодию оркестром.

Методы эстетического воспитания :

Приучения, упражнения в практических действиях;

Убеждения в процессе формирования первоначальных проявлений вкуса

Дети заходят в зал, садятся на стулья.

Музыкальный руководитель : Ребята, сегодня мы с вами поговорим о музыкальных инструментах .

На земле у каждого

Есть родимый дом.

Хорошо и весело,

И уютно в нем.

У собаки – конура,

У лисы – нора,

У малиновки – гнездо,

У совы – дупло.

Отгадай загадку,

Маленький мой друг,

Где живет, по-твоему,

Музыкальный звук ?

Может в крике чайки,

В клетке у орла?

Или в трубном зове

Доброго слона?

Дети : Музыкальный звук живет в музыкальных инструментах .

Музыкальный руководитель : Правильно, музыкальные звуки живут в музыкальных инструментах . А звучать музыкальные инструменты начинают тогда , когда на них играют музыканты .

Ребята, у меня есть волшебный короб, в котором находятся загадки про музыкальные инструменты . Хотите их отгадать?

Дети : Да!

Музыкальный руководитель : Подходите по одному и вытягивайте загадку.

1. Если хочешь поиграть,

Нужно в руки ее взять

И подуть в нее слегка –

Будет музыка слышна .

Подумайте минуточку…

Что же это?

Дети : Дудочка!

2. У него рубашка в складку,

Любит он плясать в присядку,

Он и пляшет, и поет –

Если в руки попадет.

Сорок пуговиц на нем

С перламутровым огнем.

Дети : Баян!

3. Он под шапочкой сидит,

Не тревожь его - молчит.

Стоит только в руки взять

И немного раскачать,

Слышен, будет перезвон :

«Дили-дон, дили-дон.»

Дети : Колокольчик!

4. Инструмент – как огромная скрипка.

Звук густой как баритон.

Музыкант играет сидя .

Как, скажи, зовется он?

Дети : Виолончель!

Дробь отбивает,

Шагать помогает.

Дети : Барабан!

6. В руки молоточки взяли

По пластинкам застучали.

Слышен музыкальный звон ,

Так звучит…

Дети : Металлофон!

7. Есть бубенчики на нем,

По нему мы громко бьем.

С ним сейчас играть мы будем,

Дайте в руки звонкий …

Дети : Бубен!

На столике перед детьми лежат картинки музыкальных инструментов . Дети отгадывают загадку, находят изображение этого музыкального инструмента и вывешивают его на магнитную доску.

Музыкальный руководитель : А сейчас я предлагаю вам поиграть с бубном в музыкальную игру «Кто скорей ударит в бубен»

Игра «Кто скорей ударит в бубен» украинская народная мелодия

Музыкальный руководитель : Сейчас я предлагаю вам послушать тембры музыкальных инструментов и определить их .

«Определи инструмент »

На магнитофоне записаны тембры музыкальных инструментов : арфа, виолончель, контрабас, скрипка, труба, орган, гитара, аккордеон.

1. Звучит арфа

2. Звучит виолончель

3. Звучит контрабас

4. Звучит скрипка

Аня Елкина исполняет на скрипке пьесу

5. Звучит труба

6. Звучит орган

Дети смотрят на экране видеозапись игры на органе.

7. Звучит гитара

8. Звучит аккордеон

Медсестра Татьяна Федоровна исполняет на аккордеоне пьесу «

Музыкальный руководитель : Как вы хорошо определяете тембры музыкальных инструментов . А сейчас я предлагаю вам определить тембры детей. Давайте поиграем в игру «Узнай по голосу»

Музыкальный руководитель : А сейчас мы подойдем к этой необычной ширме, где вас ждут музыкальные загадки .

Музыкально-дидактическая игра «Веселые инструменты »

1. Звучит дудочка

2. Звучит барабан

3. Звучит музыкальный треугольник

А сейчас давайте, исполним песню «Треугольник и барабан»

4. Звучит металлофон

5. Звучит бубен

6. Звучат кастаньеты

Музыкальный руководитель : Кастаньеты – испанский народный инструмент со звонким , щелкающим звуком. На кастаньетах отстукивают четкий ритм.

Дети смотрят видеоролик о приемах игры на кастаньетах.

Музыкальный руководитель : А сейчас я предлагаю вам попробовать самим поиграть на кастаньетах.

Экспериментирование с кастаньетами.

Музыкальный руководитель : Ребята, а скажите, на что похож звук кастаньет?

Дети : На цокот копыт, дятел стучит на дереве.

Музыкальный руководитель : Дети, скажите, пожалуйста с помощью каких музыкальных инструментов мы можем изобразить дождь?

Дети : Колокольчик, музыкальный треугольник , металлофон.

Музыкальный руководитель : Раскаты грома?

Дети : Барабан, кастаньеты.

Музыкальный руководитель : А сейчас я предлагаю вам озвучить русскую народную потешку на детских музыкальных инструментах .

Как у нашего соседа

Весела была беседа :

Утки - в дудки,

Гуси – в гусли,

Овцы – в донцы,

Тараканы – в барабаны.

Чечетки – в трещотки,

Свиристели – в свирели,

Кукушки в колотушки

Скворцы в бубенцы,

Две синички крошки

Заиграли в ложки.

Играют, играют

Всех потешают

Удары по музыкальному треугольнику в ритме стиха.

Тарелочки

Трещотки

Свистульки

Колотушки

Бубенчики

Деревянные ложки

Тутти на всех инструментах

Музыкальный руководитель : И в завершении нашей музыкальной гостиной давайте сыграем в оркестре.

Оркестр «Кадриль» русская народная мелодия

Загадка про цветок Колокольчик ребенку в сад. В интернете 3 загадки всего. Может у кого книжки есть?

  1. есть.. . вы снчала напишите те которые есть у вас. . а я пойду в книге гляну тогда))))) в книге овобще только одна загадка.. синенький звонок висит
  2. Синенький звонок висит, Никогда он не звенит. ----
    Эх, звоночки, синий цвет, С язычком, а звону нет. ---

    То фиолетовый, то голубой, Он на опушке встречался с тобой. Названье ему очень звонкое дали, Но только звенеть он сумеет едва ли. ---

    Купи, не жалей, Будет ехать веселей. ---

    Что глядите на меня, Тмно-голубые? И о чм звените выВ день веслый мая, Средь некошеной травыГоловой качая? ---

    Извините, все что нашла в интернете (

  3. Колокол колышится, А звона не слышится.
    Похож на музыкальный инструмент, Но звука музыкального в нм нет

    открыла ПЕРВЫЙ ПОПАВШИЙСЯ САЙТ! У вас руки из ЖО чтоли растут???или вы не знаете что такое интернет?? ?а проштудируйте десяток сайтов - куча загадок будет! Фиг ли заморачивать людей, если САМОМУ МОЖНО ЗАДАЧУ РЕШИТЬ???



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх