Евреи делятся на сефардов и. Евреи ашкенази.1,2,3

Считается, что есть два типа евреев: сефарды и ашкеназы. Грубо говоря, сефарды это евреи, чьи предки жили в мусульманских странах, а ашкеназы это евреи, чьи предки жили в христианских странах (в том числе и в России). Сефарды - смуглые, а ашкеназы - относительно светлые.

Сложно провести четкое разделение между сефардами и ашкеназами. Я, например, при всей своей белокожести, как показал генетический анализ , ашкеназка всего на 70%. Это было для меня большим сюрпризом, так как я считала себя на 100% ашкеназой ашкеназовной. Я знаю религиозную семью приехавшею из штатов, которая по социальным причинам (сына обижали в религиозной-ашкеназской школе) решила: "хватит с нас ашкеназов, мы будем сефардами" и стали сефардами. В сефардской школе мальчика не обижали:-) Моя подруга рассказывала, что ее дедушки, бабушки и родители приехали в Израиль из Египта, зато прадедушки и прабабушки бежали в Египет из России во время революции. Схожую историю я слышала и про Иран.

Когда ашкеназам хочется "задрать нос" перед сафардами, ашкеназы говорят, что что сефарды необразованны и вообще только-только слезли с дерева ("папа так радовался, так радовался, что упал с дерева и сломал себе хвост!"). Мы - ашкеназы - привезли культуру, - и Эйнштейн, и Фрейд, и Вуди Аллен и Цукерберг из наших. На это можно было бы ответить, что у сефардов есть Рамбам, вспомнить средневековых испанских поэтов и вообще в Испании была серьезная школа йешив. На первом еврейском конгрессе утопию о жизни еврейского народа представил не только австриец - Герцель, но и сефард из Алжира, - не помню его имя. Однако, как правило ответ сефардов другой:

Когда сефардам хочется "задрать нос" перед ашкеназами, они рассказывают анекдот о том как сефардка выходит замуж за ашкеназа, - с ее стороны на свадьбу приходит 600 гостей, а с его только двое. Типа разрушились наши (ашкеназские) семейные ценности. А еще (по мнению сефардов) мы не умеем принимать гостей, "русские" женщины (в смысле русские еврейки) не умеют вести хозяйство, наводить уют и поддерживать порядок. Еще мы - не евреи потому, что не соблюдаем еврейских традиций (типа светских евреев не бывает:-)). Первый раз, я поругалась с соседом-марокканцем, когда стала поливать цветы на йом кипур (самый главный еврейский пост). А что такого? Цветы - не люди, им не надо поститься и для меня поливать цветы не работа, а привычка.

В пятидесятые годы, - часть евреев из Марокко приехала сюда, часть во Францию. Интересно, что всякий марокканец с которым я пересекалась, любил рассказать, о том какие у него интеллигентные родственники в Париже. "Я не марокканец, я - француз. У меня двоюродный брат/дядя - профессор в Сорбоне". Моя косметолог-марокканка тоже рассказывает какая у нее в Париже богатая семья. Неужели во Франции они "выкарабкались"? А сколько говорят и пишут про французские марокканские трущобы.


02.06.2010
Генерал Виктор Филатов.

О нееврейском происхождении ашкеназов исследователи сообщали с конца 19 века, «подобное предположение высказал в России М. Гумплович в своих очерках «Начало еврейской веры в Польше». Затем тоже самое пытался доказать профессор Тель-Авивского университета А. Полак в научном труде «Хазария» в 1951 году» (1. 1-23). «В 1976 году в Нью-Йорке вышла в свет сенсационная книга «Тринадцатое колено» писателя А. Кестлера. В этой книге он утверждал, что теперешние ашкеназы не имеют никакого отношения к «сынам Авраама», а являются потомками хазар, которые рассеялись по Европе после крушения каганата в 10 веке. По Кестлеру, ашкеназы вышли не с Иордана, а с Волги, не из Ханаана, а с Кавказа, а это значит, что они намного ближе к таким народам, как гунны, уйгуры или венгры» (там же).

Хазары, по мнению учёных, относились к европеоидной расе (2. 371). Возможно, что на северный Кавказ они пришли с Иранского нагорья, во всяком случае, до сих пор в Афганистане живёт народ хазарейцев, которые сами себя называют – хазара (СЭС). Этноним «хазарейцы», вероятно, произошёл вследствие синтеза слов «хазары» и «арийцы». Древнейшие жители Иранского нагорья называли себя арийцами».

В октябре 1942 года Бен Гурион определил три основные задачи сионизма: борьба с ограничениями на иммиграцию евреев, создание еврейских вооруженных сил, создание еврейского государства в Палестине после войны. О спасении ашкиназов - ни слова.
Шабтай (Саббатай) Бейт Цви, старый русский еврей, проработал всю жизнь в архивах Еврейского Агентства в Тель-Авиве, а выйдя на пенсию, издал в 1977 году самиздатом («За счет автора») толстый том 500 страниц ин-кварто с длинным и туманным названием «Кризис пост-угандийского сионизма в дни Катастрофы 1938-1945 гг». Эта книга осталась незамеченной широким читателем, и ее ужасающие открытия и выводы о роли сионистского движения в трагедии ашкеназов произвели впечатление взорвавшейся бомбы только через шесть лет.

«В декабре 1942 года, когда масштабы уничтожения европейских евреев (ашкеназов) стали ясны (пишет Бейт Цви), будущий второй президент Израиля ШАЗАР задал риторический вопрос: почему мы (сионистское движение) не знали, почему нацисты поймали нас врасплох?», а другой участник того же заседания лидеров сионизма, Моше Арам, сказал: «Мы были невольными соучастниками убийства».

Сионистская (сефардская) организация умудрилась «не знать» о катастрофе вплоть до осени 1942 года, а это ей удалось только потому, что она и не хотела знать, приходит к выводу Бейт Цви.

Далее Бейт Цви определяет, когда сефардскиe нацисты решили приступить к уничтожению ашкеназов: видимо, летом 1941 года, причем первый документ об этом датирован 31 июля 1941 г. Уничтожение было секретом, и если бы страны-противницы Германии знали о нем, они могли бы остановить или замедлить или сорвать исполнение неписанного приказа Гитлера. Но сионистская организация не была заинтересована в огласке, да и вела себя безответственно: еще до начала второй мировой войны в 1939 году на ХХI съезде сионистского движения в Женеве глава сионистов, будущий первый президент Израиля, Хаим Вейцман, объявил войну Германии – от имени всего еврейского народа. 21 августа 1939 года это заявление было опубликовано, и это позволило потом сефардским нацистам заявить, что «евреи развязали войну» (вот как была объявлена война ашкеназам).

Просионистская (просефардская) пресса подчинялась указаниям своих лидеров, и даже когда 16 марта 1942 г. в печати появились (на основе письма советского наркоминдела Молотова) первые свидетельства о массовых уничтожениях ашкеназов в Бабьем Ярe и других местax, на другой день, 17 марта 1942 года в просионистских газетах уже появилось официальное опровержение: «разговоры о ста тысячах убитых ашкеназов – выдумки и преувеличения».

Хотя Молотов пишет о 52 тыс. ашкеназов, убитых в Киеве: газета сионистов «Давар» перепечатывает его слова следующим образом: по нашим данным, большинство погибших в Киеве – совсем не евреи. Бейт Цви цитирует десятки сионистских газет, и во всех одна идея – никакого массового уничтожения не ведется, это все выдумки. «Целая армия писателей, комментаторов, журналистов накачивала читателей успокаивающими описаниями и липовыми объяснениями».

18 января 1943 года известия о гибели ашкеназов стали уже настолько широко распространенными, что скрывать их было не возможно, и требовалось их обсудить. На заседании сионистских лидеров главной была позиция Ицхака Гринбойма: не давать ни копейки на дело спасения ашкеназов и не разрешать проводить сбор средств для их спасения. «Это опасно для сионизма, мы не можем дать денег из сионистских фондов (Керен Га-есод) на спасение ашкеназов, этих денег хватило бы, но мы сохраним эти средства для нашей борьбы. Сионизм превыше всего». На этом же заседании Ицхак Гринбойм был избран «министром по спасению европейских евреев»…

Прозелитам прививалось убеждение в том, что они, так сказать, природные евреи, хотя таковыми они изначально не были. Этот химерический этнос в прошлом и позапрошлом столетии было принято называть германо-польскими, русско-польскими, восточно-европейскими евреями, или ашкеназами. Этот этнос стал очередным достижением синтетической этногонии.

Испания. Для испанцев – война 1936-39 гг. была гражданской войной, для ашкиназов – это была попытка захватить страну сефардов, историческую родину сефардов. Сефарды победили. Ашкиназы уползли из Испании побитые, и в страхе закрылись в СССР «железный занавесом».

« Еврейские добровольцы, погибшие на полях Гражданской войны, не забыты: они похоронены в общей могиле в Барселоне, а 9 человек - в Мадриде, где на кладбище есть памятник и надпись: «Еврейским добровольцам, погибшим во время Гражданской войны за свободу. Нашу и вашу».

Ложь хазарская. Хазары (ашкиназы) разожгли в Испании гражданскую войну с одной целью: захватить ту Испанию, которая была сефардской Испанией до Х1У века и оставалсь её под другим названием сефардом – мараны. Франко был чистый моран. И когда сефарды в лице Гитлера попросили в 1940 году пропустить их войска в Северную Африку через Испанию, они не пропустили его, родного, потому что у высшего руководства сефардов было в голове другое: Гитлер должен был идти на Москву, отрывать головы ашкиназам. Можно только гадать, что советские ашкиназы сделали с Испанией маранов-сефардов, если бы захватили её.

Когда Сталин разобрался, что знаменитые и легендарные интербригады состояли поголовно из коммунистов и БУНДовцев – ашкиназов, то есть из натуральных членов сионистской партии, запрещенной в СССР, он расстрелял почти всех героев Испании.
Но сефарды, как показало 22 июня 1941 года, Сталину этот подвиг не зачли – такова непримиримая, лютая ненависть между ашкиназами и сефардами, все остальные – только подручные, только «пушечное мясо». 22 июня 1941 года сефарды кинулись душить ашкиназов в их собственном логове – в СССР.

Наверное, самая главная тайна прошедшей Второй Мировой войны – связка – евреи и нацистский режим. Несмотря на кропотливые и тщательные исследования еврейских историков, многочисленные Центры, Музеи, Институты Холокоста (Яд-Вашем) – тема эта до сих пор объективно – не освещена. Не так давно, когда был еще жив СССР – громко и публично эксплуатировалась тема сионизма – как расистского учения, недалеко ушедшего от нацизма. «Сионизм» как политика расизма – был даже заклеймен Организацией Объединенных Наций, ООН. В русле такой идеологической подачи материала, наружу пробивались и весьма любопытные материалы сотрудничества еврейских сионистских организаций с властями германского рейха в тридцатые – сороковые годы XX столетия…

О том, например, как «Юденраты» – Советы Самоуправлений Еврейских Гетто Терезин, Варшавского и других – сами определяли, кого посылать на уничтожение в лагеря Освенцим, Треблинка и другие. А кого – готовить к репатриации в Палестину. И при этом полицейские силы из числа самих евреев, подчинявшиеся этим самым Юденратам, самостоятельно поддерживали порядок внутри гетто. И также самостоятельно проводили селекции и отбор евреев-кандидатов в те самые – Освенцим, Треблинку и так далее. А германские полицейские и эсэсовцы – только «принимали» «по головам», «из рук в руки», на воротах гетто уже подготовленные «Юденратами» к отправке – партии обреченных к уничтожению евреев….

Или – о том, как руководители «Хаганы» – прообраза и предтечи Армии Обороны Израиля – поддерживали тесные связи с представителями нацистской разведки. И связи эти были небескорыстными. Обе стороны получали от этих связей свою выгоду. Нацистская разведка – ценнейшие разведданные об английских вооруженных силах…..
А видный сионист Хаим Вейцман, руководитель Всемирного Еврейского Агенства, на запрос Британской королевской комиссии о возможности переправить 6 миллионов западноевропейских евреев в Палестину ответил:

«Нет. Старые уйдут. Они – пыль, экономическая и моральная пыль большого света. Останется лишь ветвь»…

«В национальных еврейских кругах»,- писал один из руководителей немецкой разведки, Хаген, ссылаясь на мнение Полкеса, сионистского и нацистского агента: «очень довольны радикальной германской политикой в отношении евреев, потому что с ее помощью увеличивается еврейское население в Палестине, так что в недалеком будущем можно будет рассчитывать на перевес евреев над арабами». По утверждению Ганса Хене, «Хагана» «создала в Европе сеть доверенных лиц, направляющих еврейских поселенцев тайком в Палестину. Люди Голомба (одного из командующих «Хаганы») были достаточно несентиментальны, чтобы пользоваться для переселения помощью СС».
Сейчас ашкиназы в своих СМИ в Израиле снова стонут: «Лучше быть нищим, чем ащкиназом»..

Вторая мировая война ашкиназов с сефардами для ашкиназов кончилась холокостом и… 9-м Мая 1945 года для сефардов – разгромом. Закончилась ли?
По сути, вся гражданская война в России была сделана хазарами только для одного: чтоб Россия не начали бы задавать вопрос: кто захватил в октябре 1917 года власть в России? Чья это, рабочо-крестьянско-солдатско власть? Таскать вам – не перетаскать. Гражданскую войну ашкиназы Троцкие и сефарды Варбурги закончили, когда поубивали всех, кто мог задавать дурацкий вопрос: а кто это к нам пришел?

Гражданские войны – стихия сионистов. Это правда, добычу – Российскую Империю, ашкиназы и сефарды захватывали вместе. Захватив, приступили к дележу добра, но дележ получился по формуле Папандопуло из оперетки «Свадьба в Малиновке»: сефарды: это – мне, этот то же – мне, и это – мне… Ашкиназы взбесились, и начали бить шахматной доской по сефардским головам: так началась война… гражданская: За правду – ашкиназов. За справеливость при дележе Российской Империи. За…

Война ашкиназов и сефардов. Она, как пожар на торфянике: сверху – лилии, а под ними – красный пожар. И так по всему болоту, по всей планете.

Война между ашкиназами и сефардами за обладание Россией – кому она должна принадлежать единолично, в полном разгаре. Ашкиназы Россию просрали сами, после августа 1991 года, с дурацким криком:

«Американские евреи такие же, как мы», – они пустили сефардов в Кремль.

Идет война между ашкиназами и сефардами, на этой войне взрывом шахты «Распадская» принадлежащей Абрамовичу и Коломойскому, сефарды умело подставили ашкиназов Абрамовича и Коломойского. Тот же Ходорковский не у русских хотел взять власть, не русских хотел изгнать из Кремля. Там совсем другая игра. Ашкиназ Ходорковский намерился изгнать из Кремля сефардов, и изгнал бы, если бы на подмогу сефардам Путин не высвистал из Нью-Йорка спецназ сефардов самого оголтелого толка – хасида и хабадника Лазара с его бандой руссконеговорящих. И Ходорковский загремел на нары. То же самое сефарды спланировали провернуть, взорвав шахту Абрамовича и Коломойского – посадить этих ашкиназских лидеров рядом с Ходорковским.

«Эксперты СБД специально указывается, что «эта катастрофа, как и новые теракты на Северном Кавказе, не оставляют российскому обществу возможности почивать на лаврах Победы, одержанной 65 лет назад…» над… сефардами.

Ну, а где мы-то здесь, грешные?

Сейчас между ашкиназами и сефардами идет рукопашная на их общей кухне. Приближается момент, когда кто-то из них возопит:

«Наших бьют».

«Родина-Мать зовет!»

Вот тут мы и нарисуемся: русские будут в качестве «пушечного мяса» у ашкиназов, американцы – будут «пушечным мясом» у сефардов. Той расклад был в Первую Мировую войну, так было во Вторую Мировую войну, так будет и в третий раз. И только ослепленный ашкиназской пропагандой, не видит, что ашкиназы сейчас ускоренными темпами делаю российскую армию «легендарной и непобедимой» – «Красная Армия всех сильней!» Таки-да, Российская Армия в самое ближайшее время будет самой сильной в мире. А вы думали, чего вдруг русским понадобились французские авианосцы, беспилотники из той части Израиля, которая ашкиназийская, советская? Ашкиназы будут ими глушить сефардов.

И опять – лапша на уши: сефарды говорят: «Патриоты» в Польше – против Ирана (прародина ашкиназов), ашкиназы со своим лапшевником: французские авианосцы у России, они – против пиратов в Мировом океане.

Мы – у ашкиназов, американцы у сефардов – только «пушечное мясо», а нигде и никогда войну не начинало «пушечное мясо». «Пушечное мясо» никогда и не спрашивали: «хотят ли русские войны»? «Вероломно, без объявления войны, напали» – и весь сказ. «Киев бомбили, нам объявили – так началася война».

Можем ли мы тут увернуться, как увернулись от войны в Ираке? Нет, не сможем. В Ираке ашкиназы и сефарды, единым фронтом захватывают, по их терминологии, «ничьи территории», «ничью нефть»… Они там друг с другом не воюют. В Афганистан нас сионистам то же не удалось втравить. Но и в Афганистане они не воюют друг с другом, они единым фронтом захватывают страну мировой наркоты – Афганистан.

Но в России ашкиназы воюют с сефардами. И ни армии США, и ни армии России закосить от их войны – никак не удастся. Для этого потребовалось бы, чтоб исчезли ашкиназы и сефарды, нация – «преступный человек», чего хотел и добивался Сталин. (насчёт Сталина брехня, отмазку сразу приклеивают, на всякий случай )

Витает в воздухе тревожный вопрос: почему они рвут у нас именно энергетику – жилы и артерии страны? В чем смысл?

Есть два ответа: в России до сих пор правительство сефардов, и ашкиназы воюют против него таким вот образом.

Второе: – правительство России не сефардов, а ашкиназов, взорвав Саяно-Шушенскую ГЭС – крупнейшую в мире и самую крупную в России, сефарды мгновенно закрыли половину Российской промышленности, вторую посадили на веерное отключение и… «опустили» правительство ашкиназов, мол, оно не способно.
Сейчас сефарды взорвали у ашкиназов «Распадскую» – крупнейшую в мире, самую большую в России, оставив страну без коксующего угля, мгновенно закрыли почти всю черную металлургию.

Сегодня, благодаря воспоминаниям бывших ЦэКовцев, например, Байгушева, известно, что ЦК КПСС наполовину был «еврейским», а точнее – ашкиназским, на половину – «русским», а точнее – не ашкиназским, национальным. Сегодня правительство России наполовину состоит из ашкиназов», а на половину – из сефардов. Два ЦКа в одном ЦК в одной партии кончилось победой «евреев» – ашкиназов в августе 1991 года. К полной победе в России сегодня рвутся и ашкиназы, и сефарды.

Оригинально начинал своё «22 июня 1941» сефард Гитлер: он сдал Сталину свою «пятую колонну» в СССР, состоявшую поголовно из ашкиназов, тем самым, устроив в СССР резню ашкиназов еще до начала своих открытых боевых действий на территории СССР. Почему так оригинально Гитлер начал «блицкриг» – замочив вроде бы, своих, работавших на него? Потому что надвигавшаяся война с СССР была не его войной, а войной сефардов и ашкиназов. А для сефарда лучший ашкиназ – мертвый ашкиназ и – наоборот. Так какого числа началась Вторая Мировая война и когда она закончилась?

Сейчас свой «22 июня 1941 года» сефарды и ашкиназы то же начали давно.
Завтрашний «дранг нах остен» – вперед за черепами ашкиназов, а, может быть, сефардов, они начали: сожгли Останкинскую башню – приобрели опыт глушить ТВ ашкиназов,а может быть сефардов, как в Белграде, разбомбив первым делом Белградский телецентр, а уж после сефарды Коэн, Олбрайт и генерал Кларк – начали бомбить ослепленную ашкиназскую Югославию, сожгли московский Манеж, как ашкиназский Рейхстаг в 1933 году – есть опыт сжигать порог ашкиназского, а, может быть, сефардского Кремля, научились топить и атомные подводные крейсера(Курск), взорвали Саяно-Шушенскую ГЭС, взорвали шахту «Распадская». Кто, кого выставляет идиотами, дураками и неумеками, разумеется, речь о правителях ашкиназах и правителях сефардах? Кстати, министр Нургалиев, министр Насибулина – чистые ашкиназы. Сефарды буквально заклевали ашкиназа Нургалиева.

Ги де Ротшильд

Скоро еще будет уничтожено в России, что-то самое-самое, а вслед за этим – явления «Гитлера» из Польши, как «22 июня 1941 года».

Балканские масоны мне просемафорили: новое, «22 июня 1941 года» начнется в 2012году, но Сталинского «9 мая 1945» больше не будет и не будет тоста Сталина в честь русского народа, потому что такого народа физически не будет.
Когда сефарды в 1941 году начал переброску своих дивизий, в оккупированную ими ашкиназскую Польшу для нападения на СССР, они вешали ашкиназам лапшу на уши, мол, это против Англии. Только что в ослабленную сефардами холокостом ашкиназскую Польшу сефарды перебросили первый ракетный комплекс «Пэтриот», сефарды вешают лапшу на уши, мол, это против Ирана, КНДР и Бен Ладана.

Кстати, Бен Ладан – ашкиназ, Ротшильд – ашкиназ. Место жительство, страна проживания тут роли не играет. В СССР была КПСС, а у КПСС был ЦКа – из двух диаметрально противоположных половин. Исторический материализм. Единство и борьба противоположностей.

Финансовый бэмц сефардским Штатам утворили ашкиназы: Ротшильд, его банки, и приватная финансовая структура ашкиназа Ротшильда – ФРС (федеральная резервная служба).

Сефарды ответили – законом Обамы о банках, который, по сути, сжег банковскую паутину ашкиназов. Вообще, зря подрыв «близнецов» в Нью-Йорке навешивают на евреев. В контексте война сефардов с ашкиназами, подрыв совершили ашкиназы, называется – ашкиназы достали сефардов в их доме.

Сефарды ответили избранием Обамы в Президенты. Обама тут же создал правительство исключительно из сефардов. Каждый может в этом убедиться, не выходя из своего дома, через Интернет. Тяжелые дни переживает нынче не мировая экономика. Тяжелые дни переживают сефарды. Они отчаянно отбиваются от ашкиназов.
Театр военных действий сефардов и ашкиназов – вся планета. Чья Мировая война с терроризмом? Это война ашкиназов против сефардов.

Бен Ладан – чистый ашкиназ воюет с сефардами, которых в США 40% живущих на земле.

Будет к месту сказать, что на сегодня «иранские лидеры», а они могут быть только ашкиназами – Иран прародина ашкиназов, «лидеры» хранят свои кровно-нефтяные в банках ашкиназа Ротшильда. Сефарды посчитали их поголовье – шестьдесят шесть высокопоставленных деятелей Исламской республики Иран хранят миллиардные вклады в банках Ротшильда.

По сообщению одной из кувейтских газет, в общей сложности непримиримые иранские борцы с империализмом и сионизмом – ашкиназы Ирана, хранят в различных финансовых учреждениях ашкиназа Ротшильда 9 миллиардов долларов США, 3,4 миллиарда евро, а также 1,15 миллиардов фунтов стерлингов. Иными словами, все доллары мира рассованы по фамилиям ашкиназов, доллары – это солдаты единой армии ашкиназов.

В этом списке значатся как президент Ирана Ахмадинеджад (около 100 миллионов евро в различных банках), так и его сын Махди, который имеет 45 миллионов евро в банках Швейцарии, а также 17 миллионов евро в бельгийских банках.

ВЕЛИКИЙ ШИИТСКИЙ ХАЛИФАТ – «дочка» МИРОВОГО ЕВРЕЙСКОГО (ашкиназного) КАГАНАТА – одна страна, одна армия. Так что «Патриоты», как и те дивизии Гитлера в той же Польше, якобы против Англии, «Патриоты» сейчас они – исключительно против ашкиназской РФ. Ашкиназы поливают Обаму как обманщика, и они правы – ведь он обещал не тащить в Польшу «Патриотов» против ашкиназской России. Но Обама – сефард он не мог иначе: на войне как на войне. Слово – дал, слово – взял, слово, как форма скрыть свои истинные помыслы.

С момента переброски сефардского Гитлера дивизий в Польшу до нападения на ашкиназный СССР был зазор в несколько месяцев. Зазор будет на этот раз до 2012 год. Время пошло. Я верю масонам.

Кстати, знает ли Путин, что его лучший друг Берлускони начал в 7-и своих портах и в одном порту на побережье Албании строительство гигантских хранилищ газа? Газ туда будет закачиваться алжирский. Сионисты готовят Европу к захвату России. Во время боевых действий газ из России, разумеется, поступать не будет. Вот на этот срок Европа и готовит запасы, называется – альтернативный газ.

Акции в тылу врага – в России, проводит оперативник Ротшильда ашкиназ Берёза. Почему? И тут появляется Путин с его другом – сефардом Лазаром.

Взрывы и подрывы, войну на территории России ашкиназы ведут против сефардов. Кстати, это сефард Лазар утюряжили Ходорковского, это сефарды разгромили ашкиназский ЮКОС. И нет тут вины Путина: был бы он или не было бы его, войну между сефардами и ашкиназами не остановить, как восход солнца. Этой войне тысяча лет.
Но если Горбачев в лице Сороса запустил легально в Россию ашкиназов, легализовал их, то Путин, в лице Лазара, запустил в Россию врагов ашкиназов – сефардов. Пауки оказались в одной банке, в одном «ЦК». Но и тут винить Путина нельзя. Это ведь ашкиназы в начале 90-х годов убеждали советских ашкиназов, что сефарды Америки: «Такие же, как мы!».

Ходорковский – наивный ашкиназ, искренне думал, что танкерами с русской нефтью он задобрит сефардов, объединит ашкиназов с сефардами в одну семью, а улыбчивый ашкиназ Лифшиц сделает это своими призывами «делиться» Россией с сефардами. Придурки, для сефардов Россия неделима.

Сегодня у нас такое государство, в котором каждый умирает в одиночку, в котором каждый друг другу волк. Сегодня у нас такая вертикаль власти, какая была на оккупированной ашкиназами территории Советского Союза. И если мы хотим остановить взрывы «ГЭС» и «Шахт», мы – каждый, должен выбросить из себя «государство», и сам каждый должен стать государством, как поют хазары: «Кто был никем, тот станет всем!».
Очень даже может быть, что Путин и Медведев «в этом государстве», чего-то вообще не могут. Может быть, «в этом государстве» у них нет власти. Сильны сионисты, сильна власть хазарская, тотально они окопались в России. Всё может быть.

Напомним, 8 мая с.г. в 20:55 мск на шахте «Распадская» сионисты взорвали первые 2-е бомбы, чтоб с гарантией. Запад День Победы отмечает не 9 Мая, как мы, а 8 Мая.

Вторые две бомбы сионисты взорвали 9 Мая в 1:25 мск. – в День нашей Победы со смертями на глазах. Вторая из двух – как контрольный выстрел в голову. Понесли трупы, а уж потом был Парад Победы на Красной Площади ашкиназов над сефардами (1941-45гг.). Всё по закону жанра.

А приёмную Генпрокуратуры РФ надо было открывать не в Междуреченске – глупость, какая-то, а в Лондоне, под порогом офиса Березовского, подпольная кличка – Берёза.

И все-таки интересно: сколько надо еще сжечь останкинских башен, московских манежей, потопить наших атомных подводных лодок, взорвать Саяно-Шушенских ГЭС, шахт «Распадская», сколько нужно еще трупов с чеченских войн, чтобы, наконец, в каждом русском проснулось «оборонное сознание»?

В длительной дискуссии о происхождении евреев-ашкенази произошел новый поворот. Согласно выводам международной группы генетиков (17 исследователей из 12 научных организаций), эта часть евреев произошла от европейских женщин. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Communications .

Ашкенази — это название одной из групп евреев, до середины XX века проживавших в Центральной и Восточной Европе. Сейчас к ним относится примерно половина населения Израиля (около 3 млн человек). Однако штетлы (местечки — поселения полугородского типа с преобладающим еврейским населением) в Польше, Белоруссии и на Украине появились лишь в XV-XVI веках, после того как иудеев изгнали из Западной Европы. А более древняя история происхождения ашкенази до сих пор вызывает споры.

Ранее они велись преимущественно историками, однако в последние годы в связи с ростом популярности исследований по изучению состава генома как у отдельных людей, так и у групп, к дискуссии присоединились генетики.

Подобным вопросом занялись Мартин Ричардс из центра по изучению археогенетики Университета Хаддерсфилда (Великобритания) и его коллеги, среди которых были и российские ученые — Сергей Рычков и Оксана Наумова из Института общей генетики им. Н.И. Вавилова. Как рассказал «Газете.Ru» Рычков, он и его коллега по институту уже почти двадцать лет сотрудничают с доктором Ричардсом в рамках изучения различных аспектов генетики этногенеза и этнической истории. «Идея этого сотрудничества родилась еще в конце 90-х, когда мы начали заниматься генетикой этногенеза, и продолжается до сих пор», — сообщил российский ученый.

Авторы статьи в Nature Communications изучили не только мужские хромосомы, но и митохондриальные ДНК, которые передаются по материнской линии, с тем чтобы реконструировать генеалогическую историю ашкенази. Исследовав более 3,5 тыс. таких цепочек у евреев из Европы, с Кавказа и из стран Ближнего Востока, ученые выяснили, что более 80% из них происходят из Старого Света, а не из Передней Азии и не с Кавказа. Причем речь идет как о распространенных среди ашкенази гаплогруппах K и N1b, так и о более редких.

Ранее существовали несколько гипотез происхождения ашкенази: часть исследователей считала, что их предки покинули древний Ближний Восток на рубеже эр, после того как римляне присоединили к своей империи Палестину.

Другие ученые вели их происхождение от жителей Хазарского каганата — государства, существовавшего на Средней и Нижней Волге в VIII-X веках, часть населения которого исповедовала иудаизм.

Еще одна группа исследователей считала, что ашкенази образовались в Германии — в городах среднего течения Рейна, из иудеев, покинувших Палестину в VII-VIII веках после завоевания этой земли Арабским халифатом.

Долгое время именно эта гипотеза была приоритетной, однако в начале 2013 года генетики из американского Университета Джонса Хопкинса проанализировали геном ашкенази и выявили в нем настоящее пестрое досье из кавказских, ближневосточных и южноевропейских фрагментов. Это позволяло профессору Эрхану Элхаику утверждать, что .

Однако статья Ричардса и его группы предлагает следующую версию развития событий: 2 тыс. лет назад часть еврейского населения Палестины покинула эту территорию, отправившись в Европу, в частности на Апеннинский полуостров. Действительно, еще до нашей эры еврейские сообщества появились во многих городах Средиземноморья. По некоторым данным, община Рима насчитывала на пике от 30 тыс. до 50 тыс. евреев. Однако среди переселенцев, утверждает Ричардс, почти не было женщин. Женами приезжих с Ближнего Востока становились местные уроженки, переходившие в иудаизм.

Этот факт особенно любопытен из-за особенностей иудаизма: принадлежность к еврейству определяется по материнской линии.

Таким образом, археогенетические исследования Ричардса и его группы ставят новые вопросы перед историками и антропологами: так, им предстоит объяснить, с чем была связана массовая мужская миграция из тогдашней Палестины и почему для женщин, живших на территории нынешних Италии и Франции, иудаизм был привлекателен как религия.

Сергей Рычков отмечает, что продолжение данного исследования, которое было проведено совместно с доктором Ричардсом и другими зарубежными коллегами, «вполне вероятно». Но неизвестно, где на тот момент будут работать сами российские ученые. На вопрос, сказывается ли уже реформа РАН на работе ученых в Институте общей генетики РАН, Рычков ответил: «Да, реформа начинает сказываться — готовимся продолжать исследования в других странах мира».

Ашкеназские евреи, Ашкена́зы (на ивр.- ашкеназим ) - потомки средневекового еврейского населения Германии и Северной Франции, а также Англии, значительная часть которых переселилась в страны Восточной Европы и Россию, а позднее - в Америку и Израиль. Термин «ашкеназ» происходит от ивритского названия Германии, считающейся местом расселения Ашкеназа - внука Яфета (см. Берешит 10:3 и комментарий Раши к трактату Талмуда Хулин, л.90 ). В средневековой еврейской литературе словом «ашкеназим» называли евреев, проживающих на землях Вормса, Майнца и соседних при-рейнских областей. В последующем так стали называть всех германских евреев и их потомков, переселившихся в другие страны Европы. У ашкеназов сложился свой разговорный язык - идиш . Cегодня большинство евреев в мире (ок.65-75%) - потомки выходцев именно из ашкеназских общин.

После этого были написаны многочисленные книги по алахе. Наиболее известны из них: «Левушим» р. Мордехая Яфэ , «Сефер меирот эйнаим (Сма)» р.Йеошуа Фалька, «Бейт Хадаш (Бах)» р.Йоэля Сиркиса, «Турей Заав (Таз)» р.Давида бен р.Шмуэля Алеви , «При Мегадим» р.Йосефа Теомима , «Хайей Адам» р.Авраама Данцига , «Кицур Шульхан Арух» («Краткий Шульхан арух») р. Шломо Ганцфрида , «Арух а-Шульхан» р.Йехиэля-Михла Эпштейна , книги «Мишна Брура» и «Хафец Хаим» р. Исраэля-Меира а-Коэна , «Хазон Иш» р. Авраама Йешаи Карелица , а в наше время «Шмират Шабат Кеильхата» р.Йеошуа Йешаи Нойвирта .

В эпоху ахароним в ашкеназской религиозной мысли также возникли новые течения - хасидизм и мусар .

Богдан Хмельницкий и бегство евреев из Польши и Литвы

В XVII веке под властью Польши находились земли современной Украины, где жило большое количество евреев. Их услугами поляки часто пользовались для взимания податей, поэтому украинские крестьяне и казаки ненавидели их.

В 5408 (1648) казаки во главе с Богданом Хмельницким подняли восстание против Польши, обернувшееся небывалыми еврейскими погромами . Польская амия не смогла противостоять разъяренным толпам, были убиты десятки тысяч евреев, уничтожены сотни общин.

В 5411 (1651) году банды Хмельницкого были разбиты, и он обратился за помощью к России. Война возобновилась, на этот раз жертвами стали общины Литвы: в каждом взятом городе русские и казаки убивали всех находившихся там евреев. В 5415 (1655) году при захвате города Вильно погибло 25 тысяч человек.

После ухода русских в Польшу и Литву вторглась армия Швеции. Поляки обвинили евреев в предательстве и выступили против них.

Точное число погибших в ходе этих событий евреев никто не знает. Всего с 5408 до 5420 года (1648-1660), по различным оценкам, погибло от примерно 50 до 600 тысяч евреев.

Беженцы из Польши и Литвы обратились к главам германских государств, прося предоставить им убежище. В результате многие евреи переселились в Австрию, Пруссию, Богемию, Моравию и другие области, на которые распалась к тому времени Германия.

Возникновение хасидизма

Евреи, оставшиеся в Восточной Европе, переживали после восстания Хмельницкого тяжелый период. Обнищавшие, полные отчаяния, они постепенно отдалились от мудрецов, круг которых, со своей стороны, также сократился.

В это время появился человек, наполнивший сердце простого еврея светом Торы - раби Исраэль бен Элиэзер по прозвищу Бааль Шем Тов («Обладатель Доброго Имени», сокращенно Бешт ; годы жизни: ок. 5460-5520 / ок.1700-1760). Он учил, что главное для еврея - это духовная основа заповедей. Необходимо радоваться Вс-вышнему, стремиться к очищению, молиться с предельной концентрацией (каваной ); если помыслы человека чисты, Б-г всегда услышит его.

Бааль Шем Тов посещал еврейские города и местечки Подолии, Волыни, Галиции и вскоре приобрел известность как целитель и святой человек - цадик .

Учение Бешта, которое стали называть хасидизм , развивал его ученик, раби Дов Бер - Магид из Межерича (годы жизни: 5464-5533 / 1704-1772).

Впоследствии хасидизм разделился на два направления. Основателями первого - украинско-галицийско-польского - были раби Элимелех из Лиженска , Хозе (Провидец) из Люблина , раби Леви Ицхак из Бердичева , раби Нахум из Чернобыля и др. (в наше время их продолжателями являются различные хасидские «дворы» - Вижниц, Бобов, Цанз-Клойзенбург, Бельз, Сатмар, Карлин, Гур и другие).

Второе - белорусско-литовское течение - было основано учеником магида из Межерича раби Шнеуром Залманом из Ляд , известным как Альтер Ребе , автором книги Тания (впоследствии из этого направления возникло движение Хабад).

Оппозицию хасидизму составили литовские мудрецы во главе с Виленским Гаоном, которых назвали митнагедами (букв. «противниками» ). Их насторожило то, что молитва заслоняла у большинства хасидов изучение Торы, а также особое внимание к Кабале - тайному учению, которое предлагалось малоподготовленным людям. В 5533 (1772), а затем в 5542 (1781) году митнагеды наложили на хасидизм (отлучение).

Противостояние продолжалось в течение 30 лет, но в конце концов противники примирились: перед обоими вырос новый враг - Аскала , т.н. «Еврейское Просвещение».

Аскала и реформизм и борьба с ними мудрецов Торы

В XVIII веке отношение к евреям в Западной Европе существенно изменилось. Для них открылся путь к получению светского образования и активной интеграции в общественную жизнь.

В это время в Германии получили распространение идеи М. Мендельсона (5489-5546 / 1729-1786 гг.), убеждавшего евреев принять европейскую культуру. Он перевел ТаНаХ на немецкий язык, предлагал пользоваться в разговорной речи немецким вместо идиша. Хотя сам он соблюдал заповеди, но его последователи уже не придавали этому никакого значения; для них был открыт путь к ассимиляции и крещению.

Деятельность М. Мендельсона и его идеи дали толчок движению Аскалы - движению «еврейских просветителей».

Следующим шагом социального продвижения был реформированный иудаизм , в основе которого лежала идея приспособления к стандартам современного общества. Реформистами постепенно были отменены многие установления иудаизма - вера в Машиаха (Мессию) , упоминания Иерусалима и Страны Израиля в общественных молитвах, ношение талита и вообще традиционной еврейской одежды, трубление в шофар и др. Сторонники Реформы перенесли празднование субботы на воскресенье, стали называть себя «немцами иудейского вероисповедания», а своей столицей считать Берлин.

Мудрецы Торы активно противостояли этим тенденциям. Рав Шимшон Рафаэль Гирш, много лет руководивший общиной Франкфурта, создал движение «Тора вэ-дэрех эрец» (Тора с путями мира). Его ученики учились в университетах, одевались по моде того времени, участвовали в общественной жизни, но при этом строго соблюдали еврейский закон, ни от чего не отказываясь.

Другим борцом с Аскалой и Реформой был Хатам Софер - рав Моше Софер (годы жини: 5523-5599 / 1763-1839 гг.). Он создавал ортодоксальные школы и общины в разных городах Центральной Европы, был раввином города Прессбурга (Братислава), где основал крупнейшую ешиву и воспитал поколение учеников.

Евреи в царской России в конце XVIII - начале XX вв .

После трех разделов Польши в конце XVIII в. и наполеоновских войн к Российской империи отошли территории, на которых огромное количество евреев. Еврейское население империи составило 1,5 млн. человек.

Царь и правительство отнеслись к евреям враждебно. Еще Екатериной II был издан указ о так называемой «черте оседлости» . К 5572 (1812) году граница «черты оседлости» была окончательно сформирована - 25 западных провинций России, за пределы которых не разрешалось выезжать без специального разрешения.

К началу Первой Мировой войны еврейское население США составило 2 млн. человек, включая выходцев из других стран Европы.

Меньшая часть евреев (60 тыс.) - в основном, религиозных - эмигрировала в тот же период в Палестину и поселилась на Святой земле. Одни присоединялись к «старому ишуву» - религиозным поселениям Иерусалима, Яффо, Цфата, Тверии и Хеврона. Другие организовали движение «Ховевей Цион» («Любящие Сион»), целью которого было создать сельскохозяйственные поселения.

В дальнейшем движение за переселение в Палестину и создание еврейского государства - сионизм - станет исключительно светским и антирелигиозным.

Литовские ешивы и движение мусар .

На фоне процесса отхода от традиций, характерного для евреев XIX века, ярко выделяется противоположная тенденция - создание новых ешив.

Объявить евреев виноватыми было нетрудно: за последние сто лет, постепенно отходя от традиций предков и все больше считая себя «немцами Моисеева вероисповедания», они заняли ведущее положение во всех сферах общественной деятельности.

После погрома, известного под названием Хрустальной ночи, евреи были лишены всех прав, ограблены, подвергнуты повсеместному насилию и унижению. Впоследствии Гитлер занялся «окончательным решением еврейского вопроса» - планомерным уничтожением.

За время Второй Мировой войны погибло более 6 миллионов евреев, из них полтора миллиона детей. Их расстреливали, закапывали живыми, травили газом, сжигали при молчаливом согласии всего мирового сообщества. Никогда еще за всю историю человечества не было такого хорошо организованного конвейера смерти. Эту бойню невозможно объяснить земными мерками.

США и Израиль - центры еврейства после Катастрофы

Для евреев, переживших Катастрофу, Европа перестала быть домом. Они стремились переехать в США или в созданное в 1948 году государство Израиль.

Под предводительством хасидских лидеров, с одной стороны, и лидеров литовского еврейства, с другой, сюда были перенесены чудом спасшиеся осколки восточноевропейских общин и ешив.

Рав Э.Й.Финкель воссоздал в Иерусалиме ешиву Мир, рав Й.Каанеман - Поневежскую ешиву в Бней Браке, рав А.Й.Карелиц (Хазон Иш) помог превратить Бней Брак в центр Торы. В Иерусалиме развернули свою деятельность р.Исер Залман Мельцер, р.Залман Сороцкин, Луцкер рав, р.Ицхак Зеев Соловейчик из Бриска. Спасшиеся от нацистов ребе из Бельз, Гур, Цанз-Клойзенбурга начали строить новые общины.

В Америку также переехали в 30-40-е годы спасшиеся от нацистов раввины. Наиболее известными из них были Сатмарский ребе Йоэль Тейтельбоим, рав Аарон Котлер, основавший «Бейт Мидраш Гавоа» в Лейквуде, р. Моше Файнштейн , а также Любавичские ребе - рав Йосеф Ицхак Шнеерсон и его зять рав Менахем Мендл Шнеерсон . Благодаря этим и многим другим мудрецам Торы в ассимилированной Америке возродилось ортодоксальное еврейство.

Современная эпоха - время перед приходом Машиаха

Сегодня ашкеназские и сефардские евреи живут бок о бок в Израиле, Америке, во многих странах Европы. Большинство из тех, кто сохраняет еврейский образ жизни, сохраняет и свои традиции. Но по всем признакам, еврейский народ вступил в новую эпоху своего развития.

Еврейские пророки не раз говорили о чертах, характерных для эпохи, предшествующей приходу Миссии - Машиаха - Царя из рода Давида , который будет царствовать в конце исторического процесса, когда будет отстроен Храм , и у людей останется только одно желание - стремление приблизиться к Вс-вышнему. Многие из этих черт ясно различимы уже сейчас.

Например, это безуспешная попытка евреев ассимилироваться в странах изгнания и последующее за этим массовое возвращение в Землю Израиля. Еще одно актуальное для нас предсказание - о том, что арабские народы (бней Ишмаэль - сыны Исмаила) станут самым ярым врагом народа Израиля.

И, наконец, эпоха перед приходом Машиаха характеризуется двумя противоположными процессами: с одной стороны - стремлением евреев вернуться к своим национальным истокам, к Торе (это мы видим на примере евреев из России), с другой - дезориентацией и утратой ценностей в обществе, катастрофическим падением нравов - в первую очередь, среди тех евреев, которые не желают принять на себя бремя заповедей (см. предсказания мудрецов о будущем человечества в книге Р.Айзенберга «В конце дней»).

Так пусть придет Машиах - вскоре, в наши дни!

Еврейское общество делится на ашкеназов и сефардов. Такое деление может показаться странным, потому что Ашкеназ - хазарское наименование Германии, а Сфарад - сефардское наименование Испании. На практике большинство евреев, происходящих из европейских семей, считаются ашкеназами, а из семей, связанных с Испанией или арабскими странами, - сефардами.
«Еврейская Энциклопедия» также гласит, что еврейский народ разделяет себя на две большие группы (Ашкеназы и Сефариды) поясняя что cефариды, которые мигрировали из Палестины в страны Средиземноморья, предположительно относятся к первобытным племенам Израиля, в то время как ашкеназы первоначально являлись выходцами из области Юго-Западной Азии, называемой Хазаром (в других источниках называемым Хазарским царством), и которые позже проникли в Россию и Восточную Европу. В «Еврейской Энциклопедии» содержится длинная статья о хазарах, и в ней говорится, что Царство хазар обратилось в иудаизм около 740 года нашей эры. Артур Хестлер, «выдающийся еврейский автор, в своем исчерпывающем научном исследовании под названием «Тринадцатое племя» убедительно доказывает, что хазары стали ашкеназами, ветвью еврейства, которая составляет подавляющее большинство современного еврейского народа.

Cефарды Испании говорили на иудео-испанском наречии получившем название ладино. Германские евреи (или хазары-ашкеназы) говорили на идише, еврейском языке, основанном преимущественно на немецком и иврите. Евреи Польши и России (или хазары-ашкеназы) тоже говорили на идише. Идиш также используется в хасидских (или хазары-ашкеназы) общинах. Вспомним что в Европу и Русь хазары попали после разгрома Хазарии. Осели они практически по всем европейским странам организовав свой собственный еврейский центр в Польше

(вот Вам и причина образцово-показательного нападения на Польшу. Сефадская полукровка Гитлер лично наблюдал за захватом Польши на расстоянии,-такая "честь" не была оказана больше ни одной стране подвергшейся нападению. Кстати пропагандистский фильм "Вечный Жид" снят нацистской пропагандистской машиной именно о хазарах-ашкеназах,-сефардов Вы там не найдете ). Но начнем всетаки с самого начала...


В средние века сефарды Испании считали себя иудейской элитой (смотрим на карты миграций и поселений сефардов-иудеев). В отличие от своих собратьев в других частях Европы испанские иудеи часто имели хорошее светское образование и были зажиточными людьми. Согласно укоренившемуся среди них убеждению, их предки поселились в этой стране еще в

VI в. до хр. эры, однако точно установлено лишь их пребывание там в первые века хр. эры. Даже после своего изгнания из Испании в 1492 г . эти евреи сохранили сильное чувство групповой гордости. Сефарды, оставившие Испанию и обосновавшиеся в других местах Европы, подвергали других евреев дискриминации. В сефардских синагогах Амстердама и Лондона XVIII в. ашкеназы не могли сидеть вместе с остальными членами общины, им полагалось стоять за деревянной перегородкой (по сефардским законам потомки изнасилованных сефардами при захвате Хазарии хазарских матерей иудеями являться немогли ни под каким соусом ). В 1776 г. в Лондоне община сефардов постановила, что если сефард вступает в брак с дочерью ашкеназов и умирает, то благотворительные фонды сефардской общины нельзя использовать для помощи вдове.

Евреев, живших в арабском мире, также называли сефардами - скорее всего, потому, что их обрядовая практика следовала обычаю сефардов, а не ашкеназов. Когда сегодня говорят об израильских сефардах, имеются в виду иудейские выходцы из Марокко, Ирака, Йемена и т.д.(Когда эти сефарды начали прибывать в Израиль после 2-ой Мировой,-хазарские ашкеназы сумевшие откупиться от сефардских нацистов (которые перебросили этих хазар за откуп в Израиль во время 2-ой Мировой ) устроили этим сефардам тотальный геноцид облучив их радиацией )

В США евреи из арабского мира часто добиваются больших финансовых успехов. Самая известная община сефардов в районе Нью-Йорка (более 25 тысяч сирийских евреев) обитает в Бруклине и Нью-Джерси, большинство их предков прибыли сюда из Халеба в начале 20-го века.

В среде ашкеназов также существует тенденция к самовыделению. Германские евреи (или хазары-ашкеназы) часто считают себя «интеллектуальнее» сефардов. Те из них, кто перебрался в США, внесли большой вклад в обустройство польских и русских евреев (или хазар иудеями как таковыми не являвшимися), прибывших сюда позже, и смотрят на сефардов свысока. Когда германские евреи (или хазары-ашкеназы) создали в 1843 г. организацию «Бней Брит», они не разрешили сефард aм вступить в нее...

После изгнания с Пиренейского полуострова сефарды во многих европейских государствах оказывались бок о бок с ашкеназами, и где бы это ни происходило - отношения между ними были крайне натянутыми: две общины жили обособленно друг от друга, смешанные браки между их представителями были крайней редкостью.

Яркой иллюстрацией этому может служить письмо лидера общины португальских евреев Бордо Ицхака Пинто Вольтеру в ответ на антиеврейские высказывания последнего - в нем Пинто защищал только сефардов. "Иудеянин португальский, живущий в Бордо, и иудеянин германский, живущий в Меце, - писал он,- суть два существа совершенно различные... Если бы г. Вольтер... захотел руководствоваться той справедливостию, которою он хвалился, то, конечно, он сумел бы различить от прочих иудеев иудеев испанских и португальских, которые никогда не смешивались со своими единоплеменниками (из других иудейских этносов - М.З.) и не были никогда с ними одно и то же... Я полагаю за верное, что г. Вольтеру не может быть не известна особая деликатность иудеев португальских и испанских, которые имеют правило не вступать ни в супружество, ни в какие-либо [другие] связи с иудеями иных обществ и ни под каким видом не смешиваются с оными... Их различие с их собратьями столь велико, что если бы иудеянин португальский, живущий в Голландии или в Англии, женился на еврейке германской, то лишился бы всех преимуществ; его бы отлучили от их синагоги, исключили бы совершенно из их общества; даже после смерти он не мог бы быть похоронен между своими португальскими собратьями. Причина такого их разделения с прочими иудеями есть следующая: португальские и испанские иудеи, которые считают себя происходящими от колена Иудова, имеют предание, что во времена пленения Вавилонского главные фамилии сего колена были посланы в Испанию и обитали в оной, вследствие чего иудеи сего общества, как потомки столь важных предков и наследники их древнего обиталища, присваивают себе то преимущество, которое они показывают в своем поведении противу прочих их собратьев... Понятие испанских и португальских иудеев о своем происхождении сделалось для них как бы неким священным догматом, за что строжайшая критика могла бы назвать их тщеславными и суетными, однако же не грубыми и не корыстолюбивыми...

И поскольку он (Вольтер) был в Голландии, то ему известно, что их (сефардов и ашкеназов) синагоги различны и что, сходствуя в сущности веры (то есть именно право на исключительность владения иудейской верой является камнем преткновения,- отсюда следует что в конечном итоге борьба идет за единоличное владение правом на печатание денег для всего глобуса. Этот метод захвата власти совершенно ясно описан в основных заветах Моисея и на данный момент существует система из частных ЦБ узурпировавших за собой право на печатание денег для страны обитания и естественно захвативших контроль надэкономиками этих стран ) , они различаются в своих обрядах. Обычаи иудеев португальских также несходны с обычаями прочих иудеев. Португальские не имеют бороды и своею одеждою не разнятся от народа, в котором живут; некоторые из них совершенно во всем подражают европейцам, выключая религию...

... Некоторые из них в конце пятнадцатого века привезли с собой великия богатства в Голландию и своею деятельностью... очень много послужили развитию там торговли (как тут не вспомнить заслуги Колумба который происходил из богатой еврейской семьи). Их синагоги имели вид собраний сенаторов (уж не американский ли Сенат имеется ввиду ? ) , и когда путешествовавшие немецкие вельможи посещали оные, то признавали, что германские иудеи нимало на них (сефардов - М.З.) не похожи...

Ситуация обострилась на одном из первых сионистских конгрессов где русский еврей (который сефардом быть немог ни под каким соусом) Хаим Вейцман, разругался с делегатами из Германии заявив: «Вы знаете, в чем проблема немецких евреев? У них чисто немецкий шарм и чисто еврейская скромность». Кем были эти "немецкие" представители несложно догадаться если учесть что часть сефардов после изгнания переместилась из Испании в Германию и



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх