Основы. Учимся рисовать Эльфов

Собираясь на костюмированную вечеринку, люди задумываются над тем, какой же образ для себя выбрать. Тривиальные кошечки, зайчики и пираты больше не актуальны. А каким же персонажем можно нарядиться? Стоит рассмотреть кандидатуру эльфа. Наряд такой сделать просто, потребуется только найти светлый парик, длинное белое одеяние и накладки на уши. И если приобрести парик и найти одежду не составит труда, с накладками может возникнуть проблема. И ее легко решить. В этой статье мы расскажем, как своими руками сделать уши эльфа.

Каффы

Самый простой способ сделать уши эльфа - это скрутить их из проволоки. Конечно, этот вариант для девушек подходит больше, чем для мужчин. Каффы - это красивое украшение, которое сегодня многим заменяет обычные сережки. Крепятся эти аксессуары с помощью зажимов или благодаря своей загнутой конструкции. Как же создать такие эльфийские ушки? Для их изготовления, понадобится серебряная проволока. Если такой в наличии нет, можно обойтись и медной, а когда изделие будет готово, его можно будет покрасить из баллончика. Итак, приступим. Для начала из проволоки нужно сделать каркас в форме листика, а затем приступить к его заполнению. Изготавливаем всевозможные завитушки и прикрепляем их к основе. Теперь нужно подумать о креплении. В качестве него можно использовать зажим для клипы или соорудить похожую деталь самостоятельно.

Уши из папье-маше

Сделать такое «украшение» смогут даже дети. Уши эльфа в этом варианте изготавливаются из папье-маше. Но основу придется делать из пластилина. Лепим модель, которую впоследствии будем оклеивать. Можно изготовить такие же длинные уши, которые показаны в нашем примере, а можно сделать что-то более короткое и элегантное. Когда основа готова, смазываем ее любым жиром. Это может быть крем для рук, подсолнечное или сливочное масло. Заготавливаем бумагу. Для этого берем газету, режем ее на мелкие части и заливаем водой. Даем этой субстанции время настояться. Теперь нужно взять основу и налепить на нее первый слой бумаги. Когда он высохнет, промазываем газету клеем ПВА. Налепливаем еще один слой. Опять ждем высыхания и повторяем процедуру. Когда все готово, оставляем заготовку до полного высыхания в любом теплом месте. Следующий этап - освобождение уха от основы. Следует аккуратно вынуть пластилин. Вторую заготовку делаем по аналогии первой. Уши почти готовы, осталось покрасить его акриловой краской. Для этой цели можно использовать гуашью.

Уши из пластыря

Гениальные идеи всегда очень просты в исполнении. Как сделать Проще всего их изготовить из обычного пластыря. Лучше всего взять котетерный или же тот, который подходит под цвет кожи. Берем тонкую полоску и приклеиваем ее к ушной раковине. Кончики пластыря загибаем внутрь, а лишнее срезаем ножницами. Вот и все - ухо готово. Если оно не совсем подходит под ваш цвет кожи, то его можно покрасить пудрой или же тенями. Тональный крем использовать не рекомендуется. Он не впитается в синтетическую ткань.

Гуммозные уши

Интересное название, не правда ли? Что же такое гуммоз? Это театральный пластик. Из него часто изготавливаются не только накладные уши, но еще и носы, вылепливаются скулы и т. д. Работать с этим материалом так же легко, как и с пластилином. Как сделать уши эльфа из гуммоза? Надеваем на модель шапочку для душа, чтобы не испачкать волосы. Теперь берем гуммоз и вылепливаем из него острый кончик уха. Он должен служить продолжением ушной раковины модели. Когда работа по созданию формы закончена, можно приступить к покрытию ее латексом. Это нужно для того, чтобы придать заготовке более реалистичный вид. Наносим от 5 до 7 слоев жидкого латекса, давая каждому из них хорошо просохнуть. В это время можно создавать накладку на второе ухо. Когда все будет готово, нужно посыпать латекс детской присыпкой. Аккуратно снимаем заготовку. Теперь ее можно покрасить в тон коже. Для этого используем акриловую краску.

Уши из бумаги

Что делать, если ребенок пришел домой и говорит, что ему к завтрашнему дню нужен костюм? Предложите ему стать можно изготовить всего за полчаса. Уши эльфа своими руками из бумаги делаются вообще за 10 минут. Для их изготовления потребуется цветной принтер. Распечатайте картинку, которая приведена выше. Теперь по контуру вырежьте ухо. И не забудьте сделать прорезь по пунктирной линии. Именно благодаря этой выемке накладка и будет держаться на ухе.

Уши из самозастывающей глины

Что такое пластика, знает каждая рукодельница. А вот что такое самозастывающая глина, знают не все. Это синтетический материал, который по физическим свойствам похож на керамику, только его не нужно поддавать термической обработке. Уши эльфа своими руками можно сделать из самозастывающей глины. Только следует помнить, что материал тяжелый, поэтому с ним нужно обращаться аккуратно. Ведь если накладка получится слишком толстая, то она просто отвалится от уха. Поэтому основу следует изготавливать из фольги. Придаем ей форму треугольника, а затем облепливаем тонким слоем самозастывающей глины. Следует учесть поэтому не забудьте сделать накладку рельефной. После того как заготовка высохнет, ее нужно будет покрасить. Для этой цели можно использовать акрил или же пастель. И то, и другое нужно будет покрыть прозрачным матовым лаком. Крепить такую накладку необходимо на

Уши-оригами

Для изготовления таких накладок не нужно обладать талантом скульптора. Складывать уши эльфа из бумаги - дело часа. Необходимо распечатать трафарет, изображенный на первой картинке. Изготавливать уши лучше всего из плотной бумаги или из мягкого картона. Вырезаем заготовки. Кладем выкройку вырезом вправо и канцелярским ножом в верхней части рисуем треугольник. По нему загибаем заготовку, то же самое проделываем и со второй частью. Склеиваем детали и загибаем полукруглый выступ наружу. Чтобы придать заготовке форму уха, нужно немного подержать ее в воде. Вытаскиваем будущее ухо и примеряем его. В случае надобности его можно немного деформировать. По такому же принципу изготавливаем второе ухо. Готовые изделия можно покрасить, а можно оставить в белом или коричневом цвете.

Съемные уши

И напоследок расскажем вам, как можно совместить две технологии. А именно как сделать уши эльфа своими руками съемными. Изготавливать их будем из самозастывающей глины на каффе. Скручиваем проволоку в форме уха. А теперь на нее нужно налепить треугольник, который будет визуально делать ушную раковину длинной и острой. Если глина в процессе работы будет подсыхать, ее можно смачивать водой. Обязательно нужно сделать заглушки на проволоке, чтобы она не расцарапала ухо. Когда изделие высохнет, его следует покрасить в телесный цвет. Как правильно носить такой аксессуар? Одной стороной проволока цепляется за ушную раковину, а вторая часть проволоки упирается в хрящ, расположенный рядом с мочкой.

Доброго времени суток!
Это мой первый туториал, поэтому прошу строго не судить.
Идея данного рисунка у меня родилась абсолютно внезапно. У меня есть очень хорошая подруга, которая страсть как любит эльфов – темных, светлых, да вообще любых. Как-то раз возникла идея сделать ей презент на тему картинки (она сама немного рисует) – и вуаля! Я решила изобразить подругу в фэнтези-стиле, сделав ее эльфом. Сказано – сделано, и я начала работать.

В данном уроке рассматривается отрисовка простым карандашом на достаточно большом формате (А3). Урок разбит на несколько частей, сама отрисовка показана позже.

1 ЭТАП. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
Бумага . Формат основного рисунка – разумеется, А3. А4 мелковат для деталей, на А2 меня пока не хватит, так что А3 – самое то. Я обратила внимание, что у бумаги А3, на которой я рисую, одна сторона гладкая, а другая – зернистая. Мне удобнее рисовать на гладкой: она дает большую однородность изображения, по ней легче штриховать и растушевывать. Она более гуманна к корректировке неточностей. Хотя все это отнюдь не значит, что вы не можете рисовать на зернистой бумаге. Кому как нравится, и единственно верного решения здесь нет. На мой взгляд, бумага должна быть плотная: некоторые фрагменты мне приходится затирать (есть такая тема, руки не настолько прямые еще, чтобы сразу начисто рисовать), и тонкая попросту протрется. Хотя если вы сразу умеете рисовать начисто – можете брать тонкую бумагу. Вариантов масса. Для деталей и скетчей я использую офисную бумагу А4.

Карандаши . У меня их штук 20, некоторые дублируют друг друга. KOH-I-NOOR 2В-8В, Faber Castell HB, B, 2В, Stabilo 8B. Основные рабочие – это Стабиловский 8В (очень мягко тушует и меньше зернит, чем его Кохиноровский собрат). Для наброска – Фаберкастловский 2В – впоследствии контуры очень легко растушевать, но он не мажет. Для тонких линий типа волос и ресниц – Фабер – НВ. Все карандаши должны быть остро заточены. Мягкие точите аккуратно, ломаются они на ура. Лучше точить ножом – обычная точилка нужного «среза» не даст. Либо возьмите «механичку» для мелких деталей, потому что тупым карандашом вы ничего не добьетесь, только напачкаете.

Черная ручка . Обычный «шарик» Cello Maxriter. Он тонкий и не мажет, им я пользуюсь при наброске деталей. Я вообще люблю ручку, но рисовать ею на А3 сложно и опасно, это не карандаш, который можно стереть. А вот под эскизы – самое то.

Кисти . Не смейтесь – ими очень удобно делать базовые тона. Не пальцем же мазать картинку.. Кто-то скажет, что есть штриховка, а тушевать – не по-профессиональному. Есть такая тема, согласна, но мне так удобней. Беличьими кистями 2 и 4 оч удобно растушевывать 8В. Переходы получаются мягкими, чистыми и однородными. База вообще идет на отлично: белка дает эффект «пудры», аккуратно распределяя карандаш по фрагменту. Я люблю растушевку не меньше штриха, и если есть возможность поработать с ней, обязательно за нее цепляюсь – именно из-за мягкости. Но в принципе, если по-взрослому – лучше штриховать. Мне в этой области опыта пока не хватает, потому мой выбор – кисти.

Ластики . Купите Фаберкастловский ластик «со слоном» и порежьте его на длинные треугольники. Таким образом, у вас будут ластики с острыми углами, которыми можно будет стереть даже самую маленькую деталь.

Планшет . Или фанера, доска, короче говоря, любой плоский ровный легкий элемент, не меньше нашего рисунка по формату, который можно поставить на колени. Я рисую на старом папином альбоме (у него плотные обложки, не хуже любой фанеры). Зачем нужен планшет? А все просто: рисуя на столе, вы видите лист с перспективным искажением. Поэтому итоговый рисунок будет отличаться от задумки по пропорциям. Планшет же располагает рисунок таким образом, что ваш взгляд падает на него под 90 градусов, и искажения отсутствуют (либо минимальны).

Зажимы . Крепим лист к планшету, чтобы он не ездил. Хотя мне удобнее его не крепить (я часто поворачиваю рисунок в разные стороны), но это дело ваше.

Почему я так подробно все это расписываю. Да просто много раз наблюдала, как допускаются обидные ошибки именно из-за мелочей (многие – на своем же примере). Приведенные выше материалы не являются лучшими, но они вполне позволяют нарисовать любительский рисунок в неплохом качестве.

2 ЭТАП. ЭСКИЗ
Самая важная часть!! Если не самая, то одна из самых важных. Потому что если мы прокосим с эскизом и что-то куда-то уедет, править частично сделанный рисунок потом будет больнее и дольше. Я выкладывала в свое время на форуме портрет Лив Тайлер. Так вот, если бы я не поленилась на этапе эскиза и проверила похожесть и пропорции, половины замечаний по рисунку можно было бы избежать. Поэтому эскиз отрисовывается до блеска, пока мы не получим то, что нужно.

Я рисовать практически всегда начинаю с лица, с овала. Даже если я рисую человека в полный рост, лицо всегда идет первым. Далее набрасываем брови и глаза. Примерно отрисовываем форму губ и носа. Набрасываем волосы и плечи. Дальше лучше не полениться и убедиться, что вы на верном пути. Я делаю фото эскиза и, открыв его в Photoshop’е, ищу несостыковки и ляпы, косяки какие-то. Почему это удобно: вы можете уменьшать-увеличивать ваш эскиз, отражать его справа налево и наоборот, а при таких манипуляциях косяки и ошибки быстрее вылазят на глаза. Выловленные ошибки фиксируем, правим эскиз, снова фотографируем и ищем баги – и так, пока эскиз не будет готов. Возможно, вы знаете способ лучше – пожалуйста, я не говорю, что мой вариант единственно верный. В итоге мы должны получить эскиз, которым вы довольны.

Лучше делать эскиз одиночными легкими тонкими линиями, обозначая пятнами предполагаемые тени. Мне так удобнее, по крайней мере. Вам будет проще исправить неверно идущие линии, да и от «контурных» черт лица мы избавимся куда быстрее. Раньше я рисовала контуры «пучками» линий, но практика показала, что единичные линии куда проще в отрисовке. Да, я Капитан Очевидность, но все на чем-то спотыкались.

Сохраненного этапа эскиза у меня, к сожалению, нет. Дело в том, что сохранять этапы я стала не сразу, поэтому нулевого эскиза в данном уроке нет. Вы можете найти в разделе по отрисовке рисунок №1, он примерно схож с тем, что у меня было на эскизе вначале .

3 ЭТАП. ДОБАВЛЯЕМ ДЕТАЛИ
Для этого этапа я использую обычную черную ручку и офисную бумагу. Он заключается в подборе деталей для нашей работы. Ведь подчас рисунок делают именно детали, и хоть я довольно ленива, в этот раз мне захотелось их прорисовать на максимум (на мой максимум, имеется в виду). Смотрим на эскиз. Да, модель – девушка, бесспорно, обаятельная. Но низ нашей картинки выглядит пустым, да и на одних красивых глазах далеко не уедешь. Мне захотелось динамики, а ее, на мой взгляд, отлично передают всякие колюще-режущие предметы. Поэтому я решила добавить девушке кинжал. Я поэкспериментировала с набросками на офисной бумаге и решила расположить его почти горизонтально, зажатым в кулаке. Это было бы вполне в духе моей подруги. Но рисовать его прямо – скучно, поэтому я его слегка наклоняю. Диагональ более динамична, что ли (мудрая мысль почерпнута из школьных уроков МХК..). Предположив, что наша эльфа нередко пользуется кинжалами, я нарисовала перчатку. К тому же, перчатки добавляют изящества и позволяют развернуться прорисовке. Так на переднем плане появился кинжал, зажатый в «перчаточной» руке.

Но какой эльф без ушей? Я перехожу к ушам: отрисовываю набросок левого уха. Оно «оттопырено» как у анимешных эльфов: мне не хотелось «прибивать» его к голове. Второе ухо переносится с учетом перспективы (как показала практика, перспектива немного улетела, но править это уже нереально: портрет благополучно отдан в добрые руки). Дальше я подумала, что рисунок под фэнтези лучше поместить «в рамочку», и я добавила «рваную» рамку под старую бумагу, которая вот-вот рассыпется на клочки. Правда, кинжал загонять в рамку не хотелось, поэтому он выступает за ее пределы. К тому же, это добавит рисунку глубины, а модели – эффект того, что она хочет «вырваться» за пределы бумаги сюда, к нам.

Все эти мелочи я пробую сначала ручкой на А4 офисной. Дальше приходит черед деталей. Они передадут зрителю нужное настроение. Я очень люблю всякие «висюльки» с налетом этно, мелкие камушки и перышки, которые не несут никакой смысловой нагрузки, зато добавляют рисунку колорит. Украшения первым делом просятся на левое ухо: иначе оно выглядит пустым. Я набрасываю несколько видов украшений и «вешаю» на ухо цепочку с кристалликом, обточенным под клык. Ухо с «клыком» тут же подчеркивает, как пусто без украшений волосам. Я добавляю кожаную полосу с двумя цепочечными украшениями. Каждое из них предварительно отрисовывается ручкой, так что, переходя к эскизу, я уже четко знаю, что рисую. Наконец я добавляю эльфе кулон и кольцо на средний палец руки и на этом с украшениями заканчиваю.

Дальше надо разобраться с одеждой. Вряд ли наша леди бегает по лесам голышом (хотя автор не исключает и такого варианта). Футболка для эльфы – не одежда, поэтому я прикидываю, во что ее одеть, раз не в футболку. Одежда должна гармонично смотреться с перчатками на руках, и в итоге я придумываю удобоваримый вариант. Мне удобно отрисовать эскиз одежды полностью, до пяток, потому что тогда я буду точно знать, во что она одета и мне будет проще передать ее настроение. Как мы видим, эльфа одета в «пиджачок» и «топик». Их мы и переносим на эскиз.

Последним мы думаем фон. У нас имеется крупный эскиз главной героини, поэтому детализированный фон не требуется: он попросту будет отвлекать. А вот что-то типа тумана, дымки, камня мы вполне можем отрисовать. Не забываем при этом про свет и источники освещения. Я набрасываю несколько абстрактных линий в качестве фона. Чуть позже я решу, во что их перевоплотить.

Фотографируем, смотрим, все ли нравится, и начинаем собственно, рисовать. Либо идем дергать кого-то из домашних, чтобы узнать их мнение (правда, есть риск, что вас отправят гулять комментом «Все нормально!». Мои вот от меня уже шарахаются..)

4 ЭТАП. ОТРИСОВКА
На данный момент у нас есть:
— эскиз, которым мы довольны. А мы должны быть им довольны! Если эскиз вам не нравится, лучше вернуться на шаг назад и поправить его.
— отрисовка ручкой всех мелких деталей. Так, по-моему, удобней – вы уже будете знать, где и что вы рисуете, а это существенно ускоряет процесс. Правки и доработки уже прошли, поэтому рисовать вы будете практически начисто.
— в голове держим идеи касательно источника света: на моей картинке он предполагается немного справа сверху (если смотреть на рисунок).

Я начинаю отрисовку, уже зная (в голове), что и где у меня должно получиться. Поэтому я буду рисовать картинку «кусками». Закончив один фрагмент, я перехожу к другому, уже не возвращаясь к предыдущему. Если и вернусь, то только чтобы что-то сделать поярче. Поэтому так важно, чтобы эскиз был хорош и точен. Я Хрюша в плане рисования, рука у меня не поставлена, поэтому кисть обычно валяется на рисунке и ерзает по нему во все стороны. Поэтому отрисовку вести стоит сверху вниз и слева направо, чтобы не размазывать работу.

Наметьте себе небольшой фрагмент: это удобно. Меня, к примеру, часто пугает мысль а-ля «Боже, сколько тут еще рисовать!!» Маленький же фрагмент задушит эти мысли в корне, поэтому дурацкие дегенеративные мысли уходят нервно курить. Почему я пишу об этом? Опять-таки, исхоженные лично мной (да и не только мной, думаю) грабли: не хватает терпения дорисовать до конца, потому что давит мысль, что еще оч много всего делать. Отрисовка же фрагментами разбивает рисунок, и психологически его проще закончить. По крайней мере, мне.

Далее идет описание этапов отрисовки и картинки: сначала описание, картинка потом. Для удобства все картинки пронумерованы, а стрелочками на них показаны основные изменения в ходе отрисовки. Заранее извиняюсь за качество картинок, я их фоткала на память, не думая, что в итоге это будет урок; потом пришлось их шарпить и обрабатывать Photoshop’ом .

ШАГ 1.
Мне удобно начать отрисовку с яркого темного фрагмента, чтобы впоследствии по нему можно было судить об общей тональности работы. Таким фрагментом будет прядь волос. Ее и соседние пряди я сначала рисую остро заточенным НВ. Потом сверху тонирую 8В и еще раз прохожусь НВ. Сделав примерный набросок соседних «фрагментов» волос, я растушевываю переход кистью Белка-4. Итого – у меня отрисована прядь волос и есть «маркер» тона. Чем хорош «маркер» — это самое темное пятно на картинке (или одно из самых темных), и от него удобно отталкиваться, рисуя дальше.

Я очень люблю изображать глаза. Поэтому, хотя сейчас следовало бы заняться фоном (он выше), я сначала отрисую правый глаз. Идем сверху: сначала рисуем тень от волос (не нарисуете – получите плоский лоб и не менее плоские волосы), потом бровь (ее удобно сделать штрихами 8В и НВ), а затем приступаем к рисованию глаза. Глаз рисуется сверху вниз: сначала верхнее веко с ресничками, потом нижнее. Не забудьте, что белки глаз мы тоже прорисовываем, иначе глаз будет плоским. А он круглый. Про нижнее веко тоже не забываем. И помним, что самый темный участок здесь – это зрачок. Глаз полностью рисуется мягкими карандашами 7В и 8В. В итоге всех мучений у нас есть несколько прядей и правый глаз.

ШАГ 2.
Я перехожу немного выше и начинаю прорабатывать фон. На этом этапе я решила соорудить каменную стенку за спиной героини, плюс у нас нарисовывается второй источник света: сверху сзади. Это, конечно, где-то осложнит работу, но ненамного. Зато выглядеть будет интересней. Прорисовываем фрагмент каменной кладки: если хотите, чтобы она смотрелась более рельефной – работайте с тенями. Кстати, о тенях: объем работе придают только тени. Без них самый идеальный эскиз будет плоским, поэтому не пугайтесь с ними возиться. Пусть они будут яркими: яркие тени лучше никаких, поверьте.. Фон рисуется карандашами удобной мягкости, но я с ним не особо морочаюсь.

Тонируем фон, набрасываем фрагменты каменной кладки, примерно прицеливаемся с формой прически. Это необходимо: все пряди рисуются отдельно. Если не хотите, чтобы волосы напоминали термоядерную мочалку, рисуйте каждую прядь отдельно, не ленитесь. Я рисую еще две темные пряди около левого уха и заканчиваю левый глаз. Не забываем, что брови – это линии отдельных волосков, и эти волоски должны быть видны. Иначе у вас будет татуаж.. ^^

ШАГ 3.
Далее разбираемся с верхней частью фона. Кусок каменной кладки готов, его не трогаем. Над головой рисуем что-то вроде тумана, а дальше переходим к одному из самых сложных эпизодов. Называется он «Волосы». Прядки мы набросали, дальше их надо отрисовать. Помним, что сверху сзади у нас свет, поэтому волосы на самой макушке будут подсвечиваться. Спереди сверху у нас тоже есть источник света, поэтому волосы будут блестеть там, где они ближе всего к источнику света. Т.е. немного выше лба – и у нас намечаются блики на волосах. Сразу видно, насколько с ними лучше выглядит прическа. Волосы сразу тонируем, чтобы примерно представлять, какого они будут цвета.
На этом же этапе начинаем немного прорабатывать форму носа: рисуем легкую тень и блик на самом носу.
И волосы, и лицо рисуются самыми мягкими карандашами – 7В и 8В. Почему? Мне так удобнее: мягкими карандашами можно сделать самые плавные переходы, а на лице это особенно важно, если вы не хотите, чтобы черты лица были контурными.

ШАГ 4.
Дорабатываем пряди, каждую рисуем отдельно. Если прядь лежит сверху, под ней будет тень. Все пряди в чем-то напоминают градиенты: темный участок – более светлый – блик – более светлый участок – темный участок. Но все зависит и от угла падения света, разумеется. Начинаем прорабатывать тени от волос на лбу, не забываем про полоску с украшениями, углубляем тени на носу и слева (если смотреть на рисунок) на лице.

ШАГ 5.
Заканчиваем рисовать волосы: все прядки у нас уже проработаны, кожаная полоска, на которую мы потом повесим украшения, готова, маленькая прядка внизу тоже готова. Теперь обратим внимание на лицо: нос уже тоже готов, а вот с щеками и губами нам еще нужно работать. Выделяем скулы: они ближе всего к источнику света, стало быть, будут светлее. Затемняем носогубную складку, участки под скулами и начинаем рисовать губы. Самые темные фрагменты губ – это уголки и края нижней губы. Чтобы губы выглядели пухлее, на нижней сделаем блик. Не забываем про тень под нижней губой. Набрасываем тень под нижней челюстью.

ШАГ 6.
Идем далее сверху вниз, слева направо – и добираемся до уха. Ухо у нас хоть и эльфийское, структурные элементы у него такие же, как и у людей. Ничего архистрашного там нету, просто по сравнению с обычным ухом у этого будут более длинные кончики. Равномерно удлиняем ушную раковину и рисуем ухо. Хотя тут, в принципе, можно изощриться, как вам нравится: это фэнтези-портрет, хоть уши домиком рисуйте – это ваше право.

ШАГ 7.
Возвращаемся к фону: на данном этапе нам нужно закончить среднюю треть фона, потому что от самой героини нам остался преимущественно низ. А рисунок, как мы помним, идет сверху вниз, слева направо. Итак, вернулись к фону. В первую очередь его нужно затемнить: у нас там каменная кладка, на которую до кучи падает тень от нашей героини. Затемнение фона в правом верхнем углу выгодно подчеркнет свет на волосах. Аккуратно набрасываем справа каменную кладку, а слева накладываем тени от героини: источник света где-то справа, значит, тень будет падать влево.

ШАГ 8.
Полностью заканчиваем волосы и фон. Слева прорисовываем отдельные камни в кладке. На этом этапе мне пришла идея сделать кладку не сплошной, а с выемкой: прорисовываем выемку. Не забываем, что сзади у нас тоже есть источник света, поэтому переносим рефлексы на лицо и подвеску героини: они сбоку будут подсвечиваться. Переходим к правой части рисунка и заканчиваем каменную кладку и волосы. Кстати, помните про подвеску на ухо, которую мы видели на этапе деталек? Вот она нам тут и пригодилась: на левом ухе героини повисла эта самая подвеска. С верхней частью рисунка (с самой сложной, кстати, из-за волос) мы закончили.

ШАГ 9.
Не, не совсем закончили. Кусочек правого уха немножко остался, поэтому заканчиваем его. Кроме того, наконец-то вешаем на кожаную полоску к волосам подвеску (ее эскиз был выложен вначале). Не забываем про тень от подвески: у меня на рисунке тень «съелась». Если не нарисуете, получите эффект банного листа: прилипло. С тенью же под подвеской все будет как надо. После этого переходим к рукам, одежде и оружию. Освежаем линии эскиза и начинаем работать над рукоятью кинжала. Рукоять подразумевается оплетенной кожаными полосками, которые мы и начинаем потихоньку вырисовывать. На этом и последующих этапах работать можно карандашами меньшей мягкости: от 2В до 6В. Мягкие карандаши нам здесь уже почти не понадобятся.

ШАГ 10.
Начинаем заниматься одеждой. На данном этапе набрасываем основной тон «пиджачка» мягким карандашом типа 5В-6В: они хорошо растушевываются. На правом плече эльфы у нас будет свет: в стене, как мы помним, солидная дыра, и свет через нее прекрасно видно. На одежде я не особенно застревала: протонировав основную ткань, я прошлась по ней твердыми карандашами, делая мелкий горизонтальный рубчик – чтобы создать текстуру ткани. На этом же этапе набрасываем тень от кинжала и отделки.

ШАГ 11.
Заканчиваем рукоять кинжала: мягкими карандашами 5В и 6В дорисовываем оплетку и переходим на верхнюю часть лезвия. На самом лезвии рисуем узор. Как кто-то потом комментировал, у эльфов по типу более изящное оружие с большим количеством деталей. Согласна, если вам нравится, вы можете добавить деталек и сделать оружие изящней.
Заканчиваем также пиджачок: прорисовываем отделку на ваш вкус и не забываем про тень от головы на левой части картинки.

ШАГ 12.
Разбираемся со второй половиной кинжала. Оплетка там рисуется по тому же принципу, что и с другой стороны. Единственное, что – я сделала ее посветлее и поярче, чем справа. Стилизованные узоры на кинжале делаем под стать их коллегам с другой половины рисунка.

ШАГ 13.
Добираемся до руки. Ее удобно рисовать сверху вниз, начав прорисовку с пальцев и кольца и заканчивая перчаткой. На большом пальце не забываем про тень от кинжала: источник света у нас сверху. Складки на перчатке я рисовала, если честно, произвольно, придерживаясь идеи, что это скорее обмотка руки тканью, а не полноценная перчатка. Однако под самый конец я все-таки дорисовала какие-то «пуговички», потому что просто перчатка со складками мне показалась скучной и унылой.

ШАГ 14.
Последний этап – это кулон и блуза. Впрочем, поскольку мы их уже рисовали на детальках, никаких проблем с ними возникнуть не должно. Вешаем кулон на кожаный шнурок, не забываем, кстати, про тень на груди от самого кулона. Заканчиваем блузу и дорисовываем тень от руки на груди. Вот и все, к тому же под конец вас уже должна греть мысль, что работа позади.

5 ЭТАП. ДОРАБОТКА
Итак, мы почти у цели. Оцифриваем наше творение и изучаем его с монитора. Отражаем горизонтально, ищем ляпы. В принципе, их быть не должно, если вы хорошо поработали над эскизом и аккуратно выполнили отрисовку. Меня лично мой рисунок устраивает практически во всем. Однако некоторые фрагменты я бы затемнила, чтобы они выглядели эффектнее, будучи контрастными. Я беру 8В и НВ (остро заточенные) и добавляю единичные штрихи там, где, мне кажется, они нужны. Затем прохожусь Белкой-4 по волосам и одежде, по фону. Немного засветляю блики на украшениях, чтобы они выглядели более металлическими. Добавляю немного текстур туману и стене, чтобы они казался глубже (прохожусь карандашом 8В, добавляя хаотичные штрихи неправильной формы). Еще раз оцифриваю. Да, теперь, пожалуй, все.

Поскольку картинка рисуется на бумаге, а вы ее фотографируете или сканируете, важно подтянуть цвета к реальности. Photoshop сейчас – не редкость, возьмите за правило проводить коррекцию итоговой картинки в любом графическом редакторе, чтобы цвета оцифрованной версии выглядели максимально приближенными к реальности. Так людям будет куда проще оценить качество вашей работы.

6 ЭТАП. НАЗВАНИЕ И ПОДПИСЬ
Конечно, картинке нужно название. Я вспоминаю, как выглядит героиня. Тут очень пригодился эскиз ее одежды. Видно, что она может ловко сражаться, поэтому она будет охотницей. Туман же на заднем плане говорит о том, что эльфа не боится шляться по темным местам в одиночку. Так что пусть будет Nuit (во-первых, по-французски это ночь, во-вторых, это ник подруги..). Подпись уходит в правый нижний угол (кстати, она там практически незаметна и в глаза не бросается). То что нужно. Я ставлю подпись и.. картинка готова!
Еще пара слов по поводу подписи. Не надо писать на картинке огромными буквами «Вася Пупкин». Ваша стилистика рисования скажет о работе намного больше, чем подпись..

7 ЭТАП. ИТОГ
Мы отрисовали портрет формата А3, поработали с разными текстурами и просто хорошо провели время. А это самое главное. Возможно, кто-то скажет «Меньше слов – дешевле телеграмма». Я не спорю, тут многое разжевывается под основание, и туториал подробен местами просто до тошноты (надеюсь, вы дочитали до этого места..). Но это сделано только для того, чтобы новички смогли увидеть, что ничего особо архисложного здесь не требуется, и они вполне могут сделать работу ничуть не хуже. А мастера и так это знают.

Удачи вам, надеюсь, этот туториал вам чем-то помог, и вы в будущем сможете радовать себя новыми красивыми работами. Спасибо за внимание.

1. Голова и глаза эльфов

Обратите внимание на изогнутую линию, спускающуюся по округлому лбу. Верхняя часть головы эльфа напоминает головку младенца и придает эльфу невинный вид, в то время как изящные линии челюсти и заостренный подбородок подчеркивают его шаловливый характер. Сочетание этих атрибутов создает озорной персонаж, совмещающий в себе доброту и бесовское лукавство. Отметьте также небрежность прически и грациозно развивающиеся на ветру пряди - признак свободы духа, присущей каждому из этих лесных жителей.

Что касается глаз, то длинные ресницы и круто изогнутые брови совместными усилиями делают эльфов непохожими на людей. Блеск в глазах крайне важен - без него у эльфов пропадает магическая искра духа.

(Подробнее о рисовании головы и глаз см. уроки в разделе «Голова» - прим. ред)

2. Тело эльфов

Тела эльфов могут иметь округлы формы и мускулы, но при этом создают впечатление гладких и нежных вместилищ миролюбивых душ. У самых популярных эльфов пропорциональные, стройные и вечно молодые тела.


Эльфы - удивительные создания, Они умеют выражать сильные эмоции - жалость, печаль, уныние, ликование, удивление, изумление и ярость. Эльфы прекрасно вписываются в концепцию манги, потому что ее стиль требует акцентирования магических и лирических качество героев, отражающихся в глазах. С помощью нескольких незначительных изменений вы можете превращать обычных персонажей манги в феерические существа. Удлините лицо и плавно сведите подбородок в одну точку. Сделайте уши длинными и тонкими, нос - маленьким и заостренным, а глаза - похожими на кошачьи. Помните, что линии пера или карандаша должны быть тонкими и изящными.

3. Язык тела

Сказочный народец очень осторожен: эльфы удирают, как олени, при первых признаках того, что их обнаружили. Но при этом они вовсе не беспомощны. Эльфы невысоки и немногословны, но зато обладают фантастическими запасами энтузиазма. Свои миниатюрные размеры они компенсируют нестандартной реакцией и экспрессивностью. За них говорят эмоции: когда эльфы разговаривают или реагируют на что-то, их тела принимают в этом самое непосредственное участие.

Рисуйте позы эльфов так, будто их экспрессивные движения начинаются от самого позвоночника. Положение тела персонажа может выразить его индивидуальность. Вот несколько примеров различных «говорящих» поз.




4. Одеяния эльфов

Украшенные драгоценными камнями медальоны, декоративные орнаменты и свободные складки одежды подчеркивают магическую природу эльфов. Эффектные волнообразные складки ткани напоминают изображения греческих богов. Сначала убедитесь, что вы правильно нарисовали фигуру, и только после этого начинайте ее одевать. На поведение ткани воздействует не только покрой одежды - в разных местах фигуры материя натягивается или провисает; поэтому если вы сначала нарисуете одежду, то, скорее всего, ее складки не будут соответствовать расположенным под ними формам, и рисунок окажется совершенно неубедительным.



5. Элегантные наряды



При изображении одежды необходимо помнить, что в ней присутствует глубина: ткань облегает фигуру или часть тела по окружности. Вот почему на стадии наброска полезно намечать кромки целиком, даже на дальних сторонах, которые в итоге окажутся не видны (здесь они обозначены пунктиром). Это поможет вам представить одеяние как трехмерный объект, а не как плоскую выкройку, наклеенную на тело.

При изображении одежды необходимо помнить, что в ней присутствует глкбина: ткань облегает фигуру или чать тела по окружности. Вот почему на стадии наброска полезно намечать кромки целиком, даже на дальних сторонах, которые в итоге окажутся не видны (здесь они обозначены пунктиром). Это поможет вам представить одеяние как трехмерный объект, а не как плоскую выкройку, наклееную на тело.

(Подробнее о рисовании одежды см. уроки в разделе «Тело» - прим. ред)

6. Эльфы в средневековых костюмах


Для получения большего эффекта можно комбинировать жанры. Одевая эльфов в средневековые костюмы, вы создаете новое сочетание фантазии и рыцарской любви. Средневековые рыцари чаще всего представляются нам в тяжелых латах. Но в моде раннего средневековья доминировали костюмы из ткани, кольчуги (рубахи из переплетенных металлических колец), металлические накладки, куртки из панцирных пластинок и чешуйчатые доспехи, а не те консервные банки, которые одевали на себя рыцари позднего периода. Что же до эльфов манги, то их тканные одеяния помогают поддерживать ощущение мягкой фантазии, в то время как минимум защитных атрибутов в костюмах усиливает атмосферу аристократизма и переносит нас во времена благородных рыцарей. (К тому же чтобы выдержать вес полного комплекта защитных доспехов, эльфы должны были бы иметь нехарактерную для них мускулатуру.)

Придерживайтесь оригинальных форм средневековых костюмов и оружия, но не забывайте о декоративности. Помните, что вы создаете царство сказки. Дольше представлено несколько эффектных и при этом различных подходов к изображению костюма принца эльфов.


7. Техника перо-тушь в фантастических жанрах

Техника выполнения рисунка пером и тушью может значительно повлиять на восприятие читателями вашего персонажа. Общий контур фигуры должен быть очерчен одной непрерывной текучей линией. Для придания зловещим персонажам дополнительной мрачности можно использовать перекрестную штриховку. После такой обработки герой выглядит не чистым и свежим, а прошедшим огонь и воду, покрытым грязью и измученным. Это усиливает ощущение его принадлежности к отбросам общества. Перекрестная штриховка выполняется очень тонкими линиями - гораздо тоньше, чем линии контура тела. Даже у положительных персонажей большинство линий, очерчивающих детали тела должны быть более тонкими, чем линии контура фигуры. Ниже представлен еще один пример, где контур тела очерчен линией, которая гораздо толще линий детализации внутри
силуэта.




8. Костюмы героев фэнтэзи: хороший парень против плохого

В жанре героической фантастики костюмы положительных персонажей, так же, как и они сами, выражают стандартное кредо хорошего парня: быть простым и прямолинейным. Про этих героев можно сказать, что они не одеты в костюмы, а носят одежду. Костюмы для них - это всего лишь вещи, которые прикрывают тело. Хороший парни не пытаются заявлять о своем статусе везде, где появляются. Они такие же, как мы с вами - нормальные люди, оказавшиеся в сложных ситуациях.

С отрицательными персонажами все по-другому. Их одеяния смотрятся вызывающе, великоваты по размеру и усиливают драматизм повествования. Если одежду хороших парней можно назвать функциональной, то у плохих она несет смысловую нагрузку. Костюм показанной здесь плохой девчонки отличается жестким стоячим воротничком и массой декоративных деталей. Кроме того, на ней сексуальная мини-юбка, а сексуальность в комиксах считается синонимом опасности. Никогда не поворачивайтесь спиной к сексуальной женщине!

В фэнтэзийном жанре манги пелерины являются одновременно одеждой, защитным снаряжением и декоративной деталью. Отметим, что в западных комиксах плащи, как правило, служат приспособлением для полетов. Широченные плечи костюма плохого парня - это одновременно средство защиты и устрашения (примерно так же выглядят некоторые животные, когда надуваются, чтобы напугать своих врагов). В комиксах, как и в жизни, никогда нельзя доверять тому, кто носит пелерину… или говорит о «чистой» прибыли. У парня тоже стоячий остроконечный воротник и в придачу несколько амулетов. Волосы у обоих отрицательных персонажей спадают на лица, создавая барьер между ними и читателем.

9. Дружелюбные пушистые спутники эльфов

Подобно тому, как люди держат собак и кошек, эльфы заводят дружбу с пушистыми зверьками. Озорные, скрывающиеся от посторонних глаз и почти неуловимые, эти очаровательные создания любят подшутить над эльфами и феями. Кроме того, они могут играть роли спасателей и героев дня в, казалось бы, совершенно безвыходных ситуациях. Например, племя эльфов попадает в ловушку, когда начинается наводнение и вода быстро прибывает со всех сторон - и тут кто-то из их верных друзей спасает положение. К тому же у зверушек всегда огромный зуб на плохих парней!

Сообразительных, надоедливых и милых одновременно, друзей-животных принято изображать величиной в три головы - это означает, что их общий рост равняется высоте трех голов, поставленных друг на друга.

Используйте линию движения (простую изогнутую вспомогательную линию, проходящую вдоль тела) для придания позе большей плавности, энергичности и экспрессивности.

Отметьте также, что многие из этих созданий имеют крылья; они непредсказуемы, довольно проворны и могут совершать стремительные марш-броски, опережая своих недругов.

10. Обычные животные манги

Обычные, не принадлежащие к миру эльфов животные чаще появляются в аниме, чем в манге. Типичное животное манги не так стилизовано, как его пушистый сказочный брат. У такого персонажа тоже блестящие пуговичные глаза, но ему недостает гуттаперчевой подвижности физиономии, характерной для зверушек из мира эльфов. В отличии от шаржированных животных из западных комиксов или мультфильмов животные манги сохраняют немного больше своих природных антропоморфных (человекоподобных) анатомических признаков и поз.


11. Дракон

Разве можно представить средневековый сказочный мир эльфов без дракона? Дракон - это летающее существо, чьи крылья по анатомическому строению сильно напоминают крылья доисторических птиц. У каждого крыла три основных сустава: «плечевой», где крыло присоединяется к телу, «локтевой» и «запястный» с шиповидными отростками. Мощный коготь на верхнем сгибе каждого крыла - это, выражаясь языком анатомии, антропоморфный большой палец ископаемых птиц. В таком случае шиповидные отростки, придающие крылу массивность, можно считать остальными пальцами этой птицы, или, в нашем случае, дракона.




Самыми характерными признаками дракона являются чешуя, когтистые лапы и бездушные глаза. Тело дракона должно вытягиваться в длинную широкую дугу. Удлиненная шея и похожий на кнут хвост помогут вам в создании плавных, текучих поз

Уже нарисовал +8 Хочу нарисовать +8 Спасибо +39

1. Голова и глаза эльфов

Обратите внимание на изогнутую линию, спускающуюся по округлому лбу. Верхняя часть головы эльфа напоминает головку младенца и придает эльфу невинный вид, в то время как изящные линии челюсти и заостренный подбородок подчеркивают его шаловливый характер. Сочетание этих атрибутов создает озорной персонаж, совмещающий в себе доброту и бесовское лукавство. Отметьте также небрежность прически и грациозно развивающиеся на ветру пряди — признак свободы духа, присущей каждому из этих лесных жителей.

Что касается глаз, то длинные ресницы и круто изогнутые брови совместными усилиями делают эльфов непохожими на людей. Блеск в глазах крайне важен — без него у эльфов пропадает магическая искра духа.

(Подробнее о рисовании головы и глаз см. уроки в разделе «Голова » — прим. ред)

2. Тело эльфов

Тела эльфов могут иметь округлы формы и мускулы, но при этом создают впечатление гладких и нежных вместилищ миролюбивых душ. У самых популярных эльфов пропорциональные, стройные и вечно молодые тела.


Эльфы — удивительные создания, Они умеют выражать сильные эмоции — жалость, печаль, уныние, ликование, удивление, изумление и ярость. Эльфы прекрасно вписываются в концепцию манги, потому что ее стиль требует акцентирования магических и лирических качество героев, отражающихся в глазах. С помощью нескольких незначительных изменений вы можете превращать обычных персонажей манги в феерические существа. Удлините лицо и плавно сведите подбородок в одну точку. Сделайте уши длинными и тонкими, нос — маленьким и заостренным, а глаза — похожими на кошачьи. Помните, что линии пера или карандаша должны быть тонкими и изящными.

3. Язык тела

Сказочный народец очень осторожен: эльфы удирают, как олени, при первых признаках того, что их обнаружили. Но при этом они вовсе не беспомощны. Эльфы невысоки и немногословны, но зато обладают фантастическими запасами энтузиазма. Свои миниатюрные размеры они компенсируют нестандартной реакцией и экспрессивностью. За них говорят эмоции: когда эльфы разговаривают или реагируют на что-то, их тела принимают в этом самое непосредственное участие.

Рисуйте позы эльфов так, будто их экспрессивные движения начинаются от самого позвоночника. Положение тела персонажа может выразить его индивидуальность. Вот несколько примеров различных «говорящих» поз.




4. Одеяния эльфов

Украшенные драгоценными камнями медальоны, декоративные орнаменты и свободные складки одежды подчеркивают магическую природу эльфов. Эффектные волнообразные складки ткани напоминают изображения греческих богов. Сначала убедитесь, что вы правильно нарисовали фигуру, и только после этого начинайте ее одевать. На поведение ткани воздействует не только покрой одежды — в разных местах фигуры материя натягивается или провисает; поэтому если вы сначала нарисуете одежду, то, скорее всего, ее складки не будут соответствовать расположенным под ними формам, и рисунок окажется совершенно неубедительным.



5. Элегантные наряды



При изображении одежды необходимо помнить, что в ней присутствует глубина: ткань облегает фигуру или часть тела по окружности. Вот почему на стадии наброска полезно намечать кромки целиком, даже на дальних сторонах, которые в итоге окажутся не видны (здесь они обозначены пунктиром). Это поможет вам представить одеяние как трехмерный объект, а не как плоскую выкройку, наклеенную на тело.


При изображении одежды необходимо помнить, что в ней присутствует глкбина: ткань облегает фигуру или чать тела по окружности. Вот почему на стадии наброска полезно намечать кромки целиком, даже на дальних сторонах, которые в итоге окажутся не видны (здесь они обозначены пунктиром). Это поможет вам представить одеяние как трехмерный объект, а не как плоскую выкройку, наклееную на тело.

6. Эльфы в средневековых костюмах


Для получения большего эффекта можно комбинировать жанры. Одевая эльфов в средневековые костюмы, вы создаете новое сочетание фантазии и рыцарской любви. Средневековые рыцари чаще всего представляются нам в тяжелых латах. Но в моде раннего средневековья доминировали костюмы из ткани, кольчуги (рубахи из переплетенных металлических колец), металлические накладки, куртки из панцирных пластинок и чешуйчатые доспехи, а не те консервные банки, которые одевали на себя рыцари позднего периода. Что же до эльфов манги, то их тканные одеяния помогают поддерживать ощущение мягкой фантазии, в то время как минимум защитных атрибутов в костюмах усиливает атмосферу аристократизма и переносит нас во времена благородных рыцарей. (К тому же чтобы выдержать вес полного комплекта защитных доспехов, эльфы должны были бы иметь нехарактерную для них мускулатуру.)

Придерживайтесь оригинальных форм средневековых костюмов и оружия, но не забывайте о декоративности. Помните, что вы создаете царство сказки. Дольше представлено несколько эффектных и при этом различных подходов к изображению костюма принца эльфов.


7. Техника перо-тушь в фантастических жанрах

Техника выполнения рисунка пером и тушью может значительно повлиять на восприятие читателями вашего персонажа. Общий контур фигуры должен быть очерчен одной непрерывной текучей линией. Для придания зловещим персонажам дополнительной мрачности можно использовать перекрестную штриховку. После такой обработки герой выглядит не чистым и свежим, а прошедшим огонь и воду, покрытым грязью и измученным. Это усиливает ощущение его принадлежности к отбросам общества. Перекрестная штриховка выполняется очень тонкими линиями — гораздо тоньше, чем линии контура тела. Даже у положительных персонажей большинство линий, очерчивающих детали тела должны быть более тонкими, чем линии контура фигуры. Ниже представлен еще один пример, где контур тела очерчен линией, которая гораздо толще линий детализации внутри
силуэта.




8. Костюмы героев фэнтэзи: хороший парень против плохого

В жанре героической фантастики костюмы положительных персонажей, так же, как и они сами, выражают стандартное кредо хорошего парня: быть простым и прямолинейным. Про этих героев можно сказать, что они не одеты в костюмы, а носят одежду. Костюмы для них — это всего лишь вещи, которые прикрывают тело. Хороший парни не пытаются заявлять о своем статусе везде, где появляются. Они такие же, как мы с вами — нормальные люди, оказавшиеся в сложных ситуациях.

С отрицательными персонажами все по-другому. Их одеяния смотрятся вызывающе, великоваты по размеру и усиливают драматизм повествования. Если одежду хороших парней можно назвать функциональной, то у плохих она несет смысловую нагрузку. Костюм показанной здесь плохой девчонки отличается жестким стоячим воротничком и массой декоративных деталей. Кроме того, на ней сексуальная мини-юбка, а сексуальность в комиксах считается синонимом опасности. Никогда не поворачивайтесь спиной к сексуальной женщине!

В фэнтэзийном жанре манги пелерины являются одновременно одеждой, защитным снаряжением и декоративной деталью. Отметим, что в западных комиксах плащи, как правило, служат приспособлением для полетов. Широченные плечи костюма плохого парня — это одновременно средство защиты и устрашения (примерно так же выглядят некоторые животные, когда надуваются, чтобы напугать своих врагов). В комиксах, как и в жизни, никогда нельзя доверять тому, кто носит пелерину… или говорит о «чистой» прибыли. У парня тоже стоячий остроконечный воротник и в придачу несколько амулетов. Волосы у обоих отрицательных персонажей спадают на лица, создавая барьер между ними и читателем.

9. Дружелюбные пушистые спутники эльфов

Подобно тому, как люди держат собак и кошек, эльфы заводят дружбу с пушистыми зверьками. Озорные, скрывающиеся от посторонних глаз и почти неуловимые, эти очаровательные создания любят подшутить над эльфами и феями. Кроме того, они могут играть роли спасателей и героев дня в, казалось бы, совершенно безвыходных ситуациях. Например, племя эльфов попадает в ловушку, когда начинается наводнение и вода быстро прибывает со всех сторон — и тут кто-то из их верных друзей спасает положение. К тому же у зверушек всегда огромный зуб на плохих парней!


Сообразительных, надоедливых и милых одновременно, друзей-животных принято изображать величиной в три головы — это означает, что их общий рост равняется высоте трех голов, поставленных друг на друга.

Используйте линию движения (простую изогнутую вспомогательную линию, проходящую вдоль тела) для придания позе большей плавности, энергичности и экспрессивности.

Отметьте также, что многие из этих созданий имеют крылья; они непредсказуемы, довольно проворны и могут совершать стремительные марш-броски, опережая своих недругов.

10. Обычные животные манги

Обычные, не принадлежащие к миру эльфов животные чаще появляются в аниме, чем в манге. Типичное животное манги не так стилизовано, как его пушистый сказочный брат. У такого персонажа тоже блестящие пуговичные глаза, но ему недостает гуттаперчевой подвижности физиономии, характерной для зверушек из мира эльфов. В отличии от шаржированных животных из западных комиксов или мультфильмов животные манги сохраняют немного больше своих природных антропоморфных (человекоподобных) анатомических признаков и поз.

11. Дракон

Разве можно представить средневековый сказочный мир эльфов без дракона? Дракон — это летающее существо, чьи крылья по анатомическому строению сильно напоминают крылья доисторических птиц. У каждого крыла три основных сустава: «плечевой», где крыло присоединяется к телу, «локтевой» и «запястный» с шиповидными отростками. Мощный коготь на верхнем сгибе каждого крыла — это, выражаясь языком анатомии, антропоморфный большой палец ископаемых птиц. В таком случае шиповидные отростки, придающие крылу массивность, можно считать остальными пальцами этой птицы, или, в нашем случае, дракона.




Самыми характерными признаками дракона являются чешуя, когтистые лапы и бездушные глаза. Тело дракона должно вытягиваться в длинную широкую дугу. Удлиненная шея и похожий на кнут хвост помогут вам в создании плавных, текучих поз.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх