Задание найти клад на природе. Игры на природе: дети ищут клад

День знаний «Поиск клада».

Цели и задачи: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение, помочь плавно перейти от летнего отдыха к учёбе, используя игровую форму деятельности.

Оборудование: «смайлики», разрезные части морской картинки (волны, кораблик, солнце, облака…), 5 частей карты, красный и зелёный флажки, карточки с названиями различных продуктов, лист для наклеивания рецепта, клей для каждой команды, листочки и ручки на каждой парте, коробка с кладом, сердечки с именами учеников, большое сердце на доске, листы для наклеивания картины, интерактивное оборудование, презентация, музыкальный клип.

Кажется, будто вчера мы стояли,
Весёлое время каникул встречали,
Которое после учебного года
Давно ль началось?
Но царица природа неумолима, и месяцы лета
В прошлом. И школьная форма надета.
Пара минут — и громкий звонок
Нас позовёт опять на урок.
Школьные двери вновь распахнутся,
Ну, а сегодня — праздничный час!

2
С праздником я поздравляю всех нас.
Встретились снова друзья и подруги,
Наверное, много расскажем друг другу:
О том, что увидели, где побывали,
И что с кем случилось, пока отдыхали,
Я тоже порадуюсь — повод же есть —
Тому, что мы снова собрались все здесь,
Тому, что за лето мы все повзрослели,
Выросли, сил набрались, загорели.
Файл 1 (смайлик)

Давайте смеяться,

Давайте дружить,

Давайте учиться

И весело жить!

Учитель: Здравствуйте, ребята! Очень рада вас видеть. Незаметно промчались летние каникулы. Мы снова встретились с вами. Вы хорошо отдохнули на каникулах, и сегодня для вас начнётся новая дорога, дорога длиною ещё в один учебный год. И пусть наш новый учебный год начнется с сюрприза. Загляните каждый под свою парту.

Дети заглядывают под парту/стулья, находят улыбки.

В нашем классе зажглись улыбки. Мне очень хочется, чтобы улыбки горели не только сегодня, но и каждый день на ваших лицах, чтобы горе, зло, обида, ссоры никогда не заходили в наш класс, чтобы вы с каждым днем становились дружнее.

Файл 2,3 (море)

Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие на поиски клада. Давайте разделимся на три команды по рядам. Придумайте название своей команде (ученики озвучивают, учитель записывает). Нас ждут испытания в ходе которых вы получите части карты. Готовы? А какие качества вам помогут справиться с заданиями?

Вспомните, в каких книгах мы встречали сюжеты о поисках клада?

(«Питер Пен», «Остров сокровищ»)

А кто мешал нашим героям? (пираты)

Как их звали? (Флинт, Крюк, Сильвер)

Файл 4 (пират)

Грозно волны шумят,

Дует ветер холодный в лицо.

Он безжалостный пират

Чёрная борода – имя его.

Учитель: По морской почте нам пришло послание от пирата.

Файл 5 (письмо) читает ученик

«Эй, вы, глупцы, слушайте! В море имеют право выходить только те, кто смел, умён и находчив! Я думаю, вы поторопились оставить свои тёпленькие кроватки и пуститься в опасное путешествие. Сначала надо пройти проверку»

Файл 6 (бутылка с письмом)

Конкурс 1: «Вопросы из бутылки»

1.Назовите самый большой океан. (Тихий)

2.Кто из великих путешественников открыл Америку? (Христофор Колумб)

3.Назовите рыб, в названии которых есть инструменты. (Пила, молот)

4.Что изображено на флаге пиратов? (Череп и кости)

5. Какие моря вы знаете? (называют по очереди, побеждает команда, назвавшая больше морей)

Учитель: Какая команда больше получила деталей? Молодцы, ребята, вы показали какие вы умные, и за этот конкурс получаете кусочек самой настоящей карты сокровищ. Если собрать все кусочки вместе, то по ней мы сможем найти клад.

Файл 7 (парусник)

Конкурс 2 «Корабельные загадки»

Бьёт в борт могучая волна,

Задняя часть корабля видна,

У каждого судна есть она,

А называется… (корма)

Без него не бывает судна,

Кораблём без него назваться трудно.

Слово созвучно слову «порт»

У всех кораблей есть… (борт)

На море буря или штиль,

Волну под судном режет …(киль)

Вертикальный столб посреди корабля,

С верхушки его видна земля,

Ему не страшна лёгкая качка,

А называют его… (мачта)

Команды за правильный ответ получает части морской картинки.

Файл 8 (сигнальщик)

Конкурс 3 «Сигнальщик»

Учитель: Сейчас своей командой вы придумаете 3 верных утверждения и три ложных утверждения из разных областей знаний (привести примеры). Запишите их на листочек.

От каждой команды выходит один представитель, ему задаёт вопросы одна из команд. Если утверждение правдивое — сигнальщик должен поднять зелёный флажок. Если утверждение ложное — сигнальщик должен поднять красный флажок.

За каждое совпадение сигнальщик получит часть морской картинки.

С 1р – утв 3

С 2р – утв 1

С 3р – утв 2

Учитель: Какая команда больше в этом конкурсе получила деталей? И за этот конкурс вы получаете кусочек карты.

Файл 9 (кок)

Конкурс 4 «Рецепт ухи»

Учитель: Самый важный человек на корабле ….. это кок.

У каждой команды есть набор карточек с продуктами, выберите продукты необходимые для ухи. Карточки наклейте на лист. Один представитель команды должен в роле кока представить рецепт ухи.

Ой, ребята, уморили,

От души повеселили,

Кусочки карты вам отдам,

5 конкурс «Шифровка»

Учитель: На каждом корабле должны быть радисты, которые смогут понять любое послание, расшифровать его.

У каждого из вас есть листочек. Я объясняю слово, вы должны догадаться, какое слово я загадала, молча записать его на листочке. В случае совпадения ответов всей команды, получаете ещё части морской карты.

Глобус
Это земной шар. С материками и океанами, горами и пустынями, городами и реками, полюсами и тропинками. Можно такой земной шар поднять рукой. Это модель земного шара, ей пользуются люди самых разных профессий (космонавты, астрономы), а также знакомятся школьники на уроках. Это….
Библиотека
Это есть в любой школе — небольшая комната, где живёт тысяча, а то и больше молчаливых мудрецов. Каждый ученик время от времени заходит сюда, чтобы посоветоваться со своими мудрыми и учёными друзьями. А они всем рады услужить. Эта комната называется…

У кого все совпадения первого слова (второго) получают детали морской картинки. Если есть команда, у которой явное преимущество, то она и получает кусочек карты. Если явного преимущества нет, то кусочек карты остаётся у учителя.

Учитель: Ну, вот конкурсы закончены, у каждой команды есть кусочки карты, вот только собрать вы её не сможете, ведь карта одна, а кусочки карты в руках трёх команд. Что же мы будем делать?

(ребята приходят к выводу, что нужно объединиться, собираю карту и ищут клад в классе)

Файл 12 (клад)

В коробке учебные принадлежности, конфеты, классный журнал, книги и бумажные сердечки с именами ребят.

Учитель: Почему эти вещи оказались в нашем кладе? Ваши предположения?

Вы ребята, просто молодцы, показали какие вы сильные смелые и находчивые, а самое главное, что можете быть дружными и добрыми по отношению друг к другу. Предлагаю каждой команде дружно собрать из отдельных деталей морскую картину.

Файлы из презентации о школе.

Учитель: В коробочке лежат сердечки с вашими именами. Вы, не глядя, должны вытянуть сердечко с именем вашего одноклассника. Подумайте, какие приятные слова вы о нём можете сказать? Каждый выходит, озвучивает и прикрепляет сердечко на доске на большое нарисованное сердце.

Сегодня мы много улыбались, смеялись, немного по-доброму соперничали, поддерживали друг друга. На смайликах с обратной стороны напишите доброе пожелание любому однокласснику или однокласснице и подарите. А кто получит смайлик, внимательно прочитайте пожелание и постарайтесь их осуществить.

Вот и кончилась игра

Всем домой спешить пора!

Пришло время расставанья,

Встретимся на уроках, до свидания!

Данные об авторе

Хрупина Раиса Михайловна

Место работы, должность:

МОБУ "Агалатовская СОШ" Всеволожский район Ленинградская область

Учитель начальных классов

Ленинградская область

Характеристики ресурса

Уровни образования:

Начальное общее образование

Класс(ы):

Класс(ы):

Класс(ы):

Класс(ы):

Предмет(ы):

Валеология (здоровый образ жизни)

Предмет(ы):

Внеклассная работа

Предмет(ы):

Внешкольная работа

Целевая аудитория:

Классный руководитель

Целевая аудитория:

Родитель

Целевая аудитория:

Учащийся (студент)

Целевая аудитория:

Учитель (преподаватель)

Тип ресурса:

Сценарий мероприятия

Краткое описание ресурса:

Сохранение и укрепление здоровья детей;

Формирование мотивации на здоровый образ жизни;

МОБУ «Агалатовская СОШ»

Всеволожского района

Ленинградской области

Разработала: Хрупина Раиса Михайловна

«Здоровье - не всё,

Но всё без здоровья - ничто». Сократ

Человек - высшее творение природы. Но для того, чтобы сполна наслаждаться её сокровищами, он должен отвечать, по крайней мере, одному требованию - быть здоровым.

Учёными установлена прямая зависимость между уровнем двигательной активности детей и их словарным запасом, развитием речи, мышлением.

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ

ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ

«НАЙДИ КЛАД»

Тема: Игра - путешествие «Найди клад».

Цели: - Сохранение и укрепление здоровья детей

- Формирование мотивации на здоровый образ жизни

Задачи: 1. Совершенствовать навыки учащихся в чтении плана местности и ориентировании.

2. Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.

3. Развивать силу, ловкость, выносливость, логическое мышление.

4. Воспитывать самостоятельность и ответственность перед коллективом.

Оборудование: письма с заданиями, фломастеры, спортивный инвентарь для полосы препятствий, мячи, круги, спасательные жилеты, ласты, листы с планом городка Агалатово, клад шоколадных медалей.

Условия игры:

  1. Передвижение отряда по маршруту шагом.
  2. Пройти весь маршрут от первой до последней станции.
  3. Собрать все письма определенного цвета.
  1. Назначить командиров отрядов и определить отличительный цвет формы одежды.
  2. Определить наблюдателей.
  3. Определить маршруты движения отрядам, чтобы они не мешали друг другу.
  4. На каждую станцию назначить ответственного.
  5. Соблюдать технику безопасности.

Правила игры:

В игре «Найди клад» могут участвовать сразу несколько отрядов. Ведущий раздает командирам отрядов письма с первым заданием. Выполнив правильно первое задание, участники получают письмо со вторым заданием и т.д.

Игра продолжается до тех пор, пока шаг за шагом участники не доберутся до клада.

Выигрывает тот, кто быстрее найдет клад.

Задания:

1 задание . «Дешифровщики». (вручается письмо)

Ваш следующий шаг к кладу, вы сделаете, если расшифруете мое послание (в алфавите 33 буквы и каждая стоит на своем месте).

5, 16, 18, 16, 4, 10, 6

(дорогие)

18, 6, 2, 33, 20, 1

(ребята)

3, 1, 26, 6

(ваше)

19, 13, 6, 5, 21, 32, 27, 6, 6

(следующее)

17, 10, 19, 30, 14, 16

(письмо)

21

(у)

15, 1, 25, 1, 13, 30, 15, 10, 12, 1

(начальника)

13, 1, 4, 6, 18, 33

(лагеря)

Счастливого пути! (вручается следующее письмо с заданием)

2 задание. «Полоса препятствий».

(спортивная площадка около школы).

  1. Перепрыгнуть «ров» шириной 1 м.
  2. Пройти лабиринт.
  3. Взобраться по винтовой лестнице и спуститься обратно.
  4. Пройти по бревну.
  5. Взобраться по «шведской» лестнице и спуститься.
  6. Пройти по «кривой» лестнице.
  7. Бегом вернуться на старт, перепрыгнув «ров».

Следующее письмо вас ждет в кабинете № 2055.

3 задание. «Туристская экология, знания и навыки».

(тестовое задание).

1. Уходя с привала, вы

а) зальете костер

б) разворошите угли и затопчите их ногами

в) засыплете костер мусором

2. Минимальное расстояние от костра до деревьев должно быть

а) 1,5 метров

б) 3 метра

в) 4-5 метров

3. Забор воды для приготовления пищи вы будете производить

а) на поселковом пляже

б) ниже места для мытья посуды

в) выше по течению от места стоянки

4. Использованные консервные банки нужно

а) обжечь в костре и выбросить

б) закопать в яму для отходов

в) уходя, сложить на место кострища

г) обжечь в костре и сложить в яму для отходов

5. Яму для отходов вы выкопаете

а) у реки или озера

б) у склона в старом рве или канаве

в) на поляне

г) в лесу под деревьями

а) в реках

б) в озерах

в) в родниках

7. Палатки следует устанавливать

а) на ровном, сухом месте

б) на поляне, поросшей высокой травой

в) в понижении на склоне

8. Дежурные у костра должны находиться

а) в одежде с длинными рукавами, брюках, обуви и рукавицах

б) в купальнике и босиком

в) в шортах, майке и резиновых сапогах

а) в сухую пасмурную погоду

б) в сырую погоду

в) в сырую погоду при тумане

10. Сырую резиновую обувь на ночь

а) оставите у костра

б) положите в спальник

в) набьете сухим мхом и бумагой

Молодцы! Так держать!

Следующее письмо вас ждет в бассейне.

4 задание. «Преодоление водной преграды»

(бассейн)

  1. Проплыть 25 метров с помощью плавательных средств
  2. Убрать место переправы (собрать плавающие предметы в бассейне)

Вот и еще один шаг к кладу.

Следующее письмо вам вручат в школьной библиотеке.

5 задание. «А знаете ли вы…?»

(викторина)

  1. В каких произведениях описываются путешествия и нахождения кладов?
  2. Кто написал эти произведения?

а) «Остров сокровищ»

(Ф.Л. Стивенсон)

б) «Приключения Тома Сойера»

(Марк Твен)

в) «Клад Наполеона»

(К. Булычев)

г) «Дядя Федор, кот и пес»

(Эдуард Успенский)

3.Назови имя главного героя указанных произведений

Вот вы и у цели!

Библиотекарь вручает следующее письмо отряду.

6 задание. «Путешествие по родному городку».

(Агалатово)

  1. Внимательно прочитай план городка
  2. Стрелки укажут тебе дорогу
  3. Условный знак - ищи клад здесь!!!

Х - условный знак.

Молодцы, первооткрыватели!

(клад состоит из коллекции шоколадных медалей)

Используемая литература:

З.А. Клеопина «Сборник тестов. Окружающий мир» М. «Вентана - Граф»2007

Цель: укрепление физического здоровья детей, развитие сообразительности, умения работать сообща.

Время: 60 мин.

Количество участников: от 8 до 40.

Возраст: от 7 лет.

Место проведения: вся территория лагеря.

Материалы: несколько листов бумаги, один приз.

Подготовка игры: вожатый пишет записки, где завуалированно (в стихах, иносказательно, зашифровано) описаны места территории лагеря. Каждая новая записка посылает участников к следующей. Потом вожатый должен спрятать эти записки в определенных местах лагеря. Теперь можно начинать игру.

Каждая команда получает первое послание и по сигналу отправляется в путь. Каждая команда бегает по своему собственному маршруту, но записка с “кладом” только одна. Нужно пройти обязательно все этапы. В конце самая быстрая команда находит финальную записку с надписью “Клад” и идет к вожатому за призом. Оптимальное количество команд: 3-4.

Сценарий спортивного мероприятия подойдет для разных возрастов. Цель участников спортивного мероприятия выиграть и найти клад спрятанный на территории лагеря (легенду о кладе можно придумать в зависимости от того, что представляет из себя клад). В начале команды придумывают себе названия и выбирают капитанов (1 минута).

I. Клад найдут только самые быстрые – эстафеты (за каждый этап 1, 2 или 3 балла (0 если команда не справилась совсем))

  1. Эстафета с скакалкой – допрыгать до контрольного пункта и вернуться обратно, побеждает команда участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию.
  2. Эстафета с скакалкой – взять скакалку в одну руку и перепрыгивая через скакалку добежать до контрольного пункта, побеждает команда участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию.
  3. Эстафета с мячом – довести мяч до контрольного пункта и вернуться, побеждает команда, участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию.
  4. Эстафета с тремя мячами (чебурашка) – 1 мяч зажат коленями, остальные два в руках – нужно добежать до контрольного пункта и вернуться с 3 мячами в руках.
  5. Эстафета с мячом – довести ногами вокруг кеглей мяч до контрольного пункта и вернуться с мячом бегом, побеждает команда, участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию.
  6. Эстафета с мячом в парах – зажать мяч между головами и добежать до контрольной точки, вернуться с мячом, зажатым между головами.
  7. Эстафета с обручем – перепрыгивая через обруч добраться до контрольного пункта, вернуться бегом, с обручем в руках, побеждает команда участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию.
  8. Эстафета с обручем и мячом – один участник команды (капитан) становится на контрольной линии с обручем, члены команды по очереди ведут мяч до контрольного пункта и оттуда бросают, стараясь попасть в обруч (баскетбол) – обручем можно ловить мячи, побеждает команда забросившая больше всех мячей.
  9. Эстафета с обручем и кеглями – катить обруч вокруг кеглей, стараясь не сбивать, до контрольного пункта, вернуться обратно бегом с обручем в руке.
  10. Эстафета с кеглями (собрать все кегли) - на контрольном пункте находятся кегли (можно наклеить рисунки вещей необходимых при поиске клада и вещей бесполезных – выбери необходимое (на скорость и сообразительность, “неправильные” кегли можно и отбрасывать, чтобы другие участники затрачивали меньше времени на выбор)) участники добегают, берут 1 кеглю и возвращаются, побеждает команда собравшая все кегли.

II. Поиск карты. Участники команд должны на территории лагеря (каждый в своем квадрате) найти кусочки карты (подсказки) спрятанные в различных предметах (команды должны четко инструктироваться – где искать и что искать), собрав вместе эти кусочки можно прочесть подсказку (загадку) и определить, где же находится клад. На этом этапе команды получают 3, 2 и 1 балл.

III. Поиск клада. По карте (по подсказке) участники команд ведут поиск клада – побеждает команда нашедшая клад.

Праздник проходит во дворе детского сада. Дети сидят на скамейках

Вед: Друзья, давайте улыбнемся!

И здесь июльским теплым днем

Свой праздник радостный начнем.

От чего так много света?

От чего вдруг так тепло?

От того что это лето,

В детский садик к нам пришло!

А вы ребята любите лето?

А чем вы любите летом заниматься?

А какие стихи про лето вы знаете?

Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

2. Мы лета долго ждали,

Казалось целый год.

Все ждали, все мечтали,

Когда ж оно придет!

3. Здравствуй, лето!

Здравствуй, лето!

Жарким солнышком согрето!

Здравствуй, речка и песок!

Здравствуй поле и лесок!

Здравствуй, небо ясное!

Здравствуй лето красное!

4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

Появляются пираты Джек и Флинт.

Флинт: Йо – хо – хо! Карамба! Чувствует моё пиратское чутьё, что мы не просто так здесь оказались!

Вед.: Кто вы такие?

Джек: Ну что ж, вас приветствует самый смелый, быстрый и отважный пират Джек — воробей! А это мой отважный друг мистер Флинт! А вы, почему здесь, какие все красивые, нарядные? Наверное, вражеский корабль атаковали? Нет! А что тогда? (ребята говорят, что у них летний праздник) .

Флинт: Так-так-так, ребята, меня посетила замечательная идея! Раз сегодня у вас праздник, тогда я вам предлагаю отправиться с нами в путешествие на пиратский остров Мадагаскар! Там мы с вами сможем повеселиться и найти настоящие сокровища! Вы согласны?

Джек: Но дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. И только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! Но на наш корабль могут зайти только настоящие пираты. Хотели бы вы стать пиратами. Но это не так просто как вам кажется…

Флинт: Посмотри Джек, среди ребят есть совсем малыши, давай мы их испытаем первыми. (Выходят ребята из младшей группы)

Джек: мы с Флинтом были на рыбалке и наловили разноцветных рыбок, чтобы сварить из них вкусную уху вы должны разложить рыбок в кастрюли по цвету.

Флинт: Молодцы детки! А теперь, проверим, какие вы ловкие, в море есть огромный осьминог, он пускает пузыри если не лопнуть пузыри вовремя, то все море превратится в пену, посмотрим – умеете ли вы быстро ловить мыльные пузыри?

Джек и Флинт надувают мыльные пузыри — дети их ловят.

Джек: Молодцы! А сейчас мы узнаем, крепкая ли вы команда? Дети строятся друг за другом «паровозиком» и бегают «змейкой» вслед за пиратом не отцепляясь друг от друга.

Флинт: Карамба, Джек! Это смелые и дружные ребята, давай теперь испытаем тех, кто постарше!

Задания для средней группы:

Джек: Иногда нам приходится плавать за едой на остров, там мы собираем фрукты и овощи. До острова, мы доплываем на спасательном круге. (Ребята делятся на две команды, по очереди надевают спасательный круг, добегают до черты хватают игрушечный фрукт или овощ, возвращаются, передают круг следующему.)

Флинт: Ну что же, вы молодцы! Плаваете быстро! А теперь посмотрим, сможете ли вы проскакать по кочкам через болото!

(Скачут друг за другом по нарисованным кочкам)

Джек: Отлично ребята! Вы настоящие пираты. Берем и вас в команду! Но в море много пиратских кораблей, иногда пираты нападают друг на друга и забирают друг у друга сокровища. Чтобы отбиться от врагов мы используем корабельную пушку — рогатку. Посмотрим, кто из старших ребят самый меткий стрелок? (к ножкам перевернутого стола привязать резинку, дети натягивая резинку стреляют мячиками по мишени)

Флинт: Ну что же Джек, теперь ты видишь, что мы сможем отбиться от вражеских кораблей? Наши матросы очень меткие!

Флинт: Ну, не знаю, а если все же злой Бармалей захватит наш корабль и посадит в мешок всю команду, что мы будем делать?

Джек: Ха-ха мы сбежим от него прямо в мешках!

Флинт: это как?

Джек: а вот так! (эстафета для старшей группы «прыжки в мешках»)

Джек: Я думаю испытаний на сегодня хватит! Все ребята зачислены в нашу пиратскую команду! Теперь нужно произнести пиратскую клятву!

Флинт: Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята…
Дети: Потому что мы пираты!
Джек: В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то…
Дети: Потому что мы пираты!
Флинт: Всех зверушек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты…
Дети: Потому что мы пираты!
Джек: Наточили мы ножи, Кто не спрятался — дрожи! Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
Флинт: Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато…
Дети: Потому что мы пираты!
Джек: А теперь мы с вами отправимся на пиратский остров Мадагаскар! (включается трек из мультика «Мадагаскар»). Проходим на корабль:(дети становятся в круг) Сейчас мы узнаем, понимаете ли вы корабельные команды:

Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру) ;

Корма! – круг, наоборот, расширяется;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! – все приседают;

Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают

Флинт: Ну вот наконец то мы и прибыли на остров, здесь мы можем продолжить ваш летний праздник, а потом отыщем сокровища. На острове есть волшебный цветок, который расцветает когда слышит веселые песни и детский смех, он то нам и укажет, где находятся сокровища! (фонарик с налепленными лепестками из цветной бумаги)

Джек: давайте ребята споем веселую песню про лето.

Джек: на нашем острове живут разные животные, отгадайте про них загадки!

В чаще, голову задрав,
Воет с голоду… жираф.
(Волк)

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … волк.
(Медведь)

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать … муравей.
(Свинья)

В теплой лужице своей
Громко квакал … Бармалей.
(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает … корова.
(Обезьяна)

Флинт: смотри Джек, нам не удалось запутать ребят, они отгадали все веселые загадки. Давайте споем еще одну песню для цветка, может быть он наконец то укажет нам где сокровища!

Флинт незаметно включает фонарик, направляет луч на гору с сокровищами.: скорее Джек хватай лопату! Кажется сокровища находятся вон на той горе. Делают вид что копают, находят сундук с шоколадными медальками.

Джек: Ура команда! Мы нашли сокровища! Предлагаю разделить их поровну! (Пираты раздают детям монеты).

Ну что ребята, нам пора прощаться, но я думаю что мы еще соберем нашу пиратскую команду и вместе отправимся на поиск других сокровищ!



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх