«Танцуя с Анжелиной, я вижу белый свет…» - irina_berezina. Николай цискаридзе рассказал, что "роковая" балерина из воронежа анжелина воронцова вышла замуж Муж анжелины воронцовой

Именно эту фразу Леонида Сарафанова захотелось вынести в заголовок рассказа о моем третьем «Корсаре» в Михайловский театре 23 сентября 2015 года.

Я пришла в театр безумно уставшая, замотанная домашними проблемами «выше крыши». Но видимо, все звезды сошлись в этот вечер в (над) Михайловским театром, потому как в первых же аккордах я услышала шум восточного базара, буквально почувствовала запах пряностей, мне захотелось торговать и торговаться…И да - они, вижу вольных корсаров!
«…Приветный крик, и вот на берегу
Рукопожатья в дружеском кругу,
Расспросы, смех и шутки без конца-
И скорый пир уже манит сердца!»

Появление Конрада, Леонида Сарафанова, в этот раз получилось совсем не ярким, он некоторое время оставался в тени Бирбанто (Александр Омар) и с гордостью наблюдал за тем, как друг-соратник исполняет свою вариацию.
Можете не верить, но именно таким, как описывал своего героя Байрон, показался мне Леонид этим вечером:
«…Несхож с героем древности, кто мог
Быть зол, как демон, но красив, как бог, -
Нас Конрад бы собой не поразил,
Хоть огненный в ресницах взор таил.
Не Геркулес, но на диво сложен,
Не выделялся крупным ростом он;
Но глаз того, кто лица изучил,
Его в толпе мгновенно б отличил…»

Если после первых спектаклей можно было сказать, что Сарафанов «не в форме» (и сам говорил об этом), то вчера Леонид блистал так, как умеет только он! Образ Конрада получил новые краски, а танец стал тем совершенством, что мы привыкли видеть. Его исполнение круга двойных ассамбле заставило меня подпрыгивать на стуле, как будто я могла вместе с ним «закрутиться вверх штопором»! От вращений буквально закружилась голова, а Леня повторял и повторял их, то замедляя темп, то снова ускоряя…

Забегая вперед, скажу, что ВСЕ поддержки в спектакле, в том числе и в заключительной картине, были выполнены Леонидом "в духе Марата Шемиунова", а в последней (той, что не получилась 12 сентября) Анжелина Воронцова (Медора) не просто надолго задержалась в "свечке", а очень красиво отставила руку, опираясь на плечо партнера только одной. Честно, от Лёни я такого не ожидала и поразилась красоте, надежности и высочайшему качеству исполнения всех сложнейших поддержек в спектакле!

Теперь вернусь к фразе, что вынесла в заголовок. Именно так сказал Леонид после спектакля: «Танцуя с Анжелиной, я вижу белый свет. Не то, что с Катей (Борченко) или Светой (Бедненко)».
Вчера на сцене был идеальный дуэт, дуэт двух равноправных партнеров, каждый из которых купался в своей роли, до мельчайших нюансов продумав её историю и почувствовав, как это надо танцевать!
Анжелине бесконечно идет партия Медоры, все эти милые завлекания и множественные перемены костюмов. Она сдержанно кокетлива в первом акте, бесконечно нежна и влюблена в па-де-де второго акта, невозможно прелестна и даже эротична в танце маленького корсара, по-восточному завлекательна, но при этом недотрога в «постельной сцене» и яростно-гневная в сцене своего похищения.

И рядом с такой прелестной Медорой был наш принц-корсар:
«…Но не природа Конраду дала
Вести злодеев, быть орудьем зла;
Он изменился раньше, чем порок
С людьми и небом в бой его вовлек…»

И вспомнился мне не Джек Воробей, а благородный капитан Блад из книг Сабатини, что стал пиратом лишь волею случая. Кажется, именно он явился прототипом Конрада «от Сарафанова», благороднейшие манеры которого не могли скрыть ни пиратские одежды, ни жесткий взгляд на взбунтовавшихся соратников, ни сжатые кулаки…
«…Суровостью душа его крепка:
"Правь к берегу". - Готово. - "Сделай так". -
Есть. - "Все за мной". -
И разом сломлен враг.
Вот быстрота и слов его и дел;
Покорны все, а кто спросить посмел -
Два слова и презренья полный взгляд
Отважного надолго усмирят…»
Но на предложение Бирбанто украсть Медору Конрад соглашается не сразу, а только лишь поняв, что это единственный вариант увезти любимую. Как он проверял, готово ли оружие к бою!


Но рядом с Медорой - Анжелиной из отважного предводителя корсаров Леонид превращался в бесконечно-нежного влюбленного:
«…Теперь же сам свою смирял он кровь,
Где (даже в нем!) жила не страсть - любовь.
Да, то была любовь, и отдана
Была одной, всегда одной она…»

Пересмотрите запись адажио из па-де-де. Чего стоит одно только прикосновение Конрада к щеке любимой! Когда он протягивал к девушке руки, то в ответ Медора, будто струны, перебирала его пальцы! Это было безумно нежно и красиво…

В сцене, где Конрад влечет Медору на любовное ложе, Анжелина птичкой колибри порхала около своего возлюбленного, невесомо взлетая в шпагате в руках Леонида...
Эх, ну почему я не умею писать стихи!

Очень интересно прозвучала сцена усыпления Конрада: Леонид пьет вино, смакует первый глоток, второй явно "ударяет ему в голову", и он, ведомый Медорой, пошатываясь, идет к кушетке. Но, даже сонный, пытается первой уложить на нее свою возлюбленную:"Только после вас, дорогая!" И смешно, и даже эротично, но и вроде как благородно...:-)
Вот таким, наполненным любовью, получился вчера дуэт.
Выходя из театра, я подумала: "Возможно, это прекрасная свадьба Анжелины и Михаила Татарникова сыграла свою роль?!"

Что касается остальных артистов, то хороши были практически все.
Все, что возможно, выжала из своей небольшой партии Анастасия Соболева (Гюльнара): с нескрываемым удовольствием она царила в гареме и забавлялась с Сеид-пашой.
Острый, как клинок, Бирбанто Александра Омара и моя любимая и непревзойденная Оля Семенова составили прекрасную пару в танцах корсаров.
Как всегда, очень элегантен и классичен Виктор Лебедев в па-д"эскляв (ему бы еще партнершу поменять - не могу я видеть пародию на танец от Аси Оганнесян).
Вполне станцевалось трио одалисок (хотя все равно смотрится несколько неорганично).
И абсолютно шикарен кордебалет в «Оживленном саду»!!! Браво, девочки, вы - прекрасны!

И еще. Вчера в Михайловском собралась на удивление хорошая, отзывчивая публика, и браво кричала не только я...:-)
Для тех, кому интересно - Анжелина и Леонид три раза выходили за занавес.
Ну а я, буквально распираемая от восторга, после окончания спектакля смогла только выдохнуть: «Это было пипец как здорово!»

Анжелина Воронцова , балерина Михайловского театр а, рассказала сайт , какой косметикой предпочитает пользоваться, как ухаживает за собой и о том, как ей удается сохранить фигуру.

сайт: Пользуетесь декоративной косметикой в обычной жизни?

Анжелина Воронцова: Конечно, пользуюсь, но не интенсивно. Обычно крашу ресницы и наношу бальзам на губы. Если предстоит какая-то встреча, то обязательно выравниваю тон кожи лица, позволяю себе более яркую помаду или блеск, наношу легкие румяна, выделяю брови и использую тушь для ресниц. Глаза сильно красить не люблю, поэтому стрелки не рисую и тенями не пользуюсь.

сайт: Из чего состоит ваш ежедневный ритуал ухода за собой?

Анжелина Воронцова: Прежде всего, это очищение. Утром и вечером обязательно. Потом термальная вода, затем увлажняющий крем. В течение дня между репетициями протираю лицо тоником, но делаю это не часто, чтобы не высушить кожу и не нарушить водный баланс. Два раза в неделю наношу маски Eve Lom Moisture Mask или Masque Eclat Express nettoyant à l’argile rouge Formule Intensive от Sisley . Секретов особенных нет, главное - правильно подобранные средства.

сайт: Какой уход вы обеспечиваете своим волосам?

Анжелина Воронцова: Волосы я не крашу, очень довольна своим природным цветом волос. Подстригаю их не часто, но если иду в салон, то только в тот, где используют горячие ножницы. Мне такой способ действительно помогает, ни одного секущегося кончика у меня нет. Уделяю особое внимание средствам, которые защищают мои волосы от щипцов и шпилек-невидимок, потому что на спектаклях мои волосы никто не щадит: используется огромное количество лака, а иногда даже и клея. Перед выходом на сцену всегда использую MoltoBene «Одежда для волос» Salon Feel Hair Dresser . Это средство очень хорошо защищает волосы от повреждений.

сайт: Ваша последняя бьюти-покупка?

Анжелина Воронцова: Не так давно я перешла на кремы и очищение аптечных марок. И последняя бьюти-покупка - это кремы фирмы Noreva Laboratoires Exfoliac : восстанавливающий крем и Global 6 . А также маска из этой же серии Masque desincrustant .

сайт: Без каких бьюти-средств вы не можете обойтись?

Анжелина Воронцова: Наверно, это бальзам для губ от Clarins (Moisture Replenishing Lip Balm ). Ничего лучшего для увлажнения губ я еще не нашла.

сайт: Есть ли у вас список бьюти-табу?

Анжелина Воронцова: Не представляю себя заснувшей с косметикой на лице. Считаю, что снятием макияжа нельзя пренебрегать ни при каких обстоятельствах. Еще облупившийся лак на ногтях. Хотя где-то я читала, что это сейчас вроде как в моде. Не понимаю этого новшества.

сайт: Как вам удается сохранять свою фигуру?

Анжелина Воронцова: Я заметила, что самые счастливые и здоровые люди, это те, которые едят только тогда, когда они действительно этого хотят. И это, наверное, главное правило. Сейчас открою страшную тайну - балерины часто едят ночью. Целый день мы репетируем, потом спектакль и иногда просто физически некогда поесть. А ночью, наконец-таки, мы свободны и наступает время еды. Конечно, ем я не каждую ночь, через раз стараюсь устраивать разгрузочные дни. А так, лучшая диета - это работа.

сайт: Вы предпочитаете аппаратную салонную косметологию или больше доверяете народным средствам?

Анжелина Воронцова: Абсолютно точно я отдаю предпочтение современной косметологии. Не так часто я хожу к косметологу, хотя всеми силами стараюсь сделать это системой. А вот народные средства не использую вообще. Считаю, что наука настолько далеко ушла вперед, что использовать яичный желток как маску для волос уже давно не актуально.

сайт: Как вы относитесь к пластическим операциям и подтяжкам?

Анжелина Воронцова: Я отношусь вполне положительно. Тут главное чувство меры и хороший врач. Если есть возможность исправить то, что не устраивает в себе, а никакие другие меры кроме операционного вмешательства уже не помогают, то почему бы и не прибегнуть к помощи пластической операции. Главное, не злоупотреблять.

сайт: Какой совет вы бы дали читательницам сайт?

Анжелина Воронцова: Не злитесь и не ругайтесь. Нет ничего хуже злых, завистливых и сварливых женщин. Тогда и выглядеть будете лучше. Ведь красота идет изнутри.

Фото : Сергей Мисенко , Татьяна Бочкарева .

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) определяет порядок доступа к сайту Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Санкт-Петербургский государственный академический театр оперы и балета им. М.П.Мусоргского-Михайловский театр» (далее – Михайловский театр), расположенному на доменном имени www.сайт.

1.2. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Михайловским театром и Пользователем данного Сайта.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ

2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:

2.1.2. Администрация сайта Михайловского театра – уполномоченные сотрудники на управление Сайтом, действующие от имени Михайловского театра.

2.1.3. Пользователь сайта Михайловского театра (далее -Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

2.1.4. Сайт – сайт Михайловского театра, расположенный на доменном имени www.сайт.

2.1.5. Содержание сайта Михайловского театра - охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая фрагменты аудиовизуальных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, логотипы, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте Михайловский театра, личный кабинет с последующей возможностью покупки билетов в Михайловском театре.

3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю Сайта доступа к содержащимся на Сайте сервисам.

3.1.1. Сайт Михайловского театра предоставляет Пользователю следующие виды сервисов:

Доступ к информации о Михайловском театре и к информации о приобретении билетов на платной основе;

Приобретение электронных билетов;

Предоставление скидок, акций, льгот, специальные предложения

Получение информации о новостях, событиях Театра, в том числе путем распространения информационно - новостных сообщений (электронной почте, телефону, по SMS);

Доступ к электронному контенту, с правом просмотра контента;

Доступ к средствам поиска и навигации;

Предоставление возможности размещения сообщений, комментариев;

Иные виды сервисов, реализуемые на страницах Сайта Михайловского театра.

3.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент сервисы сайта Михайловского театра, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные сервисы.

3.2. Доступ к сайту Михайловского театра предоставляется на безвозмездной основе.

3.3. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

3.4. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Администрация сайта Михайловского театра вправе:

4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения правил пользования вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.

4.2. Пользователь вправе:

4.2.1. Регистрация Пользователя на сайте Михайловского театра осуществляется с целью идентификации Пользователя для предоставления сервисов Сайта, распространения информационно - новостных сообщений (по электронной почте, телефону, по SMS, иным средствам связи), получения обратной связи, учета предоставления льгот, скидок, специальных предложений и акций.

4.2.2. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте сервисами.

4.2.3. Задавать любые вопросы, относящиеся к информации размещенной на сайте Михайловского театра.

4.2.4. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.

4.3. Пользователь Сайта обязуется:

4.3.2. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.

4.3.3. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.

4.4. Пользователю запрещается:

4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта

4.4.3. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта;

4.4.4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

5.1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта Михайловского театра.

5.5. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи.

5.6. Пользователь должен незамедлительно уведомить Администрацию сайта о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта Михайловского театра не возмещаются.

6.2. Администрация сайта Михайловского театра не несет ответственности за:

6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.

6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.

6.2.3. Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.

7. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

7.1. Администрация сайта Михайловского театра вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.

7.2. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего 7.3. Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.

Администрация сайта имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которая необходима для исполнения положений действующего законодательства или судебных решений.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте Михайловского театра путем заполнения полей регистрации Пользователь:

9.1.1. Дает согласие в отношении обработки следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; номер телефона; адрес электронной почты (E-mail); платежные реквизиты (в случае использования сервиса, позволяющего приобрести электронные билеты в Михайловский театр);

9.1.2. Подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему;

9.1.3. Предоставляет Администрации сайта Михайловского театра право осуществлять бессрочно следующие действия (операции) с персональными данными:

Сбор и накопление;

Хранение в течение неограниченного периода времени (бессрочно) с момента предоставления данных до момента отзыва Пользователем путем подачи заявления администрации Сайта;

Уточнение (обновление, изменение);

Уничтожение.

9.2. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» исключительно в целях

Исполнения обязательств, принятых на себя Администрацией сайта Михайловского театра в рамках настоящего соглашения перед Пользователем, в том числе указанных в п. 3.1.1. настоящего Соглашения.

9.3. Пользователь признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны и выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Николай Цискаридзе рассказал, что наша землячка, талантливая балерина Анжелина Воронцова , которую после "кислотной атаки" на худрука Большого театра Сергея Филина стали называть роковой (многие считали, что именно из-за того, что Филин притеснял танцовщицу, не давая ей исполнять главные партии в спектаклях, ее возлюбленный Павел Дмитриченко таким образом отомстил за нее ), вышла замуж.

Экс-премьер Большого театра, а ныне ректор Вагановского училища в отметил также, что у нашей землячки все хорошо, несмотря на то, что «замешав» ее имя в кислотный скандал, тем самым ее пытались сломить завистники.

Те, кто не знает лично ни Павла, ни Анжелину, ни правды об их взаимоотношениях, делают неправильные выводы. Да, они были вместе, но на момент этого скандала уже расходились. Сейчас у каждого своя жизнь. Как я слышал, Павел год назад женился. Анжелина на днях вышла замуж. Спустя два года после всего этого ужаса, - сказал Николай Цискаридзе. - Она блистательная балерина и талантливый человек, доказала это недавним, еще одним великолепным спектаклем «Корсар». Но то, что пытались испортить жизнь – это факт. Кто? Балетные интриганы, давайте так отвечу, без имен…

Оказалось Анжелина Воронцова вышла замуж пять недель назад.



Желаем ей счастья! И творческих успехов! Ведь сама балерина была всегда сосредоточена только на творчестве, никогда не участвовала в некрасивых историях. И чтобы избежать излишнего полоскания своего имени, летом 2013-го уволилась из Большого, поступила в труппу Михайловского театра Санкт-Петербурга и уже к концу года получила премию «Душа танца» в номинации «звезда».

Кстати, о том, что Воронцова переехала из столицы в Питер очень сожалел известный балетмейстер Генрих Майоров , в интервью «КП» в октябре 2014-го он очень хвалил Анжелину:

Ваша землячка - прекрасная девочка. Я ее хорошо помню, она при мне поступила в академию. Великолепная, потрясающая. У нее все поставлено. Я в этот момент понимаю, что были хорошие педагоги, - сказал тогда Генрих Александрович. - Я очень переживаю за вашу девочку. Этот рыжий дурак (Павел Дмитриченко, – ред .) испортил ей все – ну куда он лез? А она удивительная девочка, понятно, почему ушла в Михайловский театр...

Напомним, для большой сцены воронежское дарование открыл мэтр балета Владимир Васильев. В 2008 году в Перми на конкурсе «Арабеск» 16-летняя Анжелина, второкурсница Воронежского хореографического училища, поразила все жюри во главе с Васильевым (). Когда летом того же года Владимир Викторович приезжал в воронежском театр оперы и балета, «Комсомолка» разговаривала с мэтром, и он восторженно отзывался о пластике и грации юной балерины (подробнее):

- …Анжелина Воронцова произвела фурор! Она настолько яркая, что я до сих пор под впечатлением! У нее прекрасные внешние и физические данные - необыкновенно большой шаг, великолепный подъем, красивые линии. Плюс ред кий артистический дар. И в Мариинке, и в Большом театре есть танцовщицы, одаренные физически, но я нигде не видел девочки, которая в 16 лет обладала бы таким артистизмом! Мы уже имеем имя, которое может стать гордостью всего русского балета! Я горжусь, что именно фонд Улановой , который я возглавляю, ее отметил, дав ей эту премию («Арабеск» - ред.), - признался тогда Владимир Васильев " Комсомолке".

Васильев тогда о воронежской звездочке не забыл, номинировал Воронцову на всероссийскую премию в области литературы и искусства премию «Триумф», которую она получила в 2009-м (). После успеха на конкурсе Анжелина перевелась в Московскую государственную академию хореографии. После ее окончания Воронцова сразу же пополнила свою копилку достижений новой победой - на XI Московском международном конкурсе артистов балета и хореографов взяла золотую медаль в дуэте с Артемом Овчаренко (подробнее). После академии танцевала в Большом театре, в том числе с Николаем Цискаридзе главную партию в «Щелкунчике». С июля 2013-го служит в Михайловском театре Санкт-Петербурга.


Потом взялись за мотив ревности. Его с удовольствием подхватили СМИ: молодая балерина Анжелина Воронцова, неравнодушный к чарам девушки Филин и ревнивый злодей Дмитриченко. Любовно-криминальное либретто для небольшого балета. Но и этот мотив отпал. Анжелину приплели к делу, потому что она была ученицей Николая Цискаридзе. А поскольку у нас с ней были хорошие отношения, решили все красиво «увязать» в один узел. История получилась бы, если бы я не выдержал угроз, постоянного давления и дал показания против Цискаридзе, как хотел следователь. Поскольку от меня этого не добились, последнего звена в цепочке не хватало...

Остался третий мотив - якобы я хотел занять место худрука. Но и тут вышел облом. Мне было двадцать девять лет, я хотел танцевать, а что самое главное - меня это вообще не интересует. И потом по уставу Большого театра худрука назначает генеральный директор по согласованию с Министерством культуры. Не думаю, что они стали бы назначать на административную должность плотно задействованного в репертуаре молодого артиста.

- Анжелина Воронцова призналась, что вы собирались пожениться. Но очень скоро уехала в Петербург, стала выступать на сцене Михайловского театра и вышла замуж за его музыкального руководителя и главного дирижера Михаила Татарникова. Что между вами произошло?

Приятели, приезжая в колонию, говорили, что Анжелина дала интервью о наших отношениях, и не одно. Это ее право. Но она не была моей невестой, я не собирался на ней жениться. Считаю, что связывать свою судьбу нужно только с душевно очень близким человеком. А мы с Воронцовой просто друзья, ничего большего между нами нет и не было. Искренне рад, что она танцует на сцене Михайловского театра, что вышла замуж. Очень здорово, что в жизни Анжелины все сложилось прекрасно.

- Так какой мотив преступления в итоге был выбран?

Остановились на следующей версии: я был недоволен распределением ролей и зарплат для двухсот пятидесяти артистов балета. Да у меня памяти не хватило бы держать в голове, кто что танцует! И не буду же я всех обходить и спрашивать, довольны они зарплатой или нет. Дон Кихота из меня сделали! Да у меня и времени на это не нашлось бы. Помимо театра было полно занятий: и спорт, и борьба. В замечательном городе Ступино устраивал благотворительные концерты для ветеранов Великой Отечественной войны, бесплатные мастер-классы для балетных школ, даже был награжден грамотой за вклад в развитие культуры города. В единственный свой выходной занимался строительством дачного поселка артистов Большого театра.

- А как вы вообще попали в балет?

Родители танцевали в ансамбле Игоря Моисеева и меня решили отдать в балет. С шести лет занимался во Дворце пионеров, потом поступил в хореографическое училище. На госэкзаменах в 2002 году меня пригласили в Большой театр, и я прошел весь путь от артиста кордебалета до солиста. Помню, как вначале статистом стоял в заднем ряду.

Григорович меня заметил благодаря моему дорогому педагогу Василию Степановичу Ворохобко. Мы записали на камеру партию Яшки из балета «Золотой век», и он отнес видео Юрию Николаевичу. Тот посмотрел и даже пожурил: «Ты почему его раньше мне не показывал?» Потом пошли «Спартак», «Лебединое озеро», «Иван Грозный»...



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх