Сюжеты малахов уходит с первого канала. Почему Малахов ушел с первого канала

Наконец, расставлены все точки над i – Андрей Малахов официально покинул Первый канал. "Я всегда был в подчинении. Человек-солдат, исполняющий приказы. А захотелось самостоятельности. Смотрел на коллег: они становились продюсерами своих программ, сами начинали принимать решения. И вдруг пришло понимание: жизнь идет, и нужно расти, выходить из тесных рамок", – объяснил Малахов в интервью Woman`s Day .

ПО ТЕМЕ

А в обращении к главному телеврачу страны Елене Малышевой, опубликованном в StarHit , он был чуть более конкретен: "Надо развиваться, ты как продюсер собственной программы понимаешь это лучше других. А если попутно я натолкнул тебя и на новую тему эфира под названием "Первые проявления мужского климакса", тоже неплохо".

Теперь для людей, далеких от телевизионной кухни, стоит пояснить, что имел в виду Малахов. Дело в том, что на Первый канал вернулась в качестве продюсера Наталья Никонова. Вернулась и развила бурную деятельность, перехватив бразды правления программой "Пусть говорят". Сотрудники Первого канала сообщили, что задача Никоновой – "перетрясти общественно-политический блок передач". Эти изменения пришлись не по нраву звездному телеведущему.

Изменения, надо сказать, затевались революционные. Во-первых, Андрей, как говорят, был лишен возможности формировать редакционный план программы "Пусть говорят". Ему отводилась лишь роль ведущего, которому пишут вопросы героям и в ушной монитор которого режиссер дает команды "Пусть подерутся", "Не подходи к героине, пусть поорет", "Подойди к экспертам в зале". Малахова функция "говорящей головы" никак не удовлетворяла.

Второе изменение касается тематики его программы. Если прежде в "Пусть говорят" затрагивалась социально-бытовая сфера, то Никонова решила сделать из передачи политическое ток-шоу, в котором шла бы речь об Америке, Сирии, Украине и других поставляющих новости странах. Новый формат уже был опробован – первый выпуск "Пусть говорят" с новым ведущим был посвящен Михаилу Саакашвили. Малахову, понятно, политика совсем не интересна.

Наконец, конкуренты с "России", как говорят, предложили Андрею зарплату почти в два раза больше. А "лучшему ведущему страны", как представили Малахова команде "Прямого эфира", деньги сейчас очень нужны на памерсы, погремушки и коляски – в конце года он станет папой.

Всю прошедшую неделю не утихают слухи о том, что известный российский телеведущий, Андрей Малахов, уходит из Первого канала, с которым начинал работать еще в начале 90-х годов. Что же стало причиной такого решения шоумена, сам Малахов не комментирует. Но уже в СМИ появилась информация, которую потвердела и жена Малахова, что уход из Первого канала вовсе не слухи, а правдивая реальность.

Так же появились и версии причин ухода. Более того, уже представлены более десяти кандидатур, которые смогут заменить Малахова, в ток–шоу «Пусть говорят».

Но настоящий опыт как ведущего, к Андрею пришел в программе «Стиль» на радиостанции, автором которой являлся он сам. А вот действительно узнаваемым, Малахова сделала передача «Доброе утро», ведущим которой, он стал в 1996 году.

Так же в это время, юный телеведущий озвучивал подготовленный им же материал для программы «Погода на Планете». А так же учился на юридическом факультете Российском государственном гуманитарном университете.

Большой успех и популярность к Малахову пришли в 2001 году с выходом на экраны ток-шоу, ведущим которого он был, под названием «Большая стирка». Благодаря своему профессионализму и харизме, он смог привлечь большую аудиторию. И уже в этом же году, стал за оценками телезрителей, лучшим телеведущим.

После этого пошли ряды предложений не только в ток-шоу, но и как ведущего концертов и хит-парадов и даже стал ведущим известного музыкального конкурса, Евровидение. После «Большой стирки» пришло ток-шоу «Пять вечеров», а портом и совмещающее, в себе эти две передачи, ток-шоу «Пусть говорят», которое имело колоссальный успех. В то же время начал совмещать с работой над проектом «Сегодня вечером».

Подтверждением его успеха, можно назвать награду, которую Андрей получил в 2006»За заслуги перед Отечеством»

Совсем недавно стало известно, что полюбившийся всем телеведущий решил покинуть Первый канал, и в частности программу «Пусть говорят». Сразу же появилась масса версий о причинах его ухода. Одной из самых распространенных является версия о скандале между Малаховым и продюсером Первого канала.

Как утверждают СМИ, Андрея не устраивает работа нового продюсера, и он потребовал вернуть предыдущего, который работал с ним на протяжении 10 лет. Сам Малахов такую версию не подтверждает, та и вообще никак не комментирует данную ситуацию.

А вот одно из российских изданий, директором, которого является жена Малахова, сообщает иную версию причин данного скандала. Так, издание утверждает, что причиной скандала стало желание телеведущего уйти в декретный отпуск, но продюсеры наотрез запретили ему это делать. Напомним, что жена Малахова находится в положении, и по законодательству, он имеет полное право уйти в декретный отпуск по уходу за ребенком вместо жены. Так же поговаривают, что Малахов имеет намеренье уйти с Первого канала на Россия1.

Разговоры об уходе телеведущего Андрея Малахова с Первого канала на самом деле доказали одно: телевидение как фактор, определяющий общественное мнение, рано сбрасывать со счетов. Простая замена популярного ведущего, его переход с одного канала на другой могут вызвать в обществе и в СМИ что-то близкое к панике. Что же случилось, почему Андрей Малахов вдруг решил покинуть Первый канал? Слухов и домыслов на этот счёт ходит столько, что мы решили разобраться.

Я не исключаю, что «спусковым механизмом» конфликта Андрея Малахова с руководством стало какое-то неосторожное слово, намёк или просто жёсткий разговор. В творческом коллективе такое случается. Коллеги из команды «Пусть говорят», с которыми мне довелось побеседовать, подтверждают: «Да, конфликт присутствует. Но детали известны только «наверху». Возможно, Андрея хотят переманить деньгами на другой канал или имеет место человеческий фактор. Вариантов всего два. Либо всё решается мирно и Малахов остаётся, либо он переходит на другой канал – скорее всего на «Россию». Туда уже перешли несколько человек из его команды, некогда начинавшие с ним «Большую стирку».

Новый продюсер поставил крест на планах Малахова

Всё началось с того, что Константин Эрнст назначил нового продюсера ток-шоу «Пусть говорят» – Наталью Никонову. Никонова – человек на ТВ известный. Дважды лауреат национальной премии «ТЭФИ», основатель программ «Пусть говорят», «Лолита без комплексов», «Малахов+», «Судите сами». В общем, эдакая «крёстная мама» шоу для российских домохозяек. В последнее время она продюсировала шоу «Прямой эфир» с Борисом Корчевниковым на «России-1». Однако источники в ВГТРК конфиденциально сообщили, что Никонова, возможно, ушла «по щучьему велению» после финансовой проверки. Нарушения якобы обнаружил Александр Митрошенков, президент Трансконтинентальной медиакомпании, куда входит Новая компания – производитель «Прямого эфира». Якобы Никонова в течение долгого времени начисляла зарплату своему протеже – Дмитрию Шепелеву, который на самом деле в эфир не выходил. Если так, то какие серьёзные идеи могла предложить Никонова руководству «Первого», чтобы её взяли на руководящую должность после такого скандала?

Не секрет, что Малахов долгое время просил у Эрнста возможность самому производить свои программы. Действительно, в 45 лет бегать с микрофоном по залу и стричься «под мальчика» как-то уже не солидно. Но Эрнст навстречу «лицу канала» упорно не шёл, а приход на «Первый» Натальи Никоновой окончательно поставил крест на планах Малахова производить программу самостоятельно. Один из редакторов «Первого» так прокомментировал ситуацию: «Канал вернул в программу продюсера, которая работала там ещё девять лет назад, надеясь, что она поможет поднять сильно упавшие рейтинги программы. Но Малахов с ней не сработался и потребовал вернуть предыдущую коллегу. Поскольку канал долго не шёл на уступки, ведущий начал заявлять о том, что в противном случае уйдёт».

И действительно: ещё в 2013 году рейтинг малаховского ток-шоу составлял 9%, оно опережало программу «Голос», «Время», «Давай поженимся», «Вести» и «Ледниковый период». Однако в последнее время «Пусть говорят» сильно критиковали за однообразие тем и какой-то болезненный интерес к выяснению подлинности отцовства и материнства чужих детей (злые языки даже окрестили «Пусть говорят» «филиалом лаборатории ДНК»). Соответственно снизились рейтинги – например, в апреле они составляли всего 6,2%.

Политика для домохозяек?

По теме

Я ни разу не была на программе «Пусть говорят», несмотря на назойливые приглашения редакторов. Дело в том, что я слишком хорошо знаю технологию этого проекта. Оказавшись там, несчастные «приглашённые» попадают в ловушку. Для того чтобы покинуть студию, нужен сопровождающий. Приглашённый, прошедший «психологическую обработку» редакторов, отправляется делиться бедой под объективами камер и уже не может покинуть студию. А чтобы герой не узнал, что на шоу вызваны его внебрачные дети, соседи и коллеги, их проводили через другие подъезды. Эффект неожиданности оказывался сильнейшим, но не всегда приятным и, согласитесь, корректным. Теперь передачу будут снимать в бывшем заводском цеху на улице Лизы Чайкиной. В так называемом «Теледоме» «подстав» будет меньше. Говорят, Андрей Малахов был категорически против переезда студии, и это стало одной из причин конфликта.

Впрочем, есть и ещё одна причина, о которой шёпотом говорят в телевизионных кулуарах, зато вовсю обсуждают в социальных сетях люди, близкие к политическим структурам. Например, политолог Станислав Белковский пишет в своём Facebook: «Совершенно очевидно, что вести программу «Пусть говорят» вместо Малахова должен я. В свою очередь, готов уступить Андрею Николаевичу свои места в программах «Прямая линия» и «Паноптикум» на ОТК «Дождь». Это тонкий намёк на то, что шоу для домохозяек «Пусть говорят» теперь, если верить слухам, будет отдавать предпочтение политике. Однако, по нашей информации, Андрей Малахов высказался категорически против этого, употребив при этом резкие выражения в отношении лица, говорить о котором ведущему главного канала страны явно не стоило. Но, как известно, «тот, кто живёт в стеклянном доме, не должен бросаться камнями». Эту пословицу очень любят на ТВ, где любое неосторожное слово может стоить человеку карьеры. Кстати, то, что «Пусть говорят» собираются политизировать, косвенно подтверждает ещё один факт – на роль нового ведущего проекта пробовали Андрея Борисова, ведущего «Новостей» информационной редакции. Однако, по отзывам, он оставил слабое впечатление. Что же касается Малахова, то, опять же по слухам, его неосторожные слова стоили ему не только работы в «Пусть говорят» – заявляется даже, что его якобы вообще теперь не будет на экране.

Имеются и другие точки зрения на ситуацию. Коллеги Малахова, например, высказывают версию о том, что, дескать, ведущий «зазвездился» – 25 лет телевизионной славы «снесли крышу». Возможно. Но всё это сопутствующие обстоятельства, равно как и продекларированное желание Андрея Малахова уйти в декретный отпуск (его супруга Наталья Шкулёва находится на последних месяцах беременности). Настораживает другое. Как стало известно, одновременно с душкой Малаховым с «Первого» уволили красавчика Александра Олешко, ведущего «Минуты славы» и «Точь-в-точь». Как бы мы ни относились к этим людям, они были «лицами канала». Вывод напрашивается сам собой: «Первый» ослабляет свои позиции на фоне ВГТРК. Случайно ли это? В профессиональных кругах не исключают, что переход на «вторую кнопку» сильных кадров – это только начало сдачи позиций Константином Эрнстом. Поглотит ВГТРК «Первый» или нет – этот вопрос сейчас обсуждается в телевизионной среде вовсю. Накануне выборов, как мы знаем, всякое возможно.

Очередной темой для обсуждения в ток-шоу «Пусть говорят» пару недель назад стал сам Андрей Малахов. Что неудивительно. В последнее время только про него и говорят: ведущий написал заявление об увольнении и покинул Первый канал, скоро появится на «России 1», уходит в декрет. За Андрея стало как-то тревожно.

–I am still alive, – встретил меня Малахов на пороге собственной квартиры.

Телеграммы с этой фразой («Я все еще жив» в переводе на русский) посылал своим друзьям японский художник-концептуалист Он Кавара. Одну из них Андрей приобрел на аукционе и подарил жене Наташе. На телеграмме проставлена дата: день и год ее рождения.

Андрей в квартире на Остоженке на фоне работы Олега Доу. Справа – свинцовая скульптура «Ольга», Rita Jordens. Наверху – тематический плакат Виктора Говоркова

– Андрей, в журнале «СтарХит» напечатано твое открытое письмо об уходе с Первого канала. Но я уже и глазам своим не верю. Скажи лично: ты правда не вернешься?

– Да! Можешь на детекторе лжи проверить. 25 лет жизни, отданные Первому каналу, завершились, и я двигаюсь вперед.

– Все же при тебе: рейтинги, слава, деньги… Чего не хватало-то?

– Хватало всего. Но в какую-то секунду наступил кризис.

– Тот самый, среднего возраста?

– В мягкой степени. Да, 45 лет мне исполнилось в январе. И вот перед днем рождения случился кризис жанра абсолютно во всем. Начиная c тем программы, которые стали казаться вторичными: это уже было в «Симпсонах», и заканчивая полной неудовлетворенностью своим положением. Я всегда был в подчинении. Человек-солдат, исполняющий приказы. А захотелось самостоятельности. Смотрел на коллег: они становились продюсерами своих программ, сами начинали принимать решения. И вдруг пришло понимание: жизнь идет, и нужно расти, выходить из тесных рамок.

Козероги – они такие. Карабкаются, стараются, а потом всех посылают и идут карабкаться в другое место

– Помимо понимания нужно же еще силы в себе найти, чтобы удалиться из зоны комфорта?

– Иногда другого не остается. К пониманию прибавились какие-то кармические истории. 25 апреля в 18:45 меня вызвали и сказали, что мы меняем студию и должны уйти из «Останкино». А «Останкино» – это мой второй дом. Там своя аура, энергетика. Студию наша команда тоже никогда не меняла. Это место силы было. Мы заходили и понимали, что нужно делать. Я остался без дома и привычной атмосферы. И когда увидел новое помещение в тысячу метров против наших кулуарных двухсот, понял, что это точка, наверное. Я просто не потяну студию такого объема.

– Это лукавство, конечно.

– Может. Но когда у тебя конец сезона, новое место для съемок, ты физически не можешь сделать плохо, начинаешь заниматься самокопанием, ненужным саморазрушением. Думаешь, что ты и ведущий так себе, и ничего не получается, и твое время ушло… А потом мне прислали видео, как разбирают студию «Пусть говорят». Не знаю, с чем сравнить то, что я почувствовал. Наверное, если бы в морг привели и показали, как препарируют близкого тебе человека… И вот так – капля за каплей – выжигали все, что дорого, к чему я был душевно привязан. Дальше понимаешь, что ты столько лет что-то строил и не можешь себе позволить вот так пропасть. Понимаешь, что наступил новый этап. Ты должен закрыть эту дверь.

Главный редактор «Антенны» Елена Красникова и главный редактор «СтарХита» Андрей Малахов

– С какой силой?

– Не хлопнув ни в коем случае. А именно закрыть с совершенной благодарностью в душе. С уважением и огромным теплом к людям, с которыми работал. Это самое важное – научиться быть благодарным. Когда отдаешь людям тепло и добро, это всегда возвращается в той или иной форме. Вот мой главный внутренний девиз – и в работе в том числе. Я честно довел сезон до конца. И – опять совпадение – мне позвонили с канала «Россия 1» и предложили стать продюсером собственной программы. Человеком, который будет сам решать, что делать, как вести и какие темы освещать.

– И все? Вот так решил, плюнул и пошел?

– Наташа недавно читала книжку про Козерогов. Сказала, что люди этого знака именно такие: пол­зут-ползут долго, карабкаются, стараются, ногти ломают, а потом вдруг всех посылают и идут карабкаться в другое место.

Хотя, конечно, было бы приятно вый­ти на пенсию с одной записью в трудовой. Я и сейчас-то на Первом один из динозавров оставался.

– Леонид Аркадьевич Якубович неплохо себя в роли динозавра чувствует.

– Он особый. Леонид Аркадьевич пишет программы по воскресеньям, когда в телецентре никого нет. Начинает в 8 утра, отрабатывает восемь программ. При любой задержке более 15 минут встает и уходит. Таким образом, он бывает в пустом «Останкино» один раз в два месяца и в остальное время никого не видит и не слышит. И потом, он не борется за темы, не ловит героев…

– …они сами с баночками да пирожками идут…

– Вот-вот, у нас разные истории немного.

На стене – работа британского художника Джулиана Опи

– Я помню рассказ о том, как ты увольнялся из «Доброго утра». И заботливые коллеги собрали твои вещи в коробочки и выставили перед дверью. С тех пор на работу ничего лишнего не приносил. То есть сейчас совсем без коробок обошлось?

– Все статуэтки «ТЭФИ» в «Останкино» остались. А вон там, в соседней комнате, две коробочки. Но я сам их вынес, чтобы не выставили.

– А можно посмотреть? Просто интересно, что человек накапливает за 25 лет работы.

– Пойдем… – Андрей открывает коробку и показывает, что внут­ри. – Смешные новогодние открытки. Просто люди присылают, зная, что я собираю тематические марки, погашенные 31 декабря, например.

Книжка Ирины Понаровской. Хочу сделать с ней интервью, она много лет о себе не рассказывает. И таким образом желание визуализирую.

О! Старая кассета с «Шоу Джерри Спрингера» (американский «дедушка» «Пусть говорят»). Оно было дико популярно, когда я учился в Америке. Молитвослов. Прибор для измерения давления.

Все, что нажито непосильным трудом: содержимое коробочки из «Останкино»

– Такая папочка тщеславия.

– Да-да. Детям и внукам показать.

Что еще? Фотографии, явно на работе сделаны. Журнал, вышедший под премьеру «Большой стирки», 2001 года. А заголовок какой, посмот­ри: «Андрей Малахов становится серьезнее». И вот наконец стал, видимо.

Фотография с Зыкиной, компакт-диски с песнями Кати Семеновой. Медаль за освещение Олимпиады. Набор миниатюрных книжек с Высоцким, подарок. И спрей освежающий для лица. Вот.

– Как-то грустно…

– Так, а что… На том свете и этого не понадобится.

– Не-не-не, стоп, мы про новую жизнь разговариваем. Твой уход – новость номер один. И слухов в интернете куча. Можешь прокомментировать, чтобы тему закрыть раз и навсегда?

– Ты повторяешь путь Максима Галкина, который неудачно на «Россию» сходил… Это не мое утверждение. Народ муссирует.

– Хм. Большой спор тут, знаешь ли, насколько неудачно. Максим Галкин сходил так, что выстроил себе огромный замок в Грязи, родил детей в свободное от эфиров время, занимался самообразованием, наслаждался жизнью. Шесть лет вел рейтинговые «Танцы со звездами». И вернулся в расцвете сил.

И я напомню: об уходе Максима Галкина руководство узнало из его же пресс-конференции в прямом эфире. Я, как человек команды, предупредил об уходе за два месяца. В прощальном письме даже написал, что часть ДНК Первого канала течет в моей крови…

Большой спор, знаешь ли, насколько неудачно Максим Галкин на «Россию» сходил

– В письме?

– Да, я хотел объясниться таким образом. Когда ты что-то говоришь, это может быть не всегда услышано. А письмо… Его перечитать можно.

– Слух под номером два: уход спровоцирован Дмитрием Шепелевым, которого привели якобы тебе на замену.

– Ну нет. Я не ребенок и знаю себе цену.

– На ведущего «Пусть говорят» стали пробовать Дмитрия Борисова, которого сейчас и показывают в эфире.

– К тому моменту мое заявление на канале лежало месяц. Понятно, что нужно кого-то искать.

Продолжение читайте на странице 2.

– Ты уходишь в декрет?!

– Наташа скоро станет мамой. И у меня действительно была идея взять небольшой отпуск. Но в том графике, в котором я работал последние два месяца, я бы и жену из роддома встретить не успел.

– То есть причина ухода – все-таки конфликт с новым продюсером «Пусть говорят» Натальей Никоновой.

– Можно я промолчу...

– Андрей, а продюсируемая тобой программа что собой представлять будет? И, надеюсь, ты не собираешься сидеть за кадром!

– Название «Андрей Малахов. Прямой эфир». И это тот же Андрей Малахов в кадре, к которому все привыкли, просто с большей свободой действий, большим пониманием того, что нужно зрителю.

На заднем плане: ковер Нади Леже из коллекции автора «Жди меня» Константина Симонова

– Думаешь, аудитория «Пусть говорят» уйдет за тобой? Или будет другая? Вообще, для кого ты работаешь?

– Иногда какие-то программы выстреливают таким образом, что их начинают обсуждать даже школьники начальных классов. Предсказать, кто сегодня включит телевизор или кто сегодня посмотрит это в интернете, невозможно. У всех есть приставки, отложенные просмотры, сейчас никому не надо нестись к определенному времени, чтобы не пропустить что-то важное. А вот что будет работать всегда – так это сарафанное радио: а ты видел? а ты слышала? что думаешь? Я не верю, когда люди говорят, что они ничего не слышали про Дану Борисову или про Диану Шурыгину. Слышали. И они точно знают, что слышали это от меня. Важно чувствовать настроение, что человека зацепит именно сейчас.

Не верю, когда люди говорят, что ничего не слышали про Диану Шурыгину или Дану Борисову. Слышали. От меня

– Можешь привести пример, кто из твоих коллег это чувствует?

Лена Летучая почувствовала время (ведущая, кстати, была редактором программы «Пусть говорят»). Она сегодня бо´льшая звезда, чем многие ведущие национальных каналов. Потому что контент, который Лена предлагала, попал в нерв и настроение зрителей. Ведь все ходят по кафе. И многие недовольны качеством еды или обслуживанием. Так вот, борьба за права потребителя сделала ее имя брендом. По аналогии с современным искусством это картина, которая должна тебя зацепить в определенный момент. Дальше ты можешь вырасти из нее. Но если работа сразу не заставляет задуматься, значит, это не твое искусство или художник ничего затронуть не в состоянии.

– Что тебя трогает в картинах? Расскажи.

Скажем, есть у меня работа Сержа Головача. Смотришь и думаешь, что это фото конца 20-х годов. Парад какой-то. А на переднем плане почему-то Маяковский. А на самом деле это 1 мая 2006 года в Санкт-Петербурге. И от работы ощущение, что ничего на самом деле вокруг тебя не меняется. И люди такие же. И даже Маяковский где-то ходит по Петербургу. Это про идею. Иногда само имя художника тронуть может. Поразил тебя какой-то его шедевр в свое время, но купить ты его не можешь. А частичку того, к чему прикладывал руку мастер, позволить в состоянии.

– Видела Глазунова на стене…

– Да. Мне было 12 лет. Мы пошли на выставку Ильи Глазунова в Манеж. Шел проливной дождь, стояла огромная очередь. И мы в ней вместе с моей тетей Ирой. Она в очень красивом мягком синем пиджаке, в такой шляпе… Она только вернулась из Франции. А я! Мне 12 лет, и я в нее влюблен. И вот заходим внутрь и видим эту «Русскую красавицу». Я обомлел… И те рисунки на стене, которые ты видела, они возвращают меня в детство. В них все завалено снегом, как в Апатитах. Старушка бредущая. И я вижу свою маму, она идет в храм…

– В строительство которого ты вложился?

– Начинал строительство мой папа. Потом, Царствие Небесное, его не стало. Надо было продолжить дело отца. Два года назад мы сделали красивую дорогу к храму. Скоро, если получится, установим в Апатитах памятник Пушкину работы Церетели.

Под плакатом Валерия Барыкина, стиль советский пин-ап. Справа: Владислав Мамышев-Монро в образе Мэрилин. На подоконнике арт-объект: покореженная взрывом бомба. Символизирует, во что превратится наша планета в случае войны

– Памятник в городе поместится?

– Да. Творчество Зураба Константиновича, как и программа «Пусть говорят», вызывает разные чувства. Но я считаю, что его работы со временем будут восприниматься совершенно по-другому. Так вот, в Апатитах есть библиотека и сквер имени Пушкина. И там на скамеечке будет сидеть Александр Сергеевич. Небольшой. С ним рядом любой сможет присесть и сфотографироваться. Пусть памятник станет новой достопримечательностью города.

– Андрей, почему не перевозишь в Москву главную достопримечательность Апатитов – свою маму?

– Я мечтаю об этом и какие только варианты не предлагал. Не хочет. Она продолжает работать в детском саду, занимается там с детьми со слабым зрением. Даже сейчас. Кризис, многие не уехали и продолжают водить детей в сад. Мама там бесконечно утренники устраивает. Звоню, спрашиваю, что у вас сегодня. А она: день одуванчика, день ВДВ, арбузный день.

– А я здесь не живу. Переехал к жене. Здесь, вот на этом диване, занимаюсь французским. Учительница приходит два раза в неделю в 9:30 утра. Использую также эту квартиру как склад или гардеробную, чтобы Наташину вещами не захламлять.

Если кто-то приезжает, даю ключи друзьям. Вечеринки здесь удобно устраивать. Посидели, выпили, закрыли дверь и разошлись. А потом пришла уборщица и все убрала...

– Как ваши семейные вечера проходят? Что собой представляет субботний вечер с Андреем Малаховым?

– По-разному. Раз в два месяца мы бываем у тещи с тестем на даче. И происходит такой мини-отчет: как у кого дела, чем живет семья, обмен мнениями по текущим вопросам. Либо мы вдвоем можем уехать куда-нибудь. Смена обстановки чуть расширяет время, и создается ощущение, что не один выходной был, а много-много дней. Хотя мы можем и дома остаться и смотреть сериал «Карточный домик», заказав еду из ресторана.

Вечерами обязательно пьем чай. Я же никогда не знаю, когда приду с работы, поэтому чаепитие – тот момент, когда мы с Наташей можем поговорить обо всем, обсудить, что тревожит, наш важный момент домашнего социума, создание личной ауры.

– А как Наташа отреагировала на твое желание сменить работу?

– Сказала, что примет любое решение. Но внутренне она, конечно, понимала: раз я взял ответственность за содержание семьи, то знаю, что делаю.

– М-м-м… Твою жену нужно содержать?

– Она же девочка! Ей нужно покупать весной и осенью какую-то одежду, украшения, сумочки, косметику. Мужчина может называться мужчиной, когда он в состоянии делать красивые поступки в отношении любимой. Да, Наташа работает сама. У нее есть семья, которая ей всегда поможет. Но я – муж. Я обязан окружить ее заботой. Пишут вон, что родители купили нам квартиру. И это звучит немножко смешно в ситуации, когда Малахова знает вся страна, а Forbes сообщает, что я зарабатываю миллионы. В общем, пора эти миллионы наконец-то заработать!

– Пока для крестников. Искал специально те самые книжки с картинками из СССР.

Андрей Малахов был одним из бессменных шоуменов «Первого канала», на котором работал с 2001 года. «Большая стирка», «Пусть говорят», скандалы, ссоры и дрязги – все это собирало зрителей в прайм-тайм у телевизора из года в год. Неизвестный выпускник журфака обязан своей популярностью именно «Первому», на котором он и стал тем звездным ведущим, которым сейчас является.

Казалось бы, ничто не предвещает проблем, и вечер с Андреем Малаховым – это незыблемая передача, которую Константин Эрнст не решится убрать из эфира. Но все имеет конец – и программа ведущего-скандалиста не стала исключением. 31 июля появились сообщения о том, что Малахов покидает «Первый» и переходит на «Россию».

Причем уходит не один – а вместе со всей командой, работавшей над ток-шоу. Точные причины пока неизвестны, сам ведущий нагнетает обстановку, заявляя лишь, что «он уже принял решение». Попробуем рассмотреть все версии того, почему мы не увидим на «Первом» новых сюжетов об изнасиловании Дианы Шурыгиной и посиделок со звездами в «Сегодня вечером» с Андреем Малаховым.

Конфликт с продюсерами

Сразу после новости о возможном уходе шоумена начала появляться информация о конфликте с продюсером Натальей Никоновой. Когда-то эта женщина работала над этим шоу, затем сменила место работы, но в итоге вернулась на первую кнопку. Распускает слухи, как говорят СМИ, некий анонимный редактор «Пусть говорят» с Андреем Малаховым. Источник называет ее диктатором и утверждает, что она настоятельно рекомендовала шоумену отойти от бытовой тематики в сторону политической сферы. Ведущему предложение совершенно не понравилось, что и привело к уходу.

Конфликт с Эрнстом

Другие источники говорят, что Андрей Малахов уходит из-за разногласий с гендиректором канала Константином Эрнстом. Якобы шоумен в течение нескольких лет просил у руководителя разрешения делать свои программы, на что не получал положительного ответа. Эрнст отмечал, что именно ему ведущий обязан своей звездностью, и рекомендовал тому делать то, что надо. В последнее время шоумен действительно старается привлечь внимание общественности сторонней от работы на «Первом» деятельностью, так что версия имеет право на существование.

Декретный отпуск

Сайт журнала Elle, ссылаясь на анонимные источники, поделился своей версией. Причина ухода – декретный отпуск. Жена Андрея Малахова, с которой он сейчас отдыхает на Сардинии, находится в положении, и именно это подтолкнуло его к столь радикальному поступку. Напомним, что она – бренд-директор и издатель журнала в России.

В ответ на решение ведущего уйти в отпуск по уходу за ребенком руководство отреагировало резко, заявив, что «Пусть говорят» – не ясли, и шоумену надо выбирать между семьей и передачей. Он посчитал подобную постановку вопроса крайне циничной и противоречащей российскому трудовому кодексу и решил распрощаться с «Первым».

Что дальше?

Если верить информации РБК, уже осенью мы увидим скандального ведущего на «России 1», где он будет вести передачу «Прямой эфир». Вместе с ним уходит много людей, так что скоро у «Первого» появятся открытые вакансии. Пока это неподтвержденная информация, и некоторые утверждают, что шоумен решил уйти на вольные хлеба и стать блогером. Напомним, что в минувшем году ведущий зарегистрировался в Instagram и собрал там миллион подписчиков, а несколько месяцев назад обзавелся собственным каналом на YouTube, который пока не может похвастать популярностью.

Пока же у вас есть шанс посмотреть последние передачи с Андреем Малаховым на «Первом». Предполагается, что его место займет Дмитрий Борисов, ведущий вечерних новостей, со своим шоу. Уход шоумена стал громким событием – актер Станислав Садальский написал, что в честь Андрея Малахова сняли специальный выпуск «Прощай, Андрей», который скоро появится в эфире.

Как себя чувствует ведущий?

Сам Андрей Малахов сегодня почти никак не комментирует ситуацию. Единственным комментарием стали слова по поводу отдыха на яхте и того, что он уже принял решение. В остальном шоумен ограничивается намеками – то напишет об отношении начальства, из-за которого «выгорают» сотрудники, то поделится фото визитки с подписью «youtuber-bloger», то его жена напишет пост про трансфер года. Одно ясно – судя по всему, вечерний эфир «Первого» ждет обновление.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх