Конкурсная программа для дискотеки в школе. Сценарий развлекательной программы для дискотеки в лагере
Татьяна Хохлова
Сценарий дискотеки для детей от 3 до 7 лет
ДИСКОТЕКА
Трек 01, 08, 11, 37, 40.
ДИДЖЕЙ 1 : Здравствуйте, дети!
ДИДЖЕЙ 2 : Привет, всем малышам - карандашам!
(Дети вяло отвечают, а даже если отвечают.)
ДИДЖЕЙ 1 : Дарина, Ты слышишь что- нибудь?
ДИДЖЕЙ 2 : Нет. Наши дети, наверное, с утра еще не проснулись! Давай с ними еще раз поздороваемся.
ДИДЖЕЙ 1 : Привет, детишки! Девчонки и мальчишки!
(дети кричат во все горло)
ДИДЖЕЙ 2 : Вот теперь другое дело! Вот теперь вы - молодцы!
ДИДЖЕЙ 1 : Давайте сначала познакомимся!Меня зовут ….
ДИДЖЕЙ 2 : а меня зовут. А как вас зовут.
ДИДЖЕЙ 1 : Я ничего не поняла.
ДИДЖЕЙ 2 : А давайте, ребята, сделаем так. На счет : три- четыре, вы все вместе дружно выкрикните свое имя. Договорились?
ДИДЖЕЙ 1 : И так, вы готовы? Три, четыри.
(дети кричат свои имена)
ДИДЖЕЙ 1 : Дарина, ты всех имена услышала?
ДИДЖЕЙ 2 : Конечно всех. Вот теперь когда мы все познакомились, можем начинать нашу дискотеку .
ДИДЖЕЙ 1 : Ну что, кто готов «зажигать» ? Ой, какие молодцы!
ДИДЖЕЙ 2 : И поскольку еще утро, что по утрам делают все люди, кто скажет?
(дети начинают перечислять : умываются, зубы чистят и т. п)
ДИДЖЕЙ 1 : А еще все люди по утрам делают утреннюю зарядку. Самое время и нам с вами ее сделать. Выстроились все дружно и красиво. Начали.
Трек 42. (1,31)
ДИДЖЕЙ 2 : Ой, какие молодцы! Здорово у вас получается! А раз мы такие хорошие и послушные, нам надо себя похвалить и станцевать под веселую песню.
Трек 03. (2,15)
ДИДЖЕЙ 1 : А теперь отправляемся в детский сад!
Трек 10 (2,46)
ДИДЖЕЙ 2 : Ребята, как здорово вы танцуете! Кому весело живется? Тогда, давайте сыграем в веселую игру «Если весело живется» . Кто хочет со мной поиграть? Тогда начинаем.
Трек 21 (1,18)
ДИДЖЕЙ 2 : Вот теперь я вижу, как вам всем весело живется, тогда продолжаем нашу дискотеку .
Трек 18. (3,03, трек 28 (2.20, трек 36 (2,14) .
ДИДЖЕЙ 1 : Молодцы какие! А вы любите отгадывать загадки?
Тогда слушайте внимательно и отгадывайте побыстрее, кто отгадает, тот получит приз.
В холод он в берлоге спит
Тихо в дырочки сопит
Как проснется, ну реветь,
И зовут его … медведь
ДИДЖЕЙ 2 :
Говорит он всем - га-га,
Вы откуда и куда?
Никого я не боюсь,
Ну конечно это … гусь
ДИДЖЕЙ 1 : Вот так молодцы! А теперь загадки посложнее.
Корешок оранжевый под землей сидит,
Много витаминов он в себе хранит,
Помогает деткам здоровее стать,
Что это за овощ, можете сказать? морковь
ДИДЖЕЙ 2 :
На грядке зеленой красные плоды,
Круглые, пузатые, узнаешь их ты?
Как большие ягоды гроздьями висят
Будто сами просятся в овощной салат. помидоры
ДИДЖЕЙ 1 :
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.
ДИДЖЕЙ 2 : И последняя загадка.
Легкие комочки ваты
По небу плывут куда-то.
(Облака)
Ой, ребята, вы не только веселые, но и умные какие! Ну что отдохнули немножко? Тогда пора потанцевать. А танец наш будет необычный. И называется он «вперед четыре шага» . Нам для этого надо всем сделать большой хоровод.
(детей выстраиваем в хоровод)
Трек 20 (1,46)
ДИДЖЕЙ 1 : Вот какой веселый танец мы с вами выучили. Теперь можно смело продолжать танцевать.
Трек 04 (2,32, трек 30 (3,09, трек 31 (2,04, 09 (2,15) .
ДИДЖЕЙ 1 : ну как вам танцуется?. Вам весело?. А может поиграем?.
ДИДЖЕЙ 2 : А кто пойдет в мою команду?.
(детей разбивают на две команды)
ДИДЖЕЙ 1 : Наша команда называется.
ДИДЖЕЙ 2 : А наша команда называется.
ДИДЖЕЙ 1 : (Объясняет правила игры) .
Трек 12 (3.30)
ДИДЖЕЙ 1 : Победила. Дружба! Все участники этой эстафеты получают призы. А наша дискотека продолжается .
Трек 04 (2,32, трек 26 (1,46, трек 29 (3,53, трек 35 (3,06) .
ДИДЖЕЙ 2 : Какие молодцы! А кто знает кто у нас еще сегодня молодец?.
А еще у нас сегодня молодцы - мамы! А кто знает почему?
(дети говорят все о своих мамах)
А еще наши мамы молодцы потому, что они вас привели к нам на дискотеку !
Надо наших мам и пап поблагодарить! Давайте станцуем самый веселый танец в мире «Танец маленьких утят» . Кто знает такой? А кто не знает, мы того научим.
Трек 50 (2,52)
ДИДЖЕЙ 1 : Ну что мамы и папы, понравился вам танец? Тогда громко похлопайте вашим малышам! А мы продолжаем нашу дискотеку . Сегодня мы с вами выучим еще один танец. Это танец неваляшек.
Трек 22 (1,43) .
ДИДЖЕЙ 1 : Вот и умнички. Вы можете прийти домой и станцевать этот танец своим бабушкам, поверьте мне, они этот танец очень хорошо знают. А мы продолжаем нашу дискотеку . Всех приглашаем на танцпол. Мамы и папы, присоединяйтесь!
Трек 53 (2,56, трек 57 (1,58) .
ДИДЖЕЙ 2 : Дорогие друзья, сегодня у нас в гостях учащаяся профессиональной тренинг_студии театра и кино «КАДР» , победительница чемпионата по детскому караоке «караолька» Софья Капралова. Встречайте. Сегодня танцуем и поем вместе с ней!
Трек Капралова «Не танцуй» . (3,34)
ДИДЖЕЙ 1 : Ну что, ребята, давайте поблагодарим Софью, за ее выступление. А Вам, уважаемые родители, понравилось выступление нашей Софьи? Вот такие кадры растит наша студия, приводите своих детей учиться к нам и они будут так же вас радовать своими талантами. А мы продолжаем веселиться!
ДИДЖЕЙ 2 : Вы любите мультфильмы? А песни из мультиков кто любит?.
А давайте вспомним самые лучшие песни из наших любимых мультфильмов. Мы будем петь и танцевать. Кто хочет? Тогда начинаем.
Трек 24 (6 :00)
ДИДЖЕЙ 1 : Дарина, посмотри, какие у нас сегодня собрались дети! Они и танцевать умеют, и загадки умеют отгадывать, и даже поют, как хорошо. Какие умнички. Ну что не устали еще? Тогда новая песня под которую мы с вами станцуем.
Трек 29 (3 :53, трек 55 (3 :33, 64 (3 :22, 71 (2,18) .
ДИДЖЕЙ 2 : Вот и подошло время нам с вами прощаться. Вам понравилось у нас? Еще придете к нам в гости ?
ДИДЖЕЙ 1 : Уважаемые родители, спасибо вам за то, что сегодня подарили своим детям праздник. Напоминаем Вам, что сегодняшнюю дискотеку «Беби Бум» провели для Вас учащиеся старшей группы профессиональной тренинг - студии театра и кино «КАДР» . Ждем вас к нам на обучение в студию, и каждое воскресенье на дискотеку , которая будет начинаться в 11.00.
До свидания ребята!
Подборка игр для детской дискотеки
Данный материал предназначен для педагогов и воспитателей. Возраст детей 4-14 лет.
Подборку игр можно использовать для проведения дискотек, для проведения мероприятий в детских лагерях отдыха.
Цель
: организованное проведение досуга детей.
Задачи:
- развивать навыки общения, умение работать в команде,
- развивать умение оценивать ситуацию и делать соответствующие выводы,
Развивать двигательные навыки,
- укреплять здоровье играющих;
- воспитывать доброжелательность,
- воспитывать необходимые морально-волевые качества;
- повысить положительный настрой и укрепить.
1. «Елочки бывают»
Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие. Ведущий объясняет правила: Вот если я скажу «высокие» – поднимайте руки вверх «низкие» – приседайте и руки опускайте «широкие» – делайте круг шире «тонкие» – делайте круг уже. А теперь поиграем!
2. Перенести шишки
2 участника. Им раздается по 10 шишек, которые лежит на стульях. На одинаковом расстоянии ставится ещё 2 стула. Игроки должны перенести по одной шишке с одного стула на другой. Кто быстрее.
3. Набрось кольцо на бутылку
Игра очень нравится детям. Всегда её проводим. Бутылка лимонада. На расстоянии 3-4 шага (зависит от возраста детей) стоит игрок. У него в руке кольцо. Задача - набросить кольцо на бутылку. Даётся 3 попытки. После того, как все попробовали, расстояние уменьшается.
4. Наряди елочку
Делают несколько елочных игрушек из ваты (яблочки, груши, рыбки) с проволочными крючками и удочку с таким же крючком. Нужно с помощью удочки повесить на елку все игрушки, а потом той же удочкой снять их. Выигрывает тот, кто сумеет сделать это за установленное время, например за две минуты. Елочкой может служить укрепленная на подставке еловая ветка....
5. Угадай-ка.
С закрытыми глазами, надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за предмет в руках.
6. Кто быстрее
Перегнать шарики вокруг ёлки ракетками. Стараться, чтобы шарик не коснулся пола.
7. Валенки.
2 команды, 2 валенка.
Вокруг ёлки в одном валенки перебраться всей команде на другую сторону зала.
8. Лови снежок
В игре участвуют две пары. У одного ребенка в руках пустой пакет, который он держит широко раскрытым. У другого есть несколько снежков из бумаги. По сигналу начинают бросать снежки в пакет, напарники ловят. Побеждает та пара, у которой в пакете окажется большее количество снежков.
9. Гусеница.
Дети стоят на одной линии. Задача: кто медленнее пройдет до черты. На месте стоять нельзя.
10. Найди приз, спрятанный в зале
В конверт запечатано слово «Приз». Сам конверт спрятан где-то в зале. Дети его должны найти. (Очень интересно игра проходит летом на улице. Иногда её немного изменяем: прячем несколько конвертов. Кто больше найдет - тому приз)
11. Составь картинку.
Открытки, разрезанные на пазлы. Кто быстрее соберёт – тот победитель.
12. Весёлый театр
Актерами в представлении будут сами участники. Инсценируют одну из песен. Приглашается человек 10, им раздаются таблички с именами существительными из этой песни, а «актеры» должны изображать то, что будет озвучено «хором» - остальными гостями. Получается очень весело.
13. Попади шишкой в валенок (сапог).
Раздаётся по 10 шишек. На расстоянии ставятся сапоги, каждому свой. Задача: попасть шишками, как можно больше, в сапог.
14. Хочу в школу.
Назвать, как можно больше предметов, связанных со школой.
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке « Танцуй и веселись».
Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?
Ответ - «Да! » Ну, тогда поехали!
Игра «Змейка». Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, — «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, — машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.
Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!
Программа нашего вечера:
Первое — танцы!
Второе — веселые танцы!
Третье – быстрые танцы!
Четвертое — медленные танцы!
Пятое — танцы до упаду! В общем:
Дискотека, дискотека!
Вот потеха, так потеха,
Горы шуток, много смеха!
Вот что значит дискотека!
Предлагаю игровую дискотеку!
Танцевальная игра «Меняемся».Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.
Игра «Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.
Игра «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.
Я буду называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да! » Тогда поехали!
Ведущий: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.
Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.
Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания:
1 положить правую руку на голову соседа;
2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;
3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп »;
4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;
5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»
Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!
Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)
Ирга «Несмеяна». Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.
Игра «Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, все Елены. Можно называть несколько имен одновременно.
Игра«Ленты». Ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого — юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит. Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.
«Игра-танец». Дети становятся в ручеёк мальчики с девочками. Идёт обычная игра в сопровождении быстрой музыки (Как только музыка меняется на медленную образовавшиеся пары танцуют медленный танец)
Игра «Предмет по кругу». Желающие участвовать в игре образуют в зале большой круг. Одному из участников передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры. Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.
(игровая программа для детей и подростков)
Звуковое обеспечение: микрофон, музыкальное устройство с колонками. Необходимые материалы, цветная бумага по 5 листов (красная, жёлтая, зелёная, оранжевая, синяя), 5 ручек, 5 планшетов с листами, английские булавки — 50 шт.
Дети делятся на 5 команд с помощью цветов
(красный, синий, жёлтый, зелёный, оранжевый)
Звучит энергичная современная музыка.
Появляется ведуищй в футболке, джинсах и кепке
Ди-джей I
: Привет, молодёжь! Ну что, повеселимся!
Ди-джеи в стиле реп читают свои стихи.
Ди-джей 2:
Здесь, праздник большой,
Тут веселятся с открытой душой.
Ди-джей 1
: Пляски и музыка, шутки и смех.
Праздник для области — праздник для всех.
Ди-джей 2: Настроение каково? (Во!)
Звукооператор: Все такого мнения? (Да!)
Ди-джей 1: Молодцы!
Дети: Ура!
Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались, чтобы порадоваться солнцу, жизни и насладиться красотой природы! Девиз нашего праздника — «Цвети Земля» !
Звучит музыка на мотив песни «Встаньте в круг», помощники собирают детей в круг.
Ди-джей I:
А теперь давайте встанем в большой круг и познакомимся.
Ди-джеи подходят к детям.
Ди-джей 2:
Но знакомство наше будет необычным — сейчас каждый из вас громко скажет свое имя. На счёт три! Раз, два, три!
Дети выкрикивают свои имена.
Звукооператор: Ну-ка, мы не расслышали.
Ди-джей 1 : Ещё раз, и погромче! (дети выкрикивают свои имена). Вот теперь мы и познакомились.
Ди-джей 2:
Как вы думаете, сегодня здесь все друзья?
Ди-джей 1
: А это мы сейчас и узнаем. Поиграем?
Ди-джей 2:
Поиграем.
Ди-джей 1:
Мы сегодня все друзья: я, ты, он, она.
Ди-джей 2:
Обними соседа справа.
Ди-джей 1:
Обними соседа слева.
Вместе:
Мы одна семья.
Ди-джей 1:
Ущипни соседа справа…
Ди-джей 2:
Приласкай соседа слева…
Вместе:
Мы — одна семья.
Ди-джей 2:
Руку дай тому, кто справа.
Ди-джей 1
: Руку дай тому, кто слева.
Ди-джей 2:
Улыбнись соседу справа.
Ди-джей 1:
Улыбнись соседу слева.
Вместе:
Мы — одна семья.
Ди-джей 1:
Здорово, что все мы такие дружные!
Ди-джей 2:
У каждого из вас есть цветочек — красный, синий, жёлтый, зелёный, оранжевый.
Ди-джей 1:
Сейчас мы с вами разобьёмся на команды в соответствии с цветом. У каждой команды должен быть капитан! Ваша задача — выбрать и собраться вокруг него! Красные! Жёлтые! Оранжевые! Синие! Зелёные!
Звучит песня « Улыбайся», формируются команды.
Ди-джей 2: Готовы веселиться? Ну, где же ваши ручки?
Звучит песня группы «Вирус» «Ну где же ваши ручки».
Звукооператор:
А команды готовы?
Ди-джей 1:
Сейчас мы это и проверим. Пусть каждая команда образует круг, взявшись за руки.
Ди-джей 2:
Сели на корточки!
Ди-джей 1:
Сейчас прозвучит стихотворение, в котором встречаются цвета ваших команд. Когда вы услышите свой цвет — то дружно встаёте. А потом опять садитесь.
Звукооператор:
Начали!
Ди-джей 1
: Дом раскрасил Витя броско В жёлто-синюю полоску.
Ди-джей 2:
Смотрит на фонарь Алёна:
То он красный, то зелёный.
Ди-джей 1:
Очень сладко спится Ване На оранжевом диване.
Ди-джей 2
: Предложила мама Вовке,
Синие купить кроссовки.
Но у мальчика идея:
«В оранжевых бежать быстрее!»
Ди-джей 1:
У художника Тимура Романтичная натура.
Кать рисует он прекрасных:
2 оранжевых,
1 зелёную,
2 синих,
1 жёлтую,
2 красных
Ди-джей 1:
Молодцы! Чтобы перейти к следующему конкурсу, вы должны поменяться местами с соседней командой, причём по часовой стрелке: красный
— на место жёлтого, жёлтый — на место оранжевого, оранжевый — синего, синий
- зелёного, зелёный - красного.
Звукооператор:
Давайте подвигаемся!
Музыка «Ламбада», переход на другое место.
Ди-джей 1:
Отлично, все заняли свои новые места, и наш праздник продолжается!
Ди-джей 2:
Я смотрю наши команды весёлые и активные!
Ди-джей 1:
А кто же в командах самый активный?!
Ди-джей 2:
Мне необходимо по одному участнику от каждой команды.
Активисты подходят к ведущим.
Ди-джей 1:
Ваша задача состоит в том, чтобы за две минуты собрать как можно больше подписей. Мальчики берут подписи у девочек, а девочки — у мальчиков.
Ди-джей 2:
А команды поддерживают своих представителей.
Ди-джей 1:
Вы готовы! (Да!)
Звучит песня Нюши «Небо», дети выполняют задание, объявляются результаты.
Ди-джей 2: Все команды отлично справились! А кто же выиграл? Капитаны подсчитывают количество подписей у соседей, говорят ведущему. Зелёные -…Красные -…Синие — …Оранжевые -…Жёлтые — …
Ди-джей 1:
Играем дальше!
Ди-джей 2:
Следующая игра — «Закончи фразу». Участвуют все!
Ди-джей 1:
Давайте попробуем?
Ди-джей 2:
Поехали!
Ди-джей 1:
Лето — чудная пора,
Детвора кричит …(ура!)
Ди-джей 2:
Нам и реки, и леса Дарят летом …(чудеса).
Ди-джей 1:
Кто же чудо совершил,
Лето в сказку …(превратил).
Ди-джей 2:
Сделал кто весь мир таким:
Звонким, радостным…(цветным).
Ди-джей 1:
Стала вся земля кругом Ярким, красочным …(ковром).
Ди-джей 2:
Где под куполом небес Зеленеет пышно …(лес).
Ди-джей 1:
А вокруг цветут цветы Небывалой… (красоты).
Ди-джей 2:
Средь колосьев у реки Засинели …(васильки).
Ди-джей 1:
И, приветствуя ребят,
Колокольчики …(звенят).
Ди-джей 2:
Как приятно бегать вам,
По ромашковым …(лугам)!
Ди-джей 1:
Вот по зеркалу реки Заплясали …(поплавки).
Ди-джей 2:
А вокруг — нежны, чисты,
Лилий белые …(цветы).
Ди-джей 1:
Словно солнечные зайчики
Золотятся …(одуванчики).
Ди-джей 2:
Пчёлки весело летят На медовый …(аромат).
Ди-джей 1:
В мир добра и красоты Превращают мир …(цветы).
Ди-джей 2:
Вы такие активные и весёлые. Молодцы!
Ди-джей 1:
Чтобы перейти к следующему конкурсу, вы должны поменяться местами с соседней командой по часовой стрелке (красные — на место жёлтых, жёлтые — на место оранжевых, оранжевые — синих, синие — зелёных, зелёные — красных).
Ди-джей 2:
А для этого мы ненадолго станем слониками. Вот так (показывает).
Звучит музыка, команды меняются местами.
Ди-джей 2:
Ребята, мы сегодня собрались такой большой и дружной компанией.
Ди-джей 1:
А в кругу друзей всегда звучат хорошие, добрые песни.
Ди-джей 2:
Правильно. И сейчас каждая команды должна исполнить песню о природе. Капитаны команд, подойдите за текстом. На подготовку вам даётся одна минута, подумайте над оригинальностью исполнения.
Звучит музыка во время подготовки,
потом команды исполняют отрывки из песен.
Ди-джей 1:
Первой выступает команда …
Какую песню вы исполняете?
Звукооператор:
Ок, ставлю! Поехали!
«Минусовки» этих песен — куплет, припев.
Синие — «Облака, белогривые лошадки».
Зелёные — «В траве сидел кузнечик».
Оранжевые — «Песенка о лете».
Красные — «Во поле берёза стояла».
Жёлтые — «Трава у дома».
Ди-джей 1:
Молодцы!
Ди-джей 1:
Какие же ребята весёлые и смышленые собрались здесь.
Ди-джей 2:
А кого же у нас сегодня больше? Девочек или мальчиков?
Ди-джей 1:
Это мы и узнаем.
Ди-джей 2:
Два притопа, два прихлопа Ежики, ёжики.
Ди-джей 1:
Наковальня, наковальня,
Ножницы, ножницы.
Ди-джей 2:
Бег на месте, бег на месте.
Зайчики, зайчики.
Ди-джей 1:
Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе:
Ди-джей 2:
Девочки!
Ди-джей 1:
Мальчики!
Ди-джей 2:
Молодцы!
Переход команд под «Лезгинку» на место соседней команды.
Ди-джей 1:
Следующее задание находится в конвертах у ваших капитанов.
Ведущий 2 подходит и выдаёт конверты помощникам
Ди-джей 1:
3~ синие,
Е — зелёные,
М — оранжевые,
Л — красные,
Я ~ жёлтые.
На выполнение задания отводится 3 минуты. Время пошло.
Команды строят слово «Земля» под песню ансамбля «Земляне»
« Трава у дома».
Ди-джей 1:
Время вышло. А что же у нас получилось? Пусть каждая команда громко назовёт букву, которую они сделали. Итак,…(ди-джеи просят команды назвать букву в порядке очерёдности в слове).
Ди-джей 2:
Давайте скажем хором, что у нас получилось — «Земля».
Звучит песня Ю Антонова «Не рвите цветы».
Ди-джей 1:
Земля — она всему начало,
Земля вблизи, земля вдали.
Ди-джей 2:
И мы здесь повторяем снова- Вместе: Всё начинается с Земли!
Ди-джей 2:
А теперь сделаем нашу Землю цветущей. Пусть её украсят ваши цветы.
Дети становятся в один круг, берутся за руки, поднимают руки
с цветами вверх, как будто Земля расцвела.
Ди-джей 1:
Молодцы, ребята! С вашей помощью расцвела наша планета. Она стала ещё прекрасней!
Ди-джей 2:
С праздником!
Ди-джей 1:
И пускай цветёт моя Земля:
И леса, и реки, и поля.
Ди-джей 2:
Мы за всё с тобой в ответе,
Вместе:
Если жить хотим мы на планете.
Ведущий:
Дорогие друзья! Мы надеемся, что наш праздник подарил вам минуты хорошего настроения, заряд бодрости и общение друг с другом. Любите свою Землю! До новых встреч!
Н. Шубина, режиссёр-постановщик, педагог-организатор; Дворца творчества детей и молодёжи,
А. Марфутенко, педагог-организатор Дворца творчества детей и молодёжи,
Post Views: 15 808