Скриптонит – биография, фото, песни, личная жизнь, альбомы, клипы, рост, вес. Скриптонит Биография – Феномен, Перевернувший Рэп Игру

Ответ будет не из коротких (спойлер - потому что Скрип чертовски хорош, и прежде чем засыпать меня дизлайками, попробуйте дочитать длиннопост до конца).

Начнем с банального - Скрип популярен, потому что его продвинул Газгольдер, а до попадания на Газ Адиль (настоящее имя, Адиль Жалелов) хорошо так шумел в андеграунде. Но - не все, что продвигается в мейнстриме обретает преданную фанбазу и остается популярным на долго. Пример - Грибы или Пика, чьи бэнгеры играли из каждого утюга, но прошел год-два и они никому уже не нужны. Со Скрипи все иначе, Скрипи любят, ценят и уважают. И на это есть причины (а банальное - "массивное промо", хоть у его дебютника и правда было безумно массивное промо, проигнорируем).

1. Музыкальность. Начнем с того, что хипхоп - это все-таки музыка (а баттл-мс и муд*ки, бормочущие графоманские сопли под бит, топящие за "мы - поэты", пусть идут нахрен, никакой поэзией хипхоп не является), а вот с музыкальностью в русском хипхопе уже давно все очень плохо (сложно сказать - то ли плохо со времен, когда Михей умер, то ли плохо со времен, когда пошел тренд на "тексты за жизнь"). И Скриптонит - один из немногих, кто додумался вернуть музыкальность в хипхоп, благо он сам музыкант, сам себе композитор, сам себе битмейкер, сам себе продюсер и сам себе миксинг-инженер (таких людей, которые натурально могут ВСЕ в российском шоубизе - раз-два и обчелся)... и тут мы подходим к пункту номер 2

2. Эклектичность. Будучи толковым музыкантом Жалелов понял, что просто на рэпчике не выехать (о чем он, к слову говорил у Дудя в интервью - "все косят под кумиров на своей сцене, а надо косить под их кумиров - под классиков с запада, иначе все будем звучать как говно"), и стал его смешивать с... А ни с чем он его не стал смешивать. На первом альбоме хипхопа - еле-еле. Вместо этого весь его дебютный альбом ("Дом с нормальными явлениями", который и принес ему славу) был соткан из дэнсхолла (!) и блюза (!!), да не абы какого, а настоящего блюза в духе Нового Орлеана (!!!). Благодаря этому его музыка не может не привлечь внимание "мимо проходящего слушателя", потому что когда ты слышишь блюз с вкраплениями внезапно эмбиента и трипхопа, да еще и с натурально ниггерскими грувами, и на русском - это удивляет, ошарашивает и впечатляет. Но что-то еще здесь должно быть, без чего бы его музыка не вошла так плотно в народ. И вот вам пункт 3, который тесно переплетается с пунктом 2

3. Доступность. В то время как многие музыканты-фирмачи, делающие блюз или джаз, наступают на одни и те же грабли, когда их музыка непонятна массам, Скрип проблему доступности решил гениальнейшим образом. Он не стал упрощать музыкальное содержание, вместо этого в странные полудэнсхолловые-полублюзовые инструменталы он вплетал (мы все еще рассматриваем его дебютник, дальше он, набрав популярность и статус, начал делать все, что его душе захочется) обычные БЫТОВЫЕ ИСТОРИИ. Его первый альбом - как он сам заявляет - это история про жизнь в его родном Павлодаре, маленьком городке на отшибе в Казахстане. Да вот только таких городков по всему СНГ сотни и тысячи, и живут в них миллионы людей, и этих миллионов беспокоят одни и те же простые бытовые проблемы. Таким образом, отойдя от привычного нынешнему хипхопу постоянного селф-репрезента, Скрип рассказал об обыденном, да рассказал так, чтобы простой работяга Вася подумал "да этот парень - такой же как я, я его уважаю". Вот и представьте какой медиа-бомбой должен быть поп-продукт, в котором одновременно совмещена эклектика и непохожесть на остальных и доступность и понятность поднимаемых в этом поп-продукте проблем (ближайшим аналогом я могу назвать разве что бельгийца Stromae). Такой медиа-бомбой дебютник Скриптонита и оказался, этот альбом сыграл на двух противоположных друг другу аудиториях, которые никогда бы в ином случае не пересеклись - он зацепил снобов-эстетов, которые восхитились блюзовостью и музыкальностью Адиля, и при этом он зацепил простых ребят, которые на гитаре только дембельские песни знают, им бы что-то простое в стиле "за жизнь, от души братуха". Но - не стоит путать доступность с пошлостью, хотя одно часто перетекает в другое. У Адиля при всей простоте его историй пошлости нет, потому что... потому что пункт 4

4. Изобретательность. Оставим в стороне его изобретательность в музыкальном плане (он с этим раскроется полноценно уже на следующих пластинках, когда позволит себе дикие эксперименты, переплевывающие по смелости и неудобоваримости The Life of Pablo Канье Уэста). Адиль очень изобретателен как рассказчик. Свой дебютный альбом по сторителлингу он буквально напичкал мелкими деталями, создающими очень густую атмосферу. Тут вам и бубнящая дикция бухого алкоголика в "Притоне", и хоровой тоскливый вой в "Вечеринка", и - мое любимое - один из главных его хитов - "Танцуй сама". Песня про торчка, который заперся в ванной, обдолбавшись с друзьями в притоне, и за которым пришла забирать домой его девушка, описание вроде звучит мерзко и банально, но за счет мелких деталей (вроде "... Воду включи. ДА БЛ*ТЬ, ЭТО ЖЕ КИПЯТОК!" в сцене, где лирического героя пытаются вытащить полусонного-полупьяного из ванны) она обрастает своего рода остроумием.

На выходе - поп-артист (не кривите свои снобские рыла, в наше время уже нет точного разделения на "андеграунд" и "мейнстрим" - с появлением широкополосного интернета и всеобщей доступностью музыки андеграунд давно проник в мейнстрим, а мейнстрим - в андеграунд, так что любой артист теперь - это ПОП, будь то Sigur Ros, Machine Head или Арианна Гранде, вопрос лишь в его востребованности), аналогов которому на российской сцене не было очень давно. Так одинаково успешно работать и на снобов-интеллектуалов и на пролетариат в последний раз в России удавалось разве что Дельфину.

P.S. и напоследок - да, а еще у него есть совместка с Tricky. На альбоме Tricky. И если это вам ни о чем не говорит - то вы ничего не знаете о современной музыке.

Сейчас ваши треки и клипы не обсуждает только ленивый. Как вы пришли к популярности?

Я вырос в Казахстане, в поселке Ленинский, это в одиннадцати километрах от города Павлодара. В 11 лет увлекся рэпом, в 15 начал писать музыку, потом были первые группы и творческие объединения в Павлодаре, Алма-Ате. В 2009 году мы с другом Ануаром, который до сих пор со мной выступает, создали группу Jillz, благодаря которой нас стали узнавать по всем городам Казахстана. В 2013 году мы сняли клип на песню «Выбор без вариантов», выложили в сеть, не ожидая особого эффекта. Но нас заметили ребята из «Газгольдера», потом были переговоры с лейблом звукозаписи «Союз», но мы решили все-таки выпускаться на «Газгольдере». Все это время я жил в Павлодаре и только полгода назад переехал в Москву.

И как жизнь в Москве?

Ну как жизнь - работа. Только совсем недавно я въехал в свою квартиру, до этого все время проводил на «Газе». И то моя девушка уехала по делам, и чтобы не оставаться дома одному, я снова пришел на «Газ», ночевал тут же, не вылезаю отсюда. Я в принципе не привязываюсь к городам, разве что к Павлодару. И поскольку сейчас мне удобно физически находиться в Москве, я тут. Из столицы проще ездить на гастроли, здесь нужно встречаться по делам, сниматься в клипах. А записываться можно где угодно, лишь бы было желание. 70% альбома «Дом с нормальными явлениями» записан в Павлодаре, многие акапеллы взяты грязными - сделаны дома без звукоизоляции.

Вы не боитесь, что с переездом в Москву перестанете быть самородком из глубинки и начнете делать очередной коммерческий проект?

Со мной мои пацаны, которые мне не дадут зазнаться или поменять ориентиры по жизни. Я не стремился в Москву, переехал по надобности. Никогда не занимался музыкой ради женщин или денег, как это бывает у многих. Деньги, которых достаточно в Москве, отношения к людям не меняют, увеличивается только масштаб, я уверен. Только теперь я в состоянии финансово помогать родителям и сестре. Я презираю одну черту характера у рэперов, да и у остальных людей она тоже есть: те, кто не может заработать, говорят, что творчество ради денег - фуфло. Те, кто делают свое дело только для себя, просто ничего не могут добиться и обманывают сами себя. Я не строю из себя хорошего мальчика, который всем только мира во всем мире желает. Я и шикарно жить хочу, и людям помогать. Одно другому не мешает, просто не надо жизнь в рамки загонять.

Что из американского или отечественного хип-хопа повлияло на формирование вашего стиля?

Еще в детстве на меня повлияли два альбома Эминема: The Eminem Show и Encore, а также персона Dr. Dre в их контексте, ведь именно он собрал пазл, создал качественный звук, помог выдержать все в одном настроении. Так в моей голове сложился эталон, каким должен быть альбом - не сборник или папка с треками, а цельная картина. По этому принципу я и записал дебютный альбом. Битмейкерам - всем тем, кто пишет музыку и ищет семплы - необходимо перелопатить очень много материала. Я сам проштудировал все: от джаза 1920-х до этники, рока, блюза, соула, и во всем более или менее разбираюсь. Такое погружение - это та же самая школа, так же, как мы идем в библиотеку, читаем энциклопедии и черпаем знания. Поэтому захотелось мне сделать что-то латинское, я написал «Танцуй сама» на базе своих знаний. А с прослушиванием русского рэпа я завязал окончательно в 2009 году.

Почему?

Наше поколение с ранних лет привыкло воспринимать копии западной музыки: в 1970-х в СССР вывесили ярлык «эстрадная музыка», а это был тот же соул и фанк, только с менее динамичными распевами. Мы были приучены к худшей копии оригиналов. Русский рэп, даже не копирующий целенаправленно американский, все же очень похож на самые ранние композиции родоначальников этого жанра с музыкальной точки зрения. Сейчас многие пацаны если не в ногу идут с американским рэпом, то совсем рядом. Но они не могут адаптировать смыслы под наш менталитет, поэтому тексты выглядят как дословный перевод на русский. У меня самого был период до 2009 года с понтовым рэпом и англицизмами - тогда мы научились делать звук на западном уровне. И еще пять лет потратили на то, чтобы обычные человеческие темы зазвучали круто и понятно, как и привычные всем «сучка, сучка, деньги, деньги». Научились. И это стало отметкой, показателем для нас самих, что мы выросли.

Каковы темы ваших песен?

Я рассказываю о женщинах - люблю копаться в их психологии. А вообще моя главная тема - это люди как таковые. Чарльз Буковски хорошо сказал: «Гений мой произрастает из интереса к шлюхам, рабочим людям, трамвайным кондукторам - к одиноким, прибитым жизнью людям. И мне бы хотелось, чтобы именно эти люди читали мою писанину». Я рассказываю о жизни обычного жителя постсоветского пространства с обыкновенными бытовыми проблемами. Поэтому стараюсь проще выражаться в своих текстах, чтобы мысли были доступными для многих. Какой смысл писать музыку, если тебя не понимают? Вот я не понимаю рэперов, которые читают о своем рэпе. Я считаю их очень ущербными людьми. Где вся остальная их жизнь? Где люди в ней?

Вам важно, какие люди вас слушают?

Было неприятно, когда я в полном зале в Астане читал о молодых мажориках, тратящих отцовские деньги, абсолютно не понимающих их ценности, и при этом именно такие люди стояли в первом ряду, человек сто, с радостными лицами махали руками, не понимая, что я это говорил о них. На концерте-презентации альбома «Дом с нормальными явлениями» в Москве, возможно, были не те люди, которые проживают жизнь, о которой я рассказываю, но они хотя бы могут понять ее. Был народ от двадцати двух лет, что не может не радовать. Мне хочется видеть в зале публику постарше. Конечно, подростки - самая благодарная аудитория, но они далеко не все понимают в моих текстах. Не хочу, чтобы люди младше восемнадцати слушали мои песни, и не важно, что я теряю на этом деньги.

Актриса и музыкант Даша Чаруша рассказала про то, как прошел концерт-презентация альбома Скриптонита в московском клубе Red:

У Скриптонита очень четкое и деспотичное в хорошем смысле представление о том, как должна звучать его музыка на концерте, и вся банда подпадает под его обаяние и транслирует то, что ему нужно. Мне кажется, прелесть Адиля в том, что он никому не пытается понравиться и делает то, чего не может не делать. Он не лезет из кожи вон, чтобы продать свое творчество, загнать какому-то сегменту аудитории, не анализирует рынок. К тому же он обладает потрясающим вкусом и чувством ритма. И конечно, пишет поразительную лирику. Кто этого еще не понял, должен просто вслушаться в его тексты».

Интервью: Наталья Наговицына

“Музыка — это тоже женщина, и пока — единственная женщина, способная удержать меня рядом.”

Настоящее имя : Адиль Жалелов (Кулмагамбетов)
Дата рождения: 3.06.1990
Знак зодиака : Близнецы
Город : п. Ленинский, Павлодар
Национальность : казах
Рост : 175 см
Вес : 72 кг

“Делай то, чего просит душа и наплюй на чужое мнение” – этой фразой можно озаглавить все творчество Скриптонита . Ведь этот подход позволил ему развиваться вне зависимости от трендов, став главным феноменом всего русскоязычного хип-хопа. Хотят стиль Скриптонита сложно приравнять лишь к одному жанру музыки.

Скриптонит — Детство

Если смотреть на современное творчество Скриптонита, пропитанное урбанизмом и философскими мотивами нашего времени, обильно украшенное злостью, аскетизмом и агрессией , то вероятность увидеть там прилежного ученика и спортсмена будет равна 1 проценту. Но сыграл здесь именно он.

Адиль Жилелов был рожден под фамилией своего отца Оралбека Жалеловича Кулмагамбетова в казахском поселке Ленинский , что граничил с Павлодаром. Отца артиста зовут Оралбек, а мать — Лучия. У рэпера есть родная сестра.

Папа Скриптонита в детстве очень любил музыку, но его отец запретил ему ей заниматься

В семье царила напряженная атмосфера, под защитой твердой отцовской руки. Вспыльчивый отец Скриптонита часто повышал голос, доводя до слез всю семью. Темпераментный Адиль вступал с ним в частые конфронтации , что заканчивались “ремнем”.

Поступив в местную 33 школу, Скриптонит сразу зарекомендовал себя как творческая личность, принимая участие в театральных выступлениях и конкурсах по рисованию. Помимо этого Адиль увлекался баскетболом, дзюдо и игрой на гитаре, но продлилось это, прямо скажем, довольно недолго, и рэпер бросил свои увлечения.

Интересный факт о Скриптоните:

До 17 лет, Адиль должен был быть дома не позже 22:00.

Скриптонит — Ранее Творчество

На пороге старшей школы Адилю было суждено ближе познакомиться с таким музыкальным жанром, как рэп, чтобы в итоге стать его новым амбассадором. Децл вдохновил Адиля, прививая ему любовь к хип-хопу. После в ход пошла тяжелая артиллерия в лице топовых иностранных рэперов.

Интересный факт о Скриптоните:

Однажды Адиль пришел в класс наголо побритый, чем шокировал всех.

Тогда еще никто не мог подумать, что застенчивый, но своевольный Скриптонит, станет звездой, которая вполне возможно покорит мир .

“Рэперы СНГ - это народ доморощенный, задроты. Откуда они брались? Я сам задрот, я сидел за компом, писал музыку. Девяносто девять процентов русских рэперов - мальчики из-за компьютеров”

На удивление, первым человек, с которым Скриптонит поделился своим новым (и главным увлечением) была его классная руководительница. Она не стала в открытую критиковать парня, но, признается, что не видела в этом его будущего.

Скриптонит — Учеба в Училище

Закончив 9 классов, Скриптонит следует наставлениям родителей, и идет учиться в колледж на профессию “ мастера-художника” (первая ступень архитектора). Отец хотел, чтобы сын освоил именно это ремесло.

В этом возрасте Скриптонит ударяется в аудио-продакшн, а сольные треки уступают созданию битов и инструменталов.

Все то время, что Адиль обучался в колледже, внутри зрел конфликт, который дал о себе знать на третьем курсе. Ему не нравился этот род занятий, и он забрал документы из учебного заведения, имея за своей спиной лишь неполное среднее образование.

Кем работал Скриптонит?

Шокированные родители закрыли глаза на будущие сына, смирившись с его бунтарством. Не закончив обучение, Скриптонит идет работать на заправку и продолжает писать биты прямо там.

На дворе был 2009 год, обороты набирала модная в ту пору рэп-передача “ Битва За Респект”. Уже тогда миллионы людей услышали творчество Скриптонита, правда не в роли МС.

Скриптонит написал практически все биты для яркой рэперши Гидропонки , став приносить в дом первые солидные суммы, которые превышали зарплату родителей. Это заставило родственников призадуматься.

Скриптонит — Начало Карьеры

На заре 2010 года Адиль “более плотно” возвращается в ранг МС, самостоятельно создавая музыку для своих песен. Тогда же он создал свою группу в vk, где имел небольшое комьюнити ценителей своего творчества. В тоже время, совместно со своим другом Niman рэперы создают творческое объединение Jillz , которое существует и по сей день. Скриптонит, некогда бывший участником, сейчас является их продюсером и гостем на треках.

Джилзей постепенно начинает покорять Казахстан модным звучанием и внушительным стилем исполнения куплетов. В какой-то степени, рэперы сильно гармонируют по тональностям своего голоса и схожестям стиля. Их даже можно спутать. На данный момент Jillz собрало под своим крылом множество казахских исполнителей, таких как Скриптонит, Truwer, 104, Niman, Six-O, Benz, Cheenah и Strong Symphony.

Интересный факт о Jillz:

Сейчас некоторые члены объединения живут в доме, который для них арендует Скриптонит

Скриптонит — Клип VBVVCTND (Выбор Без Вариантов — Все, Что Ты Нам Дал)

Взлетной полосой для популярности Скриптонита стал клип Адиля и Niman , на который они совсем не делали ставки. На тот момент у Скриптонита были несколько популярных треков, но большого внимания они не получали.

Интересный факт о Скриптоните:

Клип VBVVCTND снимался полгода, по причине затянувшихся досъемок.

После того, как клип был выложен в сеть – о нем забыли. Но просмотры рванули подобно реке, прорвавшей плотину. Через полторы недели у клипа была заветная цифра в миллион просмотров.

Скриптонит — Приход на Газгольдер

Буквально через пару дней после релиза клипа, к Скриптониту обратились с предложением сразу два лейбла: “Союз” и “Gazgolder” . Выбор очевидно пал в пользу Gazgolder, ведь Адилю всегда нравилось творчество .

После подписания контракта народ разразился чередой критики, абсолютно не веря в молодого рэпера. Критика доходила до национальной неприязни.

Скриптонит В “Газгольдере”

Невзирая на первичную критику консервативной аудитории, многие ждали от Скриптонита яркого взрыва , но его все не было и не было. Многие, включая начали предъявлять Газгольдеру и Басте , что их лейбл “топит” артистов.

Но дело было в другом: Баста подписал Скрипа “на мужских” условиях, вычеркнув всю продюсерскую бюрократию. Адиль цитирует Басту:

“Братан! Я тебе не буду золотые горы обещать и всякую ***** впаривать, что у нас то, у нас это. Я тебе скажу одно: у нас пацаны работают – никто без дела не сидит.”

Временами Скриптонит появлялся в клипах, но релизов альбома не было. Покуда не вышел сольный клип “Притон”, срежиссированный лично Адилем.

Публика была шокирована, ведь это вовсе не то, чего они ждали . Но это было что-то очень интересное. Блюзовые мотивы, глубокий текст и отличная нуарная режиссура взяли свое.

Скриптонит “Дом С Нормальными Явлениями”

Вслед за клипом “ Притон ” выходит альбом Скриптонита “Дом с нормальными явлениями, который, как многие сознавались, перевернул хип-хоп игру. На тот момент Скриптонит уже полностью перебрался в Москву.

Приблюзованные мотивы, гитарные партии, многогранность текстов и общая атмосфера возвели российский хип-хоп на новую ступень развития.

Скриптонит “Праздник На Улице 36”

В следующие полтора года Скрип принимает участие на альбомах Jillz , массированно гастролирует по всему миру и обретает миллионные армии фанатов, которые восхищаются его рок-стар образом.

В 2017 выходит мини альбом “ Праздник на улице 36 ”, который сложился из треков, изначально предназначавшихся на первую пластинку.

Интересный факт о Скриптоните:

Рэпер сознается, что альбом был “коммерческим”. Ему давно не нравятся песни о пафосе и любви.

Подобно прошлому, он был превосходно принят и разобран на цитаты. Только в этом раз более “народные”, без сложных метафорических форм.

Скриптонит “Уроборос: Улица 36” — “Уроборос: Зеркала”

В конце 2017 Адиль снова радует публику, выпуская концептуальный релиз, собранный сразу из двух частей и озаглавленный именем змея Уробороса (Уроборос — мифическое существо, которое бесконечно самосовершенствуется, пожирая свой хвост).

Релиз вызвал очередную волну хайпа. О его выходе писали все топовые медиа СНГ.

Скриптонит — Концерты

Скриптонит рассказывал в своем интервью, что не очень любил концерты, но сегодня они стали неотъемлемой частью его жизни. Выступления артиста всегда наполнены энергией и рокерским драйвом.

Горячий темперамент Адиля часто заставляет его проявлять агрессию к некоторым слушателям, которые ведут себя неподобающим образом.

Скриптонит — Уходит Из Рэпа?

После релиза, Скриптонит вышел в перископ-трансляцию, где заявил, что не стоит ждать его релизов ближайшие пару лет. Он старается уйти от рэпа, обретая себя в новых жанрах.

Скриптонит — Личная Жизнь

Скриптонит ведет замкнутый образ жизни , не подпуская к себе посторонних людей. В его инстаграме лишь фото без подписей, своими социальными сетями он практически не занимается.

Интересный факт о Скриптоните:

Любит книгу “Крестный Отец” и Ч. Буковски

На данный момент Адиль полностью содержит своего отца и мать в Павлодаре. Насколько известно, девушки у него нет, ведь все свободное время он посвящает музыке.

Рэпер встречался художницей Мартой Меремс, но пара разорвала отношения. Помимо этого, в 2016 у Скриптонита родился ребенок от казахской танцовщицы Нигоры.

После рождения ребенка пара быстро распалась, но Адиль полностью содержит своего ребенка и бывшую девушку. Он перевез их в Москву, чтобы чаще видеть своего сына Лучи, но 2017 они снова вернулись на родину.

Помимо этого, он занимается выявлением новых талантов, отыскав и прегласив в Gazgolder таких фрешменов, как и .

Одинокий, грустный, настоящий, верный друг, готовый пожертвовать всем ради тебя. Корректный, но иногда наглый и вспыльчивый. Сумасшедший. Мы таких людей и любим» Баста

Скриптонит (Адиль Жалелов) – казахстанский битмейкер и рэп-исполнитель, резидент лейбла Gazgolder.

Детство и юношеские годы

Адиль родился 3 июня 1990 года в поселке Ленинский республики Казахстан в семье инженера и домохозяйки. Отец рэпера имеет оперный голос, и музыка по жизни идет с ним рядом. Адиль уверен, что именно от отца ему пришло увлечение музыкой.

С детства Скриптонит занимался дзюдо и подавал большие надежды, однако выбрал музыку. Он успешно освоил игру на гитаре, а с 11 лет увлекся хип-хопом и начал писать тексты. Первый свой бит музыкант создал в 15 лет.

Как вспоминает сам Жалелов, консервативные родители воспитывали его в строгости. До совершеннолетия он должен был быть дома не позже десяти часов ночи. Не имело значение, какое это время года и кто еще гулял на улице.

Карьера

Уже в 16 лет рэп-исполнитель выступил на павлодарском фестивале перед широкой аудиторией. Примерно в это же время он начал продавать свои биты с помощью соцсети Вконтакте. Тогда один его бит стоил около 50 долларов, но для Адиля это были немалые деньги.

В 2009 году Скриптонит и его друг Ниман создали коллектив «Jillz». Кроме них в группу вошли еще несколько человек. Отличительной чертой коллектива являются эксперименты с различными музыкальными стилями.

В период с 2010 по 2013 год Жалелов прославился в Казахстане как исполнитель «реальной трэп-музыки». В итоге, его творчеством заинтересовался лейбл Gazgolder. Это событие произошло благодаря личному общению Скриптонита с Василием Вакуленко (Бастой) – совладельцем продюсерского центра. Жалелов сразу нашел общий язык с популярным рэпером. В 2014 году Адиль официально получил статус резидента «Газгольдера».

Осенью 2015 года состоялась презентация дебютного альбома Скриптонита. В результате, альбом занял второе место в чарте iTunes, уступив лишь всемирно известной исполнительнице Адель.

Личная жизнь

Известно, что музыкант никогда не был официально женат, однако несколько лет прожил в гражданском браке. У артиста есть сын Лучи, которого тот назвал в честь свой матери с необычным именем Лучия.

В конце 2016 года СМИ получили информацию о возлюбленной Скриптонита. Ей оказалась художница и дизайнер Марта Мемерс. Музыкант от каких-либо комментариев по этому поводу отказался.

Краткое досье:

  • Знак зодиака – близнецы
  • Рост – 178 см
  • Вес – 65 кг
  • Инстаграм — www.instagram.com/real_scrip
  • Вконтакте — vk.com/id11500032





Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх