Раскрытие секретов фокусов от настоящих мастеров! «Возвращение в Жирный Город»! Самые лучшие фокусы и их секреты! Настоящая классика и находка для трюкача.

И снова здравствуйте, мои дорогие подписчики!

На связи с вами вновь Сергей Куликов, он же Моряк!

В сегодняшней нашей статье мы разберём самые лучшие фокусы и их секреты, которые я знаю! Вы не пожалеете о вашем потраченном времени!

Фокус, который мы сегодня с вами разберем, скорее даже не фокус и не трюк. Это целая концепция и идея, на фоне которых многие умелые трюкачи придумывают собственные трюки.

Название сего чуда «Вода и Масло»! Просто гениальный трюк. Существует бесконечное количество вариаций. Буквально каждый мастер имел в своём арсенале хоть одну авторскую версию этого трюка!

Огромное количество вариаций придумал Эдвард Марло! Вполне возможно, что сегодняшний трюк — его наработка! Из современников мне очень нравится версия Криса Мэйхью.

Мне кажется, что существует уже несколько сотен методов исполнения этого трюка! Это просто феноменально!

Самое интересно то, что практически все методы просто безумно похожи друг на друга. Стоит выучить один, и остальные будут получаться практически сами собой.

Однако в сегодняшние дни находятся гениальные умельцы, которые достигают этого магического эффекта совершенно немыслимыми и максимально неочевидными методами!

И при этом эффект просто безумно визуальный и выполнен максимально естественно! Порой даже опытным фокусникам невозможно что-либо заметить в их исполнении!

Обычно они основаны на не очень сложных методах. Но для того, что бы грамотно показать трюк, необходимо тренировать его очень усердно и показывать максимально естественно. В противном случае, магический эффект превратиться в обычную ловкость рук.

А этого всегда боятся все адекватные исполнители трюков. Вы ведь не хотите прослыть обычным серым шарлатаном с картами?:)

Эх, не успел я еще перейти к трюку, а уже его вовсю тут расхвалил:)

Больше дела, меньше слов!

Перед показом трюка, конечно же, перемешаем колоду. Можем дать это сделать зрителю. Пусть он наслаждается этим занятием вдоволь:)

Теперь выберем из колоды кое-какое количество карт и покажем их зрителю.

Показываем ему, что это четыре карты с черными мастями и четыре карты с красными мастями. Черные карты будут у нас олицетворять масло, а красные — воду. Немного странно, не правда ли?:) Но чуть позже вы поймёте, в чем суть трюка!

Мы начнём перемешивать наше масло с водой! Положим сначала на стол красную карту, а на нее черную, потом снова красную и снова черную. И так до конца.

Но все мы знаем, что если смешать масло с водой, то масло всегда будет всплывать наверх!

Щелкаем пальцами и показываем, что верхние карты нашей стопки — черные! А нижние, соответственно, красные!

Попробуем сделать то же самое еще раз. Вдруг у нас получиться нарушить законы физики. Мы ведь все таки фокусники, как-никак:)

Положим сначала черную карту, на нее красную. И так до конца. Ровно так же, как и в прошлый раз.

Казалось бы, мы действительно все перемешали, показывали зрителю карты полностью в открытую. Но после щелчка пальцами — вновь масло всплыло наверх!

Снова черные карты оказались сверху, а красные остались снизу!

Каким образом черные карты отделяются от красных? Настоящая магия!

Все происходит настолько открыто и просто, что для зрителя все выглядит следующим образом:

  • исполнитель показал мне черную карту, положил ее на стол
  • показал мне красную карту, положил ее на черную
  • точно так же до тех пор, пока карты не кончатся
  • после щелчка черные карты оказываются сверху, а красные снизу стопки

Демонстрация и обучение

Этот трюк — настоящая классика! Он смело может стоять наравне с таким эффектом как «Триумф», автором которого является Дай Вернон!

Кстати, советую всем выучить версию Называется он «Трёхстопочный Триумф».

Демонстрация и обучение

Ну, а на этом у меня все! Надеюсь, что вы узнали, что я имею ввиду под понятием «самые лучшие фокусы и их секреты».

На связи с вами был Сергей Куликов, он же Моряк!

Многие великие фокусы остаются неразгаданными по сей день. А самый великий фокус так и вовсе пока не придуман (речь о мгновенном переносе Кремля с обитателями в гостеприимное жерло вулкана Эйяфьядлайёкюдль). Но ряд грандиозных трюков и «престижей» удалось вскрыть и довести до твоего понимания.


Фокус с ловлей пули - один из самых древних и уважаемых, почти такой же древний и уважаемый, как сама пуля. Впервые фокус был упомянут в 1631 году в трактате «Театры Божьего суда», написанном преподобным Томасом Бирдом. С веками фокус с пулей совершенствовался, пока не достиг своей вершины в исполнении фокусников Пенна и Теллера, одновременно стреляющих друг в друга и ловящих пулю ртом.


Кажимость


Действительность

Для успешного проведения фокуса с пулей важна не столько кропотливая подготовительная работа, сколько ловкость рук, щек и языка. Пули, которые демонстрируют активистам из зала и которыми в итоге выстреливают, - поддельные, скорее всего восковые, они разрываются, едва вылетев из дула. Чтобы сделать такие пули максимально похожими на настоящие, мастера покрывают их акриловой краской свинцового цвета. Почему же добровольцы из зала не замечают, что пули поддельные? Представь, на тебя направлена камера, все ждут твоих остроумных ответов на вопросы всемирно известных фокусников, у тебя потеют ладони - тут не до скептицизма.

Пенн четко озвучивает, какие инициалы ставит доброволец на пуле и что он рисует на гильзе. Рисунок, как ты понимаешь, сложностью не отличается: большинство людей малюют смайлик, солнышко или палочку. В это самое время ассистент за сценой изображает на уже отстрелянной заранее пуле инициалы (можно смазанные, все-таки пуля побывала в револьвере). Пенн и Теллер подходят к вешалке, на которой их поджидают защитные жилеты и маски.


Обрати внимание: вешалки расположены рядом с занавесом. Это роковой момент: оба фокусника отворачиваются от камеры, на секунды они вне поле зрения окружающих. И тогда-то ассистенты кладут пули в рот Пенну и Теллеру.


Самое время восхититься разговорными навыками Пенна: он продолжает свой отвлекающий зрителей монолог об опасности огнестрельного оружия, удерживая за щекой пулю. Дальнейшее - дело техники и тренировок. Все, что остается фокусникам, - это прицелиться, выстрелить холостыми, а затем, прикрываясь пороховой завесой, выпихнуть пулю из-за щек и зажать ее между зубами.

Каждый иллюзионист мечтает пройти по воде. До XXI века удалось лишь одному, да и то в библейские времена. Зато в наши дни благодаря развитию технологий фокус стал осуществим. В числе первых его продемонстрировал миру британский иллюзионист Стив Фрейн, известный как Динамо. Да как эффектно продемонстрировал - прошел не по какой-нибудь воде, а по самой Темзе!


Действительность

Поскольку фокусы Динамо еще не раскрыты компетентными людьми, мы выскажем свою версию.

Цимес фокуса - в массивной нетонущей платформе из плексигласа, которая заранее была поставлена на якорь у набережной. В принципе, происходи дело в бассейне с чудесной журчащей хлорированной водой, платформа была бы видна и невооруженным глазом. Но речь о Темзе. Здесь вода такая темная, волнистая и грязная, что, задумай иллюзионист пройтись по утопленникам, наряженным в разноцветные перья, никто и этого бы не заметил.


Гребцы, демонстративно проплывшие за спиной Динамо, вообще не заслуживают критики. Но мы все-таки покритикуем. Глубина погружения одноместной байдарки - не больше 15 см.


А если ты внимательно посмотришь на это фото, то увидишь, какие массивные кроссовки у Динамо и как ощутимо они увеличивают его рост. Это позволяет байдаркам проплыть над платформой, не побеспокоив ее.


Ну и, наконец, на этом фото мы можем наблюдать зыбь, образующуюся только на мелкой глубине.

Ровно 101 год назад, в 1912-м (уточняем, если ты случайно закинул калькулятор на другой конец дивана), этот фокус исполнил небезызвестный Гарри Гудини. С тех пор освобождение из ящика с водой стало одним из самых уважаемых фокусов в мире, ну прямо crème de la crème иллюзий. Существуют десятки интерпретаций освобождения. В частности, потому, что, прежде чем осесть в личной коллекции Копперфильда, подлинный ящик долгое время болтался неизвестно где и установить точную технику исполнения фокуса было непросто. Фокус активно снимался в кино: например, в уже упомянутом «Престиже» и «Докторе Хаусе» (сезон 4, эпизод 8 «Лучше тебе не знать»). Но мы выбрали версию дуэта иллюзионистов Шерри и Кралла, потому что в 2012 году, на столетие фокуса, они повторили трюк Гудини точно так, как его исполнял маэстро. Разве что в ящик с водой лезет не мужчина, а женщина.


Кажимость


Действительность

Секрет трюка по большей части в замке камеры. Ну и в отличной физической подготовке иллюзиониста, которому предстоит выбраться из нее.


В тот момент, когда Кралл, выполняющий роль ассистента, запирает замки на крышке, Шерри незаметно вытаскивает стержни из петель, удерживающих крышку. Поэтому, чтобы выбраться, девушке достаточно сильно напрячь мышцы пресса, подтянуться и вылезти из открытой камеры.


Возможно, ты сейчас потянулся на диване и буркнул: «Подумаешь, это каждый может». На самом деле китайская водяная камера пыток считается самым настоящим смертельным номером. Сам посуди: исполнитель трюка минимум три минуты проводит подвешенным вниз головой, что само по себе испытание. Прибавь к этому погружение в воду, необходимость физической нагрузки и риск потерять сознание от притока крови к голове. Все-таки приятно, что существует люди, готовые рисковать жизнью нам на потеху.

Чтобы прославиться на весь мир, Дэвиду Сету Коткину пришлось не только взять себе фамилию покрасивее, но и на несколько минут лишить американцев их национального достоинства. Второе, между прочим, оказалось куда проще, чем многие думают.


Кажимость


Действительность

Как ты, должно быть, читал в Википедии, статуя Свободы стоит на небольшом островке, вдали от огней большого города. Единственные источники света на острове принадлежат собственно системе освещения статуи. Поэтому, когда перед носом зрителей поднимается белая ткань, все, что требуется, - это элементарно выключить внутреннее и внешнее освещение девушки с факелом.


Белая ткань опускается, и зрители в унисон ахают, увидев, что статуя исчезла. Хотя на деле им следовало бы ахнуть от того, как несовершенно человеческое зрение: зрители не могут рассмотреть медную 93-метровую махину, так как их ослепили освещенные столбы, на которые натягивается ткань. Когда через несколько минут Копперфильд поднимает ткань, вновь заслонив статую от пуб­лики, их глаза еще не успели адаптироваться и рассмотреть дорогие сердцу янки очертания.


Что до прожекторов, пересекающих «пустое» пространство, то и это обман зрения. Прожекторы были установлены не по сторонам от статуи, а перед ней, и, направленные вертикально, они не задевали статую и создавали иллюзию пустоты. Позже, когда исчезновение транслировали по телевидению, доверчивым телезрителям показывали пленку, снятую с вертолета. А вот это уже видеомонтаж: статуя была загодя изъята с постамента.

Фокус «Метаморфозы», придуманный иллюзионистом Джоном Невилом Маскелином в XIX веке, в XX веке приобрел статус легендарного. По мере сил его старались выполнять все фокусники, от Гудини до Марка Уилсона, и каждый привносил в номер что-то новое. Особенно отличились в деле усовершенствования «Метаморфоз» Джонатан и Шарлотта Пендрагон. Они так набили руку и другие части тела на этот фокус, что кульминацию проворачивали за рекордные две секунды. С этими жалкими секундами Пендрагоны и вошли в юбилейное 50-е издание Книги рекордов Гиннесса.


Кажимость


Действительность

Во-первых, конечно, мешок. Не так прост мешок, как кажется. Обрати внимание, что мы никогда не видим его дна, оно все время скрыто от нас сундуком. Поэтому, даже несмотря на то, что Шарлотта честно прячет своего мужа в мешке и завязывает его сверху, Джонатан всегда может выбраться через дырявый низ мешка. Что он и делает, едва Шарлотта захлопывает крышку.


Что до замка, то он тоже запирается по-настоящему. Ну да кому какое дело, что внутри сундук оснащен системой отодвигания верхней крышки. Едва Шарлотта забирается на ящик, она закрывает его и себя черной материей и при этом упирается в боковые стенки сундука. Тут-то и начинается, грубо говоря, магия. Джонатан, уже выбравшийся из мешка, отодвигает крышку. Шарлотта не падает, потому что боковые стенки, на которых она стоит, неподвижны. Джонатан привстает на крышке ящика и берет из рук Шарлотты ткань.


Передав эстафету, девушка запрыгивает в сундук и захлопывает крышку. В этот же момент Джонатан откидывает ткань и предстает перед публикой - запыхавшийся и лоснящийся от гордости. Пока он раскланивается, его жена успевает сорвать с себя верхний купальник, под которым скрывается другой, контрастного цвета (хотя, согласись, больший эффект был бы достигнут, выпрыгни миссис Пендрагон из сундука голой). Осталось лишь залезть в мешок, что Шарлотта успешно и делает.


Тем временем Джонатан демонстративно вынимает саблю и отпирает бесполезный замок. Развязывает мешок, и - вот неожиданность! - в мешке оказывается его жена. В купальнике другого цвета!*


* Примечание Phacochoerus"a Фунтика:
« Примерно по такой схеме всегда и выполняются «Метаморфозы». Супруги Пендрагон оказались самыми быстрыми исполнителями иллюзии благодаря своей отличной физической форме и способности прыгать из сундука и обратно, не свернув себе случайно шею »

Все в суд!

Как ты понимаешь, иллюзионисты очень не любят, если их фокусы раскрываются. Когда в 1997 году вышла первая американская передача из серии «Тайны великих магов», профсоюзы фокусников по всему миру забили тревогу. Это не помогло: программа, детально препарирующая фокусы, снимается до сих пор. Собственно, ее вклад в подготовку этого материала неоценим. Ведущий программы, фокусник Вэл Валентино, пояснил, что раскрывает фокусы, дабы его коллеги придумывали новые. Но мы подозреваем, что он делает передачи ради славы и денег.

А еще иллюзионисты очень любят ходить в суды и выяснять, кто первым придумал вытаскивать кролика из распиленного ящика, парящего в невесомости. Так, в 1930-х годах широкую огласку получило дело фокусника Горация Голдина против табачной компании R.J. Reynolds Tobacco Company, использовавшей объяснения его патентованного фокуса «Распиливание женщины на части» в рекламе новых сигарет. Рекламная кампания называлась «Весело быть обманутым... Но еще веселее знать» и целиком состояла из разоблачений фокусов. Голдин так и не выиграл дело, но впредь был осторожнее и, во избежание утечки информации, даже не стал патентовать свой следующий громкий фокус, в котором распиливал ассистентку уже не обычной, а циркулярной пилой.


Пожалуй, каждый в детстве верил в волшебство и принимал фокусы в цирке или на уличных представлениях за чистую монету. По мере взросления доля скептицизма становилась все больше, и трюки уже не казались чем-то сверхъестественным. Однако, согласитесь, всегда хотелось узнать, как же левитирует в воздухе маг или же «разрезанная» пополам женщина остается целой и невредимой.

1. Парящий факир



Популярный фокус с левитацией часто практикуют уличные маги. Но на самом деле это не что иное, как хитрая уловка. Весь секрет левитации кроется в хитроумной конструкции, основание которое скрывается под ковриком. Главной опорой является посох, который соединяет нижнюю опору с сиденьем. За объемным одеянием мага разглядеть конструкцию практически невозможно, поэтому фокус выглядит очень эффектно и пользуется огромной популярностью до сих пор.

2. Девушка-зигзаг



Секрет одного из самых популярных сценических фокусов кроется в гибкости и способностях ассистентки мага. Девушка залезает в ящик с необычными отверстиями. Когда фокусник двигает центральную часть ящика, девушка выгибает тело, при этом руки и ноги остаются в положении будто она стоит прямо.

3. Распиливание девушки



Раньше фокус с распиливанием девушки заставлял зрителей трепетать от ужаса и с трепетом ждать момента, когда ассистентка выйдет из ящика целая и невредимая. Однако со временем публика поняла, что в фокусе есть подвох и никого на самом деле не распиливают. Все дело в том, что ящик фокусника состоит из двух частей и девушек на самом деле тоже двое.

4. Фокус с купюрой и карандашом



Фокусы с деньгами всегда вызывают восхищение у зрителей. Но чаще всего они не имеют ничего общего с волшебством. Чаще всего это лишь ловкие движения фокусника и маленькие хитрости. Например, в популярном трюке, когда маг разрезает банкноту при помощи карандаша главным инструментом является карандаш, точнее его половинки соединенные магнитами. Ловким движением руки фокусник заводит край купюры между двумя магнитами и аккуратно протягивает карандаш.

5. Исчезновение монетки



Простой и в то же время эффектный и очень популярный фокус с исчезновением монетки можно увидеть в цирке или на детских мероприятиях. Более того, научиться показывать такой фокус способен каждый. Для этого понадобится белый лист бумаги, монетка и прозрачный стакан, заклеенный бумагой. Чтобы гости не раскусили мага раньше времени стакан нужно держать на листе в перевернутом виде.

6. Наклон Майкла Джексона



В свое время Майкл Джексон был настоящей иконой, поражая фанатов не только вокалом, но и танцевальными представлениями. Так, знаменитый наклон на 45 градусов, который продемонстрировал сам певец и вся его труппа в клипе на песню «Smooth Criminal» произвел настоящий фурор, хотя на самом деле оказался лишь грамотно продуманным фокусом. Весь секрет этого наклона скрывался в каблуках со специальными отверстиями и металлическими штырями, которые выезжали из сцены в определенный момент.

7. Поднимающееся кольцо



Еще один фокус, овладеть которым сможет каждый желающий. Для этого вам понадобится кольцо и обычная резинка для денег. В первую очередь резинку нужно разрезать. Далее надеваем колечко на резинку, а ее концы зажимаем в руках так, чтобы в той руке, которая находится ниже остался длинный хвостик. Спрячьте его незаметно в кулаке и потихоньку отпускайте его, резинка будет удлиняться, а колечко стремительно поползет вверх.

8. Исчезновение стакана



Еще один фокус, который часто показывают практикующие маги на своих представлениях. Фокусник накрывает стакан салфеткой, несколько секунд двигает его, а после резко поднимает салфетку, под которой уже нет стакана. Секрет фокуса крайне прост, в определенный момент ловким движением руки, фокусник смахивает стакан в специальный мешок, прикрепленный к столу, или себе на колени если он в это время сидит.

9. Летающий карандаш



Вы умеете перемещать предметы с помощью ладони? Нет? Можете научиться прямо сейчас. Для этого вам понадобится реквизит: два карандаша и наручные часы или плотно прилегающий к руке браслет. Один карандаш следует спрятать за ремешок часов и уже с его помощью подцепить второй, лежащий на столе.

В се мы застываем в ожидании очередного «волшебства», когда наблюдаем за ловкими руками фокусника. В этот момент нам кажется, что иллюзионисты обладают настоящей магией, а атмосфера, которую они создают на представлениях, не позволяет даже сомневаться в их способностях. Мы с AdMe.ru разоблачили 6 самых известных фокусов.

Секрет № 1. Распиливание женщины

Помнишь, как в детстве ты с замиранием сердца наблюдал жуткую картину распиливания женщины? Теперь-то нас такими фокусами не удивишь, практически каждый знает: в коробке у «чародея» спрятаны две ассистентки.

Секрет № 2. Рваная купюра

Раньше народ недоумевал, когда Копперфильд прямо на глазах у людей рвал сложенный пополам доллар, затем разворачивал его и он оказывался целым. А секрет здесь в хитро устроенном карандаше: на самом деле он разрезан наискосок и соединен сильными магнитами! Таким образом, купюра легко проходит между его намагниченными половинками и остается невредимой.

Секрет № 3. Левитация

Секрет этого популярного среди уличных фокусников трюка заключается в тщательно спрятанной опоре. Вот почему эти «волшебники» зачастую предстают в образе, с которым идеально гармонирует посох: ведь он имеет продолжение, проходящее через всю одежду.

Секрет № 4. Исчезновение стакана

На стол ставится стакан с водой, который после накрывают платком. Затем стакан приподнимают и бросают в воздух, итог: платок опускается на пол, а стакан исчезает. И вот в чем здесь фишка: во-первых, в платок вшивается проволочное кольцо, которое создает иллюзию того, что под платком находится стакан. А во-вторых, сам стакан опускают в тайный мешочек сквозь хитрую дырку в столе.

Секрет № 5. Девушка-зигзаг

В этом фокусе все во многом зависит от самой ассистентки. Ее главная задача - расположиться в предназначенном для нее тесном пространстве шкафа, но чтобы при этом кисть и стопа сохраняли естественное положение прямо стоящего человека.

Секрет № 6. Наклон Майкла Джексона

Все наверняка помнят эффектный наклон, который совершали Майкл и его танцоры при исполнении песни «Smooth Criminal». Это выглядело невероятно, поскольку наклон совершался прямым телом и под острым углом в 45 градусов. Секрет же здесь заключается в ботинках с каблуком особой формы и хитром устройстве сцены. Ведь именно благодаря тому, что на ее поверхности появлялись колышки, каблук цеплялся и позволял артистам совершить маневр.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх