Как в фотошопе сделать картину маслом. Магия Photoshop: четыре способа превращения фотографии в картину

05.11.2012 27.01.2018

В этом уроке фотошопа мы превратим фотографию в картину написанную маслом. Получается довольно интересный эффект. Мы будем применять фильтры.

Самое главное что вы можете менять параметры фильтров и функции так чтобы картина получилась на ваш вкус и стиль.

Выполните несколько шагов в фотошопе и сделайте картинку маслом из фотографии. Читайте ниже.

Шаг 1

Создайте новый документ в фотошопе 1200х1000 пикселей.

Шаг 2

Теперь откройте в фотошопе фотографию которую будем конвертировать в картину маслом. Нажмите Ctrl + A, чтобы выбрать изображение, а затем нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать его. После этого, создайте новый слой и нажмите Ctrl + V, чтобы вставить изображение. Теперь идем в меню Edit — Free Transform и изменените размера изображения в соответствии с размером документа.

Шаг 3

Шаг 4

Прибавим яркость и контраст Image — Adjustments — Brightness/Contrast

Шаг 5

Пора применять и создавать на фотографии маслянной эффект. Для этого мы применим несколько фильтров.

Скопируйте слой CTRL+J.

Примените фильтр Filter — Artistic — Plastic wrap, используя настройки как на картинки. Не нажимайте кнопку OK.

Шаг 6

Внизу есть иконочка создать новый эффект (new effect layer) — нажмите на нее. Эффект выберите Paint Daubs.

Шаг 7

Создайте еще один эффект — Texturizer

Шаг 8

Тем же способом создайте эффект Glass

Шаг 9

Теперь нужно прибавить немного объема нашим краскам.

Создайте копию самого первого слоя с фотографией и поместите его на самый вверх — относительно остальных слоев.

Примените Image — Adjustments — Black and White чтобы обесцветить слой с фоткой.

Шаг 10

Применяем фильтр Filter — Stylize — Emboss

Сейчас стало модно делать фотопортреты в технике «под масляную живопись». Обычно лицо вписывают в красивый пейзаж или исторический сюжет. Мне приходилось видеть и полуобнаженных нимф, и прекрасных амазонок, и даже симпатичных ведьмочек! Мы, вооружившись начальными знаниями фотошопа, сможем сами сделать такой портрет, только пока не слишком трудоемкий.

Для того чтобы «написать» картину маслом нам понадобится два исходных изображения: фон и изображение лица.
Простейший портрет «под масло» делается так: берется исходное изображение того, кто должен быть на портрете, вырезается при помощи инструмента Перо, переносится на фон.

Подгоняем вставленное изображение по размеру фона при помощи Редактирование – Свободное трансформирование.

Подгоняем цвет при помощи Изображение – Коррекция - Цветовой Баланс. Затем оба слоя сливаются в один, и к ним применяется Фильтр – Имитация – Масляная живопись. Добавим немного резкости – Фильтр – Резкость – Смарт обострение.
Простейший «масляный» портрет готов!

Теперь более сложный портрет - после того, как мы выровняли цвет и свели все слои в один, берем инструмент Палец и, экспериментируя с настройками, начинаем прорисовывать по готовому изображению. Вот так, например.

Добавьте на изображение света и тени при помощи инструментов Осветление и Затемнение.
Применяя инструмент Палец, не забывайте постоянно докладывать осветление и затемнение там, где это нужно – изображение будет более реалистичным и выразительным.

Обязательно добавьте блики на глаза, губы, нос – растушуйте их при помощи инструмента Палец, можно применить и Размытие. Старайтесь двигаться кистью так, чтобы соблюдать основные направления анатомии лица – вдоль носа, вокруг глаз, по скулам, по линиям губ.
Нужно действовать так, чтобы на нашем виртуальном холсте не осталось ни одной необработанной области – работая то крупной кистью в режиме Палец, то мелкой.

Сегодня мы расскажем о художественных фильтрах в фотошопе. С помощью этих фильтров возможна стилизация под живопись (масло, пастель, карандаш), имитация поверхностей и структур. При помощью этих фильтров вы сможете создать из своих фотографий произведения искусства.

Фильтр - инструмент для изменения изображения. Это может быть размытие, усиление резкости, стилизация, усиление рельефа, изменение цветовой гаммы и многое другое.

Все фильтры вы можете найти во вкладке “Фильтр”, которая находится сверху. При нажатии на данную вкладку перед нами появляется меню.

Watercolor (Акварель) . Эффект рисунка, выполненного акварелью.

Имитирует рисунок акварельными красками. Но не очень хорошо. Применив пару трюков можно добиться замечательных результатов. Сделайте две копии фотографии с помощью Ctrl + J, затем выберите фильтр “Акварель”.

Видим настройки

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Brush Detail (Детали кисти). Определяет, насколько точно будут сохранены деталей.
  • Texture (Текстура). Определяет выраженность текстуры бумаги.

Регулируем настройки по вкусу. Слева мы видим текстуру, справа - результат.



Marine watercolor / luceluceluce

Меняем режим наложения первого слоя на Screen (Осветление или Экран) , а второй на Multiply (Умножение) . В оба слоя добавьте маски. Держите нажатой клавишу Alt, чтобы создать черную маску. С помощью кисти белого цвета и акварельной кисти, варианты которой вы найдете в интернете, рисуйте по маскам. Таким образом, вы будете имитировать типичные цветовые переходы. Фотошоп провел предварительную работу и подготовил эскиз. С помощью кистей и текстуры вы можете получить нужный эффект.


Colored Pencil (Цветной карандаш) . Имитирует рисунок цветным карандашом.

Фильтр “Цветной карандаш” использует текущий цвет фона, как цвет бумаги, на которой будет создаваться рисунок. То есть еще до применения фильтра нужно принять небольшое решение. Цвета снимка превратятся в цвета карандашей. Между карандашными штрихами будет виден цвет бумаги.

  • Pencil Width (Толщина карандаша). Регулирует толщину штрихов.
  • Stroke Width (Нажим штриха). Имитирует сильное или слабое нажатие на карандаш.
  • Paper Brightness (Яркость бумаги).
При значении яркости 16 вы получите цвет бумаги примерно соответствующий цвету фона. При передвижении ползунка правее значения 16 цвет будет светлее, левее - темнее.


Так как мелкие детали редко хорошо прорабатываются, лучше работать с большими фотографиями. С помощью одноразового применения фильтра сложно получить хороший результат. Поэтому я рекомендую сделать несколько копий изображения, применить на разных копиях разные настройки и с помощью масок слоев прорисовать те участки, которые лучше всего подходят к данной части фотографии. Текстура бумаги способствует тому, что изображение выглядит более реалистично. В данном случае текстура находится в слое над всеми остальными слоями и я использовал режим наложения слоя Multiply (Умножение) с небольшой прозрачностью.



sexy woman / stryjek

Smudge Stick (Растушевка) . Эффект плавного, мягкого изображения.

Фильтр смягчает изображение путем добавления диагональных мазков, причем светлые области становятся ярче и теряют детализацию. В этом фильтре используются цвета снимка для имитации растушевки. При этом можно задавать длину штриха, что естественно влияет на детали и резкость/размытие. Можно менять яркость разных зон снимка и интенсивность яркости.

  • Highlight Area (Зона яркости).
  • Intensity (Интенсивность).


Поскольку содержание снимка при этом не меняется, возможно создать “фото-реалистическую” картину. Для этого сделайте две копии оригинала и перейдите в фильтр. На нижнем слое установите длину штриха, зону яркости и интенсивность на 0 . На верхнем слое - длину штриха - 10 , зону яркости - 10 и интенсивность - 3 . Режим смешивания этого слоя измените на Overlay (Наложение) и установите прозрачность 50%.

Так вы добьетесь, что штрихи будут не слишком равномерными. Конечно здесь важно правильно выбрать мотив. Фантастические коллажи здесь подходят больше, чем, например, портрет.


The Temple / Zuboff

Cutout (Аппликация) . Превращает фото в аппликацию из цветной бумаги.

Фильтр соединяет аналогичные цвета и имитирует аппликацию из склеенных кусочков бумаги. Число уровней определяет количество цветов в коллаже. Упрощение края - как точно и ровно были вырезаны кусочки бумаги. Точность края реагирует только тогда, когда уровень абстракции не установлен на 0. Чем ниже значение шкалы Edge Simplicity (Упрощение края) и больше значение шкалы Edge Fidelity (Точность края) , тем меньше искажения. Яркость изображения не меняется

  • No of Levels (Число уровней) определяет число цветовых уровней
  • Edge Simplicity (Упрощение края).
  • Edge Fidelity (Точность края).



То есть с помощью этого фильтра можно добиться эффекта иллюстрации. Для определения содержания изображения достаточно даже простого контура. Здесь тоже очень важно выбрать правильное изображение. Здесь тоже имеет смысл использовать разные режимы смешивания слоев, например, Overlay (Наложение).



Green forest with fog / andreiuc88


Fresco (Фреска) . Фресковая живопись:

Этот фильтр имитирует нанесение краски на еще свежую штукатурку, по крайней мере в теории. Выбор мотива очень важен и здесь.

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Texture (Текстура). Настраивает резкость краев.




Для того, чтобы снимок стал похож на фреску, я применил фильтр с настройками размер кисти - 1, детали кисти - 10, текстура - 1 , наложил текстуру с видом штукатурки и с помощью Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность уменьшил насыщенность снимка. Затем я изменил режим наложения слоев на Multiply (Умножение) .



Saint Mary Magdalene / zatletic


Dry Brush (Сухая кисть) . Имитация рисунка сухой кистью.

В результате применения этого фильтра получается рисунок, очень напоминающий технику сухой кисти (рисование большим количеством краски при малом количестве воды).

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Brush Detail (Детали кисти). Определяет, сколько деталей нужно сохранить.
  • Texture (Текстура). Настраивает выраженность текстуры бумаги.


Здесь можно применить фильтр с настройками размер кисти - 1, детали кисти - 10, текстура - 2 . Снимок уже становится похож на картину. Сделайте копию слоя и примените фильтр еще раз с настройками размер кисти - 10, детали кисти - 10, текстура - 1 и измените прозрачность слоя на 50%. Текстура бумаги может улучшить эффект.



Mediterrane Impression / pk200258


Rough Pastels (Пастель) . Эффект рисунка пастелью.

Использование этого фильтра дает эффект рисунка пастелью. В верхней части диалогового окна задается длина штриха и степень деталировки. В нижней части определяются свойства материала, на который нанесен рисунок, размер текстуры, рельефность и направление света.

  • Stroke Length (Длина штриха).
  • Stroke Detail (Детализация штриха). Определяет, насколько сильно выраженными будут штрихи.
  • Texture (Текстура). Позволяет выбрать текстуру: кирпич (brick), burlap (мешковина), canvas (холст), sandstone (песчанник).
  • Scaling (Масштаб).
  • Relief (Рельеф).
Галочка Invert инвертирует рельеф.


Настройки зависят от мотива. После настроек фильтра стоит на некоторых частях снимка с помощью маски удалить (или частично удалить) действие фильтра.

meditation / pepe


Film Grain (Зернистость фотоплёнки) . Накладывает на снимок зерно, имитирующее съемку на плёночную камеру:

На контрастных снимках дает достаточно интересный эффект. Шкала Grain (Зерно) управляет размером зерна, Highlight Area (Освещение) — процентом осветленных участков, a Intensity (Интенсивность) — экспозицией (освещенностью).

  • Grain (Зерно). Количество зерна на изображении.
  • Highlight Area (Зона яркости). Увеличивает яркость конечного изображения.
  • Intensity (Интенсивность). Регулирует яркость и задаёт интенсивность ярких зон.


Сделайте две копии снимка и примените на верхний слой фильтр с настройками зерно - 8, зона яркости - 14, интенсивность - 2 . Измените режим наложения верхнего слоя на Multiply (Умножение) , а слоя под ним на Screen (Осветление) . Так вы получите контрастный снимок с зерном.



Fine art image / konradbak


Plastic Wrap (Полиэтиленовая обёртка) . Создаёт впечатление, что снимок положили внутрь полиэтиленового пакета или плёнки.
  • Highlight strength (Сила бликов). Определяет насколько сильными будут полиэтиленовые блики.
  • Detail (Детали). Уровень детализации контура.
  • Smoothness (Сглаживание). Плавность бликов.



Fashion Couple Dramatic / Gabi Moisa


Underpainting (Рисование под поверхностью) . Создаёт эффект рисунка под разными поверхностями.
  • Stroke Length (Длина штриха).
  • Texture Coverage (Покрытие текстурой)
  • Texture (Текстура).
  • Scaling (Масштаб).
  • Relief (Рельеф).
  • Light (Свет). Позволяет выбрать, с какой стороны будет освещён рельеф.


В данном случае я взял текстуру холста масштабом 50% и высоту рельефа - 5 . Свет - снизу справа, длина штриха 0 , чтобы получить контур. Вот результат:



Grand Cru Rotwein / Wilm Ihlenfeld


Palette knife (Шпатель) . Имитация изображения, нанесённого инструментом типа широкого ножа.

Позволяет имитировать технику масляной живописи, выполняемой специальным инструментом типа широкого ножа (шпателем или мастихином). Изображение приобретает подчеркнуто грубые формы.

  • Stroke Size (Размер обводки). Регулирует размер обводки по краям контура.
  • Stroke Detail (Детализация обводки).
  • Softness (Мягкость). Сглаживает снимок.


К сожалению фильтр влияет только на небольшие области цвета. Цветовые переходы не затрагиваются. Это можно исправить, подобрав подходящую текстуру и наложив ее с режимом наложения Multiply (Умножение) . Затем соедините слои (оригинал и текстуру) и сделайте две копии. На верхний слой наложите фильтр с настройками размер обводки - 50, детализация обводки - 3, мягкость - 0 . Поставьте прозрачность слоя на 80% и измените режим наложения верхнего слоя на Screen (Осветление) .



dutch mills 3 / dzain

Neon Glow (Неоновое свечение) . Создаёт неоновое свечение по контурам объекта на снимке.

Превращает изображение в монохромный негатив и добавляет светлую обводку, "свечение", по контуру объектов.

  • Glow Size (Размер свечения)
  • Glow Brightness (Яркость свечения)
С помощью размера можно регулировать, будет ли снимок показан, как оригинал или негатив. Яркость определяет, насколько задний фон влияет на снимок. В этом фильтре вы можете выбирать цвет неонового свечения.


Feuerwehrschlauch / 77SimonGruber


Paint Daubs (Мазня краской) . Создаёт вид картины, выполненной маслом.

Придает снимку вид картины, выполненной маслом.

  • Brush Size (Размер кисти). Уже знакомый нам параметр.
  • Sharpness (Резкость).
Здесь можно задавать тип кисти (Brush Type).


Здесь применен фильтр с настройками размер кисти - 25 и резкость - 20 . Тип кисти - широкая и средней жесткости. Сверху наложена текстура с режимом наложения Multiply (Умножение) и прозрачность 25%. Затем была сделана копия слоя и выбран режим наложения Softlight
(Мягкий свет) и прозрачность 50%


rotes Italien / Grischa Georgiew

Sponge (Губка) . Эффект изображения, нанесённого губкой.

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Definition (Чёткость изображения).
  • Smoothness (Сглаживание).
Здесь вариант снимка с применением фильтра с настройками размер кисти - 0, чёткость - 6 и сглаживание - 1 и второй копией слоя с настройками размер кисти - 5, чёткость -10 и сглаживание - 15 . Прозрачность - 50%. Сверху наложена текстура.


Lüneburger Heide / Thorsten Schier

Poster Edges (Очерченные края) . Усиливает контуры снимка.

  • Edge thickness (Толщина края).
  • Edge intensity (Интенсивность края).
  • Poserization (Постеризация).
Находит контуры снимка и обводит их черными линиями. Результат будет похож на плакат. В данном случае применен фильтр с настройками толщина края - 10, интенсивность края - 5 и постеризация - 6 . Иногда снимок перед применением фильтра стоит размыть.



Superhero businessman / Nomad_Soul

О других фильтрах и их применении мы расскажем в следующей статье.

Некоторые фотографы и дизайнеры боятся рисовать в Photoshop. Тем временем, в нем рисовать можно. Для этого, как настоящему художнику, нам понадобится холст: нажмем «Command (Control для Windows) N»; кроме того, нам понадобятся палитра (меню Windows > Swatches) и кисти.

Первое, что нам точно необходимо - это планшет Wacom, желательно Intous-серия. Для заядлых художников понадобится еще Airbrush-перо с дополнительным колесиком. О нем ниже.


Начнем с того, что выберем инструмент Brush («b» с клавиатуры). У него есть все те же степени прозрачности, что и у слоев (про работу с ними читайте в журнале «Фотодело», № 9, 2009). Для начала ограничимся Normal с 100% Opacity и Flow. Далее найдите «иконку» (рис. 1) и раскройте панель настройки кистей. Brush Presets - это варианты предоставленных Adobe кистей. Среди них немало интересных, поэкспериментируйте и... забудьте. Мы создадим свою уникальную и самую лучшую кисть. Смотрим следующую «иконку» (рис. 2). Brush Tip Shape - окно общих настроек данной кисти. Diameter - диаметр в пикселях. Flip X/Flip Y - зеркальное отражение кисти по осям. Angle - угол (измеряется относительно линии горизонта). Roundness - толщина области динамики кисти. На первый взгляд меняет толщину кисти, на самом деле, с этим параметром все сложнее. Не переставайте экспериментировать.

Hardness - жесткость кисти. Spacing - расстояние от ближайших точек (в % от размера штриха). Т.е. на значениях, близких к 0%, будет рисовать сплошную линию, на 100% будет рисовать круги, плотно прижатые друг к другу, и т.д. по возрастанию.

Дальше панель Shape Dynamics (рис. 3). Самое вкусное. Size Jitter - это распыление по размеру (опять же проще попробовать, чем объяснить). Вездесущие дроплисты Control - это метод контроля параметра. Самый простой из них Fade - затухание, это программный метод, срабатывает при отпускании мыши или пера, практически бесполезен.

Все остальные методы имеют отношение к планшету и перьям. Вся серия Wacom Intous распознает параметры Pressure (т.е. давление на поверхность) и Tilt (наклон относительно поверхности планшета). А вот перо Intous4 Art Pen поддерживает еще вращение относительно своей оси (Rotation, Direction и Inital Direction).

Minimal Diameter - минимальная толщина точки при распылении. Tilt Scale - изменение размера штриха при наклоне пера. Кстати, наклон пера Wacom измеряется относительно угла, под которым вы коснулись планшета, а не относительно оси планеты, так что рисуйте хоть на американских горках.

Angle Jitter - это хаотичное изменение угла штриха. Но уровень угла так же поддается контролю возможностями Wacom’а.

Roundness Jitter - распыление с сильным изменением формы кисти. С ее помощью можно, например, получить эффект рисования зубной щеткой.

Панель Scattering (рис. 4) - рассеивание. По научному: хаотичное смещение центра кляксы относительно оси линии штриха. Самое полезное - «движок» Count. Совместив этот параметр со Spacing в панели Brush Tip Shape, можно получить хороший эффект разбрызгивания/орошения.

Texture (рис. 5) - это текстура. С ней все просто: выбираете нужную текстуру (в т.ч. и заранее созданную), прозрачность, которой она будет проецироваться на штрих, и рисуете. Только обратите внимание на галочку Texture Each Tip. При отключенном параметре текстура будет сплошной для всей линии, т.е. неразрывной. А если включить, то она будет по-разному ложиться на каждую кляксу. И это тоже можно контролировать (например, по наклону пера).

Dual Brush мы пропустим - это смешение двух кистей и поле для творчества истинных извращенцев.

Color Dynamics (рис. 6). Динамика цвета кисти. Самый полезный параметр Fareground / Background Jitter позволяет проникать Background цвету в первичный. Также может контролироваться наклонами/давлением пера и т.п. Идеальный параметр для установки на колесико AirBrush"а. Другие параметры (Hue/Saturation/Brightness) позволяют изменять тон/насыщенность цвета/яркость.

Кое-что еще (рис. 7). Хаотичное изменение Opacity и Flow - одни из самых полезных параметров, - почему-то оказались в Other, но забывать про них не стоит.

Несколько общих советов

1) Не стесняйтесь «вешать» на один и тот же параметр пера сразу несколько настроек.
2) В Photoshop’е намного больше дефолтных кистей, чем их представлено изначально. Не бойтесь нажать кнопку настройки вида панели.
3) Все настройки, справедливые для кисти (Brush), возможны так же для Clone Stamp и History Brush. С некоторым ограничением - для всех рисующих инструментов.
4) Горькая правда Photoshop’а в том, что настроек в нем много, но явно недостаточно для, например, имитации масляной кисти. Так что если вы решились рисовать серьезно, то придется привыкать к Painter"у, облегченная, но весьма функциональная версия которого прилагается к любому планшету Wacom.
5) Если вы давно учились в художественной школе, а на компьютере не можете рисовать из-за другой тактильности планшета, попробуйте заменить перо или наконечник пера. Они тоже бывают разные и могут имитировать разные степени сопротивления.

В этом уроке вы узнаете, как создать эффект масляной живописи в Фотошопе. Я постараюсь объяснить все максимально подробно, чтобы даже новички, которые впервые открыли программу, справились.

На картинке выше показан эффект, который мы будем создавать в этом уроке. Если вы хотите получить более продвинутый результат, как ниже на скриншоте, то предлагаю попробовать мой экшен .

Для работы нам понадобится стоковое фото. Картинка из урока платная, но вы можете скачать архив с альтернативными вариантами или взять свое фото.

Подготовка документа

Шаг 1

Для начала открываем фото, с которым будем работать. Переходим File – Open (Файл – Открыть), находим на компьютере нужный файл и жмем на кнопку Открыть. Далее проверяем настройки документа:

  • Фото должно быть в режиме RGB, 8 bits/channel (бит/канал). Чтобы проверить, перейдите в меню Image – Mode (Изображение – Режим).
  • Для получения качественного результата, размер картинки лучше брать в пределах 2000-3500 пикселей в ширину/высоту. Чтобы проверить, переходим Image – Image Size (Изображение – Размер изображения).
  • Фото должно быть фоновым слоем. Если это не так, переходим Layer – New – Background from Layer (Слой – Новый – Фон из слоя).

Шаг 2

Если в предыдущем шаге вы изменили размер документа, то на панели Window – History (Окно – История) в нижней части жмем на кнопку в виде камеры, чтобы создать новый снимок. Затем нажмите по пустой клетке слева от созданного снимка, чтобы определить новый источник для архивной кисти.

Шаг 1

Теперь займемся непосредственно созданием эффекта. Добавляем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Крупные детали».

Шаг 2

Активируем Art History Brush Tool (Y) (Архивная художественная кисть). На верхней панели устанавливаем Area (Диаметр) на 500 пикселей, Tolerance (Допуск) – на 0 пикселей и Style (Стиль) – на Tight Long (Сжатая длинная). Затем кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, в открывшемся меню выбираем мягкую кисточку, устанавливаем Size (Размер) на 20 пикселей и закрашиваем весь снимок.

Обратите внимание, детализация результата зависит от размера кисточки. Чем он меньше, тем больше деталей будет прорисовано.

Шаг 3

Создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Средние детали».

Шаг 4

Активируем Art History Brush Tool Size (Размер) на 10 пикселей и закрашиваем весь снимок.

Шаг 5

Добавляем черную маску

Шаг 6

Теперь на панели инструментов кликаем по цветовому квадрату и в окне Color Picker (Выбор цвета) выбираем черный цвет (#000000). Активируем Brush Tool

Обратите внимание, чтобы на панели слоев была выбрана именно маска слоя. Если вы сделали лишний мазок, то восстановить нужный участок можно, если переключиться на белый цвет кисти. Черный – скрывает, белый – восстанавливает.

Также во время работы корректируйте диаметр кисточки, чтобы более тщательно проработать мелкие детали. Для быстрого изменения размера воспользуйтесь клавишами [ и ].

Шаг 7

Создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Мелкие детали».

Шаг 8

Активируем Art History Brush Tool (Y) (Архивная художественная кисть). Оставляем все настройки, которые были в шаге 2, только меняем Size (Размер) на 5 пикселей и закрашиваем весь снимок.

Шаг 9

Добавляем черную маску Layer – Layer Mask – Hide All (Слой – Слой-маска – Скрыть все), чтобы скрыть все содержимое слоя.

Шаг 10

Теперь выбираем черный цвет (#000000), активируем Brush Tool (B) (Кисть), выбираем мягкую кисточку и проводим по тем областям, на которых хотите сохранить больше деталей.

Создаем эффект тиснения

Шаг 1

Жмем Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы создать отдельную копию всех видимых слоев. Затем Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить получившийся слой.

Шаг 2

Переходим Filter – Stylize – Emboss (Фильтр – Стилизация – Тиснение). Устанавливаем Angle (Угол) на 135 градусов, Height (Высота) – на 3 пикселя и Amount (Эффект) – на 200%.

Шаг 3

В верхней части панели слоев переключаем режим наложения этого слоя на Hard Light (Жесткий свет).

Поздравляю, вот так выглядит финальный результат:

На картинке выше показан эффект, который мы создали в этом уроке. Если вы хотите получить более продвинутый результат, как ниже на скриншоте, то предлагаю попробовать мой экшен .

С помощью экшена можно всего за пару кликов мышью создать реалистичный эффект масляной живописи в Фотошопе. Вам нужно всего лишь открыть в программе картинку и запустить экшен. Всю остальную работу он сделает за вас! В результате вы получите многослойный результат, который легко настроить под свой вкус.

Также в экшен включено 10 цветовых вариаций и 5 текстур для наложения на фото. В специальном ролике вы можете посмотреть детальную инструкцию по использованию экшена.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх