Все о егэ английскому языку. Методическая разработка по английскому языку (11 класс) на тему: Доклад "Система подготовки к ЕГЭ по английскому языку

Серия "ЕГЭ. ФИПИ - школе" подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена. В сборнике представлены:
- 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по английскому языку (письменная часть) 2016 года;
- задания устной части;
- инструкции по выполнению экзаменационной работы (письменная и устная части);
- аудиодиск с записью инструкций и текстов к разделу "Аудирование" ко всем вариантам;
- ответы ко всем заданиям;
- критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Минимальный балл ЕГЭ 2017 по английскому языку для поступления в ВУЗ - 22

Дополнительно познакомьтесь со средними результатами ЕГЭ по английскому за прошлые года:

Демонстрационный вариант

контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена

2016 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (письменная часть)

подготовлен Федеральным государственным бюджетным научным учреждением

«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ»

Пояснения к демонстрационному варианту письменной части

контрольных измерительных материалов единого государственного

экзамена 2016 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

При ознакомлении с демонстрационным вариантом письменной части контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2016 г. следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2016 г. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2016 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2016 г. по английскому языку.

Работа состоит из четырёх разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо».

Раздел 1 («Аудирование») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 1 составляет 30 минут.

Раздел 3 («Грамматика и лексика») содержит 20 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 3 составляет 40 минут.

Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий этого раздела работы – 80 минут.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, об их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.

Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ.

© 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Раздел 2 Чтение

Задание 10

Установите соотв етствие между текстами A–G и заголовками 1–8 . Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз . В задании один заголовок лишний.

  1. For information and urgent help
  2. World without buttons
  3. To monitor and treat the disease
  4. A built-in charger
  5. Key under your skin
  6. Big brother is watching you
  7. Disadvantages of tech
  8. Phone always on you

Sure, we’re virtually connected to our phones 24/7 now, but what if we could be literally plugged in to our phones? That’s already starting to happen. Last year, for instance, artist Anthony Antonellis had a chip put in his arm that could store and transfer data to his handheld smartphone. And researchers are already experimenting with sensors that turn human bone into living speakers.

In the future patients will be able to use implantable technologies to diagnose and even treat diseases. Scientists in London are developing swallowable capsule-sized chip that will control fat levels in obese patients and generate genetic material that makes them feel “full”. It has potential as an alternative to surgery to handle obesity. Also it can monitor blood-sugar levels for diabetics.

The U.S. military has programs to identify any person using face scanning device. Some people see it as a doubtless advantage: improved crime fighting, secure elections and never a lost child again. However, such technologies can hammer against social norms and raise privacy issues. And one day there might be a computer to see all, know all and control all.

One of the challenges for implantable tech is delivering power to devices which are inside human bodies. You can’t plug them in as you do with your phone or computer. You can’t easily take them out to replace a battery. A team in Cambridge is working on specific bio batteries that can generate power inside the body , transfer it wirelessly where needed, and then simply melt away.

Soon tattoos will not only make you look cool but will be able to perform useful tasks, like opening your car or entering smartphone codes with a finger point. Researchers have made implantable skin fibers thinner than a human hair. Scientists are working on the chip that can be put inside a finger through a tattoo-like process, letting you unlock things or enter codes simply by pointing.

The British research team is developing pills with microprocessors in them that can text to hospitals directly from inside your body. The pills can share inside info to help doctors know if you are taking your medication properly and if it is having the desired effect. Moreover, in case of emergency , it can send a signal to the computer and the ambulance will come straight away.

Lately touchscreens are everywhere – from computers, phones, tablets to car systems and vending machines. Even doorbells now include touch screen controls. One has to wonder: are we moving to a world of only touchscreen devices ? And the answer is probably yes. We are coming to an age where every flat or even curved surface could be made a touchscreen and we can operate from it.

© 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Тип задания:

Задание 10 представляет собой задание базового уровня на множественные соответствия (M ultip le Matching ) . Вам будет предложено прочитать семь коротких текстов, к которым нужно подобрать заголовки. Заголовков, как правило, восемь (то есть, один лишний). Данное задание проверяет сформированность навыка просмотрового чтения.

Ваша задача:

Вам необходимо быстро определить основную идею текста. Для этого не вчитывайтесь глубоко в содержание текстов, просто сканируйте их «по диагонали».

– 7 баллов

Примерное время на выполнение задания – 10 минут

  • предварительно изучите формат каждого задания из Раздела 2 (Чтение) и правила заполнения бланков ЕГЭ. Это позволит вам эффективно использовать каждую минуту для быстрого и четкого выполнения заданий
  • прочитайте заголовки и попробуйте догадаться, о чем идет речь в каждом из предложенных текстов
  • затем прочитайте все тексты, НО не пытайтесь сразу подобрать правильный заголовок
  • после полного прочтения всех текстов, начните подбирать заголовки
  • подчеркните в тексте те слова и выражения, которые наиболее точно отображают суть заголовка
  • если заголовки близки по смыслу, попытайтесь подобрать к каждому тексту тот, который наиболее точно отражает его содержание
  • убедитесь, что лишний заголовок (тот, который вы не использовали) не подходит ни к одному тексту
  • ответы к Заданию 10 запишите в виде последовательности цифр в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1
  • во время подготовки к экзамену вырабатывайте чувство времени, работайте на опережение (старайтесь выполнить задание за 6 - 7 минут)
  • во время подготовки к экзамену считаю целесообразным изучить как можно больше новых лексических единиц (the more words you know, the easier you’ll pass your exam)
  • во время экзамена игнорируйте незнакомую лексику, не впадайте в панику, работайте с информацией, которая доступна для вашего понимания

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2016 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс

Задание 11

Прочитайте текст и заполните пропуски A–F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7 . Одна из частей в списке 1–7 лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу.

Visiting the Royal Parks

London has a well-deserved reputation as one of the greenest cities in Europe, with a huge number of open spaces across the center of the city. Tourists A _______________________ can always relax in a lovely, quiet London park. The Royal Parks, such as St James’s, Green Park, the Regent’s Park, Hyde Park, Richmond, Greenwich, Bushy Park and Kensington Gardens, are beautifully maintained and popular with locals and visitors alike. Many are former hunting estates of English monarchs, preserved as open space B _______________________. They are ideal places to relax and sunbathe in summer , enjoy gorgeous flower beds in spring C _______________________. The Royal Parks provide fantastic green routes in London D _______________________ and through some of the most attractive areas of the capital. Picnics in the parks are also a popular activity especially during the busy summer months.

Dogs are welcome in all the Royal Parks, although there are some places E _______________________. These are clearly indicated within each park and are usually ecologically sensitive sites, children"s play areas, restaurants, cafes and some sports areas. Ground nesting birds are particularly sensitive to disturbance by dogs and people. So it is necessary to observe the warning signs F _______________________. In Bushy Park and Richmond Park dogs should be kept away from the deer.

The Royal Parks are for everyone to enjoy.

  1. that are displayed during the nesting season
  2. while the city has grown up around them
  3. and admire the changing leaves as autumn arrives
  4. where they are not allowed or should be kept on a lead
  5. who are tired of the noise, crowds and excitement of sightseeing
  6. who does not know the route to the place of destination
  7. that take cyclists away from traffic

© 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Тип задания:

Задание 11 представляет собой задание повышенного уровня сложности на восстановление в тексте пропущенных частей предложений ( Gapped text ). В тексте шесть пропусков.

Ваша задача:

Вам нужно восстановить целостность текста. Для этого используйте семь предложенных частей предложений (1 – 7), соблюдая структурно-смысловые связи. Обратите внимание на то, что один фрагмент лишний!

Максимальное количество баллов – 6 баллов

Примерное время на выполнение задания – 10 минут

  • Прочитайте все фрагменты текста (1 – 7)
  • Затем приступайте к чтению самого текста, обращая внимание на слова ДО и ПОСЛЕ пропуска. Это поможет вам правильно определить, какой из фрагментов лучшим образом сочетается с этими словами
  • Определите, в какой части предложения (в начале или в конце) отсутствует фрагмент
  • Обращайте внимание на наличие знаков препинания, связывающие слова и предлоги
  • Важно помнить о сохранении времени глаголов и согласовании времен повествования
  • После того, как вы восстановите текст, прочитайте его еще раз, обращая внимание на логическую связь предложений
  • Убедитесь, что лишний фрагмент не подходит ни к одному пропуску
  • Запишите свои ответы к Заданию 11 в таблицу после текста, а затем перенесите их в бланк ответов № 1 в виде последовательности цифр. Настоятельно рекомендую в процессе подготовки к экзамену распечатать бланки ответов и потренироваться их заполнять.

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2016 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс

© 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Задания 12 – 18

Прочитайте текст и выполните задания 12–18 . В каждом задании запишите в поле ответа цифру 1 , 2 , 3 или 4 , соответствующую выбранному Вами варианту ответа.

Driverless cars

Driverless cars are expected to be rolling into the streets within the next 20 years. In fact, they’ve legally been on the roads for the past years, approved for testing purposes. It is predicted that driverless vehicles will be commercially available at a high cost within 7 years, but it may take another 8 years for prices to drop enough to spur mass consumption.

Today, the discussions focus primarily on the shifting of accident liability to manufacturers and all the goodness that comes along with reducing accidents. A truly driverless road would not be accident-free as there would still be a number of accidents caused by mechanical or computer errors, weather conditions, pedestrians and sheer random chance. But it would make the now- routine loss of life on the roads far rarer.

The concept of a “driver” will be replaced with that of an “operator”, who simply programs the vehicle’s GPS to arrive at the desired destination and pushes the “Start” button to begin the trip. Since judgment will no longer be required of the operator, they won’t need a driver’s license. Theoretically, a 10-year-old child could independently take the car to school in the morning.

Computer-operated cars will eventually reshape the car design as things like windshields will become less necessary. Drivers will be able to sit wherever they’d like in their cars. There will be no need for gas and brake pedals as speed will be automatically controlled by the computer. The steering wheel and the turn signal arm can also be eliminated once the public gets used to reliability of these vehicles.

Each passenger will have a personal video display informing about a current location, the distance to your destination, speed and personal entertainment selections. The concept of ‘distracted driving’ will disappear as there will be no reason to pay attention to where you are going.

Vehicle owners will no longer buy collision insurance since manufacturers will be solely responsible for damage. Owners will only need theft insurance and coverage for hail, falling objects or floods. To take this one step further, personal vehicle ownership may dramatically diminish. Car dealers will have lots full of vehicles for hire on a daily or hourly basis instead of vehicles for sale. When you need a car, you’ll summon one using your mobile phone. The closest unmanned vehicle will be dispatched to your home to take you where you need to go. When done, you’ll simply push the button for the unmanned vehicle to drive itself back to the rental lot.

The social and cultural impact of driverless cars could cause far more upheaval than any of us could imagine. Perhaps, it would be even greater than the impact the Internet had on commerce and communication. Obviously, the picture being painted is the one that assumes total adoption, which is far from realistic. You will always have transitional delays caused by the lack of free cars, the longevity of today’s vehicles and cultural resistance.

This resembles the historical factors that affected the transition from horse to the automobile. At the moment, the driverless car seems like a novelty. However, it will open up new prospects. The prospect of flying cars may soon become a reality. With computer-controlled vehicles that strictly follow traffic rules, three-dimensional roads become far less scary and more a matter of simply solving the technological challenge.

Where we’re going, we may not need roads at all.

12. According to the author driverless cars will become cheap enough for most people to buy within the following …

13. Which of the following statements is TRUE, according to the text?

1) A driverless car operator won’t be responsible for accidents.

2) The age required to operate a driverless car is likely to rise.

3) Driverless cars may increase the number of road accidents.

4) The driverless cars will be voice-activated.

14. To operate a driverless car, their owners will be required to …

1) set the destination on the GPS

2) have experience in programming

3) obtain a collision insurance

4) have a special license.

15. Which of the following, according to the author, will a driverless car have?

1) Gas and brake pedals

2) A steering wheel

3) Video displays

4) A turn signal arm

16. The author claims that with the introduction of driverless cars …

1) personal vehicle ownership will increase

2) the number of vehicles on the roads will diminish

3) people will rent vehicles instead of buying them

4) vehicle owners will spend more money on insurance

17. According to the author, driverless cars will be …

1) as important socially as the Internet

2) enthusiastically accepted by the people

3) operated without transitional delays

4) used by people with caution at first

18. The attitude of the author towards the driverless cars may be described as …

Тип задания:

Задания 12 - 18 относятся к заданиям высокого уровня сложности на множественный выбор (Multiple Choice).

Ваша задача:

Вам необходимо выбрать один ответ из четырех предложенных к каждому предложению. Задание может представлять собой незаконченное предложение с вариантами его завершения. Вы должны постараться выбрать тот, который по содержанию совпадает с информацией, которую вы прочитали в тексте. Также это могут быть вопросы (например №13 и № 15) с вариантами ответов.

Максимальное количество баллов - 7 баллов (1 балл за каждый правильный ответ)

Примерное время на выполнение задания - 10 минут.

  • Во время подготовки к ЕГЭ обязательно работайте со словарем , чтобы существенно уменьшить объем незнакомой лексики.
  • Как правило, в этом задании вам будет предложено прочитать либо текст из художественной литературы, либо научно-познавательный , в котором может встречаться много технических терминов.
  • Как вы уже знаете, на выполнение всех заданий (10 - 18) из Раздела 2 «Чтение» у вас будет всего 30 минут. Из практики подготовки студентов к экзамену могу сказать, что 10 минут не всегда хватает на выполнение заданий 12 - 18, поэтому старайтесь грамотно распределить время. В процессе подготовки приучите себя пользоваться таймером, чтобы уложиться в отведенное на выполнение заданий время на экзамене.
  • Знание большого количества синонимов поможет вам верно подобрать вариант ответа.
  • Начните выполнять задание, прочитав предложения БЕЗ ответов, и постарайтесь определить, какой перед вами текст.
  • Затем прочитайте текст и найдите в нем те предложения или даже весь абзац, к которым относится каждое из заданий 12 -18. (Во время подготовки нужные фразы можно подчеркнуть.)
  • Не ищите полного совпадения ответов! Чаще всего это ошибочный вариант ответа!
  • Исключите абсолютно неверные ответы.
  • Впишите в поле ответа после каждого задания цифру (1, 2, 3 или 4) выбранного вами ответа.

По окончании выполнения заданий 10–18 не забудьте перенести свои ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1! Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов в заданиях 10 и 11 цифры записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов . Каждую цифру пишите в отдельной , !

, . - . , . , -. , .

, :). , YBIKE Extrime. , .


- Intellective Electronic Blocks , «, ».


контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена

2016 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (письменная часть)

подготовлен Федеральным государственным бюджетным научным учреждением

«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ»

Пояснения к демонстрационному варианту письменной части

контрольных измерительных материалов единого государственного

экзамена 2016 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

При ознакомлении с демонстрационным вариантом письменной части контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2016 г. следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2016 г. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2016 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2016 г. по английскому языку.

Работа состоит из четырёх разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо».

Раздел 1 («Аудирование») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 1 составляет 30 минут.

Раздел 3 («Грамматика и лексика») содержит 20 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 3 составляет 40 минут.

Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий этого раздела работы – 80 минут.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, об их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.

Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ.

© 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Раздел 2 Чтение

Задание 10

Установите соотв етствие между текстами A–G и заголовками 1–8 . Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз . В задании один заголовок лишний.

  1. For information and urgent help
  2. World without buttons
  3. To monitor and treat the disease
  4. A built-in charger
  5. Key under your skin
  6. Big brother is watching you
  7. Disadvantages of tech
  8. Phone always on you

Sure, we’re virtually connected to our phones 24/7 now, but what if we could be literally plugged in to our phones? That’s already starting to happen. Last year, for instance, artist Anthony Antonellis had a chip put in his arm that could store and transfer data to his handheld smartphone. And researchers are already experimenting with sensors that turn human bone into living speakers.

In the future patients will be able to use implantable technologies to diagnose and even treat diseases. Scientists in London are developing swallowable capsule-sized chip that will control fat levels in obese patients and generate genetic material that makes them feel “full”. It has potential as an alternative to surgery to handle obesity. Also it can monitor blood-sugar levels for diabetics.

The U.S. military has programs to identify any person using face scanning device. Some people see it as a doubtless advantage: improved crime fighting, secure elections and never a lost child again. However, such technologies can hammer against social norms and raise privacy issues. And one day there might be a computer to see all, know all and control all.

One of the challenges for implantable tech is delivering power to devices which are inside human bodies. You can’t plug them in as you do with your phone or computer. You can’t easily take them out to replace a battery. A team in Cambridge is working on specific bio batteries that can generate power inside the body , transfer it wirelessly where needed, and then simply melt away.

Soon tattoos will not only make you look cool but will be able to perform useful tasks, like opening your car or entering smartphone codes with a finger point. Researchers have made implantable skin fibers thinner than a human hair. Scientists are working on the chip that can be put inside a finger through a tattoo-like process, letting you unlock things or enter codes simply by pointing.

The British research team is developing pills with microprocessors in them that can text to hospitals directly from inside your body. The pills can share inside info to help doctors know if you are taking your medication properly and if it is having the desired effect. Moreover, in case of emergency , it can send a signal to the computer and the ambulance will come straight away.

Lately touchscreens are everywhere – from computers, phones, tablets to car systems and vending machines. Even doorbells now include touch screen controls. One has to wonder: are we moving to a world of only touchscreen devices ? And the answer is probably yes. We are coming to an age where every flat or even curved surface could be made a touchscreen and we can operate from it.

A B C D E F G

© 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Тип задания:

Задание 10 представляет собой задание базового уровня на множественные соответствия (M ultip le Matching ) . Вам будет предложено прочитать семь коротких текстов, к которым нужно подобрать заголовки. Заголовков, как правило, восемь (то есть, один лишний). Данное задание проверяет сформированность навыка просмотрового чтения.

Ваша задача:

Вам необходимо быстро определить основную идею текста. Для этого не вчитывайтесь глубоко в содержание текстов, просто сканируйте их «по диагонали».

– 7 баллов

Примерное время на выполнение задания – 10 минут

  • предварительно изучите формат каждого задания из Раздела 2 (Чтение) и правила заполнения бланков ЕГЭ. Это позволит вам эффективно использовать каждую минуту для быстрого и четкого выполнения заданий
  • прочитайте заголовки и попробуйте догадаться, о чем идет речь в каждом из предложенных текстов
  • затем прочитайте все тексты, НО не пытайтесь сразу подобрать правильный заголовок
  • после полного прочтения всех текстов, начните подбирать заголовки
  • подчеркните в тексте те слова и выражения, которые наиболее точно отображают суть заголовка
  • если заголовки близки по смыслу, попытайтесь подобрать к каждому тексту тот, который наиболее точно отражает его содержание
  • убедитесь, что лишний заголовок (тот, который вы не использовали) не подходит ни к одному тексту
  • ответы к Заданию 10 запишите в виде последовательности цифр в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1
  • во время подготовки к экзамену вырабатывайте чувство времени, работайте на опережение (старайтесь выполнить задание за 6 — 7 минут)
  • во время подготовки к экзамену считаю целесообразным изучить как можно больше новых лексических единиц (the more words you know, the easier you’ll pass your exam)
  • во время экзамена игнорируйте незнакомую лексику, не впадайте в панику, работайте с информацией, которая доступна для вашего понимания

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2016 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс

Задание 11

Прочитайте текст и заполните пропуски A–F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7 . Одна из частей в списке 1–7 лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу.

Visiting the Royal Parks

London has a well-deserved reputation as one of the greenest cities in Europe, with a huge number of open spaces across the center of the city. Tourists A _______________________ can always relax in a lovely, quiet London park. The Royal Parks, such as St James’s, Green Park, the Regent’s Park, Hyde Park, Richmond, Greenwich, Bushy Park and Kensington Gardens, are beautifully maintained and popular with locals and visitors alike. Many are former hunting estates of English monarchs, preserved as open space B _______________________. They are ideal places to relax and sunbathe in summer , enjoy gorgeous flower beds in spring C _______________________. The Royal Parks provide fantastic green routes in London D _______________________ and through some of the most attractive areas of the capital. Picnics in the parks are also a popular activity especially during the busy summer months.

Dogs are welcome in all the Royal Parks, although there are some places E _______________________. These are clearly indicated within each park and are usually ecologically sensitive sites, children"s play areas, restaurants, cafes and some sports areas. Ground nesting birds are particularly sensitive to disturbance by dogs and people. So it is necessary to observe the warning signs F _______________________. In Bushy Park and Richmond Park dogs should be kept away from the deer.

The Royal Parks are for everyone to enjoy.

  1. that are displayed during the nesting season
  2. while the city has grown up around them
  3. and admire the changing leaves as autumn arrives
  4. where they are not allowed or should be kept on a lead
  5. who are tired of the noise, crowds and excitement of sightseeing
  6. who does not know the route to the place of destination
  7. that take cyclists away from traffic
A B C D E F

© 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Тип задания:

Задание 11 представляет собой задание повышенного уровня сложности на восстановление в тексте пропущенных частей предложений ( Gapped text ). В тексте шесть пропусков.

Ваша задача:

Вам нужно восстановить целостность текста. Для этого используйте семь предложенных частей предложений (1 – 7), соблюдая структурно-смысловые связи. Обратите внимание на то, что один фрагмент лишний!

Максимальное количество баллов – 6 баллов

Примерное время на выполнение задания – 10 минут

  • Прочитайте все фрагменты текста (1 – 7)
  • Затем приступайте к чтению самого текста, обращая внимание на слова ДО и ПОСЛЕ пропуска. Это поможет вам правильно определить, какой из фрагментов лучшим образом сочетается с этими словами
  • Определите, в какой части предложения (в начале или в конце) отсутствует фрагмент
  • Обращайте внимание на наличие знаков препинания, связывающие слова и предлоги
  • Важно помнить о сохранении времени глаголов и согласовании времен повествования
  • После того, как вы восстановите текст, прочитайте его еще раз, обращая внимание на логическую связь предложений
  • Убедитесь, что лишний фрагмент не подходит ни к одному пропуску
  • Запишите свои ответы к Заданию 11 в таблицу после текста, а затем перенесите их в бланк ответов № 1 в виде последовательности цифр. Настоятельно рекомендую в процессе подготовки к экзамену распечатать бланки ответов и потренироваться их заполнять.

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2016 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс

© 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Задания 12 – 18

Прочитайте текст и выполните задания 12–18 . В каждом задании запишите в поле ответа цифру 1 , 2 , 3 или 4 , соответствующую выбранному Вами варианту ответа.

Driverless cars

Driverless cars are expected to be rolling into the streets within the next 20 years. In fact, they’ve legally been on the roads for the past years, approved for testing purposes. It is predicted that driverless vehicles will be commercially available at a high cost within 7 years, but it may take another 8 years for prices to drop enough to spur mass consumption.

Today, the discussions focus primarily on the shifting of accident liability to manufacturers and all the goodness that comes along with reducing accidents. A truly driverless road would not be accident-free as there would still be a number of accidents caused by mechanical or computer errors, weather conditions, pedestrians and sheer random chance. But it would make the now- routine loss of life on the roads far rarer.

The concept of a “driver” will be replaced with that of an “operator”, who simply programs the vehicle’s GPS to arrive at the desired destination and pushes the “Start” button to begin the trip. Since judgment will no longer be required of the operator, they won’t need a driver’s license. Theoretically, a 10-year-old child could independently take the car to school in the morning.

Computer-operated cars will eventually reshape the car design as things like windshields will become less necessary. Drivers will be able to sit wherever they’d like in their cars. There will be no need for gas and brake pedals as speed will be automatically controlled by the computer. The steering wheel and the turn signal arm can also be eliminated once the public gets used to reliability of these vehicles.

Each passenger will have a personal video display informing about a current location, the distance to your destination, speed and personal entertainment selections. The concept of ‘distracted driving’ will disappear as there will be no reason to pay attention to where you are going.

Vehicle owners will no longer buy collision insurance since manufacturers will be solely responsible for damage. Owners will only need theft insurance and coverage for hail, falling objects or floods. To take this one step further, personal vehicle ownership may dramatically diminish. Car dealers will have lots full of vehicles for hire on a daily or hourly basis instead of vehicles for sale. When you need a car, you’ll summon one using your mobile phone. The closest unmanned vehicle will be dispatched to your home to take you where you need to go. When done, you’ll simply push the button for the unmanned vehicle to drive itself back to the rental lot.

The social and cultural impact of driverless cars could cause far more upheaval than any of us could imagine. Perhaps, it would be even greater than the impact the Internet had on commerce and communication. Obviously, the picture being painted is the one that assumes total adoption, which is far from realistic. You will always have transitional delays caused by the lack of free cars, the longevity of today’s vehicles and cultural resistance.

This resembles the historical factors that affected the transition from horse to the automobile. At the moment, the driverless car seems like a novelty. However, it will open up new prospects. The prospect of flying cars may soon become a reality. With computer-controlled vehicles that strictly follow traffic rules, three-dimensional roads become far less scary and more a matter of simply solving the technological challenge.

Where we’re going, we may not need roads at all.

12. According to the author driverless cars will become cheap enough for most people to buy within the following …

13. Which of the following statements is TRUE, according to the text?

1) A driverless car operator won’t be responsible for accidents.

2) The age required to operate a driverless car is likely to rise.

3) Driverless cars may increase the number of road accidents.

4) The driverless cars will be voice-activated.

14. To operate a driverless car, their owners will be required to …

1) set the destination on the GPS

2) have experience in programming

3) obtain a collision insurance

4) have a special license.

15. Which of the following, according to the author, will a driverless car have?

1) Gas and brake pedals

2) A steering wheel

3) Video displays

4) A turn signal arm

16. The author claims that with the introduction of driverless cars …

1) personal vehicle ownership will increase

2) the number of vehicles on the roads will diminish

3) people will rent vehicles instead of buying them

4) vehicle owners will spend more money on insurance

17. According to the author, driverless cars will be …

1) as important socially as the Internet

2) enthusiastically accepted by the people

3) operated without transitional delays

4) used by people with caution at first

18. The attitude of the author towards the driverless cars may be described as …

Тип задания:

Задания 12 — 18 относятся к заданиям высокого уровня сложности на множественный выбор (Multiple Choice).

Ваша задача:

Вам необходимо выбрать один ответ из четырех предложенных к каждому предложению. Задание может представлять собой незаконченное предложение с вариантами его завершения. Вы должны постараться выбрать тот, который по содержанию совпадает с информацией, которую вы прочитали в тексте. Также это могут быть вопросы (например №13 и № 15) с вариантами ответов.

Максимальное количество баллов — 7 баллов (1 балл за каждый правильный ответ)

Примерное время на выполнение задания — 10 минут.

  • Во время подготовки к ЕГЭ обязательно работайте со словарем , чтобы существенно уменьшить объем незнакомой лексики.
  • Как правило, в этом задании вам будет предложено прочитать либо текст из художественной литературы, либо научно-познавательный , в котором может встречаться много технических терминов.
  • Как вы уже знаете, на выполнение всех заданий (10 — 18) из Раздела 2 «Чтение» у вас будет всего 30 минут. Из практики подготовки студентов к экзамену могу сказать, что 10 минут не всегда хватает на выполнение заданий 12 — 18, поэтому старайтесь грамотно распределить время. В процессе подготовки приучите себя пользоваться таймером, чтобы уложиться в отведенное на выполнение заданий время на экзамене.
  • Знание большого количества синонимов поможет вам верно подобрать вариант ответа.
  • Начните выполнять задание, прочитав предложения БЕЗ ответов, и постарайтесь определить, какой перед вами текст.
  • Затем прочитайте текст и найдите в нем те предложения или даже весь абзац, к которым относится каждое из заданий 12 -18. (Во время подготовки нужные фразы можно подчеркнуть.)
  • Не ищите полного совпадения ответов! Чаще всего это ошибочный вариант ответа!
  • Исключите абсолютно неверные ответы.
  • Впишите в поле ответа после каждого задания цифру (1, 2, 3 или 4) выбранного вами ответа.

По окончании выполнения заданий 10–18 не забудьте перенести свои ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1! Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов в заданиях 10 и 11 цифры записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов . Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

ЕГЭ по иностранному языку, на мой взгляд, одно из самых сложных и довольно стрессовых. Тем не менее, в 2020 году ожидается, что ЕГЭ по английскому языку будет входить в перечень обязательных экзаменов. Для статистики, в прошлом 2015 году, на 100 балов английский язык сдали только 6 человек, и не набрали минимально допустимый балл — 3% сдававших.

В ЕГЭ по английскому 2016 ничего принципиально нового не ожидается. Как всегда выпускников ждут испытания по 5 основным навыком владения языком: чтение, аудирование, письмо, устная часть, и лексико-грамматический раздел. Будет 44 задания: 19 заданий базового уровня, 9 — повышенной сложности и 16 сложных заданий, из них заданий открытого типа, где нужно давать развернутый ответ - 6. Общее время, отведенное на экзамен — 195 минут. Пороговый балл по английскому языку, то есть минимальное количество баллов, которое нужно набрать в этом году — 22. При сдаче ЕГЭ по английскому 2016 никаких дополнительных материалов с собой брать нельзя, это официально не предусмотрено.

Демо-версии ЕГЭ по английскому языку за и год.

Расписание ЕГЭ 2016 иностранные языки. Основной этап.

10 июня (пт) Иностранные языки (устн)
11 июня (сб) Иностранные языки (устн)
14 июня (вт) Иностранные языки, биология Иностранные языки, биология
22 июня (ср) резерв: иностранные языки резерв: иностранные языки
23 июня (чт) резерв: иностранные языки (устн)
30 июня (чт) резерв: по всем предметам резерв: по всем предметам

ЕГЭ по английскому 2016: подготовка

  • . Помимо тренажера, там же можно неплохо подучить грамматику и аудирование. Рекомендую! Обзор на этот сервис читайте .


  • Учебные книги и печатные тренажеры для практики можно приобрести по выгодным ценам или , а так же во всех книжных магазинах вашего города. Как правило, заказывать такие пособия в интернет-магазинах намного дешевле.
  • Для онлайн-тренировок так же рекомендую использовать специальный сервис от Яндекса — .

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Система подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Районное Методическое объединение учителей иностранных языков Дунаева Ю.Б., учитель английского языка

Любой экзамен-это испытание не только для учеников, но и для их учителей. Древняя мудрость.

Назначение единого государственного экзамена Оценить общеобразовательную подготовку по иностранному языку выпускников 11-х классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации и конкурсного отбора в учреждения среднего и высшего профессионального образования

Структура экзаменационной работы № Разделы работы Количество заданий Тип заданий 1 Аудирование 9 Ответами к заданиям являются цифра или последовательность цифр. Ответом к заданию является число, слово или несколько слов, записанных без пробелов и знаков препинания. 2 Чтение 9 3 Грамматика и лексика 20 4 Письмо 2 Написание личного письма и письменное высказывание 5 Устная часть 4 Чтение текста вслух, задать вопросы, рассказать о событии, заданном на картинке и сравнить два события на представленных фотографиях.

Время выполнения работы Аудирование – 30 минут Чтение – 30 мин Грамматика и лексика – 40 мин Письмо – 80 мин Устная часть – 15 мин Общее время экзаменационной работы - 195 мин

Подготовка к сдаче ЕГЭ включает в себя: Ознакомление с форматом заданий; Отработку четкого следования инструкции к заданию, в том числе соблюдения предписанного объема письменного высказывания; Развитие умения укладываться в регламент времени; Ознакомление с критериями оценивания заданий, объяснения предъявляемых требований; Отработку стратегии выполнения тестовых заданий с их последующим анализом и самоанализом;

Аудирование

Виды аудирования Аудирование с пониманием основного содержания (Listening for gist) Аудирование с извлечением запрашиваемой информации (Listening for specific information) Аудирование с полным пониманием (Listening for detail)

Вид аудирования Умения Стратегия Аудирование с пониманием основного содержания Определить тему высказвания 1. Прочитайте задания, они помогут сориентироваться в теме высказывания. 2. Выделите ключевые слова в заданиях. Подумайте о синонимах к ключевым словам, т.к. в аудиотексте используются синонимичные выражения, а не слова данные в заданиях. 3. Подумайте, какие ассоциации вызывает у вас формулировка каждого задания. 4. При первичном прослушивании аудио текста сконцентрируйтесь на ключевых словах/ их синонимах, они помогут определить основную тему высказывания. 5. При повторном прослушивании сделайте окончательный выбор.

Вид аудирования Умения Стратегия Аудирование с пониманием основного содержания Определить основную мысль высказвания 1.Прочитайте задания, они помогут сориентироваться в теме высказывания. 2. Постарайтесь ответить на вопрос, используя свою осведомленность по данному материалу. 3. Подчеркните ключевые слова в заданиях.. 4. Подумайте о синонимах к ключевым словам, т.к. в аудиотексте используются синонимичные выражения, а не слова данные в заданиях. 5. В задании на установление соответствия основная мысль, как правило, звучит в конце аудиотекста. 6. При первичном прослушивании аудио текста сконцентрируйтесь на ключевых словах/ их синонимах, они помогут определить основную мысль высказывания. 7. При повторном прослушивании сделайте окончательный выбор.

Вид аудирования Умения Стратегия Аудирование с извлечением необходимой информации Извлекать запрашиваемую информацию 1.Внимательно прочитайте инструкцию к заданию. 2.Прочитайте задания и решите, какая информация запрашивается: « Where? » -место, « When? » - время, год и т.п. 3.Постарайтесь определить, какая часть речи отсутствует. 4. Постарайтесь предугадать ответ.. 5. При прослушивании аудиотекста не обращайте внимание на незнакомые слова, сконцентрируйте внимание на поиске только запрашиваемой информации.

Вид аудирования Умения Стратегия Аудирование с полным пониманием Определить причинно-следственные связи 1. Внимательно прочитайте инструкцию к заданию. 2. Прочитайте задания, они помогут сориентироваться в теме высказывания. 3. Подчеркните ключевые слова в заданиях. Подумайте, какими синонимами их можно заменить. 4. Не выбирайте варианты ответов только потому,что эти же слова звучат в аудиотексте – как правило, это дистракторы. Правильный ответ, как правило выражен синонимичными выражениями. 5. Обращайте внимание на информацию, звучащую после противопоставительных союзов: « but », « however » и т.д. 6 . При первичном прослушивании постарайтесь понять основную мысль высказывания. 7.При повторном прослушивании сконцентрируйте внимание на синонимах к ключевым словам, сделайте свой выбор.

Грамматика и лексика

Грамматика и лексика Задание: на употребление правильных глагольных форм. задание: на словообразование (Word Formation) задание: на множественный выбор (Multiple Choice) Внимательно читать инструкции; Прочитать весь рассказ; Обратить внимание на структуру предложений и порядок слов.

ПИСЬМО личного характера Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни, с выражением своих суждений и чувств, описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению. (100-140 слов)

ЭССЕ Описание событий/ фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения. (200-250 слов)

При выполнении задания С2 экзаменуемые важно решить коммуникативную задачу в полном объеме. Умение привести аргументы “за” и “против” или сформулировать собственное мнение и увидеть другие возможные точки зрения. Важно сформулировать проблему в начале высказывания, не повторяя формулировку задания, а используя синонимические средства и синтаксический перифраз и разделить текст на абзацы.

Виды чтения Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (задание B8). (reading for gist , skim reading или skimming) Чтение с извлечением необходимой информации (задание B9). (reading for specific information или scanning) Чтение с полным пониманием прочитанного (задания А8-А14). (reading for detailed comprehension или reading for detail)

Вид чтения Умения Стратегии Чтение с пониманием основного содержания Умение понять тему текста Умение понять основную мысль Умение отделить главную мысль от второстепенной Обрати внимание на заголовок (если он есть), подумай о его значении. Просмотри первый и последний абзацы. Они могут помочь понять о чем текст. Выдели ключевые слова в задании и соотнеси их с ключевыми словами и проблемой, изложенной в тексте. 1. Прочитай первое и последнее предложения в каждом абзаце. 2. Выдели ключевые слова. 3. Не обращай внимание на слова, без которых можно понять основное содержание. 4. Такие слова как « firstly », « secondly », могут помочь понять основную мысль. 1. Главная мысль обычно предшествует примеру и второстепенной информации.

Вид чтения Умения Стратегии Чтение с извлечеем необходимой информаии Умение извлекать конкретную информацию (дата, цифра, имя, название) Умение извлекать информацию в виде оценочных суждений, описания, аргументации Это вид чтения, в котором важную роль играет скорость, поэтому не обращай внимание на слова, которые не нужны для выполнения задания. Если вопрос начинается с «How many» - ищи в тексте числительное + существительное; с «when» - либо время, либо день, время года и т.п.; «where» - место. Помни, что в тексте информация, которую мы ищем может быть представлена синонимическими выражениями. Не обращай внимание на незнакомые слова, которые не нужны для выполнения задания. Если ты не знаешь слова, важные для понимания, попытайся догадаться о значении с помощью контекста. Помни, что ответы не всегда можно найти по мере поступления информации.

Вид чтения Умения Стратегии Чтение с полным пониманием прочитанного Умение понять прочитанное посредством логической связи (между предложениями и внутри предложений). Умение понять логические связи внутри и между частями текста. Умение делать выводы из прочитанного. Понять информацию, о которой нужно догадаться. Проанализируй слова this, that, as, how и местоимения, попытайся понять к чему они относятся. 1. Обращай внимание на средства логической связи между частями текста. Если они отсутствуют, подумай, какие средства можно было бы употребить.

Устная часть

Задание 1. ЧТЕНИЕ текста. - четкое выразительное чтение - правильно расставленные паузы - фразовое ударение - интонационные контуры - правильное произношение слов (звуки, ударение)

Задание 2. ВОПРОСЫ по картинке. You are considering visiting the coffee room and you"d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out the following: 1) price list 2) discounts 3) online booking 4) diversity of desserts 5) entertainment programs You have 20 seconds to ask each question.

Задание 3. Описание фотографии. Imagine that while travelling during your holidays you took some photos. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about: when you took the photo what/who is in the photo what is happening why you took the photo why you decided to show the picture to your friend You have to talk continuously, starting with: "I’ve chosen photo number … ".

Задание 4. Сравнительное описание двух фотографий. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs: give a brief description of the photos (action, location) say what the pictures have in common say in what way the pictures are different say which car, presented on the photos you"d like to ride explain why You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх