Национальный музей американских индейцев в вашингтоне. Национальный музей американских индейцев в нью-йорке
Национальный музей американских индейцев (National Museum of the American Indian) - один из музеев Смитсоновского института, посвящённый быту, языкам, культуре, истории и искусству коренных жителей Америки. Музей был основан в 1989 году на основании Закона, принятого Конгрессом США.
Национальный музей американских индейцев Смитсоновского института состоит из трёх удалённых друг от друга филиалов. Главное здание музея находится в Вашингтоне, на Национальной аллее, на перекрёстке 4-й улицы и Индепенденс-Авеню, было открыто 21 сентября 2004 года. Второй филиал - Центр Джорджа Густава Хея, музей, находящийся в Нью-Йорке. Третий филиал - Центр культурных ресурсов, расположенный в городе Сьютленд, штат Мэриленд.
История
Национальный музей американских индейцев, расположенный на Национальной аллее в Вашингтоне, был открыт в сентябре 2004 года и стал первым музеем в стране, посвященным коренным американцам. Пятиэтажное здание музея занимает площадь около 23 тысяч кв. метров. Криволинейная архитектура здания необычна, в нём практически нет прямых углов. Здание отделано касотским известняком золотистого цвета, имитирующим горные массивы и скалы, отточенные ветрами и водой и сформированные более чем за тысячи лет своего существования. Вокруг здания музея искусственно создана среда обитания, отражающая естественный рельеф местности проживания индейцев.
Архитекторами, дизайнерами и проектировщиками музея выступили представители коренных народностей Америки. Целью их проекта стало стремление отразить свои национальные традиции в облике музея.
Музей предлагает своим посетителям обширный диапазон выставок, фильмов, программ для различных возрастных категорий.
Национальный музей американских индейцев под эгидой Смитсоновского института - музей, посвящён быту, языкам, литературе, истории и искусству коренных жителей Западного полушария. Основан в 1989 году на основании Закона, принятого Конгрессом США. Действует под руководством Смитсоновского института. Состоит из трёх удалённых друг от друга филиалов: Главное здание в Вашингтоне, на Национальной аллее, открыто 21 сентября 2004 г. на перекрёстке 4-й улицы и Индепенденс-Авеню; Центр Джорджа Густава Хея, постоянный музей в Нью-Йорке; Центр культурных ресурсов в г. Сьютленд, штат Мэриленд.
Архитектура и интерьер
Музей открыт в сентябре 2004 года на территории парка Нейшнл-Молл (en:National Mall) (подготовка открытия заняла 15 лет). Это первый в США музей, посвящённый исключительно индейцам. Здание с оригинальной криволинейной архитектурой обложено касотским известняком золотистого цвета (en:Kasota limestone), имитирующим типичные для запада США скалы. Музей спроектировал канадский архитектор из племени блэкфут Дуглас Кардинал; в проекте также участвовала компания en:GBQC Architects из Филадельфии и архитектор Джонпол Джонс смешанного происхождения чероки-чокто). Разногласия во время сооружения привели к уходу Кардинала из проекта, однако в здании сохранена его концепция. В создании музея приняли участие и другие видные деятели культуры родом из различных индейских племён, стремившиеся отразить в облике музея свои национальные традиции. Как заявила Донна Хауз, ботаник родом из племён навахо-онейда, которая отвечала за подготовку ландшафта вокруг здания, «Ландшафт как будто естественно перетекает в здание, ландшафт - это то, что мы есть. Мы - деревья, мы - скалы, мы - вода. И эта концепция воплощена в музее»/ Стремление к слиянию с природой отражено и в интерьере музея, где почти отсутствуют острые углы, а стены музея представляют собой криволинейные поверхности. Кафе национальных индейских блюд состоит из нескольких отделов, где представлена кухня таких регионов, как Северный Вудленд, Южная Америка, Северо-западное побережье Тихого океана, Мезоамерика и Великие равнины. В кафе не представлена лишь кухня юго-восточных племён, так называемых Пяти цивилизованных племён.
Нью-Йоркский филиал - Фонд Джорджа Густава Хея
В музее представлена коллекция, включающая более 800 тыс. предметов, а также архив из 125 тыс. фотографических изображений. Коллекцию, которую приобрёл Смитсоновский институт в июне 1990, собирал антиквар Джордж Густав Хей в течение 54 лет, начиная с 1903 года. Хей путешествовал по Северной и Южной Америке, собирая предметы быта и культуры индейцев, и на основе данной коллекции создал нью-йоркский Музей американских индейцев, который был открыт в 1922 году.
Расположение в Вашингтоне, округ Колумбия
Является частью и стремится к распространению знаний и понимания коренных культур Западного полушария в прошлом, настоящем и будущем, через сотрудничество с коренными людьми и другими. Музей работает, чтобы поддержать продолжение культуры, традиционных ценностей и переходов в современной Native жизни. Она состоит из трех объектов: Национальный музей американских индейцев на Национальном молле в Вашингтоне, округ Колумбия , который был открыт 21 сентября 2004 года, на четвертой улице и проспекте Независимости , юго - западе; Джордж Густав Хей Центр , постоянный музей в Нью - Йорке ; и Центр культурных ресурсов, исследование и коллекция объект в Суитленде, штат Мэриленд . Основания для настоящих коллекций были впервые собраны в бывшем музее американских индейцев в Нью - Йорке, который был создан в 1916 году, и которая стала частью Смитсоновского в 1990 году.
история
После споров по поводу открытия по индейским лидерам, что Смитсоновский институт провел более 12,000-18,000 индийских остается, в основном, в хранении, сенатор США Иноуй представили в 1989 годе Национального музея закона об индейцах американских . Прошел, как публичного права 101-185, он был создан Национальный музей американских индейцев, как «живой памятник коренных американцев и их традиции». Закон также требует, чтобы человеческие останки, погребальные предметы, священные объекты и объекты культурного наследия рассматриваться для репатриации в племенных общин, а также объектов, приобретенных незаконным путем. С 1989 года Смитсоновский репатриировала более 5000 отдельных остатков - около 1/3 от общей суммы предполагаемых останков человека в его коллекции.
21 сентября 2004 года на открытие музея, сенатор Иноуай обратился к аудитории около 20 тысяч американских индейцев , коренных жителей Аляски и коренных гавайцев , который был крупнейшим собранием в Вашингтоне коренных народов в свое время.
Создание музея собрал коллекций Джорджа Густава Хея центра в Нью - Йорке , основанной в 1922 году, и .
Коллекция Хой стала частью Смитсоновского в июне 1990 года, и составляет примерно 85% от авуаров Национального музея американских индейцев. Хеай Коллекция ранее была изображена в месте Одебон Terrace, но уже давно ищет новое здание.
Музей американских индейцев рассмотрел варианты слияния с Музеем естественной истории, принимая большое пожертвование от Росса Пера быть размещены в новом здании музея будет построено в Далласе, или переезд в таможню США. Хеай Trust включено ограничение требует сбора, который будет отображаться в Нью - Йорке, и перемещая коллекцию музея за пределами Нью - Йорка вызвали значительное сопротивление со стороны Нью - Йорка политиков. В настоящее время соглашения представляет собой политический компромисс между теми, кто хотел бы сохранить Хеай коллекции в Нью - Йорке, и те, кто хотел, чтобы быть частью нового в Вашингтоне Национального музея американских индейцев, округ Колумбия. НМКАИ первоначально был расположен в нижнем Манхэттене в Александровском Гамильтон США Custom House, который реконструированного для этой цели и остается сайт выставки; его строительство на Аллее в Вашингтоне, округ Колумбия, был открыт в 2005 году.
Места
Музей американских индейцев имеет три филиала: Национальный музей американских индейцев в Национальном молле (Вашингтон, округ Колумбия), центр Джорджа Густава Хея в Нью - Йорке, и в Мэриленде.
Национальный Молл (Вашингтон, округ Колумбия)
Национальный музей американских индейцев видели с севера
вид интерьера, глядя в сторону входа
Проект архитекторов музея являются Jones & Jones архитекторов и ландшафтных архитекторов ООО в Сиэтле и SmithGroup в Вашингтоне, округ Колумбия, в сотрудничестве с Лу Weller (Каддо), индейская Design Collaborative и Polshek Partnership Architects из Нью - Йорка ; Рамона Sakiestewa (хопи) и Донна Дом (навахо / Онейды) также служил в качестве проектных консультантов. Пейзажные архитекторы Jones & Jones архитекторов и ландшафтных архитекторов ООО Сиэтла и EDAW, Inc., Александрии, штат Вирджиния .
Водопад с породами
В целом, коренные американцы наполнили роль лидера в проектировании и эксплуатации музея и направлены на создание иной атмосферы и опыта музеев европейской и евро-американской культуры. Донна Е. Дом, ботаник навахо и Онейдов курировавшего озеленения, сказал, «Пейзаж течет в здание, и окружающая среда, кто мы. Мы дерева, мы скала, мы вода. И что должно было быть частью музея «. Эта тема органического потока отражается внутри музея, стены которого в основном изогнутые поверхности, почти без острых углов.
Mitsitam Native Foods Cafe делятся на коренные региональные разделы, такие как Северная Полесья, Южная Америка, на северо - западном побережье, Центральной Америка и Великие равнины; Музей опубликовал Mitisam кафе Cookbook. Только коренные американские группы, не представленные в кафе являются юго - восточные племена, такие как Чокто , Чикасо , чероки и семинолов , многие из которых поддерживали Соединенные Штаты на протяжении истории племен.
George Gustav Heye Center (Нью-Йорк)
Национальный музей индийского главного входа американского
Коллекция, которая стала частью Смитсоновского в июне 1990 года был собран Джордж Густав Heye (1874-1957) в период с 54-летней, начиная с 1903 года он путешествовал по Северной и Южной Америке, собирая собственные объекты. Хеай использовал свою коллекцию, чтобы основать музей в Нью - Йорке в американских индейцев Хея фонда и руководил ею до своей смерти в 1957 г. Музей The Хеай Фонда индейца открыт для публики в Нью - Йорке в 1922 году.
Коллекция не подлежит индейскую защиту Грейвса и Закон о репатриации . Когда Национальный музей был создан в 1989 году закон, регулирующий репатриации был разработан специально для музея, Национальный музей Закона американских индейцев , на которой NAGPRA был смоделирован. В дополнении к репатриации, музейные диалоги с племенными общинами в отношении соответствующего курирования предметов культурного наследия. Например, человек остается хранилище нечеткое один раз в неделю с табаком, шалфея, душистой травой, и кедр, и святынями Кроу в хранилище Равнины испачканы шалфея во время полной луны. Если соответствующая культурная традиция для курирования объекта неизвестна, Native персонал использует свои собственные культурные знания и обычаи, чтобы рассматривать материалы, как почтительно, насколько это возможно.
В музее есть программы, в которых индейские ученые и художники могут просматривать коллекции NMAI, чтобы улучшить свои собственные исследования и художественные работы.
Нации к нации: договоры
В 2014 году НМКАИ открыл новую выставку нации к нации: договоры, Куратор активист прав индейцев Сьюзан Шаун Хархо . Выставка построена вокруг Договора два ряда вампума , известного как от индийской устной традиции и письменного документа, который некоторые считают, является современной подделкой. Музей рецензент Диана Мюр Аппелбаум сказал, что «Там нет никаких доказательств того, что когда - либо был 1613 договором» и описывает NMAI как «музей, который торгует вразнос сказку.»
прием
Национальный музей американских индейцев была подвергнута критике иногда за воспринимаемой disjointedness своих экспонатов. Два Washington Post отзывов о музее были враждебными в представлении американских индейцев. Два автора, Фишер и Ричард, выразил «раздражение и разочарование в когнитивный диссонансе они испытали когда - то в музее». Фишер ожидали дисплеи, изображенные столкновение между иностранными колонистами и родного народа. На выставке не было следов эволюции индейцев из веков жизни на этой земле, и дал мало информации, как к истории их выживания. Он приходит к выводу, «Музей чувствует себя выставку , в котором каждая группа индейцев получает пространство, чтобы продать свой миф и любимые анекдоты выживания. В каждом номере есть продажи стенд своей, отдельная, из контекста, собралась в музее что добавляет к балканизации общества, которое, кажется, все больше стыдится единств и целей, что понесенных его в течение двух столетий». Ричардс, который также имел аналогичную оценку Национального музея американских индейцев, начинает свою критику, отметив, что он нашел экспонаты, чтобы сбить с толку и нечетко обозначены. По его словам, экспонаты были полны со смесью « тотемы и футболки, головные уборы и маски, игрушки и плетеные корзины, очки метательных и кедах». По его словам, эти предметы были представлены в солянке, что отображается история в некогерентной демонстрации.
Эдвард Ротштейн описал NMAI как «музей идентичности» , что «перечеркивается западная наука и рассказывает свою собственную историю, ведущий одно колена торжественно описать свою раннюю историческую веху:„Птицы учат человек призывать дождь“, так же, Диана Мюры обвинили куратор идти «с воодушевлением и уверенностью в то место, где субъективные личные нарратив является привилегированным выше фактическими данными, а также намеренное мифотворчество активного национального возрождения козыри стипендии.»
посещаемость
Явка низкая, по сравнению с другими музеями Аллеи. Хотя музей был 2,4 миллиона посетителей в год ее открыл, он составил в среднем только 1,4 миллиона лет с момента и, как говорят, «самый известный» для своей столовой. Washington Post описал его в 2015 году, как «удивительно пустой» посетителей и объясняют это экспонаты, которые чувствуют себя «бессвязной и неполными.»
Режиссеры
Кевин Gover является директором Национального музея Смитсоновского института американских индейцев по состоянию на 2 декабря 2007 года он является бывшим профессором права в День Сандра О"Коннор юридический колледж при Университете штата Аризона в Темпе, профессор в филиал ее американская программа исследований индийского и со-исполнительный директор американского института индийской политики университета. Gover, 52, вырос в Оклахоме и является членом Pawnee Нация Оклахомы и Comanche происхождения. Он получил степень бакалавра в области общественных и международных отношений Принстонского университета и его юридическую степень в Университете штата Нью - Мексико. Он был удостоен звания почетного доктора юридических наук в Принстонском университете в 2001 году.
Gover преуспевает W. Richard West Jr. (Southern Cheyenne), который был основателем и директором Национального музея американских индейцев (1990-2007).
Запад был подвергнут резкой критике в 2007 году за то, что потратили $ 250 000 на проезд в четыре года, и находясь вдали от музея часто на поездки за границу. Это официальные поездки финансируются Smithsonian, и многие в индейских общинах предложили обороноспособность Запада и его пребывания в должности.
Индеец журнал
Главный редактор | Эйлин Максвелл |
---|---|
частота | квартальный |
циркуляция | 52640 |
издатель | смитсонианский институт |
Первая проблема
|
Удалось добраться до написания следующей статьи. Лето, дел полно. Сегодня я расскажу немного про музей истории американских индейцев.
Первый раз за время пребывания в Нью-Йорке я угадал с выбором станции метро, то есть наконец-то я начал более менее ориентироваться в этой паутине станций. Церковь Святой Элизабет Энн Сетон. Первая американка, рожденная на территории Соединенных Штатов, канонизированная римско-католической церковью.
Я уже писал, что в Нью-Йорке довольно много людей с отклонениями психики, которые постоянно что-то говорят, смеются, кричат. На предыдущей фотографии мужчина с велосипедом очень долго кричал что-то про жизнь Иисуса и несправедливый суд над ним, пока шел мимо храма.
Сам музей находится совсем рядом с быком на Уолл-стрит и недалеко от Бэттери-парк.
Честно говоря сам музей меня не впечатлил, хорошо, что бесплатно, а то реально было бы жалко потраченных денег.
Все экспонаты можно было бы разместить максимум в двух залах, но американцы умудрились размазать экспозицию по трем этажам огромного здания.
В музее я ожидал увидеть предметы быта коренного населения Америки, которых колонисты вытеснили сначала в горы, потом поселили в резервациях, а потом и вовсе искоренили.
Трубка мира и тамагавк, предметы одежды и вигвам.
Национальные костюмы.
Большой зал с куполом.
Дальнейший мой путь пролегал к Бруклинскому мосту. Теперь я решил идти не по центральным улицам типа Бродвея и Пятой авеню, а пошел по параллельным улочкам и ни чуть не пожалел.
Нью-Йоркская фондовая биржа. Главная фондовая биржа США. Символ финансового могущества США и финансовой индустрии вообще. На бирже определяется всемирно известный индекс Доу-Джонса для акций промышленных компаний.
Недалеко от биржи расположено здание Зала федерации (Federal Hall), первое здание было построено в 1700 году и простояло до 1812 года, в нем заседал Конгресс Конфедерации. В этом здании в 1789 прошла первая инаугурация президента США Джорджа Вашингтона.
Перед зданием установлен памятник Джорджу Вашингтону.
Здание, которое стоит по сей день, построено 1842 для таможенного управления. Я застал лекцию для студентов колледжа, они сидели на ступеньках здания и слушали преподавателя.
Улочки и странные памятники.
В одном из постов я показывал велосипед прикованный огромной цепью, здесь рядом с Бургеркингом стоял велосипед без седла и переднего колеса. Видимо все-таки тырят там у них велики по чем зря. В самой кафешке сидел человек азиатского происхождения жевал сандвич и охранял колесо с седлом.
На следующих снимках Городской госпиталь.
Памятник Франклину рядом с Pace University
Здание City Hall Rehabilitation построено в 1803 году для офисов Мэра и городского совета.
Дорога к Бруклинскому мосту подходила к концу и вскоре он появился.
В следующей статье я расскажу про Бруклинский мост и немного проведу вас по китайскому кварталу.
Несмотря на то, что сегодня Национальный музей американских индейцев представляет собой структуру с тремя филиалами, из которых центральный находится в Вашингтоне, его нью-йоркское отделение – это первый музей, который и стал основой всего Национального музея. И до сих пор он именуется центром Джорджа Густава Хея – по имени его основателя.
Первый экспонат Хей приобрёл в 1897 г. Это была рубаха из оленьей шкуры индейцев навахо. Его финансовый бизнес позволял приобретать всё новые предметы уже оптом, таким образом, создав крупнейшую частную коллекцию индейских артефактов в мире, которую он публично именовал «Музей Хея». Официально 1916 год стал годом основания Музея американских индейцев и в 1922 открылся для посетителей. До 1956 года его директором оставался Хей.
По решению Конгресса США в 1990 собрание Хея стало национальным достоянием и было передано под управление Смитсоновскому обществу, а в 1994 году эта коллекция стала филиалом Национального музея американских индейцев. Сейчас он располагается в здании бывшей нью-йоркской таможни в нижнем Манхэттене, построенном в 1907 году по проекту Касса Гилберта – известного архитектора. Само здание является одним из значимых исторических и архитектурных памятников города. Оно украшено колоннами, старинными скульптурами, рельефными композициями, а в его интерьере преобладает отделка из белого мрамора. Потолки и часть интерьера украшены росписями.
Обширная коллекция музея, состоящая из более чем 800 тысяч экспонатов и архива из более 125 тысяч фотографий, располагается здесь на площади около 42000 м2. Коллекция содержит артефакты, принадлежавшие индейским племенам Латинской и Центральной Америки, а также Канады и Аляски. Особым интересом пользуются произведения искусства, работы индейских ремесленников, картины индейских художников, бисероплетение, традиционные костюмы различных племён, ритуальные маски, гончарные изделия, оружие. Имеются здесь и коллекции скальпов. Среди экспонатов – вещи, некогда принадлежавшие вождям Джеронимо и Сидящий Бык, среди которых также есть несколько скальпов.
Здесь часто проводятся тематические этнографические выставки посвящённые народам обеих Америк, происходит обмен выставками с другими филиалами музея и этнографическими музеями других стран, потому всегда его посещение оказывается интересным и познавательным. В музее также можно попасть на концерт традиционной индейской музыки, на культурные мероприятия посвящённые жизни индейцев, а также посетить уютное кафе, где представлено большое разнообразие традиционных индейских блюд приготовленных по рецептам различных индейских племён со всех регионов страны. И, конечно же, здесь имеется магазинчик сувениров.