Сценарий конкурса «Минуты славы» в летнем лагере. «Каждое дело – творчески, иначе – зачем

Тема: Сценарий конкурса талантов детей и родителей

«МИНУТА СЛАВЫ»


Ведущий:
Добрый день дорогие друзья! Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело. Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действия – «Минуты славы» для самых талантливых.

Вы так прекрасны, наши гости

И в исторический сей час

Торжественно «Минуту Славы»

Позвольте нам открыть для Вас! (ФАНФАРЫ)

Ребенок ; Мы просим Вас дела оставить,

Все телефоны отключить.

Желаем Вас тепло поздравить,

И сердце шутками лечить!

Ребенок: Вас удивить хотим ужасно!

Не под «фанеру», а живьём

На нашем конкурсе прекрасном

Стихи расскажем и споем.

Ребенок: Прекрасная возможность

Есть у нас, друзья!

Талантов здесь немало,

О них молчать нельзя!

Ведущий: Дорогие дети, взрослые и озорные

С началом конкурса вас поздравляем

Удачно выступить всем вам желаем,

И творческий конкурс наш начинаем.


Ведущий:
Самое время представить вам наше высокое и многоуважаемое жюри, на востоке о них бы сказали, что они мудрецы, в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители вашего таланта. Приветствуем!

Антонова Любовь Васильевна
Колесникова Любовь Яковлевна

Куликова Ирина Николаевна

Эльгорт Виктория Алексеевна

Ведущий: А сейчас борьба такая

Скажем прямо озорная

Но учтите, детвора

Это мирная борьба

Итак встречаем бурными аплодисментами первых участников!


1 . . Знай, от сказки хмурый день светлей

Знай, от сказки в жизни чудо происходит

Пусть она тебе вокруг друзей находит.

Сказка «Колобок на новый лад» в исполнении ребят второго отряда.


2 . Этот номер музыкальный.

Песню вам споет сейчас Кирияков Михаил

Итак, песня «В мире доброты»


3 . Но от танцев всякий раз

Оторвать не в силах нас.

Головань Ксения и её зажигательный танец «Лето!»


Встречайте!


4 Жанр очень необычный.

Сейчас таких не счесть,

но детям очень нравится.

О Рэпе идет речь.

Выступает Соколова Даша «Школьный реп»




Ведущий:
5
Долго думали, гадали,

Чем порадовать нам Вас

Только думать мы устали.

Спеть решили в этот раз.

Песня «Мы такие разные» исполняют Потапова Настя и Лункина Настя

Ведущий:
Просим жюри оценить выступление участников!

6.Ну что ж, а мы продолжаем, под следующим номером выступает мастер поэтического жанра Золотарёва Злата Стихотворение «Как хорошо родиться летом»

Ведущий :

7 Дождь на улице с утра,

Но танцует и танцует детвора.

Крючкова Вероника «Восточные сладости»

Ведущий :
8.Вперед, к вершине, пусть нелегок путь,
Ни отступить нельзя, ни повернуть!
Нам кроме золота не нужно ничего!
Один за всех и все за одного!

Выступает Доля Кристина

Ведущий :

9 . Песня – лучший друг людей!

С песней жить нам веселей!

Встречайте Федченко Ольга «Часики»

Ведущий :

10. Кто из шляпы достаёт

Зайца всем на удивление?

Это фокусник даёт

В цирке представление.

Встречайте Новичкова Валерия

Ведущий :

Ведущий :

11. О том как любит папу споёт Тихонова Настя. «Поздравление папе»

Ведущий :

12 Эта песенка слышна
Очень часто - из окна!
Со скамейки, и с крыльца -
Без начала, без конца
!

Встречайте Рогова Катя,Настя Яновская, Котрикин Даниил Песня «Невеста»

Ведущий :

13. Мы вам скажем по - секрету -
Знаем песенку про небо!
Будем мы её все лето петь,
Приглашаем посмотреть!!!

Мелкова Анна «Небо поможет нам»

Ведущий Конкурс наш, друзья, закончен,

Но праздник продолжается.

Жюри объявит нам итоги,

Когда посовещается.
пока жюри поводит итоги с нами поиграют

Новикова Даша, Ангелина Саван, Герасимова Саша


Итоги. Награждение.

Жюри объявляет итоги

Ведущий: Вот и закончился наш праздник

И разрешите мне сказать.

Вы выступали превосходно

Всем вам оценка только «5».

МБУДО «Дом детского творчества р.п.Озинки»

Сценарий

Подготовила

педагог дополнительного образования

Белоусова Т.П.

Озинки 2016г.

Сценарий

Конкурса – фестиваля «Минута Славы»

(по итогам года для воспитанников объединений «Затейники», «Ассорти», «Юные умельцы»)

Цель : Помочь детям раскрыть свои способности, возможность показать полюбившие ранее изученные в объединениях танцевальные движения, песни, инсценировки понравившихся сказок.

Задачи: Развить творческий потенциал воспитанников, создать благоприятный психологический климат в коллективе, способствовать полноценному развитию личности через самовыражение и творчество, формировать потребность в творческой деятельности, воспитывать дружбу и взаимовыручку.

Педагог:

Добрый день дорогие гости, ребята!

Вот и наступили последние школьные деньки,

А май-волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

Контрольные почти все уже позади!

Нас лето в гости ждет!

Каникулы всех нас ждут впереди!

Заканчивается учебный год и в нашем учреждении

«Доме детского творчества»!

А сегодня мы проводим конкурс – фестиваль «Минута Славы», вы стали на год старше, за год вы многому научились, посещая наши объединения и школу, у вас есть возможность показать, рассказать полюбившие ранее изученные стихи, танцевальные движения, песни, сценки понравившихся сказок.

Игра с залом - для установления тишины в зале и привлечения внимания детей к тому, что происходит на сцене. Ведущий:

Дорогие ребята! Посмотрите на потолок! Вы видите, какие тучи нависли над нами?! Сейчас пойдет дождик! Вот уже упала...
Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем).
Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами).
Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами).
Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами).

Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши).
И посыпался "звездный дождь" (бурные аплодисменты стоя).

Ведущий :

Не под «фанеру», а живьём, всем участникам конкурса дается минутка славы, кто стихи расскажет, кто споет, прекрасная возможность есть у вас, принять участие друзья! Я знаю талантов здесь немало, о них молчать никак нельзя! Дорогие ребята и взрослые, с началом конкурса вас поздравляем.Удачно выступить всем вам желаем, и творческий конкурс наш мы начинаем!

Ведущий : « Минуту Славы» открываем - Флешмобом «Чимби – римби»,танец « Резиновый ежик » исполняют ______________

Ведущий : А сейчас перед вами выступят мастера разговорного и поэтического жанра

Они предложат вашему вниманию несколько забавных историй.

Папа, а почему луна больше звёзд?

А кто его знает.

Папа, а почему солнце такое яркое?

А кто его знает.

А почему бывает полярная ночь?

А кто его знает?!

Папа, а может быть, ты устал отвечать?

Да нет, спрашивай сынок, кто же тебе,

Кроме меня все объяснит.

- У меня собака такая умная – погуляет,

Подходит к двери, звонит, и я её впускаю.

А у меня не звонит.

Фу, какая глупая!

Да нет, просто у неё свой ключ от квартиры.

Приходит сын с синяком домой.

Мама:

Сколько раз я тебе говорила; будь рассудителен

И прежде чем ввязываться в драку, сосчитай до ста.

Сын:

Ага, пока, я как, дурак, считал до ста,

Витька мне в глаз дал.

Ведущий : Со стихотворением выступают_________________

Ведущий : Долго думали, гадали, Чем порадовать нам Вас

Только думать мы устали. Спеть решили в этот раз.

Частушки !!! Исполняют___________________

Вам частушки пропоем
Школьные – прикольные,
Чтоб вы все каникулы
Их и нас запомнили!

Мы частушки сочинили
Про родную школу,
Ну и в каждую включили
Юмор по приколу.

Ох, частушки хороши,
Их поём от всей души.
Но вы тоже не зевайте,
А смелее подпевайте!

Старички и малыши –
Все смеются от души.
Весь народ частушкам рад –
Мы возглавим хит-парад!

Где ж ты, спонсор, объявился,
Минимальный будет риск.
Все частушки эти наши
Запиши скорей на диск!

Если ты моя подруга,
Из несчастья вызволи:
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали.

Мы девчушки-хохотушки,
Мы веселые всегда:
Вам споем сейчас частушки,
Да про школьные дела.

Мы с моей подругой Катей
Вместе ходим в 1 класс
Пропоем мы вам частушки
И про школу и про нас!

Каблучки у нас стучат,
Крепко все подкованы,
А частушки, что поём мы,
Все запатентованы!

Мы частушки любим петь
Русские народные.
Каждый день мы их поём,
Мы без них голодные

Ведущий :

Знай, от сказки хмурый день светлей

Знай, от сказки в жизни чудо происходит

Пусть она тебе вокруг друзей находит.

Сказка « Теремок » на новый лад показывают_______________________

Ведущий : А сейчас продолжаем слушать мастеров поэтического жанра.

Прочитают стихотворение –

Ведущий: Песня – лучший друг людей! С песней жить нам веселей!

Песня «Детство», «Улыбка»

Ведущий: Исполняют ________________________

Ведущий: Но от танцев всякий раз, оторвать не в силах нас.

Танец: «Танго» Ведущий:

Эта жизнь не даётся легко.
Если вовремя не постараться.
Лишь талант уведёт далеко,
Если только его не стесняться.
Кто-то может Шаляпиным петь
Танцевать, как Нико Цискаридзе
Развивайте талант свой смелей,
Если хочется с ними сравниться!

Ведущий:

60 секунд славы мгновенье,
Для талантливых целый урок.
Если хочешь добиться успеха,
Пусть пылает в душе огонёк.
Будь попроще, собой оставайся -
На других не смотри никогда.

Лишь дана тебе славы минута. Растяни ты её на года!!!

Ведущий:

Конкурс наш, друзья, закончен, Но творчество на этом не заканчивается!

Но праздник продолжается.

Жюри сейчас объявит нам итоги,

Когда посовещается.

А сейчас финальная песня и флэш-моб «Желаем вам» Е.Ваенга

Жюри объявляет итоги. Награждение. И мы еще раз говорим: здесь нет проигравших, есть талантливые дети, покорившие нашу сцену, и мы надеемся, что наш конкурс станет в вашей жизни первой ступенью в покорении звезд и жизненных вершин! Желаем всем добиться успеха!

Ведущий:

Вот и закончился наш праздник. Нас лето в гости ждет!
Каникулы всех ждут нас впереди!
Заканчивается учебный год!

Спасибо за внимание до новых встреч!

Ведущий.

В некотором царстве, в некотором государстве жил был царь. И все в своем царстве он делал сам: и заборы красил и гвозди забивал.

(Царь ходит по сцене, красит стены.

Звучит «Песня Царя» из м/ф «Вовка в тридевятом царстве)

И вот однажды ему все это надоело. Загрустил он, затосковал. Захотелось царю что-то новенького в жизни изведать.

(Царь сидит на троне, грустит, рука под щекой)

И тут, на его счастье, забрели в его тридевятое царство, тридесятое государство Рома и Катя.

Рома. Ой, смотри, царь!

Катя . И правда, царь. А что-то он не шевелится. Он хоть живой, или он не настоящий?

(Трогает царя, он вздыхает, меняет руку)

Рома . Настоящий. Живой. Шевелится.

Катя : Царь, а царь! А ты что такой грустный?

Царь он вздыхает, меняет руку)

Рома . Царь, а царь! Случилось что?

Царь . Грусть тоска меня постигла! (он вздыхает, меняет руку)

Катя . Царь, а царь! А может тебе чем-нибудь заняться?

Цар ь. Грусть тоска меня постигла! (он вздыхает, меняет руку)

Рома : Да что ты заладил – грусть, тоска? А пошли к нам в гости. У нас праздник сегодня, столько талантов собралось. Мы тебя и развеселим, и тоску разгоним.

Царь . И какой же у вас праздник?

Рома и Катя . А у нас МИНУТА СЛАВЫ!

Царь : А что? Жизнь у меня царская — только и делай, что ничего не делай! Так и со скуки помереть можно. Ну пошли, посмотрю я на ваши таланты. Только порядок наведу.

Рома и Катя уходят со сцены.

Царь собрал кисти, вышел на середину сцены.

Царь : Алло! А где же тут кто? И артистов нет, и дети потерялись. Что же я, зря свое царство бросил?

Катя : Да здесь мы царь, на месте. И царство ты оставил не зря.

Все так прекрасны наши гости

И в исторический сей час

Торжественно Минуту Славы

Позвольте нам открыть для вас.

Рома : Вас удивить хотим ужасно!

Не под «фанеру», а живьем

На нашем конкурсе прекрасном

Мы вам станцуем и споем.

Катя : Нам от танцев всякий раз оторвать не в силу глаз

И на свою минутку славы с танцем «Мы лучшие» приглашаем 2 класс.

Царь : Ой, какие молодцы. Танцоры замечательные. В моем царстве-государстве таких и не встретить. Спасибо вам ребята, позабавили меня.

Рома : Да уж, царь. У нас талантов много.

Сейчас выйдет к нам один

Интересный господин.

Он споет нам песню

На Минуте Славы в этом зале

На сцену приглашается ученик 8 класса Иванов Иван с песней из репертуара Дениса Майданова

Цар ь: Да, молодец. Прямо артист.

Катя : За руки возьмемся, встанем в круг,

Каждый человек человеку – друг!

За руки возьмемся, пусть пойдет

По земле огромный танцевальный хоровод.

На «минуте славы» дамский танцевальный коллектив «Искорка» учениц 5,6,7 и 8 класса.

Рома: Долго думала, гадала – чем порадовать ей нас?

Только думать вот устала, спеть решила в этот раз!

Минута славы настала для ученицы 5 класса Ивановой Марии

Они исполнят песню «Лошадка».

Царь : Да, вы петь и плясать мастера. А я вот у вас здесь инструмент музыкальный вижу. Может у вас кто еще и на нем играть умеет?

Катя :

Умеем, умеем. Мы все умеем.

Услышать нам настал момент,

Сей музыкальный инструмент.

И минута славы настала для ученицы 2 класса Иванова Мария.

Она исполнит музыкальное произведение «Этюд»

Царь : Ох, и хорошо играет. А может еще что-нибудь эдакое сумеете.

Катя : А почему бы и нет.

У нас в 9 классе такая талантливая пианистка имеется.

Минута славы настает для Ивановой Марии.

Она исполнит музыкальную композицию из кинофильма «Бригада»

Царь :

В каждом классе есть таланты

Акробаты, музыканты,

Есть танцоры и певцы,

Вокалисты и чтецы.

Рома :

Но одна спортивней всех,

На минуточку присесть

Не желает. Все резвится,

Все играет, веселится.

Дождалась минуты славы

Маша Иванова из класса девятого .

Она нам покажет акробатический номер.

Катя :

Песня – лучший друг людей

С песней жить нам веселей.

На сцену, на минуту славы, приглашаем 1 класс.

Они исполнять песню «Барбариков»

Рома :

Ох, захватывает дух, от артисток этих вдруг,

Что за чудная картина

Нам Алина и Анастасия

На минуте славы песню споют

«Эльбрус – красавец».

Царь : Молодцы. Хорошо поют.

Катя: царь, а вот смотри. На Минуту славы прибыли славные девчонки и мальчишки 4 класса. Они нам исполнят вокально – танцевальный номер «Море и песок».

Рома :

Внимание! Внимание!
Программы гвоздь!
Встречайте, следующий гость!

Своей минуты славы дождалась ученица 6 класса Иванова Мария. Она исполнит для вас песню «Навстречу мечте»

Катя :

Сейчас для выступления, друзья,

Выходит в центр сцены

С произведением «Гранитный камушек»

Учащийся 8 класса.

Мы выступленье слушать будем,

Итак, вперед, Минута славы настает

для гитариста Иванова Ивана.

Ведущий:

К нам на «Минутту славы» заглянули воспитанники музыкальной школы.

Иванов Иван и Иванова Мария со своим руководителем исполнять музыкальную композицию из телепередачи «В мире животных».

Рома:

Если вдруг нагрянет осень

И листок вам в руки бросит,

Значит, нечего стоять –

Выходи к нам танцевать!

С танцем «Тик ток» на сцене «Минуты славы» ученцы 6 и 8 класса.

Ведущий:

Хор музыкальной школы представляет на ваш суд песню «Моя Россия»

(девочки исполняют песню под аккомпонемент аккордиона)

Царь : спасибо вам ребята за такой замечательный вечер. Так вы мне настроение подняли, развеселили. Даже расставаться с вами не хочется.

Катя: а ты приходи к нам еще, мы будем тебя ждать. И все ребята из 7 класса тебя тоже приглашают.

Учащиеся исполняют песню «Школу ты не забывай»

Царь:

Вот и закончился наш праздник

И разрешите мне сказать

Вы выступали превосходно

Всем вам оценка только «5»

Царь : вот только жаль, что не все приняли участие в «Минуте славы». А давайте определим самого «Прославленного» ученика школы. На сцену приглашаем 10 учащихся.

Кто отвечает на вопрос неправильно, тот выбывает из конкурса.

Игра: со сцены отпускаем первым того, кто правильно ответит на вопрос:

  1. За чем не лезут в карман. (За словом)
  2. Самый низкий мужской голос? (Бас)
  3. Число, выражающее дюжину. (12)
  4. Собрание засушенных растений. (Гербарий)
  5. Первый день зимы. (1 декабря)
  6. Самый известный роман А.Дюма. (Три мушкетера)
  7. Часть речи, обозначающее действие. (Глагол)
  8. Соревнуются ли мужчины в синхронном плавании? (Нет)
  9. Чисто женский вид спорта. (Художественная гимнастика)
  10. Фрукты или сладкие блюда, подаваемые в конце обеда. (Десерт)
  11. Зеленый пигмент растений. (Хлорофилл)
  12. Рисунок, картина, изображающая природу. (Пейзаж)
  13. Часть бассейна, предоставляемая пловцу на соревнованиях. (Дорожка)
  14. Настоящее имя Верки Сердючки. (Андрей Данилко)
  15. Официальное свидетельство об окончании среднего учебного заведения. (Аттестат)
  16. Как называется пение на два голоса? (Дуэт)
  17. Героями какого современного мультсериала являются Крош, Нюша и Лосяш? (Смешарики)
  18. Сколько лет спал Илья Муромец? (33 года)
  19. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас? (Двое)
  20. Родственник зайца. (Кролик)
  21. Цирковая площадка. (Арена)
  22. Инфекция, которой может заразиться компьютер. (Вирус)
  23. Сколько будет шестью девять? (54)
  24. Стремительное нападение на противника. (Атака)
  25. Наиболее жаркое место земного шара. (Экватор)
  26. Заплечный мешок. (Рюкзак)
  27. Метательный снаряд, возвращающийся назад. (Бумеранг)
  28. Берлинская или Великая Китайская. (Стена)
  29. Единица наследственности. (Ген)
  30. Золотоносная курица. (Ряба)
  31. После осени и до самой весны. (Зима)
  32. «Дрожащее» дерево. (Осина)
  33. Участник игры, родившейся благодаря корзине для сбора персиков. (Баскетболист)
  34. Сколько козлят было у многодетной козы. (Семеро)
  35. Младшая сестра бублика (Баранка)
  36. Играют ли женщины в хоккей на траве? (Да)
  37. Как называется стеклянный ящик с водой для содержания рыб? (Аквариум)
  38. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)
  39. Обувь для раздувания углей в самоваре. (Сапог)
  40. Предшественник припева. (Куплет)
  41. Придворная дискотека. (Бал)
  42. Яичница с молоком. (Омлет)
  43. Все, что на продажу. (Товар)
  44. Метелка для парной. (веник)
  45. Запертая зона для козла (Огород)
  46. Антипод пользы. (Вред)
  47. Первый космонавт. (Гагарин)
  48. Бывает змеиный и комариный. (Укус)
  49. У Эллочки он из 30 слов. (Лексикон)
  50. «Душистая» певица. (Жасмин)
  51. Во дворе она, а на ней дрова. (Трава)
  52. Самая большая часть света. (Азия)
  53. Страничка в интернете. (Сайт)
  54. Песня на сон грядущий. (Колыбельная)
  55. Лицо магазина (Витрина)

    Приказ о проведении мероприятия "Минута славы"

    Положение о проведении мероприятия "Минута славы"

    Сценарий о проведении мероприятия "Минута славы"

    Заявка на участие в конкурсе

    Заявка на материал.

    Протокол

ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ

«МИНУТА СЛАВЫ»

ДЕТСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА

ИМ. К. БАБИНА

ПРИКАЗ № ____

от ___________

О проведении мероприятия

"Минута славы"

ПРИКАЗЫВАЮ:

Провести творческий конкурс "Минута славы" среди воспитанников ДУОО им. К. Бабина согласно программы работы лагеря и план - сетке общелагерных мероприятий.

    Ответственность за организацию, обеспечение условий и проведение конкурса возложить на методиста Ганич Л.Н., заместителя директора по хозяйственной части Березан А.В. и ст. педагога организатора Обуовскую В. А.

    Методисту Ганич Л.Н., ст. педагога организатору Обуовской В. А., оператору по обслуживанию аппаратуры И.В.

2.1. составить и утвердить (на педсовете) Положение регламентирующее проведение конкурса среди воспитанников ДУОО им. К. Бабина.

2.2. составить сценарий мероприятия и подобрать музыкальное сопровождение

3. Ответственность за жизнь, здоровье и поведение детей во время мероприятия возложитьна воспитателей и вожатых отрядов. Провести с воспитанниками инструктаж по технике безопасности под роспись.

4. Методисту Ганич Л.Н., заместителю директора по хозяйственной части Березан А.В.

4.1.Составить график дежурных по территории во время проведения конкурса из числа сотрудников ДУОО.

5. Доктору Петренко С. И. ДУОО им. К. Бабина обеспечить медицинское сопровождение во время проведения мероприятия.

6. Контроль исполнения данного приказа возложить на методиста ДУОО им. К. Бабина Ганич Л.Н.

Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор ДУОО им. К. Бабина Савченко В.М.

Ознакомлен:

Петренко С. И.

Кондратьев А. Ю,

Березан А. В.

Ганич Л. Н.

Белая А.И.

Капацина А.Я.

Юрченко Б.С.

Ильченко Д.В.

Шаповалова Е.К.

Мельник И.А.

Загоркова А.В.

Жамбровский В.Р.

Халявинский И.В.

Гетун Б.Д

Жилинская А.С.

Корниенко Н.В.

Обуховская В.А.

Искра Е.А

Чалый Д.О.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

«МИНУТА СЛАВЫ»

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении мероприятия «Минута славы»

ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении конкурса «Минута славы»

1.Общие положения
1.1. Конкурс является традиционным общелагерным мероприятием в рамках программы Духовно-нравственного развития и воспитания.

1.2. Организатор конкурса «Минута славы» (далее по тексту – Конкурс) – администрация ДУОО.

1.3. Настоящее Положение определяет порядок проведения, условия, механизм организации, функции жюри конкурса, порядок участия воспитанников в конкурсе.
Конкурс является традиционным мероприятием.

2.Цель конкурса
2.1. стимулирование и развитие творческой деятельности,

2.2. создание ситуации успеха,

2.3.индивидуально-ориентированного подхода к воспитанникам,
2.4.выявление талантов среди воспитанников лагеря и оказание им разносторонней поддержки, содействие их творческому развитию,

2.5.ориентирование молодёжи на художественно-эстетические ценности,

2.6.создание условий для самоопределения подростков.

3.Задачи конкурса
3.1. Создание условий для развития творческих способностей, условий для самовыражения, повышения самооценки, самореализация детей.
3.2. Воспитание эстетических и этических норм.
3.3. Развитие социальной активности воспитанников, привлечение детей к активному участию в жизни лагеря, укреплению связей между отрядами.
3.4. Создание условий для успешной социализации детей средствами включения в личностно и общественно-значимую деятельность.
3.5. Формирование компетенций: коммуникативных, общекультурных, социальных.

4. Участники конкурса
4.1. К участию в мероприятии допускаются все воспитанники ДУОО им. К. Бабина и сотрудники лагеря желающие проявить свои творческие способности, имеющие допуск врача и прошедшие инструктаж по технике безопасности,.
4.2. В конкурсе могут принимать участие коллективы и индивидуальные исполнители от отрядов в любом жанре.

5. Номинации
- «Художественное слово»;
- «Театральное творчество»;
- «Вокально-хоровое исполнительство»;
- «Хореография»;
- «Инструментальное исполнение»;
- «Эстрадная миниатюра»;
- «Оригинальный жанр» (пантомима, цирк и т.д.).

6. Критерии оценки
6.1. Жюри конкурса оценивает номера участников конкурса в номинациях по следующим критериям:
- мастерство;
- оригинальность;
- зрелищность (для номинаций вокального, инструментального и хореографического исполнения);
- уровень организации выступления или номера (для вокально-хоровой, инструментальной и хореографической номинации, театрального творчества).
- соответствие репертуара психофизическим и возрастным особенностям исполнителей.
6.2. Продолжительность выступления участников конкурса не более 5 минут.
6.3. Функции членов жюри:
- заполнение оценочных листов;
- составление итоговых протоколов;
- определение лауреатов конкурса;
- определение дипломантов в номинациях.
6.4. Функции оргкомитета:
- координация деятельности по организации и проведению Конкурса;
- сбор заявок, организация и кураторство работы жюри;

7. Сроки и порядок проведения Конкурса
7.1. Конкурс проводится в один тур.
7.2. I тур проводится в актовом зале.

7.3. Закрытие и награждение участников конкурса состоится в актовом зале.
7.4. Заявки на участие в конкурсе принимаются за 3 дня до конкурса.

8. Награждение
8.1. Все воспитанники принявшие участие в Конкурсе получают сертификаты участника.
8.2. По результатам конкурса проводится вручение дипломов лауреатам I, II, III степени (отдельно по каждой возрастной группе).
8.3 Жюри Конкурса оставляет за собой право вручения поощрительных дипломов в любой номинации.
8.4 Награждение победителей Конкурса проходит на закрытии конкурса.

9. Финансирование
9.1 Расходы, связанные с организацией, проведением, награждением участников Конкурса, несет администрация ДУОО.

10. Место проведения:

10.1.Мероприятие проводится на территории ДУОО им. К. Бабина в актовом зале.

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

«МИНУТА СЛАВЫ»

Ход мероприятия

Перед началом конкурса звучат

современные, популярные мелодии.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале! Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело. Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного концерта – «Шоу - талантов» для самых талантливых.

И так начинаем.

Ведущий 2: Здравствуйте, гости дорогие!

Спасибо, что пришли

На праздник, в нашем лагере.

Позвольте всё вам показать

Со всеми познакомить.

Ведущий 1: Мы с вами получим заряд бодрости, блеснем талантами и поболеем за тех, кто решил принять участие в великолепном шоу. Сегодня мы попытаемся раскрыть таланты.

И поскольку это конкурс, ……., давай представим вам наше высокое и многоуважаемое жюри, на востоке о них бы сказали, что они мудрецы, в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители вашего таланта. Приветствуем!

Представление жюри

Ведущий 2: Жюри представлено и на очереди там за кулисами и в зале в ожидании своей минуты славы участники нашего праздника. Давайте бурными аплодисментами поприветствуем их и поддержим.

Ведущий 1: Они упорно готовились к данному конкурсу. И готовы сегодня блистать на нашей сцене. -. Ведь если звезды зажигают –

значит – это кому-нибудь нужно?

Значит – это необходимо,

Чтобы каждый вечер

Над крышами

Загоралась хоть одна звезда?

Звезды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха,

И люди, как звезды, тоже горят!

Не даром сегодня такой звездопад.

Ведущий 2: Конечно надо – нам и такой звездопад мы увидим сегодня на нашей сцене.

Ведущий 1: - И первыми открывают наш фейерверк талантов песня

Номер - песня

Ведущий 2: Голова с ногами в лад-

Кто тому не будет рад,

И улыбка в пол-лица

У танцора-молодца.

Гибкость стана и ума,

Обаянья-закрома-

Это пропуск хоть куда

На великие дела

Ведущий 1. Слышим песни там и тут,

Ты встречай нас Голивуд

Танец этот всем всем знаком

О нем песню вам споем.

Номер - песня

Ведущий 2 : Человек с рожденья должен

Знать, что он всегда всё сможет

Если только потрудиться,

Можно многого добиться!

Ведущий 1: Веселил нас много раз живой танец перепляс.

Сколько удали, задора,

Сколько радости во взоре!

Выходи смелее, друг,!

Плясуны, вступайте в круг!

Веселей берись за дело,

Чтобы всё вокруг звенело!

Номер – танец

Ведущий 2 : Разговор весёлый, зажигайся, пусть звенит он громче и сильней.

Пусть же песней праздник продолжается, с нею будет всем нам веселей.

Дайте детству наиграться, Насмеяться, наскакаться,

Дайте в рост ему подняться, Дайте детству состоятся!

Номер - песня

Ведущий 1: Таланты наших участников сегодня это удивительный мир творчества. Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашем лагере сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят на шоу «Минута славы» Спасибо, ребята, за ваш талант!

Ведущий 1: А что же такое талант? В чём он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 2: Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

Ведущий 1: А какой талант у тебя?

Ведущий 2: Я люблю петь и танцевать и для своего увлечения я не жалею времени и сил.

Хочешь я покажу как я пою с детьми моего отряда? Ведь это моя мечта выступить на «Бабинской» сцене.

Ведущий 1: Конечно встречайте ещё одна звёздочка на нашей сцене

Номер - песня

Ведущий 2: Вот и сбылась ещё одна мечтамоя. Я знаю, что не многим детям удалось в этом году попасть к нам в лагерь и осуществить свою мечту.

Ведущий 1: Детство и мечта всегда вместе. Их не разделить. Дети полны пламенной энергии. А энергия-это стремление. Впереди стремления летит мечта. Сегодня мы осуществим много мечт каждого ребёнка находящегося в нашем лагере и ожидающего за кулисами своего звёздного часа, своей минуты славы.

Ведущий 2: А сейчас борьба такая

Скажем прямо озорная

Но учтите, детвора

Это мирная борьба!

Итак, встречаем бурными аплодисментам следующего участника нашей программы. О его таланте слышно из каждого уголка дискотечной площадки. Им восхищаются малыши и удивляются взрослые. На сцене……………

Номер – танец

Ведущий 1:

Балет, брейк данс и танец живота,

Различны очень, но и так похожи,

Неважны атрибуты – лишь талант,

И сразу ритм – и манит, и тревожит!

Ведущий 1: На сцене группа ребят с танцем

Номер – танец

Ведущий 2: Максим Горький писал:

«Талант- это вера в себя, в свою силу …»

Ведущий 1:

Дети, которые выйдут сейчас на эту сцену уж очень уверенные в себе. Ты даже не представляешь сколько они выиграли конкурсах.

Встречайте на нашей сцене дуэт ________ с песней_____

Номер - песня

Ведущий 2: Я слышу тихий взмах крыла …

Как ночь легка, как день смела …

И плавных линий миг, волна …

О, как она танцует …

Ведущий 1: Я видел репетиции следующей участницы и был восхищён её пластикой имузыкальностью. Встречайте следующую участницу нашего конкурса _______________

Номер – танец

Ведущий 2: А ты любишь танцы?

Ведущий 1: Люблю! Особенно те, которые танцуют иностранцы.

Ведущий 2: Смотри! Кроссовки «Адидас»!

Вот станцевать бы в них сейчас!

Ведущий 1: Да подожди ты, успокойся, объявить артистов настройся.

А на сцене в этот час станцуют девочки(мальчики) для вас.

Номер – танец

Ведущий 2: Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды, звучат знакомые песни. И сейчас на сцену выйдут исполнители, у которых уже масса поклонников и поклонниц.

Ведущий 1 : Конечно разве может такой талант быть не замечен. Наш следующий участник так много знает стихов, что трудно представить. Встречайте на нашей сцене_______

Номер – художественный стих

Ведущий 2: Мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.

Ведущий 1: Это почему же?

Ведущий 2: Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?

Ведущий 1 : Очень просто, говорю: для вас поет …

Ведущий 2: Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет) сейч-ас, для ва-ас спое-ет …

Ведущий 1: Ха! А если бы выступали акробаты, ты бы их как представляла – через голову кувырком?

Ведущий 2: Не, через голову кувырком я не умею.

Ведущий 1: Ну и как же тогда, быть?

Ведущий 2 : Давай оставим все как есть, тем более время нашего с тобой выступления лимитировано. Там за кулисами волнуются участники. Давай не будем заставлять их ждать. Ведь когда мы их объявляем мы это делаем с открытой душой и восхищением. Объявляй пожалуйста следующего участника нашего праздника.

Ведущий 1: На сцене ________________

Номер - песня

Ведущий 2: Волнения переходят всяческие границы. Жури оценивает конкурсантов и обстановка накаляется. Ведь так хочется всем дать диплом лучшего из лучших. Но увы стараний много а диплом супер класс - один. Вот и хочется пожелать детям которые дрожат и волнуются за кулисами удачи и как можно ярче показать свой многогранный талант в том или ином жанре.

Ведущий 1: Рад на эту сцену пригласить человека – басню. Так как он читает басни, может позавидовать сам Крылов.

Ведущий 2: Встречайте на нашей сцене_____

Номер - басня

Ведущий 1: Сейчас на эту сцену Я хочу пригласить исполнителей, которые успели покорить сердца многих в нашей школе.

Ведущий 2: (Перебивая) И что они сейчас будет делать?

Ведущий 1: Конечно же петь озорную, весёлую песню. Встречайте на нашей сцене самые маленькие участники с песней _______________

Номер - песня

Ведущий 2:

Эта жизнь не даётся легко.
Если вовремя не постараться.
Лишь талант уведёт далеко,
Если только его не стесняться.
Кто-то может Шаляпиным петь
Танцевать, как Нико Цискаридзе
Развивайте талант свой смелей,
Если хочется с ними сравниться!

Ведущий 1:

60 секунд славы мгновенье,
Для талантливых целый урок.
Если хочешь добиться успеха,
Пусть пылает в душе огонёк.
Будь попроще, собой оставайся -
На других не смотри никогда.

Лишь дана тебе славы минута

Ведущий 2: Мы продолжаем наш концерт. Для некоторых участников минуты славы состоялись, для остальных ещё всё впереди.

Ведущий 1: На нашей сценеследующий конкурсант с великолепным номером___

Номер - песня

Ведущий 2: Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям и, конечно, строгому, и я надеюсь, справедливому жюри.

Ведущий 1: Следующая пара проявила смелость, пришла к нам конкурс и сейчас они получат свою минуту славы.

Ведущий 2: Встречайте дуэт ________ с песней_________

Номер - песня

Ведущий 1: Ты когда-нибудь мечтал стать звездой?

Ведущий 2: Конечно да, я и сейчас мечтаю.

Ведущий 1: А вот коллектив, который сейчас выйдет на сцену уже не мечтает, они уже «звёзды». Они уже победители многих профессиональных праздников и фестивалей. Их минута славы и звезда зажглась давно и к большому сожалению не в нашем лагере, но мы рады, что они сегодня на нашей сцене в качестве гостей конкурса.

Ведущий 2: Встречаем, коллектив _______________ с песней_____________

Номер - песня

Ведущий 1: Вот и закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс.

Ведущий 2: Пока жюри подводит окончательные итоги, мы с вами споём наши любимые песни

Песни с залом

отрядные и лагерные песни

Ведущий 1:

Вот и подошла к концу программа

Думаем, что было все не зря.

А «Минута славы» как известно,

Проводиться будет здесь всегда.

Ведущий 2 : А сейчас на сцену под бурные аплодисменты зрителей я приглашаю всех участников «Минуты славы»

Ведущий1: Все они красивые, счастливые, а самое главное – талантливые.

Ведущий 2: Под ваши овации я приглашаю жюри для подведения итогов и награждения.

Ведущий 1: Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!

Ведущий 2: Для вручения грамот и дипломов приглашается наше компетентное жури

Выход жюри вручение дипломов и подарков

Ведущий 1: Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

Ведущий 2:

Вот и закончился наш праздник

И разрешите мне сказать.

Вы выступали превосходно

Всем вам оценка только «5»!

Ведущий 2: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов. Мы верим, что творческий дух, сценический азарт, внутренний огонь совершенства в вас и будет всегда.

Вместе: До новых встреч, дорогие друзья!!!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе «Минута славы»

С Положением о проведении конкурса ознакомлен и согласен (а).

_______________________________________________________________________

ЗАЯВКА

Август 2017

Прошу выдать для оформления мероприятия ____________ ниже перечисленные материалы:

Отпустил Л.Н. Ганич методист

Принял воспитатель (вожатый)

ПРОТОКОЛ

Сценарий «Минута славы»

0.Фон музыка, слайд «минута славы» приходят родители 8.15.

1.Фон музыка, слайд с песней «минута славы» дети заходят

К.В.Здравствуйте,дорогие гости.В эфире самый масштабный проект

по демонстрации талантов детей 631 гимназии «Минута славы».

Павел. Дорогие друзья, наступил этот долгожданный день, когда мы начинаем наш

необыкновенный новогодний концерт.

К.В.Наш концерт необыкновенен тем, что здесь не будет никакого жюри, потому что

ВСЕ наши участники являются САМЫМИ ЛУЧШИМИноминантами «Минуты

К.В.. Паша, скоро Новый Год, а снега совсем нет. Что ж это за Новый год?

Павел. Кристина Викторовна, будет Вам снег. Вот Наре(1) споет о нем песню и к

новому году все будет в порядке!

2. Минус Наре. А снег идет.

К.В.Большое спасибо, Наре! Теперь все мы ждем снегопада!

В нашем классе много талантливых девочек и мальчиков, все они чем- то увлекаются.

Попробуйте догадаться, чем увлекается наш следующий участник.

Дочка,ане плачет;

Спатьуложишь -

Будетспать

День,идва,идажепять. (отгадкакукла)

котораяне простоувлекаетсякуклами,адажесамаих создает. Приглашаемна сцену

ДашенькуЗолотареву (2).

3.ПрезентацияДашаЗолотарева

Молодец,Даша!Спасиботебебольшое.

Заставка«Минутаславы»

Павел.ВНовыйгодвсегдапроисходяткакие- нибудьчудеса.И на нашем празднике

прямосейчаспроизойдетчудо.Встречайте,магиволшебникКарюкинМиша (3)!

Всезнают,чтотам,гдеМиша,тамиПаша,агдеПаша, там и Миша.Ивообще Миша

безПаши,какзавтракбезкаши!ПашаКарюкин (4),просимтебяна сцену!

Спасибо,Паша!

К.В. Ребята Паша и Мишахотятподелитсяснамисвоимидостижениямивспорте!

4.Презентация « Карюкиныгандбол»

К.В.Зимойвседетиивзрослыелюбяткататьсяна лыжах,на санкахи, конечнона

коньках.Унасвклассеестьученики,которыезанимаютсяфигурнымкатаниеми

сейчасмы увидиммастерствоАнечкиЛебеденко (5). (Видео)

5. Аня Лебеденко видео

Павел. Даааа… Хотелбы иятаккататься,Аня,научишь?

Заставка«минутаславы»

Павел. Да, богат нашдружныйклассталантами.АМаксим Берштейн (6),

например,прекрасночитаетстихи.Встречайте!

Спасибо,Максим.

К.В.Следующийучастникнашейпрограммыоченьталантливый.Он учитсяв

художественнойшколеизамечательнорисует, ипредставьсебе,Паша, прямосейчас,

оннарисуетвсе,чтоты захочешь!

Павел. Не может быть…

Цинцкаладзе (7)!

6. Эрик выходитпо фонограмму 6. Оранжевоенебо,дальшеделаемтише во

времядиалогаигромче,когдарисует

Павел. Эрик, а нарисуй- ка намлетнийпейзаж,женскийпортрет,вазу сцветами,вазу

сфруктами,нуеще например,собаку,сказочныхчеловечков на мосту,ацаплю

сможешь?,аещеоднусобаку,интересноумеешьлиты рисовать птиц, хочу увидеть

Буратиносегоотражениемвводе,акурицу,курицусможешь?Ановогоднюю

елочку?

К.В. Спасибо, Эрик,ты насоченьпорадовал!СегодняЭрикрисовалпо заказу Паши,

ядумаюон не откажет и вам ребята.Всерисункиоченьаккуратнопередаеммаме

Эрика.Спасибо.

Заставка«минутаславы»

Однажды, на урокеокружающегомира,мы прочиталивопрос«Какназывают

человека,играющегона трубе».Ребята,вы помните,каквы ответили?(Трубочист).И

тогдаодинученикоткрылнамглаза,исказал, что он называетсятрубач,таккаксам

Павел. На свою минутуславыприглашаетсяДианаКутьева (9).В исполнении

Дианы,мы увидимзажигательныйтанецча - ча - ча!

7.фонограммаДианаКутьева

Спасибо,Диана!

К.В. Асейчасмы познакомимсястворчествомМиланыГусейновой (10).

8.презентацияМиланаГусейнова

Большоеспасибо, Милана!

Паша. А теперь мы приглашаемвасвгостикСонеРостами (11).

9. видео Соня Ростами

СпасибоСоня,мы узналиотебемногонового!

Паша.КристинаВикторовна,ачтомнеделать,еслина меня нападут хулиганы?

К.В.Паша,у нас в классе есть ребята,которыезнают,чтоделать в таких ситуацияхи

дажепокажуткакнадозащищаться!Егор,Дима,Ника (12)

10.музыкадлявыходамальчиков

11.музыкадлявыходаНики

Паша. Дааа…, с такимиодноклассникамимненичегоне страшно!

К.В. Да, Паша, с такимиодноклассникамине пропадешь!

Заставка«минутаславы»

Паша, мнекажетсяты немного устал,у тебя сегодня такойответственныйдень,я

предлагаютебеприлечьиотдохнуть,а Ульяна (13 ) сыграеттебеколыбельную

песенкукомпозитораМайкопараитихонькорасскажетстишоксобственного

сочинения.

Паша. СпасибоУльяна,яоченьхорошоотдохнул (зеваяипотягиваясь).

К.В. Ну что ж, отлично,теперьмы стобойотправимсяопятьна каток.Свое

мастерствопокажет ПавелИванов (14).

12. ПашаИвановвидео (1 минута!)

Здорово,молодец!

Паша. Давно не пелимы песен.Можеткто- нибудьещесегоднянамспоет?

К.В. Обязательно Паша, какой же праздникбезкрасивойзадушевнойпесни.

Приглашаемна сцену ДаниэлуЧеремисинову (15 ).

13. минусДаниэла«Снег»



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх