Оксана фандера секреты красоты. Оксана Фандера: интересные факты из интервью

Оксана Фандера получила известность в 80-х годах, когда стала призером первого в СССР конкурса красоты «Московская красавица». Возможно, благодаря этому она удачно вышла замуж – за Филиппа Янковского, актера, режиссера, сына знаменитого Олега Янковского. Оксана много снималась в фильмах супруга («В движении», «Статский советник», «Каменная башка»), а недавно российские зрители смогли посмотреть картину «Про любоff», где партнером Фандеры стал Федор Бондарчук.

С любовницей мужа спорить не буду

– Оксана, в новом фильме «Про любоff» вы сыграли гламурную женщину, которая несчастна в браке с миллионером-депутатом. Вам самой гламур не надоел?

– Я согласилась на эту роль только потому, что захотелось «протащить» через гламурную историю, через внешнюю оболочку настоящую любовную драму. Мне кажется, нет большой разницы, где развивается эта драма – в Вероне, Лос-Анджелесе или Одессе. Нет разницы, сколько у вас денег. Если у вас их много, вы же не любите как-то иначе, не выясняете отношения каким-то более благородным образом…

– Богатые и нищие бьют морды друг другу одинаково, вы это хотите сказать?

– Если убрать внешнюю атрибутику и оставить только содержание, эти ссоры ничем не отличаются. Не имеет значения, откуда вы, где выросли, сколько вам лет, есть ли у вас дети или нет… Если вы любите человека, а он не отвечает взаимностью, морочит вам голову, обиженные барышни всегда и везде реагируют одинаково, потому что им очень больно. Моя героиня обижена мужем, и для нее это важнее любых бриллиантов…

– Если бы вам, как в фильме «Про любоff», изменил муж Филипп Янковский, вы бы как поступили?

– В моей семейной жизни – другие отношения, и я бы, конечно, поступила иначе, чем моя героиня Лада. Во мне нет такой смелости, дикости. Я не могу разбивать бокалы и вряд ли вступила бы в дискуссию с любовницей своего мужа. Мне проще было бы – в силу моего цыганского происхождения – развернуться и уйти, вообще ничего не объясняя.

– А вы согласны с тем, что все мужчины по своей природе таковы, что готовы изменять женам при первом удобном случае?

– Как вам сказать… Многие женщины сталкивались с тем, что мужчины в большинстве полигамны. Есть мудрые женщины, которые говорят: это личное дело каждого. Есть те, кто категорически не принимает измену. Подобное происходило с нами, с нашими подругами, которые висели на телефоне и на протяжении двух часов рыдали: «Я не могу поверить, что он действительно переспал с моей подругой и со своей секретаршей!» Мое мнение, что, чем человек чище, духовнее, тем правильнее его отношение к изменам. Это не значит, что женщина должна все прощать, закрывать глаза, делать вид, что ничего не замечает. Но если каждый человек, мужчина или женщина, попытается найти причину в себе, ну просто хотя бы начать с этого, то есть шанс избежать поспешных решений, сохранить семью.

Порой бросаю вызов обществу

– В своей семье вы воспитываете двоих детей – сына Ивана, который учится в ГИТИСе, и 15-летнюю дочь Лизу…

– Да, Ваня в этом году перешел на второй курс, учится на режиссерско-актерском факультете. Я видела одну из его режиссерских театральных работ и была приятно удивлена. Он способный, я им довольна. Лиза постигает мир. Я учу ее ценить, любить и понимать не только саму себя, но еще и людей вокруг. Причем не только близкий круг, а любого человека… Был случай, когда Лиза никак не могла принять одного из своих педагогов. Назревал конфликт, но его удалось снять, так как дочь сумела после наших долгих бесед посмотреть на педагога с другой стороны, как-то оправдать его поступки.

– Вы родом из Одессы. Чем, на ваш взгляд, одесситы кардинально отличаются от москвичей?

– Когда я приехала в Москву, мне казалось, что попала на другую планету. Сама же я выглядела странной со своим одесским темпераментом, открытостью и желанием общаться. В Москве пришлось застегнуть душу на все пуговицы и усмирить свой южный пыл. У нас же было свободное, дворово-уличное одесское детство… В хорошем смысле слова. Была огромная компания, мы лазили по виноградникам, ранним утром убегали на море втайне от родителей. Все дружные и веселые. Южные люди отличаются от столичных. Может, потому, что они ближе к морю, к природе. Вообще мне очень не хватает моря в Москве. Очень уютно чувствую себя в Одессе, стараюсь бывать там каждый год, и море там мне кажется самым лучшим.

– Оксана, вы и сейчас отличаетесь от многих наших актрис именно своей искренностью и открытостью!

– Да, наверное, я порой бросаю своим видом и поведением «вызов обществу». Свойственные мне легкость, общительность, открытость не всегда адекватно оцениваются со стороны. Может, поэтому мне и приписывались разные любовные романы. Но если человек мне интересен, я меньше всего думаю, как надо держаться на публике… Вообще я рисковая по жизни, а многие часто включают ограничители. Например, говорят: «Нет, я этого не смогу!» А ты попробуй! И у тебя обязательно получится. Но увы… Меня это очень мучает, потому что интересны люди, которые развиваются, а не стоят на месте, у которых я могу чему-то поучиться. Я не дружу просто так, чтобы было с кем посидеть, потрепаться или помолчать. Часто в общении с человеком наступает момент, когда всё отдано и всё получено. Тогда можно развернуться и уйти. Но на самом деле я быстро прихожу на помощь. И еще получаю удовольствие от того, что человеку хорошо рядом со мной. Это распространяется на всех, с кем я общаюсь. Самый близкий мне по духу литературный персонаж знаете кто? Маугли. И я определяю людей именно по принципу – моей он крови или нет!

Oксана Фандера не производит впечатления актрисы, для которой карьера превыше всего. И не производит впечатления жены и мамы, для которой, кроме семьи, ничего нет. Она вообще не производит впечатления - это не ее занятие.

Работа на фотокамеру не приносит ей особого удовольствия, и она честно об этом говорит: “Фотография неподвижна, а у меня природа другая. Меня нужно ловить, я не люблю “держать” эмоцию на лице. Застывшая улыбка - это же гримаса”. На лице Оксаны Фандеры и правда ничего не застывает, эмоции несутся наперегонки, сбивая друг друга с ног. И ни одна не таится: по этому лицу можно читать - там не тайнопись, а вполне прозрачный текст. В том числе, подозреваю, попадаются и неприятные для тебя слова и выражения, но я, к счастью, ничего такого не вычитал. “Я вообще человек процесса, а не результата. Мне результат с самого начала как-то не очень важен. Если поделить всех людей на коммерческих и нет, то я - из числа вторых”.

Это понятно. Достаточно взглянуть на ее фильмографию - была бы коммерческой, там пестрело бы от названий, те же сериалы толпились бы шумною толпой. А у Фандеры работ - всего ничего. Из последних, и, пожалуй, самая значительная - Игла в “Статском советнике”. Филипп Янковский, ее муж и режиссер этого фильма, поначалу жену-актрису в роли Иглы не видел. Но она настояла, убедила и доказала, что сумеет сыграть свою полную противоположность - человека результата, даже фанатика результата, террористку с сухим взглядом и бескровными губами. Грим занимал шесть минут. “Рекорд для книги Гиннеса, - гордится Оксана. - Мы по часам засекали. Просто смывали лицо и забирали волосы в пучок. И все”.

Игла исполнена ею так, что банальный вопрос - отчего все же так обидно короток список названий в фильмографии актрисы Фандеры? - возникает сам собой. Но это вопрос к тем, кто предлагает. Она избирательна: берется только за то, что ее зажигает. Да еще - это опять о коммерции - в договоре со своим актерским агентом настояла на пункте: в учебных фильмах молодых режиссеров из ВГИКа или с Высших курсов снимается бесплатно. “Интересно, что вы услышали от агента?” - “Она посмотрела на меня тяжелым взглядом и спросила: ты сумасшедшая? Но я выдержала этот взгляд и повторила: я так хочу”. - “Я могу ее понять. От вашего гонорара зависит ее процент”. - “Ну, у нее ведь много других, здравомыслящих актрис, так что она вряд ли внакладе... В какой-то момент она поняла меня. Или приняла. Не надо понимать - ты просто прими и скажи: ладно, пусть будет одна такая, странная”. И Оксана хохочет.

С ней, одной-такой-странной, столько всего уже успело в жизни произойти, что другим, не таким и не странным, на три века хватит. Повороты были лихие - покруче, чем переезд из любимой Одессы в неродную Москву, с которой ее примиряют только семья и друзья. Занять призовое место в первом конкурсе “Московская красавица”, а через несколько лет оказаться в ученицах у режиссера Анатолия Васильева - схимника, затворника, лабораторного театрального ученого. Это даже не поворот. Это вираж такой повышенной лихости, что искры из-под колес. Кстати, именно уроки Васильева - я предположил, а Оксана кивнула - утвердили ее в том, что результат заведомо ничтожнее процесса. Именно из его закрытой театральной школы выходят с такими убеждениями: “Мне во всем этом интересна я сама. Куда я двигаюсь и как. Я занимаюсь исследованием исключительно самой себя”. Кстати, а как быть с мнением других о ней? Оно хоть сколько-нибудь важно? Нет, нисколько. “Я даже не могу себе представить, что вообще обо мне думают и говорят. Вот ей-богу”.

Так было, однако, не всегда. Так стало после “Московской красавицы”, которая для Оксаны обернулась не только победой, но и ударом. “Я не была готова к такому повышенному вниманию, и не просто вниманию, а с прозрачными полунамеками. К такому количеству сплетен о себе. Оказалось, вся Москва меня знает, причем близко. Ну, вы понимаете, о чем я. Все друг другу рассказывали, с кем я и когда. Была бы я тогда взрослой - с улыбкой бы все это выслушала, но когда тебе восемнадцать... Дошло до того, что я в какой-то момент была готова выбежать на Красную площадь и прокричать, что я не такая, что у меня совершенно другая жизнь, все другое”. - “Что вас удержало?” - “Поймав себя на этой мысли, я сказала: стоп. Остановись. Не обращай внимания, не замечай - иначе всю жизнь будешь зависеть от представлений о тебе. Вот, послал мне бог эту мудрость. Я же тогда умных книжек не читала - просто увидела, почувствовала, поняла. Поняла, что жить, постоянно думая о том, как правильно и как должно быть, не хочу и не буду. Чтобы в одной компании вести себя так, в другой - эдак, на переговорах - еще как-то... Моя хулиганская природа с детства против этого бунтовала. А когда я все про себя поняла, то выдохнула: хватит. Я - другая”. “Ну, хотя бы минимальные нормы все же учитываете?” - осторожно осведомляюсь я для порядка. “Что вы имеете в виду? Не хожу ли я посреди улицы в туалет?” - и Оксана, только что тихая и серьезная, опять весело хохочет. Одна такая, странная.

Она замужем, у нее двое детей, и родители мужа так и значатся в ее записной книжке как родители. Своих папы с мамой уже нет на свете. А когда погибла сестра - никого не осталось. “На мне заканчивается мой род, - говорит она. - Я одна Фандера. Больше нет”. - “Вообще нет?” - “Вообще. Приятели, умеющие искать по сети, искали, но не нашли. Это грустно. Такая красивая фамилия, неизвестно что означает, и ее уже не будет”. Тут можно было бы завести речь об ответственности перед родом и фамилией, но Оксана этих разговоров и этих мыслей не любит. Считает, что они загоняют в комплекс, а это совсем не тот угол, где чувствуешь себя свободно. “Я и детям никогда не втолковывала, что они должны нести свою фамилию с гордостью, что обязаны хорошо учиться, чтобы не уронить ее честь, и так далее. Потому что это, с одной стороны, возвышает ребенка над остальными, а с другой - он начинает бояться, что не сумеет соответствовать”. У ее детей, Вани и Лизы, само собой, папина фамилия - они Янковские. По отчеству они Филипповичи, а их папа, соответственно, Олегович. Как-то раз Оксане рассказали, что Ваня, тогда еще маленький, выступил перед друзьями на тему “А вот мой дедушка...” Она поговорила с сыном тет-а-тет, спокойно и жестко. Больше не повторялось.

Оксана вообще строгая мама. “Не просто строгая, а очень, - уточняет она. - И при этом воспитатель из меня никакой, правда-правда. Бывают асоциальные люди, а я - апедагогичная. Как только дети стали немного понимать, что к чему, я им сказала: воспитывать вас не умею. Могу с вами дружить”. - “Но дружба, как я понял, не исключает принятия мер в случае чего?” - “Конечно. Представляю, как это сложно для них. Друг, который наказывает, да? Так и есть, так и есть...” От детей она не стала скрывать, что в школе у нее по физике-математике были “тройки”. “Зачем я буду врать, что это не так, если по мне все видно? Ваня сказал бы: мама, не валяй дурака. Или попросил бы извлечь какой-нибудь корень - и тут же меня поймал бы”. Наверное, и про свой вечный “неуд” по поведению тоже рассказала. “Я никогда не отличалась особенным хамством, не старалась унизить учителей кнопками на стуле или хлопушками за спиной. Но усидеть на месте не могла”. - “И смотать с уроков - тоже запросто?” - “О чем вы, это минимум. Мне ничего не стоило весь класс на это дело подбить. Уходили все”. Тогда в одесских школах урок украинского языка в школе не был обязательным. Если родители писали заявление о том, что они в силу незнания украинского не способны помочь своему ребенку им овладевать, то ребенка от занятий освобождали. С Оксаной все было иначе. Учительница подошла к ней сама и, чеканя каждое слово, произнесла: “Прошу тебя. Пусть твоя мама напишет заявление. Что не может тебе помогать по моему предмету. Чтобы ты на мои уроки не ходила. Очень тебя прошу. Пожалуйста”. Мама вошла в положение учительницы, просьбу выполнила, и Оксана получила возможность лишний час гонять по школьным коридорам, пока друзья корпели над украинской мовой. Она и первую роль в кино получила за неугомонность - в фильме “Приключения Электроника”, без которого у нас уже четверть века ни одно детство не обходится. Будете пересматривать - заметите вредную девочку, которая издевается над рыжим Чижиковым: “Ну что, Рыжиков, опять не приняли тебя в хор?” Сначала их с сестрой просто отобрали в класс Электроника-Сыроежкина, но потом Оксана сделалa так, что режиссер Бромберг просто не мог оставить ее без роли, хотя бы маленькой. “Я подошла к нему и говорю: вы не против, если мы поднимем вас на пальцах? Он удивился, растерянно сказал: ну, давайте. Я сколотила компанию из четырех человек, включая себя. Мы усадили его на стул... Честно, я до сих пор не знаю, как работает этот метод. Но он работает. Сначала надо сосредоточиться. Для этого восемь рук в полной тишине делают над головой объекта специальные пассы. Потом двое просовывают пальцы под мышки, двое - под колени. И поднимают. Мы подняли Бромберга над головой. Он - мужчина не маленький, мы - дети легкой весовой категории. Но мы подняли”.

В боевой Оксане бушуют три крови: украинская, цыганская и еврейская. “Папа был хохол и цыган, но я еврейка, потому что по маме”. - “Ну да, по еврейским законам. А я как раз по маме получаюсь русский, хотя она сама только половинка”. - “Считайте, что вы еврей. Неважно, папа-мама. Это где-то глубоко внутри. Знаете, как можно узнать? Вот я сейчас перестану улыбаться, и вы тоже. Просто не будем улыбаться, выдержим паузу. У евреев особый взгляд. В этом взгляде есть печаль. Всегда. Поэтому у меня два состояния, без переходных. Я либо смеюсь, либо умолкаю - и тогда мeня спрашивают: у тебя что-то случилось? ты себя плохо чувствуешь? Нет, говорю, я просто замолчала”.

Оксана Фандера практически не играет в театре, а в кино предпочитает неизвестных режиссеров коммерческим предложениям. О новом фильме актрисы, выборе лент и игре на сцене - в интервью Оксаны для Buro 24/7 Украина.

Buro 24/7: В каких проектах вы заняты сейчаc?

Оксана Фандера: Сейчас я заканчиваю сниматься в фильме Наны Джорджадзе. Это новогодняя история с Маратом Башаровым, Чонишвили, Ходченковой. Надеюсь, получится хорошая романтическая комедия.

B: По какому принципу вы выбираете фильмы, в которых снимаетесь?

О.Ф.: По принципу биения сердца: если оно начинает биться чаще, я говорю: "Это мое".

B: Чем вас привлекли два ваших последних фильма "Соловей-разбойник" и "Городские шпионы"?

О.Ф.: С "Городскими шпионами" вышла занятная история. С Димой Черкасовым, который собрался снимать этот 12-серийный телевизионный фильм, мы работали над картиной "Долина роз" и очень подружились. Я пыталась объяснить ему, что не хочу выходить замуж за телевидение. Я сомнительно отношусь к телевизионным проектам, так как не уверена, что там будут работать перфекционисты. В кино это встречается чаще, а мне очень важно, чтобы люди верили в то, что они делают, и горели этим, а не просто ходили на работу. Но Дима меня переубедил и оказался прав, потому что съемочная группа, в которую я попала, была просто восхитительна, и работать с ними было наслаждением. Хотя и немного страшно, честно говоря, ведь это мой первый многосерийный фильм и у моей героини совершенно другой характер. Мне кажется, что зрители обычно ждут меня в качестве страдающей богатой особы или влюбленной несчастной женщины - так или иначе какая-то печаль жертвы на мне обязательно присутствует. В данном случае я отхожу от ожиданий и играю наглую барышню с пистолетом, и мне страшно интересно, как люди это оценят.

B: Вы согласитесь еще сниматься в сериале?

О.Ф.: Мне очень сложно на этот вопрос ответить. Должно быть триединство: режиссер с горящими глазами, сценарий, который меня увлечет, и предложение нового образа, с которым я не была бы знакома. Чтобы не использовалось то амплуа, к которому привыкли люди, потому что мне становится элементарно скучно постоянно страдать.

B: Почему вы редко играете в театре? Не любите сцену?

О.Ф.: Мы с Кириллом Серебренниковым выпустили в конце мая спектакль "Идиот", который идет с удивительным для меня успехом. Я не ожидала такого результата, так как это был чистой воды эксперимент. Кажется, для меня это своего рода послушание, ведь я достаточно дикий человек. К тому же я не люблю академический театр: у меня очень специфическая школа Анатолия Васильева, которая предполагает разбор, поиск смысла и работу с философскими текстами. И Серебренников знал об этом. Но сама фигура режиссера и то, что он купил сценарий "Идиота" Ларса фон Триера и поставил его на сцене, заставило меня передумать. Мне сложно на сцене, потому что это догма, это невозможно играть. И даже если возможно, вы не имеете на это право, потом что условия существования в данном спектакле обязывают вас проживать всю ту историю, в которую вы попадаете. Но для меня это непросто из-за того, что я играю Карину, (Кэрон - главную героиню у Триера) с не самой счастливой судьбой, которую тяжело провести на сцене.


B: Назовите своих любимых режиссеров.

О.Ф.: У меня три любимых режиссера, двух я пока не могу назвать, а третий - это как раз Кирилл Серебренников. Он был профессиональным открытием для меня несколько лет назад, а с прошлого года он еще и человеческое открытие как удивительной доброты мужчина. Я играю с его студентами, которые выпустились из МХАТа, и не знаю, подбирал ли он их по образу и подобию или сделал из них таких людей за четыре года, но эти дети очень сильно отличаются от всех остальных студентов. В них нет ни грамма налета актерства, понтов, бешеного глаза, желания сниматься, чтобы зарабатывать, - они совершенно другие. И та компания, в которую я попала, на чаше весов с лихвой перевешивает мою сложность пребывания на сцене.


B: Вы родом из Украины, из Одессы, трудно было входить в роль одесситки, да еще и хозяйки борделя в фильме "Огни притона"?

О.Ф.: Мне было несложно, эта роль была подарком. Я попросила у режиссера Саши Гордона возможность приехать в Одессу за неделю до начала съемок фильма и все это время общалась с настоящими коренными одесситами, которые разговаривают так, как уже не разговаривают в Одессе - у них другая мелодика языка, смысловые и интонационные акценты. Через неделю я полностью была готова к тому, чтобы разогнать свой полудетский одесский речевой аппарат и прожить жизни мамы Любы.


B: В детстве вы слышали вокруг себя именно ту настоящую одесскую речь?

О.Ф.: В моем детстве этой речи было больше, чем сейчас - люди говорили не "шо", а "что", не "гэкали", а произносили твердое г, и таким образом сразу же делились на центровых, одесскую интеллигенцию и на людей с Пересыпи или Молдаванки. Это такие нюансы, которые знаю я, Саша Гордон, его папа Гарри Борисович, который написал повесть, ставшую сценарием к фильму. Сейчас очень мало людей, которые так разговаривают в Одессе, что я оборачиваюсь. Но чувство юмора осталось неизменным, даже несмотря на то, что люди выживают. Такой вот город контрастов.

B: Как вам работается со своим мужем Филиппом Янковским?

О.Ф.: Работать с Филиппом нелегко, нужно же удивлять, а это достаточно сложно. Мы знаем друг друга очень хорошо, и мне важно соответствовать его ожиданиям. Филипп не приглашал меня в свои фильмы; во все три картины: "В движении", "Каменная башка" и "Статский советник" я была предложена продюсером, и в результате прошла пробы и была утверждена наравне со всеми. В случае со "Статским советником" доходили слухи, что мне, возможно, предложат роль Жюли, которую блестяще сыграла Маша Миронова, но мне это было неинтересно - я не хочу играть кокотку. В то же время я знала, какая должна быть Игла, и получила эту роль, несмотря на то, что Филипп видел совершенно другую, очень известную актрису, у которой оказались какие-то несовпадения в паре с Костей Хабенским.


B: У вас не было идеи снять семейное кино с детьми Лизой и Иваном?

О.Ф.: Семейное кино - нет. Хотя дети пошли по родительским стопам: Ваня закончил ГИТИС, мастерскую Женовача, и уже репетирует Булгакова на сцене, а Лиза учится на втором курсе МХАТа.

Оксана Фандера выглядит превосходно и молодо для своего возраста. Этим она привлекает внимание не только мужчин, но и женщин, которые хотят узнать секреты её молодости. Стройной, молодой ей позволяет выглядеть особый стиль питания, собственные секреты, правила. На хорошую генетику сослаться не получиться. Папа у Оксаны наполовину цыган, мама – еврейка. Представители этих национальностей не отличаются моложавостью.

Оксана – востребованная актриса театра, кино. Ей нелегко в плотном графике репетиций, гастролей, выступлений, съёмок находить время для своего здоровья. Но результат впечатляет. Данное фото доказывает, что актриса не выглядит на свой биологический возраст.

Особенности питания, образа жизни, пищевые привычки – всё это способствует поддержанию фигуры. На это не влияет рождение детей (у Оксаны с мужем сын с дочкой). и кормления фигура восстанавливается под действием всё тех же правил.

Фигура Оксаны Фандеры как-будто с годами приобретает больше женской плавности, очарования. В 1988 году у неё были все шансы победить на первом конкурсе красоты СССР «Московская красавица». Она получила второе место только потому, что не была коренной москвичкой. При росте 171 см вес Оксаны в среднем 62 кг, вес никогда не превышал 65 кг. Объём талии 54 см – это отличные показатели для её возраста.

Питание

Оксана утверждает, что никогда не придерживалась определённых диет, но всегда соблюдала принцип умеренности. Кушать себе разрешает всё, но немножко. Иногда актриса пьет качественные алкогольные напитки с наименьшим содержанием калорий.

В своё меню актриса старается всегда добавлять:

  • Свежие овощи;
  • Ягоды;
  • Постные сорта рыбы, мяса;
  • Каши;
  • Зелень;
  • Фрукты;
  • Морепродукты;
  • Зелёный чай.

Оксана уверена, что нельзя отменять трёхразовое питание даже ради стройной фигуры. Обязательно должны быть перекусы. Но они также должны быть полезными. Для этого вместо выпечки, сладостей известная артистка рекомендует перекусывать фруктами, .

Раз в неделю нужно устраивать разгрузочный день. Рацион должен состоять из , фруктов. Такие дни должны быть регулярными, тогда будет получен заметный положительный результат.

Спорт

Тренажёрный зал актриса не посещает, так что стройность её фигуры не является результатом упорных тренировок. Она признаётся, что не любит спорт по принуждению. Сама себя оценивает, как человека настроения. Если ей хочется в данный момент поваляться на диване, то она так и сделает. Но Оксана не забывает про пользу физических упражнений. Она с детских лет мечтала о карьере актрисы, для этой профессии нужно поддерживать форму. В свободное время делает в домашних условиях для поддержания фигуры в тонусе из книги «Око возрождения». Она говорит о восхитительных результатах этих занятий.

Косметика

Оксана Фандера уверяет, что не использует особую косметику для поддержания кожи в здоровом, подтянутом состоянии. Она считает, что всё исходит изнутри. По её мнению возраст у человека в душе. Если она молодая, то внешность тоже не будет стареть.

Секреты красоты от Оксаны Фандеры заключены в нескольких словах – гармония и уверенность в себе. Она считает, что мужчинам безразлично, какая у женщин фигура или внешность. Их будет притягивать положительная энергия, которая она излучает. Но такая энергия есть только у уверенных в себе дамах, внутри которых полная гармония.

Также секретом своей молодости Оксана считает не использование суперсовременной косметики, а умение «жить здесь и сейчас» – это позволяет не тратить энергетические силы на ненужные переживания, которые являются бессмысленными, часто негативными. Нужно наслаждаться сегодняшним днём, не думать о возрасте, прошедшем времени. Возможно, такие советы имеют научное основание. Ведь результатом их выполнения является положительный опыт Оксаны Фандеры, её красота, стройность, молодость в зрелые годы.

Пластика

Корректировка при помощи пластического хирурга проводится многими представителями театра, кино – это особенности профессии, когда необходимо поддерживать в порядке черты лица, формы фигуры. У Оксаны Фандеры от природы красивая внешность. У неё есть чувство меры, что позволяет ей делать улучшения, но трудно догадаться о них.

Оксана проводила коррекцию верхней губы. Осуществляется такое изменение при помощи пластической операции или косметической процедуры. Какой вариант выбрать, решает хирург, опираясь на поставленные задачи, индивидуальные особенности клиентки. Верхняя губка получила приятную припухлость, контур стал более отчётливым, выразительным. Актриса стала ещё привлекательнее.

При сравнении фотографий можно заметить изменение объёма бюста. Эта операция очень популярна среди представительниц прекрасного пола, тем более после двух детей форма груди могла измениться в худшую сторону.

В прессе писали, что супруг Оксаны – Филлип Янковский был инициатором такого хирургического вмешательства, так как он особо следит за внешним видом жены. В любом случае для актрисы эта пластическая операция пошла на пользу, её фигура прекрасна, она подтянута, стройна, выглядит молодо. Этому помогает кроме проведенной пластики чувство вкуса и стиля.

Оксана важным для женщины считает умение стильно одеваться. Она следить за модным новинками, много внимания уделяет всем тенденциям. В одежде предпочитает лёгкую небрежность. Не любить размеренность, рассчитанность цвета, фасона в гардеробе. Её не нравится идеальность в одежде. А вот элемент случайности вполне отражает её характер, придаёт образу незаконченность, недосказанность, которые придают ей молодость, красоту.

ЭТИ СТАТЬИ ПОМОГУТ ВАМ ПОХУДЕТЬ

Ваш отзыв на статью:

Я застегнула душу на все пуговицы

Оксана Фандера получила известность в 80-х годах, когда стала призером первого в СССР конкурса красоты «Московская красавица». Возможно, благодаря этому она удачно вышла замуж - за Филиппа Янковского, актера, режиссера, сына знаменитого Олега Янковского.

Оксана много снималась в фильмах супруга («В движении», «Статский советник», «Каменная башка»), а недавно российские зрители смогли посмотреть картину «Про любоff», где партнером Фандеры стал Федор Бондарчук.

С любовницей мужа спорить не буду

- Оксана, в новом фильме «Про любоff» вы сыграли гламурную женщину, которая несчастна в браке с миллионером-депутатом. Вам самой гламур не надоел?

Я согласилась на эту роль только потому, что захотелось «протащить» через гламурную историю, через внешнюю оболочку настоящую любовную драму. Мне кажется, нет большой разницы, где развивается эта драма - в Вероне, Лос-Анджелесе или Одессе. Нет разницы, сколько у вас денег. Если у вас их много, вы же не любите как-то иначе, не выясняете отношения каким-то более благородным образом…

- Богатые и нищие бьют морды друг другу одинаково, вы это хотите сказать?

Если убрать внешнюю атрибутику и оставить только содержание, эти ссоры ничем не отличаются. Не имеет значения, откуда вы, где выросли, сколько вам лет, есть ли у вас дети или нет… Если вы любите человека, а он не отвечает взаимностью, морочит вам голову, обиженные барышни всегда и везде реагируют одинаково, потому что им очень больно. Моя героиня обижена мужем, и для нее это важнее любых бриллиантов…

- Если бы вам, как в фильме «Про любоff», изменил муж Филипп Янковский, вы бы как поступили?

В моей семейной жизни - другие отношения, и я бы, конечно, поступила иначе, чем моя героиня Лада. Во мне нет такой смелости, дикости. Я не могу разбивать бокалы и вряд ли вступила бы в дискуссию с любовницей своего мужа. Мне проще было бы - в силу моего цыганского происхождения - развернуться и уйти, вообще ничего не объясняя.

- А вы согласны с тем, что все мужчины по своей природе таковы, что готовы изменять женам при первом удобном случае?

Как вам сказать… Многие женщины сталкивались с тем, что мужчины в большинстве полигамны. Есть мудрые женщины, которые говорят: это личное дело каждого. Есть те, кто категорически не принимает измену. Подобное происходило с нами, с нашими подругами, которые висели на телефоне и на протяжении двух часов рыдали: «Я не могу поверить, что он действительно переспал с моей подругой и со своей секретаршей!» Мое мнение, что, чем человек чище, духовнее, тем правильнее его отношение к изменам. Это не значит, что женщина должна все прощать, закрывать глаза, делать вид, что ничего не замечает. Но если каждый человек, мужчина или женщина, попытается найти причину в себе, ну просто хотя бы начать с этого, то есть шанс избежать поспешных решений, сохранить семью.

Порой бросаю вызов обществу

- В своей семье вы воспитываете двоих детей - сына Ивана, который учится в ГИТИСе, и 15-летнюю дочь Лизу…

Да, Ваня в этом году перешел на второй курс, учится на режиссерско-актерском факультете. Я видела одну из его режиссерских театральных работ и была приятно удивлена. Он способный, я им довольна. Лиза постигает мир. Я учу ее ценить, любить и понимать не только саму себя, но еще и людей вокруг. Причем не только близкий круг, а любого человека… Был случай, когда Лиза никак не могла принять одного из своих педагогов. Назревал конфликт, но его удалось снять, так как дочь сумела после наших долгих бесед посмотреть на педагога с другой стороны, как-то оправдать его поступки.

- Вы родом из Одессы. Чем, на ваш взгляд, одесситы кардинально отличаются от москвичей?

Когда я приехала в Москву, мне казалось, что попала на другую планету. Сама же я выглядела странной со своим одесским темпераментом, открытостью и желанием общаться. В Москве пришлось застегнуть душу на все пуговицы и усмирить свой южный пыл. У нас же было свободное, дворово-уличное одесское детство… В хорошем смысле слова. Была огромная компания, мы лазили по виноградникам, ранним утром убегали на море втайне от родителей. Все дружные и веселые. Южные люди отличаются от столичных. Может, потому, что они ближе к морю, к природе. Вообще мне очень не хватает моря в Москве. Очень уютно чувствую себя в Одессе, стараюсь бывать там каждый год, и море там мне кажется самым лучшим.

- Оксана, вы и сейчас отличаетесь от многих наших актрис именно своей искренностью и открытостью!

Да, наверное, я порой бросаю своим видом и поведением «вызов обществу». Свойственные мне легкость, общительность, открытость не всегда адекватно оцениваются со стороны. Может, поэтому мне и приписывались разные любовные романы. Но если человек мне интересен, я меньше всего думаю, как надо держаться на публике… Вообще я рисковая по жизни, а многие часто включают ограничители. Например, говорят: «Нет, я этого не смогу!» А ты попробуй! И у тебя обязательно получится. Но увы… Меня это очень мучает, потому что интересны люди, которые развиваются, а не стоят на месте, у которых я могу чему-то поучиться. Я не дружу просто так, чтобы было с кем посидеть, потрепаться или помолчать. Часто в общении с человеком наступает момент, когда всё отдано и всё получено. Тогда можно развернуться и уйти. Но на самом деле я быстро прихожу на помощь. И еще получаю удовольствие от того, что человеку хорошо рядом со мной. Это распространяется на всех, с кем я общаюсь. Самый близкий мне по духу литературный персонаж знаете кто? Маугли. И я определяю людей именно по принципу - моей он крови или нет!



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх