Мбоу "сош" п. средняя усьва

Сценарий КВН ко Дню учителя

(Звучит музыка, все выходят, начинается показ презентации к словам.)

Ведущий: Дело было вечером,

Делать было нечего.

Вова пел,

Иван читал,

Саша огород копал.

Тома планы все писала.

Ну, а Света в интернете отправляет всем приветы.

Света Эмгрунт есть у нас, нянчит внука в тот же час.

Иван: А у нас в поселке газ! Это раз!

Света: Детский сад открыть пора! Это два!

Галя: По ночам включают свет – фонари. Это три!

А в четвертых есть указ –

Срочно выступить для Вас!

Собрались всем коллективом

Показать вам – СУПЕР – класс!

Иван: Мы танцуем и поем! Это раз!

Саша: Призовые мы места занимаем. Это два!

Ну, а главное, что дети не подводят никогда!

Галя: А, в четвертых, 90 – это вовсе не года! Это да!

(Звучит музыка между сценками)

Сценка 1

Ведущий: В учительской

Эх, сколько тетрадей надо проверять! Неохота! Степановна, может поможешь?

Ну, давай!

Так садись за спиной… Отвернулась? Ну, поехали!...

Что поставим этой тетрадке?

Сценка 2

Ведущий: Папа пришел с работы домой

Что за день сегодня? Ни одного нарушителя не было! Сын – двоечник! Ну-ка дневник подай!

Открывает дневник, а там лежат деньги. Берет их и говорит:

Хоть дома все в порядке!

Сценка 3

Ведущий: Машенька пришла со школы

Машенька, покажи свой дневник!

Не могу! Я его Катьке дала!

Зачем?

Родителей попугать!

Сценка 4

Ведущий: Вечер встречи выпускников

- А помнишь, как в 10 классе мы курили под лестницей, а нас поймали?

Да, хорошо еще, что одеться успели!

Сценка 5

Ведущий:Разговор двух мужчин

Папа, только не волнуйся! (подает дневник)

Хорошо, сынок, только не обижайся! (достает ремень)

Школьные вести

Мысли вслух

Нет! Работать стало совершенно невозможно! Учитель боится директора. Директор инспектора. Инспектор – проверяющихиз министерства. Министр – родителей. Родители боятся детей. И только дети никого не боятся!

Записка в школу от родителей

« Уважаемый, Василий Васильевич! Не смейте бить нашего Вовочку! Он нежный и слабый ребенок. Мы его никогда не били, разве, что в целях самозащиты».

Три главных вопроса

У нас в России испокон веков всегда было три вопроса:

Первый – «Кто виноват?»

Второй – «Что делать?»

А кто знает третий вопрос?(Залу)

Тишина. – «Ты меня уважаешь?»

И, напоследок…

Деньги – это зло, но чем больше у нас этого зла, тем мы добрее.

Мысли на злобу дня

Хотя бы раза в два повысили зарплату,

Компьютер в каждый класс. О чем еще мечтать?

Но, если детям не хватает витаминов,

Бросаем всё, идем шиповник собирать!

Песня на мотив «Зажигай…»

1. Загорелся, заискрился

ДО - яркой звездой.

Словно заново родился

Хоть уже не молодой.

Чтоб душа не заржавела

В ДО двери отвори,

Выбирай кружок по сердцу

Все, что хочешь там твори.

Припев: ДО какзабава,

ДОкакигра.

Ты имеешь право

И тебе пора

Зажигать, чтоб горело ясно.

Зажигать, чтобы не погасло.

Зажигатьв детях пламень сильный.

Зажигать,чтоб всегда светил он.

2. Подари ты детям сердце,

Их таланты раскрой.

Всем желаем мы удачи

Не старейте душой.

И не может быть иначе

Ни за что и никогда

Хоть сегодня 90 -

Этот возраст ерунда!

Праздничный КВН ко Дню Учителя

Вед. Дорогие наши учителя! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник-День Учителя! Этот праздник ваш, а значит, и ваших учеников. День учителя-это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого человека был учитель, без которого вся его дальнейшая жизнь могла бы состояться не так, перед которым он в неоплатном долгу. Только с годами мы понимаем, сколько терпения, энергии и сил потратили наши педагоги, чтобы вырастить нас достойными людьми!

Скажи спасибо педагогу

Открыто, от души!

Его от школьного порога

Встречают малыши.

И год за годом, дружным классом,

Ведёт учитель нас.

Он верит в то, что не напрасно

Любовь свою отдаст,

Зажжёт сердца, расправит крылья

Родным ученикам,

Что знаньям не покрыться пылью,

А золотом к ногам

Припасть смиренно полной чашей

Да будет суждено!

Скажи спасибо. В жизни нашей

Такой учитель - всё!

Предоставление жюри - учащиеся 9 класса: Каражегитова Анита, Каражигитова Анеля, Ситеков Арман, Досумбаев Азамат.

Вед. Итак, представление команд. На сцену вызывается 3 команды учителей! Представляем свои команды: название, девиз и эмблема команды. Этот конкурс не оценивается.

1 конкурс «Шуточные вопросы»

  1. За что ученика выгоняют из класса (За дверь)
  2. Какие безмозглые головы всегда нужны? (Булавочные)
  3. В каком месяце бабы меньше всего сплетничают? (В феврале)
  4. Когда дурак бывают умным? (Когда молчит)
  5. Без чего человеку жить нельзя? (Без имени)
  6. Какая ветка не растёт на дереве? (Железнодорожная)
  7. Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади? (Нисколько)
  8. Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым)
  9. Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Будет жить четвёртый)
  10. Зачем охотник ружьё носит? (За плечом)
  11. Где сухого камня не найти? (В реке)
  12. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней в году? (2 января)
  13. Чего не устанешь всю жизнь делать? (Дышать)
  14. Шёл охотник мимо башни, а на башне были часы. Он выстрелил. Куда он попал? (В милицию)
  15. В каком популярном произведении на героя три раза совершено покушение и только на четвёртый раз он погибает? («Колобок»)
  16. Кто из актёров первым сыграл роль ревизора в комедии «Ревизор» (Нет такой роли)
  17. Почему покупают новые сапоги? (Потому что их даром не дают)
  18. Почему лиса оглядывается, когда за ней бежит собака или волк? (Потомучто на спине у нее нет глаз)
  19. Продолжите песню по первому слову: когда, где, почему, отчего, кто, что.

2 конкурс «Изобрази»
Команды по очереди тянут карточки с названиями животных, птиц, рыб или насекомых, и должны всей командой эту живность изобразить. Победителей здесь определить трудно, но зато вас ждет море смеха и веселья, представьте, например, как будет выглядеть команда, изображающая тараканов или дятлов.

3 конкурс «Географический»
Для конкурса нужен глобус. Капитаны команд по очереди крутят глобус, и не глядя на него, тыкают пальцем в любое место. Теперь задача команды изобразить на бумаге как можно больше сведений о той стране, в которую попал пальцем капитан (если капитан попадет в океан, то выбирает страну, ближайшую к этой точке). Это могут быть местные жители, природа, достопримечательности. Побеждает команда, которая изобразит наиболее подробную картинку выбранной страны.

4 конкурс «Музыкальный»
Домашнее задание. Каждая команда по очереди показывают музыкальный номер. Оценивается артистизм, оригинальность, четкость, качество.

5 конкурс «Изобрази сказку»
Каждой команде дается сказка. За 5 минут надо подготовиться. Затем показать инсценировку сказки.
1 команда - Колобок
2 команда - Репка
3 команда - Теремок

6 конкурс «Новая русская школа»
Ученик в роли учителя, учитель- в роли ученика разыгрывают сцену на уроке. Задача «учителя»- получить дневник, задача «ученика»-не дать дневник.

7 конкурс «Экзамен»
Математика Сосчитать предложенные вам деньги, одновремённо чётко и быстро отвечая на мои вопросы

(учитель)

  • Ваше полное имя?
  • Когда вы родились?
  • Сколько лет вы работаете в школе?
  • Какое сегодня число?
  • Сколько лет осталось до 2009 года?
  • Как зовут ваших детей?
  • Какого цвета солнце?
  • Столица ЧР?
  • Какой цвет вы любите?

(ученик)

  • Кто твой друг?
  • В каком ты классе учишься?
  • Сколько будет дважды два?
  • Сколько тебе лет?
  • Сегодня какой праздник?
  • Как зовут твою маму?
  • Как зовут учителя математики?
  • Через сколько лет ты закончишь школу
  • Как тебя зовут?

Русский язык
Скажите правильно: позвонят, мизерный, заржаветь, квартал

Литература
(называем фамилии поэтов, писателей)
Александр Сергеевич (Пушкин, Грибоедов)
Михаил Михайлович (Зощенко, Пришвин)

История
(я называю событие- вы дату, я дату-вы событие)
1380 год (Куликовская битва)
13 июня (День независимости)
Первая мировая война (1914)
Восстание декабристов (1825)
- Называем «Да», «Нет»

Биология
Верите ли вы, что арбуз- ягода(Да)
Верите ли вы, что инфузория- туфелька- итальянская обувь? (Нет)

Физика
- Верите ли вы, что Ньютон- великий французский учёный? (нет) англ.
- Верите ли вы, что диффузия- это проникновение одного вещества в другое при соприкосновении?(Да)

8 конкурс «Пантомима»

Команды узнают предметы друг у друга.

  • компьютер
  • велосипед
  • портфель школьника
  • стиральная машина
  • воздушный шарик.
  • шляпа
  • шпаргалка
  • кресло

9 конкурс «Кто есть кто»
Учителям даю фотографии учеников, ученикам- фотографии учителей. Узнать кто есть кто.
Разминка для учителей
Модернизированные пословицы
Музыкальный конкурс «Школьные песни»
Танцевальный конкурс
(выполняют за ведущим, оцениваются правильные движения и активность)
Чёрный ящик (Школьная принадлежность) (ручки, тетради для подарков)

Вед: Внимание! Внимание! Наш микрофон установлен в Тогурской НОШ по поводу празднования Дня учителя. Сегодня праздничный КВН. Итак…

Мы начинаем КВН. Для кого? Для чего?

Пусть не оставит в стороне. Никого, ничего.

Пусть не решит он всех проблем.

Не решит всех проблем, но станет радостнее всем.

Веселее станет всем.

Вед 2: сегодня соревнуются команды учеников и педагогов. Сегодня вам предстоит состязаться в находчивости и смекалке, ответить на интересные вопросы. Желаю вам всем удачи и, конечно, победы!

Вед 1: А теперь позвольте мне представить наше жюри:

Галина Валерьевна Улыбина – заместитель директора по УВР

Альбина Николаевна Васильева – заведующая библиотекой

Новикова Анастасия – председатель правительства школьного Парламента

Елизавета Петровна Шулепова – директор школы и председатель жюри

Вед 2: Итак, начинать КВН будет команда учащихся.

КВН под названием «Вы все от Бога педагоги» объявляю открытым. Прошу на сцену команду учащихся. Мы начинаем конкур!

1. «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»

Капитан:

Что двойка, что за пятерка, нам на это наплевать. Всяко разно – это не заразно (все).

А лучше взять да полежать и немножко поиграть. Всяко разно – это не заразно (все).

Капитан:

Вас приветствует команда …(все) «Отпетые двоечники»

Капитан: Которые считают, что (все по очереди)

Коль ты не ел варения – не будет настроения. -побольше ешь варения – не порть всем настроения!

Не учиться, не трудиться, только жить и веселиться! -здоровье в порядке, значит не делай зарядку!

А главное, хорошо учиться,- это просто глупо!

Капитан:

Представляю нашу команду (капитан называет участников, которые выступают вперед)

Прогульщик:

Колокольчики, бубенчики, ду-ду, я сегодня, может, в школу не пойду.

Соня Засонина:

Разбуди меня в четыре или же полпятого, Все равно я не проснусь, даже в полдесятого.

Сестры Шпаргалкины:

А нам все равно, а нам все равно, не боимся мы двоек и колов.

Но зачем учить, но зачем зубрить – все уроки мы спишем все равно.

Опоздалкин:

Опозданиям причину опоздалка сочинит. Вчера попала в паутину, щас нашла метеорит.

Мечталкина

Когда пятерка мне приснилась, я все придумала сама. В дневник красиво опустилась, она, она, она.

И свой дневник я не закрыла. Пусть она светит мне. Как жаль, что это все приснилось во сне.

Лежебокин:

Говорила мама Коле: «Люди в школе, люди в поле, ты в постели целый день».

Коля: «Надоел я видно Вам, пойду в поле, лягу там».

(говорят между собой)

А кто же тогда полетит в космос? то откроет новые законы физики?

А кто откроет новые звезды? кто будет учить детей?

(смотрят друг на друга) (все)

Конечно же мы. Но мы же ничего не знаем! Ничего не умеем. Мы научимся! Мы исправимся!

Капитан: Потому что мы (все)

Не космонавты и не физики мы, и сожалений горьких нет, как нет.

А мы еще, конечно, школьники, да! И пламенный вам шлем привет.

Не откажите нам в любезности, сразиться с нами до конца,

А то погибнут в неизвестности, да, наш ум и добрые сердца.

Еще грызем гранит науки мы, зубрим и учим все подряд, подряд.

Пересилим все нагрузки мы и нет у нас совсем преград.

Капитан:

Приглашаем команду учителей сыграть с нами в КВН.

(на сцену выходят учителя)

(«Оформляет стенгазеты, отгадывает кроссворды, ребусы»)

Напрасно маманя ждет сына домой, он в школе задачи решает,

Таблиц умножения волна за воной мимо ушей пролетает.

Напрасно и дети ждут маму домой, она сидит класс оформляет,

Над нее кроссвордов и ребусов рой даже во сне пролетает.

Вместе весело шагать коридором и учиться тоже нам лучше хором.

Все я силы приложу, чтоб научились Вы, чтоб дружили Вы, Улыбались, были добрыми.

(«Помогает чем может»)

Я все время на бегу, помогаю чем могу.

За прогульщиком бегу, отстающим помогу.

Я пером писать могу, но об этом ни гу-гу. Все равно ведь помогу.

(«Лечит с помощью кнута и пряника»)

Труден день у меня – нету ни минутки, надо всех поругать, уж какие шутки!

А потом надо сделать все наоборот, надо всех похвалить, вот и дел невпроворот.

(«Принимает всегда и от всех слезы в жилетку»)

Кап-кап-кап, со щек на платье, кап-кап-кап, не надо плакать,

Разве есть у вас горе такое, что из-за него плакать стоит,

Ни из-за двоек, ни из-за троек, ни из-за мальчишек, ни из-за девчонок.

Ни от обиды, ни от досады плакать не стоит, плакать не надо.

(«Качает мускулы и знания в мозги»)

Чтобы там не уставали говорить: «Нужно русский, математику учить,

Я вам смело заявляю, господа, тренажеры – это сила,

Они помогут Вам всегда, кто не хочет добровольно изучать,

Я привык любые средства применять!»

Капитан:

Наш девиз: «Суем свой нос в любой вопрос» (поют)

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Чтоб претворить реформы школы в жизнь,

И приложить нам надо все усилия, чтоб заблистала в наших детях мысль.

Все ближе и ближе и ближе, стремятся сердца наши к вам.

И в каждом учителе дышит любовь наша к ученикам.

Капитан:

Сегодня нас ждут веселья и шутки, скучать мы не будем здесь ни минутки, Ни одолеет лень никогда

(все)Ускоренная помощь с вами всегда.

2. Вед: Обе команды молодцы, давайте еще раз им поаплодируем. А я объявляю следующий конкурс «РАЗМИНКА». Разминка для ума, где участники должны показать свое остроумие и чувство юмора.

На сцену приглашаются обе команды.

«О.Д.» У семерых братьев по одной сестре. Сколько детей всего? (8)

«У.П.» За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)

«О.Д» По чему человек ходит, а черепаха ползает? (по земле)

«У.П.» Каких нет камней в море? (сухих)

«О.Д.» Что нельзя возвратить назад? (время)

«У.П.» Что можно приготовить, но нельзя съесть? (урок)

«О.Д.» Что самое первое вы делаете утром? (просыпаетесь)

«У.П.» Шел охотник мимо башни, а на башне были часы. Он выстрелил. Куда он попал? (в милицию).

3. Вед 2: Закончился конкурс «Разминка» и мы переходим к следующему конкурсу, который называется «КТО БЫСТРЕЕ».

Я попрошу все участников команд перемешаться. И по моему сигналу каждая команда должна выстроиться как можно быстрее в шеренгу по росту. Капитаны должны крикнуть: «Команда…построена». Итак, начали. Перемешали. И…. начали.

Вед 1: Пока жюри готовится подвести итогитрех конкурсов, мы поиграем в игру НА ВНИМАНИЕ. Посмотрим кто внимательнее учащиеся или учителя. Игру проводит Наталья Михайловна. Зал играет вместе с конкурсантами.

(Подведение итогов жюри трех конкурсов)

4. Вед 2: Переходим к конкурсу «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ» - «ФАНТАЗИЯ В ШКОЛЬНЫХ МОТИВАХ».

На сцену приглашается команда «Ускоренная помощь».

Фрагмент № 1
Учительница математики объясняет, как решать уравнения.
Вахтер (входит): Наталья Ивановна, вас к телефону.
Учительница. Я занята, у меня урок.
Вахтер. Так и передать?
Учительница. А кто спрашивает? Мужчина или женщина?
Вахтер. Мужчина.
Учительница.
Так бы сразу и сказали. Сейчас подойду. Ребята, а вы решайте примеры на странице 135 с № 1 по № 99.

Фрагмент № 2 Урок в грузинской школе.
Учитель. Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?
Гиви. Ос - это такой болшой полосатый мух.
Учитель. Нет, Гиви. Болшой полосатый мух - это пчел, а ос - это то, вокруг чего вертится Земля!

Фрагмент № 3

Молодая учительница своей подруге.

Один мой ученик совсем меня замучил: шумит, хулиганит, срывает уроки!

А есть у него хоть одно положительное качество?

Да! Он не пропускает занятий!

Команда «Отпетые двоечники»

Фрагмент № 1

Учительница. Почему ты опоздал на урок?
Ученик. Учиться никогда не поздно.

Фрагмент №2.

Отец: Как дела в школе?

Сын: Я с отцом двоечника не разговариваю.

Фрагмент № 3

В классе все пишут сочинение на тему «Если бы я был директором школы».

Учительница: А ты, почему, Вовочка, не пишешь?

Вовочка: А я жду секретаршу.

5. Вед: Я объявляю следующий конкурс «ОТГАДАЙ ГОЛОС».

На сцену приглашаются обе команды. Поочередно каждой из команд предлагается прослушать голос сотрудников школы в записи. После прослушивания команды должны назвать, кому принадлежит тот или иной голос.

«У.П.»

  1. Ко Дню учителя администрация школы приняла решение повысить заработную плату на 200% (Андреева О.Л.)
  2. С 15 октября в школе для учителей начинает работать салон красоты и фитнесс-клуб (Андреев А.В.)
  3. С завтрашнего дня отменяется ведение классных журналов и личных дел обучающихся (Волкова О.В.)
  4. После КВН всех приглашаем на праздничный банкет. Поляну накрывает столовая (Баймлер Т.А.)

«О.Д.»

  1. С этого дня двойки больше не ставлю, можете рисовать все, что хотите (Новосельцева Н.Н.)
  2. Даешь каждому ученику в новом году по компьютеру (Коржов А.В.)
  3. Учеными давно отмечено благотворное влияние классической музыки на состояние здоровья (Семыкина В.В.)
  4. Осень наступила, падает листва, птицы улетают в теплые края (Васильева А.Н.)

Вед: Слово жюри для подведения итогов трех конкурсов.

(слово жюри)

6. Внимание! Внимание, друзья! Шестой конкурс объявляю я.

На вопросы мои смело отвечайте и очки своей команде набирайте. «ОБГОНЯЛКИ»

Каждая команда за 30 секунд должна ответить на вопросы.

«О.Д.»

  1. Ящичек для ручек и карандашей (пенал)
  2. Сумка школьника (портфель, ранец)
  3. Фигура, у которой все стороны равны (квадрат)
  4. Буквы, которые не составляют звука (ь,ъ)
  5. Месяц зимних каникул (январь)
  6. Перерыв между уроками (перемена)
  7. Комната для занятий в школе (класс)
  8. Фигура, у которой 3 стороны и 3 угла (треугольник)
  9. Первая буква алфавита (А)
  10. самая первая книга ученика (букварь, азбука)
  11. Любимая оценка ученика (пятерка)

«У.П.»

  1. Комната для спортивных занятий (спортзал)
  2. С помощью его можно повысить зарплату (разряд)
  3. Оружие учителя (указка, двойка)
  4. Нужен для письма на доске (мел)
  5. Кто начисляет зарплату (бухгалтер)
  6. Руководитель школы (директор)
  7. Фигура, не имеющая углов (круг)
  8. Одна сторона листа бумаги (страница)
  9. Его не купишь ни за какие деньги (здоровье)
  10. Требование, которое нужно выполнить (приказ)
  11. Есть сказочная птица, которая его приносит (счастье)

Вед: Слово для подведения итогов данного конкурса предоставляется жюри (слово жюри)

Вед: Будем КВН продолжать, конкурс капитанов начинать. Прошу капитанов подняться на сцену.

Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали, да не одну, а целых….7.

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи,

Возьми и на ночь повтори разок, другой, а лучше ….10.

Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри, а жди команду раз, два…3.

Однажды поезд на вокзале не 3 часа пришлось прождать.

Вед: Пока жюри подводит итоги дорогие учителя, разрешите от имени всех учащихся школы поздравить вас с вашим профессиональным праздником.

1 ученик:

С праздником вашим мы вас поздравляем. Не горевать никогда ни о чем.

И никогда не болеть вам желаем, Жизни счастливой, успехов во всем.

2 ученик:

Семейной жизни вам желаем счастья. Пусть ваши дети крепко любят вас,

Пусть стороной вас обойдут несчастья, И солнечным пусть будет каждым час.

3 ученик:

Поселятся пусть в вашем доме Веселье, удача, друг к другу любовь.

Желаем вам счастья, здоровья конечно Умных и грамотных учеников!

(песня) (подведение итогов КВН жюри)

Сценарий КВН ко Дню Учителя

Ведущий.

Чтецы.

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведете по морям,

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка

Всю жизнь необходимы нам.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ

Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

С днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня Вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг,

А то в Африку уедем –

Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,

Где же Волга, где же Нил.

Перепутаешь немножко,

Может слопать крокодил.

Научите различать

Суффиксы с приставками,

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь,

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

А Ирина Николавна

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит,

Ну никак я не пойму.

А директор нашей школы

Издала такой указ:

Кто получит сто пятерок;

Она премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Конкурс «Визитная карточка»

Конкурс «Ералаш»

Ведущий. Это что за ералаш?

Тут из слов сварили кашу!

Я приказыват вам:

Все расставить по местам!

Задание – узнать слова.

Слова:

– куинлыка (каникулы);

– руко (урок);

– акбтиен (кабинет);

– намепере (перемена);

– апрат (парта);

– оскад (доска).

Жюри оценивает конкурс.

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Новое расписание»

Уроки:

– математика;

– музыка;

– физкультура;

– труд;

– химия;

– иностранный язык.

Конкурс «Пойми меня»

Понятия:

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Мой идеал»

Жюри оценивает конкурс.

Рифмы:

ученики – мученики;

раздевалка – свалка;

урок – впрок;

учитель – повелитель;

звонок – срок;

рот – бутерброд;

мел – покраснел;

дневник – поник.

Примеры:

И наш учитель – наш кумир,

С которым познаем мы мир.

И мы сумеем людям передать

Душою красивы и очень добры,

Сценарий КВН ко Дню Учителя

Ведущий.

Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Чтецы.

Учитель! Верный спутник детства,

Он нам, как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведете по морям,

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка

Всю жизнь необходимы нам.

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы

Спасибо, родные! Большое спасибо! (все хором)

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ

Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

С днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня Вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг,

А то в Африку уедем –

Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,

Где же Волга, где же Нил.

Перепутаешь немножко,

Может слопать крокодил.

Научите различать

Суффиксы с приставками,

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь,

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

А Ирина Николавна

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит,

Ну никак я не пойму.

А директор нашей школы

Издала такой указ:

Кто получит сто пятерок;

Она премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Ведущий. Сегодня в нашем школьном КВН против команды педагогов выступит команда учащихся 7-9 классов.

Конкурс «Визитная карточка»

1-й ведущий. По старой доброй традиции, первый конкурс – приветствие. А оценивать нашу конкурсную программу будет уважаемое жюри в составе… (представление жюри).

Приветствия команд: название, девиз, пожелание соперникам. Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Ералаш»

Ведущий. Это что за ералаш?

Тут из слов сварили кашу!

Я приказыват вам:

Все расставить по местам!

Задание – узнать слова.

Слова:

– куинлыка (каникулы);

– руко (урок);

– акбтиен (кабинет);

– намепере (перемена);

– апрат (парта);

– оскад (доска).

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Занимательный диктант»

Ведущий. А сейчас – занимательный диктант. На веселую затею приглашаем грамотеев!

Для участия в конкурсе приглашаются по одному представителю от каждой команды. Задание – написать под диктовку следующий текст:

«В полдень на дощатой террасе веснушчатая жена подьячего Агриппина Саввична потчевала коллежского регистратора Фаддея Аполлоновича винегретом, моллюсками и другими яствами, а затем поила чаем с кусковым сахаром, присовокупив пол-лимона».

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Новое расписание»

Ведущий. Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.

Уроки:

– математика;

– музыка;

– физкультура;

– труд;

– химия;

– иностранный язык.

Командам дается одна минута на раздумья, после чего капитаны зачитывают варианты ответов. Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Пойми меня»

Ведущий. Как часто учителя не понимают учащихся, а учащиеся не могут понять, что требуют от них учителя. Удастся ли им сегодня понять друг друга? Сейчас мы это узнаем.

Задание – узнать зашифрованное понятие по нескольким характерным описаниям. Ведущий зачитывает характеристики по одной. Как только команда будет готова дать ответ, капитан поднимает руку.

Понятия:

1. Без него нельзя обойтись. Оно висит на стене. Если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай…» Его составляет завуч. (Расписание уроков.)

2. Ее любят все ученики. Во время нее девочки бегают за мальчиками и наоборот. Когда она начинается, все «вылетают» из кабинета. (Перемена.)

3. Они бывают разные: послушные и непослушные, двоечники и отличники, девочки и мальчики. У них бывают разные имена. У них бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Они любят кричать, плохие выкрикивают первыми и всегда неправильно. (Ученики, школьники.)

4. В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него становишься грязным. Без него не обойтись у доски. (Мел.)

5. Это проходит в школе. Там выступает директор. Там что-нибудь решают. Там кого-нибудь ругают. (Педсовет.)

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Мой идеал»

Ведущий. Каков он – идеальный ученик? А какие качества хотят видеть наши ученики в учителях? Это мы выясним в нашем следующем конкурсе.

Задание – на каждую букву алфавита указать качество учителя (или ученика). Время на обдумывание – 3 минуты.

Примеры: А – аккуратность; Б – бережливость; В – выдержанность; Г – гостеприимность, гуманность; Д – дружелюбность; Е – естественность; Ж – жизнерадостность; З – застенчивость; И – искренность; К – красота; Л – любознательность, любовь; М – милосердие; Н – непосредственность; О – оптимизм; П – послушание; Р – радость; С – сила воли; Т – тактичность; У – усердие, ум; Ф – фанатизм; Х – хороший специалист (ученик); Ц – целеустремленность; Ч – человеколюбие; Ш – шаловливость; Щ – щедрость; Э – энергичность; Ю – юмор; Я – яркость.

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс капитанов «Продлённая группа»

Задание капитанам – помочь собраться на прогулку первокласснику. Атрибуты: пальто, куртка, сапоги, ботинки, два шарфа, две шапки, две пары рукавиц, два свитера. Вся одежда сложена в большой короб. Жюри оценивает быстроту и качество одевания.

Конкурс «Не вынесет душа поэта...»

Командам предлагаются карточки, на которых написаны рифмы, чистая бумага, ручки. Задание – написать за пять минут стихотворения с предложенными рифмами.

Рифмы:

ученики – мученики;

раздевалка – свалка;

урок – впрок;

учитель – повелитель;

звонок – срок;

рот – бутерброд;

мел – покраснел;

дневник – поник.

Жюри оценивает конкурс, учитывая остроумие и количество использованных рифм.

Конкурс «Вопрос-ответ - вот и весь секрет!»

Одна команда задает другой вопрос, взятый из песни, а другая команда должна подобрать ответ, но уже из другой песни. Затем команды меняются ролями.

Примеры:

1. Где же моя черноглазая, где? (Там, где тихо плещет речка.)

2. Что тебе подарить, человек мой дорогой? (Миллион, миллион, миллион алых роз).

3. Когда уйдем со школьного двора? (В субботу вечером, вечером, вечером.)

4. Куда уходит детство? (На недельку до второго мы уедем в Комарово.)

5. С чего начинается Родина? (С голубого ручейка.)

6. Куда уехал цирк? (Ничего не вижу, ничего не знаю, ничего никому не скажу.)

Жюри оценивает конкурс, учитывая остроумие и быстроту ответов.

Жюри оценивает конкурс, затем подводит итоги всей игры. Награждение победителей. Поздравление учителей.

Профессии прекрасней нет на свете –

Источник знаний вы несете детям.

И наш учитель – наш кумир,

С которым познаем мы мир.

И в этот день хотим вам обещать,

Что, поднявшись со школьных парт,

И мы сумеем людям передать

Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!

Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны вы и сердцем щедры.

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Одной из интересных форм проведения мероприятий считаются всевозможные конкурсы. КВН на День учителя - это шутки и песни, это юмористические сценки и смешные истории на одной сцене. Организовать КВН удастся любому, кто готов проявить творчество и умеет импровизировать.

Составляя сценарий этого мероприятия, необходимо знать, чем отличается КВН на День учителя от такого же мероприятия, проводимого в другое время. Если вы думаете, что ничем, значит, вы еще ни разу такого праздника не проводили. На самом деле КВН в честь Дня учителя имеет свои отличительные черты:

  • В конкурсе участвует несколько команд, но среди них обязательно должна быть команда педагогов. Хотите организовать что-то необычное, организуйте команду молодых педагогов, которые работают в школе 1 - 3 года, пригласите для участия в мероприятии команду ветеранов.
  • Тема КВНа на День учителя обязательно связана со школой. Это не будет скучно. Такой подход будет актуальным и веселым. Удастся взглянуть на школьные проблемы со стороны и увидеть отношение к ним как детей, так и педагогов.
  • Обязательно праздничное приветствие педагогов перед проведением конкурса. Раз уж собрались все в преддверии столь значимого дня, то начать праздничную программу следует торжественно.

А в остальном - все, как всегд: КВН на День учителя состоит из тех же конкурсов:

  1. Приветствие
  2. Разминка
  3. Домашнее задание
  4. Конкурс капитанов

Предлагаем вниманию тех, кому предстоит провести КВН на День учителя, скачать бесплатно несколько сценариев, где есть все: от слов приветствия до торжественного подведения итогов. Конечно, у вас могут быть свои идеи, тогда их можно внести в готовые разработки. Празднуйте и веселитесь: в КВНе это позволено.

Оригинальный сценарий «КВН ко Дню учителя»

Спросите, что оригинального в этом сценарии, который предлагаем скачать для конкурса веселых и находчивых? Кроме традиционных конкурсов включены и весьма необычные, связанные со школьной темой:

  • Новое расписание
  • Новости образования

В сценарий включены возможные варианты проведения всех конкурсов. Даже если вы не организатор мероприятия, а представитель детской или учительской команды, обязательно познакомитесь со сценарием.

КВН ко Дню учителя в рамках проведения акции «Чемоданчик желаний»

У этого КВН довольно интересная предыстория: ученики решили сначала организовать акцию «Чемоданчик желаний», а потом уже веселиться на конкурсе. Как его провести, узнаете из готового сценария, который можно скачать по ссылке. Представлена разработка учителем истории Чамеревской СОШ Коньковой С. Л.

Самый веселый КВН ко Дню учителя

В КВН участвую 3 команды. Школьники представляют команды «Отпетые мошенники» и «Прогульщики», а педагоги будут веселить публику в команде «Экстренная помощь». Воспользуйтесь готовым сценарием праздника и позвольте всем весело отдохнуть в этот осенний день.

Видео: КВН на День учителя

Решили провести в своей школе КВН на День учителя, есть хороший сценарий, но не представляете, как это все будет проходить? Сейчас и этот вопрос будет решен, потому что вашему вниманию предлагаем видео КВН на День учителя, который уже проходил на сцене одного из лицеев. Обратите внимание, как ведут себя ведущие, как непринужденно чувствуют себя каждый участник. А еще на видео можно рассмотреть



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх