Лазерная арфа - что это? Шоу лазерной арфы «новаЯ» (уникальное лазерное шоу) Обоснование элементов схемы.

в чем-то напоминает историю Майкла Олдфилда. Вроде как музыка красива, и местами даже гениальна, а заниматься ею никто не хочет. И так до тех пор, пока не встречается мало-мальски толковый бизнесмен, которому нужен материал для продвижения своей студии. В случае с Майклом Олдфилдом это был Ричард Бренсон. В истории с Оксигеном Жан-Мишеля свое решающее слово сказал Франсис Дрэйфюс.

Этот человек вообще довольно много сделал для того, чтобы сформировать музыкальные вкусы Франции. Например, он открыл для французов таких известных нынче во всем мире исполнителей, как Pink Floyd и . Поверил Франсис и в молодого композитора по имени Жан-Мишель Жарр.

Те звукозаписывающие компании, которые с презрением отвергли молодого музыканта, потом в отчаянии кусали локти. Потому что Кислород покорил весь мир. Он занял первые чарты в хит-парадах всего мира, что для тех компаний было совершеннейшей неожиданностью.

Музыка Крафтверк была безжизненной. Об этом можно говорить с полным на то правом, так как этим гордятся сами музыканты этой группы.

А вот Оксиген стал настоящей симфонией в мире электронной музыки. В этой музыке не электроника подчинила музыканта, а, напротив, душа музыканта обрела свою форму в электронных созвучиях, облекшись в небывалую доселе поэтичность и красоту.

Оксиген 4, главная часть альбома, стал крайне популярной мелодией в самых различных фильмах.

Следующий альбом повторяет успех Оксигена. «Equinoxe» – «Равноденствие». Можно по праву утверждать, что благодаря этому альбому Жан-Мишель приобрел всемирную известность.

В 1981-м году совершается историческое событие: Жан-Мишель летит в Китай, чтобы исполнить серию из пяти концертов. После смерти Мао никто из европейских композиторов и музыкантов не посещал эту страну со своими концертами.

На тех концертах он нашел чем зацепить душу китайцев: он очень тонко и мастерски использовал хитрые переплетения китайских народных инструментов с электронными.

С тех пор Жан-Мишель довольно часто принимал участие в различных общественных мероприятиях. Как например, все та же самая дорогая в истории Франции пластинка, которая была продана один-единственный раз.

Тогда он как раз узнал о приближающейся выставке молодых художников. На ней было почти все из сферы современного искусства, включая картины и скульптуры. Но не было музыки, приуроченной специально к этому событию. Тогда Жан-Мишель запирается в своей студии на три месяца и выдает на выходе альбом «Музыка для супермаркетов». Мы уже рассказывали о судьбе этого диска в предыдущей статье. Он был грандиозно продан с аукциона, после чего Жан-Мишель разрешает всего один раз проиграть его на радио, строго-настрого запретив копировать записи. Все прочие записи этого альбома были демонстративно уничтожены. Жан-Мишель хотел, чтобы этот альбом стал чем-то вроде картины или скульптуры, которые существуют всего лишь в единственном экземпляре.

В следующем году он издает Zoolook, который принес музыканту очередную волну популярности. Особенно слушателей покорило то, что Жарр вовсю использовал в качестве инструмента человеческий голос. Для электронной музыки это было в диковинку.

Как-то раз NASA заказала у Жарра проведение одного грандиозного мероприятия. Сама NASA собиралась отметить свое двадцатипятилетие. Кроме того, как раз планировалось празднество стопятидесятилетия штата Техас. Поэтому решили поразить весь мир неслыханной новинкой.

Концерт назвали «Хьюстонское свидание». Он должен был быть сыгран и записан не где-нибудь, а в космосе!

Рон Мак-Нэр должен был сыграть его на саксофоне, будучи на борту космического челнока «Челленджер». Да-да, того самого, который взорвался во время взлета. Его изображение планировали передавать на стену здания, которое целиком превратили в фантастических размеров экран. Но… не получилось. И по вполне уважительным причинам.

Поэтому концерт в Хьюстоне все-таки состоялся, но из праздничного превратился в поминальный, как дань уважения Америке.

Полгода спустя Жан-Мишель решает заняться другим, не менее грандиозным мероприятием, и организовывает концерт в Лионе. Он как раз совпал по времени с приездом Папы Римского, и концерт снова едва не отменили. Едва удалось уговорить власти, после чего были мобилизованы лионские службы безопасности и впервые проведен концерт с использованием лазерной арфы.

Лазерная арфа – это удивительный музыкальный инструмент, в котором вместо струн используются лучи света. Ее в основном использует на своих концертах Жан-Мишель Жарр, который ее изобрел и сам же и прославил. Этот инструмент примечателен тем, что имеет полую октаву, на которой можно играть абсолютно любые по высоте звуки. Диатонические ноты играются на зеленых лучах, а хроматические – на красных.

Revolutions

Следующий альбом Revolutions едва не запретили. После его запрещали как нецензурный, но с горем пополам выпустили. А все было из-за того, что на нем звучало арабское пение. Что ж, тогда времена были довольно суровые.

Жан-Мишель посвятил этот альбом Dulcie September, которая была убита в 88-м году в Париже, став жертвой апартеида.

В какой-то момент я оказался в замешательстве. Ну и причем тут политика раздельного проживания? В чем-то даже преимущественное поведение, которое дает возможности двум противоречащим культурам не мозолить друг другу глаза. Но на самом деле все несколько сложнее.

Сейчас апартеид ассоциируется с ЮАР. Точнее, это вики так его ассоциирует. Чтобы вам было понятней, это то же самое, что европейцы делали с коренными американцами. В лучшем случае, они позволяли индейцам жить в специально отведенных резервациях.

Например, законы времен апартеида запрещали браки между указанными расами, ставили половые отношения между мужчиной и женщиной этих рас вне закона (закон о безнравственности), смешанные браки были запрещены, регистрация населения проводилась по признаку цвета кожи, и прочие постановления, которые фактически являлись все теми же действиями, что были в свое время на тех же основаниях установлены Гитлером.

Но из-за того, что Гитлер был среди проигравших, его политику признали незаконной и неправомерной. А практически такую же политику выигравших стран считали вполне законной и достойной уважения. Вот с этим положением вещей и боролось, как ООН, так и Жан-Мишель Жарр.

После выпуска этого альбома Жарр решил выступить с концертом в Лондоне, что и сделал, несмотря на дождь. По некоторым моментам можно судить о том, что он и дождь сделал частью декораций, хотя тот и вывел из строя часть электронных инструментов.

В 1989-м году Жан-Мишель нарушает свои собственные правила, и вместо ставших привычными грандиозных концертов делает совсем небольшой, двадцатиминутный мини-концерт, посвященный столетию Эйфелевой башни.

С тех пор Жан-Мишель настолько часто приурочивал свои концерты к тем или иным датам, что не имеет смысла их все перечислять. Сотни концертов и все знаменательные. Он уже не столько музыкант, сколько музицирующий общественный деятель.

Впрочем, в девяностые годы он решает дополнительно расширить сферу своей деятельности и становится главным редактором журнала «Фигаро». Количество нереализованных и откровенно провальных проектов все возрастает.

Как общественного деятеля его использует ЮНЕСКО в 1993-м году, когда он дает серию концертов в стратегических местах. Тогда же он выпускает свой новый альбом, который называется «Хронология». И снова концерты, альбомы, продолжение Оксигена…

LaserHarpController от компании Prolight превратит ваш лазерный проектор в лазерную арфу. Закрывая эти разноцветные лучи, вы сможете играть на ней как настоящей арфе.

При перекрывании одного или несколько лазерных лучей оптический датчик посылает сигналы на контроллер, который в свою очередь посылает Midiкоманды на устройства такмие как: синтезатор, сэмплер, к звуковой карте или «миди USB» для взаимодействия с ПК, где сигналы преобразуются в звуковые или другие. С контроллером лазерная арфа к так интересно создавать захватывающие живые шоу.

LaserHarpControllerявляется очень гибким: он может быть запрограммирован, чтобы вызвать воспроизведение любого типа аудио или видео, любого визуального образа, звука или музыки, специального эффекта или даже пиротехникой. Вместе с программным обеспечением для управления лазером (например, Phoenix4 или Pangolin) лазерная арфа может быть использована для получения индивидуальных лазерные эффектов.

Phoenix4 Live уже есть готовый модуль для работы LaserHarp, так что вы можете мгновенно создать свой живой концерт лазера с лазерным арфы без существенных изменений. Почувствуйте, как лазерный жокей и стать виртуозом лазерной арфы!

Преимущества:

  • Более продвинутые возможности, чем любой другой лазерного арфой на рынке!
  • С нашим контроллером лазерной арфы Вы можете выбрать между 8, 9, 10 или 12 лазерных лучей, в зависимости от того, сколько нот в мелодии, которую вы будете играть.
  • Ваши лазерные лучи могут быть все красными, все зелеными, все синими либо зеленый и красный (в этом случае красные лучи назначить высокие ноты, а все остальные ноты зеленые, как черные и белые клавиши пианино), или разноцветные (режим Радуга), если вы используете лазер RGB. Выбор MIDI звук ориентация (слева направо или наоборот (всегда начинается с C звук))
  • Вы можете переключать ориентацию тона (начиная C тона) слева направо.
  • Вы можете переключаться между тремя различными MIDI банками (С3, С4 и С5 музыкальные гаммы).
  • Полифонические мелодии (датчик обнаруживает перекрывание нескольких лучей арфы одновременно)
  • Вы можете подключить двойной педальный выключатель, для вашего контроллера и использовать его для открывания / закрывания лучей Лазерной арфы и для быстрого переключения между MIDI банков.
  • Если педальный переключатель не доступен все функции могут контролироваться и работать на самом контроллере лазерной арфе.
  • Функциональные светодиоды на контроллере и датчике для облегчения индикации и работы в темных местах
  • Возможность управления размеров лучей арфы. Очень маленький размер арфы, контроллера, и датчика, делает его почти незаметной для установки на любой сцене (нет больших и неуклюжих ящиков на сцене!). Ваша Лазерная арфа будет практически невидимым.

Технические характеристики:

  • Разъем сигнала датчика: 8P8C UTP CAT5 кабель для связи
  • Разъем лазерный проектор: DB-25 ILDA
  • Сигнал MIDI разъем: с Девушкой 5-контактный DIN
  • Разъем ножной переключатель: стерео TRF 6,35mm
  • Питание: AC Input: 110-240V AC 50 / 60Hz | Выход постоянного тока: 12V, мин. 1200mA
  • Вес: контроллер: ок 760g | Коробка датчика: ок 670г
  • Размеры: контроллер коробка: 200/123/46 мм (L / W / H) | Коробка датчика и 128/94/101mm (L / W / H)

Лазерная арфа - это электронный музыкальный инструмент, состоящий из нескольких лазерных лучей, которые нужно перекрывать, по аналогии с щипками струн обычной арфы. Она знаменита тем, что используется на концертах Жана Мишеля Жарра.

Лазерная арфа, которая получила свое имя из-за сходства с обычной арфой, впервые была использована JMJ во время концертов в Китае в 1981 году. Китайская публика была поражена и восхищена этим инструментом. Струнами в этой арфе являются лазерные лучи. Прототип лазерной арфы был разработан французом Бернардом Шайнером (Bernard Szajner) в 1979 году. В 1981 году, когда инструмент был впервые показан публике, он еще был в стадии разработки. С тех пор лазерная арфа претерпела много изменений.

Французский инженер Филипп Гуерр (Philippe Guerre), интересующийся музыкой, внес в устройство инструмента и его программное обеспечение радикальные изменения. Его лазерная арфа была сконструирована из лазера и вращающегося зеркала, которое отражало лучи в разных направлениях. Фотоэлектрические датчики определяли, где именно на пути лазерного луча встало препятствие.

Лазерная арфа с похожей конструкцией использовалась Жарром на концерте в Хьюстоне и дальнейших представлениях. Интеллектуальную часть инструмента составляет микрокомпьютер, использующий программу Laserharp, разработанную Гуерром. Каждый луч может играть разные ноты, когда Жарр дотрагивается к световым «струнам». Когда Жарр перемещает руки вверх или вниз, тон ноты изменяется. Как только Жарр убирает руку с луча, воспроизведение ноты прекращается.

Лазерная арфа, которую использовал Жан-Мишель в Париже, представляла собой алюминиевую конструкцию высотой четыре метра и шириной два с половиной метра с двенадцатью прозрачными трубками из искусственного стекла для двенадцати лазерных лучей.


Жан-Мишеля часто критиковали за то, что на концертах он одевает огромные неуклюжие перчатки во время игры на лазерной арфе. Однако это не часть декорации, как думают некоторые, а средство безопасности. Перчатки сделаны из специального материала и защищают исполнителя от лазерных лучей. Иначе руки исполнителя просто сгорели бы. Кроме этого, специальные темные очки защищают глаза от лазерного излучения.

Так же, лазерные арфы делает Джен Левин.

У архитектора Джен Левин (Jen Lewin) необычное хобби - она делает лазерные арфы. Что это такое? Это одновременно и музыкальные инструменты, и художественные инсталляции. Главный их элемент - лазерные лучи, которые и "отвечают" за звуковой эффект. Удивительно, не правда ли?

На самом деле всё просто и понятно. Но такова уж специфика современного искусства: автор непременно должен всё разъяснить, обязательно сдобрив свои пояснения туманными и загадочными понятиями. И, естественно, назвать всё это концепцией.


Итак, концепция лазерных арф в истолковании Джен: "Использование света вместо реальных струн меняет наше восприятие пространства и материи.

То, чего физически не существует (виртуальная струна), действует так, как если бы оно там было". Прямо поэзия!.

Взяв на вооружение эту - или какую-нибудь другую - "закрученную" формулировку, а то и вовсе без неё, Джен занялась лазерными арфами ещё в 1997 году и с тех пор успела сделать их 8 штук. Такое вот увлечение.
Она утверждает, что все арфы отличаются друг от друга: одни выполнены в виде элегантных деревянных скульптур, другие не так изящны, но зато водостойкие и устойчивые к погодным воздействиям.
Одну из таких арф Джен Левин сделала на грант фонда Black Rock Art, представила её широкой публике в прошлом году на фестивале Burning Man, а сейчас показывает свой инструмент на Wired NextFest. Поэтому, по словам художницы, арфу пришлось защитить не только от ветров, дождей и грязи, но и от "физического воздействия посетителей".


Чтобы получше продемонстрировать возможности арфы и привлечь внимание зрителей, Джен решила сделать её составной. Инсталляция состоит из трёх арф, которые можно составлять каким угодно образом (каждая питается от автономного источника электротока). Кстати, Джен так и переставляла свои творения все дни выставки. То есть каждым утром инсталляция оказывалась как бы новой.
Впрочем, утром, как и днём, смотреть особо не на что - обычные стальные каркасы. А вот ночью происходило нечто волшебное. Вертикальные лучи, начинающиеся у самой земли и резко "обрывающиеся" на высоте до трёх метров в открытом пространстве, в чистом поле, так сказать, - зрелище воистину чарующее. Но посетители не забывали и про музыкальную составляющую конструкций. И не зря - она тоже оказалась крайне необычной.
Ведь струны - это лучи, которые не только можно "дёргать", но и проходить насквозь. Можно даже сыграть целую композицию - пробегая (или проходя, в зависимости от музыкальных предпочтений) по разным арфам: разумеется, если конфигурация позволяет.
По прикидкам, лучей-струн хватает октав на пять: можно изобразить (до чего же подходящее слово!) что-нибудь очень симфоничное, тем более что играть могут несколько человек сразу. Но не для того делась арфа лазерной, чтобы её использовали как обычную. Поэтому Джен решила добавить в неё кое-какие "фишки", которые и не снились композиторам, сочинявшим партии для арф.


К примеру, пересечение с одним лучом может дать два десятка самых разных сэмплированных звуков, амплитуда которых, к тому же, меняется в зависимости от скорости передвижения: чем быстрее, тем громче. Джен говорит, что так можно играть самые разные мелодии - в основном, медитативного и атмосферного характера.
На сайте Джен есть видеоролики с игрой на лазерных арфах, сделанные в 2001 и в 2004 годах - есть что посмотреть и послушать.
Заканчивая рассказ о замысле лазер-арф, Джен вдруг вспоминает о том, что её инсталляция "оснащена лазерами класса, признанного безопасным для использования при прямом воздействии". После такого интересного объяснения концепции слова о классе аппаратуры звучат как банальность.
Но Джен можно понять: ведь эти арфы, пожалуй, одни из немногих интерактивных скульптур, для которых найдётся место в музыкальной индустрии - и даже не виртуальное.

Итак, своё распространение лазерная арфа получила и в России.

Российские музыканты решили не следовать западному опыту и попробовали построить лазерную арфу с нуля. В результате у конструкторов творческого объединения Deftaudio из Нижнего Новгорода получилась тоже корпусная лазерная арфа, но из восьми лучей. Как рассказали разработчики корреспонденту Infox.ru, в конструкции нижегородской арфы используется один промышленный лазер мощностью до 100 мВт, а также восемь отражателей и такое же количество сенсоров, которые крепятся на раме высотой около двух с половиной метров.


Единственный лазер копируется по тому же принципу, что и в инструменте Гуерра, но каждый получившийся в итоге луч принимается индивидуальным сенсором. Положение руки по высоте относительно луча в отечественной разработке может контролироваться при помощи инфракрасного датчика, который крепится к руке.

Как и ее аналоги, арфа Deftaudio подключается к синтезаторному оборудованию, что позволяет моделировать ее звучание на усмотрение исполнителя.

Мощность нижегородской лазерной арфы невелика, и для нее не обязательно использовать асбестовые перчатки. Поэтому лучше всего она смотрится в небольших затемненных помещениях, где работает дым-машина. Именно это позволяет использовать ее в клубах и концертных залах.

А вот так инструмет звучит на видео.

Компания Laser New Tec предлагает лазерную арфу. Этот специализированный миди интерфейс- позволит использовать лазерный проектор в качестве необычного музыкального инструмента. Вы можете стать исполнителем музыкальных произведений на виртуальной световой арфе впечатляющего размера, в которой вместо струн используются лазерные лучи. Блокируя лучи лазерной арфы, попадающие на датчик вы посылаете MIDI-сигнал от контроллера на звуковую карту компьютера, синтезатор или сэмплер, отвечающий за воспроизведение желаемого звука.

Основные особенности предлагаемых лазерных арф

Предлагаемые нами лазерные арфы отличаются:

  1. Универсальностью.

Неоспоримым достоинством оборудования являются его универсальность и простота применения. Оно может быть использовано для запуска любого типа аудио- или видеоинформации, любого визуального контента, звука или музыки, специального эффекта или пиротехники. В сочетании с программным обеспечением Pangolin QuickShow, Beyond или Live PRO контроллер Лазерная арфа можно использовать для воспроизведения выбранных лазерных эффектов и шоу. Вы можете использовать оборудование при проведении самых разных мероприятий (от презентаций до городских праздников).

  1. Функциональностью.

Можно сделать выбор между 8, 9, 10 или 12 лазерными лучами, в зависимости от того, сколько тон требует играемая мелодия. Подключается к любому лазерному проектору, имеющему стандартный вход ILDA. Вы можете подключить лазерную установку необходимой мощности

  1. Надежностью.

Каждый контроллер лазерная арфа изготавливается и настраивается опытными специалистами и многократно тестируется. Предлагаемые модели справляются со всеми поставленными задачами.

Обратите внимание! Любая лазерная арфа может быть не только куплена, но и арендована вами. Мы предоставляем качественное оборудование от известных производителей на максимально выгодных условиях. Компанией разработана и гибкая система скидок. Благодаря этому воспользоваться современными решениями вы сможете даже при ограниченном бюджете.

Обращайтесь! Наши специалисты ответят на все вопросы и помогут сделать выбор.

Лазерная Арфа - светочувствительный музыкальный инструмент. Управление происходит за счёт прерывания лазерных лучей, для отправки MIDI команд. Эти команды можно посылать в различные электронные устройства, такие как синтезаторы, сeмплеры и другие. Лазерная арфа - новый необычный музыкальный инструмент, который доставит вам множество приятных эмоций!

Наш проект имеет интересную особенность - лучи не ограничены чем-либо, они уходят вверх в небо, создавая потрясающий эффект! Использовать арфу в помещении - не менее интересно. С помощью системы зеркал лучи можно направлять в любые стороны, размножать и рассеивать, тем самым создавая лазерные декорации, лабиринты и фракталы.

Коммерческий вариант лазерной арфы Evolution Harp - полноценная лазерная арфа, с возможностью переключения электронных с высоких на низкие и наоборот. Помимо базовой комплектации мы предлагаем Вам эксклюзивную сборку арфы. Вы можете подобрать количество, мощность и цвет лазеров по своему собственному усмотрению.

ВИНТАЖНАЯ ЛАЗЕРНАЯ АРФА

Это видео наглядно показывает, как работает лазерная арфа.

Компактность и установка:

Лазерная арфа легко транспортируется и собирается. В сложенном виде она помещается в деревянный ящик размером 30х40х40 мм (в комплекте), а собирается инструмент за 5-10 минут.

Безопасность :

Работа с лазерами представляет серьезную опасность. Мы настоятельно просим Вас скачать инструкцию по безопасности. Лазерная арфа имеет датчик положения, что обеспечивает безопасность при работе с ней. При наклоне арфы на угол более 20 градусов от вертикали она автоматически выключается, т.е полностью исключается попадание лучей в глаза зрителям.

Технические характеристики:

Лазеры: полупроводник, 100, 150, 200 мВТ (по Вашему выбору).
- Струны: количество струн-лазеров по Вашему выбору.
- Габариты: бокс ~ 30х40х45 мм, рама ~ 120х90 мм, вес ~ 7 кг.
- Питание: U=3В, A= 5А, питается от сети 220 В.
- Интерфейс: USB (Virtual midi ?)
- Разъемы: USB, сеть.

ЛАЗЕРНАЯ АРФА (КЛАССИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ)

Лазерная арфа может быть изготовлена на заказ, чтобы соответствовать Вашим потребностям в размере и конфигурации. Дополнительно мы можем установить лазерную систему рядом с классическими струнами. Лазерная Арфа идеально подходит для музея науки или детского центра. Ваша Лазерная Арфа может быть в форме старого Дуба, с лазерами, сияющими из корня дерева! Сообщите нам свои идеи, а мы воплотим их в реальность!



Лазерная арфа в классическом оформлении, поможет музыканту по-новому выразить свои творческие таланты и прекрасно впишется в интерьер за счет своего дизайна и внешнего вида

ЛАЗЕРНАЯ АРФА (ХАЙ-ТЕК ВЕРСИЯ)


Лазерная арфа - это новый музыкальный инструмент, состоящий из лазерных лучей, которые нужно прерывать, по аналогии со струнами обычной арфы . Лазерная арфа может управлять не только аудио, но и видео, контент Вы выбираете сами. Количество лучей может быть неограниченным, но в среднем начинается от 8. Лазерная арфа и программа для создания музыки - это новый музыкальный инструмент, который позволит раскрыть все творческие задумки. Необычные шоу будущего или лазерная арфа, в качестве инсталляции для гостей мероприятия. Создание музыки и видео можно записывать во время игры, после чего раздавать гостям их собственные произведения и музыкальные видеоклипы! Программное обеспечение также позволяет осуществлять создание музыки и видео даже новичку!

Лазерная хай-тек арфа в работе:

Высокотехнологичная лазерная арфа, конечно, обеспечивают желанную альтернативу заплесневелому ретро, к которому многие привыкли на протяжении прошлых десятилетий, и это изменение чувствуют значительное количество людей после знакомства с нашим новым аттракционом "Лазерная Арфа"

ЛАЗЕРНАЯ АРФА своими руками

Один из основного элемента для такого инструмента, как лазерная арфа - это корпус, который поддерживает лазеры и оптические датчики, обязан быть совершенно стабильными, чтобы поддержать прекрасную видимость каждого лазера. Мы используем различные приспособления для слежения, чтобы позволить датчикам легко находить лазеры и компенсировать задержку звука от игры на лазерных лучах.

Лазерная арфа - принцип работы

В самой простой форме, Лазерная Арфа - это мультимедиа миди устройство-контроллер. Когда луч прерван, оптические датчики отправляют сообщение программному обеспечению, который анализирует номер луча и активирует ранее отобранные события.

В "обрамленном" типе арфы лазерной арфы программа и железо представляют собой единый комплекс-launcher, с возможностью включения с 1 кнопки

Программное обеспечение, полностью настраивается, чтобы произвести большое разнообразие различных визуальных эффектов.

История создания инновационного музыкального инструмента
Лазерная Арфа:

Словосочетание "Лазерная арфа" впервые было предложено изобретателями Джеффри Роуз и Бернард Сзэджнер. В свою очередь итальянский инженер, разработал новое программное обеспечение и музыкальный инструмент под названием «Лазерная арфа КромаЛАЗЕР КЛ-250» (Laser Harp controller KromaLASER KL-250) Первая лазерная арфа Маурицио состояла из из 80-100 mW лазерных лучей. Это был новый музыкальный инструмент - лазерная арфа. После этого он разработал окончательную и более мощную версию « Лазерная Арфа КромаЛАЗЕР КЛ-450» (KromaLASER KL-450). Характерная черта инструмента лазерная арфа — сконфигурированная полная октава с зелёными лучами (для любых диатонических нот) и красными лучами (для любых хроматических нот). Во второй половине 2010 года Маурицио Карелли также разработал полную цветовую версию лазерного устройства, полностью «plug & play», не зависящую от дневного света автономную модель (с 1W лазером) под названием «Лазерная арфа КромаЛАЗЕР КЛ-ПРО» (KromaLASER KL-PRO).



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх