Ирины сашиной. Ирина Сашина – я очень активный человек

Живу в пригороде Полтавы, автомобиль Опель Астра 2002г, на проставках + 2см, шиповку Нордман 7 купил этой осенью. За прошлые выходные снега навалили больше 30 см это при том что снег уже был. Дороги на не центральных улицах не чистились по 3-4 дня, повезло тем у кого сосед с нивой или уазом пробили колею, у меня таких нет пришлось пробивать опелем.
Что понравилось в шине, на малом газу она отлично втрамбовует снег, автомобиль подминает под себя снег и идет явно выше снега не касаясь днищем его. Идет до того момента пока не добавишь лишнего газа или не начнешь копать по глупости. Только колесо проскользнуло, машина срывает под собой снег и садится на брюхо, потом только лопата помогает. Еще по свежему снегу без колеи идет лучше чем по глубокой колеи, когда кузов частично цепляется за сбитый снег. В глубокой колеи машина так и хочет уйти с протоптаной колеи и вскочить в рыхлый глубокий снег. В итоге 200 метров нечищеной улицы прошел на опеле, один раз засел потому что начал копаться и поленился сдать назад. Откопал лопатой сдал назад и по новой начал прокладывать колею. Вывод резина отличная, на более высокой машинке будет лучшая проходимость но имеет то что имеем.
На льду цепляется вменяемо, явно лучше за предыдущею липучку мишлен. На укатаном сплошном снегу едет прекрасно, не хуже чем по асфальту.
Шиной доволен, рекомендую.

быстрый отзыв

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы .

Оценка зимней шины Nokian Nordman 7 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 4
снежная каша: 3
сухой асфальт: 4
мокрый асфальт: 3
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 4

Не корректно сравнение нокиан нордман7 с хаккапелитой7,не смотря на схожий рисунок протектора и шипы.На седьмой хаккапелите я прошел чуть более 100т.км.,остаток протектора остался приличным да и шипы почти все на месте,дорогу держала на любых покрытиях на отлично,что не скажу о нордмане7,да она не шумная,отлично на сухом и мокром асфальте ну и пожалуй достоинства закончились,ужасно на снегу,льду,в снежной каше вообще ощущения будто на лысой летней резине,управляемость отсутствует полностью,проехал на ней 2200 т.км.,буду менять на бридж или гиславет.Не рекомендую.Авто мазда6,205 60 16.

Достоинства:

Цена,поведение на сухом и мокром асфальте(при разных температурах от +6 до -21),не шумная,считаю экономичная по топливу.

Недостатки:

На снежной каше не управляема вообще,так же и на снегу и тем более лед,это и снос и громадный тормозной путь и троганье только с пробуксовкой.

Брал на нивку 3D в конце 2017, почти перед новым годом. До этого были всесезонные грязевые м/т гудричи и зимние гудиеар арктик с шипом. Обе шины пробовал зимой, всесезонки по льду вообще не едут, по снегу так себе. Шип от гудика ехал первых года 4 потом начал дубеть и как то не весело стало. Перед новым годом раскошелился и взял обратно шип но Нордман 7. Машина идет по льду как трамвай по жд путям. За прошлую зиму забыл что такое занос задней оси. В снегу устраивал настояшие тестдрайвы, засадить если с умом то невозможно. Есть склонность к зарыванию, по этому нужно вовремя сдавать на зад, не стараться с первого прихода штурмовать не пробитый снег.
Довольно неплохо едет по грязи, до гудричей конечно далеко, но по раскисшей глине можно ехать, чтоб протектор не так залипал чуть больше газа. Расстояние между протектором большое, самоочишаемость немножко есть.
На трассе едет не хуже гудричей, мне кажется даже тише. Шипа за раздаткой и мостом практически не слышно.

Шины Nordman


Автомобильные шины Nordman долгое время производились на Кировском заводе. Торговая марка до определенного времени была собственностью предприятий Nokian и Amtel. В шинах бренда Нордман соединилось все хорошее, что есть в продукции этих двух корпораций. Рисунок протектора разрабатывался компанией Nokian, а оборудования для изготовления шин поставляется компанией Amtel.

Технология, по которой изготавливаются автомобильные шины Nordman и все инновационные разработки, принадлежат обоим производителям. Производство, налаженное на территории России, позволило снизить стоимость продукции, чтобы она стала более доступна для потребителей. Высокое качество продукции, низкая стоимость, отсутствие таможенных сборов и множества налогов, делает шины народным достоянием. Кроме основных достоинств шины позволяют экономить почти 10% топлива. Все это обеспечивается уникальными техническими разработками.

После того, как союз распался, производство шин Нордман было перенесено в Китай. Но качество из-за этого не снизилось. Технология и оборудование не изменилось, а контроль качества проводился не только на заводе, но и множеством мировых организаций. На сегодняшний день практически 20% владельцев авто по всему миру пользуются автомобильными шинами Nordman.

Шины подойдут для людей со средним доходом, но которые ценят надежность и безопасность на дороге. Автомобильные шины компании Nordman полностью отвечают всем требованиям современного потребителя. Доступные и надежные, износостойкие и устойчивые шины пользуются популярностью у многих российских потребителей. Автомобильные шины Нордман будут отличным выбором для вашего авто.

Автомобильные шины Нордман изготавливались в соответствии с российскими дорогами, климатическими условиями. Все шины Нордман отличаются друг от друга размерами, рисунками протектора, модификациями, сезонной ориентировкой, обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Во время экстремальных ситуаций машины быстро затормозит, а ускорение обеспечивается отличной тягой.

Зимние шины Нордман


Зимние шины Nordman представлены следующими моделями: Нордман 1, Нордман 2, Нордман 4, RS, SUV, W, NordMan+ и другие. Они предназначены для легковых авто и внедорожников. Оригинальный рисунок протектора обеспечивает отличнее сцепление с дорожным покрытием. Оригинальная структура и состав материала обеспечивает эластичность резины в холодное время года. Широкий протектор и усиленный брекер – все это отвечает за устойчивость автомобиля и безопасность пассажиров. Шипы автомобиля обеспечивают надежное сцепление с дорогой на поворотах, при маневрировании и просто на трассе. Множество канавок, ламелей – все это позволяет полностью контролировать поведение автомобиля на дороге. С помощью специального индикатора вы самостоятельно можете определить износ шин. Постоянно стоит проверять давление в шинах, чтобы оно соответствовало нормам.

Летние шины Nokian Nordman


Летние шины Нордман пользуются популярностью на российском рынке. Они обеспечивают отличный отвод воды из пятна контакта. Благодаря уникальному рисунку протектора, оригинальной конструкции канавок, ламелей и прорезей отвод воды идет наружу. Такая конструкция шин обеспечивает максимальную защиту от аквапланирования на дороге. Оригинальный состав материала позволяет работать шинам в широком температурном диапазоне. К тому же, применение натурального каучука снижает износостойкость автомобильных шин Nord Man.

Всесезонные шины Нокиан Нордман


Всесезонные шины Нордман обеспечивают комфортное и плавное движение в любое время года. Сложный рисунок протектора защищает авто от аквапланирования и обеспечивает отличное сцепление с мокрым, заснеженным и обледенелым дорожным покрытием. Специально разработанный состав резиновой смеси позволяет шинам работать в широком температурном диапазоне. Жесткие плечевые зоны обеспечивают стабильность автомобиля на поворотах и при выполнении маневров. Шины компании NordMan специально разработаны для сложного климата и дорог России.

Количество отзывов на шины Nordman - 2087 шт;
Средняя оценка пользователями сайта - 4.19 из 5 ;

Телеведущая «ТВ Центра» рассказала сайт о вязании за рулем, любви к кроссоверам и поездках на автомобиле с четырьмя детьми.

У вас BMW. Как выбирали и по какому принципу?

До этого у меня была Toyota RAV4, но захотелось чего-то новенького.

Я выбирала по принципу дешево и сердито. BMW X3 – довольно экономичная машина: уходит очень мало топлива. К тому же за 4 года, что она у меня, мы ее почти не ремонтировали.

Почему кроссовер, а не седан?

Думаю, это пошло с детства. Возможно, компенсация из-за роста. У меня всего 168 сантиметров, поэтому мне нравятся все большое: и мужчины, и машины.

В седане чувствую себя некомфортно, не могу контролировать ситуацию на дороге, а на джипе все прекрасно видно. Когда-то я водила «Жигули», которую отдали моей маме на работе за 100 долларов: машину «списали» на производстве.

Я тогда училась на 3 курсе МГУ и только недавно получила права. Мы жили на Дмитрия Ульянова, до университета добираться было удобно: по прямой, но даже это становилось испытанием из-за страха, что каждый может меня подрезать или я сама могу не вписаться в поворот. Мама буквально силой заставляла меня садиться за руль, зато сейчас понимаю, что после «Жигулей» мне уже ничего не страшно.

Когда пересела на иномарку, казалось, что это какой-то инопланетный корабль. Совсем не значит, что мне не нравилась «шестерка». Наоборот, научившись ездить на механике, я теперь могу свободно красить глаза и губы на автоматической коробке передач. Мои навыки часто помогают мне, когда мы берем за границей машину напрокат, там механика.

Сами подрезаете на дорогах?

Только в крайнем случае. Например, дети срочно требуют остановиться.

Мужчины пропускают на дороге?

Да, а вот женщины чаще всего нет. Бывают ситуации, когда я вижу, что меня игнорируют специально. Я в этом плане более лояльна и всегда готова уступить дорогу.

Расскажите самый запоминающийся случай, связанный с автомобилем.

Наверное, когда мы всей семьей поехали в Плес на родину Левитана. Кстати, теперь могу уверенно давать совет: в машине всегда должно быть запасное колесо, много кофе и хорошая музыка. Наш отель располагался на вершине холма, из-за дождливой погоды забираться туда было тяжеловато. Пока мы поднимались, пробили колесо, но благодаря запаске все закончилось благополучно.

Еще из опыта: перед путешествием я делаю подборку веселых треков, у детей непременно просыпается второе дыхание после того, как я включаю эти песни. Еще мы часто останавливаемся возле красивого места, чтобы сфотографироваться. Со временем я поняла, что не нужно ждать второго шанса, вполне возможно, что этот красивый момент может не повторится.

Кто менял колесо, когда пробили?

Все вместе, мальчишки помогали! Очень полезный урок. Во время поездки муж ворчал, когда они начинали вредничать, но что поделаешь, это же дети. Шутя, мы угрожали закрыть их в багажнике. Одной угрозы было достаточно.

А сколько лет детям?

У нас как в сказке про сыночков и лапочку-дочку: мальчикам 14, 11 и 8 лет, а малышке 3 годика. Из-за того, что сыновья занимаются хоккеем, машина стала вторым домом. Часто приходится ездить куда-то на сборы в Переславль, Пересвет, недавно были в Крыму.

Куда посоветуете поехать?

Однозначно советую побывать в Этномире в Подмосковье – идеальное место для отдыха с детьми. Также мне очень понравился город Дзержинск, там просто потрясающая природа. Ощущение, что перед тобой какие-то французские пейзажи. Я бы с удовольствием туда вернулась. Дорога занимает всего 4 часа, без пробок даже 3, зато впечатлений уйма.

Я считаю, что Россия – это прекрасное место, где много мест еще неизведанно. И стараюсь своих детей куда-нибудь вытаскивать. Единственное, что огорчает – эко-туризм в нашей стране вроде бы развивается, но по сравнению с Европой пока слабо.

Чем занимаетесь в пробках?

Раньше я сидела в социальных сетях или писала сообщения, но потом перестала. Заметила, что у меня садится зрение: глаза вечно перескакивают с дороги на телефон. Сейчас нашла занятие интереснее: начала вязать за рулем кофточки для дочки. Это удобно, размер-то у нее маленький, да и отвлекает меньше, чем гаджеты.

Из-за гаджетов, кстати, мне как-то пришлось экстренно тормозить. Машина впереди резко остановилась, и я еле-еле успела среагировать. Мы столкнулись, но несильно. Мужчина попался адекватный, спокойно разъехались.

Пристегиваетесь?

Да, обязательно. И всю семью заставляю. Этому меня научил случай с моей сестрой: она как-то не пристегнулась и летала по всему салону, машина улетела в кювет. Благо, все обошлось.

На какой скорости обычно ездите?

По городу не больше 60 км/ч, а по трассе 100-110 км/ч. На дороге я стараюсь не нарушать, потому что штрафы 3 в тысячи дисциплинируют.

Сегодня у нас была фотосессия на мотоцикле. Хотели бы пересесть на байк?

Вряд ли. Моя мечта – просто прокатиться. В детстве мне нравился мальчик, который катал меня на мотоцикле, с тех пор я очень хочу вспомнить эти эмоции. Сегодня второй раз в жизни села на байк, но не думаю, что рискну погонять. В наше время нужно быть виртуозом, чтобы на нем ездить.

Какие у вас планы на будущее?

Обо всех проектах говорить не буду, Сейчас я уже как 4 года ведущая программа «Настроение» на телеканале «ТВ Центр». Чувствую, что нахожусь на своем месте. Еще я пишу книгу о том, как жить в большом городе.

Кого приглашаете на программу?

У нас бывают звезды, повара, психологи, эзотерики и нумерологии. Мы обо всем и обо всех. Ищем самую актуальную информацию, то, что привлекает людей.

Назовите трех известных личностей, гостей программы, которые поразили вас больше всего.

Настоящим открытием стала певица Зара. Потрясающая девушка с потрясающей энергетикой. В ней нет ничего звездного, она удивительно умный, интеллигентный, добрый, искренний и открытый человек. Больше всего меня поразило, когда она приехала к нам на программу сразу после гастролей, подошла и спросила: «Девчонки, можно я 15 минут посплю тут на диване в гримерке?». У меня есть даже фотография в Instagram, где она легла, сжалась в комочек и крепко заснула.

Очень порядочными и не высокомерными оказались «Иванушки International». Несмотря на то, что они давно в шоу-бизнесе, им удалось сохранить положительные моральные качества и хорошую энергетику. Недавно приходил Сосо Павлиашвили со своей женой Ириной. Вот вроде бы пара звездная, но тоже очень настоящие.

Текст: Владислава Колодзинская
Фото: Александр Исаев

Корреспонденты «Телепрограммы» встретились с ведущей утреннего шоу «Настроение» на телеканале ТВ Центр Ириной Сашиной. Телеведущая встретила гостей в уютном дачном доме недалеко от Москвы и рассказала о своих детях и домашних животных.

— Как назвать первого сына? Конечно же, Сашей. Других вариантов мы с супругом, которого зовут Александр, даже не рассматривали. Когда я узнала, что беременна вторым мальчиком, и когда наши родители спросили, как же мы назовем ребенка, мой муж категорично ответил: конечно же, Сашей. Родители схватились за сердце… Мы долго выбирали имя нашему второму сыну. Спустя две недели мальчишка начал проявлять характер. И тогда супруг предложил назвать ребенка Германом.

— В детстве у меня было много животных, родители мне никогда не отказывали. Если я хотела хомячка — у меня появлялся хомячок. Черепашка, котенок… Только собаки у меня не было. Граф — вторая собака в моей жизни. До этого у нас тоже был доберман, которого звали Голден. Он прожил с нами 11 лет. После его смерти мы решили снова завести добермана. Искали собаку по всему миру и нашли во Франции. Граф — очень умный и послушный пес, ласковый и добрый.

— Меня окружают четверо настоящих мужчин: муж и трое сыновей, а еще — попугай Ричи и доберман Граф. Это тяжело, потому что всегда нужно быть в тонусе, ведь мужчинам необходимы внимание, любовь, ласка и забота. Но мне это и нравится! Моя задача — воспитать хороших, добрых, умных ребят. А вот сильно влиять на них я бы не хотела, как не давили на меня и мои родители. Они всегда давали мне возможность самостоятельно выбирать то, что я хочу.

— Герман — мальчик с очень сильным и твердым характером, очень амбициозный. Если у него что-то не получается, он все равно дойдет до конца. Средний сын очень любит хоккей. Он занимается в команде ЦСКА уже 4 года. Для него ничего нет хуже, чем пропустить тренировку. Его цель — стать профессиональным хоккеистом. Параллельно, глядя на старшего брата, который занимается в музыкальной школе, Герман решил научиться игре на гитаре. И буквально сегодня он сдает экзамен за первый класс.

— Когда родился третий сын, то мы сразу решили, что в его имени тоже должна быть буква «р». Мальчик родился солнечный, голубоглазый блондин. И остается таким до сих пор. Для нас это большой сюрприз, потому что двое старших сыновей кареглазые, один — брюнет, другой — русый. А третий сын — солнечный, как ромашка. Поэтому мы его Романом и назвали. Ромка — очень творческий ребенок, любит костюмы, переодевания, спектакли. Даже если он не станет актером, у него наверняка будет профессия, связанная с творчеством.

Ирина Сергеевна Сашина. Родилась 20 апреля 1977 года в Гатчине. Российская телеведущая.

С отличием окончила филологический и экономический факультеты МГУ им. Ломоносова. Также училась в (Nene College of Higher education) и Японии (по программе «Ельцин-Хасимото»). Владеет английским, итальянским и французским языками. Кандидат филологических наук, лингвист, экономист-международник.

Во время учёбы в МГУ завоевала титул «Мисс университет-95».

Окончила Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, дикторское отделение Школы телевидения «Останкино». Своими учителями называет Игоря Кириллова, Дину Григорьеву и Бэлу Гаймакову.

На российском телевидении с 1997 года. Работает корреспондентом и ведущей ежедневной программы «Дата» на канале «ТВ Центр».

В период с 1999 года по 2004 год ведет и руководит телевизионными программами на телеканале «Столица».

В 2004 году Ирина возвращается на «ТВ Центр», где с 2004 по 2011 год работает ведущей и шеф-редактором программы «Деловая Москва».

С 2009 по 2010 год выступает в качестве экономического обозревателя на НТВ.

Была ведущей и модератором форумов Expopriority в 2010 и 2011 годах, а в 2012 году - ведущей «Бала российских журналистов».

В 2010 году - генеральный продюсер телеканала «Доверие».

С апреля по сентябрь 2011 года была начальником экономико-правового отдела, а также автором и ведущей рубрики «Полезная экономика» в рамках утреннего канала «Настроение».

В сентябре 2011 года Ирина Сашина становится лицом канала РЕН ТВ, где ведет программу «Новости 24» и Экономический обзор.

С января 2013 года ведёт утреннюю программу «Настроение» на канале ТВ Центр.

Проходила стажировку в Англии (Nene College of Higher education) и Японии (по программе «Ельцин-Хасимото»). Владеет английским, итальянским и французским языками.

Награждена дипломом как «Самая обаятельная телеведущая» и специальным призом премии «Золотой Меркурий-2009». Также имеет диплом российской Торгово-промышленной палаты «За пропаганду здорового образа жизни».

Рост Ирины Сашиной: 170 сантиметров.

Личная жизнь Ирины Сашиной:

С 2000 года замужем за бизнесменом Александром Арутюновым. У пары четверо детей: Александр, Герман, Роман и Мария.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх