Открытый урок информатики - квн. КВН "Веселая информатика" (внеклассное мероприятие по информатике) Приветствие команды квн в школе по информатике

ПО ИНФОРМАТИКЕ



КОНКУРС 1 ПРИВЕТСТВИЕ

3 балла .

  • Команды представляют свое название и девиз.

КОНКУРС 2 РАЗМИНКА

  • Максимальная оценка за конкурс -

5 баллов .

  • попеременно игроки разных команд
  • Каждому игроку задается вопрос и дается 15 секунд для обдумывания
  • Если игрок ответил неправильно, вопрос переадресуется соперникам.

ВОПРОС № 1

Как еще называют внешние устройства компьютера?

А. Провинция

Б. Периферия

В. Галёрка

Г. Камчатка


ВОПРОС № 2

Какое устройство может

оказывать вредное воздействие

на здоровье человека?

Ответ: Процессор


ВОПРОС № 3

Как называется мигающая метка на экране монитора?

Ответ - курсор


ВОПРОС № 4

Как называется устройство, позволяющее выводить информацию из памяти компьютера на бумагу?

Ответ – принтер


ВОПРОС № 5

Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах?

Ответ – 3 кг


ВОПРОС № 6

Что обозначает фигура ромб в блок-схеме?()

Ответ - Условие.


ВОПРОС № 7

В каких единицах измерения измеряется размер монитора?

Ответ – в дюймах


ВОПРОС № 8

Что такое «подмышка» на компьютерном языке?

Ответ - коврик под мышью


ВОПРОС № 9

Назовите устройство для считывания графической информации в компьютер

Ответ -Сканер


ВОПРОС № 10

Как в информатике называются числа 0 и 1?

Ответ – Двоичные цифры (биты)


КОНКУРС 3 Музыкальный

  • Максимальная оценка за конкурс -

5 баллов .

  • В конкурсе участвуют команды в полном составе.
  • В предложенной музыке необходимо угадать количество использованных звуков компьютера

КОНКУРС 4 КОНКУРС КАПИТАНОВ

  • Максимальная оценка за конкурс -

5 баллов .


Задание для капитанов

  • Конкурс «Скоропечатания» -
  • Используя текстовый редактор WORD, набрать предложенный текст.
  • Побеждает тот, кто быстрее и с меньшим количеством ошибок наберёт текст.

Игра с болельщиками

«Самый везучий»

Перед вами мешок, в нем лежат разные устройства. Не глядя в пакет, нужно достать одно из них и назвать. По желанию отгадавший может добавить 1 балл понравившейся команде.


КОНКУРС 5 Гонка за лидером

  • Начинает конкурс команда с меньшим количеством набранных баллов
  • На следующие задания право ответа даётся команде первой заявившей о готовности.
  • За каждый правильный ответ команде прибавляется

1 балл.

В случае неправильного ответа вопрос передаётся противнику.

  • В конкурсе участвуют команды в полном составе.

Монитор – это устройство ввода или вывода?

Устройство вывода


Из предложенных программных обеспечений выберите то, без чего компьютер работать не может


Что лишнее?

  • Монитор, клавиатура, мышь, файл, процессор

2. Звуковая, числовая, текстовая, графическая, вычислительная

3. Комбинация, следование, ветвление, цикл

4. Ромб, треугольник, прямоугольник, параллелограмм


Расположите единицы измерения информации в порядке убывания

1.Килобайт 4.Бит

2.Байт 5.Терабайт

3.Гигабайт 6.Мегабайт

1.Терабайт 4.Килобайт

2. Гигабайт 5. Байт

3. Мегабайт 6. Бит


Восстанови слова, в которых перепутаны местами буквы

1. информатика

1. тикафоринма

3. минотор

3. монитор

4. териннет

4. интернет


КОНКУРС 6 Домашнее задание

  • Максимальная оценка за конкурс -

5 баллов

  • В конкурсе участвуют команды в полном составе.


Выразите своё отношение к КВН

Не понравилось

Всё понравилось


«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, Надо поглощать их с аппетитом» А.Франс Этапы конкурса: Приветствие команд; Разминка; Конкурс «Закончи стихотворение»; Конкурс «Веришь – не веришь»; Практическое задание в Worde; Анаграмма; Дом. задание; Конкурс «Исполни частушку»; Конкурс капитанов; Подведение итогов; Игра со зрителями.




Разминка (1) Смешные вопросы и ответы на них. Каждой команде задаются вопросы, и они в свою очередь отвечают на них. 1. Сколько надо программистов, чтобы ввинтить электрическую лампочку? 2. Почему программисты не заливают в машину 95-й бензин? 3. Для ухода за пожилым компьютером требуется приятная девушка, которая бы... (продолжите). 4. Опоздавший Вовочка влетает в класс. Не поздоровался, шапки не снял. Учительница строго: -Вовочка! Немедленно выйди и … (продолжите)!!! - за самый смешной ответ максимально 2 балла








Конкурс- Веришь – не веришь - Команды в течении 10 сек поднимают руку, если верят, и не поднимают, если не верят. Верите ли вы, что по-английски WINDOWS-это система. Верите ли вы, что наименьшей единицей информации, которая выражает логическое значение Да или Нет и обозначается двойным числом 1 или 0 является БИТ. Да Верите ли вы, что информацию на компьютере хранят в виде файлов. Да Верите ли вы, что за обработку данных в компьютере отвечает одна самая большая микросхема – память. Нет- процессор Нет-окна


Верите ли вы, что информация обрабатывается группами по 8 битов в каждой и такая группа называется байтом. Верите ли вы, что производительность компьютера в первую очередь зависит от производительности памяти Верите ли вы, что монитор это стандартное устройство для ввода данных в компьютер. Верите ли вы, что калькулятор имеет два режима работы обычный и инженерный. Да Нет – от процессора Нет – клавиатура Да


Верите ли вы, что для работы с графическими данными в состав Windows входит стандартный графический редактор WORD. Верите ли вы, что лазерный проигрыватель служит для воспроизведения на компьютере музыкальных компакт-дисков. Верите ли вы, что каждый файл имеет имя. Имя состоит из собственного имени файла и расширении имени. Верите ли вы, что для доступа к свойствам объектов используется контекстное меню. Нет - Paint Да


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ На практическое задание дается 10 мин. Задание выполняется тремя обучающимися по очереди, т. к состоит из трех частей: Напечатать текст «Овощи» и создать рисунок используя возможности текстового процессора и применив известные вам режимы работы и приемы копирования, вырезания и вставки) – правильно выполненное задание принесет вам 3 балла, дополнительный балл – за скорость




Дом задание: Юмор из Интернета (смешные анекдоты) -команды должны рассказать анекдоты. - Максимально 3 балла -показ сценок на тему Информатика и всё что связано с ей. - сценки в виде известной нам телевизионной передачи «Большая разница». - Максимально 5 баллов


Конкурс «Частушки» Исполнить частушки (раздать участникам напечатанные на листочках частушки, время подготовки 2 минуты) - 3 балла Видно милого по морде Ночевал сегодня в WORD"е По походке видно сразу Он в "Контакте " был, зараза. * * * Мил сказал, что в Интернете Все продукты есть на свете Я с кошёлкой в Интернет- Враки всё, продуктов нет У меня с моим дружком Работёнка клёвая: База данных у него, У меня торговая. * * * Купил давеча компьютер - Вроде было всё " о"кей " А недавно спохватился: Нету кнопки " any key «


Эту мышку даже мама Может смело в руки брать. У неё на спинке кнопки, Чтоб программы выбирать. * * * Петька, жадина, не дал Откусить конфету! Я ему за это дам... С вирусом дискету Ах, зачем вам, Марь Иванна, Бегать на уроки?! Киньте курс ваш на компьютер Меньше всем мороки! * * * Не знакомлюсь во дворе я - Следую совету, Женихов всех завожу Лишь по Интернету.


Конкурс капитанов А теперь расслабимся и проведем для капитанов разминку. Правила: -Ведущий ставит перед капитанами некий предмет и читает стихотворение; -Услышав слово три, капитан должен успеть схватить предмет;/дискета/- и принести команде 3 балла -Первое ложное хватание штрафуется предупреждением, а второе – снижением на 1 балл;




1)Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации. /информатика/ 2)Сколько байт в одном килобайте. /1024/ 3)Способ записи чисел с помощью заданного набора специальных знаков. /система счисления/ 4)Минимальная единица измерения кол-ва информации. /бит/ 5)Перечень файлов /каталог/ 6)Алгоритм, записанный на языке программирования /программа/ 7)Манипулятор в виде укрепленной на шарнире ручки с кнопкой, употребляется в основном для компьютерных игр. /джойстик/ 8)Сколько бит в одном байте /8/ 9)Запись алгоритма в виде графических обозначений, соединенных стрелками /блок-схема/ 10)Программа, которая загружается при включении компьютера и управляет работой всех его устройств /ОС/

Сергей Ермаков

Цели и задачи :

Развивать внимание, логическое мышление, память и воображение.

Воспитывать интерес к предмету, работать в команде, дружелюбие

повторение и закрепление основного материала;

формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира;

расширение связей с другими предметами.

Оборудование : компьютер, интерактивная доска, проектор.

КВН по информатике .

(музыкальная заставка «Мы начинаем КВН…»

Здравствуйте, уважаемые гости, болельщики и участники команд!

Сегодня мы проводим КВН по информатике .

Участвуя в конкурсах, вы должны проявлять смекалку, свои умственные способности, а также ответственность каждого за команду.

Ведущий :

Чтобы спорилось нужное дело,

Чтобы в жизни не знать неудач,

Вы в поход отправляетесь смело

В мир загадок и сложных задач.

Сегодня в поединке скрестят свои шпаги команды «wi-fi» , «процессор» и команда «планшет» .

Первый наш конкурс – «Приветствие» . Задача команд – обосновать название команды и представить участников. Максимальная оценка за конкурс - 5 баллов. Первой своё приветствие на суд зрителей, болельщиков и жюри представляет команда «1,2,3» .

Приветствия команд

Капитаны команд представляют названия своих команд, их участников. Команды обмениваются приветствиями, а также приветствуют жюри и болельщиков.

Максимальная оценка 5 баллов

Ведущий. Конкурс «Домашнее задание» .

Команды инсценируют сказку.

Сказка о продвинутых пользователях и

шустром системном блоке.

Жили были дед и баба и решили они купить себе компьютер говорит однажды дед :

Поскреби, бабка, по карманам, походи по соседям, наскреби денег, пойдем в магазин за компьютером.

Поскребла бабка, наскребла денег, и купили они системный блок, больше денег не на что не хватило.

Принес дед системник домой и поставил на окошко – чтобы он пока на солнышке разогрелся.

идит системник и думает, пора мне однако от этих продвинутых стариков убегать, пока не загрузили. Прыг за окно и убежал, бежит по дороге, а на встречу ему клавиатура :

Я клавиатура - очень тонкая натура,

Если ты меня возьмешь,

Я сегодня вечерком напою всех-всех чайком!

Ну, что ж пойдем со мной, вдруг ты мне пригодишься.

Парень крепкий я и дюжий,

Хоть и ростом не велик,

Без труда включай в розетку

Монитор не задымит!

Отвечают системный блок и клавиатура :

Пойдем с нами, глядишь, продвинутого пользователя и, правда где-нибудь найдем!

Идет вся компания, а навстречу им мышка :

Ты кто? - спрашивают,

Я мышка серая не злая и

Ростиком совсем малая,

Когда я злюсь, бегу бегом,

Вытягивая шею,

А вот летать я не могу

И петь я не умею!

Понравилась им мышка, и вся компания пригласила ее к себе.

И вот, наконец, настал тот счастливый час для наших блоков ПК!

Шел по дороге и нашел их ученик школы №10 города Ангарска Иркутской области, очень этот мальчик компьютер хотел иметь (а учился он хорошо, по всем предметам) . Обрадовались все блоки да сам ученик такой великой встречи, что сразу за работу принялись.

Поставил ученик монитор на стол, подключил к системному блоку его, мышь, клавиатуру. Сидит довольный : по клаве стучит, мышку гладит, с монитора пыль стирает. Понравилось такое обращение всем частым компьютера и стали они с мальчиком дружить, его учить, да у него учиться.

Вот и сказки конец, а кто слушал – молодец!

Вариации на предоставленные темы сказок могут быть разнообразными, все зависит от энергии и желания не только учителя, но и учеников, поэтому буду искренне рада, если кому-нибудь моя разработка поможет в дальнейшей работе.

Конкурс 2.«Что это?»

Командам, по очереди будут предложены четверостишья-загадки, за каждый правильный ответ по 1 баллу.

1. Не оставит без ответов,

Телевизор умный этот,

Задавай вопрос быстрей

И смотри-ка на (дисплей)

2. Как заправский эрудит

Он легко руководит

Вычислительным процессом

Ум компьютера –. (процессор)

3. Чтобы мысль не потерять,

Нужно в файл всё записать,

А потом без всякой спешки

4. На вопросы даст ответ

Наш помощник – Интернет.

Письма быстро получаем,

К телефону подключаем

Вещь, известную не всем!

Называется. (модем)

5. Он решает все проблемы

И содержит микросхемы.

Для компьютера – как бог,

Лучший друг –. (системный блок)

6. Вдруг на беленьком листочке

Появляться стали точки,

Строки выросли из слов.

Вот и текст уже готов.

Очень быстро, словно спринтер

На печать выводит … (принтер)

Конкурс «В мире логики»

I. «Декодирование информации »

1) рпгоармма – ывосакя опзэяи, ерузьлатыт ёе аробыт ргбуяа рпзоа. («Программа – высокая поэзия, результаты её работы грубая проза» , переставлены чётные и нечётные буквы в словах)

2) йай жгнпнбн, цсн брд лъ жгдры рдвнгмю рнапакзры («Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» , каждая буква заменена на предыдущую)

3) рпиесбгмяён тбньц гётжмьц й обцпешйгьц («Поздравляем самых весёлых и находчивых» , каждая буква заменена на следующую за ней)

Максимальная оценка 2 балла

Конкурс 4. «Работа с компьютером»

Задание 1. С обеих команд выбирается один человек. С завязанными глазами он должен нарисовать в программе Paint домик (Рисунок 1) . Программы заранее открыты на компьютерах.

Жюри оценивает рисунки по 5-ти бальной шкале.

Рисунок 1.

Задание 2. С обеих команд выбираются по два человека, которые должны на скорость и правильность набрать текст.

«Информатизация шагает по стране :

И в крупном мегаполисе, и в маленьком селе.

Компьютеризация проникла в каждый дом :

Мы видим ноутбуки, компьютеры кругом»

Это задание оценивается в 2 этапа, первый правильность, второй-скорость. Правильность оценивается в 5 баллов, но за каждые 2 допущенные ошибки снимается один балл, за скорость присваивается 1 балл.

Задание 3. С команды выбираются по 1 человека, которые должны нарисовать заданный рисунок (Рисунок 2) . Оценивается правильность выбранных инструментов, начать рисовать с квадрата, далее проводить прямые лини. Жюри оценивает рисунок по 5-ти бальной системе.

Рисунок 2

Ведущий. Конкурс «ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ »

Помните анекдот : «Встретились двое глухих. Один держит в руке удочку. Другой спрашивает : «Ты что на рыбалку собрался?» - «Да нет, я на рыбалку» - «А я думал, ты на рыбалку…»

Информация была передана , но до адресата не дошла. При любом обмене информацией должны существовать её приемник и источник, иначе этот обмен не будет иметь никакого смысла.

Сейчас команды по очереди будут выступать в роли приемника и источника информации . А передавать информацию они будут невербальным способом, т. е. с помощью мимики и жестов. Один из представителей команды должен изобразить тот предмет, который написан у него на листе. Другие команды должны отгадать, что он изображает.

Прошу капитанов получить у меня задания. На подготовку командам дается 3 мин.

Изобразить мимикой и жестами :

для команды 1 : сканер

для команды 2 : принтер

Конкурс 5. «Сто к одному»

Командам задается вопрос, Если команда открывает первую строчку им дается возможность ответить на второй порос, если вторую и последующие, то количество баллов за ответ записывается, и переходим к другой команде.

Кол-во баллов написано напротив каждого ответа.

1. Что в математике самое сложное?

1. Все – 30

2. Задачи – 25

3. Думать – 20

4. теоремы – 15

2. Что можно делать на компьютере?

1. играть – 30

2. набирать текст – 25

5. работать в Интернете – 10

6. чертить – 5

3. Что мешает делать уроки?

1. Телевизор – 30

2. Музыка – 25

3. Шум – 20

4. лень – 15

5. родители – 10

6. любовь – 5

4. Из чего состоит системный блок?

1. процессор – 30

2. мат. плата – 25

3. память – 20

4. винчестер – 15

5. сидером – 10

6. видеоплата – 5

5. Какой предмет занятий самый интересный?

1. Компьютер – 30

2. Прогулка – 25

3. Телевизор – 20

4. Музыка – 15

5. Животные – 10

6. Уроки – 5

6. Что такое MS Word?

1. Компонент MS Office – 30

2. Программа для печатания – 25

3. Текстовый редактор – 20

4. Программа установленная на компьютере - 10

5. Не знаю. -5

Ведущий : Мы переходим к следующему конкурсу «Опознай пословицу»

На задание дается 3 мин. За каждый правильный ответ 1 балл.

Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Попробуйте вспомнить, как звучат они в оригинале.

Компьютер - лучший друг.

(Книга - лучший друг.)

Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты.

(Скажи мне, какой у тебя друг, и я скажу, кто ты.)

Без компьютера жить, только небо коптить.

(Без труда жить, только небо коптить.)

На дисплей неча пенять, коли видеокарта крива.

(На зеркало неча пенять, коли рожа крива.)

Без винчестера - полсироты, а без материнской платы - и вся сирота.

(Без отца - полсироты, а без матери - и вся сирота.)

Компьютер без программы - что фонарь без свечи.

(Голова без ума - что фонарь без свечи.)

Компьютер не принадлежит человеку, а человек принадлежит компьютеру.

(Золото не принадлежит скупому, а скупой принадлежит золоту.)

Не смейся над старыми компьютерами, и твой будет стар.

(Не смейся над старыми, и сам будешь стар.)

Компьютер памятью не испортишь.

(Кашу маслом не испортишь.)

Компьютер на столе не для одних только игр.

(Голова на плечах не для одной только шапки.)

По ноутбуку встречают, по уму провожают.

(По одёжке встречают, по уму провожают.)

На IBM PC «яблоки» не растут.

(На сосне яблоки не растут.)

Ведущий :

Пришло время подвести итоги нашего турнира. Слово жюри.

Подведение итогов турнира.

Всем спасибо за вниманье.

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь -

Говорим мы : «До свиданья,

До счастливых новых встреч!»

Открытый урок информатики - КВН.

Преподаватель зайцев П. И.

Сегодня мы проводим открытый урок КВН по информатике.

Он покажет, насколько глубоко и уверенно учащиеся освоили теоретические знания и практические навыки по информатике. Учащиеся, активно участвующие в конкурсах и ответах на вопросы, получат повышающий коэффициент к своим оценкам, не участвующие - понижающий

Золото рук не согреет

Шпагой врага не достать

Тот темноту одолеет

Кто будет многое знать

В путь отправляйся смелее

Двери спеши отыскать

Тот темноту одолеет

Кто будет многое знать

И так, мы начинаем КВН: участвуют команда «Кибернетики» и команда WWW *****.

Ведущий – ваш покорный слуга – преподаватель информатики

Каждый класс представлен командой в составе 5 человек и группой референтов .

У каждой команды свой компьютер.

Члены команд имеют доступ к информации, хранящейся только в их памяти. Референты имеют доступ к информации не только в своей памяти, но и в своих конспектах и книгах. Для них тоже найдётся работа – каждый правильный ответ принесёт их команде 1 балл.

В затруднительном положении команда имеет право обратиться за помощью к своим референтам, но при этом получают 1 балл минус. За помощь референтов противника как и за помощь ведущего придётся платить 2 балла.

Остальные участники нашего мероприятия – зеваки. Они могут принимать участие в конкурсах для референтов, зарабатывая при этом сладкие призы. Имея непреодолимое желание ответить, референты и зеваки поднимают руки, но не кричат ответы. Кто вперёд - тот и отвечает – по моему высочайшему дозволению. Засчитывается первый ответ и последнее добавление.


КВН будет проходить поэтапно, и так как это соревнование, нам необходимо жюри, которое будет оценивать успехи команд.

Члены жюри:

С незапамятных времён

Город техники возрос

Там не ведая невзгод

Очень славный жил народ

Электронный, не злобливый

Дружный и трудолюбивый

Две команды отправляются в компьютерный город БАЙТ, чтобы помочь его жителям избавиться от коварного и злого вируса . Но победителями этого славного похода станут лишь участники той команды, которые более успешно пройдут через все испытания. Другая команда займёт второе место.

Приветствие команд: (максимальная оценка – 5 баллов)

Первое слово– команде «Кибернетики»

Приветствие команды WWW *****

Прошу жюри оценить приветствие команд.

И вот – первое испытание – это волшебный мост через реку Информатика. Для того, чтобы пройти через мост, нужно разгадать кроссворд в котором зашифрованы понятия информатики.

(максимальная оценка – 10 баллов – 1 слово – 1 балл)

Время – пять минут. Взять кроссворды.

А пока команды думают, референтам и зевакам вопрос:

Дайте определение понятию «Файл»

«Каталог (папка)»

Время вышло, командам сдать кроссворды в жюри.

Для оценки правильности кроссвордов тоже нужно время, поэтому референтам следующий вопрос:

Байт – это ……

Прошу жюри оценить работу команд по разгадыванию кроссвордов.

Пройдя через мост, команды оказываются перед воротами в город. Ворота на замке. Замок не простой, электронный. Код замка скрыт в описании девочки:

Ей было тысяча сто лет

Она в сто первый класс ходила

В портфеле по сто книг носила

Всё это правда а не бред!

Замок откроет тот, кто расскажет стихотворение в десятичной системе счисления

(максимальная оценка - 6 баллов, 1 цифра – 2 балла) Это второе испытание.

Взять описание девочки.

Как хороша двоичная система

И как проста в ней вычислительная схема

Забавна записи канва

Один с нулём не десять здесь, а два

Пока команды занимаются вычислениями предлагаем референтам возможность заработать, блеснув своими знаниями.

1. Дисковая операционная система DOS – это ….

2. Microsoft - это ………

Команды читают стихотворение в десятичной системе счисления.

Оценки жюри …

Попросим жюри подвести предварительные итоги….

Открыв ворота города, команды с ужасом обнаружили, что у них не всё в порядке с техникой. Компьютеры, что они взяли с собой – поизносились в дороге и вышли из строя. У кибернетиков сгорел жёсткий диск а у WWW10.ру - оперативная память. Но в городе Байт нет фирменного магазина где опытные продавцы – консультанты помогли бы нашим героям. Поэтому необходимо срочно идти на барахолку и найти там необходимые запасные части самим.

Задание третье: Найдите нужную вам деталь и расскажите, для чего она служит.

Максимальная оценка – 6 баллов: 1 за поиск, 5 за объяснение.

Звучит музыка

Оценки жюри третьего испытания и сумма баллов у команд ….


Отремонтировав свои компьютеры, командам необходимо проверить винчестеры на наличие вирусов при помощи программы NOD32

Максимальная оценка – 1 балл: выполнено, не выполнено.

Звучит музыка.

Референтам и зевакам следующий вопрос: сколько байт памяти займет известное выражение, записанное в текстовом формате:

«Ученье свет, а не ученье - тьма»

Прошу жюри выставить оценки за четвёртое задание и объявить сумму баллов.

Команды привели в порядок свои компьютеры, но вот беда, на барахолке им всучили по флэшке…… А может они тоже заражены вирусом! Лучше всего их сразу отформатировать

Это следующее задание командам – отформатировать Flash карты

Максимальная оценка – 2 балла (Сделано, не сделано – 1 балл, кто быстрее + 1 балл)

Звучит музыка.

Прошу жюри оценить пятое задание и объявить сумму баллов для каждой команды.

Команды уже довольно долго находятся в походе, антивирусный центр срочно запрашивает отчёт о состоянии дел.

Это шестое задание: на текстовом редакторе Word набрать отчёт, сохранить файл под именем команды на диске С:/Мои документы, затем распечатать его на принтере и передать жюри для последующей отправки в центр. Чтобы сократить время, я подготовил текст отчёта. Поэтому конкурс сводится к проверке скорости и правильности набора текста. Кто вперёд. Первая команда останавливает конкурс. Каждая полная строка текста + 2 балла, каждая грамматическая ошибка – 1 балл.

Время печати текста на принтере в конкурсе не учитывается, так как принтер один.

Начинаем по моей команде:

Время пошло!

Звучит музыка.

Референтам и зевакам следующие вопросы:

1.Какое максимальное число файлов можно разместить в 1 каталоге (папке)?

2.Сканер – это ….

Печатаем отчёты и сдаём в жюри.

Для референтов и зевак следующий вопрос: какая величина в характеристике компьютера отражает его быстродействие?

Прошу жюри оценить шестой конкурс и объявить сумму баллов.

Центру не повезло: что вирус проник в компьютер Teacher, испортил файл список. doc. Поэтому центр не в состоянии следить за числом раненых и погибших в каждой команде.

Следующее задание: найти со своих компьютеров по адресу

D:/сеть/квн файл список. doc, исправить его должным образом, сохранить на диске С: /Мои документы/КВН, отпечатать на принтере и передать председателю жюри. Кто вперёд.

Первая команда получает 5 баллов и минус балл за каждую грамматическую ошибку.

Вторая команда 4 балла и минус балл за каждую ошибку.

Время печати на принтере не учитывается.

Начинаем по моей команде: внимание, приготовиться,– начали.

Звучит музыка.

Для референтов и зевак следующий вопрос:

Форматирование дисков: расскажите всё, что вы знаете об этом процессе.

Можно ли форматировать винчестер?

Звучит музыка.

Прошу жюри объявить оценки за конкурс и сумму баллов.

И вот, наконец, последнее задание и вирус будет побеждён!

Необходимо соединить созданные командами файлы отчёты и список. doc в один файл Победа. doc сохранив его на диске C:/Мои документы/ КВН

Максимальная оценка 2 балла (1 балл сделано, 1 балл – кто вперёд)

Внимание, приготовились, начали!

Звучит музыка.

Прошу жюри оценить работу команд, объявить занятые места и выдать призы.

Кроссворд


Вопросы по вертикали:

1 – наука, занимающаяся вопросами сбора, хранения и обработки информации

2 - «мозг» компьютера

4 - устройство вывода информации на бумагу

6 – устройство для считывания информации в память компьютера

Вопросы по горизонтали:

3 хранилище информации

5 – метка на экране, указывающая место, где будет выведен очередной символ

7 – устройство ввода информации

8 – жёсткий диск

9 – внешняя память

10 – «лицо» компьютера



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх