Занимательная и эмоциональная игра мафия для детей и подростков. Детские праздники Детский день рождения с игрой мафия

Наверное, нет уже такого человека, кто хотя бы не слышал об игре в мафию. Придуманная в МГУ, на факультете психологии аж в 1986 году, только теперь она стала получать заслуженное признание и популярность. Раньше эта командная психологическая игра использовалась только для тренингов пионервожатых, студентов психологических специальностей и в бизнес-колледжах. А теперь в неё играют все. Вот только не маленькие (относительно маленькие) дети...

Однако польза от игры в мафию — несомненна. Разработанная на базе трудов корифея нашей отечественной психологии — Л.С.Выготского, она служит сразу многим целям:

Формирует навыки эффективной коммуникации;
- формирует умение различать правдивые и лживые высказывания;
- тренирует навыки мыслительной деятельности;
- развивает наблюдательность;
- развивает способность понимать самые разные невербальные (несловесные) сигналы;
- наконец, сплачивает команду, то есть, превращает группы формальные (искусственные) в неформальные группы (дружные).

Так почему же этого всего должны быть лишены дети?

Дело в том, что адаптировать «мафию» под 8-11-летних детей — это убить аромат самой игры. А с другой стороны, как-то не хочется никому из играющих в настоящую мафию одиннадцатилеток давать роль «Проститутки», да и повторяющаяся сто раз за игру фраза «Сегодня мафия убила ещё одного мирного жителя» звучит непедагогично.

Но должен же быть где-то выход? И вот этот выход был мной найден. Существует специально разработанная психологами-психодраматистами игра, которая устроена по тому же принципу, что и мафия, но является оригинальной и написана так, что будет интересна нормальным невинным детям в возрасте Тома Сойера.

Называется эта игра... Я называю её «Чары Волан-де-Морта». Вы можете назвать её так, как хотите Вы. Главное, чтобы в названии игры прозвучало имя очень злого волшебника. Например, игру можно назвать «Злые происки Моргота», «Козни Саурона», «Чары феи Морганы» (если играют все девочки) — смысл от подстановки различных переменных не пострадает.

Ну а теперь, к самой игре!

Заготовьте колоду одинаковых карточек (их количество должно превышать в три раза состав участников игры, то есть, примерно 12х3). На обратной стороне каждой карточки придумайте и напишите любые имена существительные — как одушевлённые, так и неодушевлённые. Придумывая эти слова, имейте в виду только то, что детям нужно будет их угадывать, а в одной из частей игры — представлять пантомимой!

Две последние карточки будут козырными. Красными чернилами на одной нужно написать: НЕУЯЗВИМЫЙ, чёрными чернилами на другой — ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК.

Перед тем как начинать игру, расскажите детям сказку, в которой они все очень скоро станут действующими персонажами.

Сказка

Группа храбрых рыцарей-героев отправилась в далёкий путь, чтобы победить злого волшебника, живущего далеко, в мрачном замке. Но злой волшебник был настолько хитёр, что, узнав об их планах, покинул свой замок, сменил личину, обманом втесался в ряды рыцарей, притворился одним из них и держит путь вместе со всеми, ища удобный момент, чтобы устроить им всем — ликвидацию...

И вот удобный момент наступил. Рыцари устроились на ночлег, расслабились, и тут-то чародей заколдовал всех. Он лишил каждого разума, памяти и воли, единственно, что помнят и о чём могут думать теперь эти полулюди— это кто они теперь — заколдованные. Чары окутали их мозг.

Чары наложили на их уста и ещё одно заклятие — ни в коем случае не называть по имени то, во что они заколдованы ! Об этом они могут говорить только словами «Да» и «Нет». Иногда даже говорить не могут — только показывать жестами.

А как только рассветный луч солнца коснётся земли и рыцарей, все они окончательно превратятся в то, что предначертал им злой волшебник — кто в чайник, кто в облако, кто в сотовый телефон устаревшей модели, а кто в змею...

Незаколдованным остался только НЕУЯЗВИМЫЙ. Перед самым рассветом ему приснился страшный сон, в котором он увидел все чёрные замыслы колдуна, он проснулся и понял, что должен всех расколдовать, пока не взошло солнце.

Но до рассвета осталось всего ПЯТЬ МИНУТ! И вот за эти пять минут наш Неуязвимый должен расколдовать как можно большее количество воинов...

Вот такая сказочка. А теперь начинайте игру. Раздайте каждому игроку по карточке и пусть каждый прочтёт то, что там написано, а затем спрячет карточку в карман и держит всё в тайне. То, что написано на карточке — и есть тот предмет, в который Вас превратит утро и волшебство чёрного мага.

Получивший карточку «ЧЁРНЫЙ МАГ», тоже прячет её и держится как все, ничем не себя не выдавая. (Собственно, вот этот игрок и есть — «Мафия»).

Как расколдовывает Неуязвимый?

Неуязвимый — единственный, кто, получив карточку, сразу же раскрывает себя и «по удару гонга» начинает расколдовывать, используя отведённые ему пять минут...

Вот здесь Неуязвимый должен продемонстрировать самые разные стратегии угадывания.

Например, проводить сортировку. Всем задаётся вопрос: «Ты живое существо?». Так распределяются на две большие группы все живые и неживые.

Затем, всем «неживым» медленно задаётся вопрос «Ты большой, маленький или средний?», а неживой кивает там, где положено.

Затем каждому неживому задаётся вопрос: «Тебя сделал человек или природа?»

Тем неживым, которых сделал человек, задаётся вопрос: «Тебя используют в квартире или на улице?»

Живых сортируют, задавая вопрос: «Ты живёшь в доме, в лесу, в море, в реке, в болоте, в небе, в городе, в деревне, внутри или снаружи живого организма?» (ну если это, например, микроб или вирус или блоха).

В общем, перед тем, как бить в гонг, нужно всё-таки потренироваться и совместно со всеми игроками составить список предполагаемых вопросов, проработать его заранее, уточнить возможные варианты. Прорепетировать, как делаем это сейчас с Вами мы.

Неуязвимый, бегая от заколдованного к заколдованному, может вести записи-пометки, чтобы не забыть весь тот груз информации, который он насобирал за столь короткое время.

Например:

Кристина

Неживое,
маленькое,
в квартире,
круглое

Тогда из этих записей могут возникнуть какие-то догадки и мы приступаем к пристрастному допросу Кристины.

«Кристина, ты — тарелка?»

Кристина мотает головой.

«Ты — розетка?»

Кристина мотает головой.

«Ты — мячик для собачки?»

Кристина кивает — она расколдована!

Как же найти мерзавца-волшебника?

В игре работает правило. Неуязвимый может впрямую подойти к игроку и задать ему вопрос в лоб: «Ты — волшебник?» И если он угадал — то Волшебник (если это — он0 обязан ответить «Да, это я».

И тогда игра считается оконченной, так как после этой фразы Волшебника все — расколдовываются. Это как поймать снитч в квиддиче.

Но если неуязвимый подойдёт с этой фразой к «мирному жителю» и разумеется получит ответ «нет», то из игры вычитается время — ровно одна минута за непопадание.

Как убыстрить игру?

Для того, чтобы угадывание не превратилось в тяжёлый кошмар, заколдованные долдны пантомимой показывать свои функции и свой внешний облик угадывающему. Должны всячески пытаться изобразить то, во что они заколдованы. Если, скажем, передо мной изображают явную цаплю, то зачем мне задавать десять вопросов — я и так вижу, что это — цапля. Такой человек будет расколдован в первую очередь. А вот попробуй угадать (и расколдовать!) того, кого превратили в колёсико для компьютерной мышки!

Для облегчения игры проработайте, проговорите все возможные варианты вопросов:

Тебя используют когда тепло или когда холодно?
- В праздники или всегда? (ёлочный шар)
- От тебя людям грустно или весело?
- Ты являешься частью предмета или всем предметом (вариант с колёсиком для мыши)
- Ты стоишь очень дорого или по средней цене?
- Тебя можно купить или ты не продаёшься?
- Ты пострадаешь, если тебя намочить?
- Ты пострадаешь, если тебя уронить на пол?
- Ты поместишься в карман?
- Тебя носят с собой или ты стоишь на одном месте?
- Тобой пользуются чаще мужчины или женщины?

Если ответ предполагает и ту и другую альтернативу (или не одну из них), то заколдованный показывает это особым жестом.

Время игры истекает...

И вот, время игры истекает и мы подсчитываем количество расколдованных... записываем. Вася расколдовал трёх человек...

А затем начинается второй раунд игры. Всё тоже самое, только карточки лягут теперь по-другому, кто был веником станет горой, а кто был Волшебником станет электрочайником. И теперь новый Неуязвимый будет вести счёт своих «расколдованных»...

Ну а после трёх-четырёх раундов игры вручается два приза: первый тому, кто в роли Неуязвимого расколдовал наибольшее количество рыцарей, а второй — тому заколдованному, кто по мнению жюри и всех игроков лучше всего «изображал», представлял пантомиму. Будет честнее, если самый первый раунд признать «тренировочным». Проведите всего около пяти раундов игры.

И не забудьте позаботиться о достойных призах!

Это одна из самых любимых и популярных игр среди детей и подростков. «Мафия» будет отличным развлечением на детском Дне Рождения. Весёлая командная игра, которая увлекает в свой мир каждого и при этом неплохо прокачивает ум, смекалку и прозорливость.

Преамбула:

Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех мирных горожан. Кто же выйдет победителем — мафия или мирные жители?
Итак!
Город засыпает… Мафия выходит на охоту. Кто доживет до утра? Смогут ли мирные горожане вычислить и наказать мафиози?
Непримиримая борьба клана мафиози с мирными жителями. Детский вариант всеми любимой игры «Мафия» с антуражной атрибутикой.
Доктор, Комиссар, Мирный, Шериф, Красотка и 60 минут, чтобы вычислить всех убийц…

Описание:

Мафия для детей — это увлекательная командная ролевая игра.
Игроки делятся на две команды — мирные жители и мафия (кто находится в одной команде с тобой мирным жителям неизвестно, но мафиози знают друг друга). Задача мирных жителей — вычислить Мафию, задача Мафии — не дать себя вычислить.
Специальная адаптированная версия игры в «Мафию» для детей включает в себя не только игру, но и несколько подвижных заданий и сюрпризов для ребенка-именинника.
Эта игра надолго увлечет не только детскую аудиторию, но и всех гостей вечера.

В программе используется мафиозный антураж, специальные карты и маски.

Играем в «Мафию» по взрослым правилам! А когда жители просыпаются, проводим веселые конкурсы!)

В анимационной игре «Мафия» ребят ждет:

  • Завязка сюжета
  • Краткое объяснение правил игры
  • Разделение на команды с помощью карт
  • Великолепная актерская игра участников этой ролевой игры 🙂
  • Много смеха и веселья
  • Тематическое музыкальное оформление, создающее атмосферу Чикаго 30-х годов

Ведущих игры «Мафия» приглашают к детям от 8 до 100 лет.

7 причин заказать игру «Мафия» у нас:

  • ВЕСЕЛЬЕ И АЗАРТ
    «Мафия» — пожалуй, самая эмоциональная и захватывающая игра 21 века!
  • ИГРА РАЗВИВАЕТ
    Логику, интуицию, память, аналитические способности, критическое мышление, стрессоустойчивавость и личное влияние
  • У НАС ОГРОМНЫЙ ОПЫТ
    Проводим игры регулярно, уже несколько лет подряд!
  • АТМОСФЕРА
    Почувствуйте себя героем гангстерского детектива Чикаго 1930-х
  • ЛЕГКИЕ И ДОСТУПНЫЕ ПРАВИЛА
    10 минут на объяснение правил и вы в игре!
  • НЕ ТРЕБУЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
    Удобно играть без физической нагрузки. в любом месте (кафе, квартире, на природе)
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЕДУЩИЙ
    Опытный ведущий создаст позитивную атмосферу для каждого участника

Стоимость работы ведущего игры «Мафия»: 4 000 руб/час

Особенности игры:

— Правила игры адаптированы для детей от 8 лет;
— Средняя длительность одной игры — 30 минут;
— Правила простые, ведущий доходчиво объясняет их за 5-10 минут и следит за тем, чтобы каждый их понял;
— Место проведения — любое. В идеале — закрытое помещение с большим столом, минимум шума вокруг;
— Наши ведущие универсальны — могут до/после «Мафии» провести активные игры (например, Крокодил), стоимость при этом не изменяется;
— Вы оплачиваете только время. Количество игр не ограничено;
— В цену включен весь реквизит: карты, маски, музыкальное сопровождение, тематический образ ведущего;
— Есть несколько сюжетов «Мафии», в том числе и «Зверополис: Мафия в городе животных» - игра по мотивам мультфильма, рассчитанная на детей и подростков.

Правила игры в «Мафию»:

Правила игры в «Мафию» очень простые. Все игроки делятся на несколько категорий, самые основные среди которых – это мирные жители и мафия. Также в игре присутствуют и некоторые другие персонажи, и каждый из них выполняет свои определенные функции. Но в итоге должны выиграть либо мафиози, либо мирные жители.
А вы сможете вычислить Мафию? 🙂

Итак…

Тайна повисла над городом. Наступила ночь! Кто же сегодня станет жертвой?

Город засыпает, просыпается мафия…

И студенческих вечеринок. Для новой компании это отличный способ (после того, как все познакомились в игре «Снежный ком ») получше узнать друг друга. Играть в «Мафию» также можно во время долгой дороги в поезде или электричке. Игра развивает общительность , умение понимать собеседника и, напротив, умение скрывать свои мысли и намерения.

У игры имеется множество различных вариантов и дополнений. Многие компании, торгующие настольными играми, выпустили специальные комплекты для игры в «Мафию», включающие специальные карты , руководства и даже маски.

Правила игры «Мафия»

Мы опишем классический вариант. В него обычно играют компанией в 5-7 человек. Для такой численности и будут приведено количество персонажей. Участники садятся в круг или за стол. Очень сильно желательно, чтобы все могли видеть друг друга и никто не сидел у других за спиной.

В начале игры раздаются карты, распределающие роли между участниками. Это могут быть как специальные игровые «мафиозные» карты из покупного комплекта, так и обычные игральные карты или даже бумажки, с написанными на них ролями:

  • Мафия - 2 человека на 5-7 играющих и трое, если играющих 8-10.
  • Комиссар («Каттани» или «Шериф») - один
  • Обычные, или «честные граждане » - остальные игроки.

В случае, если используются игральные карты, из колоды отбирается 2 или 3 чёрных карты (пики, трефы) для «Мафии », красный туз - для «Комиссара » и несколько красных карт (естественно, кроме тузов) по числу «Честных граждан ». Таким образом, общее количество карт должно соответствовать количеству играющих. Карты тщательно перемешиваются и раздаются.

Каждый игрок должен посмотреть свою карту, понять, кем он является в этом кону игры и дальше вести себя соответствующе. После раздачи начинается первый круг игры. Один из игроков берёт на себя роль временного водящего. Начинается «ночь » и водящий отдаёт специальные команды:

  • «Все уснули! » («Город заснул! ») - все игроки, включая водящего, должны закрыть глаза и опустить голову на грудь.
  • «Мафия проснулась! » - игроки, являющиеся мафией поднимают головы и открывают глаза.
  • «Мафия узнала друг друга! » - игроки должны найти друг друга глазами и установить контакт. При этом надо быть очень аккуратными, чтобы не выдать себя звуками или движениями. Водящий должен дать достаточно времени (5-7 секунд) для того, чтобы мафия успела узнать друг друга.
  • «Мафия уснула! » - игроки «мафии» закрывают глаза и опускают голову на грудь
  • «Все проснулись! » - все открывают глаза и начинается «день ».

Днём начинается всеобщее обсуждение ситуации. Игроки делятся своими обоснованными (и не очень) подозрениями и соображениями о том, кто, по их мнению является мафией:

- Я слышала, как мой сосед справа шевелился (или наоборот, не шевелился), когда просыпалась мафия!
- Да-да, и проснулся он подозрительно поздно (рано, вовремя)!

- Да вы только посмотрите! У него глаза подозрительно блестят!
И т.д.

Итогом обсуждения должно быть несколько предложений, кого считать «мафией» и голосование, кого «убить». «Убивается» игрок, за которого было подано большее количество голосов. Он должен показать всем свою карту. В дальнейшем он становится ведущим и продолжает игру.

Водящий командует:

  • «Все уснули! »
  • «Мафия проснулась! »
  • «Мафия указала жертву! » - по этой команде мафия должна (беззвучно!) договориться и показать на игрока, которого намерена «убить». Водящий так же беззвучно может переспросить (показать пальцем) и кивком головы подтверждает,что запомнил их выбор.
  • «Мафия уснула! »
  • «Проснулся Комиссар! » - комиссар открывает глаза и указывает на любого живого игрока. Водящий должен кивком головы подтвердить, если это «мафия» или отрицательно помотать головой, если это «честный гражданин».
  • «Комиссар заснул! »
  • «Все проснулись, кроме... » и водящий указывает игрока, которого ночью «убила» мафия. Он показывает свою карту и все убеждаются, что он был честным, несмотря на некоторые тёмные подозрения, бывшие у отдельных игроков.

В случае если «ночью» был убит «Комиссар», то он имеет право на «последнее слово» - «сдать» одного из выясненных им «мафиози» или, наоборот, указать на того, кто гарантированно «честный человек».

Далее начинается «день» и игроки снова продолжают своё обсуждение, уже с учётом новой информации. В случае, если «комиссар» был «убит» «днём» в результате общего голосования, то он не имеет права на последнее слово.

Так, круг за кругом, игра продолжается, и количество игроков уменьшается. Игра заканчивается, если «честным гражданам» удаётся уничтожить всю мафию, и тогда им засчитывается победа, или, наоборот, если «мафии» удаётся уничтожить всех «честных», включая комиссара.

Тонкости:

  • Никто не имеет права открывать свою карту, пока его не «убьют».
  • Все выбывшие игроки не имеют права явно или какими-либо намёками подсказывать остальным. Они ни в коем случае не должны участвовать в обсуждении!

Хитрости:

  • В игре нет прямого запрета на разглашение своей роли, но при этом следует учитывать, что игроки не обязаны говорить правду: Мафия тоже может прикинуться Честным человеком или даже Комиссаром ... (но, только на словах, не открывая карты!)
  • Возможны различные хитрые комбинации: один мафиози во время обсуждения всячески подставляет другого для того, чтобы показаться честным человеком и в итоге выиграть партию.
  • В случае, если при дневном голосовании мнения разделились поровну между двумя игроками, возможно использовать решающие «полголоса» только что «убитого» ночью «Честного» - пока он ещё не увидел, кто является Мафией.
  • Всегда следует вспоминать, на кого больше всего «наезжал» игрок, «убитый» ночью Мафией - как правило, она убирает тех, кто подбирается к ней слишком близко.

Как мы уже говорили, существует масса вариантов игры, различающиеся наличием дополнительных персонажей. Например, игра с несколькими комиссарами, врачом, журналистом или двумя кланами мафии, которые воюют друг против друга.

Посмотреть видео игры в «Мафию»:

Сразу хочу сказать, что это не в чистом виде знаменитая игра «Мафия», хотя именно на ее основе создана веселая интеллектуально-развлекательная программа для подростков.

В чем разница? Разница в том, что дети не будут все 2 часа сидеть за столом. В программу включены интересные игры и задания, которые очень нравятся подросткам.

Кто ведет «Мафию»?

Да, мы знаем. Ваши дети выросли и очень будут расстроены, если вы пригласите на праздник детских аниматоров. Мы предлагаем вам двух бесподобных ведущих, у которых есть большой опыт общения с подростками.

Вы можете посмотреть, как они выглядят в тематических мафиозных костюмах!

Для какого возраста эта программа

Дело в том, что наши ведущие подбирают задания по возрасту. Поэтому при заказе шоу-игры обязательно расскажите о составе приглашенных гостей. Персонажи будут говорить на понятном языке с 10-летними детьми и с 17-летними выпускниками школы. Ведущие подберут темп игры и развлечения для каждого отдельного случая.

Сколько детей можно пригласить на игру

От 6 до 20 человек. Если детей больше, сама игра теряет смысл, так как некоторые дети будут оказываться в роли зрителей, а это, согласитесь, скучно!

Что входит в стоимость

  • 2 часа захватывающих интриг и интересных заданий
  • 2 обаятельных ведущих
  • весь необходимый реквизит для игры и других заданий (карты, маски и даже театральные пистолеты, другой реквизит)
  • музыкальное оборудование (колонки, микрофон, mp3-проигрыватель)
  • подборка музыкального сопровождения для всех этапов шоу
  • сувенирчики на 15 человек (+ 100 рублей за каждого последующего игрока)
  • отдельный сувенир имениннику

общая стоимость — 20000 руб.

Краткое описание

Настоящая гангстерская вечеринка в стиле 30-х годов. Некто по имени Джо появляется с загадочным чемоданчиком и предлагает сыграть в игру. На деньги, разумеется… Но Джо никогда не работает один! Ему нужна верная помощница Бебе!

Джо открывает чемодан с таинственными масками и картами. Шутки в сторону! Игра началась…

Кроме самой «Мафии» будут интересные задания на интуицию, сообразительность и меткость. Игры с бутафорскими банкнотами и музыкальные минутки.

В конце игры ведущие выберут лидеров новой организованной группировки, которые лучше всех прошли «обучение» у прославленных мафиози.

Дополнительные услуги

Программу можно дополнить дискотекой и фотосессией или просто взять в аренду реквизит, с которым погружение в атмосферу игры будет более эффектным.

  • Веселая дискотека с играми и конкурсами — 6000 руб./час
  • Фотобутафория в стиле «Мафии» для фотосесии (пистолеты, шляпы, бабочки, боа) — 2500 руб.
  • Фотограф — 4000 руб. в час
  • Большой круглый стол и стулья на 13 человек в аренду — 4000 руб.

Как заказать развлекательную программу для подростков в Москве

Свяжитесь со мной любым удобным способом. Расскажите о количестве участников, их возрасте и увлечениях. Не забудьте указать дату праздника. .

1. Ведущий:

Обучает правилам

Контролирует игру

Поддерживает атмосферу

2. Неограниченное количество игр

3. Реквизит:

Музыкальное сопровождение

Номерки

ОСОБЕННОСТИ НАШИХ ВЕДУЩИХ

В первую очередь мы делаем упор на объяснение правил. Важно чтобы каждый игрок понимал как играть. У ведущего главная задача игры - создать атмосферу, при которой игроки будут получать удовольствие. Для этого создаётся ситуация, при которой каждый будет слушать друг друга, важно чтобы каждый смог высказаться. Каждая следующая партия игры делает людей опытнее. Если ведущий видит, что все игроки готовы перейти на "новый уровень", то для обострения интереса повышает сложность правил.

КАЖДАЯ СЛЕДУЮЩАЯ ПАРТИЯ ИГРЫ
ДЕЛАЕТ ЛЮДЕЙ ОПЫТНЕЕ

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:

Игра рассчитана на людей от 9 лет;

В среднем 1 игра 30 минут;

Правила простые, ведущий доходчиво объясняет их за 10-15 минут и следит за тем, чтобы каждый их понял;

Место проведения - любое. В идеале - закрытое помещение с круглым столом, минимум шума вокруг;

Наши ведущие универсальны - могут до/после Мафии провести активные игры (например, ), стоимость при этом не изменяется;

Вы платите только за время. Количество игр не ограничено;

В стоимость включен весь реквизит: шляпы, карты, номерки, маски, музыкальное сопровождение;

Есть несколько сюжетов Мафии (подробности по телефону).



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх