Группы играющие панк рок. Главные панк рок группы мира

Панк рок удивительно живучая штука. Выйдя из гаражного рока 60-х, он благополучно дожил до наших дней. Ну, может и не совсем благополучно, но поразителен сам факт, что жанр существует до сих пор. Про гаражный рок я обязательно сделаю отдельную подборку, но и сегодня мы с вами бросим взор на предтечу панков. А начнём мы с одной из самых моих любимых групп. «МС 5». Играть начали с середины 60-х. Естественно как-нибудь чуть подробнее о них я напишу. Они на заглавном фото.

А ниже идущие ребята это « The Velvet Underground ». Играть так же начали в середине 60-х, но честно говоря, для меня было всегда большой загадкой по какой причине их относят к прототипу панк рока. Если с «МС 5» я согласен, то по этим ребятам нет. Странные? Да! Интересные? Однозначно. Но панк рок в моём представлении это что-то другое.

2

Смотрите, какой милый молодой человек на снимке. Это Игги Поп образца 1969 года. Как раз времена записи одной из главных песен панк рока. Именно в том году и выйдет альбом, где будет « I wanna be your dog ». Подробнее про Игги я уже . Впрочем, как-нибудь я еще вывалю с ним прекрасных фотографий. Благо их хватает в сети. Вообще конечно фотодело на Западе было поставлено на серьезный поток даже полвека назад. Неважно взлетела группа или нет, но искать снимки в сети очень легко.

3

« New York Dolls » еще одна американская группа, считающаяся одними из основоположников жанра. Хотя у меня они вызывают тоже сомнения в этом плане. Это скорее глэм рок. Они начали играть в 1971 году, и как раз следом хлынула вся эта волна. К слову про них есть мысли сделать пост из серии «импортные аутсайдеры».

4

Так же в начале 70-х в США были еще одни аутсайдеры, которые не вписывались никуда. « Destroy all Monsters » начали играть в 1973 году. Конечно же, спорный момент панк рок ли это, но то, что для своего времени это была неожиданная группа точно неоспоримый факт. Кстати вы обратили внимание, что я веду речь исключительно про США?

5

Ну и вот мы наконец-то добрались до тех кто точно не вызовет споры. « Ramones ». Начали играть с 1974 года. В общем-то, к тому времени сформировалась своя сцена в США, где обычные хулиганы и дилетанты оккупировали сцену.

6

При этом сцену оккупировали преимущественно в клубе « CBGB ». Из его стен вышла и такая группа как « Television ».

7

В команде « Television » несомненно, заслуживает внимания фигура Ричарда Хелла. Свалив из группы еще до выхода первого альбома он вошел в коллектив « The Heartbreakers ». Где помимо него оказался так же Джонни Сандерс из развалившихся к 1975 году « New York Dolls ». Вот они как раз готовятся к выходу на сцену.

8

Ну а позже он основал «Richard Hell and the Voidoids». С которыми и записал своеобразный гимн того поколения « Blank Generation ».

9

Кстати интересно смотреть на фотографии того времени. Наглядно видно, что изначально образ панка был без булавок и ирокезов. На фото « The Heartbreakers ».

10

После распада « The Heartbreakers » Джонни Сандерс какое-то время играл с Сидом Вишесом. Но особых плодов это не принесло. Сид слишком быстро покинул этот мир.

11

Ну и сам Сандерс заполучив героиновую зависимость еще в 70-е прожил не шибко долго. Он умер в 1991 году. В общем-то, тоже фигура, подходящая для рубрики «аутсайдеры».

12

« Dead boys » еще одна группа той, первой волны американских панков. Год образования - 1976. Распались в 1979 году.

13

Совсем иным образом обстоят дела у дамы Патти Смит. Мы про неё уже как-то . В отличии от большинства групп вспыхивавших в ту пору она альбомы записывает до сих пор.

14

« Blondie » как ни странно тоже вышли из клуба « CBGB ». Спорно играли ли они панк рок в начале карьеры, но выложить фото красотки Дебби милое дело.

15

Коли уж зашла речь о женщинах то будет не лишним вспомнить и группу « The Cramps ». Играть начали с 1973 года.

16

Ну что ж перенесемся через океан в старуху Англию. Именно Лондон у многих ассоциируется с панк движением, но как мы видим хронологически скорее Нью-Йорк должен вызывать подобные ассоциации. Ключ к пониманию именуется - Мальком Макларен. Он был менеджером у « New York Dolls », бывал в клубе « CBGB » и, насмотревшись новой моды, решил нарубить бабла на этом деле в родном Лондоне. Что ему, в общем-то, и удалось. Именно его протеже « Sex Pistols » и стали в итоге флагманом панк движения.

17

При этом надо понимать, что кроме легенд панк рока в ту пору в Англии был целый поток групп. Так в том же 1975 году параллельно с « Sex Pistols » собрались и « The Damned ». Снимок с концерта в « CBGB » 1977 года. Интересная эпоха была. Молодая группа запросто гоняет на гастроли через океан. Кстати альбомы пилят и по сей день.

18

« Buzzcocks » еще одни английские парни собравшиеся играть в 1976 году. Кстати именно они считаются родоначальниками культуры « DIY » в музыкальной индустрии. Играют тоже до сих пор.

19

Про « Siouxsie and the Banshees » мы с вами тоже уже когда-то .

20

Так же как и общались про « The Adverts ». Уж больно там девушка красивая. Собственно по ссылке выше есть и еще несколько групп, где были задействованы дамы.

21

Здесь же я отмечу таких ребят как « The Vibrators ». Так же с 1976 года в деде.

22

И, конечно же « The Clash ». Еще одни влиятельные ребята.

23

Заслуживают внимания и « UK Subs ». Их правда причисляют к второй волне английского панк рока.

24

Так же ко второй волне причисляют и « Sham 69». Впрочем, эти парни больше имеют отношения к « Oi » сцене. Панк рок к концу 70-х стал мутировать в очередной раз.

25

Из тех же времен стоит обязательно вспомнить и о « Crass ».

26

Ну и конечно про « The Toy Dolls ». Эти-то уж точно вторая волна панк рока. Образовались в 1979 году.

27

Меж тем за океаном ребята тоже не дремали. Так в 1977 году там образовались « The Misfits ».

28

И в ту же пора начала работать группа « Plasmatics ».

29

В 1979 году в Англии собрались парни одной из самых значимых групп второй волны панк рока. « The Exploited ». В общем-то, к началу 80-х они и сформировали каноничный внешний вид панков. Ирокезы придумали носить именно они. Но дело не только в ирокезах. Звучание панк рока становилось всё быстрее и тяжелее.

30

Примерно в то же время в Англии появились и ребята из « G . B . H .». Еще одни каноничные парни в плане внешнего вида.

31

Собственно здесь история панк рока сделала поворот в сторону хард кора. Интересно, что в США внешний вид на хард кор сцене был не такой как в Англии. Здесь ирокезы не носили. К примеру, вот группа « Black Flag » стоявшие у истоков американского хард кор движения.

32

А вот и « Dead Kennedys ».

33

Интересно, что теперь подобная музыка не была наполнена героином и алкоголем. В моду пришёл здоровый образ жизни. Концерты « Minor Threat » вообще проводились там, где была запрещена продажа алкоголя.

34

« SSD » еще одна банда из хард кор волны 80-х.

35

Относят к хард кору и « Bad Brains ». Парни кстати начали играть еще в конце 70-х в отличии от предыдущих групп возникнувших в 80-е.

36

Упомяну и « Bad Religion ». Так же достаточно весомая группа.

37

Заслуживают интереса и « Agnostic Front ».

38

Собственно хард кор был распространен не только в США. Кроме « The Exploited » и « G . B . H .» в Англии промышляли « Discharge ».

39

Были среди англичан и « Chaos UK ». Здесь кстати тоже видно, что внешний вид больше соответствовал панку, чем у коллег по цеху из США.

40

Ну и отмечу для равновесия еще « Disorder » из англичан.

41

Забавно, что « Beasty Boys » начинали в своё время с панк рока. Вот они на фото вместе с Билли Айдолом.

42

Но куда интереснее, что в середине 80-х параллельно с хард кором зародился и поп панк. « NOFX » одни из старейших представителей этого жанра. Играют с 1983 года.

43

Тогда же в середине 80-х образовалась и группа « The Offspring ».

44

Ну и « Green Day » играют тоже с 80-х.

45

Отмечу еще и « Rancid », правда, эти парни начали карьеру лишь в 1991 году. Но явно они и вышеперечисленные ребята были основным локомотивом панк рока в 90-е.

Позже вообще развелось немерено представителей этого направления типа « Blink 182».

47

Впрочем, в США играли не только коммерчески успешную музыку. В 1990 году там появились « The Casualties ». Тут по внешнему виду понятно, на что ориентировались парни.

48

Ну и окончу обзор группой « Slaves ». Эта парочка играет вообще всего лишь с 2012 года, но они прекрасны.

49

Понятное дело, что еще десятки групп остались за бортом. Тем более я рассматривал лишь американскую и английскую сцены. А ведь были группы и в Германии, и в Японии, и еще много где. Но, тем не менее, самых значимых, на мой взгляд, я всё же выделил. На этом всё. Спасибо вам за внимание и надеюсь на толковые дополнения. Уверен, что ряд групп я не слышал.

Одно из моих любимых направлений в музыке – пост-панк. Давно роясь в нём, я заметила, что в большинстве своём его представители не обладают популярностью в широком смысле слова, то есть стадионы не собирают, в чартах не мелькают. Культовость – куда более подходящая характеристика для пост-панк-команд (кстати, для готик-рок-групп тоже), но даже она имеет свою географию.

Я не знаю, как ситуация с пост-панком складывается сейчас в той же Великобритании (родине подавляющего большинства пост-панк-групп от до каких-нибудь The Lucy Show), или во Франции (которая была когда-то тоже в пост-панк-теме с командами вроде Mary Goes Round), или даже в США (мне до сих пор не верится, что Talking Heads и именно оттуда родом, а не из Великобритании, как я думала раньше). Что касается России, то за долгое время путешествий по Интернету у меня сложилось такое впечатление, что неплохо в пост-панке разбирается всего две категории людей: одни в принципе фанаты пост-панка (условно выражаясь, два с половиной человека), а другие – большие любители участвовать в спорах из серии «А всё сплагиатил у » (куча троллей, совершающих набеги на сайты любителей русского рока, а также всего лишь два с половиной человека с гораздо более адекватными взглядами). Конечно, большую роль сыграл исторический фактор – избавиться от него полностью нельзя, но можно снизить его влияние, в чём большую помощь нам может оказать его величество Интернет.

5 групп британского пост-панка, которые нужно услышать

  • Lowlife

    После прослушивания первой же песни Lowlife с их первого альбома у меня в голове сразу появилась следующая ассоциация: Дэйв Гаан (времён 80-х годов) исполняет что-то из репертуара Joy Division. Однако стоит отметить, что с каждым последующим альбомом группы возможности её появления становятся всё меньше: в частности, последняя работа коллектива Gush 1995 года больше похожа на творчество , к которому лишь чуть-чуть прибавили дух Joy Division.


  • Red Lorry Yellow Lorry

    А вот Red Lorry Yellow Lorry с парой своих первых альбомов вполне бы потянули на самый что ни на есть настоящий EBM. Причины, как минимум, две: во-первых, ударные, на которые неподготовленный слушатель может отреагировать не иначе, как фразами из серии «По мозгам бьёт!», и, во-вторых, вокал в стиле «Как вы все меня достали, пойду всех бить битой». Интересно, что в более поздних работах Red Lorry Yellow Lorry стали играть более мягкую музыку, но успеха уже не имели.


  • The Chameleons UK

    Если вам вдруг показалось, что предыдущие два пункта были вставлены по принципу «из крайности в крайность», то The Chameleons (значащиеся в США как The Chameleons UK) определённо для вас. В их репертуаре есть как бронебойные песни в духе ранних Red Lorry Yellow Lorry, так и мягкие баллады. Кстати, должен вас обрадовать и тот факт, что видеоклипов с участием данного коллектива осталось побольше.


  • Sad Lovers & Giants

    Пост-панковскую меланхолию, на мой взгляд, особенно хорошо удалось раскрыть Sad Lovers & Giants. Чем ещё для меня примечательна эта группа, так это тем, что вокал у неё трудно назвать не то что выдающимся, но хотя бы запоминающимся, однако это ничуть её не портит, ибо мелодии, на мой взгляд, здесь главные. Ну, как в русском роке тексты.


  • The Psychedelic Furs

    Эта группа вполне может похвастаться как куда более запоминающимися песнями (с точки зрения политики радиостанций и телеканалов, конечно же, а вы что подумали?), так и не менее запоминающимся вокалом Ричарда Батлера, который поёт так, как пел бы , если бы его заставили отречься от панк-рока. Наверное, поэтому один критик назвал из пост-панка именно The Psychedelic Furs промежуточным звеном между и , то есть между панк-роком и альтернативным роком, у которых, как и у пост-панка, тоже есть свои звёзды и свои выпавшие из поля зрения коллективы.



Я предлагаю следующий эксперимент. Оцените группы, вошедшие в материал этой статьи, и проголосуйте за наиболее понравившуюся именно вам в соответствующем

Панк-ро́к (англ. Punk rock) - жанр рок-музыки, возникший в середине 1970-х годов в США и, чуть позже, в Великобритании. В панк-роке сочетались социальный протест и музыкальное неприятие тогдашних форм рока: культивировались нарочито примитивная игра и задорность раннего рок-н-ролла.

Смыслом, который вкладывали ранние панк-рок-группы в свой жанр, было стремление играть, главенствующее над умением играть; благодаря такому определению сформировалась разнородная ранняя американская панк-сцена в диапазоне от примитивных и легковесных Ramones до сложных и экспериментальных Television. Подобный подход позволил панк-року стать основной целого ряда субкультур - панк, DIY, культуры фэнзинов, позже - straight edge. В 1976-1977 годах панк-рок начинает зарождаться в Великобритании, в более скандальной и политизированной форме; благодаря этому к 1977 году жанр становится одним из самых заметных явлений в рок-музыке Великобритании.

Со временем панк-рок породил

Множество разновидностей. Крупнейшими из них являются более мелодичный и легковесный поп-панк, агрессивные хардкор и Oi!, а также комбинации с другими жанрами - ска-панк и ставший отдельным крупным жанром постпанк.

Название
Слово punk в английском языке многозначно, но до появления панк-рока в большинстве случаев использовалось как ругательство. Среди значений, в зависимости от контекста, могло быть «проститутка», «гомосексуалист» или просто «подонок», во всех случаях это эмоциональное нецензурное выражение.

Первое упоминание слова «punk» в связи с рок-музыкой относится к 1970 году, когда в газете Chicago Tribune в рецензии на альбом авангардной гаражной группы The Fugs их музыка была охарактеризована, как «панковский рок, сантименты деревенщины». Лестер Бэнгс, один из предположительных изобретателей термина «хэви-метал», использовал слово в статьях об Игги Попе. Но впервые как термин, а не эпитет, начали употреблять сочетание «панк-рок» критики Дэйв Марш и Ленни Кэй в 1970-е.

В 1976 году появился фэнзин «Punk», созданный Легсом МакНилом. Журнал был посвящен американским панк-року и новой волне, уже четко обьединяя их в направление. Именно этот журнал и дал жанру окончательное название.

Характеристика
Для композиций панк-рока в целом свойственны быстрый темп, иногда - небольшая продолжительность по времени, простой аккомпанемент, развязная и зачастую агрессивная манера пения. Тексты панк-рок-групп как правило нигилистичны, иногда в них делается упор на социальные проблемы. Нередко панк-рок-группы имеют эпатажный имидж: так, New York Dolls одевались на сцене в яркую женскую одежду, The Adicts подражали главным героям фильма «Заводной апельсин»; позже появляются такие детали панк-имиджа, как рваная одежда (Ричард Хэлл), булавки (Sex Pistols), причёски ирокез (The Exploited).

История
1970-е
Музыкальные корни панк-рока прослеживаются критикой вплоть до конца 1950-х годов; в основном в то время примитивную и жёсткую музыку играли группы гаражного рока. Ключевыми представителями ранней прото-панк музыки являются The Sonics, Monks, The Seeds, The Who (альбом «My Generation»), The Kinks (песня «You Really Got Me»). Целый ряд записей конца 1960-х - начала 1970-х был уже в том или ином смысле близок к тому, что позже будет названо панк-роком; в настоящее время эти записи принято условно называть прото-панком. К ним относятся первые альбомы The Velvet Underground, The Stooges (и Игги Поп), MC5, New York Dolls, Патти Смит (альбом Horses), The Dictators (альбом Go Girl Crazy!), Дэвид Боуи.

Ранняя панк-сцена формировалась в первую очередь в Нью-Йорке вокруг нескольких клубов; эта сцена уходила своими истоками в конец 1960-х, «Фабрику» Энди Уорхола, и детройтскую гаражную сцену, а её центром был клуб CBGB. Первой настоящей панк-группой принято считать нью-йоркских Ramones; их предельно упрощённая музыка, ускоренная настолько, что в получасовые концерты влезало по 30 песен, а также «уличный» имидж и предопределили все основополагающие принципы жанра. В Великобритании по следам американской панк-сцены пошли The Damned и Sex Pistols. Примеру этих групп последовало большое количество молодых коллективов. В то время как в США панк был сенсацией андеграунда, в Великобритании он стал полномасштабным общественным феноменом, где расценивался как реальная угроза благополучию истеблишмента. Множество британских групп слепо копировало Sex Pistols, однако многие нашли своё, оригинальное звучание (Buzzcocks, The Clash, художественные эксперименты групп Wire и Joy Division).

1980-1990-е
К началу 1980-х обнаружился некоторый спад в развитии панка. Волна популярности первых групп сошла на нет. Однако в это время начались эксперименты по приданию панк-звучанию большей брутальности; группы вроде Black Flag и Circle Jerks породили крупный поджанр хардкора, Sham 69 и Cockney Rejects - oi!, Crass - анархо-панк. Начались эксперименты по объединению панка с металом (The Exploited, Discharge, D.R.I.), ска (Social Drinking, Operation Ivy). В большинстве своём панк-группы 80-х не привлекали широкого общественного внимания, находясь в анерграунде. Однако в то же время развивались жанры альтернативного рока, нойз-рока, постпанка; ключевые группы этих направлений (Sonic Youth, Pixies, Big Black, Hüsker Dü) сохраняли сильное панк-влияние, при этом развивая новые музыкальные идеи.

К концу 80-х - началу 90-х благодаря группам Bad Religion и NOFX получил популярность поп-панк; этот вид панк-рока существенно отличался от поп-панка 70-х (Buzzcocks) и добился крупной популярности. Группы Offspring, Green Day, Rancid стали основой поп-панка 90-х; однако, принято считать, что жанр стал вырождаться с появлением неоригинальных коллективов вроде Blink 182.

«Я представляю себя огромной, пылающей кометой, падающей звездой. Все замирают, смотрят вверх и удивляются: „Смотрите, смотрите!“ А потом - ш-ш-ш-ш, и меня нет, люди больше никогда не увидят ничего подобного, и никогда не смогут меня забыть - никогда».

Джим Моррисон

«Панк-рок жив» – гласят серые стены заброшек, пёстрые от численных надписей умельцев. Но верное ли это утверждение? Ведь когда в 70-тых зарождалась первая волна панк-рока, британские группы просто стремились играть ошеломляющую и радикальную музыку, несмотря на то, что их музыкальные навыки сложно было назвать достойными. Но большинство современных панк-рок коллективов лишь жалкая пародия, блеклый оттенок великой эпохи. Зачастую они погружаются в электронщину, временами они больше напоминают поп-рок, продолжая размениваться дешевыми выходками и псевдо-политизированной формой.

Многие музыкальные интеллектуалы предпочитают не считать панк-рок чем-то особенным или вечным, а тем более – значимым. Однако это ложное мнение. Родившись из пепла рок-н-ролла, рокабилли и глэм-рока, панк-рок породил невероятное количество новых музыкальных парадигм - культуры фэнзинов, straight edge, агрессивный хардкор, Oi!, новые комбинации ска-панка и постпанка. Megalyrics отдает должное великим The Misfits, The Stooges, Sex Pistols, Ramones и многим другим панк-рок группам, приклоняя голову перед их вечным творчеством. К вашему вниманию Топ-10 пан-рок групп всех времен по версии журнала Rolling Stones.

10. Bad Brains

Bad Brains – культовая американская хардкор-группа, сформированная в Вашингтоне 1975 года. Они начали свою карьеру с джаз-фьюжена, но всего через пару лет, благодаря их панк-рок хиту Rozz & Negative Trend-Never Say Die, впредь кардинально изменили свое звучание. Также, Bad Brains остаются одной из немногих афро-американских групп побывавших на сцене CBGB . В течении относительно короткого времени их звучание развилось и улучшилось, они экспериментировали со всевозможными стилями, начиная от соул-регги и заканчивая хард-металлом. По сей день Bad Brains являются одной из великих групп эпохи 70-тых. Сегодня Bad Brains продолжают гастролировать с неизменным, вот уже три десятка лет, составом и в данный момент работают над своим девятым студийным альбомом.

9. Social Distortion

Вдохновленный первым поколением панк-рок-групп, Майк Несс (Mike Ness) в 1978 году создал Social Distortion – группу, которая стала одной из самых известных начала 80-тых, и, в отличие от многих своих соотечественников, они не изменили панк-року и по сей день. В 1992 году - в разгар всевозможных гранж движений, Social Distortion выпустили свой невероятный альбом Somewhere Between Heaven and Hell . Состав группы был изменен лишь раз - из-за смерти гитариста Денниса Данела (Dennis Danell) в 2000 году. С тех пор Social Distortion продолжает записывать альбомы и давать регулярные концерты.

8. The Misfits

Гленн Данциг (Glenn Danzig) взял название группы из одноименного фильма-ужасов, предпоследнего с участием Мэрилин Монро - Неприкаянные . Коллектив был сформирован в 1977 году и, казалось, преднамеренно шокировал родителей детишек, ведь они играли невероятно быстрые песни с убийственной лирикой и зверскими текстами, которые ошеломили бы даже The Ramones. Свое вдохновение The Misfits черпали из старых фильмов ужасов, даже имидж группы был соответствующим - мрачные черные цвета, черепа, скелеты и почти вся песенная тематика - отражение увиденного в хоррорах. Однако, настолько эпатажная и шокирующая внешность негативно сказалась на их будущем, ведь ни одна звукозаписывающая компания не соглашалась выпускать их первые два альбома, из-за чего им не удавалось появиться на полках музыкальных магазинов вплоть до 1982 года. К тому времени Данциг уже имел свой ​​взгляд на сольную карьеру и группа распалась. В течение нескольких следующих лет такие группы, как Metallica и Guns N "Roses ссылались на влияние легендарных The Misfits в их творчестве. Популярность группы возросла лишь к 1995 году, с того самого времени The Misfits гастролируют по миру.

7. Black Flag

Эра Генри Роллинза (Henry Rollins) была задолго до современных художников и рейтингов самых запрашиваемых музыкантов сайта VH1. Хардкор группа Black Flag фактически была создана еще в 1976 году, под впечатлением гитариста Грега Джинна от простоты и непосредственности первого альбома The Ramones. Изначально группа имела название Panic, состав которой был непостоянен. Дикие концерты Black Flag часто проводились в партийных домах или других нетрадиционных местах. Они стали легендами, поскольку вдохновляли бесчисленные новые группы. А с собственным творчеством коллектив распрощался в 1986 году.

6. Iggy and The Stooges

Что может быть печальнее повести о Stooges. Когда икона прото-панка распалась в 1974 году, никто того даже и не заметил. Это случилось в канун выхода их третьего альбома, под лейблом мажорной компании. В тот самый период, когда мозг Игги Попа (Iggy Pop) медленно парализовали наркотики. Однако, последующие десятилетия, легенды о Игги и Stooges медленно, но стремительно росли. Подобно Sex Pistols и Guns N "Roses, The Stooges были реформированы в 2003 году, став внезапно хэдлайнерами большинства тогдашних фестивалей. Несмотря на кончину их гитариста Рона Эштона (Ron Asheton), они продолжают регулярно гастролировать с альбомом Raw Power.

5. Dead Kennedys

Dead Kennedys действительно повлиял на целое поколение людей. С такими песнями, как Too Drunk To Fuck, Holiday In Cambodia иNazi Punks Fuck Off (не говоря уже об их экстравагантном названии коллектива), многие социальные службы в начале 80-тых держали на них зуб, предполагая, что те лишь кучка насильников, анархистов и моральных уродов. Но, в наше время любой, кто прослушает хоть пару их песен, с легкостью заметит саркастические и иронические нотки. Группа распалась в 1986 году, а фронтмен Джелло Биафра (Jello Biafra) впоследствии возглавил организацию Green Party и занялся искусством. Остальные участники группы воссоединились и дают концерты без него с 2001 года.

4. Sex Pistols

Sex Pistols – частично живая легенда, привлекшая внимание своими непристойными телевизионными выступлениями, одеждой, арестами, прическами и употреблением наркотиков. Именно благодаря всему этому набору, их краткая, но яркая карьера затмевает даже Кобейна с его альбомом Never Mind . Почти каждая песня Пистолетов является классикой панк-рока. Их Воссоединение 1996 года наделало много шума и материала для газет. Заменив умершего Сида Вишес (Sid Vicious) на старого-доброго Глена Мэтлока, они до сих пор едут в тур каждые несколько лет.

3. Ramones

Во многих отношениях группа Ramones входит в список, так званных, «проклятых коллективов». За первые 20 лет своего существования они никогда не поднимались выше 66 позиции в мировых чартах. А их вокалист Джой Рамоне (Joey Ramone) боролся с обсессивно-компульсивным расстройством всю свою жизнь, в то время как басист Ди Ди Рамоне (Dee Dee Ramone) был безнадежным героинщиком. Когда группа распалась в 1996 году, то всего за пару лет легенды о них возросли, и музыка Ramones наконец-то стала появляться в фильмах и телевизионных шоу. Позже они были удостоены почестного места в Зале славы рок-н-ролла и награды Гремми за жизненные достижения.

2. The Clash

Эпоха The Clash длилась всего семь лет, но за это короткое время они успели невероятно повлиять на ход истории рока. Даже у The Beatles не вышло сделать такого рывка. The Clash начали карьеру как и многие традиционные панк-группы, выпустив дебютный сингл White Riot . Но вскоре ребята стали экспериментировать со всевозможными музыкальными стилями от рокабилли до регги и даже хип-хопа. Их альбом London Calling часто называют одной из величайших пластинок всех времен, а все пять последующих являются идеальными шедеврами. С 1985 года группа больше не воссоединялась.

1. Green Day

Пожалуй, обладателями самых высоких рейтингов считаются участники группы Green Day. Вероятно, они даже более востребованные в интернете, нежели The Ramones и The Clash. Сейчас легче рассуждать об их значимости, нежели в начале нулевых годов, когда карьера Green Day казалась гибельной. Они засветились, выступая на одной сцене с Blink-182 летом 2002 года. И сейчас трудно назвать куда более великую панк-рок группу планеты, учитывая продажи альбома American Idiot . Блестящие туры 2004-го года навсегда изменили будущее Green Day – они стали играть для целых стадионов и надолго расположились со своими хитами на ступеньках мировых чартов, дольше любой другой пан-рок группы.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх