Call Close
Мы вам перезвоним и подберем курс в течение 5 минут!
Или вы можете позвонить нам:
+7(962)852-91-08
Об учебном центре
Учебный центр Ycode
Ycode - это интерактивные системы обучения для детей и взрослых. Мы используем новейшие технологии и авторские разработки для того, чтобы процесс обучения стал интересным и увлекательным, но в то же время не терял своих образовательных свойств. Преподаватели нашего центра проходили стажировки в России и за рубежом, а также являлись лауреатами престижных международных конкурсов.
НАШИ ЗАДАЧИ

Мир меняется стремительно. Неизвестно, что будет завтра, и непонятно, как к этому подготовиться. Мы переживаем за наших детей. Чему их учить? Привычные профессии исчезают, на наших глазах появляются новые. Вчера выбрал одно направление для развития, сегодня начал обучение, а завтра это уже устареет.

Наша основная задача - раскрыть потенциал ребенка, найти его сильные стороны и помочь определиться с будущей профессией.

Для того, чтобы реализоваться в жизни и стать успешными, детям придется постоянно учиться, ловить новую волну, быть готовыми менять траекторию профессионального движения и выстраивать карьеру заново не один раз. Именно к этому их надо готовить.

В будущем будет востребован не просто напичканный статичными знаниями человек, а обладающий следующими качествами:
-творческий, мыслящий креативно, генерирующий нестандартные решения, идеи;
-умеющий анализировать, систематизировать, критически оценивать информацию;
-делающий осознанный выбор постоянно, понимающий свои цели в жизни;
-умеющий управлять вниманием, быстро соображать;
-умеющий общаться с людьми, эффективно взаимодействовать.

Поэтому наши задачи выглядят так:
-помочь детям лучше понимать самих себя: свои таланты, интересы, желания, ценности. Это тот фундамент, на который они смогут опереться, что бы ни происходило во внешнем мире;
-развивать максимальную гибкость, адаптивность к постоянно меняющемуся миру;
-взращивать позицию life-long learning. Это то, с чем им придется жить. Без этой внутренней установки завтра мы все можем оказаться невостребованными;
-учиться тому, что пока еще не может делать искусственный интеллект;
-стимулировать их любопытство и исследовательскую позицию;
-поощрять самостоятельность в принятии решений и ответственности за них.

Итак, в XXI веке акценты смещаются в сторону умения критически мыслить, способности к взаимодействию и коммуникации, творческого подхода к делу. Стандартные, консервативные методы обучения больше не работают - это очевидно. Очевидно и то, что возможности нашего мозга безграничны. Значит, эффективность обучения зависит от знания его законов и умения ими пользоваться. Мы научим ваших детей быстро обрабатывать информацию, запоминать «незапоминаемое», занимаясь весело и легко.

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МИССИЯ.

21 век привнес в нашу жизнь много изменений и основная их часть еще впереди. Большинство профессий в наши дни требуют больше, чем просто общая образованность. Они требуют в дополнение способность собирать, анализировать и обдумывать информацию.

Для того, чтобы идти в ногу со временем и адаптироваться к быстро меняющимся условиям жизни необходимо обладать не просто набором знаний, а ключевыми навыками нового века. Информационный век требует совершенно нового набора навыков, включающего статистику, теорию вероятности, анализ затрат-выгод, принципы когнитивной психологии, логику и диалектическое мышление. Одним из основных навыков является критическое мышление.

Почти всякий согласится, что основная, но редко достигаемая цель образования - научить критически мыслить. Компонентами критического мышления принято считать умение увидеть обе стороны проблемы, способность быть открытым к новой информации, которая может опровергнуть ваши идеи, способность рассуждать беспристрастно, требовать, чтобы всякое утверждение подкреплялось доказательством, делать выводы и обобщения из наличествующих фактов, решать сопутствующие проблемы. При этом существуют и специфические типы критического мышления, зависящие от предмета обучения - то, что мы имеем в виду, когда говорим «рассуждать как учёный» или «мыслить как историк».

Для того, чтобы уметь критически мыслить нужно обладать предметными знаниями и навыками.

Все наши курсы адаптированы для того, чтобы ребенок получил не только готовые знания, но и научился думать, в широком смысле этого слова, самостоятельно.

Английский язык, безусловно, необходим для комфортного проживания в 21 веке. Для работы, путешествий, общения, поиска информации... Думаю, продолжать даже не стоит. Отличительная особенность нашего подхода в изучении языка - мы изучаем язык по системе CLIL, что позволяет расширять кругозор ребят во всех направлениях, что необходимо для улучшения навыков критического мышления. Что же такое CLIL?

Метод CLIL (Content and Language Integrated Learning или предметно-языковое интегрированное обучение) в последнее время набирает все большую популярность в преподавании английского языка. Проще говоря, CLIL - это изучение на английском (или другом иностранном языке) всех или нескольких предметов школьной программы. Это может быть окружающий мир, рисование, история, география, обществознание, математика, химия, биология, литература и даже физкультура. В процессе обучения мы используем материалы ведущих издательств мира и самые современные технологии, чтобы студенты не скучали на уроках и их мотивация в изучении языка и фактов только росла.

В 21 веке необходимо разбираться в технологиях. Всем. И мальчикам, и девочкам; и мужчинам, и женщинам. Уже сейчас в разработке и близко к стадии готовности находятся десятки фундаментально новых технологий, которые обещают изменить мир в течение ближайшего столетия. Производство новых знаний и технологий создает основную часть добавочной стоимость продукта, в то время как другая ее часть, приходящаяся на непосредственное изготовление продукта, неуклонно уменьшается в силу автоматизации производства. Стремительное развитие информационных технологий, робототехники, систем искусственного интеллекта и других высокотехнологичных отраслей современной экономики и промышленности приводит к высвобождению низко квалифицированной рабочей силы. Можно смело утверждать, что потребность в программистах и смежных с ним профессиях будет только увеличиваться. Увеличение сложности и необходимости большего количества программ будут вести к увеличению заработной платы и социального пакета, а за настоящих профессионалов программирования будет вестись борьба.

Между тем, творчество и все, что с ним связано - не потеряет своей актуальности и уникальности в 21 веке. Машины начинают выполнять низко квалифицированную работу, а у людей остается больше времени на развитие креативности, что определяет границу между разумом и машинами. Компьютерные технологии никогда не станут главными в творческом процессе. Искусство существует благодаря креативности, воображению и умению человека импровизировать - все это никогда не будет под силу искусственному интеллекту. В связи с этим, мы поощряем в детях креативность, творческий подход, а посещение творческих занятий пойдет им только на пользу.

Еще один необходимый навык современности и будущего - это способность к взаимодействию и коммуникации. Дети должны чувствовать себя личностями, без комплексов и психологических травм, нанесенных взрослыми, зачастую учителями в школе; должны учиться находить общий язык со своими сверстниками и выполнять проектные командные работы. Такие виды обучения входят в нашем центре практически в каждый курс - будь то английский язык или печать на 3D - принтере. И конечно же, преподаватель в нашем центре - это помощник в работе, один из источников информации, он не может и не хочет пресекать разнообразные идеи детей по решению той или иной задачи.

Мария Бухарова
Академический директор
Результаты в цифрах
Вот наши достижения на данный момент
4
Количество преподавателей
203
Довольных обучающихся
18
Программ обучения